Установка птф фиат добло

Обновлено: 14.05.2024

как подключить противотуманки к Fiat Ducato 2009 года

как подключить противотуманки к Fiat Ducato 2009 года ⇐ Ducato. Электрика

Модератор: босяк

Переборол я, братовья, сегодня эту схему фар
3 часа времени потратил на прозвонку всего и всяи устранение недоделки.
Расклад такой.
Из блока реле в моторном отсеке из коричневого большого штекера выходит чёрный провод с зелёной полоской (он управляет при помощи минуса релюхой включения фар Т17), идёт он пучком проводов в салон и заходит на прямоугольный белый штекер на пятой клемме
Штекер расположен далеко, чтоб до него добраться я снял вещевой ящичек и выгреб из-за блока предохранителей все штекера на проводах.

Фоткал всё телефоном, так что фоты не ахти.

В штекер провод заходит, а с другой стороны не выходит
Взял я папу от сидухи кажись Сузуковской штекер валялся и вставил в белый разъём - подошло как родное.

Получил провод на который надо подать управляющий минус.
Вывод1: У кого нет микрика под заглушкой в блоке штатных кнопок, колхозим выключатель и подаём минус в это пятое гнездо штекера (проводку в моторный отсек никакую больше тянуть не надо)
Ну у меня микрик в блоке есть, поэтому идём далее.Дальше встал вопрос что выходит с кнопок?
Расковырял я полностью блок с кнопками и прозвонил(до кучи) все выходы на все штекера.Выяснилось, что в одном из штекеров на 3 ноге при нажатии кнопки появляется минус(минус там есть и при выключенном зажигании, но как только включаем зажигание минус пропадает и ждёт нажатия кнопки, чтоб снова появиться - что нам и нужно).Расковырял сам штекер(он чёрный с фиксирующей скобой), но в нужной ячейке провода не оказалось.

На фотке синий штекер - это одна половина внутренностей вынятых из чёрного штекера, который на фото правее.
В гараже валялся старый вентилятор с процессора на дом.компьютере(у кого такого нет - маленький вентилятор в сборе в любом компьютерном магазе стоит от 30руб.

Хотя на компе таких штекеров дойуха и больше - так можете где бесплатно надыбать)
Выдернул я с этого штекера маму и она идеально подошла в Фиатовский штекер.
Протянул между штекерами провод - всё завключалось
Вывод 2: У кого в схеме кнопок есть микрик, вам необходимо соединить проводом 3 гнездо чёрного штекера кнопок и пятую от края клемму(фактический № клеммы не посмотрел-но на эл.схеме он тоже считается №5 , по чёрно-зелёному проводу найдёте) белого прямоугольного штекера за блоком предохранителей в панели приборов с водительской стороны и всё заработает
пс. Теперь у меня всё включается с штатной кнопки(переделанной из заглушки), осталось только фары от Альбеа (чтоб они к штатным штекерам в бампере подошли) прикупить и поставить
Crown писал(а):
Проверив на плате путь дорожки от третьей ножки обнаружил, что она, дорожка, обрывается Что получилось в итоге. Без доработки платы блока кнопок (схемы которой у меня нет) использовать штатную схему не получится.

Всё правильно обнаружил, что между микриком и клеммой №3 контакта нет, но только так и должно быть, т.к. кнопка подаёт сигнал на микросхему а оттуда уже окольными путями минус приходит на контакт .
Перепроверяй по новой ногу №3, может просто где-то какой-то штекер был недовключен.А лучше сразу просто вонзи клемму с проводом в гнездо №3 синей половинки чёрного штекера кнопок и меряй наличие минуса на получившемся проводе - я думаю, что всё сработает.
Ciddharta писал(а):
напряжение мерил прямо после блока реле с предохранителями что под капотом. врезался иглой. 12 вольт.

Ты значит мерил не выдёргивая релюху, тебе Crown правильно сказал, что это через катушку релюхи 12В промеряется.
Выдерни реле из блока, после меряй и на чёрно-зелёном проводе не будет ни плюса ни минуса, т.к. провод этот никуда не подсоединён.
Из-за чего вся канитель то и получилась
Я сегодня с кнопкой мудрил, начал делать сфотал, а потом дочь фотик унесла .
Пружинки от ручки - глазок выпилил из зелёной зажигалки, централный глазок оранжевый прямоугольник(поворотник от игрушечного Хаммера у сына стырил , на фото он уже не попал).

Окончательный вариант кнопки в машине сфотаю - выложу.
Подсветка идеально совпала оранжевым цветом с другими значками на панели.
Parnisha писал(а):
Окончательный вариант кнопки в машине сфотаю - выложу

Мне конечно больше задумка OMAX понравилась, со вклейкой символа в кнопку, но мне культурно не приляпать.
Найти бы где на разборке родную кнопочку и не мудрить
Сегодня ставил фары от Фиата Альбеа.
Снял бампер и вырезал ножом заглушки

Изучил внутренности, вернее их полное отсутствие
Вырезал из аллюминия(валялся у меня кусок листа из такого же всё никак не соберусь накладку сверху на задний бампер сварганить)две пластины.Пилил их болгаркой и лобзиком с пилкой по металлу-быстро и удобно

Загнул пластины по месту и прикрепил фары на пластины

Да, кстати изготовил из крепления плинтусов скобки крепления фар
Отстригал лишнее ножницами и загибал края - вышло довольно таки крепкое крепление

Далее прикрутил саморезами фары на пластинах к бамперу и приклеил пластины клеевым пистолетом.Попробовал оторвать, прилагая нагрузку соответствующую здоровой голове, т.к. сдуру можно и х** сломать .Всё прикреплено очень крепко.

Вот что получилось в итоге

Далее поставил бампер, отрегулировал уровень высоты фар по стене и сфотал на улице

Думал всё по быстрому, а 8часов времени на это убил.
Хоть гараж и грею обогревателем, но помёрз слегка, т.к. сейчас у нас -28.Пришёл домой-тяпнул водочки и вот выкладываю отчёт
пс.Кстати не особо Дукат в такую температуру нагревается, хоть Вебасто и не выключается, но температура когда едешь поднимается по прибору только до второго деления

Как включить передние противотуманные фары Fiat Doblo?

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего Fiat Doblo , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Беспокойство в том, что Ты не знаешь как . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как завести и выключить противотуманные фары на машине. Тогда, если вам когда-нибудь будет интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если когда-нибудь не уважать что.

Как установить передние противотуманные фары на Fiat Doblo?

Во-первых, ваш Fiat Doblo имеет несколько типов передних фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городских условиях ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Дайте возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на относительно небольшом расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречной полосе не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется джойстиком доступно на вашем рулевом колесе. Последний может быть справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Fiat Doblo. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы помочь вам отличить их, вы найдете мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Fiat Doblo:

    Чтобы установить противотуманные фары на своем Fiat Doblo необходимо выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на твоей машине,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и когда нажмите, чтобы запустить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы увидите контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Fiat Doblo.

    Заметки : важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: зеленый.
      • Овальная форма с 3 линиями, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Fiat Doblo:

      Надо подумать тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если у вас в этом случае будет необходимо зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Fiat Doblo , вам необходимо выполнить следующие действия:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволяет включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Так вы обнаружите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. В заключение у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что надо идти наверх 2 ступени вверх на 1-м кольце, чтобы полностью отключите фары на вашем Fiat Doblo.
        • Когда это будет сделано, все огни на свете должны погаснуть на вашей консоли.

      Когда запускать противотуманные фары на Fiat Doblo?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только как только вы едете с туман из снег или даже с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, потому что они огни высокой интенсивности к компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов появляясь перед вами в противоположном направлении.

      Так могло быть рискованный и может вызвать аварию дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь способ включения противотуманных фар на вашем Fiat Doblo , однако небольшое предупреждение поставить их на место в подходящее время в противном случае вы потенциально можете создать авария или есть штраф .

      Fiat Doblo. Подключаем ПТФ. Разное.

      Извините за назойливость,по поводу ПТФ Фиат Добло. Я посмотрел на свой блок под капотом разъема в нем под реле 14 нет, ну и проводки тоже нет. Индикация на щитке приборов присутствует. Откуда взять управляющий провод для реле передних ПТФ. На схему смотрел,что то не могу понять,знаю только что из салона,с блока комфорта. Наверное уточню,на 85 контакт. Остальное как будто понятно.

      @Cityman's Garage скорее решили делать разные версии. У меня,я писал ранее, грузовик переделка в пассажира,вклеивались все окна и задние тоже. Так вот, когда я тянул провода для обогрева заднего стекла,то на фишке есть провода и для обогрева,и для заднего дворника,и даже шланг омывателя! В дверь это конечно не входит,но провода подвели. А с ПТФ,пришло понимание, управления через массу,+ от замка,- с разъема блока комфорта в салоне. Ну а силовая часть,понятно, с предохранителем, на ПТФ. В принципе ничего сложного.

      @Сергей Кравченко Только и остаётся. :( Возможно различия связаны с тем, что у вас рестайл ( если не путаю ). И там уже решили "упрощать" дальше.

      @Cityman's Garage ясно, спасибо, буду искать 😂

      Да я не помню уже, сколько месяцев прошло, да и я такую машину делал первый ( и, вполне возможно последний ) раз в жизни. Место там вроде было, как и проводка, реле добавлял, а как проводка управления там пущена я не выяснял, проходит сигнал с блока и хорошо. :(

      Спасибо за ролик, хочу подключить обогрев заднего стекла,кнопку заказал. Заодно сделать и ПТФ. Кнопка к сожалению только для задних ПТФ, прийдется делать как и вас,впаять микрик. Замок разбирается, нужно высверлить ось,а затем сделать её разборной,это не трудно,но пускай делает хозяин. Ещё раз спасибо, ничего нет ни где. У меня рестайлинг 2006 года. Думаю проводка идентичная.

      @Сергей Кравченко Если бы я уже помнил. конечно оно должно быть, та кнопка напрямую ничего "держать" не способна.

      @Cityman's Garage Пожалуйста,таки на рестайле провода должны быть на ПТФ. Замок там все просто микрик нажимается каким то пластиком на запирающих элементах замка. В моей машине пластик этот кончился. Я взял замок с другой двери переставил нутро и собрал оба замка. Теперь работает при открывании и задней двери и сдвижной. У меня грузовик, переделка в пассажира. Теперь нужно край обогрев заднего стекла, салон большой пока нагреет, долго в общем. Да, ещё я что то упустил реле на передние ПТФ нужно установить?

      Спасибо вам. Да, думаю проводка схожа, только на рестайле ПТФ отдельно , а не в общем блоке с фарой ( почему я долго искал разъём, которого отдельно не было в принципе ). Разобрать - то всё можно, но имея только один замок - начинать стрёмно, опыта в этом деле нет, вдруг не соберется и будет беготня в поисках, чтобы дверь вообще закрывалась. Самое разумное найти на разборке не торопясь и его уже спокойно переделать.

      Где такой Электрик находится он нужен мне Фиат Добло авто Нажимаю стоп Горит Аварийка вместе со стопами

      Масса пропала в фонаре.

      Питер. В описании страницы есть же информация.

      красивая ихорошая робота,в основном люди просто новые провода кидают на птф и не кто не думал что он там почти есть)

      @Cityman's Garage но вот теперь благодаря вашего труда зделаю также само, очень акуратная робота у вас) и хорошый подход)

      Я всё же стараюсь использовать имеющееся, да и аккуратнее всяко получится. А люди просто боятся думать, с нуля - то можно хоть вообще без машины сваять, было бы питание.

      Всё профессионально. Сам автоэлектрик, Объём работы большой и главное не равнодушен к побочным болячкам а это редко поверьте.

      Fiat Doblo. Подключаем ПТФ. Разное.

      Извините за назойливость,по поводу ПТФ Фиат Добло. Я посмотрел на свой блок под капотом разъема в нем под реле 14 нет, ну и проводки тоже нет. Индикация на щитке приборов присутствует. Откуда взять управляющий провод для реле передних ПТФ. На схему смотрел,что то не могу понять,знаю только что из салона,с блока комфорта. Наверное уточню,на 85 контакт. Остальное как будто понятно.

      @Cityman's Garage скорее решили делать разные версии. У меня,я писал ранее, грузовик переделка в пассажира,вклеивались все окна и задние тоже. Так вот, когда я тянул провода для обогрева заднего стекла,то на фишке есть провода и для обогрева,и для заднего дворника,и даже шланг омывателя! В дверь это конечно не входит,но провода подвели. А с ПТФ,пришло понимание, управления через массу,+ от замка,- с разъема блока комфорта в салоне. Ну а силовая часть,понятно, с предохранителем, на ПТФ. В принципе ничего сложного.

      @Сергей Кравченко Только и остаётся. :( Возможно различия связаны с тем, что у вас рестайл ( если не путаю ). И там уже решили "упрощать" дальше.

      @Cityman's Garage ясно, спасибо, буду искать 😂

      Да я не помню уже, сколько месяцев прошло, да и я такую машину делал первый ( и, вполне возможно последний ) раз в жизни. Место там вроде было, как и проводка, реле добавлял, а как проводка управления там пущена я не выяснял, проходит сигнал с блока и хорошо. :(

      Спасибо за ролик, хочу подключить обогрев заднего стекла,кнопку заказал. Заодно сделать и ПТФ. Кнопка к сожалению только для задних ПТФ, прийдется делать как и вас,впаять микрик. Замок разбирается, нужно высверлить ось,а затем сделать её разборной,это не трудно,но пускай делает хозяин. Ещё раз спасибо, ничего нет ни где. У меня рестайлинг 2006 года. Думаю проводка идентичная.

      @Сергей Кравченко Если бы я уже помнил. конечно оно должно быть, та кнопка напрямую ничего "держать" не способна.

      @Cityman's Garage Пожалуйста,таки на рестайле провода должны быть на ПТФ. Замок там все просто микрик нажимается каким то пластиком на запирающих элементах замка. В моей машине пластик этот кончился. Я взял замок с другой двери переставил нутро и собрал оба замка. Теперь работает при открывании и задней двери и сдвижной. У меня грузовик, переделка в пассажира. Теперь нужно край обогрев заднего стекла, салон большой пока нагреет, долго в общем. Да, ещё я что то упустил реле на передние ПТФ нужно установить?

      Спасибо вам. Да, думаю проводка схожа, только на рестайле ПТФ отдельно , а не в общем блоке с фарой ( почему я долго искал разъём, которого отдельно не было в принципе ). Разобрать - то всё можно, но имея только один замок - начинать стрёмно, опыта в этом деле нет, вдруг не соберется и будет беготня в поисках, чтобы дверь вообще закрывалась. Самое разумное найти на разборке не торопясь и его уже спокойно переделать.

      Где такой Электрик находится он нужен мне Фиат Добло авто Нажимаю стоп Горит Аварийка вместе со стопами

      Масса пропала в фонаре.

      Питер. В описании страницы есть же информация.

      красивая ихорошая робота,в основном люди просто новые провода кидают на птф и не кто не думал что он там почти есть)

      @Cityman's Garage но вот теперь благодаря вашего труда зделаю также само, очень акуратная робота у вас) и хорошый подход)

      Я всё же стараюсь использовать имеющееся, да и аккуратнее всяко получится. А люди просто боятся думать, с нуля - то можно хоть вообще без машины сваять, было бы питание.

      Всё профессионально. Сам автоэлектрик, Объём работы большой и главное не равнодушен к побочным болячкам а это редко поверьте.

      Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005

      Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

      Описание:

      Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo
      Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

      1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.

      Ставим под задние колеса автомобиля противооткатные упоры Fiat Doblo

      2. Поддомкратьте перед автомобиля.

      Поднимаем перед автомобиля при помощи домкрата Fiat Doblo

      3. Снимаем колесо.

      Снимаем передние колеса автомобиля Fiat Doblo

      4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.

      Расположение болтов крепления подкрылка Fiat Doblo

      Откручиваем болты крепления подкрылка Fiat Doblo

      Отодвигаем подкрылок для обеспечения доступа к болтам крепления переднего бампера Fiat Doblo

      5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.

      Расположение болтов крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

      Откручиваем болты крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

      Откручиваем болты крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

      6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.

      Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

      Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

      Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

      Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

      Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

      7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.

      Открываем капот при помощи рычага, расположенного с левой стороны от рулевой колонки Fiat Doblo

      Открываем капот при помощи рычага, расположенного на краю капота Fiat Doblo

      После открытия, ставим упор капота Fiat Doblo
      Устанавливаем капот в упор Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

      Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

      Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

      8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.

      Снимаем решетку радиатора автомобиля Fiat Doblo

      Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

      9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.

      Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

      Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

      Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

      10. Снимаем передний бампер.

      Снимаем передний бампер автомобиля Fiat Doblo

      Снятый передний бампер автомобиля Fiat Doblo

      Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

      Fiat Ducato Club

      Кто-нибудь уже установил себе противотуманки в штатные места в переднем бампере ? Если кто купил, то сообщите где и за сколько, какой размер ПТФ и где брали кнопку для панели приборов ?

      Изображение

      _________________
      Хочу объединить всех владельцев Fiat Ducato в клуб , Fiat Ducato 2008г, 2,3 JTD, SLH

      _________________
      Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi - БЫЛ
      Fiat Ducato 2.3 NEW 250* - ЕСТЬ
      Ford Focus II 1.8 сарайчик

      _________________
      ЕлаДуката 08, макси, комплектация якобы - HIT

      _________________
      Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi - БЫЛ
      Fiat Ducato 2.3 NEW 250* - ЕСТЬ
      Ford Focus II 1.8 сарайчик

      Этих фар есть два вида, дальний и противотуманный свет. Продаются у нас в магазине.
      Изображение

      Изображение

      Изображение

      Осталось придумать как закрепить.
      ПС по диаметру в бампер подходят.

      _________________
      Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi - БЫЛ
      Fiat Ducato 2.3 NEW 250* - ЕСТЬ
      Ford Focus II 1.8 сарайчик

      _________________
      Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi - БЫЛ
      Fiat Ducato 2.3 NEW 250* - ЕСТЬ
      Ford Focus II 1.8 сарайчик

      _________________
      FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г

      _________________
      Поживем - увидим
      Доживем - узнаем
      Выживем - учтем

      _________________
      FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г

      _________________
      Поживем - увидим
      Доживем - узнаем
      Выживем - учтем

      _________________
      FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г

      Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

      Кто сейчас на конференции

      Fiat Doblo. Подключаем ПТФ. Разное.

      Извините за назойливость,по поводу ПТФ Фиат Добло. Я посмотрел на свой блок под капотом разъема в нем под реле 14 нет, ну и проводки тоже нет. Индикация на щитке приборов присутствует. Откуда взять управляющий провод для реле передних ПТФ. На схему смотрел,что то не могу понять,знаю только что из салона,с блока комфорта. Наверное уточню,на 85 контакт. Остальное как будто понятно.

      @Cityman's Garage скорее решили делать разные версии. У меня,я писал ранее, грузовик переделка в пассажира,вклеивались все окна и задние тоже. Так вот, когда я тянул провода для обогрева заднего стекла,то на фишке есть провода и для обогрева,и для заднего дворника,и даже шланг омывателя! В дверь это конечно не входит,но провода подвели. А с ПТФ,пришло понимание, управления через массу,+ от замка,- с разъема блока комфорта в салоне. Ну а силовая часть,понятно, с предохранителем, на ПТФ. В принципе ничего сложного.

      @Сергей Кравченко Только и остаётся. :( Возможно различия связаны с тем, что у вас рестайл ( если не путаю ). И там уже решили "упрощать" дальше.

      @Cityman's Garage ясно, спасибо, буду искать 😂

      Да я не помню уже, сколько месяцев прошло, да и я такую машину делал первый ( и, вполне возможно последний ) раз в жизни. Место там вроде было, как и проводка, реле добавлял, а как проводка управления там пущена я не выяснял, проходит сигнал с блока и хорошо. :(

      Спасибо за ролик, хочу подключить обогрев заднего стекла,кнопку заказал. Заодно сделать и ПТФ. Кнопка к сожалению только для задних ПТФ, прийдется делать как и вас,впаять микрик. Замок разбирается, нужно высверлить ось,а затем сделать её разборной,это не трудно,но пускай делает хозяин. Ещё раз спасибо, ничего нет ни где. У меня рестайлинг 2006 года. Думаю проводка идентичная.

      @Сергей Кравченко Если бы я уже помнил. конечно оно должно быть, та кнопка напрямую ничего "держать" не способна.

      @Cityman's Garage Пожалуйста,таки на рестайле провода должны быть на ПТФ. Замок там все просто микрик нажимается каким то пластиком на запирающих элементах замка. В моей машине пластик этот кончился. Я взял замок с другой двери переставил нутро и собрал оба замка. Теперь работает при открывании и задней двери и сдвижной. У меня грузовик, переделка в пассажира. Теперь нужно край обогрев заднего стекла, салон большой пока нагреет, долго в общем. Да, ещё я что то упустил реле на передние ПТФ нужно установить?

      Спасибо вам. Да, думаю проводка схожа, только на рестайле ПТФ отдельно , а не в общем блоке с фарой ( почему я долго искал разъём, которого отдельно не было в принципе ). Разобрать - то всё можно, но имея только один замок - начинать стрёмно, опыта в этом деле нет, вдруг не соберется и будет беготня в поисках, чтобы дверь вообще закрывалась. Самое разумное найти на разборке не торопясь и его уже спокойно переделать.

      Где такой Электрик находится он нужен мне Фиат Добло авто Нажимаю стоп Горит Аварийка вместе со стопами

      Масса пропала в фонаре.

      Питер. В описании страницы есть же информация.

      красивая ихорошая робота,в основном люди просто новые провода кидают на птф и не кто не думал что он там почти есть)

      @Cityman's Garage но вот теперь благодаря вашего труда зделаю также само, очень акуратная робота у вас) и хорошый подход)

      Я всё же стараюсь использовать имеющееся, да и аккуратнее всяко получится. А люди просто боятся думать, с нуля - то можно хоть вообще без машины сваять, было бы питание.

      Всё профессионально. Сам автоэлектрик, Объём работы большой и главное не равнодушен к побочным болячкам а это редко поверьте.

      Установка сигнализации на Fiat Doblo

      Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005

      Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
      Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
      Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
      Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
      Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.

      Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

      Замок зажигания:
      +12 – красный
      зажигание – оранжевый

      Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
      Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)

      Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM

      Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM

      Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

      Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
      Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
      Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
      На каждую дверь по 2 диода

      Чёрный разъём снизу ВСМ:
      Багажник – красный/зеленый через диод
      Центральный замок (-):
      закрытие – белый/коричневый
      открытие – белый/синий
      Повороты:
      белый/черный и оранжевый/белый

      Левый порог:
      Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
      Бензонасос – коричневый/серый

      Жгут замка зажигания:
      +12 – красный
      Зажигание 1 – оранжевый
      Зажигание 2 – синий
      Асс – синий/чёрный
      Стартер – коричневый

      Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011

      Замок зажигания:
      +12 – красный
      зажигание – оранжевый
      стартер – коричневый

      Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
      Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
      Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
      Ручник – оранжевый/белый
      Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
      Багажник (-) – красный/зелёный

      Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

      Замок зажигания:
      +12 – красный
      зажигание 1 – оранжевый
      зажигание 2 – синий
      acc – чёрный/синий
      стартер – коричневый

      В пороге водителя всё остальное.
      передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
      передняя правая дверь – оранжевый/белый
      боковая дверь – белый/фиолетовый
      задняя дверь – красный/зелёный
      на концевики дверей по 2 диода в развязку.

      Центральный замок (жгут из двери):
      закрыть – серый толстый
      открыть – желтый толстый

      ручник – оранжевый/белый
      поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

      Тахометр взял с катушки зажигания.

      Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

      Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

      BCM, черный разъём с синей защелкой:
      центральный замок – фиолетовый/красный
      открытие – минус
      закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
      концевик передний левый – белый/фиолетовый
      концевик передний правый – белый/красный

      Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок

      BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
      концевик задний правый – белый/зеленый
      концевик задний левый – белый/фиолетовый
      концевик багажника – белый/серый
      Все концевики отрицательные.

      Закрытие стёкол:
      черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

      Комментарии

      Fiat Fiorino 2010
      Отвечу сам себе, может еще кому пригодится:

      +12 красно-зелен на замке
      Зажигание - оранжевый на замке

      ЦЗ:
      Фиолетово-красный с двери водителя. Открыть - минус. Закрыть - разрыв на 1кОм.
      При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения - доп канал "двойной импульс отпирания" на фиолетово-оранжевый на кнопке.

      Концевики:
      водит - бело-фиолетовый с двери водителя.
      пассажир - бело-красный на БСИ слева внизу черный разъем.
      сдвижн. - бело-зеленый в водит пороге. он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
      задн. - серо-белый в водит пороге.он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
      Все концевики через 2 диода.

      Повороты:
      Задние - сине-черн и сине-бел на зеленом разъеме
      Передние+повторители - сине-черн и сине-бел (4 провода) на черном разъеме.
      На всякий случай также через 2 диода все делал.

      BCM, черный р-м с белой защелкой
      - зажигание 1 - желтый

      BCM, черный р-м с синей защелкой
      - Ц.З.: фиолетово-красный
      открытие - минус
      закрытие - на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
      - концевик ПЛ: бело-фиолетовый
      - концевик ПП: бело-красный

      - аварийка - зелено-красный в блоке кнопок (---)

      BCM, фиолетовый р-м с синей защелкой
      - концевик ЗП: бело-зеленый
      - концевик ЗЛ: бело-фиолетовый
      - концевик БО: бело-серый

      - дотяжка - черно-красный в чёрном разъеме - разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричнево-белый и зелено-оранж в разъеме кнопок в вод.двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов)

      п.с. на концевиках минусы

      ставил на 15 год ни где не нашел пришлось искать, вот кому надо:
      замок зажигания:
      acc- черн\син
      зажиг 1-оранж
      зажиг 2-синий
      +12 -красный
      стартер -коричневый
      остальное все в пороге водителя:
      двери:
      пер\лев- оранж\серый (в жгуте двери)
      пер\прав- оранж\бел
      боковая- бело\фиолет
      задняя- красн\зел

      ЦЗ (жгут из двери):
      закрыть- серый толстый
      открыть- желтый толстый

      ручник- оранж\бел
      поворотники- кр\зелен
      оранж\син
      таху взял с катушки зажигания.
      на концевики дверей по 2 диода в развязку.

      Как подключить противотуманки на фиат добло


      Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.


      Установка противотуманных фар

      Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

      Наши работы

      Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

      Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

      Ксенон вместо галогена

      Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

      LED в штатную оптику Subaru Outback IV

      Светодиодный свет в фары и противотуманки

      Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

      Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

      Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM

      Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой на Санта Фе 3.

      Тюнинг штатной оптики Hyundai Elantra HD

      Модернизация оптики Хендай Элантра 4 (2006-2011). Ходовые огни, установка линз в штатный рефлектор. Сравнение до и после.

      Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

      Тюнинг Land Cruiser 200 Wald Black Bison

      Установка обвеса, тонирование задних фонарей и чернение фар на TLC200

      Новая M3 внешность для BMW 3 f30

      Тюнинг F30. Стиль М3. Новый бампер + решетки. Спойлер и масса приятных улучшений дизайна стандартной БМВ 3 серии.

      Mopar делает бизнес с новым Fiat 500

      Речь идет о серьезном количестве аксессуаров.

      Встречайте сверхлимитированный Abarth 595 Scorpione Oro

      Всего будет построено 2000 моделей.

      Новый Fiat 500 получил награду Red Dot Award 2020 за дизайн-концепцию

      Новый Fiat 500 выиграл премию Red Dot Award в категории «Концепция дизайна».

      Новая модель заменит Fiat 500X и 500L

      И заменит их чем-то намного круче.

      Fiat анонсировал подробности о предстоящих автомобилях Hybrid Launch Edition

      Были объявлены цены и детали новых Fiat 500 Mild Hybrid и Panda Mild Hybrid.

      Fiat представляет первые подробности о грядущих 500 и Panda Hybrids!

      Fiat 500 и Fiat Panda будут первыми моделями FCA, которые получат новую гибридную технологию бренда.

      FIAT отмечает свое 120-летие особым мероприятием!

      Fiat Professional продемонстрирует новую линейку Ducato на выставке Motorhome and Caravan в Бирмингеме с 15 по 20 октября 2019 года.

      FIAT Doblo › Бортжурнал › Про противотуманки и их подключение

      Привет. Вместе с покраской бампера решил сразу установить и противотуманки. Сначала хотел купить стандартные для Добло противотуманки, но мне они не очень нравились. И тут один знакомый показал противотуманки, которые стояли у него на ДАФе. У них был прекрасный свет и к тому же имелась четкая верхняя граница света, при которой ослепить встречных водителей не представлялось возможным.
      На следущий день при походе на авторынок я нашел аналогичные туманки диаметром 80 мм:

      Изначально я хотел поключить их в штатную проводку, чтобы была возможность включать их с кнопки на центральной панели и на панели приборов загорался соответствующий символ. Но полазив по форумам и профильным сайтам по Добло я понял, что это достаточно сложно, т.к. в моей комплектации не предусмотрены противотуманки, а проводка, релюшки отсутствуют как таковые. Даже в блоке на центральной панели стоит заглушка и кнопки под ней нет.
      Решил пойти более простым путем: собрать отдельную проводку для туманок и ДХОшек в них. Для этого дополнительно были приобретены провода, предохранители, пятиконтактное реле, различные контакты (включая влагозащищенные), гофра и микрокнопка, которая была инсталлирована под заглушку на центральном блоке торпедо. Также купил маленький светодиод, который врезал в заглушку.
      Почитав как правильно все подключать за пол дня собрал всю проводку для противотуманок, с реле и предохранителями. Все сделал по феншую, запихнув все провода в гофру, подключил все разьемы. Перед установкой на автомобиль протестировал всё дома, подключив проводку к 12тивольтовому блоку питания. Все работало так как я и хотел. Далее оставалось все установить в машину.
      Чтобы не врезать в торпедо дополнительную кнопку для туманок, я снял с машины блок кнопок, снял с него заглушку, где должна быть штатная кнопка включения противотуманок, удалил ограничители заглушки. Далее я инсталлировал под нее микрокнопку с фиксацией, которая будет включать управляющюю цепь пятиконтактного реле.

      Единственная засада в том, что светодиод пришлось отключить, т.к. он не давал правильно работать реле и оно не включало противотуманки.

      После установки осталось подключить все к сети автомобиля. Я подсоединил все к штатной розетке или прикуривателю. Так как противотуманки светодиодные, нагрузка на бортовую электросеть будет минимальной.
      Получается так, что при выключенном зажигании вся проводка противотуманок обесточена и ни они, ни ДХОшки не светятся.

      При включении зажигания включаются ДХОшки.

      FIAT Doblo турботрактор › Бортжурнал › Установка и активация противотуманных фар

      Туманки давно не давали мне покоя. Но поскольку реальная необходимость в них стремилась к нулю, а геморойность установки — к бесконечности, всё это имело вялотекущий процесс. Про гемморойность — нужно было менять бампер, покупать собственно туманки, всё это ставить, покупать и менять панель кнопок в сборе с кнопкой включения туманок ну и напоследок самое простое для меня — активация в мозгах(после которой не факт, что они заработают бггггг).

      С этого момента я понял, что заднюю втыкать уже поздно и заказал комплект новых туманок DEPO 661-2020L и 661-2020R($46 за пару) и пару ламп philips h1 +30%($5 за пару).

      Всё это было собрано воедино и водружено на место.

      Далее туманки были активированы в мозге при помощи MultiEcuScan и там же проверены — включаются и выключаются!

      Во-вторых нужно соорудить толкатели — столбики, которые жмут резинки, замыкающие контакты. Я задачу решил при помощи термоклеевого пистолета и ушных палочек. Из палочек сделал два столбика, насопливил в кнопку термоклея, зафиксировал палочки, еще засопливил, после застывания обрезал палочки до нужной длинны. Далее у меня возникла проблема с тем, что кнопка довольно туго ходила в посадочном месте и упругости сжатых резинок не хватало, чтобы вернуть кнопку в исходное положение. Решил это дела аккуратно расширив направляющие скальпелем. Далее сборка. Т.к. под заглушкой не было резинок, а на кнопку авраийки идет две резинки(два кругляшка, соедененных перемычкой), при этом половина каждой не задействована, то я одну целую резинку забрал для кнопки ПТФ, а вторую разрезал на две части и вкорячил их на их рабочее место:

      Далее всё было собрано и я теперь езжу, как и раньше, не пользуясь туманками, зато с мыслью, что теперь они у меня есть )))

      Читайте также: