Субару мем со стуком

Обновлено: 05.07.2024

РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.

Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).

Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора .

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Субару мем со стуком

Но ведь конкуренция это хорошо.
Пользователи только выигрывают

Пусть выигрывают, но платить за каждый сервис отдельно ради единиц интересующих меня сериалов я не собираюсь.

Там же не пожизненно заставляют, можно на месяц взять, например

Желательно для пользователя, но не обязательно. Вы говорите, что не будете подписываться на другие сервисы ради единичных сериалов или фильмов, которые вас интересуют. Но не надо забывать, что этих единичных сериалов бы и не было без этих сервисов. Так что этот аргумент просто оправдание для пирастства, вам не обязывают смотреть эти сериалы. Если считаете, что слишком дорого для просмотра подобного контента, тогда и не смотрите его.
Другое дело, что дисней плюс нет в России(большинство проектов хбо макс выходят в других российских сервисах), поэтому нет легального способа посмотреть его.

Чушь. Эти сериалы точно также раньше существовали, просто выходили на Нетфликсе. В один момент остальные корпорации прочухали откуда деньги брать и решили вместо того чтобы отдавать копейку Нетфликсу брать все деньги себе, вот и все.

Неправильно, остальные корпорации прочухали деньги и начали пилить СВОЙ контент. Нетфликс никогда бы не отдала такие колоссальные бюджеты как амазон и дисней отдаёт на свои сериалы.

HBO до запуска своего сервиса публиковала свои сериалы на нетфликсе; сериалы Диснея (марвел) точно также выходили на нетфликсе; Амазон ладно, с 2006 существует.

Рассказывать с восхищением про бюджеты диснея… они тотальный монополист, они нахрен всё под себя поджали, они решают как будут вестись дела. Для них эти «колоссальные» бюджеты пшик уже. Они уже не знают куда деньги впихнуть, чтобы получить больше чем у всех вообще.

Проблемы капиталистов постсоветского пользователя не интересуют. Или хороший сервис, или Торре нт

Думал на эту тему, но условного Стима от мира кино, универсального портала где есть 99% всех фильмов и сериалов, мы скорее всего не увидим, во всяком случае в обозримом будущем.

Как и в случае с книгами и комиксами все гнут линию под себя

Вот бы кто-то сделал приложуху для отслеживания подписок.

А точно, внести туда все даты сгорания бонусов ещё

Пиратов в чем то убеждать бесполезно. Они готовы на торрентах что угодно качать и не оплачивать продукт деньгами. Почти как красть из кармана.

(Картинку про кражу у корпораций можете себе в очко засунуть, неактуальна и абсолютно мимо смысла)

не оплачивать продукт деньгами

Проблема в том, что "бесплатно" - это не единственный плюс торрента.
1. Качество видео выше, чем на стриминге.
2. Можно выбрать озвучку/субтитры какие сам захочешь.
3. Часто релизы появляются оперативнее.
4. Весь контент на одном сайте.
5. Нет ограничений по сроку подписки.
Ну и в качестве бонуса:
6. Некоторый контент может быть вовсе недоступен официально в твоей стране.

Нет. Ты должен страдать от кривых озвучек и субтитров, бегать с сайтов на сайты, плотить за всё нолог, удивляться исчезновениям фильмов. Ти не можешь просто так взять и делать что хочешь!1!5!27

Да что уж говорить, некоторые сервисы без ВПН не доступны

Не то что в стране, его могут и вовсе с сервиса выпилить в зависимости от трендов в мире, пока не добавят соответствующую плашку, а потом вернуть без какой-нибудь серии.

Пиратов в чем то убеждать бесполезно.

Абсолютно верно. Потому что нужно не "убеждать", а предлагать удобный сервис, который будет лучше пиратства.

Они готовы на торрентах что угодно качать и не оплачивать продукт деньгами.

А статистика и просто опыт говорят об обратном. Стим, нетфликс, стриминговые мызкальные сервисы уже не раз доказали, что народ готов платить, если сервис удобен и стоит адекватно. Естественно, какая-то доля принципиальных пиратов есть, но на них никто не ориентируется.

Можно сколько угодно кричать про "кражу" и пытаться переубеждать пиратов, но пока пиратство будет удобнее официальных сервисов - народ будет пиратить. Для видеоконтента торренты по всем пунктам удобнее лицензионных сервисов, даже если отбросить "бесплатность", как тут уже отметили рядом.

И что делают корпорации? Улучшают сервис? Расширяют доступность? Глобализируют лицензии? Делают цену адекватной регионам? Пффф. нет, конечно. Они плодят новые сервисы, добавляют "уровни" подписки, за которыми закрывают нормальное качество и убирают свой контент из сервисов конкурентов. И вот тут уже несколько удивительно становится, как много людей готовы вставать на их защиту корпораций, которые уверенно жухают своих добровольных рабов за их же деньги.

И нет, пока меня тоже не записали в пираты - я не качаю торренты. Я просто нахер забил на все эти сериалы, отменил все подписки и вместо этого нашел больше времени для чтения и другие хобби.

Субару Трибека Клуб

появился странный стук из района компрессора, левой головы и прочего, что там живёт.
средней тональности. громкость сопоставима с громкостью работы двигателя. на холодную - лучше слышно, на горячую - меньше.
стук идёт с частотой приблизительно 4-7 ударов в секунду (трудно сказать точнее, но 100% меньше 10 ударов в секунду). пропорционален оборотам двигателя, но с повышением оборотов громкость самого стука не повышается, возможно даже уменьшается или (растворяется) в шумах движка.

в плеяде машина была не на подъемнике, послушали компрессор, муфту - вроде бы все ок. диагноз "на слух" - скорее всего бьёт поршень, чтобы сказать точнее нужно поднимать, разбираться.
При этом 250-300 километров назад менялись прокладки ГБЦ (не в плеяде), мастер сказал что видимых замечаний к двигателю - нет. да и по субъективному мнение - стук не из внутренностей двигателя, скорее похож на какой-то подшипник. Тем более, на холостых оборотах (около 600-700 оборотов) должно быть около 10 ударов в секунду, или я конкретно заблуждаюсь?
Ролики генератора, ремень, цепи и прочее - менял пару-тройку тысяч назад, пробег у двигателя 200 тыс. масло свежее (250-300 километров на нем проехал 0w40). В плеяде советовали попробовать чуть более густое масло.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

АвтоМат » 23 апр 2014, 13:54

Stanley » 23 апр 2014, 15:47

АвтоМат » 23 апр 2014, 16:23

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как "Ролик натяжителя ремня".

Stanley » 23 апр 2014, 16:42

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как "Ролик натяжителя ремня".

понял. благодарю! как проверю - отпишусь.

T.M » 24 апр 2014, 00:10

Stanley » 25 апр 2014, 00:35

Stanley » 14 май 2014, 16:26

проверил на днях твою гипотезу.
"диагноз по фото" подтвердился!
скинули ремень, шум пропал.

ПС: читал еще что такие же симптомы может давать ремень немного большей длины, который вроде бы устанавливается на 3,6.
У меня 3,0, ремень и ролики менял буквально 3-4 тысячи назад на оригинал в Плеяде.
Вот теперь думаю, если при осмотре авто возможны такие диагнозы как "шум поршня", то может быть и ремень неправильной длины могли установить.

Между «масложором» и стуком цилиндров: ТОП-3 мема про Subaru

Японская марка славится преданной фан-базой и надоедливыми «болячками».

Источник: Subaru

Автомобилисты – настолько крупное сообщество, что без собственных, «внутренних» мемов обойтись у них ну никак не получается. Сложно представить, чтобы тот или иной водитель не был знаком с шутками по поводу собственной марки авто.

Когда речь заходит о старых автомобилях ВАЗ – тут как тут уточнения, что конструкция этих машин настолько проста, что починить их можночуть ли не «на коленке», да и ломаются «тазы» частенько. Hyundai Solaris и KIA Rio среди автолюбителей «преследуют» мемы о кредитах, которые иногда приходится брать водителям для покупки российских бюджетников.

МАСЛО ИЛИ ПОСТУЧАТЬ?

Источник: Instagram

На данной картинке сфотографировали молодого человека, обозначив его, как типичную модель «Субару». Парень добрался до дороги с развилкой: пойти прямо – «постучать», налево – «масло». Эта «Субару» выбрала «масложор», а сам мем характеризует, что у владельцев этих японских авто нет пути, который не привёл бы машину к беспроблемной езде.

КТО СТУЧИТ ПО НОЧАМ?

Источник: ВКонтакте

Этот мем отображает переосмысленную картинку с надписью «Тук-тук! Кто там?», которую, к тому же, оформили под видео на YouTube с заголовком: «Страшные истории на ночь. Кто стучит по ночам?». Очевидно, что тут идёт речь о том, как владельцы других марок «пугают» потенциальных покупателей Subaru рассказами о стучащем 4-м цилиндре мотора.

КОГДА БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ ПОКУПАТЬ МАСЛО

Источник: Pikabu

Последний мем подборки иронично намекает на возможное «окончание» жизненного цикла машин Subaru с сильным «масложором». У владельца этого «японца», судя по всему, кончились силы и желание покупать масло для авто, но вместо продажи машины, водитель решил её распилить, оборудовав из двух задних частей двух и одного «передка» Subaru Impreza симпатичный, уютный уголок с мангалом.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Откуда у субару фирменный стук!?

Абсолютно согласен с историей, рассказанной в этом ролике. Также испытывал данные проблемы на своем Форе с мотором EJ253 атмо. Заливал только 95-й и старался ездить только на нем, т.к. 92-й у нас в КЗ равнозначен ослиной моче. На 92-м мотор постоянно ловил жесткий детон и я блять своими ушами слышал, как колошматит мотор на определенных оборотах под нагрузкой. Пробовал даже эксперимент с октан присадкой. Наливал полный бутылек в бак и о чудо, все пропадало, машина начинала ехать и детонации не было слышно ни разу. Хотя мой товарищ, опытный субарист в прошлом, утверждал, что че ты паришься, я типа на своем Форике 2 литра атмо, ездил всегда на 92-м и ничего там не стучало. Но я каждый раз убеждался на своем Форике, что ему ниже 95-го лить никак нельзя, он сцуко налинает подыхать от наших бензопомоев и это факт. Тем более машина была из США и ЭБУ имел настройки топливных карт под их американский бензин. Американский СЦУКО бензин, а не наш говеный казахский!! Вот и весь ответ на данную проблему и почему многие думают, что Субару говно и она не надежная. Все у Субару нормально, просто она не рассчитана ездить на бензопомоях, которые выпускают наши НПЗ.

Масло менял часто, всегда было светлое чернеть не успевало! На щупе как положено всегда проверял! Не дрючил особо! Работал как часы в салоне движок не слышно было! Один х.й застучал! Этот движок не предсказуем я именно про ej20 ! Если бл.ть работает то работает, если нет то нет! ( сток)

Человек из плеяды мне лично делает тачку. Делает супер. Суба рулит.

Мне плеяда после ремонта у них завоздушила систему охлаждения ,выехав из сервиса нагрелась через 5 км ,повело голову ,прокладку и закинуло антифриз .Еz30d.

Стучит атмо 11 лет с 2009 года. Полет нормальный . Стучит все сильнее, но живет, масло не жрет , расход норм, не дымит.

Хорошая история. Была похожая история с офицалами. Загнал vw bora к офицалам vag (АвтоЛеонард), заменить масляный насос. Поменяли, сказали приходи забирай. Пришёл, завёл и через пару минут +-, стуканул мотор прям у них в сервисе. Я конечно охуел от расклада, стал им предъявлять, так сервис стал говорить, что якобы это не их ошибка, а от времени проблема с мотором. Я офигел от данных слов и предложил по хорошему перебрать мотор за их счёт, они отказались. Я закрыл авто, забрал ключи, позвонил другу юристу и спросил, как поступать. Через пол часа он уже приехал и начал общаться с начальством сервиса, со словами, что по хорошему лучше перебрать теперь мотор, но я сам выбираю другой сервис, а АвтоЛеонард оплачивает. Те скрипя зубами и заполнением каких-то документов с моим товарищем, согласились на данное предложение. На эвакуаторе перевезли авто в другой сервис, вскрыли мотор, выяснилось, что насос не работал, масло не качало (не правильно что-то с установкой). В итоге перебрали мотор, вышло около 90т. АвтоЛеонард оплатил по чекам! Вот вам и офицалы. Думаю, если бы не юрист, который ясно им всё объяснил, то динамики бы с деньгами. Кстати, сейчас в Субарь лью себе масло Rowe Asia 5w40. Производитель малоизвестный и небольшой. Подделки думаю мало вероятны,

1st FIRMWARE SUBARU ! GOING WITH ACCCIM KNOCK ON !

Алексей подскажи пожалуйста! Можно ли прошивать авто в зимних условиях. В видео Ваших слышал, что зимой не желательно. Хотя наши местные "прошивальщики" говорят нет разницы, зацеп не особо важен. Подскажите пожалуйста.

@300plus принял, спасибо.

конечно нужен зацеп для нагрузки, вам так сказали чтоб денег и зимой срубить

Масл насос не расчитан на высокие обороты т.е на высоких оборатах масл насос запенивает масло и дальше уже все ясно

и дальше уже все ясно на всех машинах в мире ))))

@300plus все что выше 3тыс😂

на какие именно высокие ?)

За Цоя в начале 1к лайков

У каждого настоящего субариста есть мини-хонда. Так, на всякий))

Незнаю почему но реально на субарике едешь почти все пропускают

переварите ШДК ближе к турбине и поставьте его вертикально, также нельзя его использовать зимой (нужно выкручивать), когда пар из трубы идет, тогда он будет работать по 10 лет.

Можно ссылку на видео,где ставите багажник на крышу?

Ребята правильно пишется "адским"!

Алексей Приветствую. По-любому к лету все проблемы с Субариком решатся ,и снова полетит!)

к лету да ) спасибо

"пожарники") поставьте ей лайк

Лайк от пожарного!🤗😎

Пожарник это ты а мы пожарные😈

@300plus на рукавнике😆просто когда учился преподаватели очень сильно ругались за эту оговорку ну по суте это как мента бандитом назвать😉

да похер абсолютно ) кстати я тоже бывший пожарный работал в 24й спасательной части на рукавном камазе

Уважаемый пристегивать ремень безопасности видимо не учили,и вот от таких роликов разлагается общество,ездят без ремня,а потом ДТП и смерть,а кто виноват?а вот такие вот ролики из инета.

я живу не по правилам, написанными другими, ты живешь как другие тебе сказали так и тащись дальше по этой жизни. до свидания понимания не будет

@300plus ну на другое я и не рассчитывал,ну не умеют люди признавать свои ошибки,всех н@х и уходят в закат!

не советую тебе смотреть этот канал, здесь сплошная анархия и никаких правил
иди лови рыбу

@300plus Есть ПДД которые нужно соблюдать,все пункты правил написаны кровью людей так сказать!и ты их учил и сдавал в ГАИ, так что как тебе ездить,решают правила ПДД, а не ты!!

здесь никто никакую езду не рекламирует, ты там хоть замотайся в свое удовольствие
как в каком виде лично мне ездить я разберусь сам

разбирай пока не поздно

а почему решили на мафе настроиться? стук юбкой разобьет хон и начнет ухх масло поджирать по мне если лучше деньги есть разобрать двиг![

вторую настройку делали уже на мапе

Да на фига разобрали бы посмотрели и может малой кровью обошлось бы.

сейчас нет денег даже чтоб снять и разобрать мотор
поэтому я выгляжу мазохистом

@300plus Просто не вижу смысла создать саму себе проблему и попасть на бабки.Ну конечно все по своему мазохисты))) у нас всех свои тараканы в голове.)))

да все может быть . .а может и дальше стучать завтра будем смотреть камерой цилиндры

@300plus По моей практике бывало что поршень разваливался и заклинивало двигатель до такой степени что коленвал ломало , бывало шатун вылазил через блок и пол блока просто разлеталось и все под капотом разносило.И головку дугой блока дугой делало.И сгорали движки вместе с машинами и такое может быть.А так все нормально будет.Молодец все правильно делаешь)))

если стучит уже значит разбило зазор и надо точить блок и менять поршня это 100руб на тюн поршнях

Леха,а что за прога для Настройки и прошивки ."если не секрет.."?

откуда я знаю там настрощики только ей ведают )
каждый должен заниматься своим делом причем профессионально

Пожарники как раз дизлайки наставят. Не любят они когда их так называют. Пожарные они.

Супруга красотка и Субару - рецепт счатья. Не изменять, так держать и всё будет хорошо ☺

Ничёссе, девушка ездит, ещё и на механике 👍👍👍

Леха береги Субарик. Машина Огонь. 👏👏👏🚗👍👍👍

масло Петро Канада суприме ?

не спрашивал залили супреме с нашем субару центре
все на нем ездят

Все хорошо в твоей машине, но была б не праворукая.

не мешает нисколько

Очень жалко столько бабла закопал а результат 0

ну почему ноль все идет к общей цели но с препятствиями и откатами

нужен совет по раскоксовке мотора мерседес 240. бензин w6.

снизу на 12.5 не очень едет

@300plus всмысле смесь 12.5 не везде хороша, снизу не очень

не в полный газ пока нажимали

Обкатается 5 а пять самое то для конфиг твоего. И чёт кажется шатуны там зазор тоже

Кстати всех с праздником "День работников геодезии и картографии" я из этих первое воскресенье марта - наш день!:)

Центр города как не узнать :)

Алексей добрый день что ты думаешь о расскаксовке двигателя водородом против Жора масла есть смысл или нет

Я нивавод,мне кажется что субаристы такие же как и мы,на всю голову. (странные.)

Я не пожарник но с меня лайк всегда.

Настройщик похож на Димона-заминированный тапок 😁

Жена у тебя красавица. :))

Концовка в Хонде я щитаю лишнее.

Как тебя легко смотреть. Ток не бросай это

спасибо что смотрите

Не пожарник а пожарный👹

Толи микрофон по другому, толи долби сильнее по сравнению с прошлым видио

@300plus у меня недавно тож застучало, - по всем симптомами на балансировочные валы тянуло, а как вскрыл-коренной вкладыш. Это я к тому, что вскрытие покажет, но затягивать нельзя.

да это микрофон с камеры самой , а раньше был с петлички на стабе

А пох*й стучит, само пройдёт. Где разум? Чтоб потом попасть на мотор!

сегодня проверим камерой в цилиндрах

@300plus лучше проверь. Может только вкладыши поменять, все ровно дольше бегать будет. Субарь хороший! Жалко если двигатель положишь.

если стучит то уже зазор разбило, думай башкой один хрен разбирать

Я не смотрел сборку мотора. Он у тебя разве фазный?
Стук не после замены масла вылез?

фазный, стук постепенно вылез от нуля плавно за месяц

Я не смотрел сборку мотора. Он у тебя разве фазный?
Стук не после замены масла вылез?

Очень милая жена, с милой улыбкой! Молодцы!

Леха, форь должен жить! А супруга красавица ) береги ее.

Алексей, вот и не поспоришь ))) и тут прослеживается прямая зависимость.

все красавицы вредные ты же знаешь )

У меня четвертый разлетелся в дребезги голова в хлам пришлось менять двигло

Жене очки идут ))) , тачка огонь у тебя все збс , а мелочи это хуйня!

Люди со стуком 4го годами ездят. Я турбофорь брал со стуком, откапиталил, продал. Опять же, если у вас мотор форсирован то это неизбежно, субаристы живут от одной капиталки до другой. Машина в этом плане + расход топлива дорого выходит, не каждому пойдёт, тем более экономистам.

Почему так произошло?Ответ очевиден это субару этим все сказано.

Косяки при сборке. Вот почему так произошло. В спорте полно субар с мощностью 700+ и ездят они по 3 боевых сезона не разбирая двигатель.

С поворотом на спуск пошли у меня аж дыхание прихватило😨😆них жинка летчик у тебя😆

Главное то, что она пристегнута, а он нет)))

Зазор изначально огромный. Нужно было точить 5 соток плюс хон. Да и во вкладышах в шатунах тоже похоже большеват

@300plus это если дуть 2 с азотом, на пару заездов. Делать 4,5 и хон

по мануалу 6 идет на этих поршнях

Был точно такой же стук на FB20, мотор приговорили, а при разборе оказалось что стучал фазовращатель на впуске правой головы из-за залипшего клапана.

@300plus залипает клапан, проверьте на всякий случай, может и не оно, но вдруг. В видео мастер говорит о плохо работающих фазовращателях.

ну у меня вроде фазы работают не залипли

Таких стуков в раз-практически просто так не бываеттт)))Провернуло бы вкладыши или еще че,если раньше не стучало то моментом не могло расхуярить юбки если ток не гонять на нем на сухую чтоб поршня болтались в цилиндрах)))Вряд-ли чем то сурьезным пахнет пока по началу,посмотри. иначе потом может и запахнуть сурьезным,да если еще и не в тему. )))

Я смотрю стучок у тебя появился по твоим видео если учесть то после замены масла)))Стучок у тебя хуй его знает с видео не опредилить четко ну там не очень то похож на поршню,еще шум дополнительный)))Я как то недавно тебе писал,что залил говна в виде 5-50 кома-гома блядь,двигло с завода тряхает как камазовское,такое ощущение,что поршня ходят в цилиндрах на сухую как и колено-вкладыши,тупила не ехала,клапан фазорегулятора засрался,когда уже эффект лягушки стал бесить при трогании с рывками-поебал менять масло,то масло чуть ли не горело внутри движка,кокс ебанный был и прочее-шлам от уебишного масла)))Поменял,3000км уже отьехал-стаканчики перестали шуметь а шумели как поршня хуярили,прием появился,фазорегулятор иногда даже стал работать и распредвал впускной с муфтой vvt-перестали шуметь,двигло заводится мягко,едет резво,масло уже темновастое в 3000км-как продавец сказал оно с большим колвом моющих присадок,не знаю ну где не смотрел-старого шлама уже нет и прочее,клапан фазорегулятора надо все равно чистить-комой ебанной загрязнен и работает через раз,у меня фазорегулятор от низа до осечки дает прибавку,вроде и не должен много давать а тачка подрывается не на 170лошадей и 220н.м а такое ощущение на все 340 и 440н.м очень резво)))Вот как то так. хуй знает,все знал и так все понятно было а че тупил не знаю-ездил на говне,хотя на кастрол еще раньше на контрафакт попадал-менял сразу)))Сейчас в80%-90% пришло в себя,может меня глючит-ну иногда кажется еще какие то стаканчики коцают или распред шумит чуть в какие то времена,а так все норм вроде счя)))Залил говна и поездил)))У тебя то же то смотрю по видео начало стучать после замены)))

@300plus ,уже настроен все поменятььь)))И заного обкатка?)))

ну уже по крайней мере конфиг то собран и настроен дальше поменяем поршня и проточим блок и по новой )

@300plus ,какие сетки?)))Лучше с двиглом разобраться)))У меня прокладка стоит с сеткой откуда подача на клапан и муфту,как то чистил-прокладке пизда стала,мазанул герметиком)))Да хуй знает,после замены не могло так просто начать сходу стучать)))Не допускаем чужих ошибок,сколько лет катаемся а залив хуйни и первый завод на хуйне меня удивил,это перееб движка при заводе и все последствия)))Сейчас идемитсу 5-40,скоро сгоняю к официалам и кастрол 0-30 ливану,нахер много контрафакта,что после замены вот такие клины сразу происходят прям как у тебя,хотя у официалов бывает контрафакт)))Смотри,у тебя после замены начало стучать,шатунный вкладыш к примеру провернуло и тут же сожрало то может и долбить поршень в гбц у него просто больше ход стает в низ и вверх и тем самым долбит в гбц если с коленом все впоряде)))Если выработка в цилиндрах или как там многие пишут юбки сожраны то поршень и раньше болтался бы в цилиндре и стучал и начинал бы с малого стука,ну в секунду после замены просто так не может стучать-сожрать юбки и прочее и расточить цилиндры,со вкладышами могут произойти конфузы ну опять же-хуйня какая то)))Глазком посмотри в цилиндры и там будет виден зазор поршня и цилиндров и так же будет видно по поршню-долбит ли он в гбц)))Просто если так ездить-то можго так и наездить потом еще на одну субару,а если сейчас посмотреть то можно будет потом долго отьездить. и на последок-беря себя и всех остальных у кого начинались стуки в движке после замены масла то в 101% виновник всего был либо сам хозяин-залил масло гуще чем надо каналы для масла у всех даижков разные и где-то масло через канал либо плохо прокачивается либо практически не поступает,ну в основном это паленое масло-контрафакт)))Для интереса и убеждения можно сделать скопию или как называется забыл- посмотреть глазком поршня и цилиндры и прочее)))Загубишь двигло так ездивши и все зря-обкатки,хуятки,датчики,кулера и прочие приблуды,что ты поставил и во,что они тебе встали)))

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Угадай страну по первой фотографии:
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Реклама

Gosha %) » Вт фев 14, 2012 21:36

, Изображение

lex@ » Ср фев 15, 2012 18:54

Изображение

Изображение


- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, а кал - вообще говно!
Изображение

Изображение

Изображение

Свиснуто:
Для- нашего, Камчатского, Субару клуба- сочинил.)

В нашем клубе нету места
Для тойоты или мерса
Для ниссана или доджа
Для сузуки или порша

В нашем клубе есть Субару
Есть импрезы нет камаро
Есть леоне аутбеки
Так же легаси трибеки

В нашем клубе очень просто
На эмблемах светят звёзды
Цветом синим тачки блещут
Оппозит брутально шепчет

Постоянный полный привод
Нам не важно какой климат
Толи дождь а то ли вьюга
Мы не можем друг без друга

Утро одной субару…

взято с какого-то сайта)
ДПКВ — Датчик положения коленчатого вала.
ДФ — Датчик фаз.
ДТВ — Датчик температуры воздуха.
ДПДЗ — Датчик положения дроссельной заслонки.
КХХ — Клапан холостого хода.
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха.
ДД — Датчик детонации.
ВМТ — Верхняя мёртвая точка.

Американский форум. Задаёшь вопрос - тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос - тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос - тебе на двадцати страницах рассказывают, какой ты мvдак.

Мальчик, которого на пасеке укусила коза - перестал верить в логику.

Плохих девочек надо наказывать - бить по попе животом))

Хаваю селедку. Подходит моя, целует и говорит "Я тебя люблю!". Я, продолжая есть селедку, выдаю "Я тебя тоже. " и уже в сторону селедки ". сука костлявая". Вообщем, больше не буду я есть селедку.


ххх: Спасибо
ууу: не за что, поцелуешь меня в благодарность.
ххх: ну это смотря где у тебя благодарность. ))

В качестве эксперимента заселяют два острова: на одном оставляют 25 женщин и одного мужчину,
а на другом - 25 мужиков и одну женщину.
Проходит некоторое время и приезжают в начале с проверкой на остров, где одна женщина.
Смотрят, все убрано, везде чистенько, пальмочки подвязаны, дорожки песочком посыпаны. Сидит женщина на троне и кричит:
- Вова, я тебе каким сказала песочком дорожку посыпать?
- Красным. .
- А ты каким посыпал?
- Желтым.
- Ты каким был по счету? Пятым? Будешь двадцать пятым.
Приезжают на остров, где 25 женщин и один мужик. Смотрят, все грязно, пальмы местами повалены,
вокруг полный хаос и сидит мужик на пальме, на самой верхушке, а женщины обступили ее и кричат:
- Вася, слазь, 5 минут уже прошло.

Лошадь немецкой наездницы улыбнулась и стала мемом о том, что доводит человека до слёз

07 августа 2021 18:22 Мария Фокина
Мария Фокина

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

Улыбка лошади немецкой спортсменки Анники Шлеу стала шаблоном для шуток. Девушка получила ноль баллов на Олимпиаде в Токио на одном из соревнований по пятиборью из-за животного, которое упорно отказывалось прыгать и довело наездницу до слёз.

Анника Шлеу лишилась золотой медали и расплакалась на видео во время финальных соревнований по пятиборью 6 августа на Олимпиаде в Токио. Анника была лидером во время первых двух состязаний по пятиборью — фехтованию и плаванию. Оставалось только пройти конкур (преодоление препятствий верхом на лошади) и комбинированный бег со стрельбой.

Но на третьем этапе конкурса Анника получила ноль баллов, потому что её лошадь по кличке Святой Мальчик отказалась прыгать, как бы сильно спортсменка ни пыталась её уговорить. Кадры, на которых всадница рыдает из-за упущенного золота, а конь широко улыбается, превратились в мем.

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

Улыбка лошади — мем о коварстве

Некоторые пользователи Сети сочли выражение лошадиной морды слегка неприличным в контексте ситуации. Спортсменка рыдает из-за провала на соревновании, а лошадь улыбается, хотя и лишила наездницу медали.

В социальных сетях начали появляться мемы. В них животное сравнивают с причинами, которые могут порушить чьи-то надежды и мечты и довести до слёз. По мнению одного из шутников, главная причина неудач человека — он сам.

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

В социальных сетях появляются мемы с лошадью Анники Шлеу

Я: знаю, что мне нужно было лечь спать ещё час назад.
Тоже я: включаю ещё одно 40-минутное видео на YouTube.

Другой пользователь создал мем, в котором понятно, почему все люди на Земле до сих пор не стали миллионерами.

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

Святого Мальчика сравнивают с ситуациями, которые портят планы

Анника — пользователь, который хочет стать миллионером.
Лошадь — рынок криптовалюты.

Реакция Святого Мальчика во время соревнований дошла и до русскоязычного сегмента социальных сетей.

Когда твоя лошадь совсем не интересуется олимпийскими медалями и начинает троллить, — твитнул vadik_check.

Юзер Mirash84 сравнил лошадиную улыбку с выражением лица актёра Николаса Кейджа в кадре из фильма «Поцелуй вампира», который стал мемом «Да ладно?».

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

Лошадь сравнили с Николасом Кейджем

Пикабушник kirushapojar слегка перерисовал кадр, где Анника верхом на Святом Мальчике, и опубликовал в комментариях своё творчество.

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

Забавные кадры с животными — излюбленный шаблон для шуток среди зрителей.

Видео с котом Степаном стало мемом в тиктоке

В июне 2021 года видео с котом по кличке Степан стали вирусными в тиктоке. Хозяйка четвероногого публикует ролики, главным героем которых стал Степан, сидящий за столом. Рядом с котом каждый раз стоят разные коктейли или угощения, а также меняется фоновая музыка. При этом у кота максимально скучающее выражение морды и взгляд, направленный вдаль.

Лошадь Анники Шлеу, которая отказалась прыгать на соревнованиях, стала мемом

Кот Степан стал мемом

Владелица пушистого делится роликами, на которых Степан погружается в типичную ресторанную атмосферу и олицетворяет, кажется, любого трезвого человека на вечеринке, где все веселятся.

Вирусным стал и другой кадр, на котором коты смотрят на продавца рыбы. Medialeaks рассказал, откуда взялся тренд «Вы продоете рыбов» и почему он стал таким популярным.

Хозяину другого пушистого тоже удалось сделать своего питомца узнаваемым в Сети. Он сфотографировал кота возле зеркала, и вышел восьмилапый пушистый осьминог, на которого можно смотреть вечно.

5.3. Появились посторонние стуки

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Читайте также: