Субару форестер регламент то

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Периодичность ТО Субару Форестер SH

Subaru - Official vehicle of Mt Ruapehu

(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)

См. примечание 1

См. примечание 1

Заменять каждые 160,000 км (100,000 миль)

Заменять каждые 105,000 км (66,000 миль)

1я замена: 132 месяца (11 лет)/220,000км (137,500 миль)

Со 2й замены и далее: 72 месяца (6 лет)/120,000км (75,000 миль)

См. примечание 2

См. примечание 3

Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)

См. примечание 4

См. примечание 4

Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)

См. примечание 5

См. примечание 2

См. примечание 2

См. примечание 2

Отрегулировать свободный ход педали при пробеге в 1600 км (1000 миль)

См. примечание 2

См. примечание 3

Замена каждые 12 месяцев или 12,000 км в зависимости от того, что наступит быстрее

См. примечание 3

ПРИМЕЧАНИЯ
1) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.
2) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, инспекцию необходимо проводить каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
3) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще.
4) В случаях, когда транспортное средство часто эксплуатрируется в тяжелых условиях, как то буксировка прицепа или езда по песку, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться чаще.
5) В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.

Примеры эксплуатации в тяжелых условиях:
(1) Эксплуатация в экстремально холодных погодных условиях (Только для пунктов 1, 2 и 19)
(2) Буксировка прицепа (Только для пунктов 1, 2, 12, 13, 15 и 16)
(3) Регулярные короткие поездки (Только для пунктов 1, 2, 15 и 16)
(4) Вождение по пыльным дорогам (Только для пунктов 10, 15, 16, 19, 21 и 22)
(5) Вождение по бездорожью (Только для пунктов 15, 16 и 19)
(6) Вождение в регионах, использующих дорожную соль и другие коррозийные материалы (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
(7) Эксплуатация в прибрежных регионах (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)

Для остальных стран
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев к ее заголовку.

(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)

Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester

Можно бесконечно долго спорить о моторах, применяемых на автомобилях марки Subaru. Но нельзя отрицать тот факт, что японская компания предлагает одни из самых надёжных и выносливых автомобилей.

Автомобиль Subaru Forester

Поэтому Subaru завоевали большую популярность среди российских потребителей. Да, автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но его характеристики и эксплуатационные возможности во многом оправдывают вложения.

Чтобы сохранить кроссовер Subaru Forester в хорошем состоянии, нужно придерживаться регламента и соблюдать установленный график ТО, делая поправки на конкретные условия эксплуатации.

Особенности действующего регламента

Прежде чем рассмотреть ТО Subaru Forester, владельцам этого японского кроссовера стоит узнать некоторые нюансы содержания и эксплуатации этого автомобиля.

Действующий регламент является лишь базовой информацией, от которой следует отталкиваться водителям Subaru Forester. В определённых ситуациях техобслуживание рекомендуется проводить чаще. Некоторые мастера говорят, что график с периодичностью 15 тысяч километров нужно сократить до 12,5 тысяч. Другие же утверждают, что для российских условий нужно делать ТО каждые 10 тысяч километров.

Обновлённый регламент действует с 2014 года. В нём прописаны некоторые нюансы, которые имеют прямое отношение к российским условиям эксплуатации, традиционно считающимся тяжёлыми. В документах указывается следующее:

  • при тяжёлых условиях эксплуатации нужно сократить интервал для замены масла и масляного фильтра;
  • при аналогичных условиях ТО лучше выполнять каждые 6 месяцев или 12,5 тысяч километров;
  • тяжёлая эксплуатация требует участить замену воздушного и салонного фильтра;
  • если на Subaru Forester буксируется прицеп, тогда интервал для замены масла в АКПП рекомендуется сократить на 25-50%;
  • когда кроссовер эксплуатируется в условиях высокой влажности и высокогорной местности, замену технических жидкостей следует осуществлять каждые 12 месяцев или через 25 тысяч километров.

Владельцам автомобилей Subaru Forester, у которых под капотом установлены не моторы серии FB и FA, следует знать про понятие нулевых ТО.

Эти процедуры техобслуживания проводятся через 1600 и 5000 км. либо через 1 и 3 месяца соответственно. В рамках таких ТО нужно лишь заменить моторное масло и поставить новый масляный фильтр.

Далее соблюдается единый для всех график. Интервал посещения автосервиса по регламенту составляет 15 тысяч километров. Но тут следует делать индивидуальную поправку на условия эксплуатации и общее состояние кроссовера.

Первое полноценное ТО владельцы Subaru Forester проводят через 1 год эксплуатации или спустя 15 тысяч километров пробега. Отталкиваться следует от того, что наступит раньше.

Как и на множестве других авто, первый этап обслуживания самый доступный и состоит из минимального количества обязательных процедур.

В рамках первого ТО для Subaru Forester потребуется заменить:

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • фильтр в кондиционере (салонный фильтр).

По заменам это всё.

Масло для двигателя Subaru Forester

Также проводятся диагностические работы, которые затрагивают:

  • приводные ремни;
  • воздушный фильтр;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки;
  • подвеску;
  • шарниры;
  • пыльники;
  • системы ЭРА ГЛОНАСС и EyeSight (при наличии).

На этом регламентные работы завершены. Если будут обнаружены какие-то дефекты и неисправности, тогда их устранение оплачивается отдельно.

Следующее, то есть второе, обслуживание Subaru модели Forester осуществляется через 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега.

В рамках этого ТО нужно поменять:

  • масло в моторе вместе с фильтров;
  • воздушный фильтр; ;
  • тормозную жидкость.

Специалисты также должны проверить:

  • ремни;
  • топливную магистраль;
  • систему охлаждения;
  • систему сцепления;
  • масло в коробке;
  • масло в дифференциалах;
  • состояние тормозной магистрали;
  • стояночный тормоз;
  • подвески;
  • рулевой узел;
  • пыльники и шарниры;
  • электронику.

Здесь перечень работ более обширный.

Очередной этап технического обслуживания наступает спустя 3 года или 45 000 километров на вашем Subaru Forester. Это стандартный график с интервалом 15 000 км., но не забывайте о поправках на тяжёлые условия эксплуатации.

Фактически это ТО повторяет процедуры для ТО-1. А потому здесь предстоит заменить масло с масляным фильтром и фильтр салона.

Ходовая Subaru Forester

Проверяется стандартный набор из:

  • воздушного фильтра; (диски и колодки);
  • подвески;
  • ремней;
  • пыльников и шарниров.

На этом для владельцев Subaru Forester очередное техобслуживание заканчивается.

Для автомобиля Subaru Forester четвёртое техобслуживание требуется спустя 4 года с начала эксплуатации либо после пробега в 60 000 км.

Регламентированный перечень элементов, подлежащих замене, выглядит так:

  • масло в моторе;
  • фильтр масляный;
  • фильтр воздушный;
  • масло в коробке передач;
  • масло в переднем и заднем дифференциале;
  • тормозная жидкость;
  • фильтр салона.

Параллельно специалисты должны проверить:

  • ремни;
  • топливную систему;
  • систему охлаждения;
  • сцепление;
  • топливную магистраль;
  • колодки и диски;
  • ручник;
  • подвеску;
  • рулевое управление;
  • электронику.

До следующего техобслуживания можно спокойно эксплуатировать японский кроссовер ещё 15 тысяч км.

Далее идёт 5 по счёту техобслуживание. Это 5 лет эксплуатации либо 75 000 км., если считать по пробегу.

Опять же, повторяются процедуры, актуальные для ТО-1 и ТО-3.

Никакие дополнительные работы не проводятся по регламенту.

Этот этап технического обслуживания наступает по мере достижения 90 000 км. на одометре либо через 6 лет эксплуатации машины.

В рамках данного ТО нужно заменить:

  • моторное масло с фильтром;
  • салонный фильтр;
  • фильтр воздушной системы;
  • жидкость в коробке передач;
  • тормозную жидкость.

Обязательно предстоит проверить:

  • ремни;
  • топливную систему;
  • охлаждающую систему;
  • узел сцепления;
  • масло в дифференциалах;
  • топливную магистраль;
  • ручник;
  • колодки и диски;
  • подвеску;
  • шарниры и пыльники.

Перечень работ достаточно обширный.

Проездив на Subaru Forester 7 лет либо накатав 105 тысяч километров, приготовьтесь к очередному ТО.

Тормоза Subaru Forester

Проверка проводится со стороны воздушного фильтра, подвески, тормозной системы, пыльников и шарниров.

Помимо традиционной замены масла, масляного фильтра и фильтра салона, обязательно на этом этапе меняют свечи зажигания и ремень ГРМ.

Это последнее регламентированное ТО, поскольку далее нужно продолжать проводить обслуживание, начиная от рекомендаций и правил по ТО-1, ТО-2 и так далее. То есть процедуры повторяются.

Восьмое ТО актуально через 8 лет эксплуатации или при пробеге 120 000 километров.

Здесь потребуется поменять:

  • масло в моторе и фильтр;
  • фильтр воздушной системы;
  • фильтр салона;
  • масло в коробке;
  • масло в дифференциалах;
  • тормозную жидкость.

Помимо традиционных проверок, прописанных в предыдущих ТО, здесь дополнительно нужно провести диагностику подшипников ступицы. В остальном процедура повторяет ТО-6.

Замена ремня ГРМ

Что требуется менять

Для автомобилей Subaru Forester есть несколько основных расходников, которые требуется менять с определённой периодичностью.

  • Моторное масло меняют в рамках каждого планового ТО. Для некоторых модификаций требуется замена через 1 и 3 месяца, а затем по графику каждый год.
  • Масляный фильтр меняется всегда одновременно с моторным маслом.
  • Фильтр салона подлежит замене каждые 15 тысяч км. по регламенту. На практике его лучше менять чаще.
  • Воздушный фильтр меняют с периодичностью 30 тысяч км.
  • Топливный фильтр, по заявлениям Subaru, подлежит замене лишь через 90 тысяч км.
  • Свечи зажигания работают до 105 тысяч километров.
  • Тормозная жидкость меняется с периодичностью 30 000 км.
  • Масло в дифференциалах советуют менять через 60 тысяч км.
  • Аналогично через 60 000 км. меняется масло в механической коробке.
  • Масло в CVT подлежит замене через 90 000 км.
  • Если это АКПП, тогда интервал замены масла будет 60 тысяч км.
  • Ремень ГРМ служит до 105 000 км.

Но это регламентные показатели. По факту тот же топливный фильтр или свечи, учитывая качество бензина в России, могут не выдержать такой интервал.

Примерная стоимость

Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.

Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:

Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.

График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester

Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Через каждые 400 км пробега или раз в неделю (что наступит раньше)

  • Проверяйте уровень двигательного масла (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).
  • Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).
  • Проверяйте уровни тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).
  • Проверяйте состояние шин и давление их накачки (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки).

Через каждые 4800 км пробега или раз в месяц (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

  • Проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП).
  • Проверяйте уровни ATF и переднего дифференциала АТ (см. Раздел Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии.
  • Проверяйте уровень жидкости ГУР (см. Раздел Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля).
  • На моделях без каталитического преобразователя проверяйте установку оборотов холостого хода и состав смеси холостого хода (см. Раздел Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода).

Через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)

  • Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  • Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание (см. Раздел Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи ).
  • Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения ).
  • Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов ).
  • Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей ).
  • Производите ротацию колес (см. Раздел Ротация колес ).
  • Смазывайте компоненты шасси (см. Раздел Ротация колес).
  • Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов).
  • Проверяйте уровень смазки в раздаточной коробке (см. Раздел Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей).
  • Проверяйте уровень смазки в дифференциалах (см. Раздел Проверка уровня смазки заднего дифференциала).
  • Проверяйте состояние и исправность функционирования ремней безопасности (см. Раздел Проверка состояния ремней безопасности).

Через каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)

  • Проверяйте состояние воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
  • На моделях без каталитического преобразователя проверяйте состав смеси холостого хода (см. Раздел Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода), в случае необходимости производите соответствующие исправления в условиях мастерской автосервиса.
  • Проверяйте состояние тормозных механизмов и компонентов тормозного гидравлического тракта (см. Раздел Проверка тормозной системы), в случае необходимости производите соответствующие замены.
  • Проверяйте исправность функционирования тормозной системы.
  • Проверяйте состояние защитных чехлов ШРУСов приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов).
  • Проверяйте состояние компонентов PCV (см. Раздел Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля).
  • Проверяйте исправность функционирования сцепления и противооткатной системы (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия, в случае необходимости производите соответствующие исправления/замены.
  • Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода), в случае необходимости производите соответствующие исправления/замены.
  • Проверяйте состояние и усилие натяжения приводных ремней (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней), в случае необходимости производите соответствующие исправления/замены.
  • Производите замену свечей зажигания на моделях без турбонаддува (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания).
  • Проверяйте установки высоты положения и величины свободного хода педали сцепления (см. Раздел Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления).

Через каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)

  • Производите замену охлаждающей жидкости двигателя и проверку состояния компонентов системы охлаждения (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)).
  • Производите замену топливного фильтра и проверку состояния и исправности функционирования компонентов системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания и Главу Системы питания и выпуска).
  • Производите замену воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
  • Производите замену смазки раздаточной коробки (см. Раздел Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели).
  • Производите замену трансмиссионного масла РКПП и обоих (переднего и заднего) дифференциалов (см. Разделы Замена трансмиссионного масла РКПП, Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели), Замена смазки дифференциала).
  • Производите замену ATF АТ (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии>). **
  • Производите замену тормозной жидкости (см. Главу Тормозная система).
  • Проверяйте состояние ВВ проводов (см. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигани).
  • Проверяйте состояние компонентов барабанных механизмов стояночного тормоза на моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес (см. Раздел Проверка тормозной системы и Главу Тормозная система), в случае необходимости производите замену соответствующих компонентов.

Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

  • Производите замену газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
  • Производите замену свечей зажигания на моделях с турбонаддувом (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания).
  • Производите проверку/регулировку клапанных зазоров (для европейских моделей) (см. Главу Двигатель).
  • Проверяйте набивку смазкой колесных подшипников, в случае необходимости производите ее замену.
  • Проверяйте исправность функционирования системы улавливания топливных испарений и состояние ее компонентов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений).
  • Проверяйте исправность функционирования и состояние клапана EGR (см. Раздел Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)).

Через каждые 160 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

  • Производите проверку/регулировку клапанных зазоров (кроме европейских моделей) (см. Главу Двигатель).
  • Производите замену кислородного датчика (l-зонда) (см. Главу Системы управления двигателем).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях выполняйте все помеченные звездочкой процедуры через каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше).

Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации:

  • Сильная запыленность местности;
  • Буксировка прицепа;
  • Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями;
  • Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (протяженностью менее 6 км [4 миль]).

** При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий, помеченные двумя звездочками процедуры должны выполняться через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега:

Нормативы сервисного обслуживания

Итак друзья дорогие, добрый день. Несколько раз в отзывах про Форестеры владельцы делились своими планами по поводу будущего обслуживания CVT. Кто-то собирается менять масло в вариаторе через 60тык, а кто-то аж через 30. По своему опыту походов к дилерам(Московским), могу уверенно заявить, что Московские официалы придерживаются требованиям регламента и периодичные замены масла в CVT вообще не рекомендуют, уверенно заявляя, что по 200тык на этой модели CVT без замены масла автовладельцы проезжают. Но в Нижнем Новгороде (звонил узнавал) рекомендуют полную замену раз р 90тык. Итак кто прав, а кто киздит или не материале? Отправил письмо с вопросом на официальный сайт представительства Субару в РФ. Указал винномер и задал вопрос. Электронный адрес customer@subaru-motor.ru.

Через 4-5дней ответили, достаточно полно и с разъяснениями. Ответ ниже.

""Сергей, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.

Согласно регламента завода-изготовителя при нормальной эксплуатации автомобиля при проведении необходимого периодического технического обслуживания обязательно лишь выполнение проверки наличия утечек рабочей жидкости из бесступенчатой трансмиссии (CVT) не реже, чем через 30000 км пробега или 2 года эксплуатации. Замена жидкости необходима только в следующих случаях:

а) Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (эксплуатация при очень низких температурах; буксировка прицепа; поездки по разбитым и/или по грязным дорогам) - в таком случае замена жидкости необходима не реже, чем через 45000км пробега;

б) При ремонте CVT.

Полная замена жидкости CVT предполагается производителем только при ремонте агрегата. В остальных случаях предполагается лишь частичная замена жидкости (через сливное отверстие в поддоне CVT сливается старая жидкость, заливается эквивалентный объем свежей жидкости). В случае необходимости более тщательной очистки системы от старой жидкости рекомендуем повторить операцию частичной замены через небольшой пробег. Аппаратный способ замены жидкости часто применяется на рынке сервисных услуг для более полного замещения старой жидкости новой и частичной промывки системы. Однако, такой способ не описывается изготовителем автомобиля. Поэтому мы не можем сообщить какие сервисные центры предлагают такую услугу.

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на длительное сотрудничество.

Отдел качества обслуживания

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор" ""

От себя добавлю, что частично менял масло на пробеге 60тык. Но мастер сказал, что я первый, кто заехал делать замену. Еще один вопрос отправил по ценам у ОД. У нас на некоторые работы цены отличаются у разных дилеров от 1,5 до 2,5 раз. Когда придет ответ, тоже опубликую.

И немного не про Субару. Активно включился в мониторинг рынка цен автомобилей. Друг собрался менять авто, попросил помочь. Ему нужен кроссовер, передний привод, непременные опции, это подогрев сидений, кондей, автомат-вариатор и багажник. Лидерство по цене у Х-трейла. При сдачи авто в трейд-ин, цена авто 2019-го будет 1 370 000, Аутлэндер подороже 1500 000 но зимняя резина в подарок, С полным приводом ASX 1 500 000 руб. Разница в предварительной оценке авто при трейд-ин оказалась 100 000 руб, у разных дилеров.

F.A.Q. Регламентные работы на ТО (Форестер)

ТО 1600 мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- проверка освещенияРекомендации: Контрольный осмотр подвески, диагностика эл. Систем ДВСТО 5000 мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- проверка освещенияРекомендации: Контрольный осмотр подвески, диагностика эл. Систем ДВСТО 15000 мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: Чистка дроссельной заслонки, развал схожденияТО 30000 АТ мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- замена масла в АКПП + фильтр- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра-контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика эл. Систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: Чистка дроссельной заслонки, развал схожденияТО 30000 АТ для 2008 года мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра-контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика эл. Систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: замена масла в АКПП + фильтр , развал схождения.ТО 30000 МТ мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра-контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика эл. Систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: Чистка дроссельной заслонки, развал схожденияТО 45000 мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: Чистка дроссельной заслонки, развал схожденияТО 60000 АТ мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена масла в АКПП- замена масла переднего и заднего дифференциалов- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: Чистка дроссельной заслонки, развал схожденияТО 60000 МТ мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена масла в КПП- замена масла в заднем дифференциале- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияРекомендации: Чистка дроссельной заслонки, развал схожденияТО 75000 мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияТО 90000 АТ мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена масла в АКПП + фильтр- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияТО 90000 МТ мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- замена охлаждающей жидкости- замена тормозной жидкости- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияТО 105000 мойка кузова- замена масла в ДВС- замена масл. Фильтра- замена свечей зажигания- замена ремня ГРМ + ролики + сальники- замена салонного фильтра- замена воздушного фильтра- контрольный осмотр подвески- компьютерная диагностика электронных систем ДВС- проверка освещенияесть еще на 120 000 для МТ и АТ, могу дописать

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО) в Москве

Автомобили модели Subaru Forester характеризуются традиционно безупречным японским качеством. Однако, несмотря на отличное качество сборки и высокий эксплуатационный ресурс, основные конструктивные элементы автомашины требуют профессионального ТО. Техническое обслуживание Субару Форестер в Москве – залог корректной работы систем автомобиля, безаварийной и комфортной эксплуатации.

Сроки проведения и наполнение техобслуживания определяются производителем. В регламенте четко сказано, когда и какие детали требуют замены. Указания даны с учетом особенностей модели Forester. Не знаете, где провести ТО быстро, недорого и эффективно? Приглашаем вас в центр «Токио Сервис»!

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 7

Техническое обслуживание Subaru Forester (регламент ТО). Фото 8

Высокий профессионализм рабочего коллектива сервиса, обширная инструментальная база и четкое следование рекомендациям завода-изготовителя обеспечивают отличные результаты работ по техобслуживанию любых изделий японского автопрома. Мы предоставляем гарантию на весь спектр оказываемых услуг.

Обращайтесь к нам, если требуется дешево выполнить:

  • техническое обслуживание Subaru Forester;
  • диагностику Subaru Forester;
  • шиномонтаж Subaru Forester;
  • ремонт любых систем Subaru Forester.

При ремонте конструктивных элементов мы используем оригинальные детали и расходные материалы. Все задействованные в техобслуживании рабочие жидкости отличаются высоким качеством.

Когда проводится техническое обслуживание Субару Форестер?

Сроки проведения и стоимость техобслуживания зависят от его типа. Ежедневное ТО выполняется автовладельцем самостоятельно 1 раз в сутки. Сезонное ТО необходимо только при подготовке автомашины к летнему или зимнему сезону – 2 раза в год. Плановое техническое обслуживание Subaru Forester производитель рекомендует проходить после 15 тыс. км пробега, но не менее 1 раза в год. Этот тип ТО включает в себя наибольшее количество мероприятий.

На периодичность планового техобслуживания влияют еще и эксплуатационные условия в России. Среди

факторов, из-за которых период в 15 тыс. км между ТО может сократиться, следует выделить:

  • агрессивную манеру вождения;
  • высокую интенсивность использования;
  • солидный возраст авто;
  • плохое качество топлива и других технологических жидкостей;
  • неблагоприятные погодные условия;
  • низкокачественное дорожное полотно.

Техобслуживание в центре «Токио Сервис» – залог сохранения потребительской стоимости автомобиля, обеспечения правильной работы всех его узлов и отсутствия проблем со страховыми компаниями. Отзывы о посещении нашего сервиса только положительные – мы предоставляем услуги достойного качества!

ТО Субару, график регламентных работ: узнайте цену и стоимость обслуживания и ТО Субару

Потому что вы будете экономить с нами не только деньги, но и время. Не теряя в качестве и останетесь довольны результатом проделанной нами работой. Стандартное ТО Subaru (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона) займёт не более 40 минут вашего времени. При том, что во время проведения техобслуживания вашего Субару, вы можете находиться рядом с вашим авто в ремзоне и наблюдать за всем процессом лично. У нас нет от Вас секретов. Мы проконсультируем и дадим ответы на давно интересующие Вас вопросы о Субару. У нас работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы именно с данной маркой. Стандартные работы доведены до автоматизма, но всегда с учетом специфики марки Субару, рекомендаций завода изготовителя и контроля качества выполненных работ на каждом этапе их выполнения.

Наш сплоченный и дружный коллектив не меняется уже много лет. Мы знаем и любим то, что делаем и делаем это с душой как для себя. Это видят и ценят в нас наши клиенты, которые доверяют нам свои автомобили. У нас дружественная атмосфера, как будто вы приехали в «домашний» автосервис или пришли к домашнему доктору которого вы знаете уже много лет и доверяетесь ему целиком и полностью без зазрения. У нас нет текучки кадров – это говорит постоянстве в нашей работе и том что наши клиенты нам доверяют на протяжение долго времени.

Мы с легкостью выполним сервисное обслуживание вашего Субару согласно требованиям и рекомендациям завода изготовителя. И вы останетесь довольны продленной работой. Ведь мы клиентоориентированны на долгосрочное сотрудничество и всегда открыты для диалога.

Что входит в ТО Субару?

Регламент технического обслуживания представлен на нашем сайте. Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от километража пробега, времени и условий эксплуатации автомобиля. Если Вам трудно или просто лениво разбираться в сетке графика полового ТО, мы всегда поможем, подскажем и расскажем на каком пробеге, что и в каком количестве нужно делать. К основным видам работ планового технического обслуживания можно отнести:

Цены на техобслуживание Субаро Форестер/Subaru Forester (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Subaru Forester справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Subaru. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Субаро Форестер.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Subaru цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Subaru Forester

  • Кузовной ремонт Subaru Forester
    • Кузовной ремонт Subaru Forester
    • Ремонт бампера переднего Subaru Forester
    • Ремонт решетки радиатора Subaru Forester
    • Ремонт бампера заднего Subaru Forester
    • Ремонт двери Subaru Forester
    • Ремонт капота Subaru Forester
    • Ремонт крыла переднего Subaru Forester
    • Ремонт крыла заднего Subaru Forester
    • Ремонт двери багажника Subaru Forester
    • Ремонт крышки багажника Subaru Forester
    • Ремонт крыши Subaru Forester
    • Ремонт кузова Subaru Forester
    • Ремонт рамы Subaru Forester
    • Ремонт переднего лонжерона Subaru Forester
    • Ремонт заднего лонжерона Subaru Forester
    • Ремонт порога Subaru Forester
    • Ремонт бокового зеркала Subaru Forester
    • Покраска Subaru Forester
    • Покраска заднего крыла Subaru Forester
    • Покраска переднего крыла Subaru Forester
    • Покраска переднего бампера Subaru Forester
    • Покраска заднего бампера Subaru Forester
    • Покраска двери передней Subaru Forester
    • Покраска двери задней Subaru Forester
    • Покраска капота Subaru Forester
    • Покраска двери багажника Subaru Forester
    • Покраска крыши Subaru Forester
    • Покраска кузова Subaru Forester
    • Покраска рамы Subaru Forester
    • Покраска переднего лонжерона Subaru Forester
    • Покраска заднего лонжерона Subaru Forester
    • Покраска порога Subaru Forester
    • Покраска решетки радиатора Subaru Forester
    • Покраска бокового зеркала Subaru Forester
    • Слесарный ремонт Subaru Forester
    • Подвеска и рулевое управление Subaru Forester
    • Арматурные работы Subaru Forester
    • Замена стекла Subaru Forester
    • Тормозная система Subaru Forester
    • Коробка передач Subaru Forester
    • Диагностика автомобиля Subaru Forester
    • Ремонт двигателя Subaru Forester
    • Техобслуживание ТО Subaru Forester
    • Замена масла Subaru Forester
    • Замена колодок Subaru Forester
    • Замена фильтров Subaru Forester

    Периодичность ТО Subaru Forester

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Субаро Форестер. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Subaru Forester в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Subaru.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Subaru на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Субаро Форестер.

    Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester


    Можно бесконечно долго спорить о моторах, применяемых на автомобилях марки Subaru. Но нельзя отрицать тот факт, что японская компания предлагает одни из самых надёжных и выносливых автомобилей.

    Поэтому Subaru завоевали большую популярность среди российских потребителей. Да, автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но его характеристики и эксплуатационные возможности во многом оправдывают вложения.

    Чтобы сохранить кроссовер Subaru Forester в хорошем состоянии, нужно придерживаться регламента и соблюдать установленный график ТО, делая поправки на конкретные условия эксплуатации.

    Особенности действующего регламента

    Прежде чем рассмотреть ТО Subaru Forester, владельцам этого японского кроссовера стоит узнать некоторые нюансы содержания и эксплуатации этого автомобиля.

    Действующий регламент является лишь базовой информацией, от которой следует отталкиваться водителям Subaru Forester. В определённых ситуациях техобслуживание рекомендуется проводить чаще. Некоторые мастера говорят, что график с периодичностью 15 тысяч километров нужно сократить до 12,5 тысяч. Другие же утверждают, что для российских условий нужно делать ТО каждые 10 тысяч километров.

    Обновлённый регламент действует с 2014 года. В нём прописаны некоторые нюансы, которые имеют прямое отношение к российским условиям эксплуатации, традиционно считающимся тяжёлыми. В документах указывается следующее:

    • при тяжёлых условиях эксплуатации нужно сократить интервал для замены масла и масляного фильтра;
    • при аналогичных условиях ТО лучше выполнять каждые 6 месяцев или 12,5 тысяч километров;
    • тяжёлая эксплуатация требует участить замену воздушного и салонного фильтра;
    • если на Subaru Forester буксируется прицеп, тогда интервал для замены масла в АКПП рекомендуется сократить на 25-50%;
    • когда кроссовер эксплуатируется в условиях высокой влажности и высокогорной местности, замену технических жидкостей следует осуществлять каждые 12 месяцев или через 25 тысяч километров.

    Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester

    Владельцам автомобилей Subaru Forester, у которых под капотом установлены не моторы серии FB и FA, следует знать про понятие нулевых ТО.

    Эти процедуры техобслуживания проводятся через 1600 и 5000 км. либо через 1 и 3 месяца соответственно. В рамках таких ТО нужно лишь заменить моторное масло и поставить новый масляный фильтр.

    Далее соблюдается единый для всех график. Интервал посещения автосервиса по регламенту составляет 15 тысяч километров. Но тут следует делать индивидуальную поправку на условия эксплуатации и общее состояние кроссовера.

    Первое полноценное ТО владельцы Subaru Forester проводят через 1 год эксплуатации или спустя 15 тысяч километров пробега. Отталкиваться следует от того, что наступит раньше.

    Как и на множестве других авто, первый этап обслуживания самый доступный и состоит из минимального количества обязательных процедур.

    В рамках первого ТО для Subaru Forester потребуется заменить:

    • масло в двигателе;
    • масляный фильтр;
    • фильтр в кондиционере (салонный фильтр).

    По заменам это всё.Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester

    Также проводятся диагностические работы, которые затрагивают:

    • приводные ремни;
    • воздушный фильтр;
    • тормозные диски;
    • тормозные колодки;
    • подвеску;
    • шарниры;
    • пыльники;
    • системы ЭРА ГЛОНАСС и EyeSight (при наличии).

    На этом регламентные работы завершены. Если будут обнаружены какие-то дефекты и неисправности, тогда их устранение оплачивается отдельно.

    Следующее, то есть второе, обслуживание Subaru модели Forester осуществляется через 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега.

    В рамках этого ТО нужно поменять:

    • масло в моторе вместе с фильтров;
    • воздушный фильтр;
    • салонный фильтр;
    • тормозную жидкость.

    Специалисты также должны проверить:

    • ремни;
    • топливную магистраль;
    • систему охлаждения;
    • систему сцепления;
    • масло в коробке;
    • масло в дифференциалах;
    • состояние тормозной магистрали;
    • стояночный тормоз;
    • подвески;
    • рулевой узел;
    • пыльники и шарниры;
    • электронику.

    Здесь перечень работ более обширный.

    Очередной этап технического обслуживания наступает спустя 3 года или 45 000 километров на вашем Subaru Forester. Это стандартный график с интервалом 15 000 км., но не забывайте о поправках на тяжёлые условия эксплуатации.

    Фактически это ТО повторяет процедуры для ТО-1. А потому здесь предстоит заменить масло с масляным фильтром и фильтр салона.Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester

    Проверяется стандартный набор из:

    • воздушного фильтра;
    • тормозной системы (диски и колодки);
    • подвески;
    • ремней;
    • пыльников и шарниров.

    На этом для владельцев Subaru Forester очередное техобслуживание заканчивается.

    Для автомобиля Subaru Forester четвёртое техобслуживание требуется спустя 4 года с начала эксплуатации либо после пробега в 60 000 км.

    Регламентированный перечень элементов, подлежащих замене, выглядит так:

    • масло в моторе;
    • фильтр масляный;
    • фильтр воздушный;
    • масло в коробке передач;
    • масло в переднем и заднем дифференциале;
    • тормозная жидкость;
    • фильтр салона.

    Параллельно специалисты должны проверить:

    • ремни;
    • топливную систему;
    • систему охлаждения;
    • сцепление;
    • топливную магистраль;
    • колодки и диски;
    • ручник;
    • подвеску;
    • рулевое управление;
    • электронику.

    До следующего техобслуживания можно спокойно эксплуатировать японский кроссовер ещё 15 тысяч км.

    Далее идёт 5 по счёту техобслуживание. Это 5 лет эксплуатации либо 75 000 км., если считать по пробегу.

    Опять же, повторяются процедуры, актуальные для ТО-1 и ТО-3.

    Никакие дополнительные работы не проводятся по регламенту.

    Этот этап технического обслуживания наступает по мере достижения 90 000 км. на одометре либо через 6 лет эксплуатации машины.

    В рамках данного ТО нужно заменить:

    • моторное масло с фильтром;
    • салонный фильтр;
    • фильтр воздушной системы;
    • жидкость в коробке передач;
    • тормозную жидкость.

    Обязательно предстоит проверить:

    • ремни;
    • топливную систему;
    • охлаждающую систему;
    • узел сцепления;
    • масло в дифференциалах;
    • топливную магистраль;
    • ручник;
    • колодки и диски;
    • подвеску;
    • шарниры и пыльники.

    Перечень работ достаточно обширный.

    Проездив на Subaru Forester 7 лет либо накатав 105 тысяч километров, приготовьтесь к очередному ТО.Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester

    Проверка проводится со стороны воздушного фильтра, подвески, тормозной системы, пыльников и шарниров.

    Помимо традиционной замены масла, масляного фильтра и фильтра салона, обязательно на этом этапе меняют свечи зажигания и ремень ГРМ.

    Это последнее регламентированное ТО, поскольку далее нужно продолжать проводить обслуживание, начиная от рекомендаций и правил по ТО-1, ТО-2 и так далее. То есть процедуры повторяются.

    Восьмое ТО актуально через 8 лет эксплуатации или при пробеге 120 000 километров.

    Здесь потребуется поменять:

    • масло в моторе и фильтр;
    • фильтр воздушной системы;
    • фильтр салона;
    • масло в коробке;
    • масло в дифференциалах;
    • тормозную жидкость.

    Помимо традиционных проверок, прописанных в предыдущих ТО, здесь дополнительно нужно провести диагностику подшипников ступицы. В остальном процедура повторяет ТО-6.Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester

    Что требуется менять

    Для автомобилей Subaru Forester есть несколько основных расходников, которые требуется менять с определённой периодичностью.

    • Моторное масло меняют в рамках каждого планового ТО. Для некоторых модификаций требуется замена через 1 и 3 месяца, а затем по графику каждый год.
    • Масляный фильтр меняется всегда одновременно с моторным маслом.
    • Фильтр салона подлежит замене каждые 15 тысяч км. по регламенту. На практике его лучше менять чаще.
    • Воздушный фильтр меняют с периодичностью 30 тысяч км.
    • Топливный фильтр, по заявлениям Subaru, подлежит замене лишь через 90 тысяч км.
    • Свечи зажигания работают до 105 тысяч километров.
    • Тормозная жидкость меняется с периодичностью 30 000 км.
    • Масло в дифференциалах советуют менять через 60 тысяч км.
    • Аналогично через 60 000 км. меняется масло в механической коробке.
    • Масло в CVT подлежит замене через 90 000 км.
    • Если это АКПП, тогда интервал замены масла будет 60 тысяч км.
    • Ремень ГРМ служит до 105 000 км.

    Но это регламентные показатели. По факту тот же топливный фильтр или свечи, учитывая качество бензина в России, могут не выдержать такой интервал.

    Примерная стоимость

    Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.

    Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:

    Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.

    Subaru Forester – надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.

    Читайте также: