Стук при разгоне шевроле авео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки

Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, - ведь двигатель неоднократно вскрывали.

Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.

Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.

Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Важно не ошибиться в ориентации кольца. А это проще простого, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься заменой самостоятельно, поможет рисунок.) Кроме того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.

Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование. При смещении импульсного кольца система управления двигателем получает неправильную информацию о положении распредвала, а потому устройства регулировки фаз начинают работать некорректно. Из-за этого в определенных режимах может возникать сильная детонация, которую система управления двигателем не в состо­янии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По этой причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту самую ошибку «89».

После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G. Надеюсь, у них покрытие штоков окажется более стойким.

По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.

Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.

Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, - марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.

Шевроле Авео - стук в передней подвеске

Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.

Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.

Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.

Каталожные номера деталей подвески:

  • стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
  • опора амортизатора 95015324,
  • шаровая опора 96535089,
  • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Разбор передней подвески Авео Т250

Как поменять наконечник рулевой тяги:
  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

Меняем наконечник рулевой тяги Шевроле Авео

  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.


  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Замена шаровой опоры

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.


Замена тормозного диска:
  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

Меняем тормозной диск

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.


  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.



Снятие стойки стабилизатора:
  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.



  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!


  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.


  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Шум при разгоне на Шевроле Авео

Когда вы сталкиваетесь с необычными шумами на вашем Chevrolet Aveo, вы, как правило, беспокоитесь о них. Особенно, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Aveo. Это немедленно ассимилируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти расстройства несерьезно, мы приняли решение составить этот контент, чтобы помочь вам найти причины и ликвидировать этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Aveo, затем, что такое свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Chevrolet Aveo, а затем источники шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Aveo издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Aveo издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. You will need to define if this noise appears abruptly and if it can stop as it started. The alternator belt is a wearing part that is employed to get power to the secondary components of your Chevrolet Aveo’s engine and although it is less crucial than the timing belt it can generate engine troubles if it breaks. This sound may be a sign of a slackened belt, in which case the tensioner roller or its wear and tear may be to blame. In any case, verify the state of your belt and its tension. If it causes this acceleration noise on Chevrolet Aveo, go to your auto mechanic.

Ма Chevrolet Aveo издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Ma Chevrolet Aveo издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Aveo становится громким, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. Indeed, if this loud noise does not occur when you iddle, it is surely linked to your transmission, and, in general, to your wheels. The most known cause is the state of ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу содержимого о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Aveo.

Ma Chevrolet Aveo создает шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускорение:

В завершение, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Aveo, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , Верно, подшипники выключения сцепления должны быть заменены примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Aveo. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Aveo для получения дополнительной информации.

Стук при запуске двигателя.

Доброго времени суток.
С недавних пор появился одиночный стук при запуске двигателя. Слышу его только в гараже, на улице ни разу не слышал. По характеру - как по жесткому пластику стукнуть твердым предметом. Поехал бы на СТО, но "дефект" плавающий и по закону подлости при ИПГ точно не всплывет да и ни разу не слышал его после короткой стоянки - только после ночной.

ЗЫ Гарантия через три месяца все. Поиском на форуме не нашел (возможно, плохо искал). Если уже обсуждалось - ткните пальцем в направление.

РАФИК
Местный
Костя
Пользователь

Доброго времени суток.
С недавних пор появился одиночный стук при запуске двигателя. Слышу его только в гараже, на улице ни разу не слышал. По характеру - как по жесткому пластику стукнуть твердым предметом. Поехал бы на СТО, но "дефект" плавающий и по закону подлости при ИПГ точно не всплывет да и ни разу не слышал его после короткой стоянки - только после ночной.

ЗЫ Гарантия через три месяца все. Поиском на форуме не нашел (возможно, плохо искал). Если уже обсуждалось - ткните пальцем в направление.

Костя
Пользователь

Очень надеюсь, что к нам это не относится(((((


"Первый признак вышедшего из строя фазера - грохочуще-звенящий звук в районе регулятора фаз при первой заводке.

Вот для примера. Все одинаково. Даже в Рено тож самое)
Не поставив на авто, не узнаешь что купил)

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки - P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно - появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.


Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда - на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 - 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками - очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону - впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать - тянем покачивая.

Почему стучит подвеска Шевроле Авео? Основные причины поломки

Безопасность любого автомобиля имеет прямую зависимость от исправности всех его узлов и агрегатов. Особенно актуально это в отношении подвески. Именно она испытывает максимальные нагрузки в процессе эксплуатирования авто, а поломка ходовой может привести к довольно неприятным последствиям.

Но не стоит отчаиваться. Регулярная диагностика подвески позволит вовремя предотвратить все возможные проблемы и устранить поломки еще на их начальном этапе. А доверить работу вы всегда можете специалистам нашего сервиса. Мы готовы предложить вам квалифицированное обслуживание, оперативное взаимодействие в любой ситуации и демократичную стоимость всех диагностических мероприятий. С нами ваш автомобиль будет в полной безопасности. Постукивание и другие настораживающие звуки подвески Шевроле Авео.


Проблема и ее признаки

О проблемах с ходовой могут свидетельствовать такие внешние признаки:

  • При повороте на неровном дорожном покрытии ощущается существенный занос передней или задней оси авто;
  • Езда по выбоинам проходит на фоне ясно слышимых посторонних стуков;
  • Тормозной путь машины значительно больше нормального;
  • Движение по неровному покрытию вызывает раскачивание кузова;
  • При попытке остановки авто на ухабистой дороге слишком быстро срабатывает антиблокировочный модуль.

Это лишь малая часть всех возможных проблем. Причем любую из них не стоит пытаться решить самостоятельно. Подобное вмешательство не имеет какого-либо смысла, а последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Лучше доверить авто профессионалам. Их опыт и познания помогут не только локализовать все поломки, но и устранить их с минимальными затратами для вашего бюджета.

Актуальность своевременной диагностики

Но эффективная диагностика ходовой части возможна лишь при своевременном обращении в сервис. Исправная подвеска гарантирует авто устойчивость, беспроблемную управляемость, комфортное прохождение поворотов и многое иное.

Существенные проблемы могут возникнуть при поломке даже одной детали. Ее неправильное функционирование спровоцирует скорый выход из строя и ряда иных модулей. А закончится все полной неработоспособностью всей подвески в целом. Ее восстановление не только отнимет много времени, но и потребует значительных финансовых затрат.

Именно поэтому крайне желательно проводить диагностику примерно через каждые 10000 – 12000 км пути. Обратиться за помощью в наш автосервис вы можете в удобное для себя время. Возможна и предварительная запись. Все работы будут проведены на высочайшем уровне, а их доступную стоимость вы наверняка оцените по достоинству.


Аспекты осмотра и его этапы

Мы комплексно подходим к своей работе. В процессе диагностирования нами изучается состояние таких узлов и компонентов ходовой:

  • Рычаги и упругие элементы – они должны быть целыми и без наименьших дефектов. Обязательно проводится проверка мест крепления модулей;
  • Шаровые опоры – исключается наличие даже наименьшего люфта;
  • Сайлентблоки – не должно быть каких-либо трещин, надрывов и прочего;
  • Амортизаторы – визуальный осмотр включает в себя проверку герметичности и мониторинг наличия осевого люфта по штоку. Здесь же осматриваются и верхние опоры;
  • Механизмы рулевой системы, трансмиссия и компоненты привода;
  • Ступичные подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости и их составляющие.

Также изучается состояние тормозной системы и степень ее изнашивания. При этом может потребоваться частичная разборка подвески для получения более точных сведений по тому или иному вопросу. Или просто заменить некоторые детали подвески Шевроле Авео.

Стук в передней подвеске Chevrolet Aveo

стук в передней подвеске шевроле авео, chevrolet aveo, убираем стуки, стойка, стучит подвеска, ходовая, шевроле, авео

Передняя подвеска Chevrolet Aveo Т250 может стучать на не ровной дороге, даже если выполнена замена всех её деталей на новые. В моём случае оказалось, что стук в передней подвеске исходил от передней стойки. После отбраковки и замены стоек на новые стук прекратился. Передние стойки каяба(KYB) для автомобиля Chevrolet Aveo, номер детали KYB 333417 и KYB 333418 стойки правая и левая соответственно. Дефект чашки пружины GENERAL MOTORS 96535009 не подтвердился. Очень внимательно выполняйте диагностику деталей передней подвески.

Текстовая версия

Всем привет сейчас мне хотелось бы рассказать о такой проблеме которая случилась в мобильном что это винты 252 ты седьмого года выпуска вроде. Бы в подвеске детали все поменяны ездил уже на диагностику и к специалистам только не.

Ездил платил за это деньги сам смотрел то есть как бы все что можно уже? Заменили том числе рулевую рейку не брали штука. Не должно быть то что это придираюсь реально идет робот именно подвески дневные.

Окошко могут что я уже сам обнаружил. Когда разобрал стойку вот передняя стойка автомобиля: Стоит еще родная стойкая по всем внешним видом как бы исправно!

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250

луковицы, луковица, скрежет, рулевая рейка, стучит рейка, стучит ходовая, стук в ходовке, тяги

Стук в передней подвеске

То есть она вот если опустить вниз она поднимается вверх. То есть не где она не течет все с ней хорошо я ускорю:

Этот процесс единственное что и непослушны я обнаружил это вот берем за верхний шток начинаем. И так вот туда-сюда болтать получает что видно если присмотреться.

Что ходит вот в этом месте чтоб ходит он входит во все стороны?

Стук передней стойки

Что Гремит Спереди 3. За 6 лет не мог найти.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Вот это вот зазор и будет болтать с пышный будут удары?

Также вот если одеть опорную чашку эта чашка держит мужем. С нижней стороны есть тут мои одеваем что у нас получается! Видите так если посмотреть зазор миллиметров 2 если не больше вот в этой части что эта чашка держит именно пружину.

Стук передней подвески

И этой части жизни я думаю что нужно заменить вот эту чашку на нового: И поставить купить новую стойку потому что это скорее всего вышло из строя потому что машина как бы на поворотах валит довольно. Сильно надо это неустойчивое передние стойки мой взгляд и не текут потому что они газовые как написано на характеристикам:

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

замена подвески, ремонт, стук, автоваз, ходовая автомобиля, подкрилок, ремонт, про авто

Стук стойки

Болта не где разбитого это чашка попробую установить новые стойки стойки заказов kayaba глаза масло потому. Что эти родные стойки дорогие джемов понимаю стоит в районе 400 тысяч заново. А я бы стоит примерно 2 сплайн тысячи существенная разница.

Какая воски стойки ворот сейчас очень сильно подделывают посмотрим что повезут постараюсь снять еще одно видео что будет дальше будем продолжение!

Видео я рассказывал в первом видео я рассказывал о стойки передней для автомобиля chevrolet aveo т250 2007 2008 года выпуска. То есть в чем мало тут проблему то есть вот есть старая стойка есть старая. Тарелка которое держит поживу то есть мы ее одеваем и у нас получается люфт то есть можно посмотреть еще раз я напомню то есть.

шрус, граната, колесо, стук, chevrolet lacetti

стучи рейка причины, rx300, стук в руле, отдает в руль, стук в рулевой рейке, стук в подвеске

Передняя подвеска

Люфт заметный моим около двух миллиметров может чуть. Больше я решил что раз этот лифт есть то скорее всего это вот отверстия разбит я заказал: Новые тарелки кто на номер этой детали?

965 3500 9 как написано made in korea же маску то есть я заказал но они в принципе не очень дорогие. В районе 350 рублей 1 то есть вот она новая джем узкая.

Тарелка то есть я его идите сюда ливаю то есть у вас то же самое показать ближе то есть мы видим такой же зазор два?

Стук в подвеске

стучит рулевое, стук в подвеске, стучит суппорт

Что как в этот зазор он тут должен быть значит это никакой не дефект это деталь получается у нас исправно то есть что новой что старая. Их можно использовать единственного неграми вздутие краски но это я думаю не существенно но раз я купил новый ездить на поставлю новый просто.

Его может быть и не купил бы и новые но найти какую-то стоящую информацию в интернете довольно сложно именно что касается? Этого вопроса него на этих тарелок как они должны себя вести настройки должны болтаться или нет получается. То должны я даже примерял вот эту новую.

Опорную чашку на новую стойку точно такую же только к я мужскую все совершенно одинаково ничем не отличается. Поэтому если у вас будет такая проблема. Вы попробуйте что вас чашка болтается на стойке.

Если уж совсем все разбито за всем плохо но когда да а так как бы получается.

Устранение стука двигателя со стороны ГРМ — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2



Кожух открывал, но все было на месте и на вид в порядке. Меня смущало только одно-когда я менял звездочки, то заменил и ремень грм, оставив старые ролики. И грешил я именно на них, хотя по сроку они стук в двигателе шевроле авео должны были ходить нормально. Пробег Зимой я приобрёл комплект для смены грм фирмы gates.

На прошлой неделе при осмотре жидкостей после зимы я обнаружил масло в антифризе.

Приговор-знаменитые XERовские прокладки теплообменника под замену. Визит в сервис неминуем, заодно и беру комплект грм для замены.

Какие возможные причины стука в двигателе Chevrolet Aveo?

Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

стук в двигателе шевроле авео

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении стук в двигателе шевроле авео на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать стук в двигателе шевроле авео автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

стук в двигателе шевроле авео

Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала стук в двигателе шевроле авео запуске мотора.

При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

3.11.2 Стуки в двигателе

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при стук в двигателе шевроле авео стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.

Это приводит к стук в двигателе шевроле авео, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

стук в двигателе шевроле авео

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона. Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно стук в двигателе шевроле авео не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, стук в двигателе шевроле авео распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.

стук в двигателе шевроле авео

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в стук в двигателе шевроле авео случаях стук в двигателе шевроле авео характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Постукивающий звук в двигателе

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы стук в двигателе шевроле авео следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке стук в двигателе шевроле авео следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук в подвеске Авео: причины, диагностика, инструкция



Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив шевроле авео передняя подвеска проблемы стопорной гайки. Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой. Замена шаровой опоры: Выкрутить гайку шаровой опоры ключ на 19которая крепит ее к поворотному кулаку. Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Нагнуть книзу нижний рычаг, шевроле авео передняя подвеска проблемы шаровую опору.

Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Доступность этой марки, невысокая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, оптимальная вместимость салона и современный дизайн сделали этот модельный ряд очень востребованным. Среди шевроле авео передняя подвеска проблемы — слабые места машины, основные недостатки конструкции.

Такая шевроле авео передняя подвеска проблемы может быть полезна как покупателю нового автомобиля, так и подержанного. Кузов и ходовая часть Кузовные запчасти для Шевроле Авео являются весьма востребованными, поскольку низкий ценовой диапазон предполагает, что автомобиль покупает большое количество начинающих водителей. А они чаще других попадают в аварии. Металл кузова и бампера не очень крепкий, поэтому стоит ездить максимально аккуратно. Что касается коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия, то здесь все идеально.

Производитель даёт гарантию на кузов целых 6 лет, но, скорее всего, ржавчина не будет донимать гораздо больший срок. Стоит также отметить достаточно высокое качество уплотнителей и резинок — они шевроле авео передняя подвеска проблемы теряют эластичности долгое время и не нуждаются в замене. На некоторых автомобилях украинской сборки могут наблюдаться трещины в задних арках, но в последние годы выпуска этот недостаток на заводе был устранён.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Очевидно, что такую эксплуатацию мало кто может себе позволить. Подшипники шевроле авео передняя подвеска проблемы и втулки стабилизатора являются на этом автомобиле расходным материалом. Необходимо постоянно следить и за целостностью рычагов подвески, вовремя менять сайлентблоки. Автомобиль рассчитан на неторопливую городскую эксплуатацию, поэтому плохо переносит кочки. Если случилось попасть в серьёзную яму на скорости, то лучше не полениться, загнать авто на подъёмник и всё внимательно осмотреть.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Однако есть и недостатки. Часто выходят из строя датчики, особенно давления масла. Поэтому шевроле авео передняя подвеска проблемы на приборной панели автомобиля с небольшим пробегом замигала сигнальная лампочка, то, скорее всего, поводов для беспокойства нет, просто нужно сделать замену датчика.

Слабое место — гофра воздушного фильтра, которая постоянно лопается и покрывается трещинами.

Стук в подвеске Шевроле Авео

Учитывая, что мотор в данном автомобиле всегда грязный, гофру обязательно стоит осматривать почаще, чтобы пыль не попала в двигатель. Ещё один расходный материал — прокладка клапанного узла. Она начинает подтекать практически на всех двигателях. Стоит недорого и меняется легко. Иногда даже в новых автомобилях шевроле авео передняя подвеска проблемы привод дроссельной заслонки, что может быть довольно неожиданным и неприятным явлением в дороге.

Но подобное встречается и на других автомобилях, даже более дорогих. Например, запчасти Каптива, которые часто приходится менять, представлены более широким списком.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1. Слабые места Шевроле Авео Т, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно: К примеру: Сама линейка двигателей, с точки зрения шевроле авео передняя подвеска проблемы, осталась на прежнем, высоком уровне.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Ещё частенько после 10 тыс. В шевроле авео передняя подвеска проблемы довольно редкий случай, кому как свезёт — это выдавливание датчика давления масла как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля и выход из строя модуля зажигания симптом — троение двигателя.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы. Ладно, спустился в яму, и говорит, чувак, это у тебя рулевую надо менять. Подергал справа-есть стук. Но об этом в других постах. Переместились мы к проблеме два. Это наша стойка стабилизатора! В итоге стойка у меня заржавела вся просто! Каждый болт и каждая гайка. Пытались мы минут шевроле авео передняя подвеска проблемы открутить ее… Поддался только верх!

Устройство передней подвески

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок. Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск.

шевроле авео передняя подвеска проблемы

Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки. Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

Читайте также: