Стук на лачетти на холодную

Обновлено: 30.06.2024

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Спасибо за ответ!
Понимаю, стук в момент перекладки поршней из-за увеличенного зазора?
Эта версия была моториста ОД в неофициальном разговоре. Также было сказано, что можно ездить, ничего страшного. То есть, по логике ОД, этот стук не является неисправностью.
Но ведь очевидно, что при этом ресурс мотора резко снизится.
Но откуда могли взяться увеличенные зазоры или задиры на новом двигателе? Перегрева не было однозначно, в мотор никто не лазил. Но это, понимаю, без проведения дефектовки, риторический вопрос.

Прошу совет: Как аргументировать претензию, чтобы ОД признал этот стук неисправностью и, соответственно, принял меры к устранению дефекта. То есть нужна ключевая технически грамотная фраза.

(В свое время при выборе машины стояла дилемма- покупать 5-летний "бренд" или новую, но "корейку". Выбрал второй вариант, логика "машина новая, несколько лет не будет никаких проблем". Оказалось, ошибся. )

Slavka писал(а): Спасибо за ответ!
Понимаю, стук в момент перекладки поршней из-за увеличенного зазора?
Эта версия была моториста ОД в неофициальном разговоре. Также было сказано, что можно ездить, ничего страшного. То есть, по логике ОД, этот стук не является неисправностью.
Но ведь очевидно, что при этом ресурс мотора резко снизится.
Но откуда могли взяться увеличенные зазоры или задиры на новом двигателе? Перегрева не было однозначно, в мотор никто не лазил. Но это, понимаю, без проведения дефектовки, риторический вопрос.

Прошу совет: Как аргументировать претензию, чтобы ОД признал этот стук неисправностью и, соответственно, принял меры к устранению дефекта. То есть нужна ключевая технически грамотная фраза.

(В свое время при выборе машины стояла дилемма- покупать 5-летний "бренд" или новую, но "корейку". Выбрал второй вариант, логика "машина новая, несколько лет не будет никаких проблем". Оказалось, ошибся. )

Причиной дефекта однозначно является низкое качество поршней. Но. невозможно сделать так, чтобы этот стук был признан дефектом у дилера .
Вообще правило у любого дилера такое - стуки, шумы, подтеки и проч. барабашки, не влияющие на работоспособность агрегата, дефектами не являются .

Поэтому здесь вспоминаются всяки материи более высокого порядка, типа соответствия цены и качества машины и проч.

[/quote]
Причиной дефекта однозначно является низкое качество поршней. Но. невозможно сделать так, чтобы этот стук был признан дефектом у дилера .
Вообще правило у любого дилера такое - стуки, шумы, подтеки и проч. барабашки, не влияющие на работоспособность агрегата, дефектами не являются[/quote]

Спасибо, обрадовали!
А такой аргумент: Есть внутренний документ TIS GM (руководство по ремонту), в нём выдержка из диагностики этого двигателя (только здесь стук назвали детонацией, видимо, корявый перевод):

"Холодная детонация двигателя и детонация в течение двух-трех минут и/или детонация, возрастающая с крутящим моментом двигателя."

Далее следуют возможные причины:

6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.
Зазор больше установленного значения? 0,030 мм (0,001 in.) Перейти к операции 7.
7. Расточите и отполируйте цилиндр до нужного размера. Замените поршень.

Тут-же идёт замечание:

*После обработки поверхности поршня детонация двигателя обычно исчезает. Холодная детонация поршня двигателя, исчезающая примерно через 1,5 минуты, считается нормальной.

То есть, GM стук допускает, но продолжительностью 2-3 мин. (или 1.5, непонятно). Если больше, то нужен ремонт. У меня в любом случае больше (5 мин.).
Если в претензии ссылаться на это? (Хотя TIS это внутренний документ).
ПС. Неприятно ездить на новой машине с мыслью, что через пару десятков тысяч километров "попадаю" на хороший ремонт. И буду "слабаком" и "лохом", если сейчас не добьюсь справедливости.

Chevrolet Lacetti. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.


Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить?

Одним из «бестселлеров» автомобильного рынка России много лет является модель Лачетти от концерна Шевроле-Крайслер. Сочетание продуманного дизайна и сбалансированных технических характеристик сделало этот автомобиль невероятно популярным. Но, к сожалению, у Лачетти есть типичная проблема – шумы и стуки двигателя, возникающие по разным причинам.

Моторы Lacetti и их конструктивные особенности

Начав свою жизнь под маркой Daewoo, этот автомобиль не зря завоевал множество поклонников. Являясь модификацией Daewoo Nubira, Лачетти получил надежный, современный мотор E-TEC II. Такой двигатель ставится на модели концерна Шевроле по всему миру, такие как Opel Astra, Chevrolet Viva, Aveo, Lanos. Самым распространенным вариантом ДВС является агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил.


Основой двигателя E-TEC II является чугунный блок, благодаря чему агрегат отличается неплохой жесткостью и ремонтопригодностью. Вибрации мотора возникают в основном по причине применения некачественного топлива. Благодаря высокой степени сжатия и облегченной ШПГ расход топлива не велик, а крутящий момент равномерно распределен по линии – однако от автомобилиста требуется внимательное отношение к ГСМ. Применяемое топливо должно быть не хуже АИ95. На 92-ом бензине мотор ведет себя нестабильно, а его механизмы сильно изнашиваются

Привод ГРМ на Лачетти ременной. Из-за повышенной степени сжатия поршни, как и во многих современных моторах, не защищены от столкновения с клапанами. Ресурс ремня 60 000 километров, выходит из строя этот компонент крайне редко.

Поиск причин и устранение вибраций двигателя E-TEC II

Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из-за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.


  • тепловые зазоры клапанов – они могут быть увеличены;
  • состояние натяжных роликов;
  • исправность зубчатого шкива коленвала;
  • отсутствие повреждений ремня ГРМ;
  • заклинивание клапанов в направляющих втулках.

Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из-за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.

Стук шатунных вкладышей как распознать




Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.


Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka


Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.


Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ. Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока. И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне. Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала. Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

Диагностирование проблемы

Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

  • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
  • после прогрева на горячую;
  • только на холостых оборотах;
  • стук под воздействием нагрузок.

Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.










Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.
  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Стук в двигателе на горячую


Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

  • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
  • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
  • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

Посторонние звуки при работе на холостую

Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

  • шкив помпы и генератора;
  • защиту двигателя и кожух ГРМ;
  • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
  • шкив коленвала.

Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

При нагрузках на мотор

Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

  • во время разгона транспортного средства;
  • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
  • при езде с большим грузом или прицепом.

Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine. Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем. При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
      звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части


Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Звонкий стук в любых условиях

Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана. Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку. Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

Причины стука ДВС

Причин, по которым работа двигателя сопровождается, может быть масса — от самых незаурядных, в виде несвоевременной замены масла, до превышения гарантийного моторесурса силового агрегата. Рассмотрим все варианты, при которых может возникать стук, цокот, скрежет и другие посторонние звуки мотора, а также способы диагностики.

Непосредственно, перед определением возможных причин, обратимся к теории конструкции ДВС.



Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ верхняя мертвая точка на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания.

Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата.

Отметим, что детонация может возникать шевроле лачетти звенят пальцы в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и.

Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров.

Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов шевроле лачетти звенят пальцыдефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним шевроле лачетти звенят пальцы, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче.

Нравится Шевроле лачетти звенят пальцы список оценивших гидрокомпенсаторы стучат когда масло плохое уже,либо когда его мало! Нравится Показать список оценивших это происходит только когда начинаешь трогаться.

шевроле лачетти звенят пальцы

В результате стучат "пальцы" при разгоне ВАЗ в том числе. Почему возникает детонация? Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.

Другими словами, это детонационная стойкость.

Стучат пальцы в двигателе: причины

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно шевроле лачетти звенят пальцы, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания.

Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, — это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.

Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового шевроле лачетти звенят пальцы.

Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Еще о причинах стука Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры шевроле лачетти звенят пальцы топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации.

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет шевроле лачетти звенят пальцы максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания.

Обязательно стоит проверить данный элемент.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.

Ремонт ГБЦ Шевроле Лачетти. Причины стука гидрокомпенсаторов.

Ремонт ГБЦ Шевроле Лачетти. Причины стука гидрокомпенсаторов.

Добрый день 7 такой интересный случай не знаю жизнь и жизнь доведи в общем машину приехал. Ко мне человек chevrolet lacetti 60 стучит гидрокомпенсатор давай поменяем хочу менять вид мой новый поставил старые стучали новый тоже стучат. Вот они новые компенсаторы 16 штук ну не знаю говорю ну давай глянув в общем полез нашел один на третьем цилиндре его разобрал.

Самый тяжелый компенсаторы с 16 он заклинил вообще смерть вот эта вот внутренняя часть как бы она должна быть маслом наполняется она твердая там клапан. Стоит шарик подпружиненный и стоит большая пружинка которая ну должен выскакивать утренний внутренняя часть видать эта пружинка дата года долбила ёеле закусила между этими деталями. Общими я не могу вытащить цинк вот эту вот внутреннюю часть гидрокомпенсатор как бы на выброс вот хотя они все новые из всех 16 прокачено?

Чтобы там не знает он механически застучал это надоели! Чтобы там грязь была стружка попадает уже откусывает начинают тарабанить или гнет клапана при обрыве ремня там механическое воздействие на них тоже там бывает. Закусывай тоже как бы редко и недостаток давление масла не оглянусь скорее всего те что-то с маслом не могут старые!

Стучать все и новые поставил они тоже все стучат ну давай будет разбирать снял я бошку до что интересно было когда снимал. Головку был клемма сдерну то с датчика давления масла очень интересно и стен дома нету херово. Знает снял головку вот уже расту харин и папа на но тут по выпуску вот он выпуск нетрудно догадаться какой клапан сама больше.

Башку снесу тут наблюдаю такую картину у него еще бежал термостат за счет прокладочка резиновой она стала пластмассовой ну или корпус лопнул.

Но не знает он сам менял постоянно. Была машина в перегреве там антифриз то есть то нет тут мы постоянно головка была без антифриза перерыв или гривен на достаточно таких температур высокие. Испытывала то воду доливали тонкий фриз в это вечно бежала круче он сам поменял ночи менять уже как бы поздно.

Снял головку повторю здесь уже гнула клапана не у этого хозяина у предыдущего но и был такой экспресс ремонт если. Посмотреть на втулке видно кончик втулки весь в трещинах и это на всех клапанах такая вот картина? Вон видно третий цилиндр здесь кончиков вообще нет ни когда клапана загнуло от крошились крошилась.

Втулка и набила здесь вытеснитель видно поршень тарабанил замена.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

косметический ремонт двигателя, прогарел клапан головки цилиндров, ремонт двигателя лачетти, ремонт машин, ладенкова, шапик, катя клэп, савелий ад

И видно вот эти черные следы но это на головке на прокладки там еще хуже во как сообщающиеся сосуды компрессия. С этого цилиндра плавно перетекала во все три очень машина работала ужасно троила там за счет как-то. Ездили вот такие вот вещи забитые тут отверстия кусок паронитовые прокладки разбухать короче:

Тут полный полный набор так сказать и масахиро чего практически по периметру. Всей прокладки на головку я откручивал так без усилий натяга вообще никакого. Не было на ключ вот такие дела ну думаю ладно головкой все понятно.

Тут полный трэш надо снимать насос раз такая фигня снял? Насос видно шестеренка сточена я в хламину что с этой стороны что с этой что с этой и соответственно сам корпус вот вставляем. Ее сюда мы наблюдаем здесь люфт просто конский помимо этого знаю видно нет сама поверхность такие вот видно видно царапины кабуто с песком работала а вот вот.

Такие места короче шестерня съедена со всех сторон соответственно эта звезда.

Вот так вот шестеренку вытащить нереально когда один край начинаешь подымать она раз и закусывает зазор как бы не дает ну а здесь уже. Все вот причина стука гидрокомпенсаторов удалил там какие-то присадки там для стука которые устраняются tube компенсаторов как бы блять в кавычках я не знаю блин все хотят: Малой кровью блин воскресить трубы да никогда такого!

Не получится соответственно этот крышка тоже тут натерто на будь здоров попутно маслоприемник надо. Прочистить попытаться ну на крайняк тысячу разрежу я говорю потому. Что отверстие со своим а я маленькая был диаметр от греха подальше.

Понятно там новой болты болты потянут и все резинотехнические изделия замена в общем по мелочи. Помимо че тут на 10000 запчастей уже насобиралось ну ладно про это все понятно дальше буду сейчас буду отмывать выбивать втулки готовить. Головку к фрезеровке ну и как раз попутно запчасти придут уже снимать новый.

День от ну все детали горошка выписала втулки напомнил предыдущего владельца?

Много клапана все 16 штук и был такой экспресс ремонт!

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Папы рику называется втулки они не меняли так на на клапанов kimmel и когда начал выбивать ну тут понятно везде трещины. От к он ни одной целой втулки нет начал выпивать начала вываливать эти осколки оставлять так нельзя при нормальном.

Ремонт потому что неизвестно когда начнут выпадать эти куски при каких режимах там езды вот но здесь в третьем?

Цилиндре как бы пару осколков выпало летали они по цилиндру. Ну это наверное у того хозяин адольфом.

Ремонта так и собрали как бы клапана еще как бы странно почему. Их не погнуло не загнуло вот он этот стоит все по порядку и впуск его клапаны внутри на сайте и выбоины такие и еще я буду проверять. Внутренне или нет может она так визуально не сильно видно но это будет видно когда уже начну притирать.

Клапана по следу контакта будет видно вот дальше между сейчас втулку запрессуешь втулки и потом буду отдавать такой азеров к головка очень сильно поведено и ужасном. Состоянии сама плоскость вот видно блестящий посадочный под направляющие клапанов.

Все это драил отмыл растворителем протёр чтобы у всех этих масляные отложения смыть вот но и новые втулки будет проще: Забивать сгнила тут вот эта трубка так он болгаркой отпилю вот этот бортик: И уже патрубок одеваться будет на вот.

Эту часть ничего страшного в этом как бы нет ну так принципе головка ещё поездит так валай? Тоже одну химии и внутри тоже заливал химии вот эти масляные каналы вот вывалилась оттуда очень много всякой. Срани также пришлось развальцевать маслоприемник потому что под этим по две-три крышкой.

Было все забито герметиком отвалившийся от предыдущего ремонт. Все это надо вымывать потому что это как бы диаметр счас его и на три отверстия как бы не очень большой здесь!

Он еще будет забитый тоже там зачем эти проблемы сальники остаются ими по головах от этого жёлтого налёта помпа в хорошем состоянии? Крутится как бы туго без люфтов бизнес закусываний на подшипники единственной от антифриза некачественного немножко пострадала крыльчатка ну как бы ещё поездит. Ну что-то же сильная бюджет как бы ограничен вот выбивать.

Забивать будет меня такая выколотка уже приготовлено вот эта гайка диктует высоту направляющей втулки? Она должна выступать здесь из головки на 11 миллиметров этот в принципе даже след остался окном не такая гаечка с классики. Кто знает создать этот и от этих солдатики сюда вкручиваются вот одеваю.

Тулку ну так выглядит вот это выколоткой ну ты же буду и заколачивать здесь поставил шайбу и сейчас поставлю одной рукой. Не удобно я уже вот эту гаечку одеваю но втулку все вот в таком виде я забиваю в толку.

Гидрокомпенсаторы ЛАЧЕТТИ 1.8 замена!

Когда упирается гайку слышен характерный звон вот и все там это все вытаскивается втулка на месте ничего.

Как бы сложного нету в да ну на газу немножко подогреваю головку чтобы и легче в топке заходили ну да и втулки можно смазать маслицем слегка отмыл кожа. Была ужасном состоянии все в масле ремень постоянно был в массы потому что с башки. Это всюду ран улетела ее на ремень попадала кремень тоже уже был без пяти минут как в апреле потому!

Что он уже от масла начал разлагаться уже стал такой на ощупь липкий начали. Отваливаться зубья времени похожу я его выкину как бы кожи кто же здесь.

Прошел уже немало повидал на своем веку так сказать немножко паду шотный клапанная.

Под болты многие о них просто забывают привозят! Прокладку типа надо прокладку поменять рио колечки они какие колечки! Под болтами тут десять колечек по моему резиновый постоянно них все забывают потому что вот колечко не от его сгибаешь она уже становится не колечками какой-то фигнёй пластмассовой:

Но это самая мягкая который я снял некоторые были такие что по кускам. Пришлось выковыривать его ну вот как то так болты тоже все отмыто чтобы при сборке никакая не песчинка не соринка потому что уже! Посадочные под компенсаторы есть царапины зазубренные ну вот это грязная сборка в общем здесь это неприемлемо.

Избежание подклинивание и так далее но все следующий этап забиваю втулки отлаженной. Фрезеровку презирая клапана ну и всё будет сборка новый день наконец-таки пришли мне втулки хозяин заказал джей маски понятно:

Тут вот такой номер я не скажу что они плохие и как бы по наружному.

Диаметру но они здесь внутри идет диаметр: 5 5 а не на клапан они лезут к клапан понятно 6 миллиметров их надо короче:

Ремонт ГБЦ двигателя F16D3 после обрыва ремня ГРМ

как устранить стук гидрокомпенсаторов своими руками

5 9 5 8 ну вот мы что у меня даже выколотка сюда не входит чтобы их забить. И потом уже забивать и уже на месте доворачивать разверткой никто блин долго. Муторно короче проще заказать как бы другие блага как бы время позволяло вот приехали ну я сам заказывал как бы хозяин потому.

Что ну не очень соображает вот такие вот вот такая коробочка втулка клапана! Вот это его номер g11 268 не знаешь какой то ли очень? Италия не знает в общем у неё они уже идут как приводе их уже подбивал.

Внутренний диаметр 6 миллиметров возьмем щёлкать и мне понравилось натяг с другой. Как бы и по лифту то что надо в общем внутренний размер мне нравится:

Там на газу такая вот рукой можно. Было так хвататься и всю как бы всю прекрасно запри совалась без проблем. Вот вот как то так можно было конечно.

Начал он ручка вот это царапать не как та блин мне не очень нравится шины только вот ручка делает раньше маркером! Писал ручка как-то блины кощунство я считаю только фрезерном плоскости ручкой на тебя сверху ни в одну из чего в принципе. Сейчас проверила соосности клапанов штаны втулки вроде симметричный так визуально но все равно сейчас проверю на просвет здесь учетом прирезать притереть:

И все буду буду как бы собирать уже запчасти все давно пришли будет сборка так всё притерли его фанат сейчас будет. Стоить сальники собирать головку потому что стоит у меня camry 50 кузов вот это ее коробка автомат разобранная u760 есть болячки. В этой коробке сниму отдельно расскажу здесь ведре запчасти здесь и старые новые.

Будет все готово поменяны втулки 4 клапана клапана. Взяли труднее дрелью ничем старым дедовским способом цанговый зажим клапана я тру вручную но это лично моё как бы моя прихоть такая. Не прихоть не знаю ну я пытался раньше дрели в съемке ну мне не понравилась та же оборот вот эти вот это все посты!

Цокіт в двигуну Chevrolet Lacetti 1.8sed

Принципе видно на плохо в общем что было и там и там одинаково чтобы население было пропуска фок огда глянец. Набивает и тогда уже точно есть уверенность в том что шляпка клапанная находится соосно от местные относительно: Сингла был тут одна втулка прирезал одно седло потому что с новой втулкой один клапан.

Всего лишь из 16 был не соосной! Может втулка бракованная было обычно завода если уже центровки нету они седло обрабатывают по этой втулки новую. Втулку задеваешь если идет клапан на перекос то это косяк завода так небольшое включение мы все головка стоит болты новые victor reinz старые.

Были потянут ее сейчас буду оттягивать вон новый насос уже установлен насос не знаю ну какой. То фирмы ну такой не очень дорогой не было от этой пробке со старого перекручиваем насосом ну как бы посмотрим. Все посадочная под помпа очищена здесь никакого должен.

Не должно быть герметика чистая прокладка резиновая и корпус помпы все ну сейчас притяну башку сегодня надо уже отдать человеку так уже надолго! И как сек затем не мать так установил компенсаторы. Ну как бы у меня порядок сборки такой я головку на столе полностью не собираю потому что это при сборке надо мазать.

Башку уже на блок устанавливать начинает снизу биться вот это все масло прокладка должна быть под. Головку но обезжиренная без всякой там жирных масел пятен грязи и так далее ну что ставлю сначала!

Маслом не боясь у там блин на прокладке попадет не туда куда надо компенсаторы как бы какой мягкий какой твердые. То с прошлого вот это вот новая поменял не прокачанный. Сейчас так наполовину маслом его заполнил так какой продавливается какой нет про качается многие там их метят там цифрами.

Поставить он туда 1 чтобы просто так захотел? Никогда не отмечаю там какой куда да вообще без разницы также и клапана когда там или седла при ризою или там клапана притирают.

Вытащи ну если еще втулки перри прессовал тоже они мне валяются там да похер кто куда какой блин всё равно менять втулки? Соосность поменяется прирезать седла если надо тоже так все меняется и просто после притирки.

Да уже как бы менять их нежелательно так да пофигу новый. День ну все по шарику всё собрал всю фильтр масла новое все залил антифриз сейчас будет первый запуск.

Как бы вот это как есть предварительно перед. Съемками я запускал так что не знаю как сейчас там будет она тарахтеть не будет. Так сейчас под накачаем ну пробуем масло горит датчик я восстанавливал.

Ну ну пока понятно тарабанят сейчас они про качаются и доснимаю не все чуть-чуть поработал прогрелся устаканились компенсаторы ты захотят? Форсунки слышно осталось поменять вот этот вакано баклуши и бери она не работает вот эта заслонка изменив. Изменения вкусного кратко была ошибка пока гигеру у него трубка здесь завальцован а заглушена не захочет пускай?

Стук Лачетти

Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.

Звонкий Стук Лачетти

Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.

Стук колодок Лачетти

Стук колодок Лачетти.
Место зазора

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стук в подвеске Шевроле Лачетти
Стук в подвеске Шевроле Лачетти

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).

Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности

Читайте также: