Доработки опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?

Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.

Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.

Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Обязательно посмотрите:

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б

Увеличение клиренса Опель Вектра своими руками
В данном случае можно поступить аналогично − установить мощные пружины с газовыми амортизаторами и большие колеса. Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда больше. К нему подходят после небольшой доработки весьма недорогие и очень распространенные на российском рынке приспособления от ВАЗовской «классики» (из резины толщиной 25 миллиметров). Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.

Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С

Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:

  • Установки 16-ти дюймовых колес размером 215/65.
  • Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент (толщиной 1,2 см каждая), тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия (в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом). Вместе с этим, для увеличения дорожного просвета Опеля Вектры С могут потребоваться пружины от кузова «Караван» (универсал, европейская модификация с турбированным двигателем 2.8 литра).

Резюме

Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Тюнинг Опель Вектры с фото

Opel Vectra не является самым популярным у российских автолюбителей транспортным средством, однако его можно назвать одним из самых тюнингуемых. Не смотря на то, что на дорогах автомобили этой модели Опель встречаются не так уж и часто, для того, чтобы сделать тюнинг Опель Вектры существует очень большое количество вариантов и возможностей, что, конечно, весьма радует владельцев.




Тюнинг Опель Вектры

В некоторых странах Европы большой популярностью пользовались самые ранние версии этого автомобиля, по этой причине на рынке тюнинга можно найти немало деталей, начиная с ресничек на фары и заканчивая петлями, которые нужны для вертикального открывания дверей.

Современный Opel Vectra представляет собой достаточно стильный автомобиль бизнес класса средних размеров. Тюнинг Опель Вектры нередко направлен лишь на то, чтобы подчеркнуть изначальный внешний облик. Для этого используются различные стильные детали – накладки на оба бампера, на пороги, новые радиаторные решётки. Также можно поставить на автомобиль колёсные диски и глушитель с красивыми насадками.

Для повышения мощности двигателя можно провести чип-тюнинг. Чтобы управление стало более совершенным, следует сделать тюнинг подвески.

Тюнинг Опель Вектры А

Опель Vectra A была выпущена в 1988 году, заменив своего устаревшего к тому времени предшественника Аскону. Вектра считается одной из первых машин, чьё название ничего не означает, являясь полностью «синтетическим», подобранным компьютером. В 1989 году Опель Вектра А занял второе место среди европейских автомобилей.




Внешний тюнинг

Многие владельцы Вектра А стремятся выполнить внешний тюнинг авто, чтобы машина смотрелась более современно и оригинально. Неотъемлемой частью внешнего тюнинга этого автомобиля считаются пороги. Новые пороги делают облик Опель Вектры более эффектным и законченным. Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть на фото тюнинга Опель Вектры. Не лишним будет установить новую оптику, заменить бампера, поставить новые спойлеры.




Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Для этого нужно будет сделать чип-тюнинг двигателя, что позволит повысить крутящий момент, мощность и некоторые другие, важные для работы автомобиля параметры.

Тюнинг Опель Вектры B

Выпуск Опель Вектра Б начался в 1995 году. Машину нечасто можно увидеть на российских дорогах, однако благодаря широким возможностям для проведения тюнинга она смотрится очень эффектно.




Одним из лучших решений для проведения внешнего тюнинга Опель Вектры B считается установка аэродинамического обвеса, в комплект которого входят многие детали, например, спойлеры, накладки на бампер и так далее. Стандартную оптику лучше всего заменить на светодиодную или поставить популярный декоративный элемент, который называется «ангельские глазки». Не будут лишними и новые колёсные диски, которые придадут автомобилю более стремительный и интересный внешний вид.




Тюнинг салона

Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто. Разумеется, как в случае с любым другим транспортным средством, интерьер и экстерьер Вектры должны непременно соответствовать друг другу. Можно сделать замену обивки салона, поставить новый руль, более удобные сидения, установить современную мультимедийную систему. В завершении в салон следует добавить различные аксессуары, которые не будут лишними ни в одном автомобиле.







Тюнинг Опель Вектры С

Опель Вектра C отличается стильным внешним видом, неплохими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечают все владельцы данного авто.

Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга. Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу. Изменение любых технический параметров современного автомобиля требует также перепрошивки ЭБУ, то есть, проведения чип-тюнинга двигателя.







Весьма популярна и модернизация внешнего вида. Обычно с этой целью устанавливается новый аэродинамический обвес, который позволяет подчеркнуть спортивные черта транспортного средства и улучшить аэродинамические качества.

Кардинально изменить облик авто можно также посредством замены стандартной оптики. Лучше всего поставить новые, более мощные фары от надёжного производителя автомобильной оптики, которые будут не только придавать новый вид, но и увеличат безопасность в условиях недостаточной видимости.

Кроме этого, внимание нужно уделить салону автомобиля, добавить ему современности, ведь именно там водитель находится большую часть времени. Можно сделать перетяжку сидений кожей или другим хорошим материалом. Цвет следует подбирать в соответствии с общим стилем авто. Также обязательно нужно выполнить перетяжку руля и установить новую аудиосистему.

Опель Вектра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Смена клапанной крышки с рваной мембраной очень сильно изменила ситуацию. Тяга стала ровней и бодрей, масло перестало уходить с космической скоростью, обороты теперь плавают намного меньше, расход топлива тоже очень сильно снизился.

На старой крышке прокладки клапана были уже полностью вывернуты и порваны. Осталось почистить дроссель для полноты картины. Мысли о продаже авто отступили, но надолго ли? Время покажет, но Верка теперь точно не будет продаваться в обозримом будущем, а я продолжу наслаждаться этим противоречивым, но классным авто.

Как быстро прошло 6 лет и как много за это время изменилось . Не изменилась только надёжность Вектры С. За это время моя машинюрка ничем меня не расстраивала. Менял только моторное масло, масляный и бензиновый фильтр, фильтр салона. Ах да, менял ещё бензонасос. И всё. И вот, две недели назад появился характерный металический звук при работе холодного двигателя. Как и предполагал - растянулась цепь ГРМ. На СТО выяснилось, что предыдущий владелец "наколхозил" с натяжителем цепи ГРМ, от чего она за 7 лет пришла в такое состояние.

Появился стук сзади.в итоге пришло время менять задние амортизаторы.заказал с EMEX аналог, немецкой фирмы zekert.

На замену ушло около часа.все достаточно просто)покатаем посмотрим сколько протянут)

Цена вопроса 2200р за пару )

Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного - температура начала расти у двигателя.

Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.

Еще через день звонок от жены - опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались.

Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой - это немного. Звонок с сервиса - помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки - 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка.

Доброго вечера всем .

На днях машинка захотела приболеть, начала во время движения троить, потеряла тягу и загорелся Чек. Доехал аккуратно домой с работы, и на следующее утро поехал к знакомому диагносту на проверку. Подключили комп, выдало ошибку - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Пало подозрение на катушку зажигания, после проверки самой катушки определили что умерла 4. Весь прикол в Опеле в том, что катушка идет единой сразу на четыре цилиндра, по одной не меняются. Под единой планкой и подключаются единой клеммой.

Вот ещё год и четыре месяца и + 15000 км прожито вместе с Вектрой. Так получилось, что пробег достиг магических 77777 км, т.е. среднегодовой - 11111 км. Вот такая арифметика. Прошлый год для меня был довольно насыщенным. в том плане что я 9 месяцев провёл в командировках, в итоге автомобиль полностью перешёл во владение супруги. В это время полностью обновили покрышки - на лето взяли MATADOR, а на зиму CONTINENTAL шипованный. Ну и ТО по плану - а именно в сентябре выполнил уже ТО-7, а масло я теперь меняю раз в 7500 км.

появилось чуть свободного времени, решил дополнить отзыв описанием ремонтных работ для интересующихся, да и для себя на будущее.

Итак, взял машину в состоянии, требующем доработок по ходовке (а точнее, в машине ничего не делалось за 6 лет), что сделано в процессе эксплуатации (сразу извинюсь,цены не помню, квитанции далеко находятся, не взять сейчас):

замена опорных подшипников, одно из слабых мест Верки, стоит копейки.

замена стоек, втулок стабилизаторов (перед-зад)+ рулевые наконечники+ развал.

Ну вот ещё 2 года я откатал на своей Вектре, пробег перевалил за 60000 км. За это время самая большая неприятность, которая произошла - это замена ТНВД и датчика давления топлива в октябре 2012 г. при пробеге в 45000 км. Впрочем, проблема вполне распространённая для Z22YH, поэтому к ней я был морально готов. Проявилось всё довольно банально - резко упала тяга, в итоге кое как выбрался из подземного паркинга и потихоньку на 2 и 3 скорости (спасибо ручному режиму АКПП) доковылял до сервиса. Цена вопроса - 20000 рублей с запчастями и работой, ну ещё без машины больше двух недель обходиться пришлось, т.к. вначале на сервисе в принципе не могли поверить, что накрылся насос (сливали и смотрель качество топлива :), а потом ждали заказанный ТНВД.

Ну вообще все банально, поехал на работу, услышал треск, вышел огляделся визуально не чего не увидел. Далее в поездке начал появляться звук не приятный по нарастающей, когда доехал до сервиса уже было страшно, приговор под замену ( левый задний и передний амор, стойки стабилизатора, рулевую тягу левую), а треск задняя пружина лопнула и не верхний веток а по середине))Вообщем менять так все разом что бы туда не лазить, были заказаны 4 пружины, 4 амора, отбойники и опоры амортизатора, рулевые тяги 2, короче почти все)))Фирмы брал пружины Лимфердер, аморы Boge, резинки брал GM , остально Febi.

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Авто

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Авто

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Ремонт Opel Vectra


К инструкциям, которые могут заинтересовать владельцев Опель Вектра относятся такие как замена масла на Вектра С или замена тормозных колодок Вектра А. Также не лишним будет узнать как меняется приводной ремень или ремень ГРМ на Вектре Б.

История Опель Вектра

История Opel Vectra охватывает два десятилетия, с 1988 по 2008 год. Впрочем за пределами Европы авто производится до сих пор. В разных странах Вектру называли по-разному: Saturn — в Северной Америке, Vauxhall — в Британии, Chevrolet — в странах Южной Америки, Holden — в Австралии, Opel — в России и Европе.

Авто имел несколько вариантов кузова — 4 и 5-дверные седаны, лифтбек и универсал. Вместе с тем, универсал Опель Вектра носил приставку “Caravan” в названии, а хэтчбек и вовсе назывался Opel Signum.

Поколения Опель Вектра

Opel Vectra A выходила с 1988 по 1995. Благодаря отличной эргономичности и доступной цене, авто быстро стал самой продаваемой моделью Опеля, а звание лучшего Европейского автомобиля 1989 года уступил лишь Фиат Типо. Вектра А имела два варианта кузова — седан и 5-дверный хэтчбек, также внушительнейшую линейку двигателей. Бензиновые были представлены объемами 1.4, 1.6 (5 модификаций), 1.8 (5 модификаций), 2.0 (около 20 модификаций) и 2.5 (2 модификации). Дизельный двигатель 1.7 имел три модификации. Моторы шли в паре с 5-ступенчатыми МКПП или 4-ступенчатыми АКПП.

Opel Vectra B выпускалась с 1995 по 2002 год, с рестайлингом в 1999. Хоть ей и не удалось снискать успеха первого поколения, Вектра Б все же пользовалась популярностью у водителей, сохранив эргономику и избавившись неуклюжести старого дизайна. Широкая гамма доступных двигателей практически осталась без изменений, а варианты кузова расширились 5-дверным универсалом. Все те же КПП, но от экспериментов с полным приводом было решено отказаться.

Opel Vectra C спускалась с конвейеров с 2002 по 2008, не забыв заглянуть на рестайлинг в 2005-м году. Если второе поколение унаследовало многие черты предшественника, то третье было совершенно новым с точки зрения дизайна и технологичности. К примеру, Вектра С обзавелась такими умными системами как: CBC (контроль над торможением), ESP (система стабилизация 3 поколения) и IDS (интерактивная система управления). Широкая линейка старых двигателей канула в небытие, сменившись более скромной по ассортименту, но отличной по качеству.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Обзор легкового автомобиля Opel Vectra А

Обзор легкового автомобиля Opel Vectra А

Opel Vectra A является первым поколением этой модели. Автомобили выпускались начиная с 1988 по 1995 годы. Эта модель относится к «D»-сегменту легковых автомобилей. Машины выпускались в двух модификациях, как седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с пятью дверьми. В Россию и страны СНГ эти машины начали поступать в 1990-е годы, после развала СССР, в те годы они пользовались определенной популярностью. На сегодняшний день эти машины доступны на вторичном рынке, но многие машины уже находятся в довольно изношенном состоянии, по причине возраста. Поэтому запчасти для них лучше покупать в компании Dostzap.

Вектра А оснащалась передним приводом. В конструкции кузова Вектра А применялись подрамники для обеспечения крепления двигателя и трансмиссии, а также передней и задней подвески, а также рулевого механизма. Кроме прочего, в конструкции автомобиля применялись лонжероны, которые вваривались в днище.


Эти машины были переднеприводными, с поперечным расположением силового агрегата с трансмиссией. Данные автомобили оборудовались разными моторами, в зависимости от модификации, общее число моторов было равно семи. Использовалось 5 бензиновых и 2 дизельных вариантов. Все применяемые двигатели имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновку блока. Мощностные показатели моторов на бензине были равны 76, 87, 89, 114 и 150 сил, а у дизелей 56 и 80 сил. Бензиновые были с объемами 1.600, 1.800, 1.800, 2.000, а также ещё один с 2.000 литрами, у обоих дизелей объемы были одинаковые равные 1.700 литрам. Автомобили оснащались различными коробками, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Этот Опель оснащался подвеской, которая была независимой спереди, а сзади она была зависимой. Передний ведущий мост автомобиля, был разрезным и оборудовался «макферсоном», а сзади применялась неразрезная балка с продольными рычагами и стойками. Все стойки, и спереди и сзади, были выполнены с пружинами и амортизаторами. Тормозная система машины была стандартной для этого класса, она имела гидропривод с вакуумным усилителем. Передние колеса были на дисковых тормозах, а задние на барабанных тормозах. Рулевой механизм у Вектры А применялся реечный, с применением ГУР-а.


Салон данного автомобиля был довольно эргономичным и комфортабельным. Сидения выполнялись с велюровой обшивкой. На самых дорогих комплектациях авто сидения выполнялись с кожаной обшивкой. В передних креслах была система подогрева и регулировок. Стеклоподъемники на боковых дверях были оборудованы электроприводом. На крыше этой машины был установлен люк. Торпедо была выполнена с пластиковым покрытием. Автомобиль оснащался также кондиционером и системой климат контроля.
В багажном отделении у версии седан, вмещалось до 530 литров объема, а у хэтчбека 460 литра, в стандартном положении, а также 1290 литра при сложенном заднем диване.

«Опель Вектра Б» тюнинг: вторая жизнь автомобиля

Как модернизировать старую машину «Опель Вектра Б»? Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.

опель вектра б тюнинг

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала для изготовления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Рассмотрим несколько вариантов изготовления бампера на «Опель Вектра Б» тюнинг-версии.

Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин. Там должны быть куплены:

  • монтажная пена – два баллона;
  • металлические профили, которые используются для монтажа подвесных потолков;
  • саморезы по пластику;
  • шпаклевка и грунтовка (автомобильную).

Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили. Именно из них будет состоять каркас будущего изделия. Когда костяк бампера готов, подставляем с внутренней части картонку, а наружную сторону заполняем монтажной пеной. Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Затем при помощи наждака мелкой зернистости затираем поверхность, пока она не станет гладкой. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Второй вариант изготовления бампера на «Опель Вектра Б» (тюнинг-версии) потребует использование стекловолокна. Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса.

Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки. При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

тюнинг опель вектра б своими руками

Снятый буфер затирается. Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается. Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Последним этапом в изготовлении тюнинг-бампера («Опель Вектра Б») становится окраска. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет.

Доработка салона

Как доработать внутренний "мир" автомобиля «Опель Вектра Б»? Тюнинг салона - то, что нужно. Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее.

Первое - это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие.

Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить. Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом.

Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой. Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Задняя полка под стеклом также модернизируется. Она перетягивается тканью или кожей, а потом монтируются динамики. На приборную панель клеится пленка, которая имеет разный цвет.

Тюнинг салона «Опель Вектра Б» может быть разнообразным: от простых чехлов на сиденья до полной модернизации внутреннего "мира" автомобиля.

тюнинг салона опель вектра б

Тормоза и подвеска

Тюнинг («Опель Вектра Б») своими руками, если говорить о тормозной системе, не ограничивается установкой спортивных суппортов и колодок. Многие владельцы этого автомобиля покупают полный комплект тормозов от производителей «Брембо» и «Спарко». Нередко для монтажа требуется усовершенствовать подвеску.

В первую очередь для монтажа новых тормозных барабанов требуется заменить ступицу. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка. Для полного тюнинга требуется заменить амортизационные стойки и пружины заниженного типа. Это доработка позволит автомобилю уменьшить дорожный просвет и увеличит аэродинамику.

тюнинг бампера опель вектра б

Рулевое управление

Каким образом модернизировать рулевое управление («Опель Вектра Б»)? Тюнинг - лучшее решение. Он начинается с замены рулевых тяг с длинных на короткие. Это позволит автомобилю получить отрицательное схождение колес, что, в свою очередь, сделает машину устойчивее на дороге, а также она лучше будет входить в повороты.

Опель Вектра А тюнинг

Все Renault 19 с одноточечным впрыском комплектуются 5 ступенчатой коробкой передач. Минус один, но довольно значительный — немалые материальные затраты.

При общей длине 4,26 м кузов седана был на 11 см длиннее, чем у прежней модификации хэтчбек. В года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, опель вектра а доработки до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в ом началась сборка хетчбеков.

Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга. Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу.

Изменение любых технический параметров современного автомобиля требует также перепрошивки ЭБУ, то есть, проведения чип-тюнинга двигателя. Весьма популярна и модернизация внешнего вида.

Обычно с этой целью устанавливается новый аэродинамический обвес, который позволяет подчеркнуть спортивные черта транспортного средства и улучшить аэродинамические качества.

Тюнинг Опель Вектры

Все Renault 19 с одноточечным впрыском комплектуются 5 ступенчатой коробкой передач. По желанию покупателя может быть установлена 3 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов, усиленный лонжеронами; наклеенное многослойное лобовое стекло; хорошо подогнанные боковые стекла; утопленные водостоки; интегрированный задний спойлер; спойлеры, расположенные в нижней части кузова; два управляемых из салона наружных зеркала.

Стойки амортизаторов Мак Ферсона, опирающиеся на поперечные качающиеся рычаги, укрепленные на вспомогательной раме; стабилизаторы; реечное рулевое управление, комплектуемое по желанию сервоприводом.

Комплектация е 1 TR, TD: Renault 19 — 16 клапанов Renault 19 кабриолет — 16 клапано Все виды комплектации по желанию могут быть дополнены: Апрель Продано уже Renault Сентябрь На ярмарке во Франкфурте в года представлен классический седан Renault Он получил обозначение Chamade.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут: Поле деятельности, согласитесь, большое. Хочется сделать машину быстрой, надежной и непохожей на другие. Начнем с динамики разгона.

Она напрямую зависит, во-первых, от крутящего момента и мощности двигателя, во-вторых, от подбора передач КПП. Избегайте ненужных остановок предусмотрительной ездой. По возможности выбирайте улицы с хорошим транспортным потоком.

За счет сохранения достаточной дистанции и без перескакивания в пустые промежутки Вы избегнете ненужных ускорений и торможений, которые являются причиной повышения шума и количества выхлопов, а также увеличивают потребление топлива! Особого внимания требует вождение в жилых районах и, прежде всего, ночью.

Холостой ход Также и на холостом ходу двигатель потребляет топливо и производит шум. Уже при стоянке продолжительностью более 1 минуты рекомендуется выключить двигатель.

Три минуты работы на холостом ходу соответствуют примерно километру движения! Высокая скорость Чем выше скорость движения, тем больше потребляется топлива.

Тюнинг Опель Вектры С

При движении на полном газу сжигается слишком много топлива и образуется чрезмерный шум. Скорее всего такой эффект дала замена древнего автомата на злую механику с короткими передачами.

Я был очень счастлив. Кстати здесь вы можете прочитать про установку двигателя c20NE.

Далее поворотники перестали соответствовать новым фонарям. Они были белые, а фары уже темные. Исправляем После этого мне захотелось чего-то новенького.

Читайте также: