Subaru impreza wrx sti ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Субару Импреза WRX STI - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Итак мотор собран. Но пока не обкатан. Обкатывать и настраивать будем по весне. Пока желтая в спячке.

Что делали и зачем. Так как привязанность к кольцу уже появилась, то решено было повысить надежность и доработать мотор под спорт. Для городской езды все это на фиг не нужно. Итог 300 р денег и 3 месяца работы с ожиданием запчастей и самой работой.

Изначально было в планах доработать головы и увеличить масляные зазоры на колене. Но после вскрытия обнаружился достаточный износ ЦПГ и поршни с шатунами тоже пошли под замену.

подготовился к лету, масло 20w-60, поменял сцепу/корзину/маховик, сделали ревизию, турба жива, масла в кулере и впуске нет, пришлось заменить патрубки подводящие масло и антифриз к турбе, не выдержали темп режимов, заменили на усиленные с термоизоляцией, добавил жесткости на днище, поставили все подрамники, стабы, новые шаровые, завтра вотку монофлексы, опустим сколько получится и на развал, дня через 3-4 на КК. перенастроился на финский 98 евро 5, едет сильно лучше чем на гпн, ровнее низ и середина. колеса новые поставить не успел, расширение еще где то едет.

Ходовые качества и эксплуатация:

Управление очень острое и точное все благодаря короткоходной рулевой рейке в совокупности со стойками cusco vacanza и тормозными машинками brembo, машина всегда останавливается там где вы хотите. Особенно чувствуется потенциал этих тормозов при условиях когда вы подлетаете на скорости за 200 к какому нибудь тихоходу и вам мешают его обогнать)))… Но всегда нужно помнить что человек который едет за вами не готов к такому жесткому торможению… и можно ненароком пригласить кого нибудь к себе на “кофе” через заднее стекло)))…

Коробка передач короткоходная, переключение как щелчек затвора, я еще дополнительно укоротил рычаг переключения на 2 см для уменьшения и того маленького хода.

Ну вот, осталось буквально несколько дней до начало летнего сезона. Зимой возникли непредвиденные финансовые трудности, которые разрешились только в мае месяце. Потому ничего не делал с мотором что планировал, тюнинг мотора откладывается на следующий год, пока лишь настройка прошивки. Избавился от брякание цепи, которое раздражало на холостых и постоянные вопросы людей- что у тебя с мотором?? Причина была банальна- выкрутился клапан давления масла в гидронатяжителе (останки его обнаружены в поддоне), заодно заменил цепи.

короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже).

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, недостатки и все минусы!

Service Manual Subaru Impreza 1996-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza gthdjuj gjrjktybz 1996-2000 годов выпуска.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Service Manual Subaru Impreza 2000-2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX второго поколения 2000-2007 годов выпуска.

Service Manual Subaru Impreza 2013-2015 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI четвертого поколения 2013-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Impreza 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Subaru Impreza 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX STI с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2004 модельного года.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 2008 модельного года.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2007 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2009 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобией Subaru Impreza и Subaru XV 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Impreza II 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza 2002-2007 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza 1993-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Impreza 1993-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6/1,8/2,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Устройство, ТО и ремонт Subaru Impreza с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza/Impreza WRX/Impreza WRX STI с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/2,0/2,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как сделать WRX STI из простой SUBARU

Автомобиль который не нуждается в представлении. Его прошлое в мире автоспорта было ярким. Этот боец ушел не побеждённым. SUBARU IMPREZA WRX STI в кузове GDB. Автомобиль который и сегодня притягивает к себе взгляды прохожих и автолюбителей.
Почему этот автомобиль любят десятки тысяч людей?
1 Надёжность
2 чёткая управляемость
3 постоянный полный привод
4 турбо двигатель с горизонтальным расположение поршней. (оппозитный)
5 Система DCCD управляющая полным приводом
6 Тормозная система Brembo GOLD
7 Спортивные ковши
8 блокировка заднего дифференциала
И это далеко не полный список из набора счастья для субариста.

А что делать, если у меня есть Subaru impreza "атмосферная" ?
Достаточно определиться, что вам нужно в первую очередь. Тюнячки для кузова или мощный мотор от WRX STI, а может вам этого не надо. Хочется просто комфортных сидений или руль который будет приятно держать в руках. Может стабилизаторы по жёстче?
Большинство деталей можно поставить с турбо субару на атмосферную и на оборот. Кузова унифицированы и на них можно переставлять детали BOLT ON
Для начала переделаем кузов.
1 алюминиевый капот с ноздрёй (примерно 10-12 т.р.)
2 накладки порогов пластиковые (4-5 т.р.) пара
3 спойлер крышки багажника "лавочка" (12-15 т.р.)
Ходовая часть.
1 Двигатель EJ 207 средняя цена 100000 (т.р.)
2 Коробка передач 5 ступенчатая 4*44 с DCCD (40000 т.р.)
3 Выхлопная система STI GENOME (18000 т.р.)
4 Стойки с регулировкой жесткости и высоты "coilover" (26000 т.р.)
5 тормоза BREMBO GOLD (65000 т.р.)
И это далеко далеко не полный список запчастей которые спокойно встанут в ваш GD кузов.

Интерьер. Тут всё проще.
1 Сиденья от STI (20000 т.р.)
2 Приборная панель с тахометром посередине, и шифт лампой. (4000 т.р.)
3 Руль МОМО с подушкой (4000 т.р.)
На выходе получаем автомобиль который будет доставлять вам радость каждую поездку.
Цены на запчасти с сайта для субароводов.
Подпишись и поставь лайк если тебе близка тема.

Ремонт двигателей Subaru Impreza WRX STi

Как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Subaru Impreza WRX STi изнашивается и требует своевременного ремонта. Очень важно вовремя провести диагностику и выявить возможные неполадки, чтобы поломка не застала в дороге и не привела к аварийной ситуации. На необходимость посещения автосервиса указывает целый ряд признаков, на которые нужно обратить внимание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее) от 200 руб
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Снятие и установка турбокомпрессора от 5000 руб
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины) от 8000 руб
Обслуживание турбодвигателя от 1000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Регулировка клапанов (см. подробнее) от 1000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Ремонт головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее) от 15000 руб
Средний ремонт двигателя (см. подробнее) от 10000 руб
Мелкий ремонт двигателя от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики двигателя?

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Зачастую для того, чтобы определить проблему с двигателем автомобиля Subaru Impreza WRX STi и способ ее устранения, достаточно провести квалифицированную компьютерную диагностику двигателя автомобиля Subaru Impreza WRX STi на СТО «Автобан». Мы используем дилерские компьютерные диагностики, что позволяет в максимально короткий срок выявить неисправность мотора.

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту двигателя автомобиля Subaru Impreza WRX STi. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Оцениваем результат эволюции седана Subaru WRX STI

Странное дело! Вопреки сложившейся традиции, мало кто ругал дизайн нового поколения Subaru WRX STI. Зато многие уже обращали внимание на стилистическое сходство новоявленного седана с Лансером Evo. В поведении машин тоже немало общего. В данном случае это преимущество.

Седан Subaru WRX STI сейчас в сущности одинок. Его извечный конкурент, Mitsubishi Lancer Evo, в тупике. Когда появится новый Evolution — неизвестно. Каким он будет — неясно. У поклонников японских полноприводных «турбозажигалок» остаётся нехитрый выбор: либо покупать Subaru, либо ждать у моря погоды. Сейчас «Плеяды» получили шанс сотворить автомобиль, который завоюет сердца сторонников как «эс-ти-аек», так и Эвиков. Создавая новое поколение WRX STI, ребята из Subaru выбрали Evolution — Эволюцию во всех смыслах этого слова.

Когда было представлено новое поколение Subaru WRX STI, сразу возник вопрос — почему так мало технических изменений? Здесь тот же «турбооппозитник» EJ25 (объём 2,5 л и 300 л.с.), та же система полного привода с электронноуправляемым межосевым дифференциалом DCCD. На основе старых компонентов японцы скроили совершенно новый автомобиль — его повадки кардинально отличаются от всего, что мы видели на моделях WRX STI. И теперь он, как и положено, будет только седаном и только с «механикой» — хэтчбеки и машины с «автоматом» отсеял неумолимый естественный отбор. Хэтчбек прошлого поколения продавался в 2010 году вдвое хуже седана, а в 2011-м четырёхдверок было реализовано на 43% больше. Новый кузов на 15 мм длиннее, колёсная база подросла на 25 мм.

Хотя отдача двигателя осталась на прежнем уровне, отклик на газ улучшился, а крутящий момент на низких оборотах вырос. Подхват теперь ощутим уже с 2500 об/мин, хотя активная работа турбины становится заметной на прежних трёх с половиной тысячах. Достигнуто это чисто программными изменениями. Мотор отныне укладывается в строгие стандарты Евро-6, в частности, благодаря внедрению системы подачи воздуха в выпускной коллектор. В результате происходит дожигание несгоревшего топлива и ускоряется разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры.

Если раньше Impreza WRX STI то и дело норовила в повороте закинуть корму вперёд, то теперь она лишена этой привычки. Японцы сконцентрировали усилия на стабильности задней оси и добились в этом успехов. Чтобы сорвать новый седан в занос на асфальте, над ним надо буквально издеваться — за дорогу он держится бульдожьей хваткой. Причём не с самыми агрессивными покрышками Dunlop Sport Maxx RT. Даже с отключённой системой стабилизации Subaru, выходя за предел сцепления шин, гребёт всеми четырьмя колёсами в поисках держака, попутно ровно соскальзывая наружу поворота. Стоит сцеплению появиться, как STI снова устремляется внутрь. Настраивать поведение машины инженерам помогал Томми Мякинен, который выступал за Subaru в WRC и построил много гоночных Subaru на собственном производстве. И не забудьте, Мякинен был звездой Mitsubishi, на его победах зиждется культ Эволюции.

В настройке машины инженеры Subaru тоже пошли по пути Mitsubishi. Lancer Evo также претерпел метаморфозу из раллийной машины в дорожную и вёл себя похоже, правда, во многом за счёт активного заднего дифференциала, которого «эс-ти-айка» лишена (сзади, как и спереди, тут простые «самоблоки»). В «Плеядах» упирают — мы специально создавали машину, которая помогает водителю исполнить задуманное, но не делает за него работу. Инструмент является продолжением тела. Понятно, японцы лукавят — принцип изменения вектора тяги в WRX STI всё же реализован, хотя и более дешёвым способом, за счёт выборочного подтормаживания колёс.

«Заряженные» Импрезы и прежде могли очень многое. Только вот владельцы машин прошлых поколений сетовали, будто те свой потенциал скрывали, периодически пугая водителей, ещё не привыкших к их особенностям. Теперь же WRX STI в каждом повороте громко и чётко заявляет: «Я могу всё!» Ну, или почти всё. Автомобиль кристально прозрачен в управлении — здесь использован классический гидроусилитель. Он хирургически точен в реакциях — спасибо возросшей жёсткости кузова и подвески. Перестроив ходовую часть, японцы получили более быструю машину, не сделав её мощнее. Impreza — уж простите нам привычку — совершила эволюционный скачок.

Седан WRX STI, как и прежде, не может похвастать отменной шумоизоляцией. Временами складывается впечатление, что её нет вовсе. Гудят шины, рычит мотор, низко бубнит выхлоп, барабанит по аркам дорожный мусор — все они будто бы прямо в салоне. Японцы этого не отрицают, дескать, звуковой фон в духе машины, так и надо. Надо так надо, но уж очень сложно разговаривать — приходится повышать голос. Зато какой комфортный у новой машины ход! Несмотря на более жёсткую подвеску, неровности отрабатываются очень плавно. Дело в том, что эволюционировавший кузов стал жёстче благодаря применению высокопрочных сталей и многочисленных усилителей, что позволило зажимать подвеску без ущерба для комфорта.

Находим с напарником грунтовку, обильно посыпанную гравием. Шум усиливается многократно, разговаривать почти невозможно. Зато что 20, что 120 км/ч — машина буквально летит над дорогой. Пока система стабилизации включена, новый WRX STI чисто траекторный автомобиль, боком ехать отказывается напрочь. Однако если ESP отключить, проходить повороты в скольжении легко и приятно. Главное, что ощущение контроля не теряется ни в первом, ни в последующих поворотах — левые виражи сменяются правыми, за кочками следуют спуски, а STI делает именно то, чего от неё требуешь и ожидаешь.

Многие из тех, кто участвовал в тесте и ездил на WRX STI предыдущих поколений, сошлись на том, что эта машина — едва ли не лучшая в истории. Она несколько отошла от традиций, но едет много лучше прочих. Из Subaru так и не получился Evo. Всё же их пути эволюции различны, хоть и сблизились в нынешнем поколении. Но это хорошо — «эс-ти-айка» осталась собой. Она приобрела черты, которые могут привлечь энтузиастов из другого лагеря, однако и преданных поклонников не потеряет.

Паспортные данные

МодельSubaru WRX STI
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4595
Ширина, мм1795
Высота, мм1475
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм15350/1540
Снаряжённая масса, кг1507
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2457
Макс. мощность, л.с./об/мин300/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин407/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R18
Дорожный просвет, мм135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,0
— загородный цикл8,4
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-98

Техника

Subaru WRX STI на Нюрбургринге Дарья Мещерякова

История

За кадром

Ремонт и обслуживание двигателя
Subaru Impreza ( Субару Импреза )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Subaru Impreza не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Subaru Impreza

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Субару Импреза на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Субару Импреза

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Subaru Impreza от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Subaru Impreza под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Субару Импреза :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Ремонт Subaru Impreza WRX STi


Ремонт автомобилей Subaru Impreza WRX STi в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Impreza WRX STi - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Impreza WRX STi

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Impreza WRX STi

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Impreza WRX STi

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Impreza WRX STi

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX

В наш автосервис на эвакуаторе привезли Субару Импреза. Хозяин приобрел ее совсем недавно, в хорошем состоянии практически за пол цены, но с убитым движком.

Убитый мотор

Cразу было известно, что двигатель не в порядке - мотор стучал, несмотря на то, что ему было всего один год. Собственно поэтому и удалось купить машину с большой скидкой. Хозяин не хотел возиться с дорогим и сложным ремонтом.

Когда машина приехала в автосервис, опытные специалисты по звуку стука мотора сразу установили, что провернуты вкладыши.

После разбора двигателя установили, что, кроме провернутых вкладышей, как и следовало ожидать, были задиры на шейке коленвала. Повреждения были очень серьезные - коленвал ремонту не подлежал. Кроме того, как обычно бывает при таких поломках, был поврежден один из шатунов.

Хозяин решил поставить кованную поршневую группу и кованые шатуны, т.к. было принято решение увеличить давление наддува. Давление в поршне турбины в данной машине возможно увеличить только с перепрошивкой блока управления двигателем, автосервис Гараж 97 не имеет оборудования для перепрошивки данного блока управления двигателем, операция было выполнена позднее в специализированном автосервисе, занимающимся тюнингом. Но установить тюнинговые запчасти естественно было необходимо на этапе ремонта и сборки двигателя.

Спортивному автомобилю - спортивные запчасти

Итак, решили ставить запчасти понадежней, чтобы при больших нагрузках с увеличенным давлением от турбины, двигатель работал максимально надежно.

Заказали:
- шатуны “Eagle”
- кованые кольца и поршни “CP Pistols”
- коленвал от Subaru WRX STI (подходит к обычной WRX, зато более прочный)
- кованые вкладыши

Запчасти заказывали в Японии через Интернет, пришло все в полном порядке в течении месяца. И сразу мастера принялись за ремонт.

Недолгий ремонт

Ремонт проходил быстро, без осложнений. Справились за полторы недели: через 10 дней после прихода запчастей позвонили хозяину и сообщили, что машина готова.

Драйв

Хозяин очень доволен своей новой машиной, динамика на высоте. И деньги остались, ведь ремонт обошелся совсем недорого.

©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта

Авто Сервис

spoiler

Производим ремонт спойлера Субару Импреза WRX Sti с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта спойлера Субару Импреза WRX Sti юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится спойлер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие спойлеры не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения спойлера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций спойлера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт спойлера Subaru Impreza WRX STi в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Читайте также: