Руководство по эксплуатации и ремонту альфа ромео 156

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ALFA ROMEO 156


наименование: ALFA ROMEO 156, бензин / дизель, 1997-2003 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации
издательство: Гуси-лебеди
год выпуска: 2009
серия: Руководство по ремонту и эксплуатации
автомобили: ALFA ROMEO 156 всех модификаций 1997-2003 г. выпуска
тип: автокнига
формат: pdf
качество: хорошее (сканирование)
количество страниц: 274 стр.
вес файла: 52,7 мб
язык: Русский

Автомобили:
Alfa Romeo 156 1.6 16V TS Impression
Alfa Romeo 156 1.8 16V TS Progression
Alfa Romeo 156 2.0 16V JTS Progression
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V Dustinctive
Alfa Romeo 156 GTA
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 8V Impression
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 16V Multijet Impression
Alfa Romeo 156 2.4 JTD 20V Multijet Progression
Alfa Romeo 156 SW 1.6 16V TS Impression
Alfa Romeo 156 SW 1.8 16V TS Progression
Alfa Romeo 156 SW 2.0 16V JTS Progression
Alfa Romeo 156 SW 2.5 V6 24V Dustinctive
Alfa Romeo 156 SW GTA
Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD 8V Impression
Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD 16V Multijet Impression
Alfa Romeo 156 SW Q4 1.9 JTD 16V Multijet Progression
Alfa Romeo 156 SW 2.4 JTD 20V Multijet Progression
Alfa Romeo Crosswagon Q4 1.9 JTD 16V Multijet Progression

Двигатели:
Бензиновые двигатели:
1,6 TS / 1598 см3 112/120 л.с.;
1,8 TS / 1747 см3 144 л.с.;
2,0 TS / 1970 см3 155 л.с.;
2,5 TS / 2492 см3 190 л.с.
Дизельные двигатели:
1,9 JTD / 1910 см3 105 л.с.;
2,4 JTD / 2387 см3 136 л.с.

Описание:
Руководство по ремонту Alfa Romeo 156, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Alfa Romeo 156 1997-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л.
Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании иди ремонте. Тем не менее, авторы надеются, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.

Содержание:
* Руководство по эксплуатации
* Техническое обслуживание
* 4-цилиндровые бензиновые двигатели (1,6, 1,8 и 2,0 л)
* Бензиновый двигатель 2,5 V6
* Дизельные двигатели
* Система охлаждения
* Топливная система автомобилей с бензиновыми двигателями
* Топливная система автомобилей с дизельными двигателями
* Система зажигания
* Сцепление
* Механическая коробка передач
* Автоматическая коробка передач
* Приводные валы и подвеска
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Кузов
* Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
* Электрическое оборудование
* Электрические схемы

Руководство по эксплуатации Alfa Romeo 7
Панель приборов 7
Система электронной блокировки пуска двигателя Alfa Romeo (иммобилайзер) 7
Ключи 8
Электронная предупредительная сигнализация 8
Отключения электронной сигнализации 8
Выключатель зажигания 9
Блокировка рулевого колеса 9
Зеркала заднего вида 9
Двери 10
Предохранитель безопасности для детей 10
Регулировка рулевой колонки 11
Передние сидения 11
Сидения с электроподогревом 12
Подголовники 12
Заднее сидение 12
Стеклоподъемники с электрическим приводом 13
Ремни безопасности 13
Ремни безопасности передних сидений 14
Ремни безопасности задних сидений 15
Преднатяжитель ремня безопасности 15
Обслуживание ремней безопасности 15
Детские сидения 15
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 16
Датчик индикации присутствия пассажира на переднем сидении (P. P. D) 16
Отключение подушки безопасности переднего пассажира 17
Общие рекомендации, касающиеся подушек безопасности 17
Переключатель освещения 17
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и фар 18
Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол 19
Бортовые приборы 19
Система отопления и кондиционирования воздуха 22
Отопление и вентиляция 23
Отопление 24
Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением 25
Важные указания по использованию системы кондиционирования воздуха 27
Крышка багажника 28
Выключатель аварийной световой сигнализации 28
Выключатель передних противотуманных фар 28
Выключатель заднего противотуманного света 28
Реостат регулировки подсветки панели приборов 28
Автоматический выключатель блокировки подачи топлива (инерционный выключатель) 29
Открытие топливоналивной крышки 29
Корректор света фар 29
Подъемно-сдвижной люк крыши 29
Капот 30
Замена колеса 30
Использование баллонов для временного ремонта прокола шины 31
Плавкие предохранители 31
Главные предохранители 32
Пуск двигателя от внешнего источника 34
Буксировка автомобиля 34
Технические данные 35
Техническое обслуживание 37
Технические характеристики 37
Общие сведения 37
Регламент технического обслуживания 38
Дополнительное обслуживание автомобиля 39
Проверка состояния и износа шин 39
Проверка датчика износа передней тормозной колодки 40
Проверка уровня моторного масла 40
Замена моторного масла и масляного фильтра 41
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра салона (системы кондиционирования воздуха) 42
Проверка и регулировка стояночного тормоза 43
Проверка содержания СО при работе двигателя на холостом ходу 43
Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления 43
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 43
Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач 45
Замена охлаждающей жидкости 45
Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач 45
Удаление конденсата из топливного фильтра 45
4-цилиндровые бензиновые двигатели (1,6,1,8 и 2,0 л) 46
Технические данные 46
Общие сведения 47
Проверка компрессии 47
Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 47
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 51
Головка цилиндров 52
Ремонт головки цилиндров 56
Поршни и шатуны 58
Передняя крышка блока цилиндров 60
Коленчатый вал 61
Впускной коллектор 62
Выпускной коллектор 63
Передний сальник коленчатого вала 64
Задний сальник коленчатого вала 64
Система смазки 65
Масляный поддон 66
Масляный насос 66
Система выпуска отработавших газов 67
Бензиновый двигатель 2,5 V6 69
Технические данные 69
Общие сведения 69
Проверка компрессии 70
Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 70
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 75
Головки цилиндров 76
Ремонт головки цилиндров 81
Поршни и шатуны 84
Коленчатый вал 84
Система смазки 87
Масляный поддон 87
Масляный насос 88
Цепь привода масляного насоса 89
Датчик давления масла 90
Система выпуска отработавших газов 91
Дизельные двигатели 92
Технические данные 92
Общие сведения 92
Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 93
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 97
Головка цилиндров 99
Ремонт головки цилиндров 100
Поршни и шатуны 103
Передняя крышка блока цилиндров 106
Передний сальник коленчатого вала 108
Коленчатый вал 109
Турбокомпрессор и выпускной коллектор 110
Система смазки 111
Масляный поддон 111
Масляный насос 112
Система выпуска отработавших газов 113
Система охлаждения 114
Технические данные 114
Общие сведения 114
Замена охлаждающей жидкости 114
Термостат 4-цилиндровых бензиновых двигателей 114
Термостат бензинового двигателя 2,5 V6 115
Термостат дизельных двигателей 116
Водяной насос 4-цилиндрового бензинового двигателя 117
Водяной насос бензинового двигателя 2,5 V6 119
Водяной насос дизельных двигателей 121
Радиатор 123
Расширительный бачок 124
Датчик температуры охлаждающей жидкости 124
Топливная система автомобилей с бензиновыми двигателями 125
Технические данные 125
Работа системы управления двигателем 125
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 125
Измеритель расхода воздуха 126
Дроссельный узел 126
Датчик температуры охлаждающей жидкости 127
Датчик угла поворота распределительного вала 127
Топливная распределительная магистраль и форсунки 129
Топливные трубопроводы и шланги 130
Топливный бак 131
Топливная система автомобилей с дизельными двигателями 133
Технические данные 133
Общие сведения 133
Топливный насос высокого давления двигателя 1,9 л 134
Топливный насос высокого давления двигателя 2,4 л 136
Топливные форсунки 138
Измеритель расхода воздуха 138
Датчик температуры охлаждающей жидкости 139
Датчик давления топлива 139
Датчик температуры топлива 139
Датчик частоты вращения коленчатого вала 139
Датчик угла поворота распределительного вала 139
Топливный бак 140
Система зажигания 141
Технические данные 141
Система зажигания 141
Проверка системы зажигания 141
Катушки зажигания 4-цилиндровых двигателей 142
Катушки зажигания двигателя 2,5 V6 142
Свечи зажигания 4-цилиндровых двигателей 144
Свечи зажигания двигателя 2,5 V6 144
Анализ свечей зажигания 144
Датчик частоты вращения коленчатого вала 4-цилиндровых двигателей 144
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя 2,5 V6 144
Датчик детонации 145
Сцепление 147
Технические данные 147
Замена ведомого диска сцепления 147
Прокачка гидравлической системы привода сцепления 149
Главный цилиндр сцепления 149
Рабочий цилиндр сцепления 150
Замена вилки выключения сцепления на автомобиле с дизельным двигателем 150
Замена подшипника выключения сцепления на автомобиле с дизельным двигателем 151
Шланг, соединяющий компенсационный бачок и главный цилиндр сцепления 151
Трубка, соединяющая гаситель колебаний и главный цилиндр сцепления 152
Шланг, соединяющий гаситель колебаний и рабочий цилиндр сцепления 152
Гаситель колебаний автомобиля с дизельным двигателем 152
Механическая коробка передач 153
Технические данные 153
Общие сведения 153
Проверка уровня трансмиссионного масла 153
Снятие и установка коробки передач 153
Разборка и сборка коробки передач 156
Дифференциал 159
Рычаг и тросы переключения передач 160
Автоматическая коробка передач 162
Технические данные 162
Общая информация 162
Проверка уровня трансмиссионной жидкости 162
Снятие и установка автоматической коробки передач 162
Капитальный ремонт автоматической коробки передач 167
Блок электромагнитных клапанов 167
Датчик положения рычага управления коробкой передач 168
Трос и рычаг селектора 168
Приводные валы и подвеска 171
Технические данные 171
Общие сведения 171
Приводные валы 172
Промежуточный приводной вал 173
Геометрия подвески 173
Поворотный кулак и ступица переднего колеса 174
Амортизаторная стойка передней подвески 175
Нижний рычаг передней подвески 176
Верхний рычаг передней подвески 176
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 177
Ступица заднего колеса 178
Амортизаторная стойка задней подвески 178
Передний поперечный рычаг задней подвески 179
Задний поперечный рычаг задней подвески 179
Задний продольный рычаг задней подвески 180
Балка задней подвески 180
Рулевое управление 181
Технические данные 181
Общие сведения 181
Проверка уровня жидкости и прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 181
Рулевое колесо 182
Рулевая колонка/ рулевой вал 182
Наконечник рулевой тяги 183
Проверка пылезащитного чехла шарового шарнира 183
Рулевая передача 183
Замена защитных чехлов рулевых тяг 185
Насос усилителя рулевого управления 4-цилиндровых бензиновых двигателей 185
Насос усилителя рулевого управления 6-цилиндровых бензиновых двигателей 188
Насос усилителя рулевого управления дизельных двигателей 188
Тормозная система 190
Технические данные 190
Общие сведения 190
Проверка тормозной системы 191
Прокачка гидравлической системы привода тормозов 192
Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов 192
Проверка вакуумного усилителя тормозов 192
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 193
Замена передних тормозных колодок 194
Проверка тормозного диска 195
Передний тормозной диск 195
Замена задних тормозных колодок 196
Задний тормозной диск 197
Педаль тормоза 198
Проверка выключателя стоп-сигналов 198
Рычаг стояночного тормоза 198
Проверка и регулировка стояночного тормоза 198
Тросы стояночного тормоза 198
Антиблокировочная система тормозов 199
Примечания относительно диагностики ABS 199
Гидравлический блок и блок управления ABS 199
Датчик частоты вращения колеса 199
Кузов 201
Технические данные 201
Общая информация 201
Проверка антикоррозионной защиты днища кузова 201
Смазка элементов кузова 201
Капот 202
Переднее крыло 203
Крышка багажника 204
Крышки вентиляционной камеры 205
Регулировка положения двери 205
Двери 206
Обивка передней двери 206
Ограничитель открывания передней двери 207
Наружная ручка передней двери 207
Внутренняя ручка отпирания замка передней двери 208
Стекло и стеклоподъемник передней двери 208
Обивка задней двери 208
Внутренняя ручка отпирания замка задней двери 209
Стекло и стеклоподъемник задней двери 210
Наружное зеркало заднего вида 211
Дверь багажного отделения 211
Передний бампер 212
Задний бампер автомобиля с кузовом Седан 213
Задний бампер автомобиля с кузовом Универсал 213
Ветровое и заднее стекла 214
Панель приборов 214
Обивка интерьера 219
Потолочная ручка 219
Передние сидения 219
Разборка и сборка переднего сидения 220
Ремень безопасности переднего сидения 222
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 224
Технические данные 224
Поддержание химической стабильности в системе кондиционирования воздуха 225
Меры предосторожности 225
Разрядка и зарядка системы кондиционирования воздуха 226
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра системы кондиционирования воздуха 226
Блок управления системой кондиционирования воздуха 226
Вентиляционные решетки 227
Вентилятор системы кондиционирования воздуха 228
Блоки отопителя/системы кондиционирования воздуха 228
Компрессор кондиционера 230
Электрическое оборудование 232
Технические данные 232
Общая информация 233
Обнаружение неисправности в системе электрооборудования 233
Предохранители 234
Система зарядки 234
Проверка системы зарядки 234
Генератор 4-цилиндровых бензиновых двигателей 234
Генератор бензинового двигателя 2,5 V6 235
Генератор дизельного двигателя 236
Разборка и сборка генератора BOCSH 238
Разборка и сборка генератора MARELLI 239
Аккумуляторная батарея 239
Проверка аккумуляторной батареи 239
Зарядка аккумуляторной батареи 240
Снятие и установка аккумуляторной батареи 240
Система пуска 240
Проверка системы пуска 241
Разборка и сборка стартера BOCSH 241
Разборка и сборка стартера MARELLI 242
Радиоприемник 243
Антенна 243
Выключатель зажигания 243
Контактная группа выключателя зажигания 244
Очиститель и омыватель ветрового стекла и фар 245
Звуковой сигнал 246
Регулировка света фар 247
Измерение яркости света фар 247
Фара 247
Корректор света фар 248
Противотуманные фары 248
Задний фонарь автомобиля с кузовом Универсал 249
Замена ламп накаливания внешнего освещения 249
Функциональный блок 250
Провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи с «массой 251
Обогреватель заднего стекла 251
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 252
Подушка безопасности водителя и спиральный провод 252
Подушка безопасности пассажира 253
Блок управления системой безопасности SRS-ECU 254
Датчик бокового удара 255
Электрические схемы (схемы электрооборудования) Алфа Ромео 256

Мануалы ALFA ROMEO

К применению рекомендуются:
- для бензиновых двигателей:
- без турбонаддува - ACEA A2, A3; API SG, SH, SJ; ССМС G4, G5;
- турбодвигатель - ACEA A3; API SH, SJ; ССМС G5;
- для дизельных двигателей:
- легковых автомобилей - ACEA B3; API CD; ССМС PD2;
- Ducato - ACEA B3; API SG, SH, SJ; ССМС PD2;

Требования по интервалу замены масла:
- для бензиновых двигателей - 15000 км;
- атмосферный и турбодизель - 75000 км;
- Ducato 2,5TD i.d. - 15000 км;
- Ulysse 1,9TD - 10000 км;

Расположение номера кузова:
У 33 бензиновой модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у дизельной модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у 75 модели - выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
у 164 модели - выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
у модели "Spider" - выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

Структура номера двигателя:
Номер двигателя состоит из 11 знаков.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
0 6 4 1 0 0 0 0 0 0 1

1-5 - типовые коды

у 33-ей модели 30743 - 1,2 лит.
30732 - 1,4 лит.
30734 - 1,5 лит.
30755 - 1,4 лит. катализатор
30750 - 1,5 лит. инжектор
30751 - 1,5 лит. катализатор
30736 - 1,7 лит.
30737 - 1,7 лит. катализатор
30746 - boxer 16V
30747 - boxer 16V катализатор
VM96A - 1,8 лит. турбодизель
у 75-ой модели 06100 - 1,6 лит.
06202 - 1,8 лит.
06168 - 1,8 лит.
06134 - 1,8 лит.
06212 - 2,0 лит.
01646 - 2,5 лит. V6
01620 - 3,0 лит. V6
VM80A - 2,0 лит. турбодизель
VM81A - 2,4 лит. турбодизель
у 164 - ой модели 06420 - Twin Spark
06476 - Turbo
06410 - 3,0 лит. V6
06412 - 3,0 лит. V6 катализатор
VM84A - 1,8 лит. турбодизель

6-11 - серийный номер двигателя

Расположение номера двигателя:
у 33-ей бензиновой модели - выбит возле третьего цилиндра.
дизельной модели - выбит на топливном насосе.

у 75-ой бензиновой модели - выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
дизельной молдели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

у 164 бензиновой модели - выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
дизельной модели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

Мануалы Alfa Romeo

Alfa Romeo 145



КРАШ-ТЕСТЫ Alfa Romeo(ЖМИ!)

Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 – шесть месяцев спустя. Машины объединяет не только внешнее сходство, но и платформа – они изготовлены на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT . 5-дверный хэтчбек, задняя часть которого имеет маленькую кромку багажника, напоминает скорее небольшой седан. Унифицированные по платформе, автомобили получили одинаковые силовые агрегаты. Это четыре бензиновых мотора рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизель. Все двигатели 4-цилиндровые, с рядным расположением цилиндров. На нижней ступеньке в гамме моторов находится 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 103 л.с. Его конструкция аналогична более мощным двигателям – головка блоков цилиндров из легкого сплава, 5-опорный коленчатый вал, электронная система впрыска. Два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр. 1,6-литровый мотор мотор выдает 120 л.с. Характеристики еще двух бензиновых агрегатов следующие: рабочий объем - 1,8 и 2,0 литра, мощность – 140 и 150 л.с. 145-я модель, оснащенная самым мощным мотором, способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIAT. Это вихрекамерный двигатель с одним распредвалом и головкой блока цилиндров из легкого сплава. Его 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч. Все из перечисленных моторов работают в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Обзор автомобиля Alfa Romeo 156/ Альфа Ромео 156.

alfa_romeo_156


Alfa Romeo 156 — седан и универсал, выпускавшийся компанией Alfa Romeo с 1997 до 2005 года. Над обликом 156-й Альфы, помимо центра стиля Alfa Romeo , работали ателье Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Но всё же творцом этого шедевра стали Вальтер Де Сильва и его команда из центра стиля Alfa Romeo , в 1997 году они сумели создать автомобиль, формы которого во многом опередили своё время, некоторые детали были излишне радикальными, некоторые, наоборот, несли в себе черты ретро-стиля, но в целом удалось создать настоящий итальянский автомобиль со спортивным духом. Некоторые детали, применённые в конструкции 156-й, ныне можно видеть на многих автомобилях (ручки открывания задних дверей, задние узкие фонари и т. д.), что лишний раз подчёркивает стремление к новаторству. 156-я выпускалась такой вплоть до начала 2002 года. А в начале 2002 года Alfa Romeo 156 подверглась незначительному фейс-лифтингу, произведённому на студии ItalDesign самим Джорджетто Джуджаро. Изменения коснулись лишь салона автомобиля, внешне он остался прежним. А в 2003 году косметические изменения коснулись и внешности автомобиля: другая передняя оптика, решётка радиатора и эмблема, и совсем немного изменённые линии в задней части автомобиля. Узнать пост-рестайлинговые модели можно по специальным накладкам на передних крыльях с надписью «Design Giugiaro». Такай модель просуществовала вплоть до 2005 года. В 2005 году её заменила модель 159, которую уже целиком разрабатывал Джорджетто Джуджаро и студия ItalDesign.

Структура номера кузова на автомобиле "Alfa Romeo":
В соответствии с международным стандартом состоит из 17 сомволов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Z A R 1 6 4 A 0 0 A 1 2 3 4 5 6 7

1-3 - код изготовителя, (континент, страна, завод)
ZAR - "Alfa Romeo", Италия - Милан
ZAS - "Alfa Romeo", Италия - Неаполь

4-9 - знаки типового кода

типовые коды:
907A4 - 33 (1,2 лит.)
907А3 - 33 (1,3 лит.)
907А3В - 33 1,е, (1,3 лит.)
907А2 - 33 (1,5 лит.)
907А3А - 33 1,е (1,4 лит.) - в Греции
907А2А - 33 1,е, (1,5 лит.)
907А2В - 33 1,е, (1,5 лит.) катализатор
907В3 - 33 S Wagon (1,3 лит.)
907В3А - 33 S Wagon 4x4 (1,3 лит.)
907В2А - 33 S Wagon 1,e, (1,5 лит.) катализатор
907В2 - 33 S Wagon 4x4 (1,5 лит.) катализатор
907А1 - 33 1,е, (1,7 лит.)
907А1А - 33 1,е, (1,7 лит.) катализатор
907A1D - 33 1,е, 4х4 (1,7 лит.)
907A1Е - 33 1,е, 4х4 (1,7 лит.) катализатор
907А1В - 33 boxer 16V
907A1C - 33 boxer 16V катализатор
907A1F - 33 1,e perm.4 (1,7 лит.)
907А5 - 33 турбодизель
907В1 - 33 S Wagon 1,e, (1,7 лит.)
907В1А - 33 S Wagon 1,e, (1,7 лит.) катализатор
907В1D - 33 S Wagon 1,e, 4x4 (1,7 лит.)
907В1e - 33 S Wagon 1,e, (1,7 лит.) катализатор
907B1F - 33 S Wagon boxer 16V
907B1G - 33 S Wagon boxer 16V катализатор
907B5 - 33 S Wagon турбодизель
162В2В - 75 (1,6 лит.)
162В1В - 75 (1,8 лит.)
162В1F - 75 1,е (1,8 лит.)
162В1L - 75 1,е (1,8 лит.)
162В1G - 75 TB (1,8 лит.)
162В4A - 75 TS (2,0 лит.)
162В3C - 75 6V (2,5 лит.)
162В6A - 75 6V (3,0 лит.)
162ВG - 75 турбодизель (2,0 лит.)
162В5 - 75 турбодизель (2,5 лит.)
11538 - 75 Spider (2,0 лит.)
164A2C - 164 Nwin Spark (1,962 лит.)
164A2 - 164 Nwin Spark (1,962 лит.) катализатор
164A2В - 164 Nurbo (1,995 лит.)
164A - 164 3,0 V6 (2,959 лит.)
164AD - 164 3,0 V6 (2,959 лит.) катализатор
164AH - 164 3,0 V6 (2,959 лит.) катализатор
164AG - -" -
164A1 - 154 турбодизель (2,5 лит.)

10 - год выпуска
11-17 - порядковый заводской номер

Расположение номера кузова:
У 33 бензиновой модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у дизельной модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у 75 модели - выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
у 164 модели - выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
у модели "Spider" - выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

Структура номера двигателя:
Номер двигателя состоит из 11 знаков.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
0 6 4 1 0 0 0 0 0 0 1

1-5 - типовые коды

у 33-ей модели 30743 - 1,2 лит.
30732 - 1,4 лит.
30734 - 1,5 лит.
30755 - 1,4 лит. катализатор
30750 - 1,5 лит. инжектор
30751 - 1,5 лит. катализатор
30736 - 1,7 лит.
30737 - 1,7 лит. катализатор
30746 - boxer 16V
30747 - boxer 16V катализатор
VM96A - 1,8 лит. турбодизель
у 75-ой модели 06100 - 1,6 лит.
06202 - 1,8 лит.
06168 - 1,8 лит.
06134 - 1,8 лит.
06212 - 2,0 лит.
01646 - 2,5 лит. V6
01620 - 3,0 лит. V6
VM80A - 2,0 лит. турбодизель
VM81A - 2,4 лит. турбодизель
у 164 - ой модели 06420 - Twin Spark
06476 - Turbo
06410 - 3,0 лит. V6
06412 - 3,0 лит. V6 катализатор
VM84A - 1,8 лит. турбодизель

6-11 - серийный номер двигателя

Расположение номера двигателя:
у 33-ей бензиновой модели - выбит возле третьего цилиндра.
дизельной модели - выбит на топливном насосе.

у 75-ой бензиновой модели - выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
дизельной молдели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

у 164 бензиновой модели - выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
дизельной модели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра .

Руководство по эксплуатации и ремонту альфа ромео 156

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ALFA ROMEO 156 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ALFA ROMEO 156

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 121 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ALFA ROMEO 156

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц ALFA ROMEO 156

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ALFA ROMEO 156


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 133 Мб

Руководство по ремонту двигателя ALFA ROMEO 156


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 129 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ALFA ROMEO 156


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 82 Мб

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon, модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями


Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензиновых двигателей

Механическая часть дизельных двигателей

Система управления двигателем

Системы впуска и выпуска

Приводные валы и главные передачи

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры

Кондиционер и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Жгуты проводов
  • Обозначение электрических разъемов
  • Электросхемы

Полезные советы автовладельцам

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Замена моторного масла и фильтра Alfa Romeo 159/159 Sportwagon

Двигатель 1.8

Примечание:
Моторное масло оказывает вредное воздействие на кожу человека. Необходимо свести к минимуму контакт масла с кожей и тщательно вымыть место контакта водой с мылом.

1. Отвернуть болты (1) и снять защитный поддон двигателя (2).


2. На прогретом двигателе отвернуть крышку заправочной горловины двигателя и извлечь масляный щуп.
3. Отвернуть крышку масляного фильтра (1а) с уплотнением (1b).


4. Извлечь картридж масляного фильтра (2).
5. Выкрутить пробку (1) сливного отверстия из масляного поддона и слить масло в подходящий резервуар.


6. Очистить пробку и заменить уплотнительное кольцо (2).

Внимание:
Соблюдать предельную осторожность при извлечении пробки сливного отверстия, масло может быть очень горячим. Моторное масло оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Нельзя допускать попадания масла в почву и водоемы.

7. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 14 Н·м.
8. Вставить новый картридж масляного фильтра в гнездо.
9. Установить крышку масляного фильтра с новой прокладкой и затянуть моментом 25 Н·м.
10. Залить в двигатель свежее моторное масло (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
11. При помощи масляного щупа проверить уровень моторного масла.

Примечание:
При проверке уровня моторного масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

12. Установить крышку заправочного отверстия, запустить двигатель на холостых оборотах примерно на две минуты, после чего заглушить двигатель и подождать несколько минут.
13. Проверить уровень моторного масла и убедиться в отсутствии течей.
14. Установить защитный поддон двигателя.

Ходовая

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Отзывы покупателей

Покупал больше из-за эксплуатации, но на всякий случай взял вместе с ремонтным мануалом. По эксплуатации вопросов нет, все совпадает. Ремонтом еще не занимался.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

Заключение

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Достоинства

Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

Недостатки

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

История модели

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 156 1997-2003 г выпуска

Данное руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 156 1997-2003 г выпуска содержит в себе такие главы, как:

  • Руководство по эксплуатации
  • ТО
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели (1,6; 1,8 и 2 литра)
  • Бензиновый двигатель 2,5 V6
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система автомобилей с бензиновыми двигателями
  • Топливная система автомобилей с дизельными двигателями
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы и подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Электрическое оборудование
  • Электрические схемы

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми
Руководство по эксплуатации автомобиля Alfa Romeo 159
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Alfa Romeo 147
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
Учебник по вождению автомобиля. Издание третье. Исправленное и дополненное
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации FAW V5. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Nissan Note c 2013 года (+ обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми

Альфа ромео 156 предохранители и блоки реле

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото альфа ромео 156

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения

  • коробка предохранителей в салоне под рулем;
  • дополнительная коробка предохранителей за основной;
  • реле в салоне за вещевым ящиком;
  • коробка предохранителей в моторном отсеке;
  • реле в моторном отсеке.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к основному блоку

Доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

общая схема с расшифровкой

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Расшифровка (описание и предназначение)

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

1(10A) Правая фара-дальний свет
2(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
3(20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок
4(10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет
5(30A) Электропривод передних стеклоподъёмников
6(10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита
7(10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита
8(10A) Левая фара — ближний свет
9(15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
10(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
11(20A) Звуковой сигнал
12(10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона
13(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)
14(10А) Аварийная сигнализация
15(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Предохранители над основным блоком

дополнительный блок предохранителей альфа ромео 156

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания
2(10A) Подушка безопасности
3(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
4(20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
5(20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
6(25A) Люк
7(30A) Привод крышки багажника/задней двери
8(30A) Подогреватель сидений
9
10(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11Система управления двигателем. иммобилайзер
12Система управления двигателем. иммобилайзер
13(15A) Управление двигателем
14(15A) Управление двигателем
15(15A) Противотуманные фары

Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года

Реле за вещевым ящиком

блок реле альфа 156

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей около аккумуляторной батареи

Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

предохранитель в моторном отсеке

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
2(30A) Замок зажигания
3(70A) Аккумуляторная батарея
4(40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя
5(30A) Управление двигателем
6(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)
7(30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
8(20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
9(50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP)
10(70A) Дополнительный отопитель (Дизель)

Блок реле

Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156 3блок

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

C — Реле топливного насоса

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

D — Реле системы управления двигателем

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

E — Реле подогревателя топлива

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Читайте также: