Субару плео отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Субару плео отзывы владельцев недостатки

Когда я впервые увидел машину я убедился что сузуки-марч это еще не самая маленькая машина. Первые впечатления при езде были ну как сказать опьяняющие, так как данная машина у меня первая собственная сравнивать было особо не с чем. За свою цену 200 т.р. (стоимость, перегон) машина 2006 г.в. он вполне отвечает, выбирать при таком бюджете особо было не с чего, мог бы взять еще субару легаси 95 г.в, дайхатсу кид 97 гв, тайоту витц 99 г.в. но выбор пал именно на Плео. И так перехожу на описание. Кузов: С виду машина конечно не такой мужественный как джип ну и явно не женский, так как внешний дизайн меня особо не волнует могу сказать что он меня удовлетворил, снимать тёлок, понтоваться и участвовать во всякого рода стритрейсинга я на нём не собираюсь. Салон Первое что бросилось мне в глаза так это заднее пассажирское сиденье я был в полном ШОКе, на таком сиденье разве что могут комфортно вместиться дети пигмеев (ну да ладно это фигня лечится заменой кресла), дешевым пластиком особо не удивился, сев за руль (мой рост 174 см) почувствовал себя вполне комфортно,удобное кресло, высокий потолок, понятная панель. О дааа даже рабочий кондиционер, кнопки вместо весел(все удивляются) хотя комплектация и самая деревянная, руль хоть и не регулируется но неудобств не вызывает. Багажник Огромный как я выше упомянул за счет кресел он просто огромный, перевозил на плюшке плазменный телик. Колеса Ну тут особо не покуражись в обычной комплектации идут R12 можно и на R13 но придется переделывать кронштейны Движок и коробка Двигатель 0.7 обычный атмосферник с вариаторной коробкой передач, тянет в городских условиях очень даже хорошо до 60 разгоняется легко и без нятяга на трассе конечно все обгоняют но тише едешь дальше будешь. Про вариатор говорить не буду он меня устраивает. Плюсы: Экономичность 6-7 по городу и 5-6 по трассе на 100 км, маленькие размеры позволяют парковаться везде, маневренный и легкоуправляемый (ну это уже респект субару) Минусы: Табуретка со всеми вытекающими (не комфортность, козлит), так как машина редкая ЗЧ не столь распространены и довольно таки дорогие

Subaru Pleo

Subaru Pleo

Брал Subaru Pleo на авторынке. Внешне понравилась. Через три дня после покупки нашел аукционный лист - пробег «смотанный» на 25000 км - плохо. Пробег по спидометру – 54000 км, реальный около 80000 км. Двигатель 700 «кубиков» обещал небольшой расход. Салон - удобный. На переднем сиденье - с ростом 190 сидеть комфортно. Головой за потолок не задеваешь, как в Toyota Exive. Сзади еще не ездил, так что по поводу удобства задних сидений ничего сказать не могу. Рулевая колонка в Subaru Pleo не регулируется. Нет тахометра (может на вариаторе он ни к чему, но хотелось бы). Переключатель передач коробки находится под переключателем дворников - удобно. Пол салона спереди ровный - позволяет без акробатических выкрутасов пересесть с водительского сиденья на пассажирское, не покидая салона автомобиля. Кнопка «аварийки» находится между рулем и приборной панелью - неудобно. Теперь динамика: разгоняется быстро до 40-50 км/ч. Затем ускорение снижается, и машина начинает дергаться. Дальше разгон, идет очень медленно. Разогнавшись под гору до 100 км/ч - на подъем скорость падает до 50-60 км/ч. При попытке прибавить газу - возрастают обороты, намека на увеличение скорости нет. Грешу на жидкость вариатора, которая возможно потеряла свои свойства, т.е. в коробке не создается необходимое давление вариаторной жидкости. Отсюда, наверное, большой расход. Ну а в целом, Subaru Pleo нравиться.

Достоинства : экономичность. Маневренность. Дизайн.

Недостатки : существенных нет.

Subaru Pleo, 2001 г

Увидел я Subaru Pleo случайно. Друг занимается поставкой японских авто, вот он ко мне и заехал как-то на Pleo. Скажу честно - первое впечатление: «что за балалайка»? Сажусь в салон и все-таки замечаю, что это машина. Прошу прокатиться, выруливаю на дорогу и по городу все обращают внимание. Первое впечатление оказалось обманчивым и даже сильно. Как говорится деньги на карман и через 3 дня авто мой. Что же в салоне. Комплект японской машины. Кондиционер, климат, зеркала. Панель приборов информативна, лишнего ничего, все просто и глаза не бегают и соответственно не утомляются. Управление климатом под левой рукой, можно все с закрытыми глазами найти и включить. Управление CD так же не приносит никаких лишних забот. Передние сиденья на Subaru Pleo удобны, уставать не приходилось – 500 км в одну сторону без остановок. Водительское сиденье регулируется и по высоте. Обзор хорош. Руль не большой и не маленький, таких средних размеров. Машинка руля слушается, как родного отца. Рычаг селектора передач находится на передней панели рядом с рулевой колонкой. Мне очень нравится, затруднений не вызывает. Можно спокойно перескакивать с водительского на пассажирское место. На руле так же находятся кнопки ручного выбора виртуальных передач. Мне попался 7-ступенчатый тип-троник. Двигатель 4-цилиндровый «рядник», объемом 0,7 с механическим нагнетателем и интеркуллером, «лошадок» 64. Двигатель высокооборотистый, красная зона по тахометру от 7500 оборотов. В районе 3000 включается компрессор. Простой городской режим езды в районе 2100-2500 оборотов. Кстати, очень мне нравится. Особенно когда кто-нибудь пытается тебя «сделать» на подъеме (у нас есть горки) и ничего с этого не выходит. Динамика машинки просто превосходная. До 120 км/ч без проблем, потом конечно потуже, но тоже можно. На спидометре 140, стрелку «ложил» на 135 - дальше страшно. Летняя резина была «дубовая».

Отзывы о Subaru Pleo

Когда я впервые увидел машину я убедился что сузуки-марч это еще не самая маленькая машина. Первые впечатления при езде были ну как сказать опьяняющие, так как данная машина у меня первая собственная сравнивать было особо не с чем. За свою цену 200 т.р. (стоимость, перегон) машина 2006 г.в. он вполне отвечает, выбирать при таком бюджете особо было не с чего, мог бы взять еще субару легаси 95 г.в, дайхатсу кид 97 гв, тайоту витц 99 г.в. но выбор пал именно на Плео. И так перехожу на описание. Кузов: С виду машина конечно не такой мужественный как джип ну и явно не женский, так как внешний дизайн меня особо не волнует могу сказать что он меня удовлетворил, снимать тёлок, понтоваться и участвовать во всякого рода стритрейсинга я на нём не собираюсь. Салон Первое что бросилось мне в глаза так это заднее пассажирское сиденье я был в полном ШОКе, на таком сиденье разве что могут комфортно вместиться дети пигмеев (ну да ладно это фигня лечится заменой кресла), дешевым пластиком особо не удивился, сев за руль (мой рост 174 см) почувствовал себя вполне комфортно,удобное кресло, высокий потолок, понятная панель. О дааа даже рабочий кондиционер, кнопки вместо весел(все удивляются) хотя комплектация и самая деревянная, руль хоть и не регулируется но неудобств не вызывает. Багажник Огромный как я выше упомянул за счет кресел он просто огромный, перевозил на плюшке плазменный телик. Колеса Ну тут особо не покуражись в обычной комплектации идут R12 можно и на R13 но придется переделывать кронштейны Движок и коробка Двигатель 0.7 обычный атмосферник с вариаторной коробкой передач, тянет в городских условиях очень даже хорошо до 60 разгоняется легко и без нятяга на трассе конечно все обгоняют но тише едешь дальше будешь. Про вариатор говорить не буду он меня устраивает. Плюсы: Экономичность 6-7 по городу и 5-6 по трассе на 100 км, маленькие размеры позволяют парковаться везде, маневренный и легкоуправляемый (ну это уже респект субару) Минусы: Табуретка со всеми вытекающими (не комфортность, козлит), так как машина редкая ЗЧ не столь распространены и довольно таки дорогие

Ну, первое, что скажу о нем – крепкий, как черт. Я попал на нем в ДТП, была офигенно скользкая дорога, и все равно – влепился не я, а в меня, потому что про то, как она держит дорогу на льду – это отдельная песня. Потом вернусь к этому. Въехал в меня бедолага "немец", не сильно, но все-таки морду себе помял, у моего же хоть бы что. Мелкая вмятинка. Ну, царапины какие-то. Про лед – бесполезно бояться, все равно дорогу держит. Маневренность прекрасная, малышкой машину не назовешь, но вертится на дороге как только пожелаешь. При парковке никаких проблем. Разворачивается чуть не на месте. Обзорность в любую сторону превосходная. Стекол больше, чем металла. Этот Субарик, похоже, сидит на диете, потому что топлива съедает катастрофически мало – больше 9 у меня еще не уходило. Ямки скатывает, но за счет того, что колеса мелковаты, все-таки небольшой дискомфорт есть. Движок, как и положено Субарику, тянет какой угодно груз, но все-таки лучше идет при двух пассажирах. По поводу запчастей. Многие боятся, что не достанут. Проблем с этим ни разу не возникало. Только лучше ставить родные, даже если придутся в сервисе чуть подождать заказа. Да там особо и менять-то нечего. Я за все время сменил только фильтры и тормозные колодки.ПЛЮСЫ: Вынесет из любой глухомани. Устойчивый, в ДТП в том числе, хорошая обзорность, топлива мало ест.МИНУСЫ: да нету у него их.

Все с ней было хорошо, и камод я в ней возила целиком, и салон вполне просторный, только задние сидения весьма бюджетные, не для России (у нас привыкли сзади с комфортом ездить). Ну опять-таки повторюсь, что все было хорошо до первой поломки, а именно травила масло из-под клапанной крышки (ремонт1), далее замена рычаго в сборе с шаровыми (не для наших дорог она, ремонт2). И в итоге: капиталка двигателя (ремонт3) и все это безобразие обходилось для меня в безумные деньги, на Майбах запчасти дешевле будут, а некоторые экземпляры не идут отдельно, только в сборе с чем-то, вот и приходится за это что-то переплачивать, мне когда движок делали, сказали, что на БМВ дешевле все обходится, что машина неоправданно дорогая. Ну в итоге у меня полетел замок зажигания и я ее продала.

Машинка в семье первая , поэтому мнение слегка субъективное . Небольшой , маломощный , городской авто . Подходит для неспешной езды . Для начинающих просто тренажер на колесах . Благодаря авторазборкам проблемы с запчастями ушли в прошлое .

Ну, первое, что скажу о нем – крепкий, как черт. Я попал на нем в ДТП, была офигенно скользкая дорога, и все равно – влепился не я, а в меня, потому что про то, как она держит дорогу на льду – это отдельная песня. Потом вернусь к этому. Въехал в меня бедолага "немец", не сильно, но все-таки морду себе помял, у моего же хоть бы что. Мелкая вмятинка. Ну, царапины какие-то. Про лед – бесполезно бояться, все равно дорогу держит.

Маневренность прекрасная, малышкой машину не назовешь, но вертится на дороге как только пожелаешь. При парковке никаких проблем. Разворачивается чуть не на месте. Обзорность в любую сторону превосходная. Стекол больше чем металла. Этот Субарик, похоже, сидит на диете, потому что топлива съедает катастрофически мало – больше 9 у меня еще не уходило. Ямки скатывает, но за счет того, что колеса мелковаты, все-таки небольшой дискомфорт есть.

Движок, как и положено Субарику, тянет какой угодно груз, но все-таки лучше идет при двух пассажирах.

По поводу запчастей. Многие боятся, что не достанут. Проблем с этим ни разу не возникало. Только лучше ставить родные, даже если придутся в сервисе чуть подождать заказа. Да там особо и менять-то нечего. Я за все время сменил только фильтры и тормозные колодки.

Ну, первое, что скажу о нем – крепкий, как черт. Я попал на нем в ДТП, была офигенно скользкая дорога, и все равно – влепился не я, а в меня, потому что про то, как она держит дорогу на льду – это отдельная песня. Потом вернусь к этому. Въехал в меня бедолага "немец", не сильно, но все-таки морду себе помял, у моего же хоть бы что. Мелкая вмятинка. Ну, царапины какие-то. Про лед – бесполезно бояться, все равно дорогу держит. Маневренность прекрасная, малышкой машину не назовешь, но вертится на дороге как только пожелаешь. При парковке никаких проблем. Разворачивается чуть не на месте. Обзорность в любую сторону превосходная. Стекол больше, чем металла.

Этот Субарик, похоже, сидит на диете, потому что топлива съедает катастрофически мало – больше 9 у меня еще не уходило. Ямки скатывает, но за счет того, что колеса мелковаты, все-таки небольшой дискомфорт есть. Движок, как и положено Субарику, тянет какой угодно груз, но все-таки лучше идет при двух пассажирах. По поводу запчастей. Многие боятся, что не достанут. Проблем с этим ни разу не возникало. Только лучше ставить родные, даже если придутся в сервисе чуть подождать заказа. Да там особо и менять-то нечего. Я за все время сменил только фильтры и тормозные колодки.

ПЛЮСЫ: Вынесет из любой глухомани. Устойчивый, в ДТП в том числе, хорошая обзорность, топлива мало ест.

МИНУСЫ: да нету у него их.

Все с ней было хорошо, и камод я в ней возила целиком, и салон вполне просторный, только задние сидения весьма бюджетные, не для России (у нас привыкли сзади с комфортом ездить).

Ну опять-таки повторюсь, что все было хорошо до первой поломки, а именно травила масло из-под клапанной крышки (ремонт1), далее замена рычаго в сборе с шаровыми (не для наших дорог она, ремонт2). И в итоге: капиталка двигателя (ремонт3) и все это безобразие обходилось для меня в безумные деньги, на Майбах запчасти дешевле будут, а некоторые экземпляры не идут отдельно, только в сборе с чем-то, вот и приходится за это что-то переплачивать, мне когда движок делали, сказали, что на БМВ дешевле все обходится, что машина неоправданно дорогая. Ну в итоге у меня полетел замок зажигания и я ее продала.

ОРЛЫ. КУПИЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД ПЛЕО. ПОКА ТЬФУ ТЬФУ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ЧЕГО ЖДАТЬ. ДА НОРМАЛЬНО. КОНЕЧНО В ДВОЕМ ВЗАДИ НОРМАЛЬНО. В ТРОЕМ ТЕСНОВАТО. ОТЛИЧНАЯ ПОКА ОКЕЙ. В ЛЮБУЮ ЩЕЛЬ ЗАЛЕЗЕТ. ВЕЗДЕ ПРИПАРКУЕТСЯ.В ГАРАЖ ВХОДИТ СПОКОЙНО ДАЖЕ МЕСТО ЕСТЬ СВОБОДНОЕ. 100 КМ НОРМАЛЬНО. ПОТОМ НУЖНО КОЧЕГАРИТЬ. РАЗГОНЯЛСЯ ДО 130 КМ. ОЧЕНЬ ДОЛГО РАЗГОНЯЕТСЯ. А ВООБЩЕ МНЕ НРАВИТСЯ. ПОКА НЕ ЗНАЮ ЭКОНОМИЧНАЯ. НЮХАЕТ БЕНЗИН ВЗЯЛ У ДРУГА. ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. КАК ДЕТАЛИ ДОРОГИЕ ЛИ. КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДЕТАЛИ ДОСТАТЬ. КАК СЕБЯ ПОКАЖЕТ В МОРОЗЫ.ЗАВЕДЕТСЯ ЛИ В МОРОЗЫ. КАК ПЕЧКА НЕ ПОДВЕДЕТ-ЛИ. ЧТО ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ.

Subaru Pleo: Идеальный автомобиль для города

7f1b8b2ff8d53cf0fbc122270334bb7f_w650.jpg

Салон Subaru Pleo Nesta выдержан в характерном для начала 2000-х стиле. Но претензий к сборке никаких – ничего не скрипит, как будто машина только вчера сошла с конвейера

Автомобиль является практически идеальным для городской среды, учитывая необходимость сложных парковок и частого движения в потоке. Женщины не скрывают, что габариты машины дают возможность легко парковаться даже на самых маленьких и неудобных парковках. Один из владельцев рассказал свое мнение о данном авто.

Доступность. Одним из первых преимуществ, которое порадует водителей еще в момент приобретения автомобиля, является доступность. Стоимость машины значительно ниже конкурентов. Кроме того, в автомагазинах всегда можно найти запасные части, стоимость которых также не завышена.

Машину 2011 года выпуска владелец приобрел на вторичном рынке с пробегом 90 тысяч километров по цене 269 тысяч рублей. В среднем на годовое обслуживание модели требуется не более 30 тысяч рублей, не считая топлива. За год активной эксплуатации владелец пришел к выводу, что у машины нет недостатков, а одни сплошные преимущества.

ec06c85d5c92f43483c3b4d2c67b23a5_w650.jpg

Полис ОСАГО стоит около 5000 рублей, причем это – страховка с неограниченным доступом водителей. Это – еще один плюс этого автомобиля

Расход топлива является первым существенным достоинством. На заправочных станциях владелец очень редкий гость, так как всегда заправляет полный бак, которого хватает на продолжительное время. На каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров топлива. Однако, при включенном режиме Sport, расход топлива несколько возрастает. Но это дает возможность прочувствовать динамику и резвость миниатюрного кей-кара.

Запасные части. С запчастями проблем тоже нет: на дворе XXI век, и если в одном магазине нужной детали не будет, она будет в другом. На худой конец существуют аналоги от других моделей. К тому же, этот автомобиль не ломался, ведь это – Subaru.

Большее количество технических работ водитель выполняет самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры и тем самым экономя средства.

f642cc7fd0e273589f896049ad63bb3f_w650.jpg

Небольшие очаги ржавчины на кузове – вот самая большая проблема

Но, так или иначе, раз в полгода владелец все же загоняет машину на ТО, а потом механики ему просто выставляют счет. Причем они не только все делают, но и сами покупают необходимые расходники. Стандартное ТО со сменой масла, фильтров, колодок и т.д. обходится в сумму меньше 10 000 рублей.

Страховой полис и его стоимость тоже порадуют владельцев. В большинстве страховых компаний за оформление ОСАГО потребуют не более пяти тысяч рублей. Правда, есть компании, отказывающиеся в страховке такого автомобиля, называя его невыгодным. Но найти подходящую страховую компанию все же очень просто, поэтому расстраиваться водителям точно не приходится.

3ee441e88334f391d0660fe509cba87b_w650.jpg

Subaru Pleo Nesta – прекрасный автомобиль для города, к тому же дешево обходится во владении

Коррозия. Небольшие очаги ржавчины на кузове – вот самая большая проблема, с которой столкнулся водитель во время владения маленькой Subaru. Но появившиеся очаги не доставляют сильных проблем и не увеличиваются в размерах, поэтому думать о проведении косметического ремонта владелец пока не собирается.

Заключение. Маленький кей-кар действительно является очень хорошей моделью для города. При движение по трассе ему явно не будет хватать мощности, но это не расстраивает водителя, так как за городом он не частый гость.

Отзывы Subaru

Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза. )

Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.

Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.

Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор.

Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.

Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

виктор, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.

Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие

Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе.

Опыт обслуживания: по машинам 15 лет

Предыдущий автомобиль: рено меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя

Недостатки: шумка

Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.

Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару

Предыдущий автомобиль: субару легаси В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кочетков Эдуард, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: полный привод, очень послушный руль, система стабилизации работает корректно и так назойливо. Хороший клиренс. Это моя болезнь, на других машинах постоянно цепляю днищем и гну пороги. Аутбек единственная моя машина, где днище ни разу не было ударено.

Недостатки: обслуживание далековато от нас, но в прочем машину можно вполне обслуживать самому.

Что ломалось: Неожиданных поломок не было. Имеет место быстрый выход из строя стоек стабилизатора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.

Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.

Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Финошкин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительность и удобство универсала, при хороших внедорожных качествах. Нельзя сказать что это полноценный внедорожник, то все же по бездорожью едешь достаточно уверенно. В салоне много разных ниш, кармашков, есть подстаканники. Спика заднего сиденья регулируется по наклону.

Недостатки: нет дизеля.

Что ломалось: Каких либо поломок не было, все делалось в плановом ТО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина.

Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи.

Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Недостатки: В багажнике из пола уродливо торчит запаска. Шумоизоляция слабая - рокот резины и шумы снаружи отчетливо слышны в салоне. Нет управления аудиосистемой на руле. Сама система не родная, а сертифицированный Subaru для использования на BRZ. Работает не плохо, архитектура меню и всяческих приложений и виджетов построена на Android. Случаются глюки - может не загрузиться. Лечится перепрошивкой у дилера либо самостоятельно перезапуском двигателя.

Subaru Pleo 2014 года отзыв владельца

Subaru Pleo 2014 года отзыв владельца

Приветствую всех кто зашёл почитать отзыв! Недавно мной был приобретён Pleo 4WD для городской езды и уверенных зимних поездок в условиях снегопадов гололедов и прочих катаклизмов) Первая машина тойота кэмри в 30 кузове, а эта должна была послужить бюджетной версией при повседневной эксплуатации. Купил я Субару на "зелёнке" во Владивостоке и перегнал к себе на Урал (попробую позже оставить отзыв о перегоне). Машина, откровенно говоря, не трассовая. Скорость набирает неохотно, на обгон идёт неуверенно. В гору едет туго. Мотора вроде хватает, но вариатор ограничивает динамику. Но! На дороге устойчивая, маневренная (влево вправо) и достаточно комфортная. Перегон дался легко, сидение удобное (удобней чем на кэмри). Задний диванчик раскладывается в ровный пол, что даёт возможность не только перевезти габаритный груз, но и комфортно расположиться на ночлег) Подвеска сбалансированная, раскачки нет. Из-за лёгкого веса удаётся проскакивать глубокие ямы на скорости. Но на грунтовке дребезжит весь салон, а из рук пытается выскользнуть рулевое колесо) Это явно указывает на то что машина предназначена для поездок с ровным покрытием, а полный привод придаст уверенности при гололеде. Колеса у меня в максимально допустимом размере 145/80/13. Но этого явно недостаточно чтобы комфортно ехать по выбоинам в асфальте. При небольшой скорости чувствуются все неровности дороги. Это минус. То ли автомобилю, то ли нашим дорогам) Обзорность хорошая, габариты ощущаются прекрасно. В городском потоке машина стоит лишь при уверенной работе педалью газа. Иначе приходится глотать пыть) Расход трасса 5,5 город 7,5+. Набор опций хоть и ограничен, но все необходимое имеется: обе подушки для водителя и пассажира, АВS, усилитель руля, кондиционер, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель. Было бы неплохо заиметь регулировку наружных зеркал из салона и свет в бардачке, но я придираюсь) Вся необходимая информация о работе агрегатов имеется на щитке в виде индикаторов. В целом машиной доволен. Несмотря на то что отзыв немного сумбурный, есть обратная связь и готов ответить на вопросы, связанные с эксплуатационными моментами. Спасибо. Некоторые фото прилагаю.

Комментарии 0

Автомобили Subaru в продаже

 Subaru Forester
Subaru Forester 2008 г, Челябинск
847 000 Р Купить Subaru Forester 2008 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2006 г, Новосибирск
564 000 Р Купить Subaru Forester 2006 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Legacy
Subaru Legacy 2010 г, Владивосток
491 000 Р Купить Subaru Legacy 2010 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
782 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года  Subaru Forester
Subaru Forester 2012 г, Тольятти
764 000 Р Купить Subaru Forester 2012 года

Тест-драйвы Subaru

Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.
Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight
Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback
Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше
Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Минусы салона «Субару Импреза»


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

  • может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
  • или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
  • или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
  • или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.

Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».

Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:

Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Subaru Pleo


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Отзывы про Subaru Impreza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Impreza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел Импрезу, можно сказать, случайно – просто попалась машина в отличном состоянии за хорошие деньги, да еще и в богатой комплектации. Сразу после покупки поменял все расходники и сделал большое ТО.

У меня автомобиль со 125-сильным мотором, 4АКПП и полным приводом – безусловно, «спортсменом» его не назову, но едет он очень шустро. И вроде мощности немного, но двигатель раскручивается очень легко, а «автомат» переключается тогда, когда того требует ситуация, да еще и имеет уместный режим Power.

Управляется машина отлично на твердую «пятерку», причем на любом покрытии благодаря полному приводу. Подвеска жесткая, особенно на низких скоростях, на пятую точку передают все неровности дороги, но с ростом скорости ехать становится значительно комфортнее.

Вообще, ездил на многих седанах C-класса, и с «Импрезой» мало кто из них может сравниться, и это касается именно ходовых качеств. Да, у этого автомобиля дешевеньких салон, не так много места, как того хотелось бы, частенько проявляется топливный «жор», но, попадая за руль, прощаешь все эти недостатки.

Субару Импрезу купил в 2012 году новой в автосалоне чуть более чем за 900 тысяч рублей.

К ее приобретению шел долго и пересмотрел кучу других вариантов, но: во-первых, Субару всегда была моей мечтой, во-вторых, ни один седан за такие деньги не предлагал полный привод. Хоть практически все одноклассники были дешевле, не пожалел, что переплатил и взял именно Импрезу.

Сразу хочу отметить минусы автомобиля: во-первых, за такие деньги слишком дешево отделан салон; во-вторых, очень низкий клиренс, отчего приходится во многих местах ехать очень осторожно; в-третьих, дорогостоящее обслуживание у официалов.

В остальном это машина-мечта с приятной внешностью, очень просторным салоном, большим багажником и классными ходовыми качествами!

Разгоняется как надо с любых скоростей – и по городу едешь уверенно, и по трассе на обгоны идешь без каких-либо сомнений.

Для 150 «лошадей» нормальный расход: в городе – 12-13 литров, по трассе – 7-8 литров.

Подвеска сбалансированная, но энергоемкая, управляемость классная, полный привод выручает во многих ситуациях, особенно в плохую погоду!

Очень жаль, что из-за высокой цены новый автомобиль не добрался до России, так как прямых конкурентов у него нет!

«Импрезу» купил в прошлом году – искал автомобиль долго и целенаправленно, так как хотел именно универсал на полном приводе и с 2.0-литровым двигателем, чтобы не чувствовать себя на дороге овощем. Машина досталась мне в максимальной комплектации с пробегом 170 тысяч км.

Несмотря на свой возраст, от вождения автомобиль доставляет нереальное удовольствие, и дело тут не в мощности (все-таки 140 «лошадей» не так уж и много), а именно в поведении: на дороге «Импреза» держится как по рельсам, управляется очень азартно, предсказуемо реагирует на все действия водителя. Подвеска у машины сбалансированная и надежная, единственный ее минус – чувствительность к швам и стыкам. Ну и в целом возможностей двигателя хватает для активной езды, благо АКПП работает четко и не тупит.

Салон у машины удобный: все находится на привычных местах, запаса пространства с достатком. Отдельно отмечу надежную электронику, по крайней мере, в моей машине работает все.

Из явных недостатков отмечу: большой расход топлива – по городу, если отжигать, с легкостью переваливает за 15-17 литров; оригинальные запчасти реально дорогие, но многое можно найти на разборках, да и в целом автомобиль надежен.

Собираюсь успеть до НГ приобрести себе икс ви. У приятеля такой же Субару, мотор зверь, стартует олично. В салоне места много, как спереди, так и сзади, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, на поворотах не валит в сторону. Про акцию слышал, если установят мне мультимедийное устройство, на базе андроид, я не обижусь, штука в машине нужная.

Икс Ви автомобиль хороший, и не из дешёвых, должны мультимедийку во всех комплектациях ставить. Я покупал весной этого года, акции на них не было, устанавливал за свой счет, вещь нужная. В принципе, покупал автомобиль, с качественной сборкой, постоянным полным приводом, и хорошей безопасностью. Доволен Субариком полностью, рулится отлично, комфорт на высоте.

Субарика покупал по принципу цена/качество, и очень остался доволен покупкой. По поводу управляемости, проходимости и качеству реальных конкурентов XV не имеет. Мне повезло, я попал под акцию. В салон был уже встроен абсолютно новый мультимедийный центр на базе андроид с поддержкой навигационных карт с отображением трафика, подключения 3g модема. Качественный звук из колонок так и радует. А с картами я теперь не заблужусь.

Я на икс ви езжу с осени того года, ни сверчков в салоне, ни амортизаторы, тем более, не менял. В салоне пластик стоит изумительный, не из дешевых. У меня в полной комплектации. Все агрегаты работают исправно, стоит мультимедийное устройство на консоли, с навигатором, WI-FI, все фунциклирует в штатном режиме. Плохого слова об этом автомобиле сказать не могу.

Добрый день. Субару Импреза XV в эксплуатации с октября 2010 года, пробег 9000 км. Замена по гарантии противотуманок (весной лопнули стекла), средний расход с момента покупки 11,4 л/100км., что выше заявленного. Скрип с левой стороны передней панели. Управляемость хорошая.

купил Субару Импреза XV 2010 г, проехал более 3000км. достал салон-погремуха. даже после установки шумоизоляции скрип утомил. зря экономят. буду смиряться. нравится управляемость и эргономика. аппетит большой, на трассе при 120 выходит 12-13л. в общем с выбором ошибся. поезжу годик и продам. не умеют субару делать достойное качество. очень жаль. экономить нужно с мозгами. впрочем каждому свое. следующая машина будет тойота.

Купил Субарик в феврале и пока только наилучшие впечатления от неё. Повороты Субару Импреза XV проходит вообще шикарно, крена не ощущается вовсе, клиренс хорош как и для города так и для лёгкого бездорожья пока что ничем не цепанул). Ездил по грязной дороге как раз всё таять начало 110 -120 км/ч, дворники работают на ура, боковые окна и зеркала совсем не испачкались, хотя сама машинка была после этого как из болота). Штатную магнитолу заменил на Навипилот теперь и звук на высоте.. четкий и громкий прибавились хорошие басы. Накатал уже 1200 скоро на нулевое ТО, расход 13-14 ну это ещё при включенном всегда климат контроле, шипах, морозах.. и НЕ экономичном стиле езды:) думаю после обкатки расход немного упадёт.. В целом минусов пока не вижу, очень доволен новой Импрезой!:).

Читайте также: