Subaru tribeca замена колодок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных дисков и колодок

Всем привет. Дело было в выходной, что то окончательно меня достал писк практически умерших колодок, а поскольку тормозные диски на моей машине не меняли с завода, пришло время нервам сдаться и таки поменять всё это добро разом. Загвоздка заключалась только в том что нормальных тормазов на трибэку всего 3 вида: райбестос, морз-фрикшн мастер и трв. Остальное полное г…но, оригинал не вариант долго очень долго ждать. Собственно смог достать только TRW остальные варианты как всегда на мне закончились. Комплект: TRW DF 4929 — тормозные диски, комплект колодок Morse/Friction Master ELT1124 + ступичная шпилька 28365-FE001 (которую благополучно убили на шиномонтажке). Долго искал время поменять и наконец то добрался. Задомкратил машинку, откинул колесо и думаю "ну ща узнаем правду жизни, оригинальный ли у тебя пробег или нет". Долго мучался с прикипевшими болтами, в основном из-за нехватки подручного инструмента, балгарка решила почти все проблемы сразу пошел отхреначил кусок трубы у соседа от забора, тем более что он реально выпирал и портил эстетический вид. При помощи удлинителя (куска трубы) всё открутилось по мановению волшебной палочки. А Вы что думали? что я буду срезать болты =))) Ну так вот снимаю я первый суппорт колодки ну мягко говоря от них остались ток пластинки, в остальном весь суппорт был в какой то серебряной стружке и пыли, по началу думал из балончика на грязный диск жахнули краски для сокрытия ржи, а нифига подобного, это металл он зараза магнитился, я хз что это было за вещество. но стал подозревать что это ошмётки подошвы колодок либо самого диска. Ну собственно очистил, отдраил и привёл в чувства, как мне виделось в тот момент не так всё ужасно, ржа есть но в основном налёт, щеткой(не по металлу) потёр всё отвалилось и стало более менее похоже на нормальный суппорт. Вкрутил два болта на 8 и отщелкнул тормозной диск, слез не сразу, колодки ручника сделали себе приличную бороздку в результате чего пришлось попариться немного. Ну думаю вот ща я всё увижу, ага увидел состояние стояночного тормоза идеальное! Всё конечно в пыли и этой металлической стружке, но после обработки щеткой стало видно что усё оригинал нигде не намёка на ржавчину или коррозию, метал и пружинки в идеале, колодки ручника почти в идеале. Очень удивился поскольку очень часто фиг кто это чистит и чинит. Промыл очистителем, протёр Уайт спиритом, смазал медной смазкой все механизьмы и собрал. Итог порадовал, теперь осталось на передок комплект привести и сменить. Итог тормоза поменяны большая часть скрипов исчезла, осталась до подвески добраться втулки махнуть, плюс убедился в нескрученном пробеге, уж очень состояние соответствует показаниям.

Замена тормозных дисков, колодок, переборка суппортов

И снова здарова, ребяты. Настало время для очередного дополнения. Повод – закончил-таки возиться с тормозами. Ранее были заказаны комплекты для ремонта суппортов на перед и зад, новые тормозные диски и колодки фирмы Raybestos. Получив все шурушки, решил не откладывать ремонт в долгий ящик. Итак, приступим.

Заезжаю в гараж, беру домкрат, подставки, вывешиваю переднюю часть машины – начать решил с передней оси, скидываю колеса и осматриваю место работ. Сам никогда до этого с тормозами не делал ничего – только мельком на сервисе видел. Но это не беда – интернет и мануал к машине дают +50 очков к способностям по ремонту автомобилей. Хороший инструмент – это еще +20. Почитав инструкцию, понял, что ничего там особо сложного нет: суппорт держится на двух болтах, колодки просто на клипсе держатся, тормозной диск вообще не закрепляется (только два болта М8 надо, чтобы сдернуть его со ступицы). Сам суппорт тоже состоит из двух основных частей, пары направляющих с болтами, пары поршней и нескольких резинок. Короче, потихоньку откручиваю все, снимаю суппорт, все разбираю до последнего винтика, тщательнейшим образом все отмываю и зачищаю от грязи. Кстати, очень удобна в этом процессе старая зубная щетка – удобно подлезть можно почти везде. Сам тормозной диск руками снять не получилось. Для такого случая как раз в диске предусмотрены два отверстия под болты М8 – вкручиваю их и таки образом стягиваю диск со ступицы. Все старые резинки сразу выкидываю в мусорку – состояние уже потрепанное, хоть и без повреждений. Сложнее всего пришлось с поршнями – до того там все забилось грязью и закоксовалось. Вытащить их получилось только на шиномонтажке с помощью пневматического пистолета – дуем в отверстие подачи тормозной жидкости (очков 10-12, как я успел заметить) и поршни вылетают из своих цилиндров. Точнее вылетает сначала тот, который слабее сидит, что естественно. Стреляет – будь здоров, так что пальцы и прочие конечности надо беречь и быть аккуратнее, плюс обмотать все ветошью, чтобы не повредить ничего. Далее его опять надо поставить в свой цилиндр, зажать и пробовать выдуть второй. В итоге все получилось. Короче, это самая геморойная часть операции. Сами поршни также очищаю от всяческого налета (никакой наждачки, естественно). Ну и последнее, что нужно сделать – вытащить из цилиндров старые уплотнительные резинки. Далее надо все собрать в обратном порядке.

На следующий день пришел черед задних тормозов – с ними управился за 4 часа неспешной работы. Последовательность действий ровно та же, что и в случае с передними тормозами. Разница только в том, что здесь по одному поршню на каждый суппорт, а не два. Ну и все разобрать оказалось намного проще – размеры меньше, все легче, компактнее, сами поршни тоже руками смог вытащить. Процесс сборки хлопот вообще не доставил – все оделось легко, ничего нигде не мешало. После проделанной работы выехал тестировать – все в норме, нареканий вроде бы нет. Будем посмотреть.

Замена тормозных колодок Субару Трибека

В сети автосервисов Автомагия производят - замену передних и задних колодок Субару Трибека. У каждой СТО на складе, можно выбрать как заводские, так и аналоги именитых производителей. Тормозные колодки дисковые бегают 16 - 37 тыс. км., на барабанной системе 50 - 68 тысяч километров. Время износа колодок Subaru Tribeca зависит от скорости езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, изнашивание осуществляется быстро.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 26 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах есть правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена колодок Subaru Tribeca (Субару Трибека)


Сервис «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт авто. Одна из проводимых нами услуг – замена тормозных колодок Subaru Tribeca (Субару Трибека) в Санкт-Петербурге. Выполняя соприкосновение с профилем колеса, тормозная колодка создает тормозное ускорение. От функционального их состояния зависит эффективность системы тормозов и уверенность движения.

Мы устанавливаем цены, позволяющие каждому автовладельцу обратиться в наш автосервис. Стоимость ремонта колодок Subaru Tribeca (Субару Трибека) в нашем прайсе обозначается в рублях.

Почему нужна замена колодок

Неисправность колодок, как правило, обусловлена их временным износом. Кроме того на надежность оказывает влияние прочность цилиндров тормозной системы. Способствует усилению износа колодок и агрессивный стиль вождения. Замена их должна выполняться не только при наличии неполадки. Рекомендуемая частота этой процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых характерных признаках износа, смена колодок Subaru Tribeca (Субару Трибека) должна быть осуществлена вне графика:

  • звучит скрежет при вождении;
  • заметен глубокий ход педали торможения;
  • замедление езды происходит прерывисто;
  • превышается тормозной путь.

В сервисном центре «Racing Service» проводится квалитативная замена колодок Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб. Серьезный опыт бригады наших сотрудников позволяет качественно работать со всеми агрегатами авто. Смена их проводится на новейшем оборудовании, которым оснащены наши ремонтные помещения.

Мы применяем специальную методику работы, которая дает надежный результат. Замена колодок Subaru Tribeca (Субару Трибека), осуществляемая нашими автотехниками, выполняется с квалифицированным подбором качественных запчастей. Подбор новых деталей осуществляется с учетом характеристик авто. Благодаря квалифицированной установке деталей, результат операции смена колодок сохраняется на долгий срок.


Subaru Tribeca- секрет популярности

Среднеразмерный автомобиль Subaru Tribeca японской марки был выпущен в 2005 году. В 2007 году компания разработала современное поколение машины, которое представлялось на рынке до 2014 года. Доступная модификация авто оснащается 6-цилиндровым оппозитным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., 5-ступенчатой коробкой автомат и полным приводом.

Покупателям предлагаются пятиместные и семиместные модификации модели. Рестайлинг 2007-го года заметно откорректировал первоначальный смелый дизайн Субару Трибека, и придал машине спокойный вид, который стал более приятным в глазах автомобилистов. Измененный дизайн дополнили внушительные эксплуатационные показатели.

Почему исправление неполадок автомобиля надлежит делать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве оказываемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не даёт невыполнимых обещаний.

Замена колодок Subaru Tribeca

Замена колодок Subaru Tribeca, цена в Москве, замена тормозных колодок Субару Трибека: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Subaru Tribeca.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Subaru Tribeca (Субару Трибека), сможете услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Скоро тормозная система начинает терять результативность. Не стоит выжидать таких факторов.

Шоферы с не очень большим стажем могут упустить момент, когда нужна замена колодки тормоза авто Subaru Tribeca, и поставить под угрозу собственную защищенность|очутиться в серьезной ситуации>. Вероятнее всего это обернется увеличенным износом автопокрышек и деталей ходовой части.

Следовательно, замена колодок цена каковых не представит ощутимого воздействия на бюджет автолюбителя а, помогает не только лишь предотвратить нежелательные издержки, но и повысит безопасность. Оптимальная профилактика подобного – систематичный осмотр автомобиля Subaru Tribeca в специальном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок Subaru Tribeca

Замена колодок Subaru Tribeca, цена в Москве, замена тормозных колодок Субару Трибека: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Subaru Tribeca.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Subaru Tribeca (Субару Трибека), сможете услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Скоро тормозная система начинает терять результативность. Не стоит выжидать таких факторов.

Шоферы с не очень большим стажем могут упустить момент, когда нужна замена колодки тормоза авто Subaru Tribeca, и поставить под угрозу собственную защищенность|очутиться в серьезной ситуации>. Вероятнее всего это обернется увеличенным износом автопокрышек и деталей ходовой части.

Следовательно, замена колодок цена каковых не представит ощутимого воздействия на бюджет автолюбителя а, помогает не только лишь предотвратить нежелательные издержки, но и повысит безопасность. Оптимальная профилактика подобного – систематичный осмотр автомобиля Subaru Tribeca в специальном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок субару форестер

замена тормозных колодок субару форестер

Техцентр «Racing Service» предлагает профессиональный ремонт автомобилей. Одна из предлагаемых нами работ – замена тормозных колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в Санкт-Петербурге. Выполняя соприкосновение с профилем колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От рабочего их состояния зависит управляемость тормозной системы и безопасность вождения.

Мы устанавливаем цены, дающие возможность каждому автомобилисту обратиться в наш сервисный центр. Стоимость ремонта колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайсе обозначается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена колодок

Неисправность колодок, в большинстве случаев, обусловлена их временным износом. Также на работа влияет функциональность цилиндров тормозной системы. Способствует ускорению дефектов колодок и активный стиль вождения. Замена их должна выполняться не только при обнаружении поломки. Установленная частота описываемой услуги – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых характерных признаках неполадки, смена колодок Subaru Forester (Субару Форестер) должна быть проведена вне графика:

  • звучит скрежет при движении;
  • заметен глубокий ход педали тормоза;
  • замедление езды происходит рывками;
  • превышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» выполняется профессиональная замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Серьезный опыт бригады наших мастеров позволяет качественно работать с различными агрегатами авто. Смена их проводится на высокоточном оборудовании, которым оснащены наши рабочие цеха.

Мы применяем специально разработанную методологию работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер), выполняемая нашими сотрудниками, выполняется с профессиональным подбором качественных запчастей. Выбор новых элементов осуществляется с учетом модели машины. Благодаря профессиональной установке деталей, результат операции смена колодок сохраняется на длительный срок.

История успеха Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester был выпущен японской корпорацией в 90-е годы 20-го века. Первоначально авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать авто появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение машины.

Различные модификации машины могут комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей устойчивостью, универсальный семейный авто Субару Форестер идеально походит для движения в городских условиях.

Почему ремонтные работы транспортного средства стоит осуществлять в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не даёт недостижимых обещаний.

Тормозные диски и колодки на Субару Форестер 3

замена тормозных колодок субару форестер

Добавить автомобиль в избранное.

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Сравнение продуктов. Передняя ось.

Рекомендуем: Замена подвесного подшипника карданного вала на Субару Форестер

Диаметр мм. Толщина 24 мм. Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать. Технический чертеж. Совместимые автомобили.

Код OE. Диаметр Диаметр. Общая высота A. Диаметр центрального отверстия B.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок на Subaru Tribeca

Количество отверстий C. Толщина TH. Минимальная толщина. Момент затяжки. Штук в коробке. Код EAN. Технический чертеж пока не доступен. Модель Тип КВт Год. Соответствующие транспортные средства не найдены. Соответствующие коды OE. Нет доступных кодов OE. Удалить из сравнения.

Добавить в избранное. Где купить.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Задняя ось. Диаметр мм. Толщина 10 мм. Brembo Max. Brembo Max Окрашенные с канавками диски Brembo Max обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при любых условиях, гарантируют быстрый отклик, особенно в первой фазе торможения. Оптимизируют производительность, осуществляя постоянное обновление фрикционного материала колодок. Узнать больше Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска.

Brembo Xtra. Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях. P 78 Датчик износа Звуковой датчик износа.

Толщина 16,4 мм. Тормозная система Tokico. Тормозная система. Датчик износа. Звуковой датчик износа. P 78 Толщина 14,7 мм. Тормозная система Akebono. Колодки Xtra. P 78 X В разработке. Колодки барабанного тормоза. S 61 Диаметр мм. Ширина 32 мм. Восстановленные суппорты.

F 78 Число поршней 2. Диаметр поршня 43 мм. Информация об автомобиле Right. Диаметр поршня. Число поршней. Информация об автомобиле. F 78 Информация об автомобиле Left. F 78 Число поршней 1. Диаметр поршня 38 мм. F 78 Тормозные шланги. T 78 Длина мм. Резьба 1 F10X1. Резьба 2 Информация об автомобиле Left; Right.

Рекомендуем: Замена масла в автоматической коробке передач на Subaru Forester

Резьба 1. Резьба 2.

Тормозная жидкость. Тормозная жидкость Brembo Premium соответствует стандартам, применяемым для классов тормозной жидкости 4, 5. Brembo Premium Brake Fluid Тормозная жидкость предлагает превосходную устойчивость к паровым пробкам, гарантируя эффективность работы тормозной системы даже при низких температурах.

Больше информации. Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию Вашего автомобиля совместимость вашей тормозной системы с выбранной тормозной жидкостью. Для запроса Паспорта безопасности тормозной жидкости Brembo напишите нам на запрос информации.

Какие передние тормозные диски ставить?

B-Quiet производства Brembo. Максимальная гарантия для вашей тормозной системы. Высокий предел нагрузки, надежность и долговечность новинки от Brembo.

Тормозная смазка Brembo B-Quiet существенно снижает шум тормозной системы, а также обеспечивает защиту компонентов от коррозии.

Дополнительная информация. Смазка Brembo B-Quiet пока недоступна на российском рынке. Для получения дополнительной информации пишите на запрос информации. Они указаны на наклейках с данными о транспортном средстве или в сервисном руководстве.

Этот сайт использует файлы cookie, в том числе от третьих лиц, для отправки вам рекламных объявлений в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать больше или отказаться от своего согласия на некоторые или все файлы cookie Нажмите. Я согласен.

Subaru. Бесплатная замена колодок. За 15 минут

замена тормозных колодок субару форестер

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Владельцы автомобилей известного японского бренда Subaru зачастую сталкиваются с рядом схожих проблем, связанных с тормозной системой. Одной из них является искривление тормозных дисков, возникающее в процессе эксплуатации. Данная неисправность традиционно сопровождается ощутимыми вибрациями и биением при активном торможении. Таким образом, не только нарушается комфортность езды, но и существенно возрастает тормозной путь. В сложившихся условиях тормозная колодка просто-напросто не выполняет своих функций должным образом, не имея необходимого сцепления с тормозными дисками. Помимо этого повышенную нагрузку испытывает ступица, подшипник которой может выйти из строя раньше гарантированного производителем срока эксплуатации.

Решение проблемы

Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда.

Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок.

В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала.

Выбор тормозных колодок Subaru

Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки. В зависимости от конкретной модели, в том числе для Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru Tribeca, используются следующие заводские изделия: передние колодки D7055M Kashiyama, а также оригинальные колодки японского бренда с номерами: 26296SA020, 26296FG010, 26296AE160, 26696XA010.

Неплохо зарекомендовали себя также оригинальные японские колодки фирмы AKEBONO и ADVICS, которые традиционно отличаются достаточно большим сроком эксплуатации. Существенно дешевле обойдутся южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold, однако и прослужат они на порядок меньше японских оригиналов.

Спортивная составляющая

С течением времени автоконцерн Subaru стал уделять все большее внимание производству спортивных автомобилей, что отразилось на новшествах в тормозной системе. Агрессивный стиль вождения предполагает использование только качественных материалов в конструкции, иначе эффективность торможения не будет достаточной для конкурентоспособности на гоночном треке.

Впрочем, модельный ряд японского производителя достаточно широк, поэтому далеко не все автомобили оснащаются одинаковыми конструктивными элементами. Так или иначе, опыт, приобретенный Subaru при участии в спортивных соревнованиях, оказал положительное влияние на производственный процесс.

Впоследствии были устранены неполадки тормозной системы, снижающие эффективность движения автомобиля при агрессивном стиле вождения.

Таким образом, определенные модели автомобилей Subaru имеют схожие проблемы тормозной системы, которые, впрочем, поддаются решению при грамотном выборе тормозных дисков и совместимых колодок. Предпочтительным вариантом считается использование оригинальных японских комплектующих, обеспечивающих максимальный срок эксплуатации.

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Тормозные колодки

Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест.

Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста.

Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее.

Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт.

Демонтаж тормозных механизмов передних колес

Прежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта.

Порядок же выполнения демонтажа следующий:

Установка новых передних тормозных колодок

Выполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:

Замена колодок задних тормозных механизмов

Итак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. После того, как колеса сняты и автомобиль установлен на соответствующие опоры, нужно откачать из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Далее, следует завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным составом.
  1. Нижний ориентирующий болт суппорта необходимо открутить и, развернув суппорт, снять его с тормозного диска, после чего зафиксировать проволокой.
  1. В процессе демонтажа тормозных колодок, лучше запомнить расположение фиксаторов и регулировочных шайб.
  1. После внешнего осмотра колодок, нужно определить целесообразность их замены.

Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа.

Subaru tribeca замена колодок

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Subaru Tribeca

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Subaru Tribeca в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Subaru Tribeca будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Но самое неприятное, если отказывает электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. У него перегорают дорожки во внутреннем слое платы между микросхемой и разъемом, а в результате обычно отказывает зажигание первого цилиндра. В половине случаев проблема поддается лечению — прокидывают проводочек от микросхемы до разъема на плате.

Но случаются и более серьезные проблемы — отказы ключей форсунок, взорванные конденсаторы. Обязательно проверьте машину и на холодную, и после полного прогрева в течении часа-двух работы. Не скупитесь на хорошую компьютерную диагностику и купите себе хотя бы простенький сканер — пригодится.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозной системе претензий немного — она устроена достаточно просто и выполнена качественно. Родные колодки ходят тысяч 40, диски — 150 и более. Спереди двухпоршневые суппорты с плавающей скобой, сзади однопоршневые. Жалобы разве что на эффективность, по европейским меркам двухтонной машине полагаются тормоза помощнее.

Механизм стояночного тормоза с отдельными колодочками внутри маленького барабана лет через 10 с гаком сгнивает, и при замене дисков его тоже лучше сменить. Тормозные трубки у многих машин интенсивно ржавеют в районе бензобака, можно встретить уже раздутия и слоистую ржавчину, а шланги любят перетираться и вспухать. Обязательно стоит проверить состояние магистралей при покупке.

Подвеска машины каких-то хитростей не таит — большинство оригинальных элементов ходит положенные 80-100 тысяч. Спереди первыми обычно сдаются ступичные подшипники, задние сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора, сзади — сайленты продольного рычага. Опоры передних стоек не любят бездорожья и полной загрузки и ям, но в тепличных условиях просаживаются после 150 тысяч. Все компоненты сравнительно недороги, правда сайлентблоки в рычаги приходится перепрессовывать (если нет желания покупать оригинал в сборе). К счастью, это не очень сложно, а ресурс шаровых опор (интегрированных с рычагами) хороший, за 200 тысяч.

Рулевое управление с обычным ГУР особенных хлопот не доставляет, но ресурс рейки может оказаться небольшим. Течи сальников вала и постепенно нарастающий стук втулок к пробегам 150-200 тысяч явно говорят или о слишком высокой нагрузке, или о высокой температуре в контуре. Впрочем, городские машины с аккуратной эксплуатацией при пробегах заметно «за 200» могут иметь оригинальную еще рейку и проблем с ней не испытывать. Не забывайте менять масло почаще, следите за его уровнем.

Subaru-Tribeca-зпчст-тормоз-подв

Промежуточный итог

Достаточно крепкий кузов, износостойкий салон, недорогая подвеска… Всё было бы неплохо, если бы не нестабильная электрика. Проиграв по Хондам и Тойотам в плане потребительских качеств, Трибека уступает им и в плане надёжности электрооборудования. А как ведёт себя знаменитый субаровский полный привод и 6-цилиндровые оппозиты? Об этом читайте во второй части обзора.

Читайте также: