Субару саунд своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Установка паука 8 V "Subaru sound". Все плюсы и минусы.

Вот и пришла установка вставки 8 V "Subaru sound".
Характеристики:
Модель автомобиля: ВАЗ 8V
Объем двигателя: 1500-1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор 1.6L стыкуется с выходным концом изделия без сварки, наличие адаптера позволяет стыковать вставку с резонатором "Stinger sport" без сварки. В остальных случаях установка Subaru Sound потребует сварочных работ .
Преимущества: Знаменитый звук автомобиля Subaru.
Дополнительные сведения: прирост мощности -отсутствует.

Устанавливать начали с самого утра с 9:00 (морозы у нас -30С).
Так что машину оставлял в сервисе.

Купил сначала один резонатор, но он не подошёл(((
Побежал искать, везде одинаковой длины в итоге не один не подходит под эту гр*баную вставку.
Не один не подошёл по креплению, что за х*рня думаю.
В итоге подумал и решил попробовать взять Резонатор СВД нержавейка ЕВРО 3 с виброкомпенсатором.
И встал как нужно и по креплению всё подходит.

Короче сделал вывод: Звука особо не ощутил пока, так как стоит стандартный глушитель и резонатор. (Буду менять к лету)

Заодно промыли форсунки и поменял ступичный подшипник.
Так же поменял все расходники (прокладки, болты и т.д.).

Ну а теперь к плюсам и минусам:
+ изменился чуток звук (рычание появилось на первой от 2500, на второй и третей с 3500-4000)
а теперь минусы:
— установка прошла с матом (трудно прикручивать гайки)
— сам паук оказался прям рядом с пыльником (2см зазор) после того как завели пошёл запах жженой резины, а значит придется часто менять пыльник.
— не подходит не один из простых резонаторов (так что нужно сразу брать и резонатор Stinger Sport с гофрой точно подойдет)
</i></b>

Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.


Паук Субару саунд

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Особенности паука Субару саунд

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Замена паука на ваз 2114

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Полезное видео

С дополнительной интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:

Установка субару саунд на ваз 2114


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Привет всем, пришло время рассказать как я мучался с выхлопной системой;)
В общем как то раз на большой скорости, на одной небольшой кочке, которую я не заметил, оторвался у меня глушитель, купил я заднюю часть, поставил, но как оказалось не все так гладко как хотелось, в месте где скрепляются две части трубы хомутом, очень сильно было все согнуто, и решил я ещё и центральную часть поменять;)

Заехал на подъёмник, открутил хамут от задней части, и приступил к передней части, чем только я, не пытался открутить эти прикипевшие болты, даже Вд-шечка не помогала, в общем сломал я все 3 болта;)

Ну вообщем победили мы эту шнягу, и все болты были закручены)Датчики все сели идеально, ничего дорабатывать не пришлось)

вот думаю попал, открывать веревками и линейками нету времени, бросил машину вызвал такси и поехал на работу

Паук стингер субару саунд

В этот раз я поделюсь установкой его на машину, а также постараюсь рассказать о нюансах при установке.

Что нам для этого нужно: Самое главное инструмент и прямые руки, а также терпение =)
1. Необходимый инструмент и детали:
— новые шпильки впускного/выпускного коллектора (10 руб. шт.);
— новая прокладка впускного/выпускного коллектора (500 руб.);
— новая прокладка резонатора;
— тосол (в моем случае 1 литр);
— головка на 13;
— трубки для наращивания;
— ключ на 10;
— ключ на 22;
— отвертка крестовая;
— WD-40;
Вроде самое главное указал…

Далее приступаем к разборке
Нужно снять:
1. АКБ;
2. Распорку (если она имеется);
3. Корпус воздушного фильтра, сам фильтр, гофру;
4. Тросик газа;
5. Дроссельную заслонку;
6. Впускной ресивер;
7. Рампу с форсунками;
8. Впускной коллектор;
9. Крепление кат-коллектора и штангу держатель;
10. Выпускной (кат-коллектор в моем случае).

Сложности ни какой нету, все по порядку, как указанно выше, аккуратно снимаем фишки датчиков и патрубки.

Самый важный нюанс — это откручивание гаек со шпильками впускного/выпускного коллектора и впускного ресивера. К некоторым гайкам очень сложно подлезть, а именно к нижним. Уж очень там мало места… Поэтому нужны трубки для наращивания. Мне также очень помогла изогнутая трубка.

Перед откручиванием обязательно обильно побрызгайте WD-40. Т.к. велика вероятность облома шпильки. Сразу скажу, что у меня все поддалось откручиванию, но несколько шпилек я в итоге погнул, а следовательно их заменил на новые!

Тосол я не сливал. Вытекло не много. Долил примерно литр. Можете, если хотите слить. Процедура не долгая.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Заменил прокладку, и установил Паук 4-2-1 фирмы Stinger "Subaru Sound" 8V. Встал он отлично, не где, не за что не задевает. Как родной. К фланцу стокового резонатора также подошел. Ни где, не сечёт.

Также я заодно промыл дроссельную заслонку, рампу и форсунки.

Датчик лямбда зонда подключил только один. Их у меня два. Один на входе в кат-коллектор, другой на выходе. На пауке тоже под два, только на одном уровне почему-то. В одном болт-заглушка. Подключен второй. Чек не горит, и не думает загораться.

Фото проделанной работы:

Всем читателям и подписчикам лёгкого ремонта и здоровья машинкам 😉

FakeHeader

Comments 15

Лучше тогда просто 4-2-1 а не Субару, машина то Лада)

Конструкция обычного 4.2.1 не на много отличается… нету петли на нем только, а так все тоже самое…

А в дальнейшем будет вся трасса стингер!

Это ставишь этот стингер и всё? Резонатор и коллектор на помойку?

Глушитель и резонатор — заводские!

Зачем тогда он такой?

Далее будет резонатор Stinger, и банка!

я его снял и выкинул, нафиг не нужная вещь…

Лучше катализатор, который стоит дох.я?)

Итог: избавился от катализатора… Который рано или поздно придёт в негодность… да и не нужен он, раньше их не было, и не чего, жили нормально!

Вот именно от таких комментариев в интернете складывается общее мнение, которое потом становится весовым инструментом при принятии законов об экологичности, которые под собой реальной основы будут не иметь.
Из-за "горланов", которые везде и всюду утверждают о ненужности данной запчасти.

Если бы вы писали, что "снял катализатор потому что он душит двигатель и хочу его придержать исправным для прохождения ТО", то все бы от этого только выиграли. Одним не нужно доказывать, что он не верблюд (что душит двигатель), а другим будет меньше поводу суетиться и принимать законы об экологии.

Пока таких законов нет, но эти комментарии станут катализатором таких правовых проектов.
Глупые…
Раньше хвастались за газ и тюнинг (посадка, лифт, свап) и горланили на весь интернет об этом, а сегодня появились нормативные стандарты, которых обязаны придерживаться.

Во-первых я его заменил потому, что старый тупо отвалился в районе фланца крепления кат-коллекторам и резонатора.

Во-вторых мнение о «он душит мотор» двоякое… Кто-то утверждает, что он реально душит мотор, кто-то считает, что это полный бред…

Я придерживаюсь к первому мнению т.к. считаю, что исправный, т.е. новый и не забитый катализатор он не душит мотор безусловно, но заводской, которому уже десять лет, плюс к тому же с нашим «качественным» топливом думаю наверняка мешает мотору… Плюс к тому же у Паука увеличенный диаметр труб по сравнению с заводским катализатором. Это тоже играет не малую роль…

А я не считаю, я проверял, на предыдущем авто ставил вставку 4-1 вместо катализатора и идёт ощутимая прибавка момента на оборотах 2500 и 4000 в минуту.
.гтрщые

И прибавка зависит эта не столько от оборотов, сколько от резонанса пульсации выхлопных газов. Например, изменяя диаметр той же выхлопной трассы, можно сместить моментные пики на другой диапазон оборотов. Так делают в профессиональном спорте 😉

Задача выхлопной системы, с технической точки зрения, сделать так, чтобы выхлопные газы покинули выпуск без сопротивления (с минимальным). Задача же грамотных инженеров — спроектировать и построить выхлопную трассу таким образом, чтобы отработанная топливная смесь — выхлопные газы, прошли по выхлопному тракту с нужным ускорением (замедлением), имели нужный заряд кинетической энергии в разных точках выхлопного тракта.
Всё это, простыми словами, приводит к грамотной вытяжке отработанных газов в результате обычной пульсации.

Простой пример, двигателю с объёмом 1500 см3 (атмо, гражданский) нет необходимости ставить выхлопной тракт диаметром 67мм, так как заряд отработанных газов при таком объёме просто не получит достаточной выходной скорости, у него не будет сконцентрированная кинетическая энергия и он быстро уровняет свои свойства со средним и конечным интервалом выпускного тракта.
Меньший диаметр выхлопной трубы (общепринято 39-51мм) позволяет выходному заряду выхлопных газов не рассеиваться максимально долго, создавая при этом, дополнительную обратную вытяжку или РАЗРЯЖЕНИЕ за счёт долгого сохранения кинетического заряда выхлопных движущихся газов.

То есть выхлопная система — это не просто труба для отвода отработавших газов, а целая система, позволяющая создавать естественную вытяжку или разряжение при рабочем цикле.

В штатном исполнении, с катализатором, просто происходит преждевременное затухание заряда. Через СОТЫ только ЧАСТЬ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ выхлопных газов (заряд) остаётся в силе. Только часть заряда. Соответственно помощь двигателю в отводе выхлопных газов меньше, чем при грамотной выхлопной системе, которую можно сделать, например, использовав паук или вставку.

У субару коллектора есть дуга — вот там может сильно меняться характеристика заряда, завихрения, угасание энергии, за счёт завихрений образование воздушных клапанов или карманов, препятствующих нормальному выходу выхлопных газов. То есть, попросту говоря, происходит естественное препятствие или дополнительное сопротивление основанное на природных свойствах воздуха, газов с их характеристиками (температура, состав, вес, взаимодействие и т.п.).

Это всё с технической точки зрения.
Но еще субару коллектор создаёт проблемы с шлангами радиатора печки, а это дополнительный геморрой, который может и быть неоправдан целью субару-вставки 😉 Хотели комфорта или спортивной нотки, а получили…

PS: Сам считаю, что выпускной коллектор в виде спиралевидных ходов может значительно изменить характеристики выпускного заряда отработавших газов. Но проверить это почти не реально, если только искать аналогичные задумки и эксперименты в смежных тематиках.


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Имитирующий звук автомобиля Субару, паук 4-2-1 Subaru Sound применяется на отечественных авто ВАЗ, оснащенных 8 клапанным двигателем (8 V) под 1 датчик кислорода (если Вам необходимо под 2 датчика, укажите это при заказе в строке "дополнительная информация")

Установка с резонатором Stinger (в том числе вариант резонатора с гофрой) производится без доработки, в штатное место. Есть возможность поставить и со стандартным резонатором (заводским), но в данном случае понадобится сварка.
Во время монтажа Вам потребуется удлинитель датчика кислорода (УДК), также желательно прошить ЭБУ.

Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм.

почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа?

почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа?

кто может дать достоверную и обоснованную информацию по поводу "почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа"?

please не догадки или предположения - этих я прочел уже достаточно.

кто может дать достоверную и обоснованную информацию по поводу "почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа"?

please не догадки или предположения - этих я прочел уже достаточно.

все полученные ответы из разряда "потому что апельсин".

кто-нибудь может подробно обосновать теорию "коллектор не равнодлинный"?

Чем не нравится "два горшка запаздывают"?

все полученные ответы из разряда "потому что апельсин".

кто-нибудь может подробно обосновать теорию "коллектор не равнодлинный"?

что там обосновывать то? представьте: четыре трубы разной длины, наклонены под одним углом, с одной стороны в каждую по очереди кидают металлический шар (1,2,3,4,1,2,3,4,1. ), так вот падать на пол шары будут либо парами, либо все разом, либо в разнобой, а могут и с равными интервалами. все зависит от длины трубы.

на самом деле все еще серьезнее :) на формуле ГП, некоторые компании разрабатывали движки для своих мото с изменяемыми коллекторами, дабы дошедшая до конца и отраженная волна не загоняла часть отработанных газов от следующего выхлопа обратно в цилинд.

Да Да, именно изза далеко несовершенного, (по сравнению с поршем или др.), коллектора.

если так интересно почитайте про волновые характеристики колекторов. именно это и дает такой звук.

из книги В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей: СПб., 2000. - 82 с.: ил.

Выпускной тракт системы стремятся выполнить таким образом, чтобы при осуществлении возложенных на него основных функций он способствовал бы более полной очистке камер сгорания от остаточных газов и более полному наполнению цилиндров двигателя свежим зарядом. В зависимости от способа организации движения потока ОГ на участке от выпускных клапанов до входа в турбину турбокомпрессора выпускные системы разделяют на системы
постоянного давления,
импульсные,
импульсные с преобразователями импульсов
эжекционные однотрубные.

Выпускные системы постоянного давления из-за имеющихся серьезных недостатков на автомобильных двигателях практически не
применяются.
Наибольшее распространение здесь получили системы импульсные и импульсные с преобразователями импульсов. Рассмотрим эти системы подробнее.
В силу цикличности протекания рабочего процесса в поршневых ДВС в выпускном тракте, как и во впускном, возникает колебательное движение газов, в результате которого образуется волна давления.
Благодаря большой разности давлений газа в цилиндре и выпускном тракте, в первый момент с начала открытия выпускного клапана из цилиндра выходит значительное количество газов. В этот период, называемый предварительным выпуском, создается распространяющаяся со скоростью звука волна давления. Эта волна, отражаясь от стенок выпускного трубопровода, при определенных обстоятельствах может воспрепятствовать дальнейшему вытеканию газа из цилиндра, обусловленному большой разностью давлений в начальный период выпуска. Последующая очистка цилиндра от остаточных газов осуществляется в этом случае лишь за счет выталкивающего действия поршня. Очевидно, что при таких условиях количество газов, остающихся в камере сгорания от предыдущего цикла, будет наибольшим. Это отрицательно скажется на последующем наполнении цилиндра свежим зарядом и соответственно на мощности, экономичности и экологических показателях двигателя.
Однако, образующуюся волну давления можно использовать и для создания за выпускным клапаном условий, способствующих улучшению очистки цилиндра от остаточных газов. Для этого выпускную систему необходимо настроить так, чтобы к концу процесса выпуска в период имеющейся фазы перекрытия клапанов за выпускным клапаном при прохождении волны образовалось разрежение. Это приведет к увеличению количества вытекающих из цилиндра остаточных газов и улучшению наполнения его свежим зарядом. Настройка выпускной системы осуществляется путем подбора длины и площади сечения выпускных трубопроводов. На начальном этапе работ названные параметры выпускной системы предварительно могут быть определены расчетным методом, однако затем необходима проверка и уточнение полученных результатов на испытательном стенде. При выполнении этих достаточно трудоемких работ с целью сокращения количества опытов для получения ожидаемого результата следует воспользоваться приемами, известными из теории планирования эксперимента.
Практика конструирования выпускных систем показывает, что чем больше цилиндров объединяет один выпускной трубопровод, тем меньше возникающая в трубопроводе результирующая амплитуда давления, образующаяся в результате наложения отдельных волн. Поэтому, чтобы избежать нежелательного наложения волн, выпускную систему выполняют в виде нескольких расположенных веером (один над другим) трубопроводов, в каждый из которых осуществляется выпуск газов не более чем из трех цилиндров. Для предотвращения нежелательного наложения волн потоки газа из цилиндров объединяются трубопроводами так, чтобы обеспечить чередование выпусков газа в каждый трубопровод с максимально возможными интервалами. При этом необходимо стремиться обеспечить одинаковую длину выпускных трубопроводов (на практике это не всегда удается реализовать из-за имеющихся габаритных ограничений). Выполнение названных условий возможно при веерообразном расположении выпускных трубопроводов, когда они располагаются один над другим. Обеспечение одинаковой длины трубопроводов позволяет настроить систему выпуска на определенный диапазон частоты вращения КВ. В импульсной выпускной системе подвод ОГ к турбине осуществляется отдельными трубопроводами от каждой группы цилиндров.

В импульсной выпускной системе с преобразователем импульсов трубопроводы, объединяющие выпуск из двух или трех цилиндров, переходят в выполняющую преобразование импульсов Y-образную трубу, два тракта которой через определенное расстояние объединяются в один. По сравнению с классической импульсной выпускной системой импульсная система с преобразователем импульсов проигрывает по габаритным показателям, но позволяет повысить КПД турбокомпрессора и увеличить ресурс турбины.

Выхлоп СУБАРУ САУНД. Установка своими руками без снятия ресивера

А толку то- что звучит?)))) Тачка то не едет(((( Субари и без саунда Валят отлично)) Так же как и Эвики)) Брат- дай Бог тебе здоровья ,сил ,терпения. Желаю тебе чтоб ДЕД МОРОЗ подарил на НГ ЭВИК или СУБАРЬ нормальный)) Но лучше ЭВИК))Субарь дерьмо!!

А что с тринашкой?

как же больно синему силикону на 90 градусов.

Короче говоря купи все эти приблуды,установи и порежь и перевари, очень хочется написать матом, потому что торгуют откровенным г

Подскажи,какие разварки стояли на 13шке у тебя?какой ширины?

опыт, я думаю надо менять обратно.

Скриптонит - стиль, минусовка на фоне, это лютая тема🥰

Привет! Я думаю отличная идея для видео это установить рулевую рейку от VW golf 2 на классику

Как делают такой

Жалкое подобие звука субару

Спасибо, теперь я точно поставлю сток

на жигу ставят субару выхлоп,а у меня на субару стоят жига глушаки))

Кто подскажет, что за диски на жиге?

можно на тринахе снять выпуск не снимая впуск)

*зачем Субару Саунд ? Лучше обычный 4-2-1. *

на сток инж 8кл моторе бывает отсечка?

Ок не советую этот "паук" прогорает как бингальский огонь по швам трубы, в местах сварки, а все из-за того что производитель использует сталь(или из чего их там делают) которая плавится при низких температурах

Прямоток - вот оно счастье

подари штатный коллектор))))пересылку оплачу)))

Поставь лучше бампера. С ними по лучше будет

камеру немножко вниз наклонить, а то куда немного вверх смотрит

Смотря на то, сколько всего ты снял чтобы заменить сток выпуск на субарусаунд, проще снять впуск, чем блок предов, мозги, отпилить кусочки впуска.

Не ГБЦ а прокладка коллекторов

Сдулась тренаха то

Субару выхлоп говно. Правильно лучше равнодлинный поставить. А так пердеж только и все. Эх 13 бы увидеть.

что там с тринашкой?
?

У меня когда я делал вообще не чего не открутилось, только болгарин помог

проблема в том что автор не слышал как звучит субару)))

Лайк конечно в поддержку, но звук далеко не субару саунд, обычный колхозный жигопердеж

Субару саунд должен быть только на субару)

У парня 2 проекта и от одного к другому, что бы один не заебал до конца, отдахнет от 13шки начнёт ее делать, всему свое время друзья!

Предыдущий выхлоп был круче, эффект попкрона, как говорится xD

У нас в раме действует правило "тихий дрифт", если громко получилось, не подставляй остальных зимой )

Давай завязывай с жигой и делай тринаху

Бесполезная трата денег, звук как был гавном, так гавном и остался

У тебя патрубок кс20 твой нахер передавлен

лайк не глядя как говорится) Жигули наше все, можно бесконечно сидеть в гараже))
4:23-салент на реактивной тяге разбит, он потом усохнет скрипеть будет так противно)
и 14:00 масло с редуктора решило покинуть нас)) крышку на герметик и в путь

У тебя от этого рога, топливная рампа прокипит. Не говоря о нагреве ресивера всего и воздуха. Ставят всякое гавно не думая.

когда обзор токарного станка?!

Да продай ты этот хлам, начнешь тренаху быстрей делать

тринаха в состоянии машинокомплекта и то неполного, надо же на чём-то доставлять недостающие части головоломки..
глубокая модернизация жигуля-поджопника малообъяснима.. автор уже наверно устал несколько проектов тянуть, как-бы не перегорел - не узнаем чем история кончилась

есть такой слух что если поставить на 16-рь субару соунд то 1 котел херово потом работает.

С приоры электро зеркала заднего вида поставь , мне понравились они в потоке 👍

@ТРИ КОЛЕСА мне приоровские больше нравятся на жиге

Владислав Емуранов приора устарела. Зеркала гранты лифт рулят

Короче хрень все это с Субару саундом. У самого жига , ну его нафиг , 4-2-1 ставить буду

Ресивер спорт на классике зал***. Лично пробовал

Нах нужен этот ширпотреб. Везде упирается в кузов. Дребедени будет

Ну ёпта. И смысл что ты оставил 2ую лямбду, по ней смесь не считается, это по сути контроль катализатора, которого нет. Есть же удлинитель, вверни туда основную лямбду

почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа?

почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа?

кто может дать достоверную и обоснованную информацию по поводу "почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа"?

please не догадки или предположения - этих я прочел уже достаточно.

кто может дать достоверную и обоснованную информацию по поводу "почему у Subaru такой характерный рычащий звук выхлопа"?

please не догадки или предположения - этих я прочел уже достаточно.

все полученные ответы из разряда "потому что апельсин".

кто-нибудь может подробно обосновать теорию "коллектор не равнодлинный"?

Чем не нравится "два горшка запаздывают"?

все полученные ответы из разряда "потому что апельсин".

кто-нибудь может подробно обосновать теорию "коллектор не равнодлинный"?

что там обосновывать то? представьте: четыре трубы разной длины, наклонены под одним углом, с одной стороны в каждую по очереди кидают металлический шар (1,2,3,4,1,2,3,4,1. ), так вот падать на пол шары будут либо парами, либо все разом, либо в разнобой, а могут и с равными интервалами. все зависит от длины трубы.

на самом деле все еще серьезнее :) на формуле ГП, некоторые компании разрабатывали движки для своих мото с изменяемыми коллекторами, дабы дошедшая до конца и отраженная волна не загоняла часть отработанных газов от следующего выхлопа обратно в цилинд.

Да Да, именно изза далеко несовершенного, (по сравнению с поршем или др.), коллектора.

если так интересно почитайте про волновые характеристики колекторов. именно это и дает такой звук.

из книги В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей: СПб., 2000. - 82 с.: ил.

Выпускной тракт системы стремятся выполнить таким образом, чтобы при осуществлении возложенных на него основных функций он способствовал бы более полной очистке камер сгорания от остаточных газов и более полному наполнению цилиндров двигателя свежим зарядом. В зависимости от способа организации движения потока ОГ на участке от выпускных клапанов до входа в турбину турбокомпрессора выпускные системы разделяют на системы
постоянного давления,
импульсные,
импульсные с преобразователями импульсов
эжекционные однотрубные.

Выпускные системы постоянного давления из-за имеющихся серьезных недостатков на автомобильных двигателях практически не
применяются.
Наибольшее распространение здесь получили системы импульсные и импульсные с преобразователями импульсов. Рассмотрим эти системы подробнее.
В силу цикличности протекания рабочего процесса в поршневых ДВС в выпускном тракте, как и во впускном, возникает колебательное движение газов, в результате которого образуется волна давления.
Благодаря большой разности давлений газа в цилиндре и выпускном тракте, в первый момент с начала открытия выпускного клапана из цилиндра выходит значительное количество газов. В этот период, называемый предварительным выпуском, создается распространяющаяся со скоростью звука волна давления. Эта волна, отражаясь от стенок выпускного трубопровода, при определенных обстоятельствах может воспрепятствовать дальнейшему вытеканию газа из цилиндра, обусловленному большой разностью давлений в начальный период выпуска. Последующая очистка цилиндра от остаточных газов осуществляется в этом случае лишь за счет выталкивающего действия поршня. Очевидно, что при таких условиях количество газов, остающихся в камере сгорания от предыдущего цикла, будет наибольшим. Это отрицательно скажется на последующем наполнении цилиндра свежим зарядом и соответственно на мощности, экономичности и экологических показателях двигателя.
Однако, образующуюся волну давления можно использовать и для создания за выпускным клапаном условий, способствующих улучшению очистки цилиндра от остаточных газов. Для этого выпускную систему необходимо настроить так, чтобы к концу процесса выпуска в период имеющейся фазы перекрытия клапанов за выпускным клапаном при прохождении волны образовалось разрежение. Это приведет к увеличению количества вытекающих из цилиндра остаточных газов и улучшению наполнения его свежим зарядом. Настройка выпускной системы осуществляется путем подбора длины и площади сечения выпускных трубопроводов. На начальном этапе работ названные параметры выпускной системы предварительно могут быть определены расчетным методом, однако затем необходима проверка и уточнение полученных результатов на испытательном стенде. При выполнении этих достаточно трудоемких работ с целью сокращения количества опытов для получения ожидаемого результата следует воспользоваться приемами, известными из теории планирования эксперимента.
Практика конструирования выпускных систем показывает, что чем больше цилиндров объединяет один выпускной трубопровод, тем меньше возникающая в трубопроводе результирующая амплитуда давления, образующаяся в результате наложения отдельных волн. Поэтому, чтобы избежать нежелательного наложения волн, выпускную систему выполняют в виде нескольких расположенных веером (один над другим) трубопроводов, в каждый из которых осуществляется выпуск газов не более чем из трех цилиндров. Для предотвращения нежелательного наложения волн потоки газа из цилиндров объединяются трубопроводами так, чтобы обеспечить чередование выпусков газа в каждый трубопровод с максимально возможными интервалами. При этом необходимо стремиться обеспечить одинаковую длину выпускных трубопроводов (на практике это не всегда удается реализовать из-за имеющихся габаритных ограничений). Выполнение названных условий возможно при веерообразном расположении выпускных трубопроводов, когда они располагаются один над другим. Обеспечение одинаковой длины трубопроводов позволяет настроить систему выпуска на определенный диапазон частоты вращения КВ. В импульсной выпускной системе подвод ОГ к турбине осуществляется отдельными трубопроводами от каждой группы цилиндров.

В импульсной выпускной системе с преобразователем импульсов трубопроводы, объединяющие выпуск из двух или трех цилиндров, переходят в выполняющую преобразование импульсов Y-образную трубу, два тракта которой через определенное расстояние объединяются в один. По сравнению с классической импульсной выпускной системой импульсная система с преобразователем импульсов проигрывает по габаритным показателям, но позволяет повысить КПД турбокомпрессора и увеличить ресурс турбины.

Читайте также: