Стук задней двери форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Дверь без обшивки

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Разобранная дверь

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие обшивки двери

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  1. Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  2. Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  3. Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  4. Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  5. Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

Дребезг замков

Надоели дребезги в замках задних дверей и в замке двери багажника. Решил проблему термоусадочной лентой (не трубкой).

Продается вот в таких мотках

Отрезаем кусок ленты необходимой длинны (11,5 см)

Сворачиваем ленту в трубку и подгоняем по ширине, отрезав лишнее…

Далее наматываем ленту на шпильку замка

и зажигалкой приплавляем конец ленты

Далее нагреваем ленту промфеном или над горелкой газовой плиты, что бы лента натянулась.

На мой взгляд получилось вполне прилично, особо неотличимо от заводской пластиковой накладки)… Эта лента очень устойчива к трению, хватает надолго.

Бренчание замка двери багажника.

Долго не мог понять что конкретно гремит в двери багажника, а гремел замок, понял я это по потертостям на щтырьке, а конкретно на ее выпуклости.

Гремел крюк замка

об эту выпуклость, т.к. защелкивался почти на этой выпуклости)
Решил приподнять этот штырёк подложив под него кусок толстого паранита и еще намотал на штырек термоусадочной ленты

Грохот пропал…
Из под пластика паранит не видно.

Ford Fusion 2008, 101 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2007
Ford Fusion, 2011


Ford Fusion, 2008

Комментарии 22

А толщину паранита подскажешь?

А не знаю даже, 3-4 мм где то, там с запасом можно сделать, до 5 мм влезет норм

А какой толщини должна бить намотаная часть?

Там на глаз я мотал, слишком толсто не надо, а то потом двери плохо закрываются)) я витков 5 где то сделал

А какой толщини должна бить намотаная часть?

Раз намотал и получилось толсто, пришлось отрезать все это и заного наматывать

А усадка произойдет если буду нагревать не снимая строительным феном?

Сядет)) пробовал, садится так же как и от горелки))

не пробовал) а разве трубка липнет? как её наматывать то?

А эта лента тоже не липнет)) процесс наматывания я описал выше)) Нужно намотать и приплавить зажигалкой, а потом уже нагревать для усадки))

везде одни трубки термоусадочные, а лент нигде нету((

Можно трубку разрезать и намотать, но трубки толстоваты, лента тоньше) Ты заказать не пробовал?

где можно купить такую ленту? обошел все магазины- не нашел(

Закажи в какой нибудь строймаг, они там должны знать про термоусадочную ленту) Под заказ должны привезти!)

можно сделать из трубчатой, изготовив обычные замки =) идея классная, но надо искать такую термоусадку — у нас даже не видел нигде… так что пока изолента рулит =)

Отличное решение, но я не понял второго пункта про сворачивание…
Т.е. эта лента нужной ширины просто наворачивается на петлю (как изолента)?
Подплавляются края для закрепления, а потом над газом она усаживается — это ясно.

Из-за подплавленных краёв она не разматывается при усадке или у неё есть какая-то клейкая основа? Если есть клей, то зачем усадка?

Она просто наматывается как изолента, но клеевой основы нет, для этого нужно подплавить конец ленты что бы приклеить его и далее нагреть чтоб уселась). А на счет 2-го пункта — в свернутом в трубку виде ее легче подогнать по ширине и отрезать) чем в развернутом)

Устраняем стук 5 ой двери Ford Fusion \\ Eliminate knock 5 th door Ford Fusion

Очень быстро обьясняешь. нельзя ли помедленнее. Я записываю.

- хорошо, но рассказывать о примитивном так долго и нудно, (извиняюсь за французский). Это же не интегралы!

Увы, еще есть видимо тугодумы😁😁, для них он и страрается

не надо ничего на штырь надевать, наматывать. замок поменяй его разносило. заклинит потом, не откроешь. у меня так было

Идея хорошая, но нудновато. Автор молодец.

Да есть такое) ну уж как получилось )

можно просто термоусадку надеть

Быстрее сотрётся чем шланг

А бак себе водички налей(((

На голову себе бензин налей и соедини кратковременно +-

Спасибо огромное за дельный совет!

Ну все верно, значит стук полностью устранен)

спасибо тебе огромное! помогло!

Сейчас вылез стук сзади, качал подвеску как только мог, но стуков нет. Пошатал открытую заднюю дверь - есть стук. Петли живые, но как будто бы люфтят наконечники газовых упоров. Возможно на кочках дверь получает немного свободы и раздаётся этот стук, но я до конца не уверен, что стучит сама дверь. Вот бы послушать этот стук двери.

Залезал в багажник и слушал на ходу. Придерживал заднюю закрытую дверь руками, на мелких кочках стучит. На самом замке образовалась выработка. После его замены стук исчез. Хватило на 2 года.

@Евгений Касперский это может быть.

@Creed Aventus Я купил новые задние стойки, одни из самых дешёвых китайских, по 1300 за штуку. Стук ушёл. Правда я демпферы, пыльники и чашки тоже новые купил. Болты крепления оставил старые, в продаже отдельно не нашёл. Старые амморты в снятом виде работают хорошо, с усилием, без рывков, не вытекшие, но на машине издают стук.

У меня тоже один амортизатор крышки багажника люфт был. Снимал амортизаторы,ездил без них ничего не поменялось. Но,решил поставить новые, чтобы исключить их,как вероятный источник. Поменял на новые,стук остался. Может ушли микро стуки,но разницы я особо не слышу. Отрегулировал упоры крышки багажника резиновые,люфта не должно быть, когда закрыт багажник,то есть надо выставить на уровне, когда люфт есть и когда он пропадает, ювелирная работа занимает минут десять и регель замка крышки багажника изолентой матерчатой пару слоёв достаточно и проверяем, чтобы не было люфта при нажатии снаружи. Упоры крышки багажника люфт проверяем при закрытой крышке багажника в том месте, где упоры стоят,регель замка крышки багажника люфт проверяем посредине крышки багажника. У меня снимали амортизатор задний в ходовой,есть люфт. Скорее всего это он даёт глухой стук. При потеплении тише намного. Буду менять амортизаторы в ходовой сзади

Читайте также: