Субару вивио отзывы владельцев недостатки и достоинства

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Субару Vivio - что за зверь, подскажите.

Наткнулся на Авто.Риа, объём двигателя 0,7 л , по виду вроде как покрупнее Матиза.
Подскажите, если знает кто по этой модели, а то жена прыгает - хочу такой, а я первый раз такое вижу и ничего о нём не знаю.
Интересует привод (это ж типа Субару , должен быть полным), возможно ли на него какие-то запчасти найти, ну и в целом отзыв.

Не все Субару - это Субару Импреза ВРХ СТИ. Например, Субару Джасти - это полный аналог Сузуки Свифт 80-х годов, который выпускался чуть-ли не до начала 2000-х годов. Но тот был таки полноприводным. А этот переднеприводный клоп - был когда-то конкурент Тико и Оке.

Это вроде на внутренний японский рынок делалась. Полного привода там вряд-ли будет, с запчастями - скорее всего полная . Если не во Владивостоке жить - лучше не связыватся.

Пишут что полноприводный. Может модификации разные, конечно, но по-поводу з/частей действительно похоже что , да и посмотрел что на Украине их совсем немного.

Там же пишут что расход на шоссе больше , чем в смешанном цикле, 6,7 и 5,1 соответственно , из-за движка наверное.

Изменено Землянин (12:53 04/03/2009)

Еслиб делалась на Японию то врядли былаб право рульная А с запчастями таки ДА

Пишут что полноприводный. Может модификации разные, конечно, но по-поводу з/частей действительно похоже что , да и посмотрел что на Украине их совсем немного.

Там же пишут что расход на шоссе больше , чем в смешанном цикле, 6,7 и 5,1 соответственно , из-за движка наверное.

данный экземпляр - аналог емнип suzuki alto аналогичных лет

Пишут что полноприводный. Может модификации разные, конечно, но по-поводу з/частей действительно похоже что , да и посмотрел что на Украине их совсем немного.

Там же пишут что расход на шоссе больше , чем в смешанном цикле, 6,7 и 5,1 соответственно , из-за движка наверное.

Они там разные были, в.т.ч. с awd и турбомоторами. На европу тоже вроде поставлялись, но успеха не снискали. Их даже STI тюнил, и Колин МакРей в молодости на таком вышивал. Чисто бешенная табуретка. Но турбомотор 0,66 это жесть, да еще и без запчастей. Смотри какую именно модель и год тебе предлагают.

Бензиновый двигатель, объём 2.0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.

В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.

Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.

Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.

Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.

Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.

В целом же, автомобилем полностью доволен и вряд ли в ближайшее время захочу его менять. Сначала думал, что по цене он несколько «перекачан», однако со временем понял, что он стоит своих денег.

Отзывы про Subaru XV

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru XV, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

За эту цену считаю альтернативы просто нет.

Проехал на данном авто 6 500 км. Классный автомобиль! Это правда. Не хочется выходить из за руля.

Некоторые не критичные замечания конечно же есть, как и в каждом автомобиле (небольшой багажник, нет подогрева задних сидений, недостаточная шумка колесных арок). Но, это мелочи.

Движка, коробка без нареканий, единственное по ходовке мелочи расходные менял. Я ещё чип-тюнинг ей сделал, подрывать на светофорах мне хватало.

Сейчас планирую наверное нового взять, объездил все автосалоны искал именно авто японской сборки.

Поэтому за данные деньги Субару без вариантов. Кто-то Тоету предлагал, но хочу напомнить, что она собирается в Питере и как она покажет ещё не известно.

За такие огромные деньги и он даже сам не паркуется!

Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.).

Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий).

Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта.

+ дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость.

- качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.

Купил данный автомобиль в феврале 2018 года (сам авто 2017 г.в.). В салоне дали хорошую скидку, зимнюю резину, защиту двигателя + варика + редуктора, брызговики. Коврики в салоне авто и в багажнике уже были.

Всегда испытывал теплые чувства к японским авто – в частности к Subaru. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри – выглядит достойно (одни только диски чего стоят). Новые фары – это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось.

22 см дорожного просвета в городе хватает за глаза. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности.

О проходимости в целом ничего конкретного не скажу – в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке (привод-то полный).

В топе сиденья комбинированные – экокожа плюс ткань. Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась.
А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью. Смотрится тоже как-то не очень.
Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный (над головой, в принципе, тоже).

Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.

Двухлитрового двигателя хватает (по крайней мере, в городе). На нажатие педали он реагирует очень резво – кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.

Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.

Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро – в течение 10 000 км.

Подвеска в меру жесткая – крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично.

В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил – в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.

С 2014 г. являюсь владельцем Субару XV. Покупал у ОД еще по докризисной цене (вскоре после этого машина подорожала на 500к рублей). Комплектация предпоследняя – нет только люка и встроенной навигации. На данный момент проехал 58 т.км.

Дизайн очень нравится – уверен, он еще долго будет актуальным. К тому же автомобиль небольшой, так что при необходимости можно пролезть туда, куда другие кроссоверы даже не суются. Габариты, к слову, чувствуются отлично.

Клиренс – просто сказка. Несмотря на то, что я чаще всего передвигаюсь по асфальту, иногда все-таки приходится выезжать на бездорожье и в такие моменты он очень выручает.

А вот фары хоть и ксеноновые, но светят как-то слабовато. Если честно, когда только покупал, думал, что они будут поярче.

От салона до сих пор в восторге. Нет ничего лишнего – все по делу. Сиденья комфортные – кожаные, с электрорегулировками. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Панель выглядит строго и солидно. В общем, все, как я люблю.

Второй ряд просторный – места достаточно и детям, и взрослым пассажирам. Плюс, задние сиденья всегда можно сложить (багажник при этом становится намного вместительнее).

Динамика вполне устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить спокойно. На трассе, как правило, разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч.

Ходовая довольно-таки мягкая, но крены при этом практически не ощущаются. В поворотах выручает сиденье с превосходной боковой поддержкой. Зато задние пассажиры летают в разные стороны – за это спасибо скользкой коже (в общем, сзади тоже нужно пристегиваться).

Расход топлива небольшой. На трассе получается 6,5-7,5 л на 100 км, а в городе – около 10-ти. Согласитесь, для полноприводного кроссовера результат отличный.

1-е и 2-е ТО проходил у официалов – заплатил 4,7 и 8 тыс. рублей соответственно. За 4-е просили уже 16,7 тыс. Я, конечно же, отказался. В итоге сделал в проверенной мастерской всего за 7,9 тыс. рублей. Вот так! Сами по себе расходники стоят реально дешево.

Не так довно приобрел Subaru ХV 2.0 2014 год МКП, после 35 летнего опыта управления и владения более чем 40 машинами исключительно с правым рулем и в 98% это были автомашины ТOYOTA ,хочется отметить, что в XV есть что то притягивающие и манящее.

К мех.коробке привык быстро, дворники и повороты не путал, но на пассажирское сиденье все же пару-тройку раз пытался сесть (кто знает,тот поймет).

На этом компактном внедорожнике езжу не долго, купил совсем не давно. Подкупил настоящими внедорожными атрибутами, высокий клиренс, полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциала.

Даже не думал, что на такой маленькой машине может быть такое оснащение. С ними практически нельзя застрять ни в какой грязи, разве что в болоте утонуть.

Не смотря на такие внедорожные способности, этот Субару хорошо идет по трассе, очень устойчиво, едет как по рельсам.

Машина полностью устраивает, превзошла мои ожидания.

Не покупайте эту машину!

С маркой Субару уже давно знаком, XV хорошо вписался как компактный кроссовер, который обошел всех своих одноклассников по техническим характеристикам.
Автомобиль ещё хорош тем, что его можно легко припарковать в городе, и без напряга проехать по бездорожью. На гололеде ведет себя безукоризненно, а значит за безопасность можно не переживать.
Я покупкой доволен, качество соответствует цене.

Отзывы Subaru

Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза. )

Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.

Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.

Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор.

Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.

Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

виктор, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.

Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие

Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе.

Опыт обслуживания: по машинам 15 лет

Предыдущий автомобиль: рено меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя

Недостатки: шумка

Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.

Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару

Предыдущий автомобиль: субару легаси В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кочетков Эдуард, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: полный привод, очень послушный руль, система стабилизации работает корректно и так назойливо. Хороший клиренс. Это моя болезнь, на других машинах постоянно цепляю днищем и гну пороги. Аутбек единственная моя машина, где днище ни разу не было ударено.

Недостатки: обслуживание далековато от нас, но в прочем машину можно вполне обслуживать самому.

Что ломалось: Неожиданных поломок не было. Имеет место быстрый выход из строя стоек стабилизатора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.

Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.

Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Финошкин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительность и удобство универсала, при хороших внедорожных качествах. Нельзя сказать что это полноценный внедорожник, то все же по бездорожью едешь достаточно уверенно. В салоне много разных ниш, кармашков, есть подстаканники. Спика заднего сиденья регулируется по наклону.

Недостатки: нет дизеля.

Что ломалось: Каких либо поломок не было, все делалось в плановом ТО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина.

Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи.

Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Недостатки: В багажнике из пола уродливо торчит запаска. Шумоизоляция слабая - рокот резины и шумы снаружи отчетливо слышны в салоне. Нет управления аудиосистемой на руле. Сама система не родная, а сертифицированный Subaru для использования на BRZ. Работает не плохо, архитектура меню и всяческих приложений и виджетов построена на Android. Случаются глюки - может не загрузиться. Лечится перепрошивкой у дилера либо самостоятельно перезапуском двигателя.

Слабые места и недостатки Субару ХВ

Слабые места Субару ХВ

В конце 2011 года семейство автомобилей Субару пополнился еще одним компактным кроссовером, который быстро приобрел популярность и на российском рынке за счет сочетания функциональности, комфорта и стиля езды. Но в процессе не так уже и длительной эксплуатации владельцами автомобилей выявлен ряд слабых мест и недостатков XV, о которых важно знать и помнить перед покупкой каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Субару ХВ


  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • ЛКП;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Возможные проблемы с двигателем

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.

Другие проблемные места Субару

Основные недостатки Subaru XV


  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

Subaru Forester 2018 отзывы с фото

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Subaru Forester 2018 отзывы владельцев с фото

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Субару Форестер 2018 отзывы владельцев с фото

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Субару Форестер 2019 отзывы с фото

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012) с пробегом в 2020 году?


Покупать Subaru с пробегом — покупка больше эмоциональная, чем рациональная. Этож же касается приобретения Forester 3 поколения, которому сегодня, минимум 8 лет. Разобравшись с главными достоинствами и недостатками, определим, можно ли руководствоваться только эмоциями, выбирая “Субару”?

Историческая справка

Forester третьего поколения считается не просто внедорожником, а довольно неплохим семейным кроссовером. Если быть точнее — это универсал, на котором можно покорить относительное бездорожье, но без максимализма. Необычность модели началась с первого поколения. Тогда, в 1997 году, вышел первый полноприводный кроссовер, на базе “Импрезы”, который даже и рамы то не имеет. Но свою аудиторию нашел: и у любителей длительных семейных поездок по гладким трассам, и для любителей пожечь резину предоставили 2-х литровый турбомотор, да и на дачу клиренс с полным приводом позволяет съездить.

Второе поколение изменилось больше внешне, чем в техническом плане. Конструкция подвески такая же, те же трансмиссионные агрегаты, оппозитные моторы.

Третье поколение, которое сошло с конвейера в 2007 году покуда интереснее: под капотом силовая линейка нового поколения FB, а вот АКПП старого поколения, с легендарной выносливостью.

Приступим к 5 главным недостаткам, а после — к достоинствам, которыми руководствуются и хвастаются “субаристы”.


О недостатках Subaru Forester III

  1. Качество лакокрасочного покрытия и металла. Сказать, что автомобиль в третьем поколении обильно ржавеет, а краска слишком мягкая — нельзя, но переоценивать клиренс, покоряя легкое бездорожье. Поцарапать краску ветками — дело плевое, а вот пренебрегать своевременным подкрасом нельзя — незамедлительно проступи ржа.
  2. Многие владельцы “Форика” жалуются на слабое крепление переднего бампера, который грешит побрякиванием, так, что зимой без фанатизма приходится покорять сугробы.
  3. Лобовое стекло, из-за почти вертикального расположения, уязвимо к повреждению: попадание камешков образует трещины и паутинки, с этим придется смириться.
  4. Расход топлива. А когда расход топлива у “Субару” был приемлемым? Видимо, большинство владельцев ожидали от Forester c турбомотором в 2 литра и полным приводом, потребление на уровне “пузотерки” — в городе расход варьируется от 16 до 18, зато по трассе снижается до 11 литров. Не удивляйтесь наличию ГБО — с “Субару” и такое бывает.
  5. Подвеска. Данный недостаток имеет массу противоречий, и относится к общему субъективному мнению владельцев Subaru Forester III. Одна часть утверждает, что ходовая часть слишком мягкая, кроссовер на поворотах валкий, другие ругают авто за излишнюю жесткость. Скорее, дело обстоит в подборе правильных пружин и амортизаторов, а для “Субару” их вполне достаточно, от самых мягких до зажатых и жестких. Вопросы к ресурсу компонентов подвески только у тех, кто считает, что управляет раллийным автомобилем на грунте и бездорожье.
  6. Салон. Даже ярые поклонники утверждают в один голос: салон слишком простой и аскетичный, скучный и далеко не спортивный. Посторонние звуки скрипящего пластика — вечный спутник “субаристов”. Маркий и царапающийся пластик требует постоянного ухода.
  7. Масляный аппетит. Проблема “четвертого цилиндра” и масложора — как традиция, которая перешла и на третье поколение, несмотря на новые двигатели. Примечательно то, что даже на пробеге 20 000 км уровень масла, неожиданно, находится на минимальной отметке. Однозначного ответа нет, на вопрос о потреблении масло, единственная рекомендация — лить погуще масло.


О достоинствах Subaru Forester III

Надежность. Хоть здесь хватает своих проблем, но суммарно автомобиль надежен. Крайне неприятных особенностей нет, с которым приходится бороться часто и дорого. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, которые по 10 лет без критических проблем эксплуатируют “третий Форестер”. Главное сократить интервал ТО и осуществлять превентивный ремонт — это залог счастливого владельца Subaru.

Проходимость. Благодаря фирменному полному приводу, не такому как у всех, и клиренсу в 225 мм, Forester может покорить большинство бездорожных направлений, но без фанатизма.

Он универсален. Редко в одном автомобиле сочетается простор с большим багажником и характер спорткара, высокая проходимость и поведение на асфальте как у спортивного седана. Forester 3 поколения претендует на смелое звание “универсального” автомобиля. Хотите с семьей за город — пожалуйста; едете по трассе без семьи — газ в пол и наслаждайтесь динамикой и покорением виражей; с тещей на дачу — пожалуйста.

Это Subaru. Спорный аргумент? Для фанатов марки — безусловно нет. За что любят этот автомобиль? За дух этой марки, которого не найти в других авто, в смелых повадках раллийного авто, в фирменных “фишках” в виде оппозитного мотора и постоянного полного привода. Большинство владельцев Subaru редко расстаются со своим автомобилем, и то в случае приобретения нового авто той же марки.


Подводя итоги

Subaru Forester III еще исповедует дух старой школы “Субару”. Этот автомобиль понимают фанаты, и покупать его на вторичном рынке рекомендую у фанатов — больше вероятность нарваться на хорошее техническое состояние. И как всегда — не забывайте о глобальной проверке авто по всем базам, а также по всему периметру авто.

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Минусы салона «Субару Импреза»


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

  • может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
  • или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
  • или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
  • или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.

Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».

Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:

Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Отзывы о Subaru Forester 4 2018

Здесь публикуются мнения читателей нашего сайта и отзывы владельцев кроссовера Субару Форестер 4 поколения 2016, 2017, 2018 годов выпуска. Все минусы и недостатки, проблемы эксплуатации машины бу с пробегом. Работа двигателя, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе, характеристики и цены. Самые свежие отзывы об автомобиле публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2016-2017 года

Все отзывы о Subaru Forester

Олег
Покупал Форестер ХТ в Европе 2013 г., 241 л.с. турбированный движок 2.0, крутящий момент 350 Нм. Да, расход в городе 13 литров, но на трассе на круизе 7,2! Итого не так мрачно: укладывается в средних 11 литров. Но! Если кто хочет ощутить настоящий драйв (асфальт сворачивает в “складку”, обгон на 120-130 км.ч. легко, с запасом на спорт режиме) умноженный на безопасность (машина как влитая на дороге – низкий центр тяжести, управляемость супер- электропривод руля) для тех и есть это авто. Кому надо эконом, прошу 150 л.с. атмосферник или дизель 2.0. Кроме того: проходимость полного привода, дизайн! (классика форм – нет вычурности других “японцев”), качество отделки салона, эргономика, обзор, люк, аудио Хардман и т.д. всё лучше, чем на тест-драйве на люксовой Тойоте РАВ-4, попробуйте в один день, почувствуйте разницу.
3 мая 2018

Павел
Всем субароводам мой горячий привет! Форестер появился в моей жизни в 2007 году 2.0 на “мешалке”. Что сказать, было много вопросов по версии того времени это и шумка, и интерьер, и подвеска, но не смотря на все это Форик и этим все сказано. Это надежный и верный друг, который позволяет тебе ехать по любому дорожному покрытию. В 2014 сменил на 2.5 вариатор, изменилось все только в положительно сторону. Когда встал вопрос, что брать жене помотались, посмотрели и заглянули в уже родной салон Субару. Решение было принято окончательно и бесповоротно – только Forester! Шумка стала лучше, даже в сравнении с моделью 2014 года, подвеска работает, как швейцарские часы, адаптивный ксенон теперь светит на дорогу и в поворот, зимний пакет приятно греет и самое главное: максимальный просвет и полный привод остался выше всех похвал. Подводя итог: радости нет предела и конца. Всем удачных дорог и кто еще стоит перед выбором, пройдите тест-драйв и сравните японское качество!
22 января 2017

Василий
Пересел с Хайлендера 2011 г. до которого то же на Форике катался с 2006. Да комфорта и места поменьше, но прозорливости Форику не занимать, на сильно заснеженной скользкой дороге равных я не встретил. Да и когда Форя променял на Хайлендер, пожалел сразу же, сунувшись в грязь, где на форе проезжал без раздумий. Когда ямы в асфальте при скорости за сотку под колёсами просто шелестели, а на той же дороге на Хае вынужден был жёстко тормозить и объезжать эти самые ямки. Благодаря вариатору, стал экономичнее и резвее, нет ощущений проигрыша в динамике против Хая. Подвеска тоже порадовала. Словом, выходит что Хайлендер брал зря, ну хоть сравнивать можно.
10 января 2017

Коби
Да-а-а друзья вам повезло! Вы катаетесь на них, а для меня это несбыточная мечта. Хозяин Шкода Филиция. Всем удачи.
7 декабря 2016

Сергей
Являюсь владельцем двух фориков 2011 и 2013. Оба с атмосферными 2.5 моторами. Машины более чем радуют, вариатор если не насиловать очень даже нормальная штука. Скажу так, что если следить за машиной и вовремя делать все профилактики, то машина проблем не доставляет вообще. Негатив пишут только нерадиые владельцы, те кто называет форика паркетником… ну с ними в принципе не интересно дальше вести беседу. Кто не ездил на форике, НЕ МОЖЕТ и даже не имеет право писать коменты на эту тему. Субару в правильных руках даст фору любому “паркетнику”… уж поверьте мне! Про зиму и скользкую дорогу, снег и гололед вообще молчу, это как “море по колено”. Один только факт для примера: достал (вытащил на сцепке) из снежного сугроба зимой две фуры с прицепом… и это фориком на хорошей зимней резине. Субару реально рулит, а убить можно любой аппарат – техника в руках индейца это груда железа! Всем добра и выбирайте правильную технику!
25 ноября 2016

Forester
Это как Дольче и Габбано – дорого и глупо. Расход конский, будет ли дизель когда-нибудь у Subaru Forester? Нормальные блокировки и понижайки, а так прожорливый паркетник.
9 ноября 2016

Читайте также: