Субару легаси плохо тянет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Субару легаси плохо тянет

Привет всем!
Сразу к проблеме:
Автомобиль субару легаси 96года.
Двигатель ej 20 e - самый простой апазитный атмосферный двигатель из серии еж.
4 цилиндра один вал на головку, коромысла в сумме 16 клапанов.

Не могу ни кого обогнать по трассе, машина "тупит".
Двигатель на холостых крутишь, а он както вяло набирает обороты.
все фильра новые. свечи новые.
на марку залитого бензина изменений никаких.

Мерил давление топлива, оказалось как по мануалу с регулятором около 2 бар, со снятым шланга регулятора давления 2.5 бар.
когда газуешь - подскакивает до 2.5 бар.
глушишь двигатель падает до нуля.

движек пару раз оживал, только я не улавил связь от чего:
1й раз - смена топл фильтра
2й раз - вытащил топливный насос, отсоединил топл шланги.
3й раз - снимал шланг регулятора давления, при этом отключал МАФ.
4й раз - промыл клапан хх и дросель, при этом отключал МАФ.
Электро разьемы все в норме.
Топливный бак внутри чист, как и сеточка внутри бензобака на насосной сборке.
Сняли форсунки, свиду чистые. Топливопроводы чистые как инструмент хирурга. Вообщем видно что машина ездила в японии на хорошем бензине.

Кто знает от чего еще может тупить?

Кто знает от чего еще может тупить?

- сбита фаза ГРМ
- неправильно работают клапана
- низкая компрессия
- неправильный у.о.з.
- неисправен МАФ
- плохие свечи (провода)
- .

Спасибо.
Забыл написать:
компресия в норме почти 14 по всем цилиндрам.
свечи новые, вообще мотор не реагирует на замену свечей.
Провода по сопративлению в норме. в темноте нет пробоя. Вот только если наконечники шьют. Низнаете как это проверить? (а то на субару провода дороговасто стоят)
Вот насчет УОЗ есть сомнения.
Дело в том что многие аппазитники часто стучат на холодную. Вот и думается мне, что ДД уводит УОЗ. Может такое быть?
ДД проверял: Сопративление как положено. При хорошем постукивании дает переменное напряжение около 30 - 50 миливольт.
Может дд так влиять на мощьность мотора?

И еще меня смущает что давление топлива падает до нуля после выключения мотора. ТАк должно быть?

И еще меня смущает что давление топлива падает до нуля после выключения мотора. ТАк должно быть?

Первый признак текущих форсунок. либо протекающий регулятор. Такого быть не должно.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Subarь не едит, тупит




На прошлых выходных ездил в деревню залил 95-м сгонял нормально, но после недели простоя в гораже моя Subara началу тупить и вообще отказывается ехать. На холостых двигатель работает ровно, а как только включаешь передачу и трогаешся с мета, такое чувство что машину кто-то за жопу держит. При нажатии педели газа в пол начинает подергиватся и медленно ускорятся, как будто половина пощности куда-то подевалась.

Subaru Legacy 2005 г. 2,0 л. 165 л.с

Вопрос, в чем пробелема и как выяснить причину такого поведения машины. Мож к Владимиру съездить на диагностику.

Подскажите телефончик Владимира если кто знает. За ранее благодарен.

S€R€GA®


lexx84

По моему мнению причины сего повендения: топливо, топливный насос, фильтр и форсунки, что-то одно из этого списка.

eagle

По моему мнению причины сего повендения: топливо, топливный насос, фильтр и форсунки, что-то одно из этого спис


такая же проблема до 3500 об тупит и не едит после норм. это не те причины котроые ты пишешь это возможно лямбдозонт мне так говорили я с Братска

lexx84 eagle lexx84

Проблема пропала не рсазу. Снача на одной залил заправке 10 л. прогнал её хорошенько эффект остался, но уже более менее машина начала ехать. Потом на другой заправке и так за несколько раз все исправилось, теперь едит хорошо. Летом иногда и до 200 разгонялся.


Можно еще заменить свечи, почистить форсунки, фильтр топливный посмотреть вариантов много, но какой поможет не известно как кому повезет.

Диагностика в основном неможет выявить проблему такого поведения, так на многих субаровских форумах пишут, а менять все вподряд накладно очень.

В сервис можно ехать только если знакомые хорошие и специальсты по субарям.

5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Тема: Проблема с Legacy B4

Недавно приобрел Subaru Legacy 2.0 твин турбо. Покатался . . . Кормлю только Лукойл 98. Пришел к выводу что не едет (к примеру едет как Celica 20 2.0 VVTI 200сил.) Причем Бензин кушает от 22 литров и больше также иногда наблюдается отсечка по бусту (в основном на 3 передаче).

Плеяда:
-Компьютерная диогностика двигателя = нет ошибок, все в порядке.
-Замер давки турбины = все в норме
-Замер давления топлива = все в норме
-Замер компрессии в цилиндрах = все в норме
-Замена свечей

После Плеяды появился овербуст датчик показывает 1,4 бара на некоторых передачах (в основном на 3 передаче) до плеяды было стабильно 1,1-1,2

Спортек:
-Компьютерная диагностика двигателя = нет ошибок, все в порядке.
-Проверка герметичности системы управления турбы = все в порядке

Собственно "ехать" не начала бензин так же жрет . . . из последнего товарищи из Спортека предложили померить мощность (посмотреть на кривую) на стенде и дальше думать что делать.

Прошу вас опытные субаруводы подскажите кому верить, где искать правду, и что еще можно посмотреть??

обе машины на механиках. Суба 2002 год.

Да с места. Субара стартовала как с 5т так и с отсечки . . .

При рывке суба обгоняет на корпус потом ей как тяги на 2-3 передачи не хватает и Селика догоняет . . .

Performance Parts from USA

Кстати на машине стоит выпуск Blitz 3" Лямбды работы каталика нету.

По поводу МАФ sensorа нет не обнулял. Но вроди как при его отказе машина должна совсем себя плохо вести даже на холостых оборотах, у меня же все стабильно.

По поводу датчика детонации нет, а как это сделать ?

Performance Parts from USA

Performance Parts from USA

Недавно приобрел Subaru Legacy 2.0 твин турбо. Покатался . . . Кормлю только Лукойл 98. Пришел к выводу что не едет (к примеру едет как Celica 20 2.0 VVTI 200сил.) Причем Бензин кушает от 22 литров и больше также иногда наблюдается отсечка по бусту (в основном на 3 передаче).

Плеяда:
-Компьютерная диогностика двигателя = нет ошибок, все в порядке.
-Замер давки турбины = все в норме
-Замер давления топлива = все в норме
-Замер компрессии в цилиндрах = все в норме
-Замена свечей

После Плеяды появился овербуст датчик показывает 1,4 бара на некоторых передачах (в основном на 3 передаче) до плеяды было стабильно 1,1-1,2

Спортек:
-Компьютерная диагностика двигателя = нет ошибок, все в порядке.
-Проверка герметичности системы управления турбы = все в порядке

Собственно "ехать" не начала бензин так же жрет . . . из последнего товарищи из Спортека предложили померить мощность (посмотреть на кривую) на стенде и дальше думать что делать.

Прошу вас опытные субаруводы подскажите кому верить, где искать правду, и что еще можно посмотреть??

ЧТО И КОГДА ЛОМАЕТСЯ В SUBARU. 7 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ С НАДЁЖНОСТЬЮ

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

Радиаторы

Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

Автомат E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

Стук задних стоек STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

Поломки турбомоторов EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

Разрушение вискомуфты

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

Гул заднего редуктора

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы ( Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

_атмосферник_ Subaru Legacy B4 поругайте.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

candy is dandy, but liquor is quicker

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

я не знаю скока стоит ГРМ

но знаю точно что на мою импрезу замена ремня ГРМ и всех роликов вместе с работой обходица около 11-12 тыров.

а по поводу свечек
нормально они меняются , по времени занимает чуть больше времени чем у тебя))))) но не КРИТИЧНО.

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Исправлено пользователем alvian (06.04.07 11:32)

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

это по городу? или трасса + город? это трасса город

я думаю по лету в городе будет около 14, но все зависит от индивидуальных особенностей манеры езды водителя)))

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

candy is dandy, but liquor is quicker

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

candy is dandy, but liquor is quicker

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

Оооо..скока тута много . не нужного написали тебе некоторые профи

Производитель рекомендует 95 лить!
И вообще Субара рулит
и привод у них не подключаемый!!

candy is dandy, but liquor is quicker

Subaru Impreza WRX type R V-limited coupe

In My Humble Opinion

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

С уважением, PhoeniX

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Не тянет. С трудом разгоняется до 50 км/ч. В горку максимум 30 км/ч. Тяга плавно падала несколько месяцев.
1) Check Engine говорит все впорядке.
2) Блок нормальный - меняли недавно
3) Свечи меняли
4) Холостые идеальны
5) Меряли CO2: на холостых норма, при нажатии на педаль газа "бензин не сгорает".
6) Если на холостых нажать газ, обороты поднимаются до 3500, а потом "захлебываясь" падают до 2000.
7) "Есть ощущение", что сильно увеличился расход топлива.

Думаю какой-нибудь датчик. Вот только ума не приложу, какой. Может кто сталкивался?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

фото toxa

toxa 10 лет 18 недель 4 дня 8 часов назад

Привет ВСЕМ СУБАРИСТАМ. Слушай у меня тоже такая же проблема была! И движка EJ-18 правда только на легасе универсале. Сначала поменял свечи, потом ГРМчик. Все без толку. Оказалось причина бала такова, датчик подачи топлива на выхлопной трубе. Он расположен на бочке перед коленом. В общем загнали к другану в гараж зачистили и все тип топ. Да и смотри чтоб дырок не было на трубе особенно перед датчиком. Удачи

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 42 недели 5 дней 23 часа назад

Проверь ремень ГРМ может перескочил

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 47 недель 2 дня 11 часов назад

Первый признак забитого топлнвного фильтра!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 48 недель 4 дня 9 часов назад

80% вероятности что это КАТАЛИЗАТОР(ы) глушителя у меня было подобное с опелем

    Войдите на сайт для отправки комментариев

фото zzik

zzik 11 лет 6 недель 4 дня 4 часа назад

stoet abratiti vnemanie na rashadamer vozduha
датчика массового расхода воздуха.
paprobui sneati fishcu ot dat4ica i procatisi , esli esti izmenenie togda meneai eavo.

Subaru - нету тяги на низах

Всем привет!
Данная проблема меня уже кумарит не один десяток тыс. км.
Авто - Форестер 2007 г.в., 2.0 АКПП.

Проблема - периодически пропадает тяга на низах (до 2750 об/мин).
То есть едет, например, машинка нормально. Потом начинаешь чувствовать, что на низах она уже совсем плохо тянет.
Как только жмёшь педаль чуть сильнее, до кикдауна - переключает передачу вниз и отлично набирает скорость.
Перевалочный пункт - как раз около 2750 об-мин. До этой отметки - не едет. После - отлично едет.
Периодичность: бывало, залью полный бак - проеду километров 200 - и начинает машина тупить.
Потом километров через 200 попускает.
Зависимость от бензина прослеживается слабо. Хотя на полном баке 98+ от УкрАвто ехала отлично. Потом залил 20 л на Шелле обычного 95го - начала тупить.
Как вариант лечения - сброс клеммы.

Что делалось: на ТО100 менялись свечи, чистились форсунки. Всё равно со временем начались тупняки.
Сейчас 135 тыс.
Недавно поменял масло, почистил дроссель, почистил инжектор, подключали комп - ошибок нету. После этого ТО сразу заправил полный бак 95го на ОККО. Через 300 км начала тупить.

Неужели машина настолько чувствительна к бензину? В чём может быть проблема?

обрати внимание на катализатор

В ответ на:
Что делалось: на ТО100 менялись свечи, чистились форсунки. Всё равно со временем начались тупняки.
Сейчас 135 тыс.

а ГРМом када думаешь занаяться? безотносительно проблемы.

МАФ подкинь рабочий на время, датчик температуры на впуске.

машина очень чувствительна к бензину.в последнее время это чувствуется на многих машинах.именно пропадает тяга на низах.

Хоть это и некропостинг, но может кому-то поможет в будущем.

Провалы в диапазоне 2000-3000 на рестайлинговой атмосферной двушке (2005-2008 г.в.) являются типичной проблемой этой модели и решаются обновлением прошивки ECU, например, у официалов. Без этого, любые другие действия не приведут к решению данной проблемы, а уменьшат её симптомы на первые 150-300 км.

Еще как вариант, если обороты "плавают" - то могут быть проблемы с катушкой зажигания на какой-то из свечей.

В ответ на:

Провалы в диапазоне 2000-3000 на рестайлинговой атмосферной двушке (2005-2008 г.в.) являются типичной проблемой этой модели и решаются обновлением прошивки ECU

і не тільки. в атмосферній двушці МУ2009 поки не перепрошили блок управління то теж то їхала то не їхала з чекенджіном. проблема бенз.

Слабые места и основные проблемы Subaru Legacy(BM/BR)

Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в модельном ряде занимают автомобили Legacy. Дебютировали они достаточно давно. За время своего существенно изменились.

За время эксплуатации владельцы определили ряд слабых мест и недостатков модели. Особенно важно о них знать при выборе подержанного легкового автомобиля. Эта информация позволит избежать ряда проблем при эксплуатации. О минусах и плюсах модели поговорим далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Legacy(BM/BR) перед другими авто


  1. Хорошая антикоррозийная защита кузова;
  2. Отличная управляемость;
  3. Механическая и автоматическая коробка передач выхаживает более 200 тысяч км;
  4. Надежная ходовка и электрооборудование;
  5. Сборка и отделка салона высокого качества. Нет скрипов и других резких звуков, которые доставляют дискомфорт;
  6. Система полного привода.

Слабые места и проблемы Subaru Legacy(BM/BR)

Слабые места Субару Легаси 2009–2015 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Салон.

Лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, поэтому быстро и легко царапается. Получили негативные отзывы и хромированные элементы. Через несколько зим их покрытие облазит, и вид становится не презентабельным. Лобовое стекло плохо переносит перепады температур. Если во время сильных морозов включать обогрев или обдув, то на нем быстро появятся трещины.

Перепад температур плохо сказывается на передней оптике. Часто в противотуманках рассеиватель трескается. При большом пробеге мутнеет оптика. Каждые 100 тысяч км необходимо менять электромотор насоса омывателя фар.

Комплектуется автомобиль только оппозитными моторами двух видов – бензиновыми и дизельными. Самый распространенный первый вариант объемом два литра. За время эксплуатации было определено много его недостатков. Главным стала течь смазки. Устранить проблему поможет замена сальников распредвала и прокладки клапанных крышек. Доставят хлопот иридиевые свечи. Они не только стоят дорого, но и сложно устанавливаются. Единственной приятной новостью является то, что выхаживают не менее 80 тысяч км.

Ухудшение тяги явный признак того, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Отечественные зимы негативно сказываются на состоянии радиатора охлаждения. Спустя три – четыре года он может потечь. Замену ремня ГРМ рекомендовано проводить каждые 100 тысяч км.

Еще одной неприятностью станет стук в четвертом цилиндре. Появляется он из-за слабого охлаждения установки и масляного голодания. Сначала неприятный звук возникает только на холодную, позже становится постоянным. Решить проблему поможет капитальный ремонт мотора. Не просто отрегулировать в двигателе объемом 2,0 литра зазоры клапанов, поэтому не советуют устанавливать газобаллонное оборудование.

Во время эксплуатации Субару Легаси 5-го поколения часто возникают проблемы с датчиками детонации и массового расхода воздуха. Они не ремонтопригодны, поэтому меняются на новые.

Мало положительных отзывов получили и силовые установки объемом 2,5 л. У них ненадежная прокладка головки блока цилиндров. Как только она становится непригодной к дальнейшему использованию, велика вероятность попадания в систему охлаждения горячего воздуха. Это приводит к тому, что жидкость быстро нагревается и двигатель закипает. Устранить неполадку можно. Для этого необходимо заменить прокладки, расположенные под обеими головками. Иногда проводят их шлифовку.

Все моторы требовательны к качеству и смазочных материалов и срокам их замены. Если использовать плохие жидкости, то быстро выйдут из строя натяжители и цепь ГРМ. Кроме этого, рекомендуют не экономить и на горючем. Увеличить ресурс силовой установки поможет замена масла каждые 8 тысяч км пробега.

У дизельных агрегатов много слабых мест. Поэтому они редко встречаются на отечественных дорогах. Часто ломается осевой коленчатый вал и появляется люфт. Ремонт обойдется недешево – около 50 тысяч рублей. Недочетом мотора стал и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Он начинает зависать.

Проблемы с коробкой передач возникают на больших пробегах или при небрежной эксплуатации японца. После 200 тысяч км появляется нехарактерный звук. Издает его сцепление МКПП. Иногда отказывают в работе вязкостных муфт, которые используются на межосевых дифферинциалах. При этом старт достаточно медленный и создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Решение проблемы потребует немаленьких денежных затрат – 60 тысяч рублей.

Слабым местом АКПП являются гидроблок и стальные диски. На их состоянии негативно сказывается резкое начало движения и торможение. После пробега 180 тысяч км, как правило, проводится замена деталей.

Недостатков у ходовки немного. Она, как правило, служит долго и без нареканий. Небольшой ресурс имеют:


  • Сайлент-блоки, установленные впереди – 120 тысяч км;
  • Стойки переднего стаблизатора – 30 тысяч км;
  • Втулки – 80 тысяч км;
  • Подшипники и задние амортизаторы – 100 – 130 тысяч км.

Срок службы передних ступичных подшипников напрямую зависит от манеры езды. Лучше не попадать в ямы на большой скорости. В противном случае детали быстро придут в непригодность. При аккуратной езде они служат более 130 тысяч км.

Болячка автомобиля – стук рулевой рейки. Она возникает даже у машин, которые не длительное время эксплуатируются. Что касается тормозной системы, то при резкой манере езды тормозные диски деформируются. Еще на них иногда появляется коррозия. В основном это происходит в том случае, когда авто хранится в условиях повышенной влажности.

В салоне мало недочетов. Главный связан с пластиком. Он окрашен, поэтому на нем быстро появляются царапины. Посторонних шумов, как правило, нет. Их наличие указывает на то, что салон разбирался. При покупке подержанного автомобиля Субару следует обратить на это особое внимание.

На высокой скорости из дверных проемов слышен свист. Это является следствием нестандартной дверной конструкции. Бороться с таким недостатком вряд ли получится, остается только смериться.

Основные недостатки Subaru Legacy 5-го поколения (BM/BR)


  1. Отсутствие парктроников;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Большой расход бензина, особенно зимой;
  4. Низкая посадка;
  5. Дорогостоящий ремонт.

Подведём итог.

Subaru Legacy V(BM/BR) – востребованный автомобиль на отечественном рынке. У него презентабельный внешний вид, спортивный нрав и надежные силовые установки. Это отличный вариант подержанной легковой машины. У нее минимум слабых мест, поэтому своим владельцам практически не доставляет хлопот и будит приносить удовольствие от вождения. Главное условие эксплуатации – применение качественного горючего и своевременная замена смазочных материалов.

Читайте также: