Плохо светит ксенон мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:

А что с этим делать и как «лечится» недуг? И возможно ли это вообще починить?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и познакомиться с такой процедурой, как «комплексная реставрация ксеноновых фар». Имеет ли она практический смысл, и стоит ли в нее вкладываться?

Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

Из плюсов можно выделить основные:
Минусы ксеноновых ламп:
  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

«Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере могу сказать, что чаще всего в таких фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя, и, несмотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми, желающими заменить линзы в данных фарах, общался неоднократно».

Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

  • линзу разбирают и промывают;
  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

  • линзы полируются;
  • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
  • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
  • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
  • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

Так восстанавливают только ксеноновые фары?

Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

Да будет свет. И стал свет.

Ну вы же знаете, чего мне вам рассказывать, что даже с завода свет в Мазде не айс. Можно сказать, что в моей машине света не было вообще. Посудите сами: галоген, потертые жизнью стекла, поломанные корректоры, выгоревшие отражатели. Замена ламп на Osram Night Breaker вообще ничего не дала, кроме сожаления о потраченных понапрасну денег. Вопрос решать пришлось радикально.

Вообще, следует в самом начале сказать спасибо человеку, без которого все это мероприятие по сотворению света не состоялось бы. Геннадий, он же bondgt , спасибо за комплект, за дельные советы, за то, что было кому задать вопросы и было от кого услышать квалифицированные ответы на них. И вообще за моральную поддержку.

А началось все с того, что после очередной поездки дождливой ночью я проклял все на свете. Хотя нет, правильнее сказать, что я проклял все без света. С теми двумя жалкими детскими фонариками, которые стыдно назвать фарами, ездить ночью по мокрой дороге равносильно тому, что ты едешь без света вообще. Не видно ни зги. Первым шагом к улучшению освещенности стала покупка светодиодных ПТФ MTF. Да, тех самых, которые почти подходят, но нужно немножко обработать их напильником. В общем, без всяких проблем ПТФ были вкорячены в бампер и… Черт, тот неудобный момент, когда свет противотуманок в разы лучше, чем свет фар. По крайней мере стало видно обочины и ямы. Но с ямами стало только хуже. Если раньше я их просто не видел и с чистой советстью заставлял Машку влетать в них на полном скаку, то теперь ямы неожиданно появлялись перед бампером в свете ПТФ. Выгялдеть стало так: "Ах, мля!". Птыдыщь! "Ёперный бабай! Да не было её тут!" Птыдыщ! "Да мля!" Птыдыщ! Как вы понимаете, нервная система не железная и с каждой новой ямой выражения становились все крепче и длиннее. Нет, доктор сказал в морг — значит в морг.

Свои фары переделывать я не хотел — нужна была замена стекол и восстановление креплений. Найти фары в приличном состоянии в условиях повальной коронации населения и закрытых границ тоже было проблематично. Но! Нашлась фара TYC, произведенная желтолицыми товарищами, которая по сходной цене была куплена. В пару ей была заказана точно такая же фара, на другую сторону машины. А что? От фары мне нужен был только корпус и стекло. Даже в китайской новой фаре и то и другое будет в заведомо лучшем состоянии, чем любой вариант с разборки. Фары были без моторчиков корректора и моторчики были заказаны на всем известном сайте и на удивление успешно добрались ко мне из поднебесной за вменяемый срок.

У Геннадия был заказан комплект BiLED AOZOOM A3 со всей требухой, которая будет нужна для грядущей переделки фар. Гена тоже оказался человеком шустрым, за пару дней соорудил для меня посылочку и отправил её через ТК. Вручили, кстати, прямо в руки.

Лирическое отступление по поводу светодиодов. Я "за" использование светодиодов. При добротно сделанном драйвере и нормальном охлаждении они по своему ресурсу пересветят любые лампочки в десять раз. AOZOOM сделаны добротно. По крайней мере внешне. Хороший драйвер и солидная медная пластина для отвода тепла. Нормально сделанный радиатор и вентилятор. Я остался доволен исполнением.

Итак, вроде все есть. Что там? Нужно фары разобрать? Да, блин, мы и не такое разбирали. Самоизолировался на балконе, предупредив домашних, что вмешиваться в процесс и трындеть мне под руку окажется себе дороже. Они прониклись, за что им огромное спасибо.

Первым делом заклеил стекла фар малярным скотчем. Очень уж не хотелось оставить на них досадную царапину. Стеклышки-то новые.

Фары грел феном в коробке. Потому, что у меня была коробка. Даже целых две коробки, в которых приехали новые фары. Но тут как в анекдоте. Почему мужики в раковину писяют? Потому, что могут. Фен на 250­­°С. В одном углу коробки сделал перегородку, что бы горячий воздух не попадал на фару на прямую. Грел 15 минут. К сожалению фотографий разборки фар нет. По очевидным причинам: обе руки были заняты. Но вы видели фонтан в Петергофе "Самсон, раздирающий пасть льва"? Посмотрите. Именно так разбирается фара.

Штатную линзу из фары долой. Примеряем переходные рамки. И тут появилась первая проблема. Все дело в том, что китаец, который копировал конструктив родной маздовоской фары, оказался приверженцем симметрии. В соответствии со своими представлениями о прекрасном, он перенес на два миллиметра одно отверстие и штырек на рамке. Наверняка даже полюбовался тем, что у него получилось и сказал "Теперь заябися!". Ладно. Берем в ручки дремель и отрезным диском дорабатываем переходные рамки.

Примеряем переходные рамки снова. Теперь бинго.

Ну а дальше все просто. Сверлим дырку под проводку, паяем, облагораживаем все проводочки "змеиной кожей". Что бы глаз радовался и надежно было.

Сотворив тоже самое со второй фарой, закинул их в коробки и удалился в гараж. Первым делом полностью снял бампер. И вам советую, если решите снимать обе фары. Не так много времени занимает, но гораздо удобнее и быстрее. Заодно вкорячил сеточку в нижнюю решетку радиатора. Сеточка, кстати, была куплена еще для позапрошлой машины. Лет 8 назад. Как нашел.

Снимаем старые фары, накидываем новые без стекол и выезжаем на улицу. В гараже у меня слишком мало места для настройки горизонта. Машину выставляем по уровню. Я старался сделать более-менее точно.

Регулировка света фар Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кп Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


8. . и вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой>, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Пропал ближний свет на Mazda 6GG.

mazda 6

Суть описанной сегодня проблемы, заключалась в отсутствии «ближнего» света на моем автомобиле Mazda 6GG. Дело было в том, что вечером отъезжая от гаража домой понял, чего-то не хватает. Оказалось света. Ладно, думаю, оставлю до завтра, и по-светлому решу проблему. Гараж, занят проектом.

Имея инженерный склад ума и опыт, всегда иду от простого к сложному. И так причиной отсутствия «ближнего» света может быть несколько факторов:

  • Предохранители
  • Реле
  • Лампы (что маловероятно, при исчезновении света сразу на двух фарах).
  • Отсутствие массы.

И так, предохранители на месте, реле щелкает, лезем смотреть массу.

Для того, что бы обеспечить доступ к искомому узлу, необходимо выполнить ряд подготовительных операций. У Mazda 6 провода «массы» заведены через клеммную колодку на левый лонжерон, а над ним корпус воздушного фильтра.

Mazda 6 net massy

Поэтому для обеспечения доступа к ней, необходимо соблюдать последовательность демонтажа.

На корпусе воздушного фильтра имеется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который необходимо отключить. Для этого, отсоединяем клемму аккумулятора,

klemma akkumulyatora

во избежание сбоев в дальнейшей работе автомобиля Mazda 6. Отсоединяем разъем ДМРВ,

datchik dmrv

ослабляем хомут патрубка дроссельной заслонки и вынимаем сам корпус фильтра.

Что же мы тут видим? Болт, на котором находится ответная часть массы, совсем ржавый, да к тому же засыпан песком.

Казалось бы вот она, причина! Что ж, идем дальше.

Выкрутив болт крепления массы, не сразу, пришлось несколько раз вкручивать и выкручивать его, стало понятно, что ни о каком контакте здесь речи быть и не могло.

massa avtomobilya

massa avtomobilya2

Mazda 6 fara

Разобрал, начал копать глубже, дело в том, что на эту колодку приходят пять проводов.

provodka avtomobilya

Один из них имел плохой контакт. Решена данная проблема была путем поджимания контакта.

Таким образом, я решил проблему не светящего «ближнего» света на автомобиле Mazda 6.

Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками

Регулировка света фар Mazda 6

Mazda 6

Безопасное вождение возможно, если водитель видит дорогу. Регулировка фар Мазда 6 — это операция, которую делают если водитель не удовлетворен светом фар, или встречные машины часто сигнализируют о том, что их слепит ваш свет. Поэтому выполнять эту операцию время от времени необходимо, и далее будет описано, как это сделать правильно.

Как разметить экран для регулировки света

Как разметить экран для регулировки света

Разметку экрана на стене выполняют так:

  • Требуется подогнать Мазда 6 непосредственно к стене, отметить на ее поверхности:
    • Центр Мазды 6 (М)
    • Центральной оси для каждого фонаря машины. Измерьте высоту центра ф-р относительно опоры автомобиля
      Совместите центр ф-ы с центром экрана

    Если все предыдущие действия были выполнены правильно, то разметка стены будет как на рисунке. Потребуется включить ближний свет и выполнить его настройку таким же образом, как это изображено на рисунке.

    Регулируем оптику Мазда 6 GJ галогенную и светодиодную

    Регулировка Mazda 6 GJ

    У автомобилей Мазда6 GJ возникают проблемы с освещением дороги перед водителем при использовании LED фар. Они связаны с тем, что граница светового пучка расположена на весьма небольшом расстоянии. Водитель при работающем ближнем свете фар может видеть перед собой участок трассы, который не превышает 30 метров. Это ощущается при отсутствии источников света на дороге, в городских условиях проблема не так актуальна, свет фонарей сказывается.

    Регулировка света фар Мазда 6, как со светодиодными (LED), так и галогенными лампами, осуществляется так:

    1. Требуется, чтобы в салоне автомобиля на месте водителя находился человек или груз весом 60-70 кг, чтобы в нем не было багажа, но внутри осталось запасное колесо и набор инструментов, включая домкрат.
    2. Требуется подкачать воздух в шинах, чтобы он соответствовал норме, указанной в технических характеристиках колес и шин. Перед регулировкой необходимо подкачать колеса.
    3. Далее нужно поставить Mazda 6 GJ на горизонтальную площадку.
    4. После этого из плотной белой бумаги или ткани выполняют экран, предназначенный для регулировки фар.
    5. Далее автомобиль помещают по отношению к экрану таким образом, чтобы дистанция между этим экраном и фарами Мазда 6 составляла 118 дюймов или три метра. установите автомобиль относительно экрана так, чтобы ф-ы находились от него на расстоянии 3м
    6. Далее измеряют, на какой высоте фары располагаются от опорной поверхности.
      • При этом рекомендуется определять высоту центра именно той лампы, на которой проводится регулировка, поскольку высота машины обусловлена целым рядом факторов.
    7. После этого центр фары совмещают линией.
    8. Далее перед лампой, которую не планируется регулировать, располагают ширму.
    9. После этого заряжают аккумулятор Мазда 6 и запускают мотор. Правила зарядки
    10. Следом у фар включают ближний свет. Ближний свет
    11. Далее корректор наклона фар устанавливают в позиции 0 (требуется для моделей, имеющих ручной корректор фар).

    При работе имеет смысл использовать лазерный уровень. Определить центр фар на стене можно с использованием именно этого инструмента.

    Регулировка фар Мазда 6 GH

    Мазда 6 GH

    Для регулировки фар автомобиля Мазда6 GH необходимо снарядить это транспортное средство как для дороги. Иначе говоря, требуется заполнить весь его бак бензином, а также взять стандартный набор инструментов и погрузить на машину запаску. Также нужно проверить воздух в шинах и, если их давление отличается от нормативного, подкачать их. Стоит помнить, что описанный ниже вариант регулировки света подходит лишь для галогеновых ламп, если же фонари данного авто газоразрядные, то этот способ использовать не стоит, рекомендуется обратиться к профессионалам.

    Для работы необходимо запастись отверткой с крестообразным лезвием, а также ключом «на 10». Действия проводятся в таком последовательности:

      Mazda 6 GH нужно поместить перпендикулярно на дистанции три метра от гладкой стены. Далее на водительском сидении нужно расположить предмет или предметы, масса которых соответствует массе водителя. Нужно расположить Мазда 6 GH как на рисунке 10.4. Продольная плоскость симметрии машины должна располагаться на экране вдоль прямой, обозначенной цифрой 0. Транспортное средство необходимо тряхнуть сбоку, чтобы произошло саморегуляция подвесочных пружин.

    Регулировка фар Mazda 6 GG

    Регулировка фар Мазда 6 GG для отладки ближнего света предполагает использование автомобиля без груза, имеющего стандартный показатель давления воздуха в покрышках. На водительском сидении находится человек или размещен аналогичный по массе груз. Операция по регулировке ближнего света выполняется следующим образом:

    1. Mazda 6 GG подкатывают к стенке на расстояние три метра (требуется именно такой зазор до фар Мазды). Установите Мазда 6 на расстоянии 3 м от стены
    2. При работе с одним из фонарей у второго отсоединяют разъем.
    3. Аккумулятор заряжают, запуская двигатель машины.
    4. Зажигают ближний свет.
    5. После этого переключатель корректора фар настраивают на ноль. Переключатель корректора настраивают на ноль.
    6. Затем выполняют непосредственно настройку, поворачивая регулировочные винты. Требуется несколько ослабить, а следом обратно закрепить. Отрегулируйте свет вращением регулировочных винтов

    Не стоит выполнять эти действия в обратном порядке, если винты сперва затянуть, а уже потом ослабить, то в поездке фонари могут разрегулироваться.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


    Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

    Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

    Шаг 1. Откройте капот

    Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

    Демонтаж фары на 6 Мазде

    Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


    Откручиваем бампер

    Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

    Для того чтобы его снять нужно:

      Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





    Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

    Откручиваем фары

    Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

    Они расположены следующим образом:

    • 2 сверху;
    • 2 снизу;
    • 1 сбоку;
    • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


    Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



    Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


    На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


    Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

    И как заменить фару:

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Какие лампы установлены в птф

    В противотуманные фары на Мазду 6 в кузове GH устанавливаются лампы H11. При этом стоит отметить, что в данном кузове устанавливались 2 типа птф дорестайл и рестайл.

    Дорестайлинговые птф выглядят вот так

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Рестайлинговые птф выглядят вот так

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Лампы в птф обоих типов устанавливаются одинаковые, отличается только процесс замены. Стоит отметить, что в рестайлинговом бампере он проще.

    Какую лампу выбрать для замены

    Итак, с цоколем лампы мы определились — H11. Какую лампу лучше поставить в птф? Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Можно установить:

    • стандартные галогенные лампы
    • с увеличенной яркостью
    • Белые галогенные лампы 5000к
    • Желтые всепогодные лампы 3000к
    • Светодиодные лампы
    • Ксенон

    За ксенон в птф и в ближним свете, без соответствующей маркировки на фарах могут лишить прав. К тому же, он будет слепить встречных водителей.

    Стандартные лампы H11

    • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
    • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
    • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
    • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
    • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
    • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
    • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
    • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (с увеличенным сроком службы)

    Светодиодные лампы H11

    • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
    • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
    • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
    • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
    • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
    • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

    Инструкция по замене ламп

    На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Замена ламп в птф на рестайлинге

    Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.

    Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.






    Как Снять Фару Мазда 6 Gh

    Ремонт деликатный

    Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

    Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

    Снятие фар для 6 Mazda

    Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

    Выключить бампер

    Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

    Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

      Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

    Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

    Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света.

    Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием.

    Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

    Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

    1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
    2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    1. Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

    Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

    Особенности тюнинга и полировки оптики

    Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

    Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

    1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
    2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
    3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

    Установка ксенона

    С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти)


    На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости .

    Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

    Очистка без разбора

    Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

    Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

    • ВАЗ 2110;
    • Мазда 6;
    • Фольксваген Пассат Б6;
    • Рено Меган;
    • Рено Дастер;
    • Хонда Сивик;
    • Дэу Нексия;
    • Ниссан Кашкай;
    • Опель Зафира;
    • Лада Веста;
    • Рено Кангу и пр.

    Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

    • снимите корпус фары;
    • достаньте оттуда все лампочки;
    • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
    • намотайте на нее до середины изоленту;
    • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
    • смочите в стеклоочистителе;
    • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
    • аккуратно начинайте чистить отражатель;
    • только без резких и сильных движений;
    • остатки влаги просушите феном;
    • соберите все обратно.

    Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

    Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.


    На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

    Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

    Отчет как светит нештатные биксенон в штатных фарах mazda 6 gh — logbook Mazda 6 on DRIVE2



    В ассортименте нашего каталога вы непременно сможете подобрать подходящие ксеноновые ксеноновые лампы для мазда 6 на смену штатным и сразу же их заказать. Популярность ксеноновых ламп среди владельцев Мазда 6 растет с каждым днем. Это обусловлено хорошей способностью этих ламп освещать дорогу на плохо освещенных участках. Также белый свет ксенона обладает противотуманными свойствами, что очень полезно для тех, кому приходится ездить в непогоду.

    Ксеноновые лампы – отличная альтернатива штатным лампам Мазда 6!

    С эстетической точки зрения эти лампы придают ксеноновые лампы для мазда 6 загадочный вид, превращая передние фары в глаза хищника. Блок розжига классический третье поколение — блок, исполненый в едином корпусе, ведет начало от блоков Hella моделей х годов прошлого века. Блок розжига D1 оригинал — блок розжига, низковольнтая часть которого уже установлена в электросхеме автомобиля, а игнитор размещен в задней части цоколя лампы Блок розжига D1, адаптированный для универсального ксенона слим — блок, низковольтная часть которого выполнена в виде отдельного блока для подключения на любой автомобиль, игнитор совмещен с лампой, ксеноновые лампы для мазда 6 и в оригинале.

    Люмен Lumen — единица светового потока в системе СИ, равная световому потоку, испускаемому за одну секунду точечным источником в телесном угле 1 стерадиан при силе света 1 кандела. HID — "High Intensity Discharge" общее название комплектов ксенонового света, дословно — высокоинтенсивный разряд АМР — тип разъема, наиболее часто используемый китайскими производителими ксенона.

    ксеноновые лампы для мазда 6

    КЕТ — Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

    Поджиг — короткий процесс первичного пробоя диэлектрической ксеноновой смеси, первичная кратковременная подача высоковольтного 23КВ импульса на ксеноновую лампу. Рабочий режим — режим стабильного горения ксеноносодержащей смеси в колбе, характеризуется наибольшей светоотдачей, а так же наиболее низкими токами порядка А в цепи ксеноновые лампы для мазда 6 комплекта D2S — Изначальный стандарт ксеноновых ламп дальнего света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.

    D2R — Изначальный стандарт ксеноновых ламп ближний света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона. Обманка пассивная — обычное сопротивление резисторрассеиваюший мощность ватт в тепло, полная имитация присутствия в цепи галогеновой лампы с характерной ксеноновые лампы для мазда 6 нагрузкой.

    Обманка емкостная — каскад подобранных по номиналу емкостно индуктивных фильтров, имитирующих для бортового компьютера обратный сигнал присутствия в цепи ксеноновые лампы для мазда 6 накаливания, к достоинствам следует отнести невысокие рабочие температуры изделия, к недостаткам — малую универсальность, то есть обманывает очень ограниченное количество моделей бортовых компьютеров, при покупке следует уточнять список моделей.

    Компаунд — резинообразная синтетическая заливка, характеризуется соответствием коэффициента температурного расширения, коэффициенту расширения электронных элементов схемы.

    ксеноновые лампы для мазда 6

    Цоколь лампы — часть автомобильной лампы, предназначенная для совмещения колбы ксеноновой или галогеновой с отражателем фары. Решается она -… Лампа стоит как влитая — относительно отражателя не трясется. Инженеры сделали все для удобства проведения ремонтных работ в случае необходимости.

    Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм. КЕТ — Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

    Гаснет ксеноновая лампа на Мазда 6

    На Мазда 6 установка ксенона производится для улучшения характеристик имеющейся световой техники. Не рекомендуется ставить лампы цвета, отличающегося от белого.

    Во-первых, такой комплект ксенона может вызвать неодобрение со стороны соответствующих государственных органов, таких как ГИБДД.

    Во-вторых, световой поток от голубого цвета особенно синего цвета рассеивается в воздухе с высокой влажностью, поэтому ксеноновые лампы для мазда 6 в дождь не улучшится.

    В топовых комплектациях Mazda 6 ксенон устанавливается производителем, а благодаря простой конструкции осветительного блока его можно легко заменять, в случае его выхода из строя Преимущества ксеноновых ламп для Mazda 6 Выбор и решение об установке ксенона в Мазда 6 оправдан тем, что: В нашем же магазине можно подобрать любое световое оборудование для своего автомобиля.

    ксеноновые лампы для мазда 6

    Поставил ксенон в ближний и заметил такую штуку. На режиме офф или габаритках моргаешь дальним и загораются все фары и ближний и дальних.

    Читайте также: