Субару xv замена масла в мкпп

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какой объем масла в коробке передач Subaru XV?

Subaru XV – автомобиль класса SUV, производимый с 2011 года. Изначально модель появилась на японском рынке, а в сентябре 2012-го во Франкфурте представили европейскую версию. Обратим внимание, что Subaru XV является обновленной версией Subaru Impreza XV, которую начали продавать с 2010 года. Обе модели не имеют кардинальных отличий, за исключением увеличенного дорожного просвета и защитных пластиковых накладок по периметру кузова. С появлением Subaru XV японская компания решила отделить эту модель от семейства Impreza. Таким образом, XV стал полноценным кроссовером. Машина доступна с полным приводом начиная уже с базовой комплектации.

Еще одна внедорожная особенность Subaru XV – электронно-управляемая муфта, которая отвечает за перераспределение крутящего момента в соотношении 60:40. Электроника работает эффективно и быстро, обеспечивая высокую проходимость. В плане внедорожных качеств Subaru XV является одним из лучших кроссоверов.

Сколько масла заливать в АКПП и МКПП Subaru XV

Subaru XV получил минимальные отличия от Impreza XV, а интерьер и вовсе не претерпел никаких изменений по сравнению с салоном оригинальной «Импрезы».

Моторная гамма Subaru XV состоит из базового двигателя 1.6 литра, который развивает 115 лошадиных сил. Еще есть бензиновый 150-сильный мотор объемом 2.0 литра, а также двухлитровая дизельная версия на 146 лошадиных сил. Для российского рынка предлагаются только бензиновые комплектации.

Все модификации Subaru XV агрегатированы с бесступенчатыми вариаторами собственного производства Subaruа, которые настроены на экономичную и динамичную езду.

Передняя подвеска Subaru XV изготовлена по технологии МакФерсон, а сзади установлены двойные поперечные рычаги.

В 2017 году начались продажи второй генерации Subaru XV. Одноименный кроссовер получил обновленный дизайн и идентичные силовые установки.

Как поменять масло в вариаторе Субару XV своими руками?


Автопроизводитель автомобиля марки Subaru считает вариатор не обслуживающим техническим узлом. Российские авто мастера напротив считают, что масло в трансмиссии Субару XV должно быть заменено с определенной периодичностью.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Жидкость в вариаторе нужно менять с периодичностью каждые 60 тысяч километров пробега.

Причины регулярной замены масла:

  • Эксплуатация ТС при низких температурах;
  • Эксплуатация автомобиля по бездорожью;
  • При регулярной буксировке прицепов.

Признаки необходимости замены:

  • Вариатор работает некорректно;
  • Автомобиль плохо разгоняется или не двигается;
  • Дергается при старте;
  • Вибрация двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу.

Какое масло заливать?

На Subaru XV устанавливается вариатор модели Lineatronic. Периодичность замены оригинальной жидкости – один раз в 60 тысяч километров пробега.


Обратите внимание: кроме оригинального автомасла можно использовать аналоги. Периодичность замены в этом случае сокращается примерно в два раза – каждые 30 000 километров пробега.

Процесс замены масла в вариаторе Subaru XV

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе на Subaru XV:

  1. Используется подъемник транспортного средства или устанавливается автомобиль на эстакаду.
  2. Заводится двигатель внутреннего сгорания. Ожидается момент включения вентилятора радиатора. Двигатель глушится.
  3. В нижней части ТС откручивается защитный пластиковый щит и отвинчивается сливная пробка. Предварительно под отверстие подставляется емкость для слива масла из вариатора объемом до 10 литров.
  4. Примерно через 10 минут все автомасло сольется (около 6-7 литров).
  5. Подготавливается воронка для замены смазочного материала. Автомасло в трансмиссии заливается через щуп. Его отверстие находится в труднодоступном месте, используется воронка.
  6. Завинчивается сливная пробка. Для этого используется новая уплотнительная шайба.
  7. Внутреннее пространство трансмиссии заполняется новым смазочным материалом.
  8. Заводится двигатель, прогревается, после чего определяется достаточный уровень масла. Он должен быть на отметке HOT (горячий).


Процедура замены масла в трансмиссии Subaru XV завершена.

Замена масла в вариаторе других моделей Субару

Замена масла в вариаторе других моделей Субару осуществляется также, как написано в инструкции выше. Но при замене на некоторых автомобилей японского происхождения могут возникать особенности.

Масло в вариаторе на Субару Аутбек меняется раз в 45 тысяч километров. Первым делом определяется уровень масляного материала. Для этого транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, силовой агрегат прогревается и после этого выключается зажигание. Открывается капот и находится щуп вариатора, при помощи которого можно определить уровень автомасла. Масляный стержень достается, протирается сухой салфеткой, устанавливается обратно и снова достается. При замене масляной жидкости можно руководствоваться инструкцией выше.

Масло в вариаторе в Субару Форестер меняется раз в 60 тысяч километров. Это относится только к оригинальным компонентам. Время смены определяется условно или анализируется состояние жидкости по цвету и запаху, а также по причине сбоев в работе.

Замена масла в МКПП Subaru XV


Механическая коробка передач служит для оптимальной работы двигателя, регулируя уровень мощности, который передает ДВС колесам. Для защиты элементов агрегата от износа используется трансмиссионное масло. Под воздействием высокой температуры и регулярном соприкосновении деталей между собой, оно постепенно теряет свои свойства и нуждается в замене.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп subaru xv

Когда необходимо заливать новый состав в МКПП

При выпуске модели производитель в техдокументации указывает требования по обслуживанию. Данные о периодичности замены жидкости МКПП указаны в регламенте. В среднем — каждые 80-100 тыс. км пробега или 1 раз в 5 лет. Если машина используется в тяжелых условиях — интервал уменьшается до 50-60 тыс. км пробега.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены смазки в МКПП:

  • появление стука, шума или вибраций;
  • передачи включаются с трудом или самопроизвольно выключаются;
  • отсутствие возможности включение одной или нескольких передач;
  • утечка смазочного материала из КПП.

Обратиться в СТО следует после ремонта или установки новой КПП, покупки б/у машины, так как предыдущий владелец мог не менять трансмиссионную жидкость в соответствии с требованиями регламента.

Преимущества обращения в сервис DDCAR

Рекомендуется регулярно проводить инструментальную диагностику транспортного средства для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Присадки со временем теряют полезные свойства, появляется пена. Это приводит к ухудшению теплоотводных и смазочных свойств. Если своевременно не обратится в автосервис, коробка передач может выйти из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена масла МКПП Subaru XV выполняется в несколько этапов:

  • предварительно прогревается КПП для разжижения смазки;
  • машина устанавливается на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
  • в картере коробки откручивается сливная пробка, старая смазка сливается, меняется уплотнительное кольцо;
  • производится заливка нового состава с помощью специального шприца.

Компания DDCAR предлагает диагностику по 40 параметрам и оперативный ремонт автомобиля. Мастера и слесари имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому все работы выполняются в соответствии с регламентом, гарантия производителя сохраняется. Предоставляется фирменная гарантия 6 месяцев. Для удобства клиентов сеть автосервисов расположена по всей Москве.

Какое масло заливать в двигатель Subaru XV?

Масло в Субару ХВ

Suberu XV (в США продается под названием Crosstrek) впервые был представлен в 2011 г и производится до сих пор. Компактный кроссовер не только выглядит стильно и является многофункциональным, и но безопасным. По уровню безопасности (согласно Euro NCAP) у авто максимальный рейтинг. Масло в Субару ХВ нужно выбирать в соответствии с мотором ТС. В кроссоверах установлены новые двигатели серии FB, которые пришли на смену классическим субаровским EJ. Для России поставляются только бензиновые модели с движками на 1.6 (FB16) и 2.0 (FB20) л. Главное преимущество новых моторов в более низком расходе топлива и сохранении всех преимуществ горизонтально-оппозитных силовых агрегатов.

Так как автомобиль начал выпускаться не так давно, ориентируясь по стандартам API, стоит выбирать более современные смазывающие составы:

  • Для авто 2012-2015 г выпуска – не ниже SM;
  • С 2016 по н.в. – более современные составы SN.

Если говорить о том, какое масло в Subaru XV нужно выбирать по вязкости, то без сомнений стоит отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20. 5W -30 и 5W-40 стоит использовать летом или на постоянной основе, если пробег у авто более 100 тыс. км.

Какое масло в Subaru XV

Субару ХВ какое масло заливать

Оригинальное масло для Субару XV

Определяя какое масло заливать в Субару ХВ, в первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным составам под брендом Subaru. Это совсем небольшая линейка универсальных масел, которые отвечают всем современным стандартам.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару XV

Есть множество не менее качественных составов, которые отлично защищают силовой агрегат и немного уменьшают расход топлива. Выбирать стоит продукцию проверенных и известных брендов. Вот несколько хороших вариантов.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

1 литр Артикул: 15116A

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Какое масло заливать в Субару XV 2.0

Двигатели FB20 на 150 л.с. с электронной системой впрыска являются довольно чувствительными, поэтому лучше отдавать предпочтение составам с API SN или даже более современным, с индексом SP. Например, хорошим и наиболее современным составом считается смазка от Liqui Moly.

Molygen New Generation 0W-20

Molygen New Generation 0W-20

4 литра Артикул: 21357

Стоимость: 3900 руб.

Это отличное масло для Субару ХВ 2.0 с допуском SP и антифрикционными присадками. По заявлению производителя, такая смазка позволяет экономить до 7% бензина.

Какое масло заливать в Субару XV 1.6

Двигатели FB16 мощностью 114 л. с. также нуждаются в более новых смазывающих составах. Помимо описанных выше масел также стоит обратить внимание на продукцию компании Motul, составы которой рекомендуют использовать в качестве аналогов в Субару.

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару XV

Объем масла в двигателе Субару XV составляет:

  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л;
  • FB16 (1.6 л) – 4,8 л.

Расход масла

Стандартный расход составляет до 1 л на 1 тыс. км при нормальное езде и до 1,5 л при жесткой эксплуатации. Кто-то берет за идеальное значение 0,3% от расхода топлива. Но на деле все очень индивидуально. У некоторых на 1000 км уходит 100-300 мл, а у других доходит до 2 л. Но если речь идет о жоре более 3 л масла на 1000 км, то лучше провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло в Субару ХВ 2.0 выбирает автовладелец, важно следить за уровнем жидкости. Это очень просто, ведь под капотом авто можно найти специальный щуп с оранжевой ручкой. Его нужно вытащить из масла, протереть и снова погрузить в жидкость. При повторном извлечении щупа, на нем будет хорошо виден уровень смазки, который должен быть чуть меньше показателя max.

Периодичность замены

Стандартный период замены масла – раз в год или каждые 15 тыс. км. Но лучше перестраховаться, так как никто не уверен в качестве используемого топлива, самой смазки, состояния силового агрегата. Поэтому замену лучше производить через 7-10 тыс. км или по мере загрязнения смазывающего состава. Проверить это очень просто капельным методом.

Масло для Субару ХВ 2.0

Замена масла в двигателе Субару XV

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Субару XV, необходимо установить машину на смотровую яму, открыть сливное отверстие и слить отработку. После этого важно поменять масляный фильтр и по возможности промыть мотор. Осталось наполнить движок свежим маслом.

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Subaru XV (Субару ХВ)


Технический центр «Racing Service» предлагает обслуживание автомобилей. В широкий спектр наших работ охватывает входит замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ). Мы также предлагаем замену его в КПП всех конструкций. Заливка его создает смазку, охлаждение и прочистку систем транспортного средства.

Наша цель – обеспечение автомобилистов профессиональным обслуживанием. Стоимость замены масла Subaru XV (Субару ХВ) возможно уточнить здесь: прайс-лист.

Почему необходима замена масла

Основным поводом для обновления масла правильно считать увеличение километров пробега. Кроме того менять его рекомендуется в зависимости от нескольких факторов:

  • работоспособность ДВС;
  • коробки переключения передач;
  • почернение цвета масла;
  • спортивная манера движения;
  • смена погодных условий;
  • качество горючей смеси.

Нарушения в работе транспортного средства также являются сигналом о целесообразности замены масла. Таким образом, если теряется мощность ДВС, требуется смена масла в двигателе. Процедура замены его требует специфических знаний, а также применение масла высокого качества. Целесообразно обращение за данной процедурой к специалистам.

В автотехцентре «Racing Service» замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) и других агрегатах выполняется квалитативно. Мы выполняем замену масла для КПП всех видов. Имея в своем распоряжении высокоточное оборудование, наши автомеханики эффективно осуществляют процедуру замена масла в МКПП Subaru XV (Субару ХВ). Различные типы коробок переключения передач имеют свою специфику, знакомую только профессионалу. Используя имеющуюся технологию операции замена масла в АКПП Subaru XV (Субару ХВ) наша авторемонтная бригада профессионально выполняет услугу. Продуктивность услуг по смене его создается также за счет профессионального подбора применяемого средства. Автотехники нашего техцентра используют исключительно качественные рабочие жидкости, что гарантирует надежную работу транспортного средства после услуги замена масла в КПП и прочих задач. Рекомендованные производителями комплектующие используются нашими мастерами и при выполнении восстановительных процедур, в случае, если штатная смена масла в АКПП и в МКПП непродуктивна.


История успеха Субару ХВ

Малый авто C- класса Subaru XV японских инженеров был представлен в 2011 году. На рынке России авто стало появляться через год. Авто отличает редкое сочетание компактных форм с функциями внедорожника.

Автомобиль представлен в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплекте с вариативной коробкой переключения передач и полным приводом или двигателем объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП и полным приводом. Объединяющий в себе мощность, отличное оформление и комфорт, Субару ХВ является современным видом городского транспортного средства.

Почему ремонт транспорта необходимо производить в нашем автосервисе?

Совершенно уверенные в качестве оказываемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не делает невыполнимых заявлений.

Когда менять масло в вариаторе Subaru XV?

Какое масло заливать? На Subaru XV устанавливается вариатор модели Lineatronic. Периодичность замены оригинальной жидкости – один раз в 60 тысяч километров пробега.

Когда менять масло в вариаторе Субару Форестер?

Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.

Сколько ходит вариатор Subaru?

В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

На каком пробеге меняют масло в вариаторе?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Что нужно для замены масла в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.

Как часто менять масло в вариаторе Тойота?

Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс.

Как часто менять масло в вариаторе Митсубиси?

Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Почему Субару перешли на вариатор?

Какой вариатор на Subaru?

С 2009 года компания Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами Lineatronic, построенными с использованием технологий немецкой компании LuK. Первыми бесступенчатую трансмиссию получили Subaru Outback и Subaru Legacy.

Как проявляются проблемы с вариатором?

Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».

Что будет если не менять масло в вариаторе?

Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Подробнее об услуге

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой
Замена масла в вариаторе От 2000 рублей 1600 рублей

Как часто менять масло в вариаторе ниссан ноут?

Масло в вариаторе, как и в АКПП, следует менять примерно после 60 тыс. км пробега, однако на это значение влияют определенные факторы. Активные водители, эксплуатирующие автомобиль с постоянным ускорением, в условиях плохой дороги, столкнутся с необходимостью замены смазки значительно раньше.

Для чего нужно масло в вариаторе?

Нужно ли менять масло в вариаторе полностью?

Как показывает практика, опытные специалисты рекомендуют менять масло и масляный фильтр в коробке вариатор, АКПП или роботах с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Нужно ли снимать поддон при замене масла в вариаторе?

Для вариаторов современного производства, будет производиться замена жидкости наподобие автоматической коробки передач. Необходимо снять поддон вариатора для того, чтобы без труда можно было добраться к одному из двух присутствующих фильтров.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru XV

Subaru – японская автомобильная компания, основанная в 1954 году. Марка Субару является одним из самых популярных азиатских автомобильных брендов в мире. Название Субару означает скопление звёзд в созвездии Тельца.

Компактный кроссовер Subaru XV выпускается с 2011 года. Модель отличается высоким уровнем безопасности и получила максимальный рейтинг «5 звезд» Euro NCAP. XV оснащается бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра объёмом, также существует редкий для российского рынка вариант с двухлитровым дизелем. Модель оснащается 5- или 6-ступеначтыми МКПП, а также вариатором.

Моторные масла для Subaru XV.

Лучшим выбором для бензиновых атмосферных моторов Subaru XV является НС-синтетическое масло Special Tec AA 0W-20. Продукт снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя. А также масло имеет заводские допуски и соответствия, благодаря чему его можно использовать в течение гарантийного срока.

В турбовый мотор Subaru XV наилучшим вариантом будет синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30.

Для дизельного мотора Subaru XV рекомендуется полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. В моторном масле Top Tec 4310 0W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Данное масло обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита от износа и чистоту двигателя.

Трансмиссионные масла для Subaru XV.

Для механических коробок Субару рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. В масле используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходными низкотемпературными свойствами. Масло обеспечивает превосходную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и гарантирует оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках. В вариатор подходит жидкостьTop Tec ATF 1400


Subaru Impreza масло для МКПП

Subaru Impreza является автомобилем японского производства. Первые модели были представлены в 1992 году. Данный автомобиль выпускается в нескольких кузовах, а именно: седан, универсал, купе, а также хетчбэк.

С 2000 года производитель осуществлял серийное производство второго поколения. В качестве силовой части для модели были выбраны двигатели объемом в 1.5 литра EJ15, 1.6 литра EJ16, 2.0 литра EJ20, а также 2.5 литра EJ25. 2.0 и 2.5 литровые двигатели, оснащенные турбонаддувом, устанавливались в модификации WRX и WRX STI. Последняя более мощными агрегатами, а в 2005 году для версии WRX компания сделала стандартом 2.5 литровый турбированный мотор. В различных комплектациях автомобиль Subaru Impreza мог оснащаться одной из нескольких КПП. Потребителям тогда предлагались: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, а также четырехступенчатая АКПП. В 2004 году модель перенесла фейслифтинг. В этом году была затронута в основном фронтальная часть кузова, где появились новые фары, бампер, решетка радиатора. В 2006 году, произведенные изменения в ходе второго фейслифтинга, были аналогичными, но помимо передней части, производитель также незначительно обновил и заднюю.

В 2007 году на рынках появились автомобили третьего поколения. Для своей новинки производитель применил пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того было предложено несколько модернизированных силовых агрегатов, среди которых:

  • Бензиновый 1.5 литровый с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.5 литровый с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.5 литровый с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

Начало серийного производства четвертого поколения было осуществлено в 2011 году. Линейка двигателей для этой генерации включает в себя четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые агрегаты обладают объемом в 1.6, 2.0 и 2.5 литра, когда дизельный располагает рабочим объемом в 2.0 литра. Традиционно для всех поколений Impreza были представлены модификации WRX и WRX STI, которые отличаются несколько измененным дизайном и технической составляющей. Что касается коробок передач, то четвертое поколение имеет пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, ну и вариатор CVT.

С 2016 года компания выпускает пятое поколение. Для него предлагаются двигатели объемом в 1.6 или 2.0 литра. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой передач.

2012-2016 Замена масла и масляного фильтра Subaru Forester


14.10.2018

Замена масла может быть полезным и приятным процессом. С необходимыми инструментами и деталями каждый может заменить масло на своей дороге.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности.

Обязательно поставьте автомобиль на стоянку (первая передача для механических коробок передач) с включенным аварийным отключением.

Не меняйте масло в течение 2 часов после вождения автомобиля, чтобы дать маслу остыть.

slide

Шаг 2

Поместите масляный поддон под пробку для слива масла. (это находится под передней частью автомобиля)

Вы можете защитить землю с помощью брезента или куска картона.

slide

Шаг 3

Открутите сливную пробку с помощью 17-миллиметрового ключа. Это расположено под передней частью автомобиля в зазоре в нижней панели.

При необходимости отрегулируйте положение масляного поддона.

Дайте маслу полностью стечь в масляный поддон.

Носите одежду, на которую вы бы не возражали, чтобы получить масло.

slide

slide

Шаг 4

Дайте маслу стечь в течение 10 минут, открутите и снимите масляный фильтр. Он расположен справа от двигателя, когда капот открыт.

Поместите старый масляный фильтр в мешок для удаления масляного фильтра.

slide

slide

Шаг 5

Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

Вверните новый фильтр на место.

slide

slide

slide

Шаг 6

При повторной установке пробки маслосливного отверстия заменить уплотнительную шайбу (деталь № 803916010).

Затяните пробку маслосливного отверстия моментом 32 фунт / фунт.

slide

slide

slide

Шаг 7

Откручиваем крышку для моторного масла. Это расположено непосредственно слева от масляного фильтра.

Поместите чистую воронку в трубу.

Медленно долейте 5,1 литра моторного масла.

Закрутите крышку моторного масла.

slide

slide

Шаг 8

Вылейте масло из кастрюли в пустой кувшин для молока.

Ваша местная компания по утилизации отходов утилизирует это для вас.

slide

Шаг 9

Дайте машине поработать 10 минут на холостом ходу.

Проверьте уровень масла с помощью щупа. Он расположен справа от двигателя, когда капот открыт.

Читайте также: