Стучит защита картера солярис

Обновлено: 03.07.2024

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Замена антифриза, устранение дребезга защиты картера

Всем привет дорогие друзья, сегодня расскажу вам о том как я менял антифриз в бричке.
Началось все с того что к меня дребезжала защита Картера двигателя, ну мне это дело надоело и я полез искать причину, нашёл, защита слишком прилегала к подрамнику авто, я вырезал прокладки под болты из резины, все это дело проложил между защитой и подрамником, вуаля и дребезг прошёл( фото не будет т.к не стал заморачиваться 😅)
Но через несколько минут как я проделал данную работу, в голову пришла мысль о том что надо бы и антифриз поменять, съездил в магазин и взял антифриз и дистиллированную воду.

После того как все было куплено приступил к работе, окрутил защиту двигателя от телевизора и опустил ее на землю, далее начал откручивать сливную пробку на радиаторе, но полностью не откручивал, поставил канистру заранее сделал в ней отверстие, после этого поставил ее как надо что бы вытекающий антифриз не лился куда ему хотелось и только потом полностью ее открутил.
Затем открыл бачок куда заливается антифриз до уровня( расширительный) и извлёк от туда остатки старого антифриза через шприц с одетой на него трубкой.

После этого как часть ож с радиатора стекло и системы стекло, я полностью открутил заливную пробку( можно было бы сразу ее открутить но тогда бы напор был бы конкретный, и в канистру мало бы что собралось 😅)
После того как все дело стекло, закрутит пробку на радиаторе и приступил к заливанию дистиллированной воды, залил 5 литров, потом завёл машину, и дал ей поработать минут 5 и слил все это дело и оставил машину примерно на час, что бы остатки ож стекли.

После того как все манипуляции были проделаны, закручиваем сливную пробку на радиаторе и приступаем к залитию антифриза.
В заливную горловину вставляем горлышко от бутылки или ещё что нибудь, вообщем кому как удобней и начинаем заливать антифриз попутно нажимаем на патрубки.
Простое того как залили определённый объём, заливаем антифриз в расширительный бочок и делаем по уровню, после заводим авто и ждём.
Я ждал до срабатывания вентилятора, попутно нажимая на шланги чуть подгазовывая.
Затем подлил чуть антифриза в заливную горловину и вуаля, все готово.

Единственное что надо помнить что со временем ож станет меньше так как она полностью разойдётся по всем местам мотора и надо будет ещё подлить.
В итоге я залил ровно 5ть литров антифриза и литр остался на прозапас.

защита картера это дополнительная опция?

Что касается защиты для Hyundai Solaris, ставить однозначно нужно!
То что ставят или предлагают поставить Вам в автосалоне попросите посмотреть, что бы ее просто показали.
На Солярис защита должна защищать не только картер двигателя но и коробку передач, она там очень уязвима.
К тому же на защита должна быть с глубоким штампом, то есть поверхность чем более рифленая тем лучше держит удар и меньше проминается.
Клиренс сильно занижать не должна! Вот как пример обратите внимание на фотографии крупным планом и сравните с тем что предлагают

Вообще про защиту картера есть два мнения диаметрально противополохных.
1. Защита защищает, все, у кого она стояла, все ей несколько раз бились.
2. Защитой все бьются потому что она висит низко, если бы её не было - нечем било бы биться.

Однако если мы говорим про Солярис, лично я бы не ставил. Клиренс у него и так никакой, а будет ещё ниже.
Мне защита картера за 3 года помогла один раз: после дождя в лесу выезжал с грунтовки на дорогу заваленную небитым кирпичом (ага, там мой товарищ на Аутлендере застрял :-)) Вы в таких условиях бываете?

Когда защита неоригинальная, но могучая, а поставлена/прикручена УМНО, то ничего нигде не гремит.
Вот и сегодня. grin095 не даст соврать. %-)

Михаил.
P.S. И 18 тыщ там ничего не стоит. Такую ЦЕНУ выставляют лохам, которые думают, что купили "фашистский седан бизнес-класса". А некоторые столько и платят. А некоторые - и больше. ;-))
P.P.S. Аккуратнее. За тобой посматривают. ;-)

Если ты чего-то не видел - это не значит, что этого нет.

Приезжай - покажу. У меня ТАКИЕ ещё есть. Две. ;-)

Михаил.
P.S. "Мы. ставим. " ничего ты не ставишь. Ты - "продавщица". Как тётя Клава в палатке. Просто продавщица дорогого товара и поэтому относительно высокооплачиваемая. %-)

Где написано ""мы ставим" ? Есть оригинальный вариант. Его сейчас и предлагают.
Я ничего никому не ставлю.Слесарь для этого есть.

Кто-то, по аналогии, видимо тоже достаточно неплохо оплачиваемый
СЛЕСАРЬ :)
Это тебе за "тетю Клаву"

За собой присматривай.. НЛ .. А также советую поучить тещу варить щи :))

Меня цитируют,изучают -это приятно ,хотя вроде не К.Маркс и не Ф.Энгельс. Со всеми крепежами даже в гребаном экзисте примерно столько и стоит.А тот факт. что не оригинал громыхает.
это не из разряда "тебе лоху впаривают". Уважаемый,
много лет сам таким "лохам" "впариваю".Хотя ничего впаривать не приходится. Просто людям надо давать выбор, хочешь, так,хочешь эдак.
А не хочешь - не надо, заставлять не буду.
Основания не доверять своим же мастерам, которые в кулуарной беседе в курилке всегда скажут тебе как есть. а не как "для клиента". Так вот, не оригинал они мне ставить не советовали,
хотя таких вариантов, даже "нахяляву" тобишь бесплатно у меня всегда было в избытке. Вот оригинал на таких условиях не попался.
Потом ушел в другое место и халява исчезла сама собой.
За бабло, вышеуказанное, эта опция мне не очень интересна.

Ларек с чипсами еще не закрылся ?? :)

Включи мозг и подумай куда горячий воздух из мотор ного отсека ВЫходит. В салон? Вверх через капот?
Или всё-таки вниз, между задним срезом защиты и моторным щитом?

Солярис может и не перегреется - там и греться нечему, а вот некоторые другие - тока в путь!

Михаил.
P.S. Ты эта. ОПЫТУ штоль поднабрался бы, прежде чем выступать столь категорично-то.

ну куда мне гайковертов :)) Извини,гайки не верчу.
В промасляной спецовке с грязью под ногтями,потертых джинсах
недельной щетиной,легким перегаром и.т.п.
Опыта возни со старыми помойками
хватило,чтобы их больше не покупать, благо пока есть возможность.
Там далеко кстати не все указано,если что.
К машинам моим чего привязался ?
Ничего личного, но не стоит быть истиной в последней инстанции,ОК?

Что было в посте ранее - касается соляриса в частности (т.е. нечему там греться),а не аудей заряженных, или чего-то там еще. где что-то там может перегреться. ламбу еще сюда приплел бы.

Про "есть возможность" и про СантаПузы Тут у меня недавно была возможность. (январская покупка второго гаража просто отдыхает по сравнению с этим) даже думал один или два СантаПуза продать срочно, а то денег не хватало. но выкрутился, ХВАТИЛО, продавать ничего не придётся, только по графику.

Мне чужое благосостояние -фиолетово :) Мне мое важней. Я там про свою возможность писал.Нигде
не касаясь возможностей(или не возможностей) других.
А раз задело - это к дедушке Фрейду, есть значит червячок где-то.
Гараж,дело хорошее. Думал, но пока нет нужды, более насущные задачи
есть.
Все это очень ушло в сторону. От предмета дискуссии.
Это типичный ФЛЕЙМ :)))

Рекомендую модераторам убить нахрен!

Тебе - фиолетово, а я - переживал. а ты тут ещё СантаПузами тычешь, дескать "ни разу они не фашистские". а я их чуть не продал.

Это кто кому тычет еще :)). что-то там про мало кубиков, не едет.
Это мало кубиков за 8.8 до сотни едет между прочем.

Результаты серьезнее стоят в разы дороже. и из разряда "горячих"
а не повседневных автомобилей.

Это к тому,что типа не едет. И расход, что немаловажно,
с пробками за 10 литров не выходит. А в выходные,когда свободно так
и вовсе 8 литров.
Это к вопросу про плохие "фашистские" и не очень автомобили.

Не едет - это не паспортный "разгон до 100". Это - другое. Потом как-нить. Если я ща не пойду спать - буду сегодня "в пролёте".
С моей шутки плохи.

Иди спать, и я последую твоем примеру А-то сейчас будем еще оспаривать данные производителей.
что типа мы самые умные,пробы ставить негде, а там дураки сидят,и ничегошеньки они не понимают.
Не перепроверял данные,честно. По ощущениям - очень на правду похоже.

Про "недельную щетину". Звиняй, не отращиваю. Жена не разрешает. Бреюсь вечером. ;-))

По поводу "к машинам привязался". Я тебя не трогал пока ты свою 4-цилиндровую шкоду "фашистским седаном бизнес-класса" не ОБОЗВАЛ.
Ты так больше не делай - и не будет тебя никто трогать по этому вопросу. ;-))

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

Какую поставить защиту картера на Солярис?

Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера:

  • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
  • Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
  • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками

Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.



Крепление защиты картера Солярис:

  • Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
  • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
  • После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
  • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

Как снять защиту картера на Солярисе?

В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

Нужна ли защита картера на Солярис?

Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

Самостоятельная установка защиты картера на Хендай Солярис


Компанией Hyundai перед отправкой автомобилей в нашу страну обычно устанавливается защита картера на Solaris, в том числе и 2015 года выпуска. Хотя в стандартную комплектацию это не входит. Она приобретается отдельно. Нужно, в свою очередь отметить, что в авто с поперечным расположением силового агрегата защита предохраняет от возможных ударов не лишь картер, но и КПП. Хотя и коробка равным образом может быть повреждена.

Установка защитного листа картера на Hyundai Solaris 2015 года выпуска или ранее в наших условиях, где нормальные дороги большая редкость, это просто необходимость. Так как опасности могут поджидать где угодно. Не нужно думать, что если есть страховка, защита необязательна. Чтобы заставить страховую компанию компенсировать сумму, затраченную на ремонт, нужно выполнить большое количество различных действий и предоставить очень много различных документов. На это вам придется затратить много время и изрядно потрепать нервы.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Наши дороги

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

  • Предохранение нижней части картера от повреждения.
  • Крылья листа могут выполнять роль своеобразного пыльника защищая нижнюю часть автомобиля от грязи и влаги.
  • Щит имеет специальные отверстия, обеспечивающие обдув силового агрегата тем самым защищая его от перегрева.
  • Уменьшение шума. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.
  • Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

  • Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении.
  • Заранее тормозите перед препятствиями.
  • Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров.
  • Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы.

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

Видео «Установка защитного щита»

В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris


  • Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис?

  • Описание блока предохранителей в Хендай Солярис

  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

Как защитить картер Хендай Солярис

Как защитить картер Хендай Солярис

Поломка автомобиля – это всегда дополнительная трата денег, которая вряд ли понравиться автовладельцу. Да и к тому же неисправность наверняка оставит его без авто на несколько дней, что в большинстве случаев крайне нежелательно. Даже если машина абсолютно новая и только вчера сошла с конвейера, вероятность неисправности все равно велика.

При этом причиной является не заводской брак, а самые обыкновенные дороги, по которым обычно передвигается машина. Часто они преподносят сюрпризы в виде булыжников, камней, открытых люков и прочего. Если автомобиль наедет на такое препятствие, то пробой поддона ему гарантирован. И если водитель «проморгал» вытекшее масло, то это может привести и к замене двигателя.

Уберечься от такой досадности достаточно просто. Для этого есть специальные защиты двигателя, которые при ударе берут на себя всю энергию, и не допускают пробоя масляного картера, тем самым уберегают владельца от дополнительных затрат, связанных с заменой картера и масла.

Защита картера в условиях СНГ, где хорошие дороги можно встретить только в крупных городах, является просто необходимостью, ведь неожиданности могут подстерегать где угодно. Не стоит думать, что при наличии КАСКО авто не понадобиться защита. Ведь для того, чтобы страховая покрыла стоимость ремонта необходимо дополнительно выполнить огромное количество обязательных действий, предусмотренных страховой, а также собрать множество документов. Это займет много времени и нервов.

От ям на дорогах есть защита на двигатель Хендай Солярис

Характеристики защиты картера

Всего существует две разновидности защит – металлические и композитные. Они отличаются между собой, в первую очередь, материалом изготовления, жесткостью, прочностью и конечно ценой.

При выборе защиты двигателя стоит ориентироваться на такие параметры:

  • жесткость;
  • вес;
  • безопасность при столкновении;
  • бесшумность.

Жесткость

Защита картера обязательно должна обладать хорошим уровнем жесткости, иначе смысла в ее установке нет. В противном случае она попросту прогнется и передаст удар на картер двигателя. Данный параметр обеспечивается за счет большой толщины металла. Для стали, например, минимальная толщина должна составлять не менее 3 мм, для алюминия – не менее 8.

Защита двигателя – это дополнительная нагрузка на переднюю подвеску авто, которая нарушает правильное распределение веса по осям. Поэтому, при выборе защиты стоит ориентироваться и на малый вес. Так, на рынке предлагаются разные виды защит: стальные, алюминиевые, пластиковые, композитные. Все они существенно рознятся в своей стоимости.

Пластиковая защита стоит дешевле и имеет малый вес. Но ее жесткость оставляет желать лучшего. Ее можно использовать только как защиту от пыли и грязи.

Стальная защита более дорогая и обладает хорошими прочностными характеристиками, но она очень тяжелая. Алюминий, по сравнению со сталью, более легок, но стоить такая защита будет существенно выше. И наконец, композитная защита. Она имеет малый вес и хорошую жесткость. Но ее стоимость очень высокая.

Как выглядит защита картера Хендай Солярис

Безопасность при столкновении

Как показывает практика, защита двигателя при аварии может нанести дополнительные повреждения пассажирам. Это стоит учитывать при ее выборе.

Бесшумность

Достаточно часто встречаются случаи, когда защита двигателя дребезжит, вступая в резонанс с вибрациями двигателя. Это создает дополнительный шум и дискомфорт для пассажиров. Как показывает практика, чтобы этого не произошло, стоит покупать защиту с толстым металлом или из композитного материала. Также встречаются случаи, когда для устранения шума применяют резиновые проставки между подрамником и самой защитой. Такие методы часть оказываются эффективными.

Защита двигателя Хендай Солярис

Солярис – один из популярнейших автомобилей на просторах СНГ. Это седан бюджетного класса с хорошим качеством и относительно небольшой ценой. Он оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Также стоит напомнить, что Солярис является победителем в конкурсе «Авто года» 2012, 2013 и 2014 года.

Как защитить двигатель на Хендай Солярис

Несмотря на то, что Хендай обычно модифицирует авто под условия Российской Федерации, в базовом оснащении защита картера Хендай Солярис не входит. Ее необходимо покупать отдельно. Стоит также учесть, что в автомобилях с поперечным расположением двигателя защита двигателя уберегает от удара не только сам картер, но и коробку передач, которая также подвержена опасности.

Ввиду распространенности авто, защита картера двигателя Хендай Солярис продается даже в небольших городках, не говоря о мегаполисах. При этом их цена и качество сильно рознятся в зависимости от места покупки. Так, если покупать у официального дилера, то стоимость будет значительно завышена. Если пойти на любой авторынок или поискать в сети Интернет, то стоимость может даже порадовать.

Но, несомненным фактом является то, что для Хендай Солярис защита двигателя является достаточно важным элементом ввиду того, что она может сберечь достаточно крупную сумму денег, которая в случаи пробоя картера ушла бы на его ремонт или замену.

Стучит защита картера солярис

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба" Staff


Просмотр профиля Вовка


Просмотр профиля Staff


Просмотр профиля Вовка


Просмотр профиля mr.Kocha


Просмотр профиля Алексей Анатолье.


Просмотр профиля

Зашел на минутку.

dj_style


Просмотр профиля

У меня из-за защиты такое было, счас вообще её снял.
Правильно чем меньше обороты Тем сильнее - резонанс выше.
Счас иногда без защиты что то побрянкивает, может колодки, как кто-то писал.

А защиту хочу на заказ сделать - потолще! Эту купил за 3200 р. при покупке машины, дак она при малейшем препятствии гнется. Надоело выправлять.

daw


Просмотр профиля

недавно тоже самое было, приехал на сервис выправили и предупредили, чтоб после зимы еще раз выправил, потому что на брюхе придется поползать, ибо дорогои у нас не очень чистят :smile:

dj_style


Просмотр профиля

недавно тоже самое было, приехал на сервис выправили и предупредили, чтоб после зимы еще раз выправил, потому что на брюхе придется поползать, ибо дорогои у нас не очень чистят :smile:

FLOT


Просмотр профиля ArtemT.


Просмотр профиля Алеф


Просмотр профиля

ArtemT., гофра или защита прикручена хреново

ArtemT.


Просмотр профиля Алеф


Просмотр профиля

ArtemT., раз делал ТО значит снимали защиту. я победил стук, проложив между защитой и кузовом обычные гайки большего диаметра

ArtemT.


Просмотр профиля

А вообще при выходе из строя одной опоры может такое быть?
Какой там ключ и гайки нужны для снятия защиты?

Алеф


Просмотр профиля Staff


Просмотр профиля CerK


Просмотр профиля Шурик71


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Vinya_jr


Просмотр профиля Staff


Просмотр профиля Grandwest


Просмотр профиля Шурик71


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Grandwest


Просмотр профиля

Уже 15000 так. Недавно лазал в яме. Все ровно. Пластик не оплавился и не притерся.

Защита картера, стоит ли ставить?

Знакомые автовладельцы настоятельно советуют поставить защиту картера, я немного сомневаюсь, так как Elantra и так низкая, а там еще заберет 2-3 см. Посоветуйте, может кто ставил, какие ощущения?

Водитель со стажем

Многое зависит от того где ездит авто, если частенько приходится выезжать на плохую дорогу (ну например если по среди дороги может неожиданно оказаться камень), то лучше поставить и то если защита из метала.

И правильно делают.

Клиренс (+ или - 2 см) важен разве что если по колее ездишь постоянно.

А дороги у нас такие что пробить двиг снизу на "волне" или кирпиче можно легко.

Награды:


Порвем баян!

защита нафиг не нужна. Езжу везде и много, в т.ч. и на рыбалку. За 18 лет ни одного днища не пробил.

Зато при этом могу спокойно прыгать по бордюрам. А сосед с такой же машиной - вечно бьется днижем (точнее самой защитой) даже на маленьких бровочках ))

ВСЁ ИМХО, естественно.

Истины тут в теме не будет, т.к. ее нет попросту.

Она есть - но посередине.

ИМХО всё зависит от того где и как ездить.

Я вот за отпуск умудрился пару раз на трассе оседлать бугры из асфальта от фур, так что потом защиту пришлось выгибать бо тарахтела по движку - точнее он по ней.

Если бы без не был - ХЗ пронесло или нет. мог поддон и лопнуть как бы.

Когда то на трассе пришлось ловить промеж колёс кусок бетона. думал проскочу - не проскочил - но двиг живой и это ИМХО главное.

Тут как кому повезёт с дорогами наверное.

Награды:


Повторюсь, с 1998 года официально наяриваю по Украине, по самым златным местам, уже давно более 1 миллиона км, НО ни разу ничего небыло такого плохого. Может потому, что не одевал защиту? Бо иначе бы тут каждую неделю писал, что "пляяяяяять, так жахнулся днищем, караууууууул, нада снимать и смотреть. "

Расскажу одну историю с Драйва про свою модельку (выводы каждый делает сам ):

1. вид снизу без защиты (Акцент РБ, он же Солярис)

2. Вид с одним из вариантов защиты

Видно не защищённую опору МКПП/АКПП - она просто реально нижняя точка. и защитить её проблемно + как я понимаю малость подвижная.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля || Стуки в подвеске соляриса

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.

В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

ремонт подвески

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

сайлентблоки передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Читайте также: