Тойота авенсис замена задних сайлентблоков

Обновлено: 03.07.2024

замена сайлентблока рычага задней подвески

в рычаге задней подвески наших с вами автомобилей

, требуется разобрать всю заднюю подвеску, включая заднюю часть глушителя (там 6 точек крепления включая фланец)

и ступицу колеса.
и так начнем по порядку (фото сборки не делал так как уже было не до них) покажу по примеру одной стороны.
дла того что б добраться до этого сайлентблока необходимо снять регулировочную тягу

(та что с шаровой на конце) используется для регулировки схождения задних колес

, открутить кронштейн датчика положения кузова

(я так понимаю он для автокорректора фар головного света) отсоединить стойку аммортизатора (она идет вместе с пружиной)

, открутить стойки стабилизатора поперечной устойчивости

, открутить и снять шаровую опору, она крепит ступицу (правильнее наверное цапфу) колеса к нужному нам рычагу

откручиваем сайлентблок крепления (цапфы) к рычагу

, откручиваем кронштейн крепления троса стояночного тормоза

, снять суппорт тормозной, отсоединить датчик ABS, открутить сам рычаг от кузова

, вынимаем весь рычаг и с помощью пресса и какой то матери ))) выпрессовываем сайлентблок из рычага(тут я еще его и выжигал, так как сидел не по детски) затем распилив наружнюю обойму сайлентблока легко и непринужденной выбил его, очистив посадочное отверстие для сайлентблока наждачной бумагой (напильником, надфилем) кому как нравится, впрессовываем новенький сайлентблок на место, соблюдая его конструктивное расположение(с одной стороны втулка длиннее), вот вобщем то и все, сборка производится в обратной последовательности, у кого нет времени заниматься этим самому проще и лучше будет доверить эту работу на СТО, но думаю денег за эту работу возьмут "мама не горюй", хотя многи скажут (подумают) что там менять один сайлентблок, "плевое дело", согласен дело "плевое" у меня заняло всего 4 часа, ну это с ревизией шаровых, стоек стабилизатора, выжиганием злосчастного сайлентблока (ну не хотел он выпрессовыватся), сборка производится в обратной последовательности, всем удачи на дорогах и пусть ваши авто радуют Вас

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Одним из популярных, но не легких видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на тойоту камри. Эта процедура может быть выполнена самими автовладельцами и не требует специального и сложного оборудования. Но следует учитывать, что в некоторых случаях для установки нового бесшумного блока может потребоваться мощный пресс с давлением до 10 тонн.

Замена блока переднего рычага Toyota Avensis

Замена сайлентблоков на камри

Что нужно знать о сайлентблоках

Автопроизводитель не предусматривает возможности установки бесшумных агрегатов. В случае поломки теоретически рычаги в сборке должны быть заменены.
Но все равно замена сайлентблоков на камри 50, Возможны 40 и 30 кузовов. На рынке представлен широкий выбор неоригинальных деталей, многие из которых по качеству не уступают заводским элементам.
При обнаружении следующих симптомов необходимо заменить втулки рычага:

  • Появление игр на колесах;
  • Беспорядок / конвергенция;
  • Появление стуков подвески при движении по мелким неровностям.

Владельцы автомобилей также должны знать, что замена сайлентблоков на Toyota Camry v40, v30 и v50 должны сопровождаться выравниванием колес / регулировкой пальцев.

Какие запчасти выбрать

Есть много причин как в пользу полиуретановых втулок, так и в пользу резины. Но если вы подходите к вопросу со всей объективностью, выбор явно падает в сторону полиуретановых изделий. Есть много причин для этого:

  • Материал прочнее;
  • Бесшумные полиуретановые блоки более жесткие, что обеспечивает сборку подвески;
  • Полиуретан не подвергается неблагоприятному воздействию дорожных химикатов и других химикатов.

Единственный недостаток чья замена сайлентблоков на камри 30 и другие корпуса сделаны из резины. Полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путем периодической смазки сиденья обычным маслом.

Как снять передние и задние рычаги

Имейте в виду, что замена сайлентблоков на камри 40, 50 и 30 корпусов возможны только при снятых рычагах. Для их разборки требуется смотровое отверстие. В крайнем случае, вы можете ускорить автомобиль, установить его на трибуны и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги при замене втулок на камри

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия.

  1. Откручиваем гайки для правой и левой подушек. Три балки снимаются с балок, а одна. С мотора.
  2. Затем открутите 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Верхняя опора двигателя, расположенная слева, должна быть отвинчена.
  4. С помощью домкрата поднимите двигатель и коробку передач.
  5. Болты, установленные по бокам подушек, полностью откручиваются, затем снимаются.
  6. Крепежные болты Candy. Продольные сайлентблоки переднего рычага откручиваются.
  7. Затем откручиваем 2 гайки и 1 болт, крепя шаровой шарнир к рычагу.
  8. Из-под автомобиля с ключом с трубой (для подкрепления) выбит болт крепления второго сайлент-блока. «таблетка».
  9. Откручиваем болт, рычаги больше ничего не держат и их можно снять.

Когда это будет произведено замена передних сайлентблоков на Toyota Camry, рычаги установлены в обратном порядке.
Снять задние рычаги гораздо проще. Достаточно открутить крепежные болты.

Подготовка к замене сайлентблоков

Важно помнить место установки перед удалением старых элементов. Если новые элементы установлены неправильно, срок их службы будет значительно сокращен. Разметка мест установки необходима для всех групп деталей.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

С «таблетками» обычно приходится серьезно страдать. Часто обычных пороков недостаточно, чтобы выжать их из сиденья. В качестве альтернативы, вы можете осторожно нагреть часть рычага с помощью газовой или газовой горелки, после чего сгоревшие сайлентблоки уже выбиты. В противном случае вам придется искать многотонный пресс, чтобы выжать их.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

После снятия втулок и тщательной очистки сидений замена сайлентблоков передних рычагов на Camry 40, 50 или 30 и их последующая установка на месте.
Обычно не возникает трудностей с втулками задних рычагов: отрежьте резиновую манжету острым ножом, зафиксируйте рычаг в тисках и выбейте втулку вместе с зажимом. Сиденье также можно осторожно подогреть для облегчения разборки.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена Втулки передних рычагов на Toyota Camry выполняется следующим образом.

  1. Сиденья тщательно очищены от остатков резины. Если замена происходит впервые, этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрыта грунтовочной краской. Это необходимо для защиты металла от коррозии.
  3. Затем зажимы смазываются литолом, а предпочтительно. Специальным маслом для установки сайлентблоков. Это не только облегчает установку втулок, но также помогает избежать скрипов в будущем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно приходят довольно легко. Поэтому, чтобы избежать их смещения, рекомендуется захватывать зажимы с обеих сторон точечной сваркой.
  5. Устанавливая «сладости», вы должны усердно работать. Даже при использовании специальных масел они достаточно плотные. Чтобы установить их, необходимо надежно заблокировать рычаг в тисках, заменить «сладости» и постепенно вталкивать их в клетку с сильными точными ударами резинового молотка. В этом случае их ограничительный хомут должен быть установлен перед рычагом.

На этом замена передних сайлентблоков на камри 40 или другие тела закончены, и вы можете начать устанавливать их на месте.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Процедура установки передних сайлентблоков на Camry

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес.
Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса.
Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге.
Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага.
Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. Стоит ли экономить на обслуживании??
  • 1. Почему бесшумная подвеска?
  • 2. Проверьте сайлентблоки передних рычагов.
  • 3. Как заменить сайлент-блок переднего рычага?

1. Почему бесшумная подвеска?

Бесшумный блок, или, как его еще называют, резинометаллический шарнир, представляет собой деталь, состоящую из двух металлических труб, а между ними резиновая втулка или полиуретан, поэтому их иногда называют полиуретановыми сайлентблоками. Чтобы понять, зачем нужен бесшумный блок, поможет перевод названия. «Молчать» в переводе с английского означает «молчать». И это значит, Часть предназначена для снижения шума и вибрации. С помощью бесшумного блока детали подвески соединяются, а резиновая накладка смягчает воздействие подвески. Находится на передней подвеске, они стабилизируют раскатанные штанги и рычаги.

2. Проверьте сайлентблоки передних рычагов.

Как понять, что пора менять сайлент-блок? Как уже упоминалось выше, стоит проверить его состояние после проезда 50 тысяч километров. Первые признаки выхода из строя бесшумного устройства. Плохое управление. Рулевое колесо плохо «подчиняется» и реагирует на поворот с задержкой. Более опасным признаком может быть автомобиль, который «плывет» по дороге, и это уже угрожает последствиям для вас и других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Визуально вы можете заметить неисправность детали. Ластик не должен отрываться или набухать, он должен быть гладким и без трещин. Также не должно быть игры. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно шарнира сиденья, и тогда вам нужно заменить весь рычаг подвески.

Процесс замены бесшумных юнитов требует определенных навыков в этой области. Но сделать замену можно самостоятельно дома. Начинать работу нужно с диагностики. Для начала разберите колеса. Неравномерный износ шин. Верный признак неисправности.

3. Как заменить сайлент-блок переднего рычага?

Итак, теперь о том, как заменить бесшумный блок. Сначала нужно разобрать шину. Для этого поднимите машину на домкрат и снимите колесо. Далее удалите сам бесшумный блок. Для этого найдите крепежный болт и открутите его. Также снимите крепежную гайку. Следующий этап. Разборка рычага крепления. Вам нужно затянуть подставку на себя и выкрутить болты, которыми крепится рычаг. Небольшая кувалда поможет снять задний бесшумный блок.

Автомобилистов часто спрашивают, какие втулки лучше резины или полиуретана. Ответ прост. Полиуретан. Благодаря такому бесшумному агрегату вы только улучшите качество подвески. Еще одна приятная вещь. Такой тихий агрегат прослужит в 5 раз дольше обычного. Но его стоимость в 5 раз больше, но выбор за вами. Полиуретановые втулки улучшают характеристики автомобиля и поведение на дороге. Главное, правильно их установить и установить, и тогда шум, удары и вибрация будут намного лучше поглощаться. Поэтому, если вы любите быструю езду и хотите улучшить свое вождение, вам нужны полиуретановые втулки. И если вы предпочитаете спокойное движение из точки А в точку Б, вы можете выбрать резину.

Мы настоятельно рекомендуем вам выполнять все операции на СТО, где вам гарантирована безопасность и надежность выполненных работ.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.

В классе D сложно найти более удобный японский автомобиль, чем Avensis. Но не только потому, что они любят эту модель. Его шасси можно смело присвоить званию самого надежного среди одноклассников. Однако это не значит, что ремонт подвески Toyota Avensis не востребован. Ведь даже элементы качественных механизмов имеют тенденцию изнашиваться.

Часто экстремальные условия жизни являются причиной ускоренного отказа шасси. Ни одна подвеска не выживет без потери рулевого управления на «убитых» дорогах и резких перепадов температур. Но сами автомобилисты часто являются причиной поломок, точнее, их резкого стиля вождения. Ищете где можно восстановить ходовую часть дешево, но эффективно? Тогда мы ждем вас в Токийском Сервисном Центре.

Перед выполнением ремонтных работ специалисты автосервиса проведут тщательную диагностику. В реставрации будет использовано современное оборудование и оригинальные запчасти. Все операции выполняются в соответствии с рекомендациями производителя.

Мы можем выполнить дешево:

Мы делаем работу быстро, но это никак не сказывается на качестве. Высокий уровень результатов подтверждаем гарантией.

Ремонт подвески автомобиля Toyota Avensis: основные проблемы модели

Шасси этой модели не вызывает серьезных проблем у ее владельца. Втулки и опоры стабилизатора выдерживают около 60-70 тысяч километров. Амортизаторы довольно легкие на 100 тыс. Км. Шариковые и колесные подшипники прослужат около 150000 км. Однако это не значит, что ремонт подвески автомобиля

Тойота Авенсис может и не понадобиться срочно.

Как правило, внеплановые посещения автосервиса связаны с механическим повреждением шасси.

Совершенно неудачно преодолеть неровности на дороге или натолкнуться на препятствие. Беда случилась на большой скорости. Жди сюрпризов. Ущерб может появиться не сразу, догадываясь только по косвенным признакам.

Симптомы проблем с подвеской:

  • Появление необычных шумов;
  • Крен или провисание автомобиля;
  • Неравномерное истирание шин;
  • Неспособность поддерживать прямой путь.

Вы знакомы с одним или несколькими симптомами? Не стесняйтесь обращаться в Токийский Сервисный Центр, иначе поломка будет глубже и стоимость ремонта будет выше. Мы успешно справляемся даже с трудными проблемами. Испытайте преимущества работы с профессионалами!

Сайлентблоки для Toyota Avensis

Месяцев семь-восемь назад менял сайлентблоки в задней подвеске. Проехал на данный момент 35000км примерно. В продольный рычаг ставил со стороны кузова Febest с отверстиями. Целые, не порваны.

В регулируемые рычаги плавающие сайлентблоки R8. То стучат, то не стучат по началу особенно в повороты по гравийке. Сейчас давно молчат. В остальных рычагах и ступицах прессовал сайлентблоки самые дешманские фирма SAT.

Недавно проверял их и они живые. Не стучат, не люфтят, не по тресканы, короче целые.

    Долговечность:

Родные сайлентблоки передних рычагов на Авенсисе прошли 130тыщ, неудобств не доставляли, но на очередном ТО были обнаружены трещины в резине и рекомендована замена. Купил VTR, полиуретан TO0133RP. Правый проехал всего 1500км, по хорошим городским дорогам - из наружной металлической оправы вырвало всю полиуретановую "начинку".

    Долговечность:

Менял сайленты в рычагах, по незнанию взял masuma. Застучали через 2 месяца и направляйки суппортов брал. Резинки на них и износились и потеряли форму за сезон смазка была оригинал. Больше это Дно не беру и никому не советую.

Сайлентблоки NSO, sidem, CTR и бюджет Lynx можно рассматривать. Оригинал не советую. Брал как-то оригинал сайлентблок приехал САТ. Зачастую левый товар стали подсовывать в оригинальную коробку. Новичок не различит не имея возможности представления.

    Долговечность:

Диагностика ходовой. Родной пробег 140 тыщ. на 100 менял сайленты что к кузову. С ушами на задних продольных рычагах. Отходили 40 тыщ. Ямато. Рвань.

Передний сайлент был менян до меня на фирму Lynx, мягкие они сильно, снял их, на вид как новые. При мне 35000 км они прошли. До меня хз.

Все сайлентблоки на заднюю подвеску поставил оригинал. Бумеранги тоже оригинал в сборе. Теперь спокоен.

    Долговечность:

Сайлентблоки фирмы SIdem. На доресте стоят такие уже 2 года и новый владелец говорить всё отлично.

    Долговечность:

Пол года назад перетрехнул всю задницу, поставил все сайлентблоки Jikiu, пока полет нормальный, все живое.

    Долговечность:

Masuma совершенно не оправдала надежд, проходила ровно год… Около 20000 пробега, под замену вся задняя ходовка., экстрим нагрузок и гонок по бездорожью небыло. Аккуратная езда!

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:16

У ступицы QUATTRO FRENI появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:14

13 августа 2021, 02:12

У тормозных колодок ЕГОРАТИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:11

13 августа 2021, 02:10

13 августа 2021, 02:06

У датчиков температуры охлаждающей жидкости Vernet только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:05

У аккумуляторов ALPHALINE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:54

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 01:51

У тормозных колодок Febest только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

13 августа 2021, 01:50

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 01:48

У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?

Ford

13 августа 2021, 01:14

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 23:50

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 21:30

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Набор головок

12 августа 2021, 20:55

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 17:38

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 17:19

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:44

ГБО

11 августа 2021, 23:26

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Краска для суппортов

11 августа 2021, 21:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 20:49

11 августа 2021, 20:40

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 16:40

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 01:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Avensis

Данную запчасть для автомобилей Toyota Avensis делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Япония, Бельгия, Китай, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Avensis на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 39 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Avensis?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки OEM Toyota - 15%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Avensis

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Avensis, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Avensis среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Замена задних сайлентблоков Тойота Авенсис

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота Авенсис может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Тойота Авенсис

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота Авенсис. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Тойота Авенсис вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота Авенсис более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота Авенсис зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис)


Эффективно работающий технический центр «Racing Service» предлагает ремонт машин. Наши автомеханики уверенно устраняют поломки автомобильных агрегатов, в числе которых замена рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб. Крепление колеса к кузову создается рычагами. От их прочности зависит работа ходовой части. Важный составляющей рычага – сайлентблок – выполняет устранения вибраций в соединениях деталей.

Доступные цены делают наши процедуры доступными всем посетителям. Стоимость замены сайлентблоков и рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) неизменно устанавливается в рублях.

Почему требуется замена рычагов и сайлентблоков

Повышенные нагрузки способствуют эксплуатационному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) может стать необходимой и для исправления производственного брака. Некачественно проведенная замена покрышек также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) может быть полной процедурой, а может охватывать лишь замену элементов прибора. Ведущим компонентом рычага можно назвать сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов во многом определяет надежность работы рычага.

Поломка рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • при передвижении по плохому дорожному покрытию отмечаются странные стуки;
  • выявляется усиленный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при вождении на высоких скоростях авто виляет;
  • износ покрышек неравномерен;
  • длительность торможения увеличен.

В сервисе «Racing Service» предлагается квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Команда наших специалистов имеет внушительный опыт работы. Данная услуга проводится на высокотехнологичном оборудовании. Мы в строгом порядке выполняем все этапы процедуры. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов осуществляется с установкой качественных запчастей, имеющих прекрасные показатели надежности. Сроки выполнения процедуры незначительны.


Немного из истории знаменитого Toyota Avensis

Авто D-класса Toyota Avensis был первый раз разработан японской корпорацией в конце 90-х годов 20-го века. Рестайлинг современного, третьего, поколения автомобиля доступен автолюбителям с 2011 года. Очень известные модификации модели в кузове седан или универсал оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л., мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой переключения передач Multidrive S и передним приводом. Отвечающий запросам покупателей, ценящих надежность при вождении и новейшие технологии, Тойота Авенсис представлен в шести комплектациях: Prestige, Elegance, Comfort Plus, Prestige Plus, Lux, Comfort.

Почему ремонт транспорта стоит проводить в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве проводимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает неправдоподобных заявлений.

Тойота авенсис замена задних сайлентблоков

Про веерные форсунки стеклоомывателя. Можно поставить в цвет от Windom/Lexus ES300.

Масло в МКПП C250 (ставится с двигателем 1.8 1ZZ-FE):

В коробку по книге заливается 1.9 литра, но если залить обе банки полностью - ничего страшного не произойдет.
Если по политическим, религиозным либо другим причинам оригинал заливать не хотите, лейте любое трансмисионное масло вязкостью 75W-90 и допуском GL-4/GL-5 (я некоторое время ездил на оригинальном масле Hyundai/KIA 04300-5L1A0, но по сравнению с оригиналом оно - говно). Пример: Lukoil 19531/19532 (GL-4). ZIC 132629 (75w-90, GL-4/GL-5). Motul 100118 (75w-90, GL-4/GL-5). Liqui Moly 3979 (75w-90, GL-4/GL-5). Neste 211352 (75w-90, GL-4). Mobil 152659 (75w-90, GL-4/GL-5), NGN V172085609 (75W-90, GL-4/GL-5).

Интервал замены - раз в 60 тыс км.
.

При заказе контракта будьте внимательны и уточните - с какой машины они снимались, ибо стойки с европейского или японского Веника ниже на 2 см, как и многие аналоги. Такие стойки лучше брать в сборе с родными для них пружинами и менять парами во избежание перекоса, опоры одинаковые везде.

Есть еще комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGM1029T, информации о ходе штока нет.
Амортизаторы от Sachs: 317121 и 317122 (шток короче на 2см).

Есть комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGS1016T.
Есть от Sachs - 311912.

Про опорные подшипники.

Все опорники по размерам подходят Авенсис Т25.
Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM5215. Либо NTN-SNR KB66905/KB66922 (1шт.), либо Sachs 802306 (1шт.), либо Monroe MK296 (1шт.)

Рычаг передний:
2 - Sidem 845636

2 - Sidem 845637

Рычаг задний:
2 - 48725-05141

Полумесяц и по нему сайленты
4(сайлентблока в двух рычагах) 48770-21011
По коду рычага бьётся сайлентблок и комплект сайлентблоков с болтом развала

Сайлент рулевой:
2 - 48725-05080

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
75731-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед правый. (ТОЙОТА).
75732-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед левый. (ТОЙОТА).
75741-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад правый. (ТОЙОТА).
75742-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад левый. (ТОЙОТА).
8346AGNH — Стекло лобовое (BENSON), заводской Китай. Без зеленой полоски сверху. Без места под датчик дождя, с подогревом зоны покоя щеток.
90541-03078 — Резиновый отбойник крышки подлокотника.(ТОЙОТА).
AGA220 — Клипса крепежная подкапотного пластика. Не хуже оригинала. Россия. (AUTO-GUR).
6785840010 — Резиновый уплотнитель задней левой двери. (ЛЕКСУС).
6785740010 — Резиновый уплотнитель задней правой двери. (ЛЕКСУС).
8994405010 — Лента для датчика дождя. (ТОЙОТА).
120601 — Брызговики передние, 2 шт. Польша. (Rezawplast).
120602 — Брызговики задние, 2 шт.Польша. (Rezawplast).
90269-06013 — Заклепка лючка бензобака. (ТОЙОТА).
96412811 — Ящик для хранения солнцезащитных очков. (General Motors).
85292-12020 — колпачок поводка стеклоочистителя от авенсиса Т22, но подходит и на Т25.(ТОЙОТА).
1068002010 — Пистон упора капота, подходит на Авенсис (Geely). ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
535016410 — Шкив генератора (INA/LUK) от БМВ, подходит на 2 литровый двигатель.
0 580 453 453 — Насос топливный электрический от ВОЛГИ САЙБЕР. (Bosch).
058030F001 — Насос топливный электрический от ВАЗ 2110. (Bosch).
0 580 453 484 — Насос топливный электрический от Тойоты Авенсис 1.8 Т22. Подходит на Авенсис Т25 без переделок. (Bosch).
23300-0D020 — Фильтр топливный погружной в бак, для всех бензиновых двигателей, (ТОЙОТА).
EFP128290 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1az-fse. (Aisan). Аналоги без переделок, один в один. bosch 0986AG1301 , Blue Print ADT36848 (кстати по фото, это тот же aisan, на нём так и написано один в один с нашим), ASHUKI T81016, Masuma MPU105. Всем удачи.
1660128050 — Гидронатяжитель для ролика. Сам цилиндр на 2,0 и 2,4. (ТОЙОТА).
K90913-02101 — Колпачок маслосъёмный впускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
K90913-02112 — Колпачок маслосъёмный вЫпускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
9043012031 — Прокладка под сливн. пробку. (ТОЙОТА).
058030F001 — Насос топливный электрический (модуль) 4.0bar toyota: avensis 2.0 03-. (Bosch).
27093 — Шланг топливный погружной 8mm x 305mm, бензостойки. Для тех, кто собирается менять топливный фильтр. (Gates).
ST-TY47-395-0 — РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА toyota premio//allion//wis. (SAT) Подходит на АВЕНСИС с небольшими доработками.
90919-11009 — Наконечник катушки зажигания. Подходит без переделок. (ТОЙОТА).
96350327 — Ремень навесного, 6-и ручейковый, на двигатель 1ZZ--FE, длина ремня 1725 мм. (General Motors).
000180 — Обманка катализатора. (FortLuft).
166200H020 — Натяжитель ремня навесного от праворульного АВЕНСИСА с пружиной, для 1AZ, 2AZ. (Тойота). ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
90980-11069 — Разъем мамка к блоку розжига фар.(ТОЙОТА).
12767661 — Патрон лампы фары под d2s/d4s. (GENERAL MOTORS)
T118107110 — Мотор вентилятора отопителя с крыльчаткой. (Chery).
SHG0005 — Щетки отопителя меднографитовые 8х8х21 мм. В коробке 2 штуки. (Krauf)
PL5 — Щётки мотора отопителя меднографитовые 8x8x21 мм. Идут по 1 штуке. (Cargo)
9098011885 — Черный разъем под катушку зажигания. (МАМКА). (ТОЙОТА).
9098012176 — Серый разъем под провода катушки зажигания.(ПАПКА). (ТОЙОТА).
90560 — Насос омывателя стекла ветрового. (Mapco).
90919-11009 — Наконечник резиновый катушки. (ТОЙОТА).
BR2011888N — Стекло противотуманной фары L=R. TOYOTA CAMRY (XV40) 09.06 — 09.11. Подходит на Авенсис рестайл. (АСТЕРА).
1017000657 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ с птф. Подходит на Авенсис. (Geely EMGRAND). Без автосвета.
От Geely MK
1017000657 с автосветом
1017000636 без автосвета
28920-JN00A — насос омывателя фар, подходит без переделок. (Ниссан).
CHERY T113732050 - Кнопка противотуманных фар МАСЛА. ТЕХ. ЖИДКОСТИ
0888080375GO — Масло моторное Toyota 5л, 5w40, пластиковая канистра. (Пр-во Бельгия).
DD6584 — Набор для ремонта ветровых стекол 1,5г (Done Deal).
1845-004 — Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л, ж/б, (Idemitsu).
LG380 — Смазка — спрей литиевая "Литол", 283мл, (Abro).
08885-81001 — Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 1л, (ТОЙОТА).
1503 — Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр. (РОССИЯ, поддержим отечественного производителя).
08813-00820 — Средство для очистки форсунок Д4, (ТОЙОТА).
KU9100 — Обезжириватель (антисиликон) 520мл аэрозоль (KUDO).
0888509109 — Смазка кондиционера nd-8. (ТОЙОТА).
4036021955629 — Медная паста 50гр. (MANNOL).
WS904 — Герметик для фар. (ABRO).
D23RU — Устранитель неприятных запахов, дымовая шашка для очистки салона. (Carmate).
LK0503 — Защита от сколов и царапин (жидкий чехол) черн. 400мл. Россия. (LEKAR).
LN2504 — Раскоксовка двигателя ml-202 anti coks fast, 330мл. Россия. (LAVR).
320492 — Profoam 4000 пенный очиститель интерьера (780ml) (Kangaroo).
LN1493 — Очиститель карбюратора и дросселя Лавр спрей 400мл. (LAVR).
411040013 — Очиститель карбюратора спрей 400мл. (Felix)
LN1615 — Антидождь распылитель 185мл. (LAVR).

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
- головка на 10" или ключ
- плоские отвёртки
- клещи, пассатижи
- фен строительный
- молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Тойота авенсис замена задних сайлентблоков


Всем здравствуйте!
Не знаю, будет ли кому-то интересна моя история по ремонту подвески, но думаю, что поучительной она станет. Да и предостережет кого-то от возможных неприятностей в дальнейшем. Опыт - дело наживное. И лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Сам много полезной инфы взял с этого сайта и с удовольствием читаю отчеты по ремонту чего-либо, мотая все себе на ус, как говорится.
Так вот. Год назад в июне я приехал к мастеру на диагностику подвески (естественно, по рекомендации ). Вердикт - под замену стойки стабилизатора, втулки, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники. Подвеска сзади еще живая. Ну то, что стойки не держат и яйца гремят, я и без диагностики уже чувствовал. Пыльники - понятно, расходник. Втулки - тоже ладно, оригинал 200 рублей за шт. стоит, можно и поменять. Но главной моей ошибкой стало то, что я повелся на замену сайлентблоков. Мастер этот сказал, что надо менять. Ну надо, так надо. Я как-то привык людям доверять.
Мастер этот, надо сказать, специализируется на прокачке стоек. Я для себя решил их сделать разборными и прокачивать каждый год по мере необходимости. Сразу скажу, что это мое решение, никому не навязываю. Причем, оно было основано на отзывах о стойках на этом сайте. Новые Каяба - жесткие, подделок много. Токико вроде мягкие, но все равно не то, через год умирают. Так зачем платить дважды, если можно один раз за 1200 руб. за шт. сделать стойку разборной и прокачать ее, а затем за 900 руб. по мере необходимости прокачивать. Цена с учетом работы снять-поставить.
Купил в магазине стойки стабилизатора, втулки, и сайлентблоки. Причем сайлентблоки мне дали RBI, типа оригинал для Мицубиси Лансер. Подходят на наши Висты с какой-то небольшой переделкой.
Передал все мастеру. Настал день ремонта. Звонит мне мастер и сообщает - сайленты не те - не подходят. Я - как так, ведь в магазине (причем хороший магазин) сказали, что они и других нет на мою машину? Ладно, звоню в магазин, обрисовываю ситуацию. Мне в ответ - должны подойти. Я говорю, ну я не знаю, не автослесарь я, не понимаю ничего в этом. Спрашиваю - вернуть можно при наличии чека? Можно. Замечательно.
Мастер в это время сам едет в другой магазин, берет другие сайленты, собирает всю подвеску. Вечером я забираю машину, сайленты, которые не подошли, и коробочку от сайлентов, которые он поставил. Это были сайленты марки Febest.
Приезжаю в магазин. Возвращаю сайленты, чек, и показываю коробочку от тех, что встали. И тут мне продавец и говорит - что за мастер то такой? Все эти сайленты берут и ставят, подкладывая какую-то там шайбочку. Я говорю, да я вообще не в курсе, раз мне мастер так сказал, значит оно так. Продавец, доставая деньги и разглядывая коробочку от сайлентов, которые мне поставили, говорит - "А у нас такие есть! Они хреновые, полгода послужат и порвутся!" Я, честно говоря, в аухе, вот спасибо, утешил! А сразу нельзя было сказать, что есть выбор, а я бы уже сам решил, что брать, а что нет?
Когда машину забирал, взял и свои старые родные сайленты. С виду вроде живые. Ну потрескалась резина кое-где, но криминала я там не увидел.
Ну да ладно, начал ездить. Поначалу все классно. Машина едет плавно, никаких стуков. Ну а по осени началось. Ямка - бум, удар такой глухой. Раньше его не было. После зимы так вообще все там громыхало, что аж жуть. В первую очередь, конечно, стучали яйца. Ну тут уж я сам виноват - купил дешевые RBI.
Терпел до последнего, ибо делать подвеску в марте - начале апреля как-то неправильно, т.к. все ямы повылазили как раз. Сейчас у нас практически лето, ямки подлатали, и поехал я на диагностику. Ну, в общем, опять под замену стойки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники и опоры стоек. Все - перед. Зад еще живой.
Ну думаю, в этот раз куплю-ка я лучше контрактные оригинальные рычаги с сайлентами и опоры стоек на разборке. Есть у нас разборочка недорогая - рычаги по 700 рублей, опоры так вообще взял по 350. А также у них купил пыльники по 150 рублей новые. Стойки стабилизатора взял новые QSTEN по 550 рублей. Вроде хвалят. Стойки - на прокачку, как вы помните. Поехал опять к этому же мастеру. Он, типа надо бы лучше сайленты новые поствить, я говорю нет, меняй рычаги в сборе, меняй опоры, яйца, пыльники, прокачивай стойки и делай геометрию.
Все сделал вчера. Машину не узнать. Едет плавно, ничего не гремит, не стучит. Доволен, но осадочек остался. Глянул на сайленты. КОШМАР. Живого места нет. Разорваны по кругу. Держатся на соплях.
Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе, но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. Вот так я обжогся. Или меня развели, как хотите. Причем, вся эта канитель с рычагами потянула за собой опоры стоек. Уж не знаю почему.
Извиняюсь за длинный рассказ, но коротко я не умею. Любил в школе сочинения писать !

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

В Триале и Юкке цены вообще космос

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе , но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. . !

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 22 апр 2011, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Я той весной поставил линки от FEBEST, позавчера меняли стойки, и их за одно посмотрел.
Пыльники целые, палец сидит отлично, не люфтит и не бьёт.Всё жостко.
Может просто неудачные попались?

у меня теперь только стук сзади, но там сайленты разорвало.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

Молодец! Не повелся ты на замену сайлентов. А я, лопух, по наивности, слепо доверяя словам мастера, их заменил. Мои родные сайленты тоже были живые. Ну также резина немного в трещинках. Но криминала там не было. А эти дубли Фебест умерли через несколько месяцев. И мне тоже изначально продали сайленты RBI от Лансера, но этот мастер почему-то их не смог установить. А вот яйца RBI, которые я покупал в том году, тоже быстро сдохли. Сейчас QSTEN.
Самое интересное, что мастер то неплохой, но специализируется на стойках. Действительно, он их прокачивает весьма неплохо, причем по достаточно консервативной цене. Многие его хвалят. Но вот зачем он полез сайленты менять, не пойму. Увидел трещинки - типа надо менять? Так они и в таком виде еще бы долго ходили. А с Фебестом с этим вон что стало. Одни лохмотья. Я на родных сайлентах проехал-то всего 30 тысяч после Японии. А он их к замене приговорил. Хотел что-ли наварится на замене? Х.з. В общем, еще раз, лучше ставьте контрактные рычаги! А если у родных сайлентов нет явных признаков надрыва, то и незачем их менять. Трещины в резине - не показатель.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Читайте также: