Субару легаси отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Все отзывы владельцев о Subaru Legacy V

К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

Тяжело продается на вторичном рынке

Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

Отличная работа автоматической коробки

спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

Оппозитные моторы и полноприводная трансмиссия уже успели стать визитной карточкой автомобилей Subaru. И среднеразмерная модель Legacy не исключение. Сегодня рассматриваем автомобили второго поколения, выпускавшиеся в период с 1994 по 2003 год. По сути, речь идет о двух генерациях - до и после 1998 года.

Внешний обзор
Кто не знает этой знаменитой субаровской "фишки" - двери не имеют привычных оконных рамок! С точки зрения эксплуатации никаких проблем это изящное техническое решение не таит: стекла отлично опускаются и поднимаются, не перекашиваясь и не дребезжа, да и зимой к уплотнителям не примерзают, хотя силиконовая смазка не будет лишней. Есть, правда, одно но: иногда, когда дверь закрыта, стекло может полностью и не подняться (его будет останавливать упругий уплотнитель). Проблема решается просто: открыли дверь, подняли стекло, закрыли дверь. Со временем уплотнители "устают" - появляются аэродинамические шумы (как правило, в районе боковых зеркал). Если свист ветра начинает давить на уши, меняйте уплотнитель. На старых машинах герметичностью не радует люк: рассыхается мастика, которая уплотняет направляющие.
Антикоррозийная защита у Legacy - среднего уровня. Поэтому автомобили второго поколения обязательно следует проверять на наличие очагов коррозии. Как правило, рыжая чума начинает свое шествие с арок задних колес (точнее, с их уголков). Если пустить процесс на самотек, через некоторое время под списание пойдет уже все прогнившее крыло. Автомобили, выпущенные после модернизации, ржавеют в одном случае - если имел место некачественный кузовной ремонт.
Нелишним будет проверить и состояние порогов, особенно на моделях Outback, SUS и Baja. Некоторые владельцы ошибочно принимают эти автомобили за внедорожники и гоняют по бездорожью по полной программе. Поврежденные пороги косвенно укажут на подобный режим эксплуатации.
Найти небитый автомобиль, учитывая спортивную репутацию марки, довольно сложно. А уже состоявшиеся владельцы Legacy, совершая скоростные "заезды", должны учитывать, что дороже всего на "разборке" стоит передняя часть. Почему, догадаться нетрудно.

Внутренний обзор
Целиком и полностью интерьер Legacy второго поколения характеризует фраза "скромность украшает". Но это касается только оформления, ведь в части оснащения Subaru всегда была щедра к своим поклонникам. Полный электропакет и климат-контроль не редкость, хотя попадаются (пусть и редко) упрощенные версии, у которых даже передние стекла приходится опускать вручную. Американские Legacy, как правило, оснащены скромнее европейских: у них, к примеру, редко встретишь обогрев сидений. Впрочем, топовое американское исполнение Unlimited производит приятное впечатление. Самое главное - электрооборудование чрезвычайно надежно, отказы крайне редки и, как правило, вызваны банальным окислением контактов. Все вышесказанное касается и модернизированных автомобилей, с той лишь поправкой, что интерьер выполнен в новом стилистическом ключе и выглядит не только современнее, но и солиднее.

Трансмиссия
Наверно, не все знают, что некоторые версии Subaru Legacy имеют привод на одну ось, но подавляющее большинство машин все же полноприводные - именно за это так ценятся автомобили данной марки. Крутящий момент к задним колесам на "механике" и "автомате" передается по-разному. В трансмиссии с ручной коробкой использован межосевой дифференциал, который автоматически блокируется вискомуфтой. Чтобы дорогостоящая (ок. 200 у.е.) вискомуфта оставалась в "здравии", необходимо, чтобы все колеса имели одну размерность и равную степень износа. В 1998 году конструкцию вискомуфты изменили. Как ни странно, это негативно отразилось на долговечности узла: старые машины ездят себе без проблем, а вот новые то и дело просятся в ремонт. По не совсем понятной причине особенно не везет владельцам автомобилей 2002 года выпуска.

Довольно распространенная проблема - износ сцепления. Просто диску приходится работать под нагрузкой (полный привод!), а особенно ему достается на мощных версиях. На машинах старше десяти лет начинает гудеть двухрядный подшипник первичного вала - в этом случае рекомендуется менять оба подшипника первичного вала. На модернизированных машинах отмечен выход из строя подшипников, расположенных в хвостовике коробки. Универсалы Legacy и Outback, укомплектованные механической коробкой передач, оснащены понижающей передачей. Теория гласит: чем меньше деталей - тем лучше. В данном случае практика это подтверждает: коробки без понижающей передачи служат дольше. Некоторые версии оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом, а машины для японского рынка - еще и передним.
В "автомате" крутящий момент передается через пакет фрикционов, который срабатывает при поступлении масла - за это отвечает соленоид, расположенный в хвостовике коробки. Довольно распространенная проблема - зависание соленоида в открытом положении, что приводит к постоянному срабатыванию полного привода и, как следствие, повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко. Но у "автомата" есть специальный предохранитель, позволяющий коробке перейти на аварийный режим - переднеприводный.

Дороги ли дороги?
Спереди и сзади применена простая и надежная подвеска McPherson: периодической замены требуют разве что пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости - все остальное ходит годами. К примеру, передние сайлент-блоки рычагов задней подвески способны прослужить более десяти лет, а гидравлический сайлент-блок рычага передней подвески начинает проситься на замену не раньше, чем через семь лет после начала "трудовой деятельности" (на автомобилях до 1998 г.в.). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, что также снижает затраты на ремонт. Разве что на автомобилях с кузовом универсал задние амортизаторы имеют чуть меньший ресурс, чем на седанах, - о причинах легко догадаться.
Идиллию нарушает модернизированная версия. С 1998 года сзади устанавливается "многорычажка". Автомобиль стал жестче, но устойчивее, а вот запас прочности подвески уменьшился: срок службы сайлент-блоков меньше, чем на старых машинах, а количество подлежащих замене деталей, наоборот, больше. В итоге стоимость ремонта стремится вверх. Самое слабое место - передний сайлент-блок продольного рычага.
На некоторых автомобилях (обычно до 1998 г.в.) можно встретить пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета. Система вполне надежна, но детали (прежде всего амортизаторы) стоят денег. Как показывает практика, владельцы старых машин предпочитают заменять отслужившую свое "воздушную" подвеску на обычную - так дешевле. Больное место ходовой части - задние ступичные подшипники. Причина - абразив, который со временем проникает в узел из-за коррозии корпуса наружного ШРУСа. Но подшипник стоит недорого, чего нельзя сказать о самом ШРУСе. Фирменный стоимостью около 600 у.е. больно бьет по карману, а "лицензия" в данном случае доверия не внушает, к тому же в продаже имеются лишь полуоси в сборе.
Со временем рулевая рейка изнашивается - наличие люфта легко определить по характерному постукиванию. На ранней стадии помогает регулировка, в запущенных случаях приходится прибегать к ремонту. Утечки масла из системы гидроусилителя вызваны обычно негерметичной прокладкой насоса.
Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные или дисковые. Особых вопросов по ресурсу колодок и дисков не возникает, а то, что на заряженных версиях их износ чуть выше, и так очевидно.

Вердикт "АБw"
Subaru Legacy - достойный выбор ценителя. Но автомобиль в эксплуатации недешевый, и это будущему покупателю нужно понимать. Парадоксально, но факт: машины, выпущенные до 1998 года, в целом надежнее и долговечнее более свежих экземпляров. Впрочем, и модернизированная версия Legacy может стать удачным выбором. Главное - не пожалеть времени и денег на хорошую диагностику перед покупкой. Особо пристальное внимание уделите машинам с мотором 2.5 л и версиям Outback: они наиболее частые гости на специализированных СТО. Наилучший вариант - "европеец" с мотором 2.0 или более мощным 2.2, если удастся найти. Диагностировать и обслуживать машины следует у "субаристов", поскольку нюансов в конструкции хватает, а механики-универсалы о них могут и не знать.
Иван КРИШКЕВИЧ.
Фото автора.

История модели
Второе поколение Legacy стартовало в 1994 году. С технической точки зрения автомобиль не сильно ушел от предшественника, но кузов получил более современный дизайн. Основные двигатели остались прежними: 1,8 л (103 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,2 л (126 л.с.), 2.5 DOHC (165 л.с.) и 2.0 Turbo (211-280 л.с.). Базовые версии Legacy могли иметь привод на переднюю ось, все остальные автомобили были полноприводными. В 1997 году на базе универсала Legacy Wagon появился автомобиль повышенной проходимости Legacy Outback. Отличительные особенности этой модели: увеличенный при помощи проставок и оригинальных сайлент-блоков дорожный просвет, развитый внешний "обвес", колеса большей размерности. Год спустя на американском рынке начались продажи седана SUS (Sport Utility Sedan), дизайн и характеристики которого схожи с моделью Outback.
В 1998 году в США, а в 1999-м и в Европе стартовали продажи обновленной версии Legacy. Изменения претерпели не только дизайн и интерьер, но также задняя подвеска: вместо традиционного для Subaru "Макферсона" появилась "многорычажка". Кроме того, автомобиль стали оснащать модернизированными моторами увеличенной мощности: 2.0 (125 л.с.), 2.2 (131 л.с.) и 2.5 SOCH (156 л.с.). В 2000 году Legacy стали комплектовать шестицилиндровым 3,0-литровым мотором мощностью 209-220 л.с., естественно, оппозитным. В 2002 году одновременно с легким рестайлингом на американском рынке был запущен в продажу четырехдверный пикап Baja, созданный на базе универсала Outback. А в 2003 году было представлено новое поколение Legacy

Кстати, о топливе
Атмосферные двигатели без проблем потребляют наш АИ-92, а вот турбомоторам подавай как минимум АИ-95 (лучше все-таки АИ-98). Расход топлива в городском цикле - от 10 л при спокойной езде. В общем, особой экономичностью моторы не славятся. О дизелях в Subaru задумались лишь пару лет назад, поэтому подержанные автомобили, как правило, бензиновые или переведенные на работу на газовом топливе. "Газовых" Legacy хватает, встречаются даже "газотурбинные монстры" - с турбированными моторами, переведенными на газ!

"Американцы" и "европейцы"
Американские версии отличаются от европейских не только внешним видом (оптика, рамка под задний номерной знак, наличие идентификационной таблички на передней панели), но и иной настройкой подвески и уровнем оснащения. Как показывает практика, обычно подержанные "американцы" требуют больше внимания, чем "европейцы".

Технические данные автомобиля Subaru Legacy (1994-1998 г.в.)

Тип кузова седан универсал Outback
Длина/ширина/высота, мм 4595/1695/1405 4670/1695/1490 4720/1720/1560
Колесная база, мм 2630 2630 2630
Объем багажника, л 450 490-1710 490-1710
Дорожный просвет, мм 160 200
Диаметр разворота, м 11,3
Объем топливного бака, л 60
Привод постоянный полный
Двигатель 2.0 2.2 2.5
Объем двигателя, см3 1994 2212 2457
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 85(115)/5600 94(128)/5200 110(150)/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 170/4400 190/4400 221/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 9,5 9,7
Максимальная скорость, км/ч 190 195 205
Расход топлива город/шоссе, л (EU) 13,0/8,1 12,4/7,6 13,9/8,1

Тип кузова седан универсал Outback
Длина/ширина/высота, мм 4605/1695/1410 4680/1745/1490 4720/1745/1580
Колесная база, мм 2650 2650 2650
Объем багажника, л 465 530-1645 530-1645
Дорожный просвет, мм 150 190
Диаметр разворота, м 11,1
Объем топливного бака, л 64
Привод постоянный полный
Двигатель 2.0 2.5 3.0
Объем двигателя, см3 1994 2457 2999
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 92(155)/5600 115(156)/5600 154(209)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 184/3600 223/3600 282/4400
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,0 8,9
Максимальная скорость, км/ч 194 208 210
Расход топлива город/шоссе, л (EU) 12,6/7,3 13,4/7,6 15,3/7,8

Стоимость некоторых запчастей и расходных материалов к Subaru Legacy (2.0 1996 г.в.)*

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Добрый день. Купил Subaru Legacy 2017 года. Это у нас 2-я машина в семье, есть еще пикап трак, который мы используем по хозяйству. Машину купил случайно. Шли за Мерседесом в салон, по дороге зашли в салон Subaru. Никогда не думал, что у меня будет Subaru. Что сказать, машина в полной комплектации недешевая. 40 тысяч канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить. Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной «всесезонке». Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо. Я люблю жесткие машины, которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с «шумкой» поэтому доволен. Пока машинка была новая, немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на Вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.

Достоинства : дизайн. Эргономика. Поведение на дороге. Управляемость. Динамика.

Недостатки : запах от вариатора в начале эксплуатации.

Subaru Legacy, 2018 г

Впечатления о Subaru Legacy по прошествии двух недель. Подвеска очень комфортная. Проглатывает стыки мягко, но без валкости. Расход колеблется в диапазоне 10,2-10,3. Супер. На моей 4-ступенчатой Королле 1,6 расход был минимум 10,5. Заправляюсь я (и раньше тоже) либо на Лукойле 95-м, либо на Shell их v-power 95. Штатная музыка очень нравится (за apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял, что установлено в Legacy, но на сайте Субару информации не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал, что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за дополнительную опцию).

Достоинства : комфортная подвеска. Умеренный расход. Оснащение.

Недостатки : пока сложно сказать.

Обои рабочего стола Subaru Legacy

Обои Subaru Legacy 1024x768

Subaru Legacy

Обои Subaru Legacy 1280x1024

Subaru Legacy

Объявления о продаже Subaru Legacy

Subaru Legacy - обзор автомобиля

Subaru Legacy / Субару Легаси

Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении "Легаси"), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении - появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу "шестой" Subaru Legacy стал просторнее внутри - это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.

В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя "острее" стал руль - обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная "шестерка" 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).

В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии "Элеганс" содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и "противотуманки"), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно "приплюсованы" камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.

Все модели Subaru

× Обои Subaru Legacy 1280x1024

Отзывы Subaru Legacy

Решили приобрести Subaru Legacy? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Субару Легаси на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Субару. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Subaru Legacy. Из года в года как комплектация так и качество Легаси может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Субару Легаси

Средняя оценка: (41 отзывов)
Ярослав
Россия
Санкт-Петербург
2.5 бензин, AT
2019, 22.000км

Вдоволь накатавшись на б/у автомобилях, вкладывая в ремонты и поддержание их в рабочем состоянии, однажды я пришел к выводу, что дешевле обслуживать кредит на новый автомобиль, чем содержать старый. Поскольку предыдущим автомобилем был кроссовер, то и замену изначально я искал в том же классе. На. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2009, 100.000км

Субару это надёжный, комфортный друг. За всё время 5ть лет брал с нуля, пробег 100 000 менял только масло и расходники, машина вторая в семье и поэтому каталась только по выходным или на дальняк, так как ехать на ней далеко одно удовольствие, за 6-8 часов езды устают только глаза и ребёнок на заднем. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2011, 1.600км

Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая оббивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электро поясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: по. читать отзыв


Константин
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.5, AT
1997, 176.000км

Машина явный представитель японского автомобилестроения, качественная, продуманная, надежная, для работы, комфорта и отдыха со всей семьеей, большой вместительный багажник, комфортный салон. читать отзыв


Константин
Украина
Киев
2.5, AT
2005, 50.000км

автомобиль отлично подходящий как для спокойной городской езды, так и для скоростного режима. Полный привод обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых природных условиях. Вообще SUBARU очень надежная машина. читать отзыв

Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP)

Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только унаследовал общую концепцию и некоторые формы от своего предшественника, но и многократно преумножил их. Хоть по внешним размерам четвертое поколение Legacy значительно больше своего старшего брата, применение новых технологий в проектировании кузова позволили ему заполучить отличные аэродинамические характеристики, на голову превосходящие показатели прошлой генерации. Особенно сильно это проявляется на высоких скоростях в виде существенной экономии топлива, общего улучшения управляемости и устойчивости на дороге, вкупе с предсказуемостью и стабильностью практически в любых дорожных условиях.

Но не только этим удивили публику инженеры Subaru. Интересным стал и тот факт, что увеличение габаритов автомобиля не привело к существенному увеличению общей массы получившейся машины, а все благодаря заново спроектированным деталям, при производстве которых использовались только самые современные материалы, ничем не уступающие по износостойкости более «классическим». Также на итоговый вес Legacy B4 положительно повлияла смена расположения двигателя, попутно позволившая достаточно заметно уменьшить массу системы полного привода и улучшить без того отменные ходовые характеристики.

Данное поколение Legacy комплектовалось 4-х и 6-ти цилиндровыми горизонтально-оппозитными моторами. Вплоть до 2008 года самым мощным в линейке силовых агрегатов числился 2-литровый турбированный DOHC, после шел 24DOHC с 3-мя литрами объема на борту, далее — атмосферная версия упомянутого выше мотора DOHC, а замыкал список устанавливаемых в этот авто двигателей самый слабый 2-литровый SOHC. Чуть позднее перечень силовых агрегатов пополнился еще 2,5-литровые модификации атмосферного SOHC и турбового DOHC. Последний, кстати, отличался огромной удельной мощностью в 280 л.с.

А вот подвеска, если сравнивать с предыдущим поколением рассматриваемого авто, не претерпела столь значительных изменений. Как и раньше, здесь устанавливались классические стойки амортизаторов спереди, и многорычажная подвеска сзади. К слову, в «заряженных» версиях, устанавливалась более модернизированная подвеска, представляющая собой тандем из амортизаторов Bilstein и ряда других усовершенствований, доводящих управление просто до бритвенной остроты.

Еще одной отличительной чертой четвертого поколения Subaru Legacy является верность своим традициям. Именно поэтому, его все еще продолжали выпускать безрамочными дверьми, даже несмотря на то, что само по себе это достаточно уязвимое место. Надо сказать, что Субару дольше всех других производителей автомобилей старалась сохранить эту изюминку, что еще больше добавило ему привлекательности, особенно в глазах молодежи.

Технические характеристики


  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 2, 2,5 или 3 литра, мощностью от 150 до 280 л.с*;
  • Трансмиссия: АКПП или МКПП*
  • Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Тип кузова: седан или универсал*;
  • Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

минусы Subaru Legacy 4

Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:


  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

  1. Двигатель

Самым распространенными недугами всех без исключения «Субаровских» моторов являются течи масла. Как правило, здесь текут сальники распределительных валов и прокладки крышек клапанов. Тут ничего нельзя поделать — особенности конструкции, так сказать. Также существует большая проблема высокой стоимости замены свечей зажигания, возникающая из-за их своеобразного и труднодоступного расположения. Не каждая СТО возьмется за такую работу. Еще нередко выходит из строя гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Как правило, эта проблема настигает больше тех водителей, которые пытаются экономить на масле. За ремонт такой неисправности придется выложить около 200-250 у.е.

Если постоянно эксплуатировать машину в режиме «стритрейсинга», то проявляется проблема высокого расхода масла из-за залегания поршневых колец, проблемы с клапанами системы EGR (их тут два), частые загрязнения дроссельной заслонки и, если вовремя не прекратить издевательства над машиной, может проявится главная слабая сторона этих моторов — стук в 4-м цилиндре. Все дело в том, что компоновка мотора сделала именно четвёртый «горшок» самым теплонагруженным из всех. Более того, этот цилиндр еще подвержен масляному голоданию, что, при постоянных высоких нагрузках на двигатель, приведет к его капитальному ремонту. Думаю, не стоит говорить о стоимости такого мероприятия.

  1. Подвеска

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

Помимо этого, вам не стоит уповать на большой ресурс передних стоек стабилизатора. При самом лучшем «раскладе», передвигаясь постоянно по ровной дороге, они пройдут не более 30 тыс. км.

  1. Радиатор

Общая склонность двигателей к перегреву очень сильно нагружает систему охлаждения рассматриваемого авто. Часто бывает, что радиатор дает течи в совершенно разных местах, и, если вовремя это не заметить, «капиталка» мотора вам обеспечена.

  1. Пыльники ШРУСов

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

  1. Вискомуфта дифференциала

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

  1. Рулевая рейка

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

  1. Передние ступичные подшипники

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска


  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Подведём итог.

Этот авто является оптимальным вариантом для тех, кто хочет днем спокойно съездить на работу, в магазин или по другим делам, не особо выделяясь из потока, а вечером превратиться в героя компьютерной игры серии «NFS», находящегося за рулем мощной гоночной машины. Главное — вовремя следить за состоянием основных узлов, и, хоть иногда, давать автомобилю немного отдохнуть после динамичных покатушек. Несколько этих простых правил помогут вам не разочароваться в своем выборе, получая удовольствие от каждого пройденного метра за рулем этого авто.

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

У меня до легаси была corolla 2007 г. Однажды я обратил внимание на легаси, а именно кузов bl5… И просто влюбился в него… Взял версию с мотором 2,0 л 140 сил.

какого поколения легаси?

Если найдете хороший вариант, то стоит, автомобиль неплохой. По обслуживанию не дорого. Но самое главное проверить двигатель. Потому как оппозитный мотор сложен в ремонте, подороже будет стоить, чем например рядный. https://avtoexperts.ru/article/tipy-dvs-plyusy-i-minusy-oppozitnogo-dvigatelya/

автомобиль классный, но не экономичный.

у меня была 180 сил 2003 года выпуска. по динамике самое то. расход по городу летом с кондеем 12-13, зимой 14-15. летом по трассе 8. вообще не расход. полный привод — космос. по комфорту тоже очень очень. были конечно какие-то мелкие недочеты именно по самой модели, но так я даже их и не вспомню уже…
машина классная. стоит брать. и в обслуге не дорогая

с каким авто сравниваете ? от этого все зависит.

1. Как и во всех машинах — поломок почти нет, если пристально следить за каждым агрегатом машины.
2. На счёт дороговизны
а) субару не терпит аналогов (только оригинальные з/ч)
б) Эти оригинальные з/ч делает какой то производитель (само производство субару это тупо сборка и не более) Например ремень ГРМ оригинал стоит предположим 5000 рублей. Ремень грм от фирмы Митсубоши стоит 1500 рублей. Хотя Митсубоши — и есть оригинал. Поэтому важно знать, какая фирма что производит, и тогда обслуживание становится очень недорогим.
в) Запомни раз и навсегда: кроилово ведёт к попадалову. Никогда не экономь на машине. Проверено 100 миллионов раз!
г) Если не знаешь, какую з/ч взять — бери оригинал! Потом оригинал придёт, посмотришь производителя з/ч и вуаля, в следующий раз купишь оригинал в 3 раза дешевле!
3. Удовольствие? Поверь-его много=) Очень много=)
Вот эти правила — наработаны годами, поколениями машин. И не только моими.
Следует знать только их и не будет проблем ни с какой машиной.

А вот какие машины советую в зависимости от ваших потребностей, нужен драйв — импреза, нужен — полудрайв с комфортом — легаси, нужен комфорт — аутбек, нужна проходимость — форестер.
Выбирай

Отзыв о Субару Легаси 2.5 (175 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

Всем привет. Начинаю очередной отзыв о Субару Легаси. На предыдуще, благополучно отъездил почти 10 лет и 110 000 км. BL-ка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет, и машины стареют вместе с хозяевами, поэтому решено прибавить молодости. Поиск альтернатив "старому" Легаси привел к Легаси "новому". В кавычках, потому, что ни BL-ка, не стар - бодр и крепок, удобен, не BN, не салонный.

Смотрел еще, конечно, на Mark X. НО полноприводных Марков почти нет, а невэдовэй мне не нужен. Краун слишком большой для меня, Камри - смотри про Марк. Ниссаны не рассматривал, т.к. Тиана только 2WD, Скай не хотел, а остальные дорого.

Да, по типу кузова машина нужна только седан. В итоге с горяча хотел купить уже Короллу в салоне (да-да, переднеприводную), но вовремя одумался. Как итог, с учетом бюджета и пожеланий купил Легаси.

Машину покупал на аукционе через фирму. Управились довольно быстро. Варианты были на выбор как BN, так и BM. Проходных BM-ок было мало, но что их отличало, так это фаршированные салоны. BN-ки в мои деньги по комплектациям только битые и нулевые "лимитеды", либо с пробегами за сотню. В общем, куплен BN марта 16-го года выпуска с пробегом 19 500 км, оценкой 4В и в комплектации "base".

Что я получил в "базе".

1. Простой серый цвет кузова.

2. Тканевый (что по мне, даже лучше) салон.

3. Оба передних сиденья с электроприводом и подогревом. Водительское с памятью на два положения.

4. Задние сиденья также с подогревом, складываются 2/3 на 1/3. С багажником получается или спальник типа кокон, или полупикап.

5. Раздельный климат для передних сидящих.

6. Две отдельные дуйки для задних пассажиров, плюс воздуховоды в ноги им же.

7. Вроде как 7 подушек безопасности.

8. Активный круиз-контроль.

10. Знаменитый в узких кругах EyeSight.

11. SI-drive трехрежимный.

13. Контроль слепых зон.

14. Контроль полосы движения.

15. Подрулевые лепестки.

16. Бортовой комп.

17. Камера заднего вида.

17. 7 динамиков и магнитофон Carrozzeria AVIC-RZ99 с флэшкой, блютусом, громкой связью.

18. Полностью LED, на лампах накаливания только поворотники и дальний (вроде еще задний, но это не точно).

19. Функция контроля дальнего света.

20. Адаптивный ближний свет.

21. Кнопка "старт".

22. Бесключевой доступ.

23. Кнопка открытия на крышке багажника.

24. Омыватель фар.

Впечатления

Внешне Subaru Legacy BN выглядит крупнее BL-ки. Но при езде ощущение габаритов почти не поменялось, клиренс, кстати, одинаковый. Поэтому переход с одной машины на другую в части управления и передвижения почти не заметен.

В целом, на ходу, то есть на скорости, машины очень похожи. Единственное, новый менее восприимчив к поперечным трещинам асфальта и у него лучше шумка. В городе комфортнее однозначно BN, за счет той же шумки и размера колес. BL-ка более юркая, руль острее.

Динамика. По динамике могу судить только субъективно. Замеров на разгон не делал. С места BN явно резвее, т.к. 2и5 понятное дело моментнее, сходу примерно одинаково. Но, еж оборотистее и на высокой скорости более приемистый. Тормоза на машинах разные. На BN педаль мягкая, тормоза резкие, BL педаль жетская, тормоза постепенные что ли. Ну или все это дело привычки. Оба останавливаются нормально.

Трансмиссия/коробка. Учитывая, что один автоматный другой вариаторный, работа трансмиссии не похожа вообще. Из-за автомата BL более хулиганистый, BN степенный и размеренный. ВэДэ проверить не довелось, как сравню, напишу.

Внешний вид / салон. Внешность Субару Легаси интересная и привлекательная. В тоже время, как по мне, не вычурная. Из внешних модификаций сделал (правда в этот раз не сам) ДХО на LED поворотниках - смотрится отлично.

Да, штатные евроЛегаси, как и Аутбэки, имеют ДХО на доп.лампу в туманки. Такой вариант мне не понравился. Поэтому знакомый автоэлектронщик, на хайэнд уровне сделал все, вместе с охранным комплексом. Салон приятный, не шикарный, а именно приятный и уютный.

Кнопок не очень много - все под рукой. Не нравится только перенос кнопки открывания багажника с пола на панель. Остальное все Легаси стайл, дополнительно привыкать не пришлось. Опять же, для любителей потыкать в эту самую панель, - она мягкая. Материал странный, похож на вспененную резину, но резиной не пахнет, а на вкус не пробовал))

Двери в машине отделаны материалом а-ля кожа. Кожа ли, не знаю, но очень похожа. Обивка сидений плотная, надеюсь износостойкая. Сами сиденья имеют боковую поддержку, но менее выраженную, чем на BL-ке. Еще отмечу коврики, которые спереди крепятся к полу на фиксаторы и не елозят, а задние на липучках.

Да, почти забыл. Расход топлива. Ест в смешанном режиме около 12. По городу, думаю, от 14-ти, старт/стоп выключен. Трасса 7-9, в зависимости от скорости.

Машина, в целом, достойная, можно сказать, нового уровня. Но кое-где торчат уши Тойоты, например, наружные ручки открытия дверей и бесключевая система. Ощущения оставляет самые благоприятные. Постоянное желание съездить куда-либо, это было и на BL. Но BN более городской, хотя трасса, все равно - та стихия, где машина раскрывается. Понравилась работа электроусилителя руля. С ростом скорости руль тяжелеет, что исключает дерганья при перестроении. Фары, даже не смотря на праворукость, светят отлично, реально лучше ксенона. Короче, я доволен. Остальное, время расставит все по местам.

Читайте также: