Что лучше рено или скания

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

man tgs

интерьер man tgs


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

интерьер volvo fh 2012

интерьер scania

интерьер scania

интерьер scania

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

Renault Magnum

интерьер Renault Magnum

интерьер Renault Magnum


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Дуэль Renault VS Scania: сравнение самосвалов

Потому выбор грузовой автомобильной техники - это тщательный и скрупулезный процесс, с анализом и экономическими выкладками. И, конечно, с мнением экспертов. Итак, сегодня мы выбираем между двумя марками известных производителей автомобильной техники - Renault и Scania.

О кузовах и не только

Первый участник нашей дуэли - линейка строительной техники Scania. Сразу необходимо сказать, что грузовик шведского производителя - это типичный "европеец" российской сборки. Линейка самосвалов включает 9 вариаций силовых агрегатов разной мощности - от 230 до 620 лошадиных сил. Отличаются также и коробки передач, весь ряд которых венчает 14-ступенчатая, оснащенная ускоряющей передачей и эксплуатирующаяся с мостами, которые оснащены колесными редукторами. В комплектации трансмиссии предусмотрена система Scania Opticruise.

Самосвал Scania

Машины, имеющие механическую коробку передач, оборудуются специальной системой защиты сцепления, которая обеспечит ему мягкую работу в любых условиях. Колесные формулы - с приводом на все колеса и мостами, оснащенными одиночным либо двойным приводом. Подвеска представлена во всем ее видовом разнообразии - от пневматики до рессоры. В экстремальных дорожных условиях работают машины с усиленными рамами. И самое главное - грузоподъемность этого вида техники, максимум которой достигает 150 тонн.

Второй автомобильный ряд - грузовики Renault Trucks. Самосвальную гамму французского производителя наиболее ярко представляют автомобили серии Kerax. Эти грузовики, также как и их оппоненты, о которых говорилось выше, прочны и надежны. Один из плюсов строительной техники Renault - легкая управляемость, которую дает большой угол поворота управляемых колес. Под мостовыми балками - широкий дорожный просвет.

Самосвал Renault

Renault Kerax имеют много модификаций, которые отличаются друг от друга разными колесными формулами, мощностью силовых агрегатов, размерами и допоборудованием. Наиболее популярной моделью является 4-осный Kerax 400.40. Машина имеет 20-кубовый кузов с длиной 7 метров 830 см. Грузоподъемность самосвала может колебаться от 25,1 до 36,6 тонн при полной массе авто от 41 т. Система подъема кузова оснащена гидравлическим цилиндром, а его дополнительное оборудование включает в задний снимающийся бампер (приспособлен под разгрузку асфальта), два задних брызговика и алюминиевую боковую защиту.

Итак, мы немного ознакомились с техническими характеристиками и возможностями самосвальной техники двух производителей. Но это было знакомство на бумаге. А что думают и что выбирают в конечном итоге специалисты, которые используют самосвальную технику Renault и Scania в работе?

Первый мой собеседник является поклонником техники французского производителя. На службе предприятия трудятся 2 самосвала Renault. Причем один, небольшой и очень маневренный, - с короткой кабиной, второй - с большой кабиной. Его компания обычно использует, когда отправляется работать в другой район страны, потому что там есть и место для отдыха водителя (это съемная полка, предназначенная специально для сна), есть и дополнительные места, чтобы разместить багаж, который берет с собой работник в командировку."Да и в целом салон Renault практичный и комфортный. Панель управления компактная, без лишних приборов. Тахометр - стрелочный, спидометр - цифровой, размещается немного ниже. Для работы в условиях зимы кабина также приспособлена - все ее внутренние полости утеплены", - говорит механик ДСУ-24 Александр Беликов.

Самосвал Renault

Его противник по дуэли, приверженец техники Scania Григорий Самусев сразу называет минусы марки Renault: "Если у Renault практически все внешние детали кабины сделаны из пластика, то у Scania те же ступени - алюминиевые. Еще одно отличие - оснащенность техники дополнительными брызговиками".

Самосвал Scania

На предприятии работает три машины шведского производства. По ширине все одинаковы - 2,5 метра. Кабина одного из трех, правда, чуть ниже, чем у его собратьев. "Общая отличительная особенность кабин - это их удобство и функциональность. На случай дальних перегонов, связанных с командировками, два самосвала у нас оборудованы нижним раздвижным спальником. Очень, кстати, комфортном - на независимых пружинных блоках, благодаря которым можно расширить спальное место с 730 до 900 мм", - с гордостью рассказывает коллега из Речицы.

От лица - к сердцу

С фасадом закончили, переходим к нутру самосвалов и его главному органу - силовому агрегату.

Линейка самосвалов Renault оборудуется давно обкатанными моторами Renault D9A, в которых на 1,4 литра увеличен рабочий объем. Размер поршней - 123 мм, ход при этом составляет 152 мм. Мощность - 330, 380 и 440 лошадиных сил. Такие цифры заявляет сам производитель. Однако многие любители техники Renault утверждают, что в реальности мощность завышена, где на 1 лошадку, а в некоторых случаях и на 4. Крутящий момент вырос до 2000 Нм. Силовой агрегат соответствует европейским нормам Евро-3, а то и Евро-4. Безусловно, есть в линейке производителя и "новички" с силовым агрегатом Евро-5. Из плюсов, пожалуй, можно отметить то, что при необходимости силовой агрегат можно чинить не только у Renault, но и у Volvo Trucks.

Самосвал Renault

Шведский производитель предлагает моторы только собственного производства. При этом линейка силовых агрегатов достаточно большая: начиная от 9-литровой рядной "пятерки", заканчивая 16-литровой V-образной "восьмеркой". Диапазон моторов колеблется от 230 до 730 лошадиных силы, крутящий момент варьируется от 1050 до 3500 Нм. К слову, моторы Scania - глубоко унифицированы. В целом у всех моделей самосвалов конструкции моторов похожи. А это значит, что можно экономить на запчастях. Собственно, в этих машинах имеются 4-клапанные головки на каждом цилиндре двигателя. И уже это само по себе обеспечивает их прочность - какой бы ни была поломка, все шесть прокладок головки никак не пробьешь.

Восемь на шесть

Модельный ряд Renault имеет пять основных колесных формул: 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4. Самосвалы серии Kerax компания традиционно оснащает колесной формулой 6x4 или 8x4. Справедливости ради нужно отметить, что встречаются на российских дорогах и полноприводные самосвалы 6х6. Сцепление - однодисковое (диаметр - 430 мм). Коробка передач - 16-ступенчатая. К слову, 3-осные и 4-осные самосвалы оснащаются разными коробками ZF, основное отличие которых заключается в кутящем моменте.

Самосвал Scania

Шведские производители тяжелых грузовиков Scania и Volvo имеют особый подход к конструкции КПП, они не делают ее 16-ступенчатой. Так, модельный ряд грузовиков Scania имеет предельную 14-ступенчатую коробку передач (12+2). К слову, 14-ступянчатая КПП устанавливается на машины с мотором в 440 лошадиных сил (для работы в составе автопоезда). Трехосные самосвалы комплектуются коробкой передач в 9 ступеней. Из отличительных особенностей - корпус коробки выполнен из алюминия. Раньше это был чугун, сейчас из этого материала выполняется только задняя часть коробки.

Выбор - за вами

Итак, Renault или Scania? Думается, что этот поединок остался без победителя. У каждого самосвала названных марок есть свои достоинства, есть и свои нюансы. Помимо прочих, у Scania - жесткая подвеска самосвалов, которая позволяет работать в неблагоприятных дорожных условиях. Renault приспособлены к работе в суровых климатических условиях и запускаются даже в самые сильные морозы. Список отличий, достоинств можно было бы продолжить. Но есть ли смысл? Ведь каждый из наших сегодняшних оппонентов сможет доказать, что их выбор - самый правильный. Потому выбор все же остается за каждым индивидуально. С учетом потребностей, условий и финансов, а также мнений специалистов, которые, надеюсь, все же внесут свою благоприятную лепту в мучительный процесс выбора.

Что лучше рено или скания

Мне из вышеперечисленных ни один не нравится.
Уж как хочешь, но Freightliner больше импонируют.

Из вышеперечисленных ИМХО вольво. (Я ездил на грузовиках много, но только в качестве пассажира)

А вообще. Лучшее - это Фрилайнер, Петербилт и МАК (MACK).

Это я с точки зрения условий жизни дальнобойщика рассуждаю.

Нрвится Freightliner,а на фото-то Peterbilt.

А там над фоткой и подписано.:D

Американец хорош если был бы у нас хай-вей. А так он неудобен в городе, прицеп поставить, слышал от людей "Американцу прощаешь все, когда становишься на ночлег", да, он еще в Европу не проходит так как превышает длину разрешенного автопоезда.

Я там статейку давал про мерьканцев. Вы отстали отжизни малехо. Их у нас укорачивают под наши нужды. Сейчас реально взять мерьканца нормальных типоразмеров.

Я вам так скажу..(мои пять копеек)
У нас у шефа второй бизнес топливо перевозки. Самая первая машина была Фред американец, Теперь Вольвы с Питера гнали, мне приходится помогать ему в организации иногда. Так он плююется. Фред ездил работал и не ломался, а Вольва сосет деньги. машины у нас и в горы через перевалы на Монголию топливо таскают и дальше, так вот с точки зрения эксплуатации гамно машина. Сервис только в Новосибе. Идет Машина с Монголии и через спутник передает шефу на комп сигнал что гавкнула электроника двигателя и идет наш тягач с расходом топлива в 78 литров. 1 Он сидит чуть не плачет. То турбина то интеркулер все в десятках тысяч меряется. И блокировки проблема поставить и прочие прелести. В общем Вольву в Европу за Урал из Сибири нах..
Американец ездил и не ломался. Поэтому следующие машины решил он будут снова американцы. А Вольво брал пойдя на поводу водил что там комфортнее и легче работать.

Мысли с точки зрения хозяина и эксплуатанта, а не просто покататься

Сам я дальнобойщиком не являюсь и никогда не был. Но в свое время, вплоть до 2006-2007 года много раз ездил в кабинах разных "фур", перевозивших оборудование нашей фирмы в разные города и веси. Естественно разговаривал с водителями о достоинствах и недостатках тягачей на которых им довелось работать, ну и об обслуживании. От многих слышал не очень хорошие отзывы о Рено и Ивеко. Подробностей не помню.
Слышал и то, что наиболее развитая сеть техобслуживания и магазинов запчастей на тот момент была у Скании. Это на мой взгляд немаловажно. Всякое в дороге бывает. К тому же, Сканию и у нас собирают, что дает возможность взять новую или трейд-иновскую машину в кредит.
А вообще-то, с этим вопросом лучше на форум дальнобойщиков обратиться. Не думаю, что здесь много народу с личным опытом.

Ошибаетесь насчет сети СТО! Самая широкая сеть у Volvo.
Америка ПОМОЙКА укатанная в ноль(Были у меня два Фреда).
Сейчас у меня Volvo(FM-12,FM-9,FM-13и FH-13)и если не брошу этот бизнес будут только Volvo. Обслуга у Volvo дорогая,но оно того стоит,в итоге всё равно будет дешевле чем у других производителей.Первая машина была Мерин 1987г.в.(только хорошие воспоминания),но к сожалению таких сейчас не делают. Проголосовал за Volvo.

Я вам так скажу..(мои пять копеек)
У нас у шефа второй бизнес топливо перевозки. Самая первая машина была Фред американец, Теперь Вольвы с Питера гнали, мне приходится помогать ему в организации иногда. Так он плююется. Фред ездил работал и не ломался, а Вольва сосет деньги. машины у нас и в горы через перевалы на Монголию топливо таскают и дальше, так вот с точки зрения эксплуатации гамно машина. Сервис только в Новосибе. Идет Машина с Монголии и через спутник передает шефу на комп сигнал что гавкнула электроника двигателя и идет наш тягач с расходом топлива в 78 литров. 1 Он сидит чуть не плачет. То турбина то интеркулер все в десятках тысяч меряется. И блокировки проблема поставить и прочие прелести. В общем Вольву в Европу за Урал из Сибири нах..
Американец ездил и не ломался. Поэтому следующие машины решил он будут снова американцы. А Вольво брал пойдя на поводу водил что там комфортнее и легче работать.

Мысли с точки зрения хозяина и эксплуатанта, а не просто покататься

Во жжжжоте. Еслиб гавкнула электроника двигателя машина стояла бы,а водила гавкал на луну,пока тягач за ним не пришел.(ржу не могу)А расход я вам хоть 100л на 100 км нарисую,любая Навигашка взламывается как два пальца(было бы желание).


Водилы у вас молодцы! Зря время не теряют.

Сто
Новосиб-2шт
Красноярск-1
Омск-1
Это только официалы,а сколько ещё левых?

Присматриваю грузовик для межрегиональных рейсов, в планах п/прицец рефрежиратор. Кто что может подсказать по грузовикам, интересуют только европейцы. Daf, Scania, Volvo, Renalt Magnum, Man кто что может сказать о них, их надежности и эксплуатации.

По существу.
Не маловажнона какую сумму расчитываете! От этого плясать надо.
Поэксплуатировав БУ тягачи пришел к выводу(простым просчётом всех затрат,работаю в белую и веду весь бух.учёт),что брать надо только новые тягачи(к стати Вольво тоже в России собирают). Начал с FM серии и постипенно пришёл к FH.На сегодняшний день золотая серёдка это FH комплектация Мистраль.

У Вольво сервисные контракты на новые авто ОЧЕНЬ интересные!

А я вот подумываю Татру купить 8*8 813 или 815

тебе легче зилы на каждом углу стоят , а татру еще хрен найдешь

А я вот подумываю Татру купить 8*8 813 или 815

В крае у нас продается Татра . Правда двигатель 930 и бензавоз, 8х8, пробег 3 т.км

Ну и чего решил?

Пока ничего, но больше склоняюсь в сторону Скании или Дафика 95.430, по надежности машины обе хорошие, да и простые. Бюджет планирую где то до 1.800.

В крае у нас продается Татра . Правда двигатель 930 и бензавоз, 8х8, пробег 3 т.км

а сколько стоит?

Пока ничего, но больше склоняюсь в сторону Скании или Дафика 95.430, по надежности машины обе хорошие, да и простые. Бюджет планирую где то до 1.800.

1800000 На сцепку или только на голову?

В эти деньги сегодня можно достойный тягач взять,главное не торопится!
Буквально на днях товарищ взял себе вольву FH 2003 года за 800 тыров.
Если всё таки будешь и вольвоши смотреть,то: нельзя брать машину с 9ти литровым мотором! С12 и13 пожалуйста,а девятка гиморой.

Я все машины брал у них,на машины до года можно(даже нужно) заключать сервисные контракты,если заинтересует то расскажу.

Да,к стати. Про Магнум и Ман TGA лучше сразу забудь.

Понравилась Скания R 2007 г.в., можешь что либо рассказать о модели?:)

а сколько стоит?

1.500 кабина одинарная, если что пиши номер дам!

Понравилась Скания R 2007 г.в., можешь что либо рассказать о модели?:)

Скамейка нормальная машина,плохого сказать ни чего не могу,сам рассматривал для себя,говорят расход у неё интересный.

Присматриваю грузовик для межрегиональных рейсов, в планах п/прицец рефрежиратор. Кто что может подсказать по грузовикам, интересуют только европейцы. Daf, Scania, Volvo, Renalt Magnum, Man кто что может сказать о них, их надежности и эксплуатации.

Дима сам за рулем/сам себе барин?

ну слушай мой рассказ и лови плюсы и минусы как для владельца бизнеса так и для водителя:

1 реф. А это значит , если даже принципиально не будешь таскать перегруз, будешь ходить на пределе полной массы и осевой перегруз тебе обеспечен. Сейчас за это от 2500руб до лишения, + компенсация вреда, которую подняли буквально недавно в 2,2 раза. И держим в уме, что не сегодня-завтра весовой контроль ужесточат, в плана ФДА установить еще 50 весов на фед.трассах. Вывод- трехосник тягач предпочтительней.

2 трехосники евпропейцы с ленивцем обычно, все бы ничего, но зимой полный ПЭ, если ленивец принудительно не понимается под нагрузкой. Шлифовать тебе подъемчик до асфальта, как пить дать:)

3 Год выпуска тягачей? Кол-во элекроники?Какая топливная? Ман отмети сраз уже, элетроника и топливная слабые места этой машины. А топливо и противогололедные реагенты расслабиться не позволят. Скания, если старая, ТНВД- гуд, (3 года назад ремонт ТНВД мне встал в 25 тыс+ снять/поставить 5 тыс) , есть ТНВД с элетронным управлением, тоже неплохо, Даф- аналогично. Насос форсуночные Вольво тоже терпимы к нашему топливу, но держим в уме- "сядут" форсы примерно при 300 тыс пробега. Замена 150 тыс руб (Вольво, 2000- г, 420 сил). По более новым не скажу, что почем.

4 Автомат- НИКОГДАААА! Какая бы машина не была.

5 по моторам. Скания уделает всех на подъеме, и это факт!:D

6 Повеска. Скания. Долбежка обепечена. Вольво и Даф реально комфортнее. Да и слабовата Скания в подвеске- задние рессоры лопаются, кронштейны крепления рессор вышибают клепки с рамы, если все таки обратишь внимание на сканию- бери с буквой G, L- более слабый вариант. Вольво мягкая, за счет 4х подушечного повеса, единстевнно, что раз в год сайленблоки замени, чтоб потом под них посадку не мвостанавливать, и V-тягу меняем на новую, нормальных ремкомплектов я на нее еще не встречал. Цена на запчасти подвески кабины скамейки кусается, а изнашивается она махом, сайлентблоки летят, кабину чуть перекашивает, амы обрывает, а в след за амом и подушку. Цена стойки в сборе сейчас около 6 тыс, а их 4. Сайлент блоки тоже дорогие, а гемор с их заменой, просто пиздец, их заменял на газелевские , реесорные, проточив из в размер, навечно. а вот аммы и подушки тока родные, тогда как на Вольве пружины+ аммы от нивы встали как тут и было.

7 Как следсвие не совсем удачной подвески, у Сканий лопались рамы. И меня не обошла эта беда стороной, хорошо вовремя заметил, сделали накладку.

8 Запчасти. ВОт сдесь и Вольво и Скания обставят всех. На порядок выше и выбор,и цены низкие(Рено просто пиздец по запчастям,задратый р/вал знакомого утащил 250 тыс руб из кармана) и кол-во продаванов и сервисов, да и изучены эти машины "от" и "до"

Вообще докуя чего еще могу рассказать- сразу все не упомнишь,:D спрашивай.
Сейчас у меня Фрэды, и осталась одна Вольво эфашка, европу не хочу, по сравнению с америкой- полный отстой, сказки, типа хрен куда подъедешь всего лишь сказки, везде подъежал, запчасти на порядок почти дешевле (замена сцепления на Фрэде 32 тыс, в сборе+ 1 крестовина, Вольво 44тыс тока диск,и чего там из пневматики привода поменяли), дубовость и простота конструкции пендосса самое то, что надо, подвеска просто не требует вообще никакого внимания, при этом я покупал тягачи с пробегом около 900 тыс, а сейчас на них за 1100тыс, резина на ведущих колесах изнашивается примерно за 270-300 - китай, а европа не может и 200 "проносить" обувку (320-330 тыс Бридж, мой рекорд, но цена на него. ), рулевые Мишлены тока на одном поменял, остальные еще стоят с пендосии!, европеец из-за нашей колейности и короткой вертлявой рамы подожрет рулежку за 100 -120тыс, причем лучше сразу перейти на батоны- подожранный батон всегда можно сунуть на прицеп, а на руль купить новый.
Ну и такой фактор, не маловажный: логистика в нашей стране от слова "положить", хромает как раненая в жопу пьяная лошать, курнувшая ганжубаса. В ожиданнии разгруки/погрузки немало иного времени можно провести. Своречник евпропейца клаустрофобию тебе обеспечит, а в процессе входа/выхода, переодевания, просто поссать или посрать с подножки- пендос покажет невероятный комфорт, в отличии например от Магнума:D

Своим водилам намекнул об обновлении автопарка, типа новые Премимумы возьму, услышал в ответ: НА..Й.
А вообще сейчас склоняюсь к такому мнению: если что-то брать, то либо старое, годов 2000-2001х, и вложиться в полный ремонт(запчасти недорогие, минимум элетроники, евро и т.д.), либо новое, с гарантией, но никак не свежее, но уже б/у.
Гарантию тоже правда в нашей раше палка двух концах.
Короче я сам не знаю, что я хочу, но есть мысль свались с этого бизнеса, как можно быстрей.

Дима93
на какое расстояние планируете ездить? если примерно 5000 тыщ в один конец, то да лучше американец, если по 800 по 900 км то европейца вполне хватит, самое то, голосую за скамейку

+1. У меня плечо 2500-3000 км.

1 реф. А это значит , если даже принципиально не будешь таскать перегруз, будешь ходить на пределе полной массы и осевой перегруз тебе обеспечен. Сейчас за это от 2500руб до лишения, + компенсация вреда, которую подняли буквально недавно в 2,2 раза.
Враньё! С двадцаткой проходят все весы кроме татарских(ну ты вкурсе почему:),здесь америка не поможет), а с введением нового техрегламента осевыые нагрузки и допустимая полная масса увеличатся,а вот максимальная длинна уменьшится,так что три оси будут идти как негобарит!
2 трехосники евпропейцы с ленивцем обычно, все бы ничего, но зимой полный ПЭ, если ленивец принудительно не понимается под нагрузкой. Шлифовать тебе подъемчик до асфальта, как пить дать:)
Кнопка принудиловки устанавливается элементарно! Длинна смотри П.1

3 Год выпуска тягачей? Кол-во элекроники?Какая топливная? Ман отмети сраз уже, элетроника и топливная слабые места этой машины. А топливо и противогололедные реагенты расслабиться не позволят. Скания, если старая, ТНВД- гуд, (3 года назад ремонт ТНВД мне встал в 25 тыс+ снять/поставить 5 тыс) , есть ТНВД с элетронным управлением, тоже неплохо, Даф- аналогично. Насос форсуночные Вольво тоже терпимы к нашему топливу, но держим в уме- "сядут" форсы примерно при 300 тыс пробега. Замена 150 тыс руб (Вольво, 2000- г, 420 сил). По более новым не скажу, что почем.
2006(самая старая) пробег 640000,пока не сели!Брал новыми,таких три штуки,остальные две свежее.

4 Автомат- НИКОГДАААА! Какая бы машина не была.
Фигня. Айшифт РУЛИТ. Если не завяжу с этим задроч. м бизнесом все следующие Volvo будут только с шифтом!


5 по моторам. Скания уделает всех на подъеме, и это факт!:D
:D:D:D НЕ ФАКТ!:D


6 Повеска. Скания. Долбежка обепечена. Вольво и Даф реально комфортнее. Да и слабовата Скания в подвеске- задние рессоры лопаются, кронштейны крепления рессор вышибают клепки с рамы, если все таки обратишь внимание на сканию- бери с буквой G, L- более слабый вариант. Вольво мягкая, за счет 4х подушечного повеса, единстевнно, что раз в год что то часто может наездников сменить? сайленблоки замени, чтоб потом под них посадку не мвостанавливать, и V-тягу меняем на новую, нормальных ремкомплектов я на нее еще не встречал. Цена на запчасти подвески кабины скамейки кусается, а изнашивается она махом, сайлентблоки летят, кабину чуть перекашивает, амы обрывает, а в след за амом и подушку. Цена стойки в сборе сейчас около 6 тыс, а их 4. Сайлент блоки тоже дорогие, а гемор с их заменой, просто пиздец, их заменял на газелевские , реесорные, проточив из в размер, навечно. а вот аммы и подушки тока родные, тогда как на Вольве пружины+ аммы от нивы встали как тут и было.

7 Как следсвие не совсем удачной подвески, у Сканий лопались рамы. И меня не обошла эта беда стороной, хорошо вовремя заметил, сделали накладку.

8 Запчасти. ВОт сдесь и Вольво и Скания обставят всех. На порядок выше и выбор,и цены низкие(Рено просто пиздец по запчастям,задратый р/вал знакомого утащил 250 тыс руб из кармана) и кол-во продаванов и сервисов, да и изучены эти машины "от" и "до"

Вообще докуя чего еще могу рассказать- сразу все не упомнишь,:D спрашивай.
Сейчас у меня Фрэды, и осталась одна Вольво эфашка, европу не хочу, по сравнению с америкой- полный отстой, сказки, типа хрен куда подъедешь всего лишь сказки согласен-СКАЗКИ!, везде подъежал, запчасти на порядок почти дешевле (замена сцепления на Фрэде 32 тыс, в сборе+ 1 крестовина, Вольво 44тыс тока диск ДАНУ НА! Это где такие цены? ,и чего там из пневматики привода поменяли), дубовость и простота конструкции пендосса самое то, что надо, подвеска просто не требует вообще никакого внимания Особенно не требуют внимания передние рессоры!:D и сайленблоки, при этом я покупал тягачи с пробегом около 900 тыс, а сейчас на них за 1100тыс, резина на ведущих колесах изнашивается примерно за 270-300 - китай, а европа не может и 200 "проносить"Откровенное ВраньЁ, ненадо возить перегрузы и всё будетс ОК ,гудьер ультра грип на ведущей оси под рефом 416000 км,два колеса на рефе на лентяе ещё 6 месяцев докатывал ! обувку (320-330 тыс Бридж, мой рекорд, но цена на него. ), рулевые Мишлены тока на одном поменял, остальные еще стоят с пендосии!, европеец из-за нашей колейности и короткой вертлявой рамы подожрет рулежку за 100 -120тыс Мишка 315*70 на руле отходил 260000км,сам удивлён,что не сожрало! Поставил бочки с антисплешем!
А америка значит по колее попадает? несмешите!, причем лучше сразу перейти на батоны
Америку на батонах видел только самосвал,и то на северах - подожранный батон всегда можно сунуть на прицеп, а на руль купить новый.
Ну и такой фактор, не маловажный: логистика в нашей стране от слова "положить", хромает как раненая в жопу пьяная лошать, курнувшая ганжубаса. В ожиданнии разгруки/погрузки немало иного времени можно провести. Своречник евпропейца клаустрофобию тебе обеспечит , а в процессе входа/выхода, переодевания, просто поссать или посрать с подножки
культура с вас так и прёт, дома с балкона тоже серете? Знаю многи дол. бов которые прям в кабине американца серут.
- пендос покажет невероятный комфорт, в отличии например от Магнума:D

Своим водилам намекнул об обновлении автопарка, типа новые Премимумы возьму, услышал в ответ: НА..Й.
А вообще сейчас склоняюсь к такому мнению: если что-то брать, то либо старое, годов 2000-2001х, и вложиться в полный ремонт(запчасти недорогие, минимум элетроники, евро и т.д.)
Если брать старое,то только до 1995 г.в. но где найти в нормальном состоянии?, либо новое, с гарантией, но никак не свежее, но уже б/у.Только новое!!Гарантию тоже правда в нашей раше палка двух концах.
У Volvo c гарантией всё нормально,а ещё у меня есть ЗОЛОТОЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ:razz:!Короче я сам не знаю, что я хочу, но есть мысль свались с этого бизнеса, как можно быстрей.
А вот здесь я с вами полностью согласен. Только красиво уйти не получится![/QUOTE]

а ещё у меня есть ЗОЛОТОЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ:razz:![/COLOR][/[/COLOR]QUOTE]

Вованя, золотой он для Вольво, а не для тебя:D
Кому ты чего лечишь?;)
лана, завтра отпишусь:Dсегодня опять пьяный:p

Какое шасси для мусоровоза лучше: МАН или Скания

Какое шасси для мусоровоза лучше: МАН или Скания

Эффективность мусоровоза зависит от слаженной работы шасси и надстройки.

В компании NTM можно приобрести мусоровозы на шасси известных европейских производителей. Среди наиболее популярных — MAN и Scania. Чтобы определить, что лучше, МАН или Скания, проведем сравнительный анализ.

Обзор Скании

Технику Скания выпускает широко известный шведский концерн SCANIA.

Автомобили предназначены для установки различных специальных надстроек объемом от 14 до 36 м3. Могут работать с бункерами массой до 15 тонн.

Оснащены малошумными, экологически чистыми двигателями стандарта Евро 3 и Евро 4, средней мощностью 415 л.с.

Шасси выпускаются с различными колесными формулами:

  • Scania 4×2 имеет отличную маневренность. Способна работать в районах с плотной застройкой. Предназначена для установки бункера 14-24 м3;
  • Scania 6×4 отличается высокой производительностью и маневренностью. Подходит для надстройки объемом 16-32м3;
  • Scania 8×4 с кузовом до 36м3 предназначена для вывоза мусора на полигоны. Способна эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок и сложных дорожных условий.

Средний расход топлива составляет около 35 литров на 100 км.

Качественная оптика хорошо освещает дорогу в темное время суток.

Компьютерная электроника обеспечивает контроль скорости, расхода ГСМ, нагрузки на ось, системы устойчивости и слежения за дорогой. Машины хорошо адаптированы к российским дорогам и суровым условиям: имеют теплоизолированную кабину, подогрев топлива и зеркал. Эффективно работают при температуре до -40°C.

Обзор МАН

Автомобили МАН произведены популярной немецкой компанией MAN Truck & Bus AG.

Эти грузовики по праву называют «рабочей лошадкой». Техника широко задействована в коммунальной и строительной сфере, междугородних грузоперевозках, горнодобывающей промышленности.

Шасси MAN имеет интегральную раму балочной конструкции, опорно-несущего типа.

Минимальные дорожные габариты и небольшой вес шасси обеспечивает рама без подрамника. Колесная база с формулами 6×2, 6×4, 4×2 имеет 2, 3 или 4 моста с различными приводами.

Автомобили на шасси МАН можно подобрать для любой длины кузовов. Это возможно за счет узкого шага сетки габаритов колесной базы и изменяемой длины заднего свеса рамы.

В коммунальном хозяйстве используются:

  • Крупнотоннажные автомобили на шасси МАН серии TGS с колесными формулами 6×4 и 6×2. Мощность двигателя до 680 л.с, грузоподъемность — от 18 до 70 тонн. Предназначены для установки кузова объемом до 25 м3.
  • Среднетоннажники серии TGM с колесной базой 4×2 — для перевозки грузов на небольшие расстояния. Имеют грузоподъемность до 20 тонн, шестицилиндровый двигатель — до 380 л.с.
  • Малотоннажник TGL базой 4×2 предназначен для работы в черте города. Двигатели мощностью 150-250 лошадиных сил, максимальная грузоподъемность — 7 тонн.

Комфортабельная кабина МАН оснащена бортовым компьютером, позволяющим держать под контролем расход топлива, скорость движения и другие рабочие параметры.

Сравнение

Автомобили Scania более приспособлены к плохим российским дорогам и заснеженным трассам, чем МАН, за счет жесткой подвески и увеличенного клиренса.

При равном объеме оборудования производительность Скании выше, чем у МАН почти в два раза.

Цена нового грузовика MAN значительно ниже, чем у конкурента. Он также выигрывает в стоимости обслуживания.

Чтобы сделать выбор между автомобилями МАН или Скания, нужно сравнить преимущества и недостатки каждой модели.

Преимущества МАН

Шасси МАН отличает надежность, производительность и максимальная универсальность. Кабины комфортны и безопасны. Имеют встроенные системы вентиляции и кондиционирования.

К достоинствам MAN можно отнести:

  • экономичность;
  • сравнительно невысокую цену;
  • небольшой вес;
  • комфортабельную кабину;
  • широкий ряд моделей.

Автомобили имеют высокую проходимость и выносливость, поэтому оптимально подходят как для дальних грузовых перевозок, так и интенсивной работы в условиях городской стесненности.

Широкая дилерская сеть компании MAN позволяет без труда найти нужные запчасти и выполнять ремонт и техническое обслуживание грузовиков в любом регионе России.

Из недостатков отмечают периодические сбои в работе бортовых компьютеров.

Преимущества Scania

Автомобиль предназначен для интенсивной эксплуатации. Может работать с оборудованием любого типа.

Имеет жесткую подвеску, отличается надежной тормозной системой и курсовой устойчивостью.

Кроме того, к преимуществам относится:

  • бережный расход топлива;
  • высокая маневренность;
  • хорошая проходимость;
  • экологическая чистота;
  • максимальный срок службы;
  • безопасность и надежность.

Эргономичная комфортная кабина оснащена бортовым компьютером и климат-контролем. Не вставая с места, водитель может дотянуться до любой кнопки в салоне.

Минус Скании в достаточно дорогом техническом обслуживании. Кроме того, автомобиль плохо реагирует на некачественный российский бензин, что сказывается на работе топливной системы.

Автомобили на шасси MAN и Scania — надежная и рентабельная техника, способна безотказно служить долгие годы. Чтобы купить спецтехнику МАН или Скания по доступным ценам, обращайтесь в компанию NTM.

Выбор и покупка автомобиля

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

Грузовики Scania в России: конструктор для взрослых

В начале 2000‑х годов фирма Scania первой предложила поставки в Россию седельных тягачей в фиксированной и потому недорогой комплектации — то была модель Griffin. Европейские производители практикуют и обратный подход: помимо машин в серийной комплектации, более-менее усредненной, перевозчик может заказать и особые версии, созданные только для него, — на заказ подбирают двигатель, трансмиссию, шасси, кабину, опции. Чаще всего так подходят к созданию седельных тягачей, ведь дальнобойщики — эдакая водительская элита.

В России в значительно меньшей степени смотрят на раскраску тягача эксклюзивной аэрографией, на блеск хрома и полированного алюминия — у нас более практичный подход. К примеру, российское представительство «Скания Русь» предлагает седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях, не считая различных комплектаций и опций. Самые распространенные тягачи — двухосные 4×2, более редкие — с колесной формулой 6×4, а полноприводные трехосные 6×6 — почти эксклюзив.

Смена поколений

Грузовики Scania классифицируют по типу кабины. Самая простенькая — Р, средняя по размерам и качеству отделки — G, флагманская — R. Например, кабина Р может быть установлена и на развозном грузовике, и на самосвале, и на седельном тягаче. Так что по обозначению Scania Р и не поймешь, о какой конкретно машине речь.

13200–003

В индексе модели обозначается также мощность двигателя и параметры шасси — это уже конкретика.

Кроме того, грузовики Scania подразделяются на поколения, которые обычно называют сериями. Самая последняя, четвертая серия в рестайлинговой версии называется Streamline.А машины новейшей серии, пятой, покажут, скорее всего, в нынешнем, юбилейном для компании году (ей исполняется 125 лет).

Пока все тягачи собирают на европейских заводах, на это указывает VIN-код YS2G. На санкт-петербургском заводе Scania делают в основном шасси строительного назначения.

Модульный принцип

Дизели-Scania-сделаны-по-модульному-принципу-от-моторов-L5-до-V8

Scania придерживается принципа максимальной унификации узлов и агрегатов. К примеру, разные по объему и конструкции дизели во многом унифицированы между собой по поршневой, раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленвала. Широка унификация по коробкам передач. Однако некоторые агрегаты и компоненты вообще не пересекаются. Пятицилиндровый, с двумя балансирными валами дизель DC9 (9,3 л, 250 и 340 л.с., 1150 и 1550 Н·м) невозможно увидеть под кабинами G и R, его не ставят и на тягачи — там в лидерах рядные «шестерки» DC13 (12,7 л, от 360 до 480 л.с., от 1850 до 2400 Н·м.) А флагманский мотор V8 DC16 (16,4 л, от 500 до 730 л.с., от 2400 до 3500 Н·м) не накрыть никакой другой кабиной, кроме R. Кабины Р и G установлены на раме ниже, чем кабины R, и потому у них сильнее выпирает внутрь шахта моторного отсека. А мотор V8 — широкий и не особо низкий.

До недавнего времени тягачи с кабиной R и V‑образной «восьмеркой» были только 4×2 и 6×4. Но никогда не говори «никогда»: в прошлом году появился эксклюзивный полноприводный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ.

Два пути к Евро‑5

В какой-то степени нам выгодно отставать от Европы с введением экологических норм. В частности, благодаря этому нет спешки, которая обычно сопутствует работе «на дату», и к нам поступают уже отлаженные двигатели и системы. Грузовикам Scania, ориентированным на внутренних российских перевозчиков, достались проверенные и при этом более простые дизели под Евро‑4, но нового поколения — моторы DC13 объемом 12,7 л, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм и ходом 154 мм. Именно этими двигателями комплектуются российские тягачи Scania Streamline.

Коробки-передач-Scania-делает-сама

Раньше моторов DC13 под Евро‑4 не было — только под Евро‑5, а затем и Евро‑6 (в Европе нет ни одного другого V‑образного дизеля уровня Евро‑6). Теперь на основе этих моторов создали целую линейку. Есть двигатели уровня Евро‑3 с простыми и надежными насосами-форсунками PDE, с меньшим давлением распыла — то есть с бóльшими допускаемыми зазорами в прецизионных парах. Но, естественно, с электронным управлением, а турбина — с фиксированной производительностью. Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам соответствие нормам Евро‑4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue — нормам Евро‑5. Если DC13 оснащен системой common rail, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в России нормами Евро‑5 озабочены только автопредприятия, занимающиеся перевозками между Россией и Европой.

Предмет гордости инженеров Scania — V‑образная «восьмерка» DC16 объемом 16,4 л. Это флагманский мотор. У тягачей R‑серии 4×2, поставляемых в Россию, мощность этого двигателя — 500 л.с. (слабее не бывает). Полноприводный тягач-вездеход Scania R 6×6 из-за условий эксплуатации имеет среднюю настройку — 620 л.с. А мотор мощностью 730 сил у нас большая редкость. Даже в Европе рынок таких машин крайне невелик: по оценкам фирмы МАN, около 2000–2500 грузовиков в год. Сегмент 600–700‑сильных тягачей делят между собой MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

Зуб за зуб

При всем уважении к сканиевским механическим коробкам, должен признать, что роботизированные коробки Scania Opticruise удобнее для водителя и экономичнее для хозяина грузовика. В Россию тягачи Scania Griffin поставляются с механикой, а Streamline — только с роботом.

Scania — одна из немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и автоматы на их основе (с 1994 года). В отличие от подобных коробок других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на стандартную механическую коробку — нет каких-то особенных корпусов, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы! Поэтому коробку с функцией Opticruise в случае необходимости можно отремонтировать в любом сервисном центре Scania.

BM4T3834

Новый режим Economy коробки Scania Opticruise интегрирован в круиз-контроль, что позволяет экономить до 5% топлива. Предусмотрены также силовой, стандартный и внедорожный режимы, но одновременно можно заказать только три режима — на выбор перевозчика.

Возможны варианты

Важнейший параметр тягача — высота седельного устройства. У модели Scania Streamline она может быть от 1170 мм с плитой Jost JSK 37 на «восьмидесятых» шинах до 1090 мм на машинах магистрального класса L на шинах с 70‑процентным профилем. А супернизкий тягач с высотой седла 960 мм обут в шины 295/60 R22,5.

Стандартная передняя подвеска тягачей Scania 4×2 — малолистовые рессоры. Три листа, а выдерживают нагрузку 7,5 т. Для серии Streamline предусмотрена опционная пневмоподвеска. Сзади — пневмобаллоны, установленные на полурессорах. А на трехосниках сзади чаще балансирная подвеска.

Читайте также: