Субару аутбек отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

 недостатки Subaru Outback

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:


  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только. - Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в. - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а.

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Я с субарами знаком уже около 30 лет. Даже нечего объяснять не буду по поводу этой брехни, скорее всего это менеджер по продажи других авто, наверно Ауди.

Аутбек 2008 год.2.5 173 л.с на механике.Что касается тормозов,предыдущий владелец поменял их на 315 мм,не тугой педали тормоза,не плохого торможения я не заметил.Разгон,на механике с этим проблем не наблюдается,ни с места,ни по трассе.Проходимость отличнейшая,по болотам конечно не ездил,но по жирному чернозёму накатался вдоволь,не разу не застрял,тоже самое по снегу,спокойно едет по не чищенным дорогам во дворах.Про место в машине я вообще молчу,его очень много)Обслуживание не сильно отличается от немецких машин такого же класса,но думаю всё же немного дешевле.Если заливать хорошие жидкости,масла,антифризы и хорошее топливо,то машина будет только радовать)А если экономить,редко менять масло,покупать дешёвое масло,некачественный бензин,тогда любая машина влетит вам в копеечку )Любите свои машины и они будут вас радовать,вне зависимости от того,кто вы,субарист или ваговод)Всем добра друзья)

Subaru Outback

Subaru Outback

Положительные моменты: сдержанный, линейный, не напрягающий сознание дизайн кузова. Качественная окраска кузова. Удобная эргономика салона (но компоновка салона Subaru Outback точно не доработана). Очень удобные автоматизированные настройки сидения водителя. Удобная эргономика органов управления. Хорошо проработанная и настроенная климатическая система, дружественная к задним пассажирам. Достаточно тяговитый, хотя и «туповатый» двигатель (оживает только с 3000 оборотов). Отличная, четкая и острая управляемость. Жесткая и энергоемкая подвеска (я такую люблю, но пассажиры нет). Наличие возможности ручного управления переключением передач. Полный привод (с разными режимами управления) это всегда хорошо.

Отрицательные моменты. Среднее качество сборки корпуса Subaru Outback, во многих важных местах не удалось обнаружить точечную сварку, не говоря уже о гигантских зазорах между закрывающимися элементами кузова. Изначальное отсутствие некоторых важных конструкционных элементов кузова, например металлических арок колес в передней части, которые заменены обычным тонким пластиком и поперечными усилителями для поддержки крыльев. Представьте, что будет, если на бездорожье в моторный отсек влетит из под колес какая-то ветка. Практически полное отсутствие звукоизоляции. Низкое качество внешней пластиковой отделки (да и всех пластиков в целом). Пластик решетки радиатора у Subaru Outback тонкий и гуляет во всех направлениях, молдинги порогов и дверей отходят. Отделка боковин фар в проеме багажника не просто ужасна, а ужасно ужасна (пару раз ее чуть не выломал при погрузке вещей). При весьма внушительных внешних размерах компоновка салона у Subaru Outback однозначно не оптимальна, при нормальной работе по созданию салона, машину можно было бы сделать семиместной. Относительно маленький багажный отсек, хотя и увеличивающийся за счет складывания сидений. Отделка салона это отдельная тема. Толи в Китае качество пластиков настолько выросло, а в Японии осталось на уровне 90-х, то ли еще что, но в салоне Outback пластик просто безобразен, даже на фоне китайских машин. Полимерная отделка торпедо напоминает кусок обточенной покрышки. Недопустимо низкое качество медиасистемы, в плане именно воспроизведения мультимедиа. Подвеска Subaru Outback исключительно жесткая в угоду управляемости. Такая подвеска хороша при загруженном авто и на бездорожье, но плохо подходит при перевозке пассажиров. У авто высокий клиренс особенно сзади, но это достоинство сводится «на нет» длинной базой.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Subaru Outback, 2016 г

Волею случая имею возможность ездить на Subaru Outback, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в независимых обзорах и на официальном сайте, а о недочетах, существенных для меня, полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден, значит вооружен. Ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л/100 км по кругу не опускается, город - 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 1990 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранения мелочевки в багажном отделении.

Достоинства : управляемость. Практичность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход. Мультимедиа.

Subaru Outback, 2016 г

Какие плюсы по сравнению с «Форестером»: больше места, сидеть удобнее. Задний ряд гораздо комфортнее. Машина собранней при езде. В повороты Subaru Outback входит лучше. Салон богаче и приятней. Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше. Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида. Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна. Больше мощности, лучше динамика. Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут-то было. Через неделю реальной эксплуатации Subaru Outback понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится. Подвеска не так уж и комфортна. Ещё на тест-драйвах заметил, что на Subaru Outback не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на «Форестере». Тогда подумал что причина в том, что Subaru Outback больше, длиннее. На самом деле причина не в этом, а в том, что «Аутбек», в отличие от «Форестера», на наших плохих дорогах на скорости начинает раскачиваться. «Форестер» же стоит как влитой. Subaru Outback передает водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь - ещё чуть-чуть и вылетишь с кресла. Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. Вариатор на «Форестере» работал лучше. В Subaru Outback производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал «пинаться» как обычный автомат. Я до «Форестера» на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает.

Достоинства : внешность. Неплохой салон. Вместительность багажника.

Недостатки : некомфортная подвеска. Эргономические просчеты.

Subaru Outback, 2017 г

Достоинства : универсальность. Большое внутреннее пространство, лучше любого кроссовера. Удобство посадки. Клиренс 217 мм. Обзорность. Японская (надеюсь, так заявлено) сборка. Проверенный двигатель 2.5. Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Outback, 2018 г

Минусы: неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык). Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает — активный круиз контроль. При торможении впереди идущей машины торможение происходит с задержкой, чуть ли не в бампер, чувствуешь себя как японский камикадзе. У Вольво другие настройки этой функции, мягкие и плавные. Случилось ДТП, потребовались глушитель, задний бампер, задняя дверь. Срок ожидания запчастей 45 дней. Плюс согласования и ремонт, итог 60 дней пешком. У Subaru Outback очень тонкий капот, чуть надавил и уже вмятина, при сильном ветре выглядит как лист бумаги. Плюсы: ни одной поломки, сбоев электроники, скрипов салона. Проходимость как у полноценного джипа, снег и грязь всё нипочём. Не угоняемая. Общая информация. Расход 11 литров по городу, каско на новую 80 тыс. руб. (франшиза 30), постоянный полный привод, подвеска жесткая. Рулёжка отличная, машина не провоцирует на агрессивную и быструю езду, но на трассе любой обгон не проблема. Салон ближе к премиуму. Вместительная, полноценная запаска, обзор хороший, компьютер Subaru Outback не тормозит, слова распознаёт. В целом, машиной очень доволен.

Достоинства : надежность. Проходимость.

Недостатки : неудобные кресла. Тонкий металл.

Subaru Outback, 2018 г

Чуть больше года назад купил Subaru Outback, проехал уже почти 30 тыс. км. Ездил с семьёй на море, багажник очень вместительный. В дороге ни за что не волновались, машина надёжная и безопасная. Учитывая размеры кузова, автомобиль достаточно манёвренный. В следующий раз возьмём с собой собаку, места на всех хватит. Машина на дороге держится уверенно, управление лёгкое. Дизайн у Subaru Outback стильный. Всем, кто ищет новую машину, советую задуматься о покупке Субару. Мы пока что очень довольны автомобилем.

Достоинства : симметричный полный привод. Высокий уровень безопасности. Комфортный салон. Красивый дизайн.

Недостатки : высокая цена.

Обои рабочего стола Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1024x768

Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1280x1024

Subaru Outback

Объявления о продаже Subaru Outback

Subaru Outback - обзор автомобиля

Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка "подросла" в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности "японца" изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью "перепрошили", благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

Все модели Subaru

× Обои Subaru Outback 1280x1024

Купил новый Subaru Outback 2.5л 175 л.с., отчет и отзыв после 80 000 км (2.5 года)

Представляем вниманию читателя кроссовер Subaru Outback последнего поколения с индексом BS (5 поколение + рестайлинг). Строго говоря, это уже не последнее поколение, а последнее, которое продается у нас. В прошлом году вышло новое поколение и наверняка скоро поступит в продажу в РФ. А текущее поколение производится с 2014 года, был один рестайлинг, и как раз именно машину после рестайлинга мы сегодня и рассмотрим.

Когда готовился материал, главными вопросами были, конечно - надежность автомобиля в целом и вариатора в частности, а также - хватает ли ему базового 2.5-литрового двигателя мощностью 175 л.с. На Форестере такой двигатель показывает себя достаточно резвым (если не сказать - резким), а что же с Аутбэк? Вопрос не праздный, ведь старший двигатель не стали адаптировать к нашим налоговым особенностям, его мощность составляет 260 л.с.. Может быть, это и является одной из причин, почему автомобиль продается у нас символическим тиражом, по итогам 2019 года менее 900 автомобилей за год.

Отметим, что до этой машины в эксплуатации был также Outback, только до рестайлинга, 2014 г.в., на нем проехали более 100 тыс км без серьезных поломок. По гарантии были заменены сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора в подвеске, а также рулевая рейка (фирменная болезнь).

Поэтому по окончании гарантии было решено взять то же, но новое, так как модель хорошо себя зарекомендовала.

Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца авто, где можно проверить все изложенные факты.

Итак - рассматриваемый автомобиль:

  • Двигатель бензиновый, объем 2.5л, мощность 175 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Комплектация Premium, цвет белый перламутр
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена весной 2018 года

Машина внешне очень нравится. К старому аутбеку было неоднозначное отношение в плане дизайна, но рестайлинг явно пошел на пользу внешнему виду.

Ходовые качества также заметно улучшились. В салоне, конечно, не премиум (как в названии комплектации), но с до-рестайлом прогресс налицо. Особенно если учитывать,что прошлый авто был в простой комплектации. Здесь вроде как Премиум.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но сравнивая с BR, явно стало потише. Может это субъективно, но посадка в авто стала ощущаться, как более высокая, даже при самом нижнем положении кресла.

С первых дней обратил внимание на следующий момент. При переключении режимов вариатора, перевод в "D" с парковки или с "D" на "R" и наоборот происходит задержка подключения на пару тройку секунд. Ничего подобного на прошлой машине (дорестайле) не было.

Больная тема всех субаристов - выбор масла. Известно, что в оппозитном двигателе меньше объем картера и соответственно масла, потому масляное голодание особенно серьезно влияет на двигатель. тем более, что производитель изначально рекомендует жидкое 0-20 масло. На специализированных форумах вариантов немало. На пришлом авто лил только Мотюль 8100 eco clean 5w30 пробег 160ткм был, масло не брал движок. Но для рестайла по отзывам в итоге было выбрано Idemitsu.

Как предписывают советы бывалых, первое ТО было пройдено на пробеге 5000 км, на нем все-таки было залито масло Motul 5w30 X-clean FE (SN/CF по рекомендации дилера, 5w30). Заранее приобретённое ldemitzu 0w20, было отложено для зимней эксплуатации.

На пробеге 9000 км заскочил в знакомый сервис на диагностику подвески. Что-то побрякивало последнее время спереди справа.
ИТОГ: Передняя стойка течет! На BR-ке за пять лет и пробеге за 150000 такого не было. Итог - замена по гарантии.

Однако, проблемы с подвеской этим, к сожалению, не ограничились.

На пробеге 25 000 км заметили потеющий амортизатор при смене резины Стук прогрессировал, но ремонт был немного отложен, чтобы совместить с визитом на плановое ТО.

Собственно, на ТО-2 (30 000 км) амортизатор по гарантии и заменили (напомню, что это уже второй раз!).
Так как зима уже наступила (декабрь), - масло использовали купленное ранее Idemitsu Zepro eco medalist 0w20, фильтра Sakura 1876 и 1114. Масляный фильтр приобрёл на месте (в продаже сплошь фальсификат).

Да, предыдущая замену масла была на 22500км., так что придерживаемся рекомендации о сокращенных срока обслуживания.

На ТО рекомендовали почистись и смазать тормозную систему на передней оси, согласился.

Думаю, всех владельцев волнует расход топлива, и многие используют специальные приложения для его замера. В данном случае замерялся расход бензина в приложении Мой авто.

Как видим, расход вполне приемлемый, хотя надо учитывать, что эксплуатируется авто не в Московском регионе (Рязань).

На следующем ТО-3 на пробеге 45 000 км по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора. А также рекомендовали к замене передние колодки и диски. Очень малый срок эксплуатации, однако!

На протяжении почти года преследовали небольшие стуки в передней подвеске. Посещение сервисов (и у Официалов и не у них) не выявляло ни каких болячек. Но звук нарастал, становился все более навязчивым.
Помимо стука на неровностях, появились щелчки при в ходе в поворот и при резком торможении.

После визита в сервис и длительной диагностили, предположили, что это "прослабились" задние сайлент блоки переднего рычага. Машина прошла всего 48000 км.

Через некоторое время после ТО-60 был замечен появляющийся на ходу при скорости 5-10 кмч небольшой звучок, который был похож на перекат шариков в подшипнике. Сначала ему не придали значения, но потом все-таки подняли машину на подъемнике, крутанули переднее колесо - звук проявился в районе переднего редуктора. Значит - надо ехать к дилеру.

Визит на Башиловскую подтвердил проблему. Требуется замена вариатора с редуктором. Сказали, что будут рассматривать и согласовывать, пробег на тот момент был 70 000 км

Замену согласовали, но запрета эксплуатации не было, в период ожидания (3 месяца) было пройдено 8000 км.

Внимательный читатель наверняка уже заметил и понял, что проблема, на самом деле, случилась не с вариатором, а с редуктором. Просто официальный дилер не заморачивается и не меняет их по отдельности и тем более не ремонтирует. Так что если подобное приключится в послегарантийный период - само собой, надо ехать в профильный сервис и ремонтировать редуктор.

Итак, через 3 месяца приехал новый вариатор с редуктором, замена заняла полдня, - на следующий день машину вернули с новой КПП. Эксплуатируем дальше и надеемся, что подобных проблем больше не повторится! Ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Хотя прошло всего несколько недель со дня покупки Subaru Outback последнего поколения, но уже сейчас я готов поделиться своими впечатлениями об этом авто. Начнем с проходимости. Она у машины просто отличная.

Выгребает даже из самых безнадежных ситуаций. Это, наверное, главное преимущество данного автомобиля. Также стоит отметить хорошую управляемость модели. Салон мне очень нравится, сиденья удобные, можно изменять положение наклона спинки. Обновленный внешний дизайн Outback также не оставляет равнодушным. По словам производителя – это очень надежная машина, которая должна прослужить много лет. Надеюсь, что поломок не будет, хотя читал много негативных отзывов по исправности Outback. Пока я заметил такие недостатки как хрупкое лобовое стекло и лакокрасочное покрытие. Но, в общем, автомобиль меня полностью устраивает. Хочу посоветовать ее всем, кто хочет получить за свои деньги хорошую машину.

Турбодизель. Год выпуска 2013. Ходовые свойства Subaru Outback просто превосходны, очень высокий уровень проходимости, несмотря на достаточно длинный корпус и соответствующую колёсную базу. Клиренс решает многое, в результате, как для кроссовера, это, пожалуй, один из самых-самых вездеходных вариантов.

Работа мотора заслуживает отдельной похвалы. Дизельный оппозитный двигатель – это агрегат, который всегда заводится с пол оборота и не издаёт при этом таких привычных и типичных для дизельных двигателей отто вибраций при режиме холостого хода. Агрегат работает очень тихо и ровно, в салоне практически нет никакого шума вообще, ни при стоянке, ни даже при ускорении. Коробка передач CVT настроена под этот тип двигателя идеально, и работают они в таком тандеме точно и отлажено, как часы.

Тяговитость двигателя всегда радует, агрегат выдаёт 350 н.м. на 1800 оборотах, то есть показатели сравнимы с аналогичными бензиновыми моторами с объёмами в 3.6 л на 6 цилиндров либо 2.5 литра турбо.

Вообще по всему процессу эксплуатации, конечно турбодизель гоняет лучше, чем бензин, а при резком ускорении, в сиденье вжимает так, что понимаешь, все динамичные спортивные возможности этого зверя, изначально не спортивного характера.

Минусом является, наверное, цена, которая несколько больше бензиновой версии. $ 41 900 против $ 39 000, соответственно. Однако, я уверен, что меньший расход, в сочетании с большей тягой, всё равно, эту разницу вполне компенсируют.

Идеала, конечно же, не существует, но только поэтому этот Субару аутбэк можно назвать почти идеальным универсальным автомобилем. Клиренс в 213 мм, просторный салон, большой багажник, мощный и динамичный турбированный мотор, управляемость хорошей легковушки, постоянная экономия, особенно при езде по городу, замечательная обзорность, камера заднего вида… Этот автомобиль однозначно можно рекомендовать всем и для всего.

Бензиновый двигатель с объёмом 2.5 литра. Автоматическая коробка передач. Год выпуска 2013.

До Субару почти пять лет откатал на 2.5 литровой Легаси 2008 года, абсолютно не зная никаких проблем. Однако, теперь понадобился вместительный семейный автомобиль, поэтому, выбор в итоге пал на Аутбэк.

Легенды об управляемости Subaru ходят часто и теперь я могу точно подтвердить, что ходят не зря. На мой взгляд, в данном сегменте – это лучшее, что можно найти в этом плане. Никакого чувства тяжести, скорее наоборот, во время поездок, такое ощущение, что летишь над трассой на какой-то магнитной подушке. При этой мягкости и плавности, дорогу машина держит отлично, никаких чрезмерных кренов при поворотах, прохождение их абсолютно чёткое и уверенное.

По части всех отделочных материалов в салоне, в сравнении с той же Легаси, в Субару Аутбек всё гораздо лучше. Помимо приятного уровня качества, автомобиль также напичкан множеством самых различных дополнительных примочек, типа безключевого доступа, датчика дождя или громкой связи. Часто всё это действительно становится очень удобным.

Как для просторного и большого семейного универсального автомобиля, динамики очень даже достаточно, объём в 2.5 литра оказался вполне подходящим, хотя, иногда на трассе при обгоне хочется немного большего от общей динамичности. Тем не менее, вариатор замечательно обеспечивает комфорт езды, плавность разгона, даёт хорошую реакцию на педаль газа в целом.

Машина хорошо подойдёт для тех, кто нередко передвигается на дальние расстояния. Возможно, не самый идеальный вариант для постоянного использования в городских условиях, однако и в тесной городской среде, Аутбэк чувствует себя вполне комфортно, так же, как и вы себя в нём. Плюс, экономичный, что также будет значимым фактором в пробках и на светофорах. В целом, автомобиль абсолютно универсален, и хорош во всём, кроме разве что гонок, на которые он не рассчитан. Как семейный автомобиль – один из самых лучших вариантов.

Отзывы Subaru Outback

Достоинства: полный привод, очень послушный руль, система стабилизации работает корректно и так назойливо. Хороший клиренс. Это моя болезнь, на других машинах постоянно цепляю днищем и гну пороги. Аутбек единственная моя машина, где днище ни разу не было ударено.

Недостатки: обслуживание далековато от нас, но в прочем машину можно вполне обслуживать самому.

Что ломалось: Неожиданных поломок не было. Имеет место быстрый выход из строя стоек стабилизатора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Финошкин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительность и удобство универсала, при хороших внедорожных качествах. Нельзя сказать что это полноценный внедорожник, то все же по бездорожью едешь достаточно уверенно. В салоне много разных ниш, кармашков, есть подстаканники. Спика заднего сиденья регулируется по наклону.

Недостатки: нет дизеля.

Что ломалось: Каких либо поломок не было, все делалось в плановом ТО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка хороша. Вместительная, просторная, отличная проходимость. Все необходимые опции есть.

Недостатки: Шумновата.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официалы

Предыдущий автомобиль: Duster

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Я выбирал машину по двум критериям: чтобы хорошо разгонялась и рулилась и при этом была вместительной. В этом плане автомобиль меня устроил: в салоне просторно, багажник огромный. К управляемости тоже никаких претензий - только позитив. Неплохая проходимость - это тоже плюс: легко проезжал там, куда не отважился бы сунуться на моноприводе.

Недостатки: отделка салона не впечатлила - дешево. Особенно для машины за 2 миллиона. Эргономика тоже не идеальная: постоянно бьюсь коленкой о рулевую рейку. задолбало!

Что ломалось: Хотя пробег небольшой, но уже стучит рейка. Дотерплю до ТО и поеду капать дилеру на мозги, чтоб менял

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

Субару Аутбек 2019 отзывы с фото

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.
  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

Subaru Outback 2018 отзывы с фото

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

Субару Аутбек 2018 отзывы владельцев с фото

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

Subaru Outback 2019 отзывы владельцев с фото

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

Покупкой доволен!»

Отзыв о Субару Аутбек 2018 модельного года

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Читайте также: