Ремонт кардана ауди а6 с5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт quattro кардана

Надоела вибрация на 60 км/ч и дребезг от кардана, решил его обслужить.

Снял выхлопную трубу и доступ к кардану открыт.

Открутил кардан от КПП и заднего моста, поднимая и прокручивая заднее колесо, оставил по одному болту с каждой стороны. Потом открутил подвесной, потом отсоединил от КПП открутив последний болт и от моста.

Дефектовка по внешнему виду выявила заклинивший ШРУС со стороны КПП и люфт подвесного подшипника с "просевшей" резиной. Крестовина и пыльники ШРУС как и ШРУС со стороны моста в норме.

Поменял оба ШРУС-а и подвесной.

Замена подвесного заняла больше всего времени, для этого нужно изготовить спец ключ на 17.

Накидной "кривой" ключ отпилил болгаркой до толщины 2 мм, толще не проходит между крестовиной и болтом который нужно выкручивать.

По мере выкручивания болта разъединять шлицевую часть помогая молоточком.

После ремонта пропали вибрация и стуки по днищу при резком ускорении.

Запчасти.
Jp Group 1121400900 Хомут крепления выхлопной системы
Jp Group 1121400900 Хомут крепления выхлопной системы
Ruville 75251S Шрус внешний, комплект
Ruville 75251S Шрус внешний, комплект
Febi 02823 Подшипник вала карданного подвесной. Желательно к нему купить "нормальный" подшипник типа этого SKF 6006-2RS1, у меня был сухой и тугой который скрипел.
GMB GU-1670 Крестовина вала карданного — не пригодилась.

Нюансы.
1.Между пыльником и ШРУС-ом стоит прокладка металлическая обрезиненная (в комплекте со ШРУС-ом ее нет), так что ее нужно не испортить.
2.В комплекте со ШРУС-ом идет прокладка, она ставится со стороны фланца.
3.Смазку необходимо положить не только в пыльник но и во фланец. У меня не было смазки во фланце АКПП поэтому ШРУС засох, заржавел и заклинил. Видимо при замене сальника АКПП удалили всю смазку из фланца.
4.Крепеж подвесного не симметричный, кардан в туннеле смещен к правой части. По крайней мере у меня так.
5.Накидной ключ лучше использовать прямой.

Во время рабочего процесса у меня возник вопрос, сколько у меня катализаторов?

Ремонт карданного вала Ауди (Audi) А3, А6, А8

Специалисты нашей компании предлагают свои профессиональные услуги по ремонту карданного вала Ауди А3, А6, А8 и других моделей. Благодаря нашему сервису можно отложить вопрос о покупке нового кардана, ведь восстановленный агрегат ничем не уступит новому элементу, выпущенному самим производителем.

Современное оборудование, установленное в наших производственных цехах, позволяет мастерам осуществлять мероприятия любой сложности, которые не ограничиваются заменой элементов (подшипников, крестовин, ШРУСов и пр.). По желанию клиента мы можем изготовить карданный вал Audi

Наши опытные мастера в любое время выполнят профессиональный ремонт кардана, который подразумевает:

  • установку качественных элементов;
  • центровку карданного вала (точность до 1 микрона);
  • финишную балансировку агрегата;
  • предоставление гарантийных документов.

С нашим сервисом каждый владелец Ауди А3, А6, А8 получит новый карданный вал, который сможет прослужить на протяжении десятков лет без единой поломки.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Качественная замена крестовин Ауди А6 2.5 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Audi A6 2.5

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ауди А6 2.5 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Читайте также: