Субару форестер не заводится причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Forester не заводится форь на холодную, причина найдена)

Всем привет!)
Хочется выслушать Ваше мнение и варианты возможных причин моей проблемы, т.к. свои ресурсы на данный момент я пока исчерпал!(
Суть проблемы: с приходом осени и снижением температуры окружающей среды по утрам Форик стал пЕриодически меня расстраивать: тупо не заводился!(
В жизни это выглядит так: стартер бодро крутит мотор, без признаков усталости аккума, но двс даже не думает схватывать, как будто нет искры! И так можно крутить до бесконечности! Один раз, на фоне подобной проблемы, сидя в авто в отчаянии, выругался в сторону Форя, мол какого лешего ты меня так подводишь, ведь я для тебя… и тут бац, завелся как ни в чем не бывало! (Я из тех, кто верит, что у тачки есть душа)) но это эмоции!)
Было и так: с дежурства вышел утром, не завелся, вернулся с мужиками кофе выпил, проблему обсудил (прошло около часа), пошел обратно, взяв с собой того, что на Делике ездит, чтобы Форя дернуть! И тут дабы показать проблему в реалии своему коллеге, вставляю ключ, поварачиваю и мотор с первого раза начинает бубнить как ни в чем не бывало!Да как так то?!))
Благо у меня мкпп, если с ключа не заводится, завожу с толкача — вообще без проблем, на первых же метрах схватывает! Потом из выхлопа бензом воняет, видимо заливает цилиндры!
Бензонасос работает, магистраль заполняет при включении зажигания!
Проверили давку в топливной магистрали: на зажигании около 2.4атм, на холостом 2.5атм, на оборотах и при пережатой обратке растет! На заглушенную давление в рейке не держит, медленно так падает! Вердикт: топливный регулятор, тот что на рейке стоит! Поставил дополнительно другой регулятор в разрез шланга обратки, вакуум с коллектора для управления накинул! Старый оставил на месте! Итог: давка на ХХ 3атм, на заглушенную так же проседает, но медленнее!
Следующий шаг и гипотеза: сбрасывает давление обратно в бак, через подачу бензонасоса! Заменил на пробу бензонасос — картина прежняя!
С топливной магистрали течи нет, все сухо, бензом не пахнет!
Вариантов не осталось!
Решили снять логи именно с утра, на холодную! Оставил в сервисе до утра, и что Вы думаете: как это обычно бывает, когда хочешь показать проблему, а она не вылазит — вот и Форь как ни в чем не бывало Завелся и при снятии логов показал штатную работу всех сенсоров! Тоесть адекватно функционирующий ёж, без каких либо проблем! Занавес! Уехал!
Вот сейчас сижу и гадаю, заведется завтра Форь или нет! А ведь зима еще не пришла!((
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, КУДА КОПАТЬ?
Прошлую зиму без проблем заводился, с моторм ничего, кроме замены фильтров и масла не делал! Свечи не старые, тыщ 10-15 на них, ставил то, что по каталогу идет NGK!

Дополнение:
Спасибо всем небезучастным, из Ваших советов пришел к выводу, что проблема все же в фишке ДПКВ, но это не точно))
Накануне в гараже добрался до фишки, скинув Гену, хотя она и так доступна, но дабы хорошо все осмотреть и было удобно, я его откинул в сторону!

Форик не заводится, засада

Народ, може у кого была аналогичная проблема, подскажите в чем может быть дело.

Оставили Субару Форестер буквально мин на 20, а когда вернулись он отказался заводится.

Было подозрение на севший АКБ, но фары светят ярко, а стартер все равно отказывается крутить, даже втягивающее не щелкает

Общие принципы поиска неисправностей я знаю, интересует конкретно модель Форестер,

может у него какие то особенности есть специфические ?

Используя костыли, в смысле гаечный ключ, когда-то замыкал правильные клеммы на стартере Уаза и он начинал крутить, с ключа не заводился) 1 раз такое было, при ваших симптомах.

  • Crawler, Легендарный и KOVA это нравится

Смотри питание на стартер, плохой контакт..

Cмотри и читай описания DESPORT очень точно написано.

Как уже писал Андрей может быть Селектор..

Контакты в замке..

Ну и сам стартер..

вот схема с нета: По схеме отдельного реле на стартере нет..

А форик не нырял? у меня зимой из-за воды-грязи, замерзавшей в стартере, для запуска надо было сначала теплой водой стартер полить, а сегодня как раз минус ночью был

Спасибо за советы, сейчас пойдем с друганом танцевать с бубном у Форика, попробуем завести.

Хотя мне больше кажется там какая то проблема в электрике, временами у него ДжекиЧан выскакивал, а он его просто гасил через ОБД фишку, особо не вникая в чем проблема. Вот может это она как раз и вылезла. Ну, посмотрим.

Селектор акпп точно в паркинге?)

Ну мы же не блондинки все таки ;))

Спасибо за советы, сейчас пойдем с друганом танцевать с бубном у Форика, попробуем завести.

Хотя мне больше кажется там какая то проблема в электрике, временами у него ДжекиЧан выскакивал, а он его просто гасил через ОБД фишку, особо не вникая в чем проблема. Вот может это она как раз и вылезла. Ну, посмотрим.


Ну мы же не блондинки все таки ;))

У товарища все 1в1 было, включая чек, так мы его все равно прикурили он постоял пару минут, питаясь от моей АКБ, а потом долго не схватывал, но в итоге завелся.

Еще у форя "-" на стартер идет через корпус стартера, возможно вам поможет провод от минуса АКБ до задней стенки стартера (там где щетки) на ней два болтика, но вот какой именно уже не помню)

Субару форестер не заводится причины

Subaru Forester (2019 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Субару форестер не заводится

Subaru Forester 2020 года — полноприводный кроссовер с идеальной развесовкой, обеспечивающей повышенную проходимость

субару форестер не заводится

Сменивший платформу Субару Форестер 2020 года лишился также механической КПП. Однако японский кроссовер сохранил отличные внедорожные способности, которые обеспечивают не только полный привод, но и идеальная развесовка. Это, а также другие инновационные решения, доступные Forester, выделяют модель на фоне главных конкурентов: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4 и VW Tiguan.

В начальной комплектации японского кроссовера встречаются мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, электропривод водительского кресла и климат-контроль. За доплату список оснащения расширяется за счет функции запоминания выбранных настроек положения сидений, премиальной акустики, кожаного салона и других опций.

Поставляется новый Subaru Forester, как и ранее, из Японии.

Обновленный японский внедорожник с отличной проходимостью

Комплектации и цены

Назвать Субару Форестер 2020 года, вышедшего в новом кузове, внешне привлекательным достаточно сложно. Если обратиться к фото, то все его основные конкуренты выглядят лучше. Но японский кроссовер превосходит их не только по оборудованию, доступного во всех комплектациях, и ценам, но и по техническим характеристиками. Особенно выгодно данная модель выглядит, если выехать на сложное бездорожье.

Standard

Базовая комплектация Standard включает в себя 2-литровый двигатель, вариатор и полный привод. За это оснащение производитель просит около 2,05 млн рублей. В указанную сумму включены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемое водительское сидение;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Штатно Субару Форестер 2020 года укомплектован фирменной системой помощи при движении по бездорожью. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, и климатическая система на 2 зоны. В состав комплекса безопасности, помимо семи подушек, введены системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении в гору и спуску с холма;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • мониторинга давления в колесах.

Дополняется японский кроссовер усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. В начальной комплектации Forester можно встретить еще и мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

Comfort

Eleganсe

Комплектация Elegance, предлагаемая за 2,3 миллиона рублей, включает в себя навигационный модуль, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Этой версии кроссовера доступны сервопривод дверцы багажного отсека и функция бесключевого запуска мотора.

Elegance ES

За 2,42 миллиона рублей предлагается комплектация Elegance ES, в которой предусматриваются LED ДХО и системы:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • мониторинга «слепых» зон.

В состав комплекса безопасности введены парктроник и датчик, который отслеживает состояние водителя и подает сигнал, если тот засыпает. В этой модификации используются задние сидения с регулируемыми спинками и боковые камеры.

Elegance+ ES

субару форестер не заводится

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» — пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Тип трансмиссии Интервал замены
Механическая 60 тысяч км
Автоматическая 60 тысяч км
Вариатор 45 тысяч км – в тяжелых условиях эксплуатации. В стандартных условиях замена не предусмотрена – только проверка.

Подвеска

В целом, автомобили Субару отличаются довольно крепкой ходовой частью, однако подвеска каждой из моделей все же имеет свои слабые места. Ниже представлены самые распространенные из них.

Неисправности Субару Форестер:

  1. стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора;
  2. шаровые опоры;
  3. рычаги задней подвески.

Неисправности Субару Импреза:

  1. тормозные колодки (в виду манеры вождения большинства обладателей автомобиля данной модели);
  2. ступичные подшипники;
  3. стойки и втулки переднего стабилизатора.

Неисправности Субару Аутбек:

  1. задние сайлентблоки передней подвески;
  2. стойки и втулки переднего стабилизатора;
  3. рулевые наконечники и тяги.

Остальные системы автомобилей Субару не напоминают о себе поломками в течение всего срока службы авто, причем касается это даже «машин-старичков» – отсюда и статус надежного транспортного средства.

Практика показывает, что ремонт Субару – это следствие пренебрежения правилами эксплуатации вкупе с ненадлежащим обслуживанием.

Вывод напрашивается сам собой: своевременное прохождение ТО, с использованием качественных запчастей и химии – залог долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля Субару любой модели!

Форестер Не Заводится. Помогите Советом

субару форестер не заводится

форестер S20LTD 99, EJ-20 атмосферник. пробег 150.в Москве 6 лет.

прошел месяц ежедневной эксплуатации и стоянки во дворе.

Невероятное скажу, но возможное, примерно такого плана фигня у меня была из за неправильно установленного ремня ГРМ, был смещен на несколько зубьев. Теоретически правильно установленный со временем мог перескочить.

Что вы на сигналку то гоните? она вроде бы должна или работать или не работать.

Кроме того у любой сигналки должна быть возможность полного отключения или снятия блока и замены его на заглушку.

Мой опыт (не субаровский) говорит, что незавод бывает

а) при слабой искре. Я лечил это дело на старом саабе установкой 4х электодных свечей (они повышают шанс искры при заливке в том числе), силиконовыми проводами и новой крышкой и бегунком трамблера.

Но это тоже любой инжекторщик проверяет и выставляет при необходимости.

б) если глюки с впрыском. Какой бы впрыск не был, но на морозе он должен подать в цилиндры АДЕКВАТНО обогащенную смесь.

Если смесь обогащена недостаточно, то она просто не загорится, потому, что на морозе бензин хуже испаряется.

Если смесь переобогащена, то она зальет свечи.

Все это проверяется и настраивается обычным специалистом по инжекторам.

Я на знаю систему впрыска в субаре, поэтому не могу предположить, что именно там может глючить. Но в любом случае там есть температурные датчики, массметр, лямбда сенсор и прочее.

Что-то из этого время от времени требует или замены или регулировки.

Не заводится. Чем холоднее тем туже. Ниже -15 вообще без шансов. Крутит, но не схватывает.

Бензин есть, свечи залить можно.

Аккумулятор рабочий (две штуки).

и если всё окажется ОК с сигналкой, тогда уж ломать голову, что теперь покупать

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не заводится форь

Логотип

BodrovD (13 января 2014 - 13:49) писал:

Сигнализация есть. Какая.
Ремень ГРМ проверяли. Давление топлива при прокрутке какое. /Свечи при просмотре мокрые или сухие. Штатный иммо активирован.

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.

cthutq-181270 4ester

BodrovD (13 января 2014 - 13:49) писал:

lapas

4ester (13 января 2014 - 23:33) писал:

Значит будем ждать ответа от хозяина-горит лампа при вкл.зажигания или нет.
А что ,есть еще и такие,кто не знает как работает приборка на их авто.

BodrovD

Записался на полную диагностику к дилеру - приезжал уже один и проверял, говорит что всё нормально, но если всё нормально почему не заводится)) Взял 1000р и усё)

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
[/quote]

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
[/quote]

Сигнализация стоит StarLine B6

А может быть что аккумулятор потерял свою ёмкость уже??

martyal прав на все сто.

А лампочка-да просто могла перегореть(или при включении зажигания она активна. ).Пишите все как есть-авто,двигатель,сигнализация(тип или название),как и при каких обстоятельствах произошло. ну и так далее-чем больше ,тем легче. ответить.
PS:При неисправности датчиков коленвала,распредвала,системы зажигания или любого электронного устройства,участвующего в пуске авто вылезет китайский друг-джеки чан. Если он спит-что то рвет питание от ECU(а обычно сигнализации для этого ставят на исполнители) или ремешок. или топливо закончилось в системе. /Предохранители типа Main ECU в порядке.
[/quote]

Как проверить качает ли топливный насос без вытаскивания его из топливного бака?

Субару форестер не заводится

субару форестер не заводится

Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.

Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.

Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.

Помните о замене

Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.

Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.

Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.

Подробная инструкция

Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:

  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.

Начинаем работать с бензонасосом

  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу. Дальше садитесь за водительское сиденье и пытайтесь завести автомобиль. Естественно, сделать это у вас не получится. Все же, необходимо пару раз попробовать это сделать, чтоб убрать бензин из магистрали.

Что вы получите?

Заменив топливный фильтр, вы можете насладиться кристально незапятнанным баком. Достигнуть этого, как вы сообразили, до боли просто. Процедура смены фильтра может быть осуществлена без каких-то особых познаний, а ее цена намного ниже, чем в любом сервисе. После смены фильтра вы можете сделать лучше свойства мотора, значительно продлив ему жизнь.

Форестер Не Заводится. Помогите Советом

субару форестер не заводится

форестер S20LTD 99, EJ-20 атмосферник. пробег 150.в Москве 6 лет.

прошел месяц ежедневной эксплуатации и стоянки во дворе.

Невероятное скажу, но возможное, примерно такого плана фигня у меня была из за неправильно установленного ремня ГРМ, был смещен на несколько зубьев. Теоретически правильно установленный со временем мог перескочить.

Что вы на сигналку то гоните? она вроде бы должна или работать или не работать.

Кроме того у любой сигналки должна быть возможность полного отключения или снятия блока и замены его на заглушку.

Мой опыт (не субаровский) говорит, что незавод бывает

а) при слабой искре. Я лечил это дело на старом саабе установкой 4х электодных свечей (они повышают шанс искры при заливке в том числе), силиконовыми проводами и новой крышкой и бегунком трамблера.

Но это тоже любой инжекторщик проверяет и выставляет при необходимости.

б) если глюки с впрыском. Какой бы впрыск не был, но на морозе он должен подать в цилиндры АДЕКВАТНО обогащенную смесь.

Если смесь обогащена недостаточно, то она просто не загорится, потому, что на морозе бензин хуже испаряется.

Если смесь переобогащена, то она зальет свечи.

Все это проверяется и настраивается обычным специалистом по инжекторам.

Я на знаю систему впрыска в субаре, поэтому не могу предположить, что именно там может глючить. Но в любом случае там есть температурные датчики, массметр, лямбда сенсор и прочее.

Что-то из этого время от времени требует или замены или регулировки.

Не заводится. Чем холоднее тем туже. Ниже -15 вообще без шансов. Крутит, но не схватывает.

Бензин есть, свечи залить можно.

Аккумулятор рабочий (две штуки).

и если всё окажется ОК с сигналкой, тогда уж ломать голову, что теперь покупать

Как заводится лексус на батарейках

субару форестер не заводится

Сменивший платформу Субару Форестер 2020 года лишился также механической КПП. Однако японский кроссовер сохранил отличные внедорожные способности, которые обеспечивают не только полный привод, но и идеальная развесовка. Это, а также другие инновационные решения, доступные Forester, выделяют модель на фоне главных конкурентов: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4 и VW Tiguan.

В начальной комплектации японского кроссовера встречаются мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, электропривод водительского кресла и климат-контроль. За доплату список оснащения расширяется за счет функции запоминания выбранных настроек положения сидений, премиальной акустики, кожаного салона и других опций.

Поставляется новый Subaru Forester, как и ранее, из Японии.

Обновленный японский внедорожник с отличной проходимостью

Комплектации и цены

Назвать Субару Форестер 2020 года, вышедшего в новом кузове, внешне привлекательным достаточно сложно. Если обратиться к фото, то все его основные конкуренты выглядят лучше. Но японский кроссовер превосходит их не только по оборудованию, доступного во всех комплектациях, и ценам, но и по техническим характеристиками. Особенно выгодно данная модель выглядит, если выехать на сложное бездорожье.

Standard

Базовая комплектация Standard включает в себя 2-литровый двигатель, вариатор и полный привод. За это оснащение производитель просит около 2,05 млн рублей. В указанную сумму включены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемое водительское сидение;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Штатно Субару Форестер 2020 года укомплектован фирменной системой помощи при движении по бездорожью. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, и климатическая система на 2 зоны. В состав комплекса безопасности, помимо семи подушек, введены системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении в гору и спуску с холма;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • мониторинга давления в колесах.

Дополняется японский кроссовер усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. В начальной комплектации Forester можно встретить еще и мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

Comfort

Eleganсe

Комплектация Elegance, предлагаемая за 2,3 миллиона рублей, включает в себя навигационный модуль, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Этой версии кроссовера доступны сервопривод дверцы багажного отсека и функция бесключевого запуска мотора.

Elegance ES

За 2,42 миллиона рублей предлагается комплектация Elegance ES, в которой предусматриваются LED ДХО и системы:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • мониторинга «слепых» зон.

В состав комплекса безопасности введены парктроник и датчик, который отслеживает состояние водителя и подает сигнал, если тот засыпает. В этой модификации используются задние сидения с регулируемыми спинками и боковые камеры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2114 замена датчика скорости

Elegance+ ES

Новость: В России отзовут 7,5 тысячи Subaru трех моделей

Компания Subaru отзовет 7 442 автомобиля, проданных в России с 2017 года по настоящее время. Под согласованную с Росстандартом акцию попадают уже покинувшая наш рынок Impreza, а также кроссоверы XV (G4 и G5) и Forester (S5).

Причина кампании – ошибка в программировании блока управления двигателем, из-за которой напряжение на катушке зажигания в некоторых обстоятельствах может сохраняться после выключения ДВС дольше, чем это предусмотрено.

Из-за этого внутренняя температура катушки может возрастать, что грозит коротким замыканием.

Кроме того, на автомобилях с определенными жгутами проводов и модулями зажигания существует угроза перегорания предохранителя, которое приведет к остановке двигателя без возможности повторного запуска.

Субару форестер не заводится

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится Subaru Forester 3 после потопа.

Daruma 27 авг 2015

Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты.

По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742

В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?

матрос 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.


Северянин 28 авг 2015

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

при переезде через речку, завалился правым боком

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке. P1718 AT Can communication.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Daruma 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.

Пробовали, ошибка эта вообще странная, ее даже в официальных кодах в мануалах нету =)

Сканер в упор не видит мозги, думаю надо сначала с ними разобраться.

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Свечи то свечами, с ними то не проблема разобраться. В двигателе вроде как воды нет, по крайней мере масло в норме.

Пока мозги не начнут отвечать сканеру на запросы, имхо, искать что-то другое нет смысла.

Я не могу найти нормальных схем блока управления, там миллион проводов, какие за питалово отвечают не понятно, и где защита стоит тоже не ясно.

Мне бы понять точно ли это комп помер, попадать на лишние 28к не особо хочется =)

Субару форестер не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Forester 2.5XT / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

SH 2.0 2012 года иногда не заводится.

Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

И так на 2-3 раз заведется.

В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

С какой стороны подходить к этой проблеме?

Может кто сталкивался?


Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Спасибо за ответы.

Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

Удачи! Отпишись потом!

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

إن شاء الله‎

إن شاء الله‎

Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

Читайте также: