Стук задней двери паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Громыхающие или хлопающие двери Pajero IV

В чем собственно проблема? Начну с самого начала.

Ноябрь 2007 год и я перегоняю новенький Паджеро весь в целлофане из Алматы в Усть-Каменогорск. Едем аккуратно, типа «обкатка», скорость не более 100 км/ч. Как и на любой казахстанской дороге регулярно встречаются ямки и бугорки, которые Паджерик легко проглатывает благодаря своей энергоемкой подвеске. Потихоньку приходит усталость, внимание немного рассеивается и в подвеску начинают прилетать бугорки и ямки покрупнее. А вместе с ними появляются резкие хлопки передних дверей в верхней части. Создается полное ощущение, что дверь не дотянута, и верхушка двери на кочках отлетает(?) и бьет по корпусу. Мы слегка в шоке, на спидометре 500 км!

По приезду в город сразу же начинаем подтягивать двери, однако двери затянуты до упора. В принципе при обычных поездках хлопков нет, хлопает только на крупных кочках на скорости, поэтому на время прекращаю борьбу и жду, когда же коллективный разум найдет решение проблемы.

Однако через два месяца еду в Новосибирск и на обратном пути попадаю в сильнейший боковой ветер. И двери преподносят новый сюрприз – даже малейшей кочки достаточно, чтобы подветренную дверь отсасывало в прямом смысле этого слова! Раздавался резкий «пшшш» и воздух вылетал из машины прямо возле моего уха.

По приезду решено «лечить» проблему поэтапно и для начала куплена обычная самоклеющая резинка длиной 2 метра и обе двери проклеены дополнительно поверх штатного уплотнителя, как показано на фотографии ниже.

Уплотнитель дверей

Уплотнитель дверей

Уплотнитель дверей

Уплотнитель дверей

Собратья по «несчастью» нашли еще один выход – штатный уплотнитель разрезается и в него просовывается гибкий резиновый шланг, например от скакалки.

Видимо на небольшое количество автомобилей на передних дверях был установлен некачественный уплотнитель, что и вызвало столь неприятный «эффект».

Доп.1

В качестве самоклеющейся резинки используется обычный бытовой Самоклеющийся уплотнитель для дверей и окон. В строительных магазинах он выглядит приблизительно так:


Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Стук задней двери паджеро 4

SAM » 12 янв 2012, 14:39

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

magik098 » 13 янв 2012, 20:01

SAM » 13 янв 2012, 20:08

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

magik098 » 13 янв 2012, 20:17

чет понять немогу.Смотри сама рамка железная и она одно целое с кузовом или нет.

Добавлено спустя 28 секунд:
с дверью тоесть

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
на двери 2 петли они держат ее вертикально если с ними все в порядке дверь недолжна ходить

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
попробуй при закрытой двери открыть окно и подергай в разные стороны дверь.так найдеш где "плохо" держится

Добавлено спустя 31 секунду:
если стучит на ухабах значит и вручную будет колбасится

SAM » 12 фев 2012, 21:40

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

J4WD » 12 фев 2012, 21:43

Watokat » 13 фев 2012, 00:03

ljad » 13 фев 2012, 18:37

SAM » 14 фев 2012, 22:07

Когда мне поставили новые петли, поехал и появился свист ветра, вернулся и мне через колено даванули рамку. Ветер пропал. Но стук рамки остался. Петли разные верх и низ, лево-право одинаково.

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Пыжевод » 09 апр 2012, 21:44

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Стук задней двери паджеро 4

Ржавеет направляющая планка стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4.

Ну вот и добралась проблема - ржавеющей направляющей стекла задней двери! До вчерашнего дня только читал о ней и удивлялся. Старались япппонские самураи. В сети полно отзывов о ржавых направляющих стекла задней двери. На динамические характеристики не влияет, но "осадочек" остался. Машина в эксплуатации с 2013 года. С правой стороны больше ржавчины на направляющей стекла задней двери. Типичная болезнь Mitsubishi Pajero 4.



Очаги очередной ржавчины, направляющая стекла (MR436793) - Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеет направляющая стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеющая планка стекла задней двери, одна из многих проблем Mitsubishi Pajero 4!

Ржавые планки в сети:

При пробеге 70000 заменил передние и задние тормозные колодки

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект

Развалился передний редуктор, пробег 70400км, уже второй раз на моем авто Mitsubishi Pajero 4.

Ездил на рыбалку- засел и буксовал. После этого пропал передний привод.

Причину пропажи нашли в сервисе:

*разрушилась главная пара - переднего редуктора MR453793 WWR 4.3 Mitsubishi Pajero 4
*разрушилась крышка (дыра в ней) - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4
* выбежало масло из - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4



Передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3



Разрушенный передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3

Пы.Сы.: Доставала пятидверная Нива.

Замена новых покрышек пробег 70500км, Mitsubishi Pajero 4!



Nitto Dura Grappler на Mitsubishi Pajero 4

Развалился амортизатор двери багажника. Пробег 71100км, на Mitsubishi Pajero 4.

Не придержал дверь багажника при открывании- вырвало пластиковый наконечник амортизатора, который одевается на металлический шарик. После этого поставил обратно, но при сильном давлении наконечник амортизатора срывало. Приходилось придерживать дверь. В конце вообще амортизатор двери багажника заклинило.

*Mitsubishi 5822A020 Амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4



5822A020 Ограничитель двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Сломался амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4

Проблема амортизатора пятой двери на Mitsubishi Pajero 4 распространенная.

Открутилась дверь багажника. Пробег 71500км, на Mitsubishi Pajero 4.

Я конечно ожидал, что дверь может открутиться. И она открутилась. По всей видимости, дверь и запаска, решили вернуться на родину в Яппонию. Но попытка была неудачной.



Открутилась петля двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Открутилась дверь багажника Mitsubishi Pajero 4

Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя. Пробег 72000км, на Mitsubishi Pajero 4.

Обломилась защелка крышки подлокотника. Пока ждал, приходилось придерживать крышку бардачка, т.к. в ней пружина и она постоянно открывается. Хорошо, что есть в продаже, а не как с кнопкой салонного света.

MR 532555 - Защелка крышки подлокотника верхняя



Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Обломилась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Митсубиси - Надежно.



Сломанная защелка крышки подлокотника - MR 532555 Mitsubishi Pajero 4

Стерлась задняя левая колодка в ноль. Пробег 72500км, на Mitsubishi Pajero 4.

На 72000км, поменял в круг колодки. Ставил NIBK, через 2500км услышал скрип в задней части. Оказалось, что задние левые колодки стерлись до металла. С задней правой стороны еще в норме были. А передние колодки тоже в норме.

Манера езды одинакова, обычно передних NIBK хватало на год. А тут за 2500км в ноль задние.

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект



Стерлась задняя левая колодка в ноль NIBK. Пробег 72500км Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NIBK. Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NiBK PN3450.

ТО 75000, на Mitsubishi Pajero 4.

Заказал для прохождения ТО:

1. Mitsubishi MD 000312 Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки 2 шт.
2. Mitsubishi MD 352626 Фильтр масляный двигателя 1 шт.
3. Mitsubishi MF 660035 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт.
4. Mitsubishi MF 660066 Кольцо уплотнительное переднего моста 2 шт.
5. Mitsubishi MR 571476 Фильтр воздушный двигателя 1 шт.
6. Mitsubishi MZ 320282 Масло трансмиссионное Mitsubishi hypoid gear oil SAE80 API GL-5 (раздаточной коробке), 1л 3 шт.
7. Mitsubishi MZ 320284 Масло трансмиссионное "Multi Gear Oil 75W-80" (переднем и заднем дифференциалае), 1л 3 шт.
8. Mitsubishi MZ 320756 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 1л 1шт.
9. Mitsubishi MZ 320757 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 4л 1 шт.
10. Japan Parts FAA-MI4 Фильтр салона 1 шт.

Двери ходят ходуном, невозможно говорить (Pajero II) Mitsubishi Pajero

Всем привет,ездил вчера на рыбалку дорога как стиральная доска, у меня Паджеро 2,обратил внимаение когда ехал двери дребезжание невозможно разговаривать,наверное у каждого такая фигня у кого паджерик 20лет))))Подскажите как это убрать и возможно ли?

to sapa: Двери или сами стекла ? Если сами двери то, откройте дверь, и если в петлях имеется люфт, то затяните болты крепления петли двери (показаны стрелками).

2.Чтобы отрегулировать зазор между дверью и кузовом, ослабьте болты крепления петли двери и проведите регулировку.
Момент затяжки: 17,6429,4 Нм

всем привет. тут речь зашла о трясущихся стёклах. подскажите что можно сделать . у меня трясутся ужас. открываю либо на сантиметра полтора либо полностью.

to sapa: Здравствуйте.

Разболтанные петли можно отреставрировать, выточив у токаря новые оси и втулки. Либо, просто заменить петли на новые. Иначе никак.

to fedor: Здравствуйте. У Вас трясутся полностью закрытые стекла? Проверяйте состояние уплотнителей стекол.

спасибо за ответ . слава богу при закрытых не гремят. а какие то аналоги есть.?

Спасибо за отзывы попробую отпишусь))

Аналоги чего? Уплотнителей?

Если стекло болтается именно в них, то имеет смысл ставить новые родные. Проверьте также рамку стекла.

Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.? ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО КУПИ РОДНОЕ. А ПРО АНАЛОГИ, Я ИМЕЛ В ВИДУ ПРО ВТУЛКИ И ОСИ.

to fedor: Да, Вы правильно понимаете. Только не надо все это писать большими буквами.

Что касается втулок и осей, то это придется заказывать у токаря. Индивидуальный заказ.

Все делается элементарно.Снимаеш петли ,ну оочень сложный процес.,и несеш токарю,он тебе их лечит ,и снова ставиш,ну очень не удобно.,и все проблема решена.И то же самое и с задней дверью.
to fedor:

Будьте добры подскажите двери тоже дребезжат, но с приходом лета обнаружил что на кочках слышен дребезг от левого зеркала заднего вида, пошатал само стекло, оно шатается во все стороны, что можно сделать?

to Ruslan22: Скорее всего, сломалось пластиковое крепление. Разбирать и смотреть.

to Генеральный Секретарь:

спасибо. еще бы разобраться как его разобрать.

to Ruslan22: Сам элемент сдергивается с центрального крепления при помощи пластиковых съемников.

Внутри него имеется крепление с прорезями, куда вставлена пружина-фиксатор.



спасибо большое, ща попробую!

to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам.

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.

"Небольшое отступление" не могу найти как добавлять сюда фото?

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.


Гремит Дверь Багажника

ищи эту детальку в двери. она еще и громыхать должна.

либо очень жеская проволока..

отдельно не найдешь. весь замок в сборе брать.

как показывает практика, б/у стоит дороже, чем новый в сборе под заказ )))))))))

В двери обшарил все сразу как только разобрал. Видимо предыдущий хозяин сломал ее и выбросил (машина не давно у меня). За совет спасибо, но весь замок в сборе покупать денег нету. И так фара, решетка и обшивки не дешево встанут.

Давеча нашел фото разобранной двери паджеро (похожи должны же быть) так там простая на вид пластинка жестяная и пластиковый крючок. Думаю можно будет легко вырезать жестяной заменитель с зажимом вроде хомута и без крючка обойтись.

не пойму, у вас этой штанги нету?

Прикрепленные файлы
  • post-11783-0-10810200-1399260935.jpg232,1К 0 Количество загрузок:

не пойму, у вас этой штанги нету?

Штанга есть. Нет переходника который её двигает когда ключ в замке поворачиваешь. Вверхний крючек штанги вставлться должен во что то. Вот етого Что то и нету. Вот тут на втором фото это место:http://www.drive2.ru/l/56583/

Ну вот ситуация с терминологией потихоньку проясняется, нету лапки личинки замка или нету пластикового фиксатора штанги?

Ну вот ситуация с терминологией потихоньку проясняется, нету лапки личинки замка или нету пластикового фиксатора штанги?

Платикового фиксатора нету 100%,а что за лапка личинки?

Платикового фиксатора нету 100%,а что за лапка личинки?

В которую фиксатор вставляется, из-за него не обязательно личинку покупать. у меня их куча валяется.

Теперь нужно у меня что-то полезное купить и эту пластмасску отправлю. )))

Платикового фиксатора нету 100%,а что за лапка личинки?

В которую фиксатор вставляется, из-за него не обязательно личинку покупать. у меня их куча валяется.

Теперь нужно у меня что-то полезное купить и эту пластмасску отправлю. )))

Готов купить левую фару, решетку радиатора, внутреннюю обшивку багажника на монтеро спорт 97 г.в.

всем привет, вот такой вопрос кто и как боролся со скрипом дверцы багажника, пробовал регулировать замок,резинки без полезно на пол дня хватает потом опять скрип появляется.Кто давно эксплуатирует машину напишите,я только недавно купил все классно но этот скрип достает.

Для ленивых! Я просто обмотал скотчем )). Греметь перестало. Со временем скотч почти весь износился, а эффект остался.

Подскажите, что можно сделать с задней дверью (багажник) что бы она не скрипела при езде? Скрип уже достал, идёт между бампером и дверью (кажется). Но не в петлях, а именно снизу, и то что от двери это точно.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

№9 Устраняем стук дверей

Добрый день. Проехав как то по гравийке километров 100, при этом останавливаясь и проверяя закрыты двери или нет, столкнулся с очередной проблемой стук дверей на неровностях. Начал изучать. Оказывается очень распространенная беда. Можно приклеить доп.уплотнители от жигулей, заказать с али, подрегулировать петли, еще что-то. Эти варианты меня не устраивали, потому что выглядело это все как колхоз. И вот однажды наткнулся на статью на каком то форуме.
Вообщем смысл таков. Берется резиновая трубка диаметром 10 мм. Главное условие это чтобы она при низких температурах не дубела, а то протрет все уплотнители. У меня был моток медицинской дренажной трубки, как раз подходящий по диаметру. Ну вроде бы такую же можно найти в магазинах торгующих пищевыми товарами.
В верхнем углу уплотнителя, который на кузове, есть отверстие туда просовываем провод (чтобы тащить трубку) и выпускаем в нижней части. Привязываем трубку к проводу и тянем обратно до сгиба. Идет туго и ВД-шка мне не особо помогла я залил маслом со шприца внутрь уплотнителя. Уплотнитель снимал чтобы было удобней. Со стороны торпеды в том же порядке. На сам угол не заводил оставлял от угла по 2-3 см. Оставил на ночь в подвешенном состоянии, чтобы стекло масло и установил обратно. В уплотнители двери проделываем тоже самое. Запускаем трубку снизу, там 2 сливных отверстия, тянется проще, он видимо пошире и еще я снимал с заклепок, чтобы изгибов меньше было. Шилом проткнул также в верхнем углу отверстие и с помощью его и провода протянул с двух сторон. Ну и на последок убираем родной резиновый отбойник в углу двери и в жигулевском магазине подбираем по диаметру такой же только длиннее, лишнее отрезаем. Грибок должен быть очень мягкий иначе задубеет и будет скрипеть. И так на всех четырех дверях.
На задней двери стандартные процедуры, петля от боковых дверей, скобу и резинку новую не брал, в тисках подогнул и отрегулировал по месту. В уплотнитель тоже хочу попробовать вставить трубку, чтобы плотнее закрывалась.
Как итог двери не гремят, закрываются без звона, как в старых мерседесах и на вид без изменений.
Фото не мои но делал, именно по этому принципу

Стук задней двери паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Читайте также: