Стук суппортов ниссан альмера g15

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Простой и дешевый способ по устранению стука тормозных суппортов

Простой и дешевый способ по устранению стука тормозных суппортов

Пол форума перелистал, процентов 70 санни болеют стуком суппортов. Самому пригнали такую, хоть и пробег маленький. Пол года искал выход из положения, пока не посоветовали вот что:

а какой из пяти?

вообще, тут соседняя ветка и там с вингроад.ру помоему до сих пор самый лучший способ это - 2 резиновых кольца (а можно и 3 и 4) на направляющую. они никогда мешать не будут и функцию делают ту же самую что и герметик.

но герметик интересная тема. а если его налить не во всю полость между направляющей и стенками? на треть к примеру

С плохими дорогами хватает на пол года (если 2 резинки).

Если этот герметик схватывается и становится тверже фторопласта, то да - тема!
ИМХО Лучше уж Анатерм-117ВМ намазать направляющие, хватает на год.

Наконец-то решил проблему стука суппортов, теперь на самом деле тишина! Цена вопроса: 80р + 2 часа времени.На форуме нашел фотки, как на направляющие насаживаются резиновые колечки, решил сделать так же, только вот к токарю все никак мог доехать, да и сколько он попросит вопросом не последним было, ввиду шаткого финансового положения. В общем решил сам все сделать сам подручными средствами, как и что получилось - смотрите. Могу сказать одно - результатом полностью доволен!

Поехал в "Автоград" на доватора и взял 8 колечек внешним диаметром 8 мм. Так же понадобилась дрель и ножовка по металлу. Направляющую вставляем в дрель (саму дрель лучше зафиксировать) и ножовкой выпиливаем канавки, в которые потом ставим колечки. При установке направляющие естественно смазываются и устанавливаются на место. Потом едем и радуемся тишине и себе, что руки не из *опы))

PS: На фотках первая направляющая, поэтому немножко не аккуратно, остальные получились "красивее"))

Стучат суппорта.



Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину.
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели. )
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

  • Arthurreolf это нравится

Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину.
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели. )
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

Я сделал проще: снял по очереди передние колеса, поднимал суппорта, несколько раз нажимал на тормоз чтобы вышли штока и потом потихоньку их разводил чтобы опять опустить суппорта на место. После этого люфт, образовавшийся по причине износа колодок, был убран и наступила тишина.

  • Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

люфт, образовавшийся по причине износа колодок, был убран и наступила тишина.

Люфт стоит не по причине износа колодок, а по причине большого зазора между пальцем и отверстием в которое он входит. Палец изначально болтается в суппорте, потом его начинает сильнее и сильнее разбивать!

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

конструктивная особенность данных суппортов, лечится заменой тормозного диска (износ 2 мм под замену) и колодками, и смазки побольше и ВСЕ. ни надо не пружин и ни протачивать.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

конструктивная особенность данных суппортов, лечится заменой тормозного диска (износ 2 мм под замену) и колодками, и смазки побольше и ВСЕ. ни надо не пружин и ни протачивать.

Это не конструктивная особенность, а недостаток и недоработка завода изготовителя! У меня колодки даже и до половины не сточились первые, а стук уже пошёл. На нормальном авто так не должно быть, потому я с этим и борюсь.

  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину.
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели. )
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

Я сделал проще: снял по очереди передние колеса, поднимал суппорта, несколько раз нажимал на тормоз чтобы вышли штока и потом потихоньку их разводил чтобы опять опустить суппорта на место. После этого люфт, образовавшийся по причине износа колодок, был убран и наступила тишина.

вскоре всё вернётся назад уже делал так помогает ненадолго.

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Похоже для этого всё и задумано. Ведь стук пропадает не из-за того что поставили новый диск или новые колодки, а потому, что пальцы в это время задвинуты до конца и нет никаких люфтов. На старых авто люфты появлялись только после 200 000 пробега, когда действительно разбивало отверстия под пальцы, в нашем же случае они "разбиты" изначально, чтобы похоже менять чаще запчасти и "стричь" бабло с населения.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вот видите! и вы в это поверили, что нужно! (необходимо) заменить не только колодки , но и диски тормозные.

А ведь еще совсем недавно. мы пару раз меняли колодки, а потом протачивали торм. диск и еще парау комплектов колодок можно было сносить! Теперь нас убеждают что только замена! а ведь в конструкции с тех пор ничего не изменилось. вывод делать каждому свой, у меня он такой и здравый смысл и большой опыт владения авто, говорят мне , то что я только что изложил.

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

Согласен!, сам не раз так делал и всем советую, это и есть имитация новых колодок, когда пальцы задвинуты до конца и стука нет. эту процедуру нужно проводить примерно 1/3 износа колодок, это помогает.

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.

Согласен!, сам не раз так делал и всем советую, это и есть имитация новых колодок, когда пальцы задвинуты до конца и стука нет. эту процедуру нужно проводить примерно 1/3 износа колодок, это помогает.

При провидении данных манипуляций, с подкладкой есть один и очень большой минус. Педаль тормоза становится ватной, и эфективность торможения существенно снижается. Проверено лично, такая доработка меня не устроила, пришлось от неё отказаться.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Можно подложить основание то старых колодок, под новые колодки .Стук пропадет.При провидении данных манипуляций, с подкладкой есть один и очень большой минус. Педаль тормоза становится ватной, и эфективность торможения существенно снижается. Проверено лично, такая доработка меня не устроила, пришлось от неё отказаться.

Ну я писал выше, у каждого своё мнение и свой опыт, не настаиваю ни на чём! Поступаю как считаю правильным и потому советую другим (тем более это уже проходил)..

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так и я Лёха описал свои ощущения от проделанной опирации.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Кстати, по ватности торм. педали надо не забывать подтягивать трос ручника, чтобы уменьшить зазор между задними колодками и барабаном и тормоза начнут схватывать сразу и не будет утапливаться педаль! Трос ручника у нас подтягивается в салоне, правда надо снять пластиковую накладку над рычагом.

Ну ка с этого места поподробнее. У нас разве не автоматом подтягивается трос ручника? Машине три года, с тросом вообще не заморачивался. Каждый день на ручник ставлю, нет привычки оставлять на скорости, так как есть автозапуск. Там в барабанах есть типа трещетки которая регулирует натяжку автоматически.

Надоел стук суппортов и решил от него избавиться! Хотел сначала подставить под колодки пустые железки от тех-же колодок (раньше так делал), но у меня еще нет старых колодок, заехал на пару СТО и тоже не нашёл БЭУ колодок на нашу машину.
Короче плюнул на всё и решил уже по человечески сделать суппорта, раз на заводе изготовители этого сделать не смогли (или не захотели. )
Завтулил я пальцы фторопластовыми втулками. ФСЁ теперь тишина как и должно быть на нормальном авто! (делал уже такую процедуру на прошлом своём автомобиле, правда уже после 200 000 пробега)

Ну а как я это делал, снял для вас не большой видосик:

Кстати у меня суппорта не стучат. По крайней мере я их не слышу. Все стуки когда либо вылазившие были по другим причинам - рулевой наконечник, шаровые. При замене их тишина полнейшая. Как проявляется стук?

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Избавляемся от стука суппортов Nissan Almera G15

Проехал 300 тысяч км, стука вообще не было и нет. Ставлю колодки TRW.

Наверное повезло с машиной, потому что на этом авто абсолютно у всех стучат суппорта.

Круто конечно! По мужицки! У меня 109000 начали только щас бремчать, езжу по сервисам в одном по обещали зашаманить!

Да разные варианты есть. Кто-то пружины на суппорт цепляет, кто-то пластинки подгибает, я пошёл немного другим путём, тоже очень эффективным.

Лайфхак бесплатно- купил 4 пружинки от бензопилы по 10 руб шт, вставил под направляющие всё ТИШИНА! Этож автоваз ёбтить тут можно читерить ! не благодарите

забыл добавить пружинки диаметром 5-6 мм длинна 1см, не особо упругие . но и не мягкие как говно. Главное чтобы возврат скобы был обратно к внешней колодке!

Всё я побежал покупать станок)))

Возьмите тормозные колодки Nibk и уйдет ваш стук.. Сам задолбался с этим стуком, и смазку в направляйки набивал и пальцы менял. Конструкция суппорта такая, он люфтит и бьет по внешней колодке, а у nibk там резино-металлическая вставка, которая гасит стуки.

Избавиться от стука можно гораздо проще и почти бесплатно .Делай как я)У меня на странице вк есть рецепт.

"молодец", на полтора миллиметра ослабил конструкцию, да ещё и в жизнено важном механизме. А тут уже и покупатели нашлись, такие же бестолковые.

того же мнения,лучше бы толше замутил чем стачивать! Порвет палец клинанет диск или колесо на 140 км и дасвиданья!)

Многоуважаемый. Если-б ты хоть немного разбирался в конструкции, устройстве и принципе работы суппорта, то такие глупости бы не писал!
Эти пальцы не несут никакой физической и жизненно важной нагрузки! Это просто направляющие для второй половинки суппорта, колодки, которые несут всю нагрузку по трению, упираются в станину суппорта, которая прикручена намертво и вот она и держит всю нагрузку! А на пальцах просто двигается половинка суппорта и может их хоть из дерева сделать, они без проблем будут ходить, хотя гораздо меньше!))) (шутка).

если бы можно как то у вас было купить пальцы супорта с фторопласт

Ниссан Альмера g 15 2003 года AT пробег 177425 км ru-clip.com/video/3Pup-z8Rejs/видео.html

Музыку шикарную подобрали кто играет не подскажете?

Спасибо за ответ открыл для себя новую группу что не песня то хит и за видос спасибо не знал что от супорта может быть вообще какой то стук всегда думал что выдвинутый поршень супорта не дает ничему там бренчать.

Олег Исмаилов это группа "Кристалл"

Ремкомплект направляющих, я об этом.

У меня другой автомобиль, и так с ходу вам ответь не могу. Но уверяю вас, что свой автомобиль в большинстве случаев я колхожу и ничего, все работает. Неужели на "Альмеру" так дорого стоит ремкомплект, или такового вообще нет в продаже?

вроде там стоят пружины которые подгибают и суппорт не стучит, а еще можно дополнительно поставить пружинную проволоку и поджать в верхней точки суппорт

Дилер советует менять тормозной диск и колодки, это и есть ремкомплект и стоит это вполне накладно, да и не вижу смысла это делать в 30 тыс. пробега отроду!
Выкачивают бабки с народа некачественной продукцией вот и весь сказ! Потому и колхозю!)))

Здесь нужен был совет как проще подобрать какой нибудь резиновый уплотнитель из того что может находится в гараже, либо где нибудь легко достать, нежели искать и замарачиваться с токарем. Тем более, что знакомого токаря может и не оказаться (не у всех есть такие возможности). Такое специфическое видео как твое, смотрят, и хотят применить его только те, кому нужна помощь в самостоятельном ремонте автомобиля. Если бы это был совет по несложной замене на что нибудь другое, это было бы классно, а так это просто видео о том как ты самостоятельно вышел из сложившийся ситуации. Это банально.

Ставиш две пружинки подбираеш делаев отверстия на верхнец скобе и нижней скобе перед этим смазываеш смазкой для направляюших собираеш так я устранил стук

Могу вас разочаровать, но в этом вопросе простого решения НЕТ. типа заменить резинку или т.д. и т.п.
Есть еще вариант, ставят пружины поджимая суппорт, чтобы не тарахтел, или меняют все детали на новые, начиная с тормозных дисков, колодок, хотя они еще вполне могут ходить.
Способ изложеный в видео избавляет от стуков практически на всегда!

То, что у тебя есть возможность проточить на токарном станке, это очень хорошо, но выкладывая свое видео на обозрение сторонним зрителям, нужно учитывать, что смотрящий должен это применить и для себя. А именно взять в гараже, или купить довольно дешево в магазине. А так это просто хвастовство.

Dasha Froll Уважаемый, ты не правильно оцениваешь видео ролики, применяя их к своим личным возможностям!
В данном видео я показываю один из вариантов устранения стука суппортов, и при желании можно найти токаря, который сможет сделать эту работу, тем более что нет ничего сложного.
Тем более этот способ применял на своей прошлой машине и очень успешно!

Диски меняй,пора уже..

Теперь в крации. Я считаю что на дисках присутствует сильный износ из за конченных накладок тормозных колодок маден ин Russiy. Может метал конченный не закаленный, как и направляющие суппортов. Но скорее конченные накладки тормозные! Многие заметили что диски кончаются быстро, а конченные колодки почти не изнашиваются!! Вот Вам и Петерский завод!

Ну ну только присмотритесь какой тоненький диск 22 мм это отлично, а меньше если то выкинуть на помойку можно! И какой протачивать диски они стачиваются ровно по плоскости! Диски протачивают, когда явные неравномерности и кольца по кругу диска! А то что диски стачиваются так быстро вот это плохо и говорит о том что тормозная накладка железо а не фередо! При таком смешном пробеге как у Вас тормозной диск должен был быть в абсолютном идеале без износа!! Есть накладки настоящие сертифицированные с добавлением меди или резины, компоненты создают прилипание к диску и тормозной эффект идеальный и диск не снашивается так быстро, где то через 150000 км так сносится как сейчас у Вас!! В данном случае если оставить так как есть то боюсь быстрее смените диски чем колодки! Проще сейчас поставить отличные колодки и увидите разницу в торможениях и сбережете гл. цилиндр и тормозных цилиндров на дольше хватит!

Проект Армата я поставил втулки из фторопласта и теперь нет никаких проблем, тишина и благодать! То что говорит дилер это чушь полная и развод на бабло. Планирую как минимум износить пару комплектов колодок, а потом буду думать о замене или проточки дисков, как и делали всю жизнь.

Обратите внимание, как у Вас стерлись диски.. там уже полмиллиметра на строну, общий износ уже где то 1 мм! Дилеры Ниссана не порядочные они уверяют, что тормозные колодки они смотрят и меняют, когда 60000 км пробега. В общем когда люди приезжают менять то сразу меняют и диски. Я сам купил Новую Альмеру 2016 года и после 5000км всего заметил как диски сильно стираются! Теперь точно буду сам меня колодки с мягким прорезининым фередо.

Избавляемся от стука суппортов Nissan Almera G15

Проехал 300 тысяч км, стука вообще не было и нет. Ставлю колодки TRW.

Наверное повезло с машиной, потому что на этом авто абсолютно у всех стучат суппорта.

Круто конечно! По мужицки! У меня 109000 начали только щас бремчать, езжу по сервисам в одном по обещали зашаманить!

Да разные варианты есть. Кто-то пружины на суппорт цепляет, кто-то пластинки подгибает, я пошёл немного другим путём, тоже очень эффективным.

Лайфхак бесплатно- купил 4 пружинки от бензопилы по 10 руб шт, вставил под направляющие всё ТИШИНА! Этож автоваз ёбтить тут можно читерить ! не благодарите

забыл добавить пружинки диаметром 5-6 мм длинна 1см, не особо упругие . но и не мягкие как говно. Главное чтобы возврат скобы был обратно к внешней колодке!

Всё я побежал покупать станок)))

Возьмите тормозные колодки Nibk и уйдет ваш стук.. Сам задолбался с этим стуком, и смазку в направляйки набивал и пальцы менял. Конструкция суппорта такая, он люфтит и бьет по внешней колодке, а у nibk там резино-металлическая вставка, которая гасит стуки.

Избавиться от стука можно гораздо проще и почти бесплатно .Делай как я)У меня на странице вк есть рецепт.

"молодец", на полтора миллиметра ослабил конструкцию, да ещё и в жизнено важном механизме. А тут уже и покупатели нашлись, такие же бестолковые.

того же мнения,лучше бы толше замутил чем стачивать! Порвет палец клинанет диск или колесо на 140 км и дасвиданья!)

Многоуважаемый. Если-б ты хоть немного разбирался в конструкции, устройстве и принципе работы суппорта, то такие глупости бы не писал!
Эти пальцы не несут никакой физической и жизненно важной нагрузки! Это просто направляющие для второй половинки суппорта, колодки, которые несут всю нагрузку по трению, упираются в станину суппорта, которая прикручена намертво и вот она и держит всю нагрузку! А на пальцах просто двигается половинка суппорта и может их хоть из дерева сделать, они без проблем будут ходить, хотя гораздо меньше!))) (шутка).

если бы можно как то у вас было купить пальцы супорта с фторопласт

Ниссан Альмера g 15 2003 года AT пробег 177425 км plclip.com/video/3Pup-z8Rejs/wideo.html

Музыку шикарную подобрали кто играет не подскажете?

Спасибо за ответ открыл для себя новую группу что не песня то хит и за видос спасибо не знал что от супорта может быть вообще какой то стук всегда думал что выдвинутый поршень супорта не дает ничему там бренчать.

Олег Исмаилов это группа "Кристалл"

Ремкомплект направляющих, я об этом.

У меня другой автомобиль, и так с ходу вам ответь не могу. Но уверяю вас, что свой автомобиль в большинстве случаев я колхожу и ничего, все работает. Неужели на "Альмеру" так дорого стоит ремкомплект, или такового вообще нет в продаже?

вроде там стоят пружины которые подгибают и суппорт не стучит, а еще можно дополнительно поставить пружинную проволоку и поджать в верхней точки суппорт

Дилер советует менять тормозной диск и колодки, это и есть ремкомплект и стоит это вполне накладно, да и не вижу смысла это делать в 30 тыс. пробега отроду!
Выкачивают бабки с народа некачественной продукцией вот и весь сказ! Потому и колхозю!)))

Здесь нужен был совет как проще подобрать какой нибудь резиновый уплотнитель из того что может находится в гараже, либо где нибудь легко достать, нежели искать и замарачиваться с токарем. Тем более, что знакомого токаря может и не оказаться (не у всех есть такие возможности). Такое специфическое видео как твое, смотрят, и хотят применить его только те, кому нужна помощь в самостоятельном ремонте автомобиля. Если бы это был совет по несложной замене на что нибудь другое, это было бы классно, а так это просто видео о том как ты самостоятельно вышел из сложившийся ситуации. Это банально.

Ставиш две пружинки подбираеш делаев отверстия на верхнец скобе и нижней скобе перед этим смазываеш смазкой для направляюших собираеш так я устранил стук

Могу вас разочаровать, но в этом вопросе простого решения НЕТ. типа заменить резинку или т.д. и т.п.
Есть еще вариант, ставят пружины поджимая суппорт, чтобы не тарахтел, или меняют все детали на новые, начиная с тормозных дисков, колодок, хотя они еще вполне могут ходить.
Способ изложеный в видео избавляет от стуков практически на всегда!

То, что у тебя есть возможность проточить на токарном станке, это очень хорошо, но выкладывая свое видео на обозрение сторонним зрителям, нужно учитывать, что смотрящий должен это применить и для себя. А именно взять в гараже, или купить довольно дешево в магазине. А так это просто хвастовство.

Dasha Froll Уважаемый, ты не правильно оцениваешь видео ролики, применяя их к своим личным возможностям!
В данном видео я показываю один из вариантов устранения стука суппортов, и при желании можно найти токаря, который сможет сделать эту работу, тем более что нет ничего сложного.
Тем более этот способ применял на своей прошлой машине и очень успешно!

Диски меняй,пора уже..

Теперь в крации. Я считаю что на дисках присутствует сильный износ из за конченных накладок тормозных колодок маден ин Russiy. Может метал конченный не закаленный, как и направляющие суппортов. Но скорее конченные накладки тормозные! Многие заметили что диски кончаются быстро, а конченные колодки почти не изнашиваются!! Вот Вам и Петерский завод!

Ну ну только присмотритесь какой тоненький диск 22 мм это отлично, а меньше если то выкинуть на помойку можно! И какой протачивать диски они стачиваются ровно по плоскости! Диски протачивают, когда явные неравномерности и кольца по кругу диска! А то что диски стачиваются так быстро вот это плохо и говорит о том что тормозная накладка железо а не фередо! При таком смешном пробеге как у Вас тормозной диск должен был быть в абсолютном идеале без износа!! Есть накладки настоящие сертифицированные с добавлением меди или резины, компоненты создают прилипание к диску и тормозной эффект идеальный и диск не снашивается так быстро, где то через 150000 км так сносится как сейчас у Вас!! В данном случае если оставить так как есть то боюсь быстрее смените диски чем колодки! Проще сейчас поставить отличные колодки и увидите разницу в торможениях и сбережете гл. цилиндр и тормозных цилиндров на дольше хватит!

Проект Армата я поставил втулки из фторопласта и теперь нет никаких проблем, тишина и благодать! То что говорит дилер это чушь полная и развод на бабло. Планирую как минимум износить пару комплектов колодок, а потом буду думать о замене или проточки дисков, как и делали всю жизнь.

Обратите внимание, как у Вас стерлись диски.. там уже полмиллиметра на строну, общий износ уже где то 1 мм! Дилеры Ниссана не порядочные они уверяют, что тормозные колодки они смотрят и меняют, когда 60000 км пробега. В общем когда люди приезжают менять то сразу меняют и диски. Я сам купил Новую Альмеру 2016 года и после 5000км всего заметил как диски сильно стираются! Теперь точно буду сам меня колодки с мягким прорезининым фередо.

Избавляемся от стука суппортов Nissan Almera G15

Проехал 300 тысяч км, стука вообще не было и нет. Ставлю колодки TRW.

Наверное повезло с машиной, потому что на этом авто абсолютно у всех стучат суппорта.

Круто конечно! По мужицки! У меня 109000 начали только щас бремчать, езжу по сервисам в одном по обещали зашаманить!

Да разные варианты есть. Кто-то пружины на суппорт цепляет, кто-то пластинки подгибает, я пошёл немного другим путём, тоже очень эффективным.

Лайфхак бесплатно- купил 4 пружинки от бензопилы по 10 руб шт, вставил под направляющие всё ТИШИНА! Этож автоваз ёбтить тут можно читерить ! не благодарите

забыл добавить пружинки диаметром 5-6 мм длинна 1см, не особо упругие . но и не мягкие как говно. Главное чтобы возврат скобы был обратно к внешней колодке!

Всё я побежал покупать станок)))

Возьмите тормозные колодки Nibk и уйдет ваш стук.. Сам задолбался с этим стуком, и смазку в направляйки набивал и пальцы менял. Конструкция суппорта такая, он люфтит и бьет по внешней колодке, а у nibk там резино-металлическая вставка, которая гасит стуки.

Избавиться от стука можно гораздо проще и почти бесплатно .Делай как я)У меня на странице вк есть рецепт.

"молодец", на полтора миллиметра ослабил конструкцию, да ещё и в жизнено важном механизме. А тут уже и покупатели нашлись, такие же бестолковые.

того же мнения,лучше бы толше замутил чем стачивать! Порвет палец клинанет диск или колесо на 140 км и дасвиданья!)

Многоуважаемый. Если-б ты хоть немного разбирался в конструкции, устройстве и принципе работы суппорта, то такие глупости бы не писал!
Эти пальцы не несут никакой физической и жизненно важной нагрузки! Это просто направляющие для второй половинки суппорта, колодки, которые несут всю нагрузку по трению, упираются в станину суппорта, которая прикручена намертво и вот она и держит всю нагрузку! А на пальцах просто двигается половинка суппорта и может их хоть из дерева сделать, они без проблем будут ходить, хотя гораздо меньше!))) (шутка).

если бы можно как то у вас было купить пальцы супорта с фторопласт

Ниссан Альмера g 15 2003 года AT пробег 177425 км plclip.com/video/3Pup-z8Rejs/wideo.html

Музыку шикарную подобрали кто играет не подскажете?

Спасибо за ответ открыл для себя новую группу что не песня то хит и за видос спасибо не знал что от супорта может быть вообще какой то стук всегда думал что выдвинутый поршень супорта не дает ничему там бренчать.

Олег Исмаилов это группа "Кристалл"

Ремкомплект направляющих, я об этом.

У меня другой автомобиль, и так с ходу вам ответь не могу. Но уверяю вас, что свой автомобиль в большинстве случаев я колхожу и ничего, все работает. Неужели на "Альмеру" так дорого стоит ремкомплект, или такового вообще нет в продаже?

вроде там стоят пружины которые подгибают и суппорт не стучит, а еще можно дополнительно поставить пружинную проволоку и поджать в верхней точки суппорт

Дилер советует менять тормозной диск и колодки, это и есть ремкомплект и стоит это вполне накладно, да и не вижу смысла это делать в 30 тыс. пробега отроду!
Выкачивают бабки с народа некачественной продукцией вот и весь сказ! Потому и колхозю!)))

Здесь нужен был совет как проще подобрать какой нибудь резиновый уплотнитель из того что может находится в гараже, либо где нибудь легко достать, нежели искать и замарачиваться с токарем. Тем более, что знакомого токаря может и не оказаться (не у всех есть такие возможности). Такое специфическое видео как твое, смотрят, и хотят применить его только те, кому нужна помощь в самостоятельном ремонте автомобиля. Если бы это был совет по несложной замене на что нибудь другое, это было бы классно, а так это просто видео о том как ты самостоятельно вышел из сложившийся ситуации. Это банально.

Ставиш две пружинки подбираеш делаев отверстия на верхнец скобе и нижней скобе перед этим смазываеш смазкой для направляюших собираеш так я устранил стук

Могу вас разочаровать, но в этом вопросе простого решения НЕТ. типа заменить резинку или т.д. и т.п.
Есть еще вариант, ставят пружины поджимая суппорт, чтобы не тарахтел, или меняют все детали на новые, начиная с тормозных дисков, колодок, хотя они еще вполне могут ходить.
Способ изложеный в видео избавляет от стуков практически на всегда!

То, что у тебя есть возможность проточить на токарном станке, это очень хорошо, но выкладывая свое видео на обозрение сторонним зрителям, нужно учитывать, что смотрящий должен это применить и для себя. А именно взять в гараже, или купить довольно дешево в магазине. А так это просто хвастовство.

Dasha Froll Уважаемый, ты не правильно оцениваешь видео ролики, применяя их к своим личным возможностям!
В данном видео я показываю один из вариантов устранения стука суппортов, и при желании можно найти токаря, который сможет сделать эту работу, тем более что нет ничего сложного.
Тем более этот способ применял на своей прошлой машине и очень успешно!

Диски меняй,пора уже..

Теперь в крации. Я считаю что на дисках присутствует сильный износ из за конченных накладок тормозных колодок маден ин Russiy. Может метал конченный не закаленный, как и направляющие суппортов. Но скорее конченные накладки тормозные! Многие заметили что диски кончаются быстро, а конченные колодки почти не изнашиваются!! Вот Вам и Петерский завод!

Ну ну только присмотритесь какой тоненький диск 22 мм это отлично, а меньше если то выкинуть на помойку можно! И какой протачивать диски они стачиваются ровно по плоскости! Диски протачивают, когда явные неравномерности и кольца по кругу диска! А то что диски стачиваются так быстро вот это плохо и говорит о том что тормозная накладка железо а не фередо! При таком смешном пробеге как у Вас тормозной диск должен был быть в абсолютном идеале без износа!! Есть накладки настоящие сертифицированные с добавлением меди или резины, компоненты создают прилипание к диску и тормозной эффект идеальный и диск не снашивается так быстро, где то через 150000 км так сносится как сейчас у Вас!! В данном случае если оставить так как есть то боюсь быстрее смените диски чем колодки! Проще сейчас поставить отличные колодки и увидите разницу в торможениях и сбережете гл. цилиндр и тормозных цилиндров на дольше хватит!

Проект Армата я поставил втулки из фторопласта и теперь нет никаких проблем, тишина и благодать! То что говорит дилер это чушь полная и развод на бабло. Планирую как минимум износить пару комплектов колодок, а потом буду думать о замене или проточки дисков, как и делали всю жизнь.

Обратите внимание, как у Вас стерлись диски.. там уже полмиллиметра на строну, общий износ уже где то 1 мм! Дилеры Ниссана не порядочные они уверяют, что тормозные колодки они смотрят и меняют, когда 60000 км пробега. В общем когда люди приезжают менять то сразу меняют и диски. Я сам купил Новую Альмеру 2016 года и после 5000км всего заметил как диски сильно стираются! Теперь точно буду сам меня колодки с мягким прорезининым фередо.

Избавляемся от стука суппортов Nissan Almera G15

Проехал 300 тысяч км, стука вообще не было и нет. Ставлю колодки TRW.

Cerca8trova

Круто конечно! По мужицки! У меня 109000 начали только щас бремчать, езжу по сервисам в одном по обещали зашаманить!

I`m videogame

Лайфхак бесплатно- купил 4 пружинки от бензопилы по 10 руб шт, вставил под направляющие всё ТИШИНА! Этож автоваз ёбтить тут можно читерить ! не благодарите

Фидель Кастро

Всё я побежал покупать станок)))

Alex Zet

Возьмите тормозные колодки Nibk и уйдет ваш стук.. Сам задолбался с этим стуком, и смазку в направляйки набивал и пальцы менял. Конструкция суппорта такая, он люфтит и бьет по внешней колодке, а у nibk там резино-металлическая вставка, которая гасит стуки.

Рома Железный

Избавиться от стука можно гораздо проще и почти бесплатно .Делай как я)У меня на странице вк есть рецепт.

Сергей Т

"молодец", на полтора миллиметра ослабил конструкцию, да ещё и в жизнено важном механизме. А тут уже и покупатели нашлись, такие же бестолковые.

Проект Армата

если бы можно как то у вас было купить пальцы супорта с фторопласт

Олег Исмаилов

Музыку шикарную подобрали кто играет не подскажете?

Dasha Froll

Ремкомплект направляющих, я об этом.

Dasha Froll

У меня другой автомобиль, и так с ходу вам ответь не могу. Но уверяю вас, что свой автомобиль в большинстве случаев я колхожу и ничего, все работает. Неужели на "Альмеру" так дорого стоит ремкомплект, или такового вообще нет в продаже?

Dasha Froll

Здесь нужен был совет как проще подобрать какой нибудь резиновый уплотнитель из того что может находится в гараже, либо где нибудь легко достать, нежели искать и замарачиваться с токарем. Тем более, что знакомого токаря может и не оказаться (не у всех есть такие возможности). Такое специфическое видео как твое, смотрят, и хотят применить его только те, кому нужна помощь в самостоятельном ремонте автомобиля. Если бы это был совет по несложной замене на что нибудь другое, это было бы классно, а так это просто видео о том как ты самостоятельно вышел из сложившийся ситуации. Это банально.

Dasha Froll

То, что у тебя есть возможность проточить на токарном станке, это очень хорошо, но выкладывая свое видео на обозрение сторонним зрителям, нужно учитывать, что смотрящий должен это применить и для себя. А именно взять в гараже, или купить довольно дешево в магазине. А так это просто хвастовство.

Читайте также: