Субару импреза жрет масло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Расход масла в Субару Импреза 3

Добрый день. Двигатель 1.5 литра, пробег 184 000 км, расход масла 1 литр на 4 000 км. Какую присадку для раскоксовки посоветуете или что-нибудь еще? Спасибо!

@andrienko.1966 --> Масло Subaru 5W-30, стиль езды абсолютно не агрессивный (3-4 тыс. оборотов). Двигатель ни разу не перегревался. Чек не загорался никогда. Расход бензина не увеличивается. Компрессия в норме. По мнению узкопрофильных специалистов классическая раскоксовка на Subaru не дает результатов, из-за специфики оппозитного двигателя. Интересует ответ на вопрос: был ли у кого-то удачный опыт добавления (естественно после промывки, с заменой масла) какой либо присадки именно на этом движке, чтоб удавалось уменьшить расход масла. Интересует конкретная присадка вне зависимости от цены вопроса. Не даст ли использование присадки обратного негативного эффекта. Спасибо.

@andrienko.1966 --> Не рекомендую использовать промывки, так как может увеличиться расход масла (влияет на маслосъемные колпачки), лучше промыть новым масло, сделать вторую замену масла через небольшой пробег.

@andrienko.1966 --> Добрый день. Интересуют отзывы про мягкую промывку смазочной системы "Ормекс". И подробная инструкция по её применению. Спасибо.

Да ну пробег не малый, может и не помочь. Какую манеру езды вы предпочитали при эксплуатации? Какая компрессия? Какое масло? 250 грамм на тыщу это еще нормально при агрессивной езде. Раскоксовка-лавр или еще много вам насоветуют в магазине автохимии и тут цена-качество.

Можно попробовать раскоксовку Gzox, так же расход масла может быть и из-за системы вентиляции картерных газов, маслосъемных колпачков.

Всё будет хорошо!

От применения раскоксовки, обратного никакого эффекта не будет точно.
Но вот применять раскоксовку в вашем моторе действительно сложно. Хоть ты поворачивай автомобиль на бок, на один, заливай раскоксовку, потом через некоторое время на другой (а ведь было такое устройство в прошлом веке для переворота автомобиля на бок; заднее и переднее колесо снималось, прикручивали перевёртыши и переворачивали автомобиль вдвоём-втроём).

Но… может вам раскоксовка и не нужна возможно. Вы сначала сделайте замер компрессии в цилиндрах. Узнаете показания компрессии, тогда малость по конкретнее можно будет думать и предпринимать какие-то действия.
И проверьте в каком состоянии резьба свечей зажигания, потому что если резьба в масле, то большая вероятность, что задубели МСК.

Почему же машина жрет масло?!

В последнее время машину заправлял как бензопилу: заливаю бак бензина и литр масла. В общем наступил день х: купил комплект колец нипон, и поехал в гараж перебирать свой мотор. Не суеверный, но по пути во дворе встретил бабку с пустым ведром )))
За 1,5 часа скинул движок (что-то в этот раз долго возился, обычно за 50-60 мин). Неспешна разобрал и стал менять колечки, но почему то они были не залёгшие, вполне нормальные. Задирав на поршнях не было. Подумал что прав был Азамат, когда сказал что это направляющем клапанов раздолбаны. В общем менял, позвонил Юрчеле чтобы привёз мне бу маховик и задний сальник. Юра приехал, посмотрел на мой Двиг — и сказал что его надо отправлять на помойку!
Как же так?! А все просто: двигатель очень долго лежал у продавца, и внутрь натекла вода через открытые клапана в 2 цилиндра, и коррозия сделала раковины. Я то не разбираюсь, — вовремя Юра приехал. В общем отвёз он меня в свой магазин, продал мне блок в номинале, комплект вкладышей и все остальное. Перекинул колено, родные вкладыши были затертые, так как ездил не на 4, а на деле 3 литрах масла вмеода из-за жена.
Хотел не покупать прокладки гбц, так как они нереально дорогие. Нашёл на драйве отзыв где парень использовал старые, промазав герметиком. Когда возвращался домой, встретил соседа алкаша, который пол жизни проработал мотористом, и он меня в итоге отговорил от этой затеи. Купил прокладки в Керрол. Мой ремонт затянулся на все выходные; приехал домой уставший и голодный в час ночи.
Но спешка как известно к хорошему е приводит: пока в спешке прикручивал мотор к коробке, не заметил как грязезащитный пластину согнуло и зажало между коробкой. В итоге домой ехал с диким скрежетом. Сначала подумал что это за говно блок купил.
Сегодня поеду исправлять косяк…
Пару советов для тех кто собирается проделать самостоятельно тоже самое: 1) купить заранее 12гр. Головки на 12 и 14 (можно удлиненные); 2) при установке пальцев усики стопорного кольца должны иметь такое же направление! Иначе соомсются от вибраций и угробят мотор.3) когда будете ставить двигатель на место, после того как прикрутите его к коробке, нужно открутить подвесной подшипник коробки. Я первый раз 3 часа умчался пока пытался воткнуть мотор в подрамник.
И это: может кому-нибудь нужен блок ej204 под ремонт по цене металлолома?
Блок продал в металлолом за 1150 руб. Приемщик пытался мне доказать что внутри гильзы металлические тяжелые =) смотри, говорит, магнитится!

Расход масла на Субаре - что делать?

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

С уважением,
madmax

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Секс, наркотики и чикен ролл.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?

. блин, инэт глючит.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Исправлено пользователем ostin007 (29.10.10 13:33)

валволин попробовать может.
хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.

у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.

Мы с друзьями в детстве решили .

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Исправлено пользователем 777_utr (29.10.10 20:38)

Праздник всегда с тобой-это отбой!

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

доливать-не доливать, вот в чём вопрос ! (про масло)

На атм. импрезе, на горячуюю, уровень масла упорно стоит на уровне, примерно соотв. 1/3 выше мин. отметки.
На холодную - толком не знаю, поскольку ночью машина стоит в гараже, где пол неровный, и смысла мерить нет. Но ниже минимума, скорее всего.

Доливать не очень хочется, поскольку есть ощущение, что мотор быстро "выжирает" масло до этой отметки, после чего ужор прекращается. Кроме того, хочется понять "реальный" ужор масла.
Пробег - 9500 км, после последней смены масла - 8000км
Так что, долить, или можно ездить пока?

слушай страну, в которой люди скучают слушай страну, в которой люди скучают - меняй кажые 1000км - у тебя будет кашерное масло очень правильного цвета.

Если машина жрет масло - это проблема (у меня тоже жрет, новая)

Менять Mobil 1 наждые 6000км - БРЕД!

1000 метров синтетику и придумали для того, чтобы менять не каждые 6000км,
а реже (ну и по ряду другиз причин).

Потому что людям некоторым есть, чем занятся - что-то новое создают, ходят на работу, думают и т.д.

А нам делать нечего - покупаем незамерзайку, чешем по грязной дороге в Ашан - и там можем купить еще 6 литров сала (масла), слить в канаву свое - залить новое.

Или препираться в Усервисе с кем-то - это по-нашему.

Так что до здраствует наша конфа - здесь советуют менять масло чаще, чем 8000км. Для 2007 года это сильное утверждение.

Знаешь,а мне плевать,что говорит У-Сервис плюс Я масло меняю через 5000 км,заливаю 10в50 Тотал,а не Мобил,и свечи меняю при каждой смене масла.
А модель у меня такая же,как сейчас продает оф.илер,только не 2500 и не 3000,и не турбо.а всего 2000 190 сил по паспорту.
И чихал я на его установки(дилера).
Все равно ты окажешься виноват в случае чего,но не дилер!
И лейте туда воду типа "0" или "5".
Экономьте на масле.

Самостоятельно и без меня.

Мое сугубо личное мнение.

ещё вопрос, а масло 10в50 льёте круглый год? Ведь при такой чакстой смене можно летом лить одно, а зимой другое. Почему нет? И вообще, зачем зимой 50, можно ведь и пожиже?

И ещё про свечи. Наносится ли какой-либо вред двигателю при редкой (раз в 15 тыс) смене свечей?

"второе" для меня оказалось очень познавательно! Не знал. Охренеть. Я сам тоже езжу крайне мало. Не пойму только, отчего синтетика на воздухе портиться? Да и в закрытой канистре тоже не вакуум.


И ещё, это уже лично к Вам. Время летит неумолимо, и к счастью настатнет момент, когда я смогу рапрощаться с оф. дилером. Надеюсь, раньше чем закончится гарантия, а тогда, когда смогу быть спокойным, что двигатель не будет жрать масло.
Вообщем хотел бы как-нить подъехать, познакомиться, встать на обслуживание, если возможно. Кстати, можете ли у себя что-то из противоугонных систем поставить, не так, как массово ставятся, а с головой, чтоб толк был. А то ведь я даже замок на капот ставить не стал, (считаю бесполезно), только штатный иммобилайзер. Страховать не стал, и боязно как-то.

А для меня ТРЕТЬЕ оказалось очень познавательно! Сэр, оказывается, Вы машину и не защищаете никак от угона?
Ну-ну. удачи.
Запомните, что все ШТАТНЫЕ системы - как правило, барахло полное.
Не скажу про Субары, но капот Ауди-А4 образца 2002. года открывается снаружи умелыми руками за 5 минут.

что ж, > Сэр, оказывается, Вы машину и не защищаете никак от угона?
> Ну-ну. удачи.
+++я бы рад защитить, да не знаю как :))

> Запомните, что все ШТАТНЫЕ системы - как правило, барахло полное.
+++ Что под "штатными"-то понимаете? Иммобилайзер? Вроде он, и только он и является самой лучшей защитой по сравнении со всеми остальными. До тех пор, пока "мозги" с собой не принесут.
А другие, вроде сигналки и мех. защит всяких - тоже не ставлю, поскольку считаю, чтолку от них никакого.

> Не скажу про Субары, но капот Ауди-А4 образца 2002. года открывается снаружи умелыми руками за 5 минут.
+++ Ну а чего стоит доп. защита на капот, которая увеличит время взлома ещё на 5 мин? Тем более, что машина ночью в ракушке стоит, а там и перекурить можно спокойно, и пивка попить.
>
> Вот Вы, Михаил, что можете мне посоветовать? Есть 2 машины.
У вас можно что-то сделать?
>
> Михаил.
>


А мы последнюю строчку в моих постах не читаем, которая ниже строчки
"Михаил"?

_______
> > Мой ICQ 10425722, но лучше [strong]звонить 514-62-77 Москва[/strong])

8 тыс? У ума сошёл - доливать? МЕНЯТЬ НАФ! Нет масел, которые безболезненно для масла и мотора выхаживают положенный срок - 15. 20. 30 тыс км.

Хочешь подробности на примере Субару Аутбэк 2,5 двухлетней малопробежной? Звони - расскажу.
Хочешь подробности на примере Опель Корса 1,2 двухлетней (пробег 16 тыс)? Звони - расскажу.
Хочешь подробности на примере Ауди-А4 2,0 двухлетней (пробег 45 тыс км)? Звони - расскажу.

Не надо рушить им мозг. Просто поменяй масло. ;-) По зиме залей 5-40, летом можно и погуще типа 10-50.
Синтетика, естесственно, в обоих случаях.

Михаил.
P.S. Тыщу лет тебя не видел. ;-)

спасибо, тоже к этому склоняюсь поменять "втихарях" масло и фильтр, а сервисменам сказать, что так и было :))

Если можно, в двух словах, а с перечисленными машинами всё совсем плохо сложилось?

ФИЛЬТР ОСТАВЬ СТАРЫЙ! Усёрщики эту фишку секут.

Фильтр маленький, погоды великой не сделает, да и не забивается он за 8 ккм.

Михаил.
P.S. А телефон-то не занят. ;-)

на масло не жалко, я же говорю, что пытаюсь понять, жрёт она или нет?
Или ты имеешь в виду сменить вязкость?
Я б с удовольствием 5W40 залил вместо 0W30, да машина на гарантии, а у мастеров в Усёре есть чёткая установка лить последнее.

Думаю, у многих в памяти осталась история о том, как человеку в Усёре на СТИ отказали в капитальном ремонте (по гарантии) движке.
Объяснение - что он лил "не то масло", хотя ему, как оказалось, лили то масло, которое считали нужным, а он не вмешивался.

Не-а, УСёрцы вполне допкскают, к примеру, Мобил-1 5W-50 как всесезонное масло.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Impreza?

Масло для Субару Импреза

Выбирать масло для Субару Импреза следует исходя из года выпуска авто, так как данный автомобиль производится с 1992 г. Импреза была представлена в кузове седан, купе, универсал, хетчбэк. В Россию машина поставлялась до 4-го поколения включительно, но в 2014 г спрос на нее сильно упал и на отечественном рынке авто больше не появилось. Популярностью пользовались более старые модели с движками на 1.5 и 2.0 л.

Масло для двигателя Субару Импреза должно отвечать американским (API) или японским (ISLAC) стандартам, которые можно определить по поколению авто:

  • I (1992-2000 г) – API SG/SH/SJ, ISLAC GF-1;
  • II (2001-2007 г) – API SH/SJ/SL, ISLAC GF-1/ GF-2;
  • III (2007-2012 г) – API SL/SM, ISLAC GF-2/ GF-4;
  • IV (2012-2014 г) – API SM/SN, ISLAC GF-4/ GF-5.

По допускам вязкости производитель рекомендует с самого начала заливать масла 5W-30 в те авто, которые были произведены до 2012 г. После 2012 г стоит отдавать предпочтение составам 0W-20, а на 5W-30 переходить только в теплое время года. После 100 тыс. км пробега можно полностью перейти на более густые составы, которые являются всесезонными. Если в регионе преобладает очень жаркий климат, то подойдет 5W-40.

Замена масла субару импреза

Субару Импреза масло для двигателя

Оригинальное масло для Субару Импреза

Моторное масло для Субару Импреза можно покупать от самого производителя. Эти составы не создают нагара, славятся своими энергосберегающими свойствами. Также в них используются лучшие присадки, которые позволяют хоть и немного, но экономить топливо.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Импреза

Отличные характеристики демонстрируют и масла других марок. Нередко они стоят дешевле, а по качеству не уступают субаровским смазывающим материалам.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40

4 литра Артикул: 30015046-746

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 3060 руб.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Какое масло заливать в Субару Импреза 1.5

Моторы EL154 появились со 2-го поколения, поэтому масло для Субару Импреза 1.5 желательно выбирать более современное. Для движков, выпускаемых с 2012 г можно использовать SM/SN/SP. Ярким представителем новейшего стандарта является состав от Liqui Moly.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

Какое масло заливать в Субару Импреза 2.0

Для моторов на 2 литра также подойдут масла 5W-30, 0W-20. Для авто выпущенных после 1994 г допустимо использовать составы SH. Но такие масла считаются устаревшими, в них меньшее количество присадок. Чем выше класс состава, тем больше он сохраняет детали силового агрегата. Современные масла можно менять реже.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Уровень и объем масла в Субару Импреза зависит от типа мотора:

  • EJ201 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EJ161 (1.6 л) – 4,2 л;
  • EJ204 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EL154 (1.5 л) – 4,2 л;
  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л.

Расход масла

Субару Импреза отличается по расходу масла в зависимости от манеры водить машину и состояния дорожного покрытия. Мало кто может быть на 100% уверен в качестве топлива или самого смазывающего состава. Если жор масла Субару Импреза составляет менее 1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Для сложных эксплуатационных условий это значение может доходить до 1500 мл.

Проверка уровня

Перед тем, как проверить масло в Субару Импреза, нужно прогреть мотор и подождать минут 5-7. Далее открываем капот и извлекаем специальный измерительный щуп (тот, что с оранжевой ручкой). Его нужно вытереть и опять установить. Если снова извлечь его из масла, то можно увидеть, на каком уровне жидкость.

Периодичность замены

Обычно она определяется опытным путем, так как менять масло каждые 10-15 тыс. км, как обычно рекомендуют производители, никто не рискует. При езде по отечественным дорогам в условиях повышенной запыленности рациональнее выполнять процедуру замены на каждые 7-10 тыс. км. Некоторые масла требуют замены через 5000 км.

Лучше капнуть немного используемого состава на салфетку и оценить его состояние.

Сколько масла в Субару импреза

Замена масла в двигателе Субару Импреза

Замена масла в Субару Импреза можно выполнить своими силами, главное, чтобы был доступ к днищу авто. Сначала нужно слить отработанный материал и произвести замену масляных фильтров. Желательно промыть мотор, особенно если отработка совсем почернела и образовался нагар. После этого можно залить свежее масло.

Что делать? Новая импреза ВРХ СТИ жрёт масло

Может ты из мотора там по полной програме все выжимаешь? Тогда нормальный расход.

Да нет. Пару раз разогнался экстремально, и проехал где-то 700км на 180-200. В остальном всё тихо-спокойно

При экстремальной езде масло вылетает только в путь. Но это нужно постоянно так ездить. А масло льете рекомендованное? Какой пробег машины?

Масло льют сами Ланкорцы. 5в50 Мобил1. Говорят, что под турбу оно самое. Сначала лили из бочек, потом почему-то перешли на пластмассовые канистры. Пробегу ещё нет и 12000.

з.ы. Правда после последнего разговора сказали, что мобил1 якобы ацтой и сказали что надо лить нейкае французкае (как будто мобил1 я сам заливал )

Знаешь,Ланкор всегда был отстойным сервисом и таким и будет.Доедь до Вильнюса, там официалов-субаристов хвалят. Или хотя бы позвони им. Мне кажеться дело в неправильном масле. Ну не должен Субарик после 12 000 кушать 1.5 литра масла на 10 000 км. Не то что не должен,он просто не МОЖЕТ этого делать.

Причём старую импрезу ГТ-турбо 98 года как не душил - масла съедала максимум 0,5 литра на 10000 км. Дело явно не в езде. Дело в машине. Что делать.

А где купить реально правильное масло здесь. Чтоб не ездить в Вильнюс Может есть какие-нибудь шансы?

Ну ладно - с маслом я всёж смогу разобраться (надеюсь:)). А если всё таки это машина - то что делать? С кого спрашивать - с Ланкора, страховой или оставить всё это себе?

Можно купить. Но нужно быть уверенным что дело в масле. Причин вообще куча может быть. Сам наверно знаешь. Кольца,маслосьемные колпачки,дырка в поддоне. Но на японце с пробегом в 12 000 да еще и Субарике во все это мало вериться.

А что на это говорит Ланкор?

Вообще-то у тебя гарантийная машина. Ланкор обязан делать ее бесплатно. Но яб им в мотор лезть не дал.Вернее яб тебе очень настойчиво рекомендовал не допускать их до мотора. Если машина продана официально и гарантия дилерская,мировая, то так-же бесплатно твою машину обслужат в Вильнюсе.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения. Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала. Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей. Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Горизонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение. Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам. Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора. На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ. Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов. Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы. На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд». Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур. При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

ПОЧЕМУ СУБАРУ ЖРЁТ МАСЛО?

Комментарии • 540

В каком городе находитесь тоже пригоню

@Иван Иванович 8961 388 3968

@Гаражный Сервис в принципе я в оренбурге как вам позвонить?

У меня импреза, такой же мотор, литр на 10.000, пробег за 230К
Думаю не надо обобщать по отдельным экземплярам
Субаровские моторы чувствительны по теме масла да, но если отнестись к этому вопросу ответственно они отлично и долго служат

Если вы полностью смотрели видео я сказал почуму там такой масложор, и конструкция и млдель тут не причём

Сори,братан,но это не капиталка. Это банальная ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ и колец. На сколько этого ремонта хватит без расточки цилиндров. одному богу известно.Но,думаю, не на долго

Ну ты же как то догадался что его не точили. Я думаю в остальном так же. По поводу суммы 80000 рублей, об этом в конце видео.

@Гаражный Сервис об этом как то нужно догадаться? )) Ты сам себе на уме. в видосе о расточке НИ СЛОВА .
А,огромная сумма это сколько ?

Ну да, а то такие тупые, купили оригинальные поршни и сэкономили на расточке. В мотор влили огромную сумму, блок точили в ремонт, вал не трогали по причине его отличного состояния. Все сальники и прокладки заменили, и да этот мотор проходил уже год.

у меня жрет 4л на 1т.км

Такого расхода я ещё не встречал 😊

Сколько стоит такая процедура у Вас для мотора Fb20B. Замена комплекта колец и колпачков?

Фу бля надо же довести авто до такого состояния! Владелец неряха и авто в ужасном состоянии

Приветствую,а блок точили ? Или просто поршня поменяли ? Тоже аутбека взял жрет масло, но не дымит

@Карцев Роман 0.4 или 0.04?это большая разница, если у вас в мотор никто не лазил у вас двигатель с таким зазором заводиться не должен

@Гаражный Сервис один цилиндр 0,4 это только 05 ремонт . 0,25 не проходит .

@Карцев Роман мы наоборот точим в 1 ремонт, этим ремонтом убираем даже эллипс в 10 соток. Зря вы через ремонт точите, т.к в следующий раз только гильзовка

Блок точили, и поршни меняли, кольца меняли, вкладыши итд.

@Гаражный Сервис . Спрос есть и поршни есть . Установил ,что на четвёртом цилиндре самый большой эллипс . 4 сотки . 0,25 не пользуется спросом и идёт в оригинале только. Через этот ремонт чаще всего перескакивают . 0,5 востребован больше .
2,5 блок мера вынужденная была и вижу ,что сделан слабовато по сравнению с 2 л .
Такое впечатление ,что четвёртый цилиндр объединён с фланцем Кпп и тянет его Кпп . Может поэтому эллипс в 4 цилиндре самый большой .

Возьметесь за капиталку ez30d? Пробег на одометре 340 тыс, может и все 400 если мотали. Машина бодра, но масло ест

Странно EJ такой прожера! Я понимаю FB а тут ёжик. Тем более 253. У меня Аут от замены до замены 0,5 примерно кушает,то же 253 еж. Отжали мотор видимо у Форя,масло меняли как дилер завещал раз в 15 тыров,масло непонятное лили,может перегрели мотор.

У меня Субару XV, пробег 146 тыс.км, масло ест с 90 тыс., доливаю каждые 2-2,5 тыс. км, расход масла увеличился после того как съездили в Крым. Подскажите какой мне нужен ремонт?

@Светлана Маркина 961 388 3968

@Гаражный Сервис как можно с вами списаться?

@Светлана Маркина незачто.

@Гаражный Сервис благодарю 🙏

Здравствуйте, ни один моторист точно не ответит на этот вопрос до тех пор пока не вскроет двигатель. По опыту могу сказать что скорее всего залегли кольца, можно обойтись из заменой на новые, но на долго это не хватит. Или идти по дорогому но провереному пути - точить блок в ремонтный размер и закупать новую поршневую группу. Все зависит от бютжета.
Могу лишь добавить, после ремонта у авто появится динамика, снизится расход топлива, и уйдёт расход масла

Зато гавно типа бэх и меринов к сотке уже мертвые ;)))))))) и ездят на эвакуаторах, сберегая наш асфальт. А субарь еще 300 после смерти пройдет :)))

Желаю всем кто мотает пробег, чтобы у вас стукнул мотор 👎

Здравствуйте! С Вами можно пообщаться на Вайбере или Ватс ап?

Да можно 8961 388 3968

Всё правильно.
Я брал машину из салона. Сейчас 156 тысяч пробег, спокойный стиль езды и ничего у меня не жрёт. Уверен, скрутят до 60 тысяч, а потом новый хозяин про масложор будут рассказывать.)))
Через неделю беру новую, в комплектации спорт, цвет бронза))))
Не дождусь)))

Иии? Номерок скинь свой. У меня похоже такаяже проблема. 89171704650 ватсап вайбер короче всё есть.

240000 расхода нет.

А где вы находитесь ? Не нашёл информации , но понимаю что в Самаре

В вк напишите, ссылка в описании

А сколько будет стоить откапиталить двигатель ej204 от форестера sh 2008?

150+, если норм делать

161?? У меня на деу 400 и руль лучше

Заменил поршни, а что делал с цилиндрами и коленом ничего не сказал!

Цилиндр точили в ремонтный размер. Колено не трогали, есть запас для работы

Может ли из за масложора поподать выхлопные газы в салон?

@Гаражный Сервис салонный фильтр тоже поменял выхлопная система тоже в порядке. какая прокладка может быть? Ещё заметил один раз на перевале когда сильно газ дал синий дым в салон попал.

@Rysbek Tashbolotov эти выхлопные газы печкой в салон тянет, если нет катализатора то может и через багажник затягивать. Всю трассу от двигателя до задней банки смотрите. Либо масло через какую то прокладку капает на глушитель, и эти пары так же тянет в салон

Помогите пожалуйста.не смогу найти причину у меня Субару Легаси универсал. запах выхлопных газов в салоне никак не исчезает. нигде не течет масло нет дырки из глушителя. заменил все резинки уплотнители дверей и багажникика ещё бампер задний снял тоже норм.Съездил в сто посмотрели говорят выхлопные системы в порядке кроме отсутствие катализатора. Мотористы говорят что пора делать капитальный ремонт и тогда уйдет запах в салоне не знаю что делать . мотор работает нормально но жрет масло 500гр на 1500тыс

Нет, ищите утечку в выпускной системе

Как новый. цена всех запчастей без работы?

@Vitaly D 80 и работа и запчасти 👍

@Гаражный Сервис 80 только запчасти?
+ работа 60?

Около 80 все выходит, опять же все индивидуально, кто то берет все оригинал, кто то аналог, кто то и оригинал и аног.

Вы в каком городе?

Автор,у меня Субару Форестер sf 5,2000г.в,расхода масла нет вообще,пробег 230000км.хорошее масло,и своевременное обслуживание,и будет вам счастье.

Масло все сделала свое дело,это моё мнение а так отличное видео

На каком масле ездил этот мотор?

@HOVHANNES JAVA Yacco не встречал в практике своей. Motul очень много подделок и цена не соответвует качеству

@Гаражный Сервис какого вы мнения,по вашей практике,о маслах Мotul и Yacco?

@Гаражный Сервис Я в свою зверюгу Forester SG5 2.0 turbo,220лошадей,Япон.Пр.руль заливаю Motul x-cess 5w40 уже 50000 как с Японии пршла

Мобил 5w40. После разбора точили только цилиндры, коленчатый вал был в допуске, мы его не шлифовали, обновили только вкладыши

EZ30D, пробег 320+ тыс. масло уровень от замены до замены

Такой же мотор на ауте лью тотал 5w40 через 6 тыщь и за этот пробек 0.5литра максимум доливаю 240000 пробег

Зачем из ща масложора делать мотор. Я брал 12г новый 2л. На 150т.км начал масло жрать. Я загнался. Думал сдох мотор. Ну думаю как совсем помрет так буду делать. Вот катаюсь уже 320т.км и все по старому. Мотор работает ровно. Валит хорошо тока если тапку давить жрет масло. Если не давить не жрет. Я это понял и перестал без надобности давить на педаль. И ежжу ваще проблем ни каких все родное щаводское японское. Ни где ни че не течет. Нахрен делать мотор. Запасись маслом и следи за ним. Это дешевле чем капиталку делать которая через 100т.км опять начнет жрать. Если жрет это не значит что мотр сдох. Он с масло жором еще 300т.км без проблем предет. А ремонтникам конечно охота денег заработать на лохе. Жрет и пусть жрет. Хозяин тоже наверно любит пожрать.

@Mikha Kor искренне надеюсь что вашу "машину" не купит кто нибудь из моих знакомых, ездок ты татарский. Хотите экономить прошу вашему вниманию ВАЗ21пешком, только заправлять надо, и всё. И других не бесите своими тупейшими выводами о необязательности замены сломанных узлов, "ЭТА ЖЕ С ЗАВОДА ЯПОНИИИИИИИ", и никто ваше ведро поломанное не купит и на " родной шаровой после 300000км не намотается на столб, или не останется без штанов после вливания в ваше ведро бабла.
Всего вам самого наилучшего

@Гаражный Сервис а что ее жалеть. Она в отличном состоянии не битая не крашеная все родное. Отлично работает. Отлично едет. Раньше я бы с удовольствием такую взял.

@Mikha Kor мне жаль ваше авто. Такая экономия даже на подшибниках вам боком выйдет. Не зря же говорят что скупой платит дважды

@Гаражный Сервис херовую машину тока завод может выпускать. А из за экономии на то машина херовой не станет. Если ее не бить об столбы и не прыгать с трамплина. Главрое в моторе вовремя менять масло следить за уровнем и не перегревать. Все остальное расходники. Если я 3 года проежжу со стучащими стойками и продам машину а новый хозяин посиавит новые стойки плохой машина не станет. А если я буду у когото брать машину в которой на 150ткм делали капиталку я очень призадумаюсь как хозяин издевался над машиной и в каком состоянии другие агрегаты в ней. Я ее за 7 лет мыл может раз 15_20. Мне пох что с наружи грязь. Зато я ее щас помою и лак блестеть будет. Потому что грязь защищает лкп от царамин . И те кто каждый день моет свою ласточку она через полгода блеск пропадает а через 2 года ваще матовая становица я 35 лет за рулем. Машин было много разных. И все я ремонтировал сам. Ну кроме жестянки. Сам учился разбирал собирал ошибался. Но опыт есть.и я знаю когда деталь надо менять. А когда она сломана но проходит еще не один год. И зачем ее менять щас. Она свои функции будет выполнять еще не один год. Просто я имею ввиду что есть косяк и за ним надо следить. Я не из тех кто фанатеет по авто или лохи тупые которые всех слушают а сами нихера не шарят. Масло не знают где заливать. Лампочку дома поменять не могут. Так что я экономя на то отдам машину не битую не крашеную не насилованую хоть и с пробегом. И вылизывать для продажи ее. Сматывать спидометр не буду. Мой мотор еще пару сотен тыщ это точно. Но будет масло есть. А вот после ремона я не уверен что он 200 пройдет. У нас в стране нет хороших запчастей. И масла и спецов тоже мало. По этому я лучше буду масло лить но я уверен в моторе. Даже когда он совсем умрет а я буду далеко. Я на стучащем моторе проеду не одну сотню километров до ремонта. А капиталеный может просто посреди трассы кин поймать и встать колом. У меня все родное стоит. Менял ступицы стойки стабелизатора колодки масло и одну шаровую. Свечи фильта. Все. Все остальное родное стоит. Ремень генератора родной стоит. Потертый конечно но целый не трепеца ну иногда подбуксовыает. и все. Ролики начали шуметь. Я их снял промыл смазки набил и поставил назад. Шум почти пропал. 320ткм пробег. Такой машины у меня еще небыло. Хер с ним с маслом. Движок сухой. Ни где не течет. Я ни че в ней менять не буду пока оно не сломаеца конкретно.

@Mikha Kor мне эта инфа некчему, жлобство на обслуживании, потом новый владедец бабки скидывать будет на ремонт и писать комменты что субару херовая машина

Расход масла в двигателе Subaru FB

Так вот. у меня вопрос - почему бы для жрущих масло моторов не предусмотреть бы дополнительный резервуар смазочной жидкости для автоматического поддержания её нормального уровня в двигателе в течение всего пробега между плановыми ТО. К чему людям весь этот геморрой с доливкой, когда технически решить этот вопрос - проще простого.

С момента покупки Форестера 13г, официалы заливали 5х40 Mobil, расход был 200гр на 10 тыс. После ТО-3,решил съехать с ТО, машина качественная, замену масла провожу сам через каждые 5-7тыс. Лью Идемитсу железо 0х20,жор пропал, езда умеренная, все нормально. Тут именно проблема подбора масла и характер езды. На больших скоростях расход масла присутствует.

Сел по работе на Субару аутбек 18 года,100000 км пробег,в шоке,достал щуп-сухо.На vw каравелле,400000,лично проехал,замена каждые 20000,5w30 mobile,после замены даже капот не открывал до замены.

Forester SJ двигатель FB20А, пробег 115000км, по России 20000км. Масло Wolf Ecotech 0W20 D1 FE. Замена масла, фильтров (масляного и воздушного), каждые 5000км. Ни на миллиметр уровень не опускается. Три раза тьфу.

Ну и бредятина. А ведь кто-то в это всё верит! 🤦‍♂️

У меня ФБ20 пробег 180т жрет грам 600 на 1000 у соседа Хтрейл с таким же пробегом жрет больше.

На новых FB 2019-2020 годов мотор не жрет такого количества, он пересобран на 80%

ага ..только субару масло и жерёт. у меня и ниссан масло жерал и тойота ,сейчас купили жене бу субару хв пробег 120т , масло стоит как залили . видать повезло.

У меня ниссан вобще не жрет,уровень от замены до замены.

Идемитцу медалист0w20 замена каждые 6 т км! 76 тыс от замены до замены!руки из жопы это точно расход и масла и мозгов.

0/30 ELF лью и ничего не ест

Форестер sj5. Мотор FB20. Так и жрёт - 1литр/2000 км. Машина чёткая. Но честно говоря надоело доливать.

@Володимир Фуголь мне официалы, раз залили, но в дальнейшем, лил и лью только субаровское 0w20 73 тыс
. От замены до замены.

@NIKOLAY GAYSENOK Castrol Edge 0w20

А какое масло льете?

Субару Импреза 2015 FB16. Жрёт 1литр/4000 км. Пробег 100000 км. Заливаю масло Castrol Edge Supercar 0W20.

fb20 проехал 3500 не требует доливки пробег 80000 км

XV 2012 года, масло не лопает ваще, пробег 42000.

Это видео ответ на все мои вопросы. В Москве эти моторы не могут работать. Субару, извини, но я не сумасшедшая, что бы тебя купить.

привет всем, помогите пожалуйста, я купил субару импреза 2012 г мотор Fb-16 какое лучше масло для этого мотора?

Был Форь Stb STI в SF5 кузове. Тот да, жрал нормально, но только если проехать км 300-500 по трассе, где - то литр доливался, но там крыльчатка подгоняла масло, в городе такого не было. На 1000 км доливал грамм 300 масла. Потом был Легаси Б4 B-Sport, тот практически не потреблял масло, от замены до замены (5000 тыс. км) около литра.

Странно конечно, но. и Субару Форестер (2.0 турбо) и Аутбэк 2.5 масло потребляют ну не более 1 литр на 10 000 км, при пробеге 15 000 км в год (из которых 5000 км на трассе со скоростью 100-120 км/час). И это при активном стиле езды в городе.

бред седой кобылы. все моторы расходують масло как то владел honda civic 2003 с мотором 1.7 при пробеге 180000т масло ВООБЩЕ не брала.

igor Хонда вообще не берет масло, хоть 140, хоть 180.

Я наверно не на форике ездил. Кароч, форь 2008 года 3го покаления , 2.5 л . Проехал 116000 км. Лью 5w40 . Ни разу не доливал. На фориках с 1997 года . И ни один не жрал. Ну были доливы , от замены до замены от 300мл до 500 мл . И все 20 лет только на mobil.

Форик масло жрет если не грееш движок зимой и если летаешь а так замечаний нет ,через каждые 300 ткм меняй движок и все ок

Автор, спасибо! Исчерпывающая инфа. Не понимаю экстрасенсов, которые вопреки рекомендациям завода-изготовителя и даже НАДПИСИ НА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКЕ экспериментируют с химией. У меня FB20 в форестере с правым рулём. Пробег 85 тыс. Из Японии судя по наклейке пришел с маслом 5w30. Т.к. у нас на дальнем востоке по-прохладнее залил 0w20. Проехал после замены 7 тыс. км, тщательно следил за расходом масла. Допускал обороты двигателя 4-6 тыс. Всего долил за указанный промежуток времени чуть меньше литра.

хз ребят 350 тыс пробег на форике турбо и от замены до замены, на 150 делал кап ремонт, и не кушает масла!

меняю масло на лагаси б4 каждые 4-5 тыс., и ни какого жора, масло сейчас такое, кручу мотор нормально,

исправный мотор не должен потреблять масло и точка! сам работаю у оф. дилера и знаю что это такое! с гарантией полное наебалово. страховка дилеров от попадосов! 1 литр на 10 000 Карл. Смешно.

Спасибо за канал, спасибо за информацию на этом канале. Желаю Вам успеха.

не знаю,xv 11 года,2 литра,масло подьедает только после скорости за 140,а если так не ездить,то от замены до замены уровень не меняется.Лью 0w20 wolf oil.Меняю через 10000,пробег 100000.Проблем вообще нет

привет, не подскажешь пожалуйста, я купил импрезу 2012 г двигатель FB-16 не подскажешь какое масло лучше для него ?

Subaru жрет масла довольно много, но не так много как bmw.

нормально разработанный мотор мало не употребляет. нормы 500-1000мл на1000км это рамки аварийного ремонта а не границы нормы. о какой экологи можно говорить если мотор потребяет 950мл/1000 масла?? да вы у себя в ванне газовой горелко спалите литрушку " синтетики" а потом рассказывайте, что это нормально! уже через 100 мл, ваш дом эвакуирую пожарные.
Про то что современные моторы разработаны по w20 и что якобы там узенкие щелки, это полный бред. зазоры там такие же как у моторов начала 21 века! маловязкие масла это попытка раком пролезь в постоянно ужесточающиеся нормы по расходу бензина и при этом принципиально не меняя технологические процессы моторостоения

привет, не подскажешь пожалуйста, я купил импрезу 2012 г двигатель FB-16 не подскажешь какое масло лучше для него ?

Ты говоришь на 2:20, что повышенный расход масла предусмотрен заводом-изготовителем, но это не правда.
Есть гарантийные случаи, когда при расходе свыше 1л на 10тысяч мотор менялся по гарантии. Если её нет - переборка мотора с заменой колец.

Добрый день. Наши видео основаны на официальных документах. В данном случае видео о двигателях Subaru серии FB на базе технического бюллетеня TSB 02-157-14R (Subaru). Вот, что написано в оригинале: "As per the Owner’s Manual, engine oil consumption under these conditions may be as high as 1 quart per 1200 miles." Для других моторов, да - такой расход может говорить о том, что двигателю конец.

Тьфу тьфу тьфу.. ни одна из 3 двигателей не ел масла.. от замены до замены 5.000 км (ну может грамм 100-200мл., короче обходился без доливок) - все двигатели ej205: 1. один сдох из-за обрыва ремня ГРМ на 177 т.км, 2. был установлен в замен первого, так и продан. 3. на нынешнем форике, вроде тоже жора нет.

Тук-тук! Тук-Тук! Кто там.

А четвертый цилиндр пойдет за маслом?

Как двигатель может не жрать масло? Либо в масло попадает бензин и объем его не уменьшается, либо двигатель не эксплуатируется!

@Петр Долгих да наговоришь сейчас тут, охлждайка или бензин могут попадать, я согласен что какие то частицы бензина можно найти, но если масло жрет значит жрет, и людей в массе ты не переубедишь в обратном. Здесь так же на лицо корреляция с ценой на данное авто на вторичке, например RAV4 2,5 13 года стоит 20-30% дороже чем Sebaru For 2.5 того же года. Так как если машина проблемная люди начинают избавляться от такой техники и хорошо уступают. Кроме масложера, у меня к субарю нет никаких претензий динамика, ходовые характеристики, салон у меня в полной комплектации, обзор, посадка и т.д. все как надо. Но вот расход масла это конкретный косяк.

@Alex BokМасло не может не расходоваться. В масло может попадать как бензин, так и охлаждайка.

У меня была suzuki sx4 2013г брал с салона, при пробеге 95000 км ни грамма масла не жрала, замена каждые 10000 км, причём выкручивал двигатель постоянно, так как 1,6. Взял субаря 2013г форика 85000 т. Км. , на щупе масло было между метками, покатался по городу пару недель потом выехал на трасу разогнался до 120 и сработала сигнализация о низком уровне масла, сначала не поверил что такое возможно, потом начал изучать тему. Теперь думаю как бы избавиться от него.

Петр Долгих у меня тойота, от замены до замены уровень. Че ты несешь дядя.

vag бора 400 тыс пробег дизель не ест масла вообще может уровень падает до замены

1 литр на15000км,первый авто из 23 который жрет масло!

Александр Пискунов вот шутник.Никакая синтетика дольше 7000 не ходит.

Subaru xv fb20 пробег на момент продажи 110000 масло 5w40 motul x clean ужина масла не было, на данный момент насколько знаю масла она не жрет(держу связь с покупателем) машина эксплуатировалась в москве плюс довольно часто ездила между областями, и прошла 2 автопробега: На Алтай около 9000км. И на север кольского полуострова. Менял масло каждые 7500км. Все выше сказанное является простыми фактами. Так же есть мнение что с 13го года субару что то изменила в моторе, в следствии чего ушел и жор масла.

субару,ещё то дерьмо в красивой упаковке.

Самая пиздатая тачка это чужая.

Но не такое дерьмо, как bmw, разумеется.

лью 5w50 mobil1 масложора нет вообще. аутбек 4

Ага 0w20, мотор термонагруженный - пленка рвется и двиг нифига не ходит.

Вы правы, что масло 0w20 создает тонкую масляную пленку, но это рекомендация Субару. Для того, чтобы масло выдерживало нагрузки Субару особый акцент делает на использовании полностью синтетических моторных масел, которые способны выдерживать повышенные нагрузки. Возможно, вам будет интересно другое наше видео о моторных маслах Субару:
declips.net/video/r9Hi878hTEY/video.html

ПОЛНЫЙ БРЕД!
Чёрным по белому, в книге по эксплуатации говорится о 0w20 и в случае нужды и тяжёлых эксплуатационных условиях 5w30. есть две книжки forester 2012 и XV 2012 .. и там и там есть сноска на доступность применения масел вязкостью 5w30.
пограничной нормой, при которой мотор меняется по гарантии, как раз является 500гр/1000км. тут всё верно, но извините, после замены блока, масло перестало улетать, и это при тех же условиях эксплуатации. От сюда мораль, с кольцами у них действительно вышел казус, крайнее время, машины совсем перестали проходить период тщательного тестирования, на рынок вываливают откровенный полуфабрикат, а в процессе выпуска модели, уже допиливают, правильно это или нет, не мне решать, мне просто этот факт не нравится, что за мой счёт исправляют инженерные ошибки. более того, я трачу своё время, на , пусть и бесплатную, замену мотора, а компенсации за это нет. уже давно пора потребителям более тщательно подходить к вопросу, и требовать изменить политику компаний, в уважении покупателя. А так, нас, за наши же кровные, и нагревают. Выход не для все очевиден, но он есть, нужно прекратить покупать новые авто, когда рынок захлебнётся сам в себе, уверяю вас, спрос сам родит предложение, вернётся старое качество и уважение к покупателю.

Читайте также: