Субару импреза замена штатных динамиков

Обновлено: 02.07.2024

Замена штатной акустики

Всем доброго времени суток!
Вопрос о замене акустики появился сразу после приобретения данного автомобиля, но в силу некоторых обстоятельств (особенно финансовых) откладывался до сегодняшнего момента:) после приобретения машины была заменена нештатная 1DIN магнитола Panasonic на 2DIN магнитолу JVC KW-R500. Штатные колонки зазвучали чуть по-мощнее. Так и ездил два года, пока девушка на новый год не подарила самодельный сертификат, по которому я мог выбрать колонки, а она мне их подарит)) Задние я выбрал MacAudio Performance X 13.2, они были благополучно заказаны в Интернете в Иркутске, прибыли дней через 10. На перед тоже искал этой фирмы компонентные Performance X 2.16, но так и не нашел. Месяц шарил в Интернете в надежде наткнуться, но нет. Потом как-то подзабил, изредка поглядывал и искал в Инете, но безрезультатно. Потом было решено поставить Морели, модель Maximo 6. Купили в МВидео.

Перед майскими выходными начал по тихой готовиться. В Морелях нет бумажного шаблона размера мидбасса, поэтому начертил с колонки на бумагу, потом перевел на картон

На работе вырезал проставки из 15мм фанеры

Тем же вечером примерил передние колонки и оказалось, что при опускании стекла до самого низа, стойка, на которую упирается нижняя часть стекла, задевает магнит колонки

Поэтому было решено добавить еще фанеры
Смог найти в кратчайшие сроки только на 8 мм. Вырезал по шаблону, приклеил и под стул с гантелями на ночь)

И вот наконец-то наступили майские выходные. Фанеры были приклеены намертво. Так как получился довольно толстый сэндвич, в местах крепления проставок сделал углубления под размер шляпок саморезов глубиной в 4-5 слоев 15 мм фанеры

После с обеих сторон был приклеен поролон

После обеда вышел и начал разбирать дверные карты. Разбираются легко, главное не сломать клипсы.

Перво-наперво встал вопрос куда установить кроссовер, он довольно громоздкий. Пытался присобачить в разные места, но то и дело либо карта не могла бы встать на место, либо длины родного провода от головы не хватало, а сращивать провода мне не хотелось, а тянуть по новой от головы было лень. В итоге после долгих раздумий было решено установить "внутри" двери, под механизмом подъема и опускания стекол. Для этого просверлил в двери три отверстия, через которые были вдеты пластиковые хомуты (огромное спасибо тому, кто их придумал) и натянут кроссовер.

Далее твиттеры. Тут все просто, благо в комплекте идет три вида крепления, я выбрал штатные места.

Странно то, что в комплекте Морелей нет проводов от кроссовера к мидбассу, хотя сами клеммы на месте. Докупил пару метров акустического провода.

Club-Subaru.Com

Скажите как звучит штатное оборудование и колонки на Impreza 2008 ? Сам езжу на "Лисе" 2007 ,стандартные колонки просто плакать хочется . начинают рипеть, зажевывает местами . Поменял обычную магнитолу от первого владельца на DVD ресивер Digital ,лучше ничем не стало ,копаюсь в эквалайзере ничего не помогает ,басы лупят как тупой удар об подоконник . Вообщем после этого ,в 2008 я смогу хотя бы не жаловаться на стандартный звук ?) До этого ездил на RAV4 , Citroen C4 Coupe ,Fiat Grande Punto на всех машинах звук очень устраивал ,в Ситроене вообще уши радовались очень качественная штатная акустика !

Shkabur » Пн янв 05, 2015 22:57

Timaq » Ср янв 07, 2015 23:30

Shkabur » Чт янв 08, 2015 17:45

Анатолий Валерьевич » Чт янв 08, 2015 18:25

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Timaq » Пт янв 09, 2015 21:33

Ну вообщем голова куда не шло ,а сами динамики никудышные? Прям так хуже чем в тех же Фиатах ?

Timaq » Пт янв 09, 2015 21:35

ну я тоже не привередлив ,мне не надо мощные басы ,а тем более саб . Просто люблю когда звук хотя бы чистый (в бюджетном плане чистый ,не в пример gs300 с Марком Левинсом) ,просто мне интересно если они на уровне как на моей "лисе" тогда первым делом за колонками поеду .

Анатолий Валерьевич » Пт янв 09, 2015 21:35

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

milch » Пт янв 09, 2015 23:15

ну я тоже не привередлив ,мне не надо мощные басы ,а тем более саб . Просто люблю когда звук хотя бы чистый (в бюджетном плане чистый ,не в пример gs300 с Марком Левинсом) ,просто мне интересно если они на уровне как на моей "лисе" тогда первым делом за колонками поеду .

milch » Пт янв 09, 2015 23:20

Анатолий Валерьевич » Пт янв 09, 2015 23:26

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Timaq » Вт янв 13, 2015 00:16

ну я тоже не привередлив ,мне не надо мощные басы ,а тем более саб . Просто люблю когда звук хотя бы чистый (в бюджетном плане чистый ,не в пример gs300 с Марком Левинсом) ,просто мне интересно если они на уровне как на моей "лисе" тогда первым делом за колонками поеду .

Я водил GS 300 и поверьте мне Марк делает звук ,даже на Каене и Гелентвагене на bose был не такой крутой. Так ,что "втюхивают" туда действительно вещи!

alck » Чт янв 22, 2015 00:16

ну я тоже не привередлив ,мне не надо мощные басы ,а тем более саб . Просто люблю когда звук хотя бы чистый (в бюджетном плане чистый ,не в пример gs300 с Марком Левинсом) ,просто мне интересно если они на уровне как на моей "лисе" тогда первым делом за колонками поеду .

Я водил GS 300 и поверьте мне Марк делает звук ,даже на Каене и Гелентвагене на bose был не такой крутой. Так ,что "втюхивают" туда действительно вещи!

Ой да о чем вы! Звук? Вещи? Откуда?
Какая разница в стоимости лехуса с марком и без него?
Маркетинг: 16 динамиков. обычный обыватель прочитав рекламу скажет: да действительно звук!
А на самом деле!? Мозг выедающая пищалка, сабвуфер "долбящий" на одной частоте, гудящий до безобразия мидбас . и скудненький функционал в добавок
Босе еще большее - Гавно! Они берут только за счет огромных басовитых мидбасовых/сабовых динамиков. А ВЧ и СЧ диапазон - мусор, настройка - мусор!
Из всех штатных аудиосистем есть Bang-Olufsen и VW - Dynaudio они хоть могут выдать подобие нормального звука! И то есть много моментов над которыми можно поработать.

А по теме, покупай нормальный источник звука, бери хорошие динамики, усилитель, все это дело грамотно инсталлируй и настраивай.
Не забудь про акустическую подготовку дверей.
Но тут как ни крути 500-800$ придется выложить.

Timaq » Пт янв 23, 2015 13:28

Голову я поменял на Pioneer avh-x2500bt Mixtrax ,звук кардинально поменялся уже только от нее ) Колонки в ближайшем будущем ,бочку попозже поставлю ,активную под сидение

На "Лисе" колонки в 100 раз хуже стояли )

milch » Сб янв 24, 2015 19:50

ну я тоже не привередлив ,мне не надо мощные басы ,а тем более саб . Просто люблю когда звук хотя бы чистый (в бюджетном плане чистый ,не в пример gs300 с Марком Левинсом) ,просто мне интересно если они на уровне как на моей "лисе" тогда первым делом за колонками поеду .

Я водил GS 300 и поверьте мне Марк делает звук ,даже на Каене и Гелентвагене на bose был не такой крутой. Так ,что "втюхивают" туда действительно вещи!

Ой да о чем вы! Звук? Вещи? Откуда?
Какая разница в стоимости лехуса с марком и без него?
Маркетинг: 16 динамиков. обычный обыватель прочитав рекламу скажет: да действительно звук!
А на самом деле!? Мозг выедающая пищалка, сабвуфер "долбящий" на одной частоте, гудящий до безобразия мидбас . и скудненький функционал в добавок
Босе еще большее - Гавно! Они берут только за счет огромных басовитых мидбасовых/сабовых динамиков. А ВЧ и СЧ диапазон - мусор, настройка - мусор!
Из всех штатных аудиосистем есть Bang-Olufsen и VW - Dynaudio они хоть могут выдать подобие нормального звука! И то есть много моментов над которыми можно поработать.

А по теме, покупай нормальный источник звука, бери хорошие динамики, усилитель, все это дело грамотно инсталлируй и настраивай.
Не забудь про акустическую подготовку дверей.
Но тут как ни крути 500-800$ придется выложить.

Elsheep-Team

Машинку такую мы делали достаточно давно. Как известно, на Ипрезах ездят те люди, кто любит погонять. Здесь - не исключение. Машина реально участвует в спринтах. Этим осложняется задача по ее озвучке. Схему, концепцию , мы обсуждали с клиентом по почте не один раз. В итоге пришли к пониманию, что у нас будет "поканалка", построенная на 5-ти канальнике Hi-End уровня (как заявляет производитель) - EOS 4.100-1 + процессор. Разумеется будет и сабвуфер. Но, как всегда, не все так просто. Одно из условий к сабвуферу - возможность положить в багажник рядом с ним два запасных колеса (для гонок) , подкатной домкрат (6 тонник помоему) и сумку с инструментом. Немаленький такой набор. А нам еще в багажник ставить далеко не самый маленький усилитель. Но. мы ж любим такие задачи.

Посмотрим на машину

боевая тачка , ничего не скажешь



в машине уже стояла некая аудиосистема. Заключалось это в том, что была установлена магнитолка + комплект акустики в передние двери.



акустика установлена с заявкой на победу. На переходных кольцах и даже гриль - новый . из нештатной сетки


только вот мид сдвинут под обшивку, что , конечно же, неправильно. Мы будем делать правильно


в заднем диване - подлокотник. Через него в салон будет играть сабвуфер. Но и это не все. Будет еще сюрприз


а вот и акустика , которая стояла. Ужасный Кикс



немногожко промокшие. бывает


под капотом тоже много всяких соплей.


ставим новую акустику (MB Quart. привез клиент) и юстируем по отношению к отверстию в дверной обшивке


немного подрезали металл. но что не сделаешь для правильного инсталла


также - фантазируем с корпусом сабвуфера. не так все протсо как казалось с первого взгляда

Установка аудиосистемы в Субару Импреза

Установка аудиосистемы в Субару Импреза (Subaru Impreza).

Техзадание: имеющийся на руках Клиента комплект из усилителя DLS MA-22 и акустики Canton QS 2.16 установить в свежий двухлитровый хэтчбек на ручке.



Музыка современная, уровень громкости средний.

Требуется обеспечить комфортное прослушивание, недостижимое на аудиосистеме, установленной с завода.

Сабвуфер не планируется, посему мидбас крепим люто, чтобы взять от него максимум.

Комплект акустики – старый добрый Кэнтон, производившийся в Германии. Твитер – один из лучших металлических – алюминиевый на мягком подвесе. Очень «правильный» и воздушный. Мидбас дверной – без выкрутасов – алюминиевый дуффузор безо всяких вентиляционных отверстий и прочих понтов. Отлично заглушенная корзина и классическая конструкция – в итоге ровная середина и серьёзный мидбас. Добрый комплект, одним словом.

По настоянию Клиента изначально головное устройство оставили штатное, выпаяв линейные выходы.

Под водительское сиденье с запасом вошли как усилитель, так и кроссоверы.



Двери основательно зашумили «Шумофф Проф Ф», карты задемпфировали «Шумофф М2». На дверных картах приклеена на термопистолет штатная шумка. Её удаляйте полностью, поскольку если что-то останется – любой виброматериал, наклеенный поверх – работать не будет. Мы оторвали шумку сначала, потом ножом счищали остатки термоклея. Обработали карты М2, сверху постелили «Шумофф Герметон», торцы дверных накладок обработали маделином.





Изготовили подиумы под мидбасы. Технологию изготовления накладных подиумов постарались зафиксировать максимально развёрнуто, чтобы можно было самостоятельно повторить такую работу, если появится желание.



















Подиумы на стойки сделали из стеклошпата.






Памятуя о том, что залогом хорошего воспроизведения мидбаса является жёсткое крепление динамика к металлу двери, изготовили переходное кольцо из фанеры-двадцатки, приклеили его к металлу двери. Подиум через фанерные ножки прочно крепится уже к этому кольцу.

Дверные подиумы перетянуты биэластиком с фактурой под кожу, стоечные – «аудиокомповским» винилом.

Фотографии дают практически полное представление о технологии изготовления.

Если останутся непонятности – звоните-пишите, всегда рады проконсультировать по любым вопросам.

Одно предостережение: штатная голова с чейнджером, хоть и простейшая по функционалу - в этой комплектации нет даже кнопок управления с рулевого колеса – на борту имеет какой-то «улучшайзер», который выпячивает середину до такой степени, что 3-4 кГц просто режут уши.

В итоге голову поменяли через два дня – Клиент привёз старенький Кларион.



После удаления штатного головного устройства всё встало на свои места – получили на выходе всеядную аудиосистему с комфортным звучанием, характеризующимся в первую очередь отличным пространственным разрешением и крепким мидбасом. Отсутствие сабвуфера становится огорчающим обстоятельством лишь на высоком уровне громкости – физику не обманешь.


Маленьким завершающим аккордом перетянули в натуральную кожу с перфорированными вставками руль – в базе он пластмассовый, как ни удивительно.

Тема: Установка звука на Impreza 2008 2.0

шумку сделать нужно для начала!

и вообще, нафиг в импрезе хорошая музыка?? поменй штатную магнитолу и все!)

LoSs
сначала надо подумать о бюджете, а потом строить систему исходя из твоих предпочтений в музыке

ну и согласен с китт!-ом, шумку обязательно надо делать

шумка, под динамики мидбаса колца в идеале деревянные, проводку развести по порогам разным ну и прочие примудрости.

вариант мой для примера если интересно(в лупатой):
схема 2+1

голова Pioneer DEH-7000UB
бюджетный усь HELIX Dark Blue 4 канала
компонентная аккустика HERTZ 170mm
саб пассивный(а разве может музыка быть хорошей с активным?) VIBE Evolution 10
шумка дверей,деревяшки под мидбасы, межблочники Premier в тройном экране с позолочеными контактами

я не маньяк,но к музыке требователен, получилось неплохо,делал всё сам, настраивать помогал друг с абсолютным слухом

БЮДЖЕТ АППАРАТУРЫ- 1200 $ докризисных
установка-бесплатно

голова алпайн х100, апод на 160 гигов
колонки сток

банка блитз нюр спек р =)))

в 30 реально уложиться на систему что бы играло на уровне.

а так голова с линейными выходами от 5тыс, провода правильные все около 3-5тыс встанут (дешевые лучше не ставить), шумка дверей по материалам около 2тыс.р (если все по правильному делать), усилки по разному. саб можно на второй этап оставить. сабовое звено играющее около 15тыс стоит.

если самому не хочется ставить,то можно ко мне обратиться всегда такая типа реклама)))

Шумоизоляция уже сделана и стоит нормальная голова Pioneer AVIC-F900BT.
В общем немного изучив рынок, пришел к следующим результатам:
Фронт: Focal k2power 165 KPS
Тыл: Hertz ECX 165 -
Усилок на акустику 4 канала: STEG QM 105.4x
Усилок на саб 2 канала: STEG QM 120.2X

Вот тут про саб в новой импрезе, тока там чуток перебор имхо

Я вот придерживаюсь мнению что субарик - это машина к которой "давилово" впринципе быть не должно)))) очень хороший вариант это :
1. колонки только в перед 3 компонентные
2. 3 сабика 8" в заднюю полку (седан, так как 10" не влазиет) , если сарай то 2 сабика 10")(естественно в корпус все)
3. 3 усилителя 2-ух канальных чисто под калонки )
4. ну и 1 мощный моноблок на 3 сабика
Получается полное подобие hi - end музыки - качество будет зависеть от фирм и цены компонентов)))))

До не давних пор , в машине стояло - 4 калонки - бостон акустикс сирия про , саб в коробе под давилово - хеликс SPXL , 1 4-ех канальник хелькс А4 , и моноблок хеликс SPXL, на все кандер 2 фарадный, и гелиевый аккомулятор , высоковольтники 0 гейдж))) через 2 месяца машина стала разваливаться в прямом смысле этого слова, началось с салона , потом пошло по металу ))) замеры показывали 147.3 дб)))

А я вот хочу просто башку поменять. Поставить с ЖК дисплеем, и GPS, что бы немгромко смотреть клипы и слушать навигатор . Какую бошку пока не определился. Но основной вопрос состоит в том, что можно ли совместить кнопки управления на руле с интегрируемой головой? Кто, что знает, может и голову посоветуйте (можно даже на вырост, для более мощьной стереосистемы!)?

2009 Subaru Impreza WRX Замена заднего динамика


03.08.2017

В этом руководстве показано, как заменить динамики задней двери. Это руководство можно использовать для замены сломанного динамика или обновления старого динамика на более качественный.

Шаг 1

Сдвиньте пластиковый язычок внутри ручки задней двери.

slide

Шаг 2

Найдите и удалите все три винта Phillips 8x3 / 4 ". Один сверху и два по бокам, куда указывают стрелки.

slide

Шаг 3

С помощью отвертки Phillips открутите винт 8x3 / 4 "Phillips внутри дверной ручки.

slide

Шаг 4

После того, как винты будут удалены, динамик легко выскочит из двери, обнажив два провода, прикрепленных к динамику с помощью белого зажима. Удалите этот белый клип, просто сжимая одну из вкладок, которые фиксируют его на месте.

slide

Шаг 5

Используйте плоскую отвертку, чтобы приподнять пластиковый язычок внутри подлокотника задней двери.

slide

slide

Шаг 6

После того, как клипса удалена из динамика, вам нужно будет отрезать провода от белого зажима с помощью кусачек.

slide

slide

Шаг 7

С помощью отвертки Phillips открутите винт 8x3 / 4 "Phillips внутри подлокотника.

slide

Шаг 8

После того, как белый зажим будет удален с проводов, вы захотите снять примерно 0,5 дюйма пластика с провода, обнажая оголенный медный провод.

slide

Шаг 9

Используйте плоскую головку, чтобы оторвать верхнюю панель, расположенную в верхней части панели задней двери.

slide

Шаг 10

После того, как провода обрезаны, вы захотите добавить отдельные зажимы на конце проводов, поместив зажимы на провода, а затем с помощью плоскогубцев сожмите пластик, чтобы надежно обжать зажим на проводе.

slide

Шаг 11

Используйте плоскую отвертку, чтобы отодвинуть и снять панель над ручкой двери.

slide

Шаг 12

Как только новые зажимы теперь находятся на отдельных проводах, поместите эти зажимы в заднюю часть нового динамика.

slide

slide

Шаг 13

Снимите пучок проводов с панели, нажав на выступы по бокам большого белого пластикового разъема.

slide

Шаг 14

Вставьте новый динамик туда, где был старый динамик.

Используйте те же три винта, которые вы удалили на первом этапе, чтобы закрепить новый динамик в дверце.

Если у вас возникли проблемы с новым динамиком, обратитесь к руководству по устранению неполадок ].

Поздравляем! Вы уже сделали!

slide

Шаг 15

С помощью отвертки Phillips открутите винты 8x3 / 4 "за только что снятой панелью ручки двери.

slide

slide

Шаг 16

Используйте плоскую отвертку, чтобы отодвинуть панель двери, начиная с внешнего края двери.

Замена штатной акустики

Решил я поменять штатные динамики, не помню в какой именно момент это случилось, но решение было принято!
Передние динамики было решено ставить двух компонентные, а задние 2-полосные коаксиальные.
Бренд Focal, серия Focal Auditor, модель передних: R-165 S2 + подиумы 2,5 см, модель задних: R-165 C.
Переднюю акустику установил так быстро (проблем во время установки не возникло никаких), что даже не успел, а точнее забыл сделать фото, а вот с задними возникла загвоздка.
Расстояние между дверью и обшивкой настолько мало, что если динамик устанавливать на подиум толще 1-го см., то он упирается в обшивку двери, а если ставить на нормальный подиум, я ставил подиумы примерно 0.5 см., то корпус(корзина) динамика упирается в корпус двери и между динамиком и подиумом остается щель… Это тоже не хорошо, а точнее очень плохо так как установку задней акустики пришлось отложить на неопределенное время.
И вот момент настал. Несколько дней я думал как лучше поступить с корпусом двери и вот в голову мне пришла одна неплохая идея которую я попробую описать и приложить несколько фото.
Задача состоит в том, что бы расширить отверстие для установки динамика, но тупо все вырезать болгаркой будет не очень красиво, а идея заключается в следующем: нужно сделать конус из плоской части двери для установки динамика. для этого нужно проделать отверстия по диаметру предполагаемого края конуса с частотой не менее 2-х см., после прорезать края до отверстий и получившиеся лепестки аккуратно загнуть вовнутрь.
Вот что из этого получилось:

Просверил отверстия и нарезал на лепестки:

1.jpg.957a93dd03079df37c433a6cff5fb263.j

после взял небольшой брусок в качестве прокладки между молотком и железом стал понемногу загибать лепестки вовнутрь:

2.jpg.86c83e362b35fcebb9e3221091423e55.j

все загнуто и конус готов:

3.jpg.2db9fb4e3c2bdfbeb59b6aaa6229518b.j

4.jpg.11466705dc91b79e9f7c9fe2f66cfa38.j

подиум установлен, а в качестве заполнителя между дверью и подиумом был использован обычный серый герметик:

5.jpg.bcd14831cf9a1c63604ea7aef79ded63.j
6.jpg.3757cd7d516e7c0b577f4f1960f31df2.j

после того как герметик схватился получившийся конус и подиум были проклеены Битопластом 5

динамик на месте:

7.jpg.6f1ef3bc831570a24102ba87ab5c45e3.j
8.jpg.f59445d4ab56443d7cb0181e65316684.j

на последнем фото видно толщину подиума.

Для того что бы не срезать штатные фишки для подключения динамиков были изготовлены переходники.
Каков результат?
результат примерно тот, что и ожидался: качество звучания изменилось в лучшую сторону, бас стал более плотным, добавились высокие частоты.

Далее по звуку планируется следующее:
1) Замена штатных "пищалок" в багажнике. На что менять пока не решил
2) Удаление полиэтилена и сырой резины с дверей и закрытие технологических отверстий фанерой.
Шумо и вибро изоляцию дверей и салона делать пока не планирую.
3)Возможно будет заменена голова на, что нибудь классом повыше.

Буду рад если кому либо данное решение по увеличению отверстия поможет.
Всем спасибо!

Как поменять акустику на Субару Импреза?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые оснащены рядом функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашей Subaru Impreza. Независимо от того, слушаете ли вы радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой мобильный телефон и воспроизводите свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Subaru Impreza повреждена, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хочу поменять динамики в своей Subaru Impreza . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем вам о способах замены динамиков в вашей Subaru Impreza. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, то, что вас сюда привело, как поменять динамики в вашей Subaru Impreza.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Subaru Impreza

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время работы, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой сборке мембраны подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Subaru Impreza.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Subaru Impreza?

  • Выбор динамиков для замены (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых случаях у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают басы в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Subaru Impreza, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Subaru Impreza? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые в большинстве случаев уязвимы).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к Subaru Impreza и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить на своей Subaru Impreza.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Subaru Impreza, теперь все, что вам нужно сделать, это повеселиться с любимой музыкой с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Subaru Impreza, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим содержанием по этому поводу. предмет.

Чтобы получить больше советов по Subaru Impreza, взгляните на Subaru Impreza категория.

Установка магнитолы в Субару

Современные автомобили обычно уже снабжены штатной аудио системой, которая конечно же мало кого удовлетворяет по уровню своего звука.Если несколько лет тому назад улучшить "штатку" было сложно, в виду маленького рынка аппаратуры, то в наше время способов большое количество и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустики Субару

Первостепенная сложность при замене штатной акустики состоит в том, что бы сохранить дизайн салона авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не привлекательно. В особенности в автомобиле vip класса.Качество звука штатных динамиков отродясь не претендовало на высокие позиции. Играет и ладно.Штатные колонки сейчас возможно без особых усилий поменять, благодаря проставочным кольцам. Здесь, вероятнее, сложным станет выбор - что именно установить вместо штатки.Когда очень ограничен размер бюджета, возможно поменять только лишь колонки на штатную магнитолу, это конечно частично усовершенствует степень звука. Но не так, как с сменой самой автомагнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Subaru?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Это в основном, бумажные или пластмассовые примитивные громкоговорители, явно не рассчитанные на меломана.Когда бюджет не запрещает, конечно стоит совокупно с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на смену штатной головы.

Штатное головное устройство

Получиться достигнуть качественного звучания с сохранением штатной автомагнитолы?Автомагнитола Субару, возможно и так хороша по перечню возможностей, однако части звука она в редких ситуациях обойдет современные двухдиновые либо андроид автомагнитолы.

Иногда требуется доработка штатной магнитолы, в случаях когда ШГУ плотно интегрировано в бортовую систему машины. Но и это уже сейчас решается в новых современных андроид головных устройствах, у которых штатный разъем адаптирован под ваш автомобиль Впрочем, должны предупредить, что такие магнитолы обладают, к большому сожалению чрезмерно низким качеством сборки и низким показателем стабильной работы.По этой причине, если уж найдется возможность, предпочтительнее доработать непосредственно под задачи повышения качества звука штатную магнитолу, и сохранить её в машине.

Например, это может быть вывод SPDIF - цифрового сигнала или оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют использование звукового процессора в связке с штатныой магнитолой. Перечень наиболее распространенных на рынке процессоров обработки звука:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Subaru не всегда считается действенным решением проблемы качественного источника звука.

Подключение внешнего усилителя к штатной магнитоле Subaru

Каким образом к штатной магнитоле подсоединить внешний усилитель мощности? В свою очередь весьма постоянный вопрос, который задают клиенты нам в студии.

Решение задачи вывода spdif из магнитолы есть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы через шину I2S.

Способ реализации п.1 всегда допустим. Но 2 и 3 метод вероятен лишь в результате изучения конкретной модели автомагнитолы.Так как перечисленное имеет отношение к доработке ШГУ.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая устанавливаемая акустика взамен штатной легко может быть установлена в штатные места взамен заводских.Часто, для построения высококачественной музыкальной аудиосистемы, настройки звуковой сцены, приходится сделать акустические подиумы.

Которые помогают задать направление новым громкоговорителям, при монтаже их в передние двери автомобиля, и на стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Subaru, примеры работ представлены в разделе портфолио.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Очень частый вопрос от наших клиентов, с конкретным ответом - конечно! Всегда есть способ подключить сабвуфер к штатной магнитоле.Несмотря на то, что у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться конвертером ВЧ сигнала в низкочастотный не теряя качества.Однако, намного более лучшим способом остаётся использование RCA выхода с автомагнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам это приемлемый и бюджетный способ добавить басов в автомобиле с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Субару

Нередко в современных машинах имеется возможность поставить магнитолу размера 2-din, используя фимренную переходную рамку переходной рамки.Только лишь важно учесть, что не все сторонние автомагнитолы обязательно будут иметь возможность управления кнопками на руле, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Субару

Дополнительное эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет прослушивать mp3 файлы с USB флешкарты и SD карты памяти. Такой эмулятор чейнджера дает возможность сократить бюждет, и не менять целиком штатную магнитолу. Устройство Ятаур обеспечивает поддержку большинства соврменных штатных магнитол авто, включая и Subaru.

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback). Улучшаем штатный звук. Акустика усилитель подиумы на стойки и двери

Хотелось бы немного рассказать Вам о замене штатного звука в Субару аутбак (subaru outback), ведь именно этот фактор и подтолкнул клиента на доработку системы в своем автомобиле, а именно, собрать двух компонентный фронт на основе широкополосных динамиков из домашней акустики — tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 и самодельных мидбасов производства СПБ. О них я еще напишу свое мнение))
В роли головного устройства им был приобретен штатный, 6 ти дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем некие умельцы распаяли оптику для воспроизведения CD и три пары аналоговых выходов для радио ( фронт, тыл и саб), а так же, перепрошили радио под наш диапазон.
Усилитель он выбрал AMP Panacea am 80.6 dsp и завели на него оптику и одну пару фронтальных межблоков. Усилитель был использован полностью на фронт: два канала на стойки, а остальные 4 канала мостом на миды.
Сразу скажу, что звук с оптики регулируется только с пульта панацеи, так как сделан прямой сигнал через плату и возможности регулировать звук с головы по оптике нет. Регулируется звук штатно только по аналоговому выходу, на радио, или том же CD.
Компоненты системы были подобраны клиентом самостоятельно и в ходе разговора он сообщил, что он их все слушал и дал, так сказать, ТЗ а установку (техническое задание на инсталляцию)

Ездил он с шириками наверное неделе две, потом уже приступили к изготовлению подиумов под НЧ.
Подиумы делались по наборной технологии с расширением колец к концу тоннеля ( посадочное место 143 мм, на выходе 168 мм), да и клеммы от НЧ рукодельных мастеров просто убивали! Как их туда ставить я и понятия пока не имел!

Через неделю мидбасы сменили на НЧ динамики Урал Вархед 165. Вот тогда нижний регистр заиграл как и хотелось клиенту. Сейчас они разыгрались и баса даже через чур.


Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов на стойки в Субару аутбак (subaru outback).
Краскас для внешней части подиумов в Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы на стойки вывели под перетяжку кожей
Подиумы установили на стойки в Субару аутбак (subaru outback) и подключили акустику
Изготовление фальшсеток для Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3
Фальшнакладки покрашены и перетянуты черной радиотканью
Подиумы на стойки под СЧ ВЧ Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 в Субару аутбак (subaru outback) установлены и подключены
С фальшнакладкой подиумы смотрятся как домашняя акустика
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh установлено в Субару аутбак (subaru outback)
Изготовлены площадки под сидение для установки усилителя
Усилитель AMP Panacea da 6.80 dsp установлен и подключен в Субару аутбак (subaru outback)
Кольца для будущих подиумов разноразмерные в Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Виброизоляция передних дверей в Субару аутбак (subaru outback). очень жестким материалом СГМ Броня требующего тщательного нагрева
Подиумы в двери Субару аутбак (subaru outback) перетянуты черной кожей
Подиумы установлены в двери Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Акустические подиумы в дверях Субару аутбак (subaru outback).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: