Super plus premium llc ford как разводить

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Антифриз Ford Super Plus Premium – высококачественный охладитель

Обслуживание современных ДВС осложняется необходимостью использования качественных расходников. Антифриз Ford Super Plus Premium – представитель нового поколения охлаждающих жидкостей, совместимый с 99% моторов внутреннего сгорания.

Антифриз Ford Super Plus Premium, 1 л

Описание продукта

Антифриз Форд Супер Плюс Премиум создается на основе этиленгликоля, разбавленного дистиллированной водой. Такое сочетание гарантирует отсутствие агрессивной реакции с алюминием, длительный период эксплуатации самого антифриза. Для повышения рабочих характеристик, смесь принудительно насыщается современными присадками. Добавочные компоненты стабилизируют поведение формулы при критических нагрузках, перепадах температур. Также, включения ингибиторов коррозии исключают окисление стенок магистралей в процессе эксплуатации машины.

Среди отличительных особенностей продукта, выделяется отсутствие пенообразования – состав продлевает срок службы помпы, защищает крыльчатки насоса и участки цепи, подверженные возникновению турбулентных потоков от кавитационного износа.

Допускается частичное смешивание охладителя с другими продуктами, соответствующей категории во время экстренного ремонта.

Применение

Карбоксилатный антифриз Форд Super Plus Premium разработан для обслуживания силовых установок бензинового, дизельного типа, и работающих на альтернативных источниках горючего. Лабораторным способом проверена совместимость с системами турбонаддува, непосредственного впрыска, устройствами очистки выхлопных газов.

Допустимо использование в легковых, грузовых, пассажирских и магистральных автомобилях, независимо от целевого назначения.

Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную, узкоспециализированную технику, генераторы, снегоходы, стационарные ДВС.

Технические характеристики

Антифриз Ford Super Plus Premium имеет параметры:

ПоказательЗначение
ТипG12
ЦветКрасный
Допуски заводаFord WSS-M97B44-D
Порог закипания °С+110
Порог загустевания °С-35
Номинальная плотность при +15°С1,04
Порог кристаллизации °С-42

Форма выпуска и артикулы

Охлаждающая жидкость Форд Премиум разливается в два типа упаковок. Малые емкости годятся для доливки, пятилитровые канистры используются в качестве основной тары. Для удобства поиска продукта, каждая упаковка соответствует уникальному номеру. Антифриз Ford Premium имеет артикулы:

Тара, лКод
11890260
51890261

Антифриз красный FORD Super Plus Premium M97B44D, 5 л

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами антифриза Ford Premium являются такие факторы.

  1. Во время преодоления порога замерзания, смесь густеет, без образования кристаллов. Только после длительного замораживания, начинают выделяться твердые включения.
  2. Антифриз частично совместим с другими продуктами одного класса.
  3. Длительный период эксплуатации. При нормальном использовании, одной порции смеси хватает на 4-5 лет работы автомобиля.
  4. Экономная упаковка. Состав разводится в пропорции 1:1 с дистиллированной водой, что существенно экономит средства пользователя.
  5. Формула основана на базе органических солей – это гарантирует отсутствие аминов, фосфатов, боратов и других токсичных составляющих.
  6. Локальная нейтрализация ржавчины. Продукт не образует на стенках магистралей защитное покрытие, срабатывая непосредственно на очагах коррозии. Это положительно сказывается на теплопроводности системы.
  7. В составе присутствуют длительно активные ингибиторы коррозии – эти компоненты сохраняют рабочие свойства во время всего срока службы антифриза, что обеспечивает достаточную чистоту мотора.

К недостаткам, покупатели относят высокую стоимость и отсутствие предупреждения ржавления (смесь локализирует уже сформированные очаги поражения).

Купить антифриз Форд Супер Плюс Премиум в 2020 году можно по цене:

  • 1 кг — 380 рублей;
  • 5 кг — 1772 рубля.

Как отличить подделку

Определить оригинальный антифриз Форд Супер Премиум поможет знание следующих факторов.

  1. Подлинная упаковка изготовлена из черного, непрозрачного пластика первого сорта. Материал умеренно упругий, при нажатии прогибается.
  2. Категорически недопустимы дефекты спайки, отливки канистры или механические повреждения. Бока емкости ровные, светлые вкрапления или неоднородные места отсутствуют.
  3. Этикетка изготовлена на фабричном оборудовании. Недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, перекосов или наплывов краски, если это не предусмотрено дизайном канистры.
  4. На дне баллона нанесена дата производства, маркировка делается лазером, что исключает случайные истирания.
  5. Крышка оборудована отрывным кольцом. При вскрытии юбка остается на горловине банки.

Видео

Антифриз Ford Super Plus Premium – это высококачественный продукт, гарантирующий длительную работу силовой установки. Характеристики изделия превышают требования изготовителей автомобилей, что положительно сказывается на долговечности эксплуатации мотора.

Отзывы покупателей

Максим

Видимо купил подделку. После 200 км пробега с бачка полезла пена, и пришлось в движок заливать воду из ставка, так как был в дороге. После тщательной промывки на СТО, купил новый антифриз.

Артем

Нормальная жидкость. Работает отлично, мотор не греется. Негативные отзывы, по-моему, связаны с покупкой подделки.

Михаил

Езжу на антифризе Ford Super Premium уже второй год – полет нормальный. Зимой не прихватывало, хотя морозы у нас сильные. Летом вообще без нареканий.

Оригинальный антифриз Ford Super Plus Premium


Антифризы

Компания Форд рекомендует покупателям их машин использовать в качестве охлаждающей жидкости оригинальный Ford Super Plus Premium. Что собою представляет эта жидкость, ее особенности, чем можно заменить, а также отзывы потребителей – читайте в этой статье.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium


Канистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов. В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю.


Канистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

Ребренды и аналоги

У оригинального антифриза Супер плюс премиум высокая цена, поэтому после окончания срока его эксплуатации встает вопрос, чем его заменить. Если требуется доливка в небольшом количестве, то производитель рекомендует сделать это обычной дистиллированной водой. Ведь именно она в первую очередь испаряется в процессе эксплуатации, а не соли и спирты антифриза. При этом качества ОЖ никак не изменятся.

Если же нужна доливка антифриза в большем, чем 100-200 мл объеме, либо полная его замена, то не обязательно покупать то, что было залито на заводе. Разные компании выпускают антифриз Форд под другими названиями (то есть, ребренды) и по более выгодной цене. Наиболее распространенные:

    1. . Европейский антифриз, имеет оранжевый цвет, заливается на некоторых европейских и российских заводах.
      Антифриз отечественного производства, оранжевый. Выпускается не только в виде концентрата, но и готовой к применению жидкости. Заливается в машины Ford на российских заводах.
    2. Лукойл Антифриз ультра G12. Популярный российский антифриз, оранжевый.
    1. Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant. Американская ОЖ. Не путать с другими Motorcraft Coolant. Цвет оранжевый.
    2. GM Longlife по спецификации 6277М. Популярный антифриз, цвет розовый. />
    3. Volvo Coolant VCS. Оригинальный антифриз Вольво, цвет желтый.
      . Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, красного цвета.
    4. ZERO Long Life. Антифриз эстонского производства, цвет красный.

    Все они – один и тот же антифриз, выпущенный в разных странах и на разных заводах и упакованный в отличающуюся тару. В нашей стране наиболее распространены и доступны охлаждающие жидкости Хаволин, Кулстрим, Лукойл.

    Что примечательно, цвет оригинального Super plus premium – светло-фиолетовый, а у большинства его ребрендов оранжевый или красный. Это – личное желание производителя и не должно смущать автомобилиста. Добавленный краситель никак не сказывается на свойствах ОЖ, поэтому вышеперечисленные жидкости можно спокойно смешивать.

    Если же купить оригинальный или ребрендовый антифриз нет возможности, то для замены или доливки к нашей ОЖ подойдет любой аналог – карбоксилатная жидкость с допуском Форд. Например:

      , , ,
    • Glysantin G30,
    • и другие схожие по составу и характеристикам.

    Важно! Если доливать к оригиналу рекомендованный ребренд, это никак не скажется на свойствах антифриза. Если мешать аналог, срок эксплуатации уменьшится, также возможно ухудшение некоторых качеств.

    Как отличить подделку


    Информация на этикетках антифриза

    Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно. При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый. Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

    При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

    Видео

    Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

    Отзывы

    Арсений, 32 года
    Считаю, что всегда лучше использовать рекомендованные производителем антифризы. Поэтому лью в свой Форд только охлаждайку Super plus premium. Она очень качественная. Развожу водой, как рекомендовано. Езжу спокойно до сильных морозов. Еще нравится, что она экологичная – сделана из органических кислот и без вредных веществ.

    Илья, 41 год
    Все оригинальные антифризы и рекомендации использовать только их – не более чем разводилово. Стоят дорого! А производят их все равно те же самые заводы, что и другие жидкости. Зачем покупать, например, антифриз Форд, если есть наш недорогой Кулстрим? Это абсолютно то же самое, качество на уровне, а цена гораздо ниже.

    Тимур, 36 лет
    Антифриз хороший, тратится помалу. Ни разу еще не менял с покупки машины, уже три года. Только иногда приходится доливать водичку по чуть-чуть.

    Петр, 52 года
    Два года как купил Форд, езжу пока на том, что было в нем залито. Super plus premium, я полагаю. Ни разу пока не загустел, не закипел. Все нормально. Иногда заглядываю в бачок – цвет красивый, прозрачный, как у новенького.

    Антифриз Ford Super plus Premium WSS M97B44 D и его аналоги

    Замена антифриза

    Известная компания Форд производит автомобили с начала XX века. Она входит в число самых крупных и успешных концернов во всем мире. Производитель рекомендует покупателям их машин для поддержания работоспособности системы охлаждения применять антифриз Ford Super plus Premium WSS M97B44 D. Однако не всегда у владельцев авто есть возможность приобрести конкретное средство. В таком случае будет полезно узнать, в чем особенности этого антифриза и чем его можно заменить.

    Характеристика средства

    Антифриз ford super plus premium

    Оригинальный антифриз Super plus Premium разработан специально для автомобилей компании Ford. Он отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Также это средство используется для первоначальной заправки автомобилей на заводах. Охлаждающая жидкость Ford WSS M97B44 D не отличается ярким цветом, она имеет полупрозрачную окраску.

    Это карбоксилатный антифриз нового поколения, производящийся по органической технологии. По официальной информации, в составе не содержатся пагубные вещества, в частности, бораты, нитраты и нитриты. Силикаты не применяются в производстве раствора.

    Эта расходная жидкость обладает огромным преимуществом, а именно: продолжительным сроком службы. Замена антифриза производится один раз в 10 лет. Со временем он будет понемногу испаряться, однако в бочок можно доливать нужное количество такого же раствора или дистиллированной воды.

    Это концентрированный антифриз, а значит, его использование в чистом виде не рекомендуется. Перед эксплуатацией его нужно разводить водой в соответствии с инструкцией производителя. Пропорция 50:50 обеспечивает защиту ДВС при температуре до -37 градусов. Следует отметить, что разводить жидкость нужно исключительно чистой дистиллированной водой. Жесткая — принесет вред двигателю и негативно отразится на качествах расходного средства.

    Какой выбрать антифриз

    Благодаря своему составу антифриз WSS M97B44 D улучшает теплопроводность, предотвращает загрязнения радиатора, помпы, насоса, блока цилиндров и прочих деталей системы. Немаловажно и то, что органический состав является более экологичным и приносит меньше вреда природе.

    Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии, обладает замечательными антипенными, теплопроводными и смазывающими свойствами. Помимо своих основных функций, он защищает двигатель и от перегрева. Охлаждающая жидкость Форд Супер Плюс Премиум предотвращает негативное влияние кавитации.

    Средство окрашено в светло-фиолетовый цвет. Краситель в составе никак не отражается на свойствах раствора. Его добавляют лишь в практических целях. Это позволяет не перепутать антифриз с водой, к тому же так будет проще контролировать уровень средства в баке.

    Аналоги охлаждающей жидкости

    Оригинальное средство премиум класса отличается высокой стоимостью, поэтому владельцы авто ищут аналоги WSS M97B44 D. Если нужно долить жидкость в небольшом количестве, можно использовать дистиллированную воду. Ведь в процессе работы в первую очередь испаряется она, а не спирты или соли. Это никак не отразится на деятельности системы охлаждения.

    Аналоги антифриза ford super plus premium

    Если же пришло время производить полную замену, вовсе не обязательно приобретать именно то средство, что использовалось для заправки на заводе. Различные фирмы выпускают жидкость Ford под другими наименованиями (ребренды) и по более низкой стоимости. Вот самые известные из них:

    • Havoline XLC. Европейское средство, производящееся компанией Arteco. Имеет оранжевую окраску. Некоторые заводы в Европе и России используют его для первоначальной заливки.
    • Coolstream Premium. Отечественный антифриз оранжевого цвета. Изготавливается в виде готового раствора и в форме концентрированной жидкости. Его используют на российских заводах Форд.
    • Американский Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant оранжевой расцветки. Не стоит путать ее с Motorcraft Coolant или с Super Plus 2000 AF, который давно не выпускается.
    • Лукойл Антифриз Ультра G12. Очень известный и распространенный российский продукт, также имеет оранжевый цвет.
    • Volvo Coolant VCS. Это оригинальный раствор компании Volvo, обладает желтой окраской.
    • GM Longlife 6277 М. Достаточно распространенная охлаждающая жидкость розового цвета.
    • GlasEif Auto Supra. Производится в форме жидкости в виде концентрированного раствора, готового к использованию. Имеет красный цвет.
    • ZERO Long Life. Эстонское расходное средство красного цвета.

    Все перечисленные средства — это одна и та же охлаждающая жидкость, произведенная в разных странах и имеющая различия в упаковке. Что касается цвета, оригинальная окраска — светло-фиолетовая. Практически у всех ребрендов она оранжевая. Это пожелание производителя, что никак не отражается на качестве продукта.

    Определение подлинности

    Когда Супер Плюс Премиум заливают на заводе, не возникает никаких сомнений в его подлинности. Однако в иных случаях следует сохранить бдительность и поступить таким образом:

    При покупке машины важно проверить антифриз

    • Если автомобиль покупается с рук, а владелец говорит о том, что не менял охлаждающую жидкость, нужно внимательно посмотреть на ее цвет. Если антифриз остался с завода, он будет иметь фиолетовую окраску. Кулстрим, Хаволин и прочие ребренды — оранжевую. Наличие раствора другого цвета, скорее всего, указывает на обман.
    • При покупке оригинального антифриза нужно посмотреть на качество тары. Емкость должна быть черного цвета с ребристой крышкой, надежно соединенной с кольцом. Следует проверить, чтобы на этикетке была указана полная информация: производитель и его адрес, состав, артикул и инструкция.

    Не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести оригинальный Ford Super Plus Premium. Знание ребрендов, поможет подобрать качественное необходимое средство по доступной цене. Главное, следовать рекомендации производителя, указанной на этикетке от жидкости, и проводить процедуру замены правильно.

    Какой антифриз лучше заливать. ТОП антифризов, правила выбора

    Какой антифриз лучше заливать

    Какой антифриз лучше всего заливать в автомобиль? Как выбрать антифриз по марке, цвету и составу? Как выбор антифриза зависит от возраста авто? Что лучше: концентрат или готовая жидкость? Можно ли смешивать антифризы разных марок или разных типов одного бренда и как правильно это делать? Как правильнее поступить при снижении уровня охлаждайки: полностью менять старый антифриз на новый или просто долить сверху еще жидкости? Обо всем это – в нашей статье!

    Какой антифриз нужно заливать в автомобиль? Какой состав, цвет или производитель лучше всего? Каким образом выбор зависит от марки авто? Как не ошибиться при покупке, когда рынок предлагает широчайший ассортимент охлаждающих жидкостей?

    Какой антифриз лучше заливать в автомобиль: правила выбора

    Начнем с того, что антифриз находится в автомобиле постоянно: 24 часа в сутки 365 дней в году. Это значит, что даже когда вы не пользуетесь машиной, охлаждающая жидкость (ОЖ) воздействует на ряд деталей авто. И если антифриз выбран неправильно, все это время он может в прямом смысле разрушать систему охлаждения: разъедать материалы, усиливать коррозию, давать опасный осадок. А в поездках неправильно подобранный антифриз может вспениваться, усиливать кавитацию.

    Сегодня мы не будем говорить и видах антифризов, их поколениях, составах и используемых присадках. Об этом очень подробно рассказано в наших прошлых статьях: Что лучше? Тосол или антифриз и Антифриз: различие, цвета и составы. Здесь вы найдете полную информацию о классификации антифриза, его отличии от тосола, способах проверки качества и т. д.

    Сейчас мы лучше расскажем о том, каких правил следует придерживаться при выборе антифриза.

    Их всего пять:

    1. Покупайте жидкость соответствующего класса.
    2. Ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя.
    3. Обращайте внимание на температурные допуски состава.
    4. Приобретайте антифриз только в проверенных магазинах.
    5. Не смешивайте разные антифризы без особой необходимости (а при первой же возможности замените «коктейль» одной хорошей жидкостью).

    Какого цвета антифриз выбрать

    Решая, какой антифриз заливать в свою машину, многие ориентируются по цвету жидкости. С завода обычно залита красная. Наглядный пример – ZERO Long Life или CoolElf Auto Supra. В Фордах чаще встречается фиолетовая охлаждающая жидкость Ford SUPER PLUS Premium. Также в новых автомобилях нередко встречаются антифризы оранжевого (ACDelco DexCool Longlife, Texaco XLC DexCool, Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant, Havoline XLC) и розового (GM Longlife) цвета.

    Важно понять, что цвет – лишь негласная маркировка антифриза. Никаких стандартов в этом отношении нет. Да, чаще всего красным оттенком отмечают карбоксилатные антифризы на базе этиленгликоля (G12, G12+ и G12++), а фиолетовым – те же карбоксилатные жидкости, но уже на основе пропиленгликоля (G13, G13+). Последние принадлежат к более высокому экологическому классу и имеют увеличенный срок службы (до 10 лет).

    Однако производитель вправе красить свою продукцию совершенно в любой оттенок. Так что и допотопный G11 может встретиться вам в красном или оранжевом цвете. Поэтому выбирать антифриз только по цвету – ошибка.

    Концентрат или готовая жидкость?

    Практически не имеет значения. Концентрат лишь дает возможность купить бутыль меньшего объема. Приносите антифриз домой, разбавляете дистиллированной водой и получаете ту же готовую охлаждающую жидкость. Из минусов – нужно возиться с разбавлением и соблюдением пропорций. Из плюсов – в сильный мороз можно сделать раствор чуть более насыщенным, и тогда он будет отлично работать даже в минус 40. А летом можно сэкономить, сделав раствор более «водянистым».

    Доливать или менять антифриз

    Доливать или менять полностью?

    Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда часть антифриза куда-то испарилась или вытекла. Полностью сливать старую жидкость, чтобы залить новую, жалко, потому многие просто доливают немного нового антифриза к уже имеющемуся.

    Практика распространенная, пугаться здесь нечего, НО… Постарайтесь доливать либо родной антифриз (тот же самый, который у вас утек или испарился), либо тот, который производители позиционируют как совместимый с вашим. В противном случае при смешении присадок может случиться неприятность: выпадение осадка, сокращение срока службы охлаждайки, изменение температурного диапазона стабильности антифриза.

    Выбор типа антифриза в зависимости от возраста машины

    Время идет, двигатели совершенствуются. Меняются материалы, используемые в конструкции автомобиля, поэтому заливать одинаковый антифриз в машины всех возрастов неверно.

    К примеру, совершенно бессмысленно лить дорогущий G13 в старенькие «шестерки» и «Волги». Для этих старичков даже G12+ – необоснованная роскошь. Как правило, в такие машины заливают обычный тосол (тот же G11) или недорогой антифриз класса G12. Простейшие отечественные жидкости достаточно хорошо справляются с задачей и при этом служат от 2 до 5 лет.

    Зато современные модели автомобилей поголовно требуют антифриза с индексом допуска не ниже G12. Там главная присадка – карбоновая кислота. С ее помощью вместо обволакивающего эффекта антифриз получает возможность точечного воздействия на очаги коррозии. Такая жидкость устойчива к более высоким температурам, стабильна в любых условиях, не образует гелей, не дает осадка, замедляет износ деталей и узлов охлаждающей системы.

    Многие производители уже перешли на гибридные антифризы G12+ и G12++. За счет использования органической базы и небольшого количества минеральных присадок эти охлаждающие жидкости имеют более щадящую формулу. Такие охлаждайки служат по 7–10 лет и подходят для высокооборотистых моделей.

    Впрочем, некоторые люксовые бренды сегодня отказываются даже от G12++. Например, в рекомендациях по эксплуатации Porsche и Jaguar стоит строго G13. Формула G13 идеальна для спорткаров, форсированных движков и двигателей с высокой литровой мощностью. Стоит этот тип антифриза очень дорого, но и сами машинки из недешевых. Несомненно, у их владельцев есть деньги на хороший антифриз.

    Бренды типа Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault производят собственные антифризы класса G13, но пока не требуют их обязательного использования в своих моделях. На сервисах в машины этих марок продолжают заливать G12, G12+ и G12++.

    Топ лучших антифризов

    Топ лучших антифризов

    Чтобы у вас не было вопросов касательно того, какой антифриз лучше заливать в машину, мы подготовили для вас небольшой рейтинг.

    Самые лучшие антифризы для современных машин

    По мнению экспертов, в России самыми лучшими антифризами для новых машин являются немецкий Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus и российский CoolStream Optima.

    Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus – это готовая смесь, всесезонная, созданная специально для алюминиевых радиаторов. Совместима с другими антифризами. Пакет присадок эффективно борется с коррозийным явлениям. Температурный диапазон: от -40°C до +109°C градусов. Срок службы – более 5 лет.

    Число автозаводов, рекомендующих эту марку к использованию на своих моделях, превышает 55. Среди них: Ford, Chevrolet, Opel, Hitachi, MAN, Mitsubishi, Renault, Nissan, Suzuki, Jaguar, Volvo, VW, Audi и Skoda. Понятное дело, что ценник у этого средства весьма и весьма немаленький: 5-литровая канистра Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus обойдется вам в 2100–2700 руб. (Чтобы вы не путались, мы намеренно везде будем указывать цену именно за 5 литров.)

    CoolStream Optima – лучший антифриз эконом-класса. Работает в температурах -42°C –+110°C. При стоимости в 600–800 руб. за пятилитровку средство не жалко залить даже в старенький «Москвич». Впрочем и для новеньких иностранных машин эта жидкость вполне подходит, потому что она соответствует всем европейским стандартам (В составе используются бельгийские присадки). Вот только менять ее необходимо каждые 2 года.

    Рекомендован для автомобилей от АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ММЗ, УАЗ, ЯМЗ, Daimler Chrysler AG, MAN, Ford Motors. Совместим с другими антифризами на основе моноэтиленгликоля. Этот высококлассный отечественный антифриз производится в нескольких вариантах, включая G13.

    • CoolStream G13. Используется в качестве антифриза первичной заправки на заводах Volkswagen в РФ.
    • CoolStream NRC. Заливают в автомобили на автосборочных заводах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano). На сборке NISSAN Almera NEW и LADA Largus также льют эту жидкость.
    • CoolStream Crown A-110. Идеален для Hyundai-KIA. Он изготавливался специально для корейских авто на основе корейских присадок. Этот антифриз также рекомендовано заливать в автомобили Mazda, Mitsubishi и Ssangyong.

    Также предприятие производит охлаждающие жидкости для тяжелой техники и теплоносители для систем отопления, холодильных установок и кондиционирования.

    Российские антифризы

    Топ лучших российских антифризов

    Решая, какой антифриз лучше заливать в автомобиль, российские автомобилисты часто спрашивают об отечественных продуктах. Ибо они, как правило, дешевле. И, кстати, не всегда хуже своих зарубежных аналогов. Взять к примеру все тот же CoolStream Optima. Но какие еще отечественный жидкости россияне охотно заливают в свои машины?

    На основании опроса работников автосервисов и их клиентов был составлен топ самых востребованных отечественных антифризов:

    1. FELIX Carbox -40. Карбоксилатный тип со спецдобавками против кавитации, коррозии и преждевременного износа деталей. Пожалуй, это один из лучших российских антифризов. Его производитель «Тосол-Синтез» провел полный цикл испытаний продукта и довел качество жидкости до уровня, соответствующего европейским стандартам. Индекс допуска VAG: G-12+. Температурный диапазон: -40°C–+110°C градусов. Стоит 600-700 руб. Нуждается в замене через каждые 250000 километров пробега.
    2. NORD Красный. Продукция «ХимАВТО», выполняется на базе этиленгликоля, имеет пакет высокотехнологичных присадок. Не замерзает при -40°C, испаряться начинает при +112°C. Работает без замены до 5 лет, но первый осадок может начать появляться раньше. Стоит 500–800 руб.
    3. ЛУКОЙЛ Red G12. Еще один карбоксилатный отечественный антифриз, который вы можете смело заливать в свой автомобиль. Явных недостатков жидкости не выявлено, стоит она 550–800 руб. Создан для суровых русских морозов. Дает эффективное охлаждение мотора, не нарушает теплообмен, экономит присадки. Не нуждается в замене до 5 лет.
    4. AGA Z40. Отличное российское средство для охлаждения двигателей. Производится концерном «Торговый дом AGA», поставляется как на внутренний, так и на внешний рынок. Его можно заливать в автомобили с турбонаддувом. Также подходит для использования в высокофорсированных движках. Рабочий диапазон: -40°C –+123°C, но при резком перепаде может кристаллизоваться. Служит по 5 лет. Цена – 650–750 руб.
    5. SINTEC LUX G12. Еще один яркий представитель отечественных карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Этот антифриз можно безбоязненно заливать как в советские развалюхи, так и в современные дорогие автомобили. Выпускается компанией «Обнинскоргсинтез». На 100% справляется с задачей, а вдобавок помогает системе очищаться и препятствует накоплению отложений. Стоит 600–650 руб. Способен без замены отработать до 5 лет.

    Какой антифриз лучше заливать в автомобили конкретных марок

    Автопроизводители сами определяют, какие антифризы лучше всего заливать в их автомобили. Специально для вас вся информация печатается в мануалах. И было бы правильнее покупать охлаждайки указанных марок. Это помогает снизить вероятность преждевременных повреждений.

    Иначе велик риск залить в автомобиль антифриз, присадки которого будут негативно воздействовать на те или иные составляющие охлаждающей системы. Итак, смотрим по маркам:

    Renault

    Какой антифриз лучше заливать в Рено: Логан 1.4, 1.6, Дастер, Сандеро и т. д.? Сам завод производит жидкость марки ELF GLACEOL RX Type D Renault (перед заливом разбавляется вдвое). На сборке же в систему заливают состав COOL STREAM 4030 Premium или NRC. По опыту автовладельцев неплохо подходит и ELF COOLELF AUTO SUPRA. Полный список допустимых аналогов:

    Hyundai и KIA

    В автомобили Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) рекомендуется заливать одинаковый антифриз. На заводе в машины этих моделей льют фосфатный этиленгликоль Hyundai Long Life Coolant. В сборочных цехах, расположенных в РФ, заливают CоolStream A-110 либо Crоwn LLC A-110. Еще к использованию рекомендован немецкий состав HJC Hybrid Japanese Coolant.

    Nissan

    В автомобили Ниссан Кашкай с завода заливают родной антифриз Nissan L248 Premix, в Альмеру – Nissan L248. При замене можно залить TCL POWER COOLANT, TCL LLC 4L 40C или TCL LLC -50C. Для водителей, заботящихся об экологии, отлично подойдет G12+ Ниагара концентрат.

    Какой антифриз лучше заливать в наши отечественные автомобили? АвтоВАЗ остается верным продукции SINTEC, но по документам к использованию разрешены и другие марки. Например, Лада Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4 могут работать на антифризах:

    • G-48
    • Cool Steam Standart
    • Cool Steam Premium
    • ТС-Felix
    • Felix Carbox
    • Лонг Лайф
    • G-Energy Antifreeze

    По мнению производителя, в Ладу Ларгус лучше заливать антифриз GLACOEL RX (тип D). Это связано с типом двигателей (на Ларгус ставят K4M или K7M). На Весте и XRAY стоит движок ВАЗ 21179. Он соответствует требованиям Евро-5. Для его охлаждения завод советует приобретать Sintec ANTIFREEZLUX G12.

    Toyota

    В автомобили от Тойоты с завода заливается оригинальный розовый антифриз Super Long Life Cooliant (SLLC). Смешивать его с другими марками не рекомендовано. Иногда к SLLC доливают разбавленный концентрат LLC (тоже оригинал Toyota), но это практически в 4 раза сокращает срок службы охлаждайки.

    Из аналогов часто используют:

    • RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
    • Концентрат RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Concentrate
    • G-Energy Antifreeze SNF 40
    • Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+
    • Sintec ANTIFREEZE LUX G12
    • TCL Power Coolant SLLC готовый -50

    Какой антифриз лучше заливать а Опель Астра, Кадет или Вектра? С завода в эти автомобили льют GM/Opel Long life coolant. Также можно использовать:

    • GLACELF (Auto Supra, MDX, PLUS, CLASSIC)
    • Sintec Lux (G12, G12+ и G12++) в наименованиях PREMIUM и EURO

    На конвейере в Форды (Фокус, Фокус 2 и др.) заливают бельгийскую карбоксилатную ОЖ Havoline XLC. Другое название – Ford SUPER PLUS Premium. При замене можно заливать ее же, но на прилавках она чаще всего встречается под маркой Chevron или Total. Также вместо оригинального антифриза можно лить:

    • CoolStream Premium С (концентрат)
    • CoolStream Premium 40
    • CoolStream Premium 65
    • ACDelco DexCool Longlife
    • BP ProCool
    • Caltex Extended Life Coolant
    • Chevron Delo ELC
    • Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL
    • G-Energy Antifreeze SNF
    • GlasElf Auto Supra
    • GM Longlife
    • Polar Premium Longlife Antifreeze
    • Volvo Coolant VCS
    • Texaco XLC DexCool
    • Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant

    Как не прогадать с антифризом

    Итак, чтобы не париться вопросом, какой антифриз лучше заливать в автомобиль, проще всего покупать ту же самую марку, что была залита с завода. Или одну из тех, что рекомендованы автопроизводителем.

    Ни в коем случае не выбирайте антифриз только по цвету и не экспериментируйте с жидкостями малоизвестных брендов.

    Если очень хочется заменить оригинальную жидкость аналогом, обязательно изучите, какие марки вам подойдут. То же самое делайте при смешивании разных марок антифриза или жидкостей одной марки, но разных типов. Удачи!

    Какой антифриз заливать в Ford Focus, сколько литров

    Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

    Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.


    Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

    Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

    Слив охлаждающей жидкости

    Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

      Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).


    Рис.1 Крышка расширительного бачка


    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

    Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

    Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

    Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

    Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

    После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

    Super plus premium llc ford как разводить

    в инструкциях написано - заводской менять через 5 лет , а потом через каждые 3 года - и не парься

    Мне вот непонятно, чего все уперлись в цвет? Антифриз может быть ЛЮБОГО цвета, на вкус производителя, нет НИКАКОГО стандарта и ориентироваться по цвету НЕЛЬЗЯ.
    Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это , КАК МИНИМУМ, разбалансирует пакеты присадок. Да и перед смешиванием антифризов даже одного условного класса следует уделить внимание и производителю, так как разные производители используют разную технологию. Корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и т.д. Каждая из присадок призвана защищать «свой» метал (медь, алюминий и т.д.) и отличается степенью агрессивности (или ее отсутствием) к резиновым и пластиковым деталям, часть присадок предназначена для борьбы со вспениванием. Что касается основы, то жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено.
    Помимо классов, весьма условных надо сказать, есть еще другая классификация антифриза.

    Общепринятой классификации антифризов нет. На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++, G-13. Но эта классификация применима только для антифризов поставляемых на конвейер VAG, остальные могут писать на своей канистре что угодно и не соответствовать.

    Традиционные антифризы
    Традиционные антифризы (старый, добрый Тосол относится сюда) в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

    Гибридные антифризы (по классификации VAG G-11)
    Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

    Карбоксилатные антифризы (по классификации VAG G-12, -12+)
    Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

    Лобрид антифризы (по классификации VAG G-12++, G-13)
    Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

    Для предотвращения поломок необходима регулярная профилактика системы охлаждения. В процессе эксплуатации антифриз, выполняя свою основную функцию, перенос тепла от двигателя к радиатору, со временем портится. Независимо от того, какие использовались виды. И свойства антифризов также меняются со временем. Помимо контроля за состоянием самой жидкости, не надо упускать из виду и саму систему. Она должна быть абсолютно герметичной. В нее не должны подсасываться выхлопные газы или воздух. Появление таковых в системе охлаждения влечет за собой снижение теплопроводных свойств. Машина в результате быстро перегревается, ведет головку блока цилиндров. Мотор почти не подлежит восстановлению.

    Это не только мое мнение, это мнение СПЕЦИАЛИСТОВ, я никого не неволю.

    P.S. Нам требуется антифриз БЕЗ содержания СИЛИКАТОВ, карбоксилатный!
    Не гибридный, не Lobrid

    Не совсем подтверждает, первая дает больше вариантов. Ана имеет допуски по временному использованию смеси.
    Но все это не противоречит тому, что я сказал, но вот только у кого из вас залит НЕМЕЦКИЙ VAGовский антифриз? Вы рассматриваете классификацию антифриза принятую лишь в одном концерне одной страны, причем табличку не полную, так как не все G в ней представлены (что там для привлечения покупателя пишут наши производители давайте вообще рассматривать не будем). Это же как с маслом, вспомните, одно и то-же масло в Бельгии считается полностью синтетическим, по их классификации, а в Германии это лишь полусинтетика, поскольку требования выше. И вашими таблицами можно с уверенностью пользоваться лишь для VAG антифризов, для которых она и сделана.
    Оговорюсь еще по одному моменту, это не относится ко всем, но ко многим антифризам из Европы представленым у нас в магазинах :
    У европейских производителей основной поставщик BASF. Сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок заняты компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают BASF суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. ПРи условии. что например Castrol не украинского производства, а немецкий. Еще ваши таблички не учитывают того, что классификация с буковкой G используется не только VAGом, возьмем например то, что у вас в таблице не представлено : G30(Volkswagen), G33(Peugeot Citroën Automobiles), G34(General Motors).
    В ваших таблицах совершенно не предусмотрены антифризы например весьма многочисленной в наших магазинах продукции фирмы AGA давно производящей охлаждающие жидкости и весьма известной в мире. Но свои антифризы она маркирует иначе: z40, z42, z48, z65 .
    Так же в таблице нет, но полно на полках магазинов s11 и s12. не смотря на цифры к немецкой классификации никакого отношения не имеют, это российская классификация.
    Добавлю еще, в ваших таблицах нет:
    *ACDelco Dex-Cool Longlife — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    *Addinol Antifreeze Extra G12+ — фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
    *AGIP Antifreeze Spezial — красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
    *Aral Antifreeze Silikatfrei — розово-фиолетовый
    AWM G-12 — красный, выпускается в России, (ребренд BASF Glysantin G30)
    BASF Glysantin Alu Protect G30 — красный
    BP ProCool — красный
    *Castrol Radicool SF — красный, (на базе BASF Glysantin G30)
    *Chevron Caltex Extended Life Coolant — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    Chevron Delo Extended Life Coolant — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    *CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    Esso Antifreeze Advanced — красный (на базе BASF Glysantin G30)
    EVOX Premium G 30 — красный (ребренд BASF Glysantin G30)
    *EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ — красный
    Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый, (ребренд Havoline XLC)
    Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 Plus — фиолетовый
    *G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    GM Longlife (General Motors 6277М) — розовый, (ребренд Havoline XLC)
    GM DEX-COOL Longlife Antifreeze — красный, (ребренд Havoline XLC)
    HAERTOL Frostox SF-D12 Plus — красный
    Mobil Antifreeze Advanced — красный, (на базе BASF Glysantin G30)
    MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant (не путать с Coolant Green или Gold) — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    Motorex Antifreeze G30 Plus — красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
    *Motul Inugel Optimal — оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
    *Neste Super Jaahdytinneste XLC — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    Pentofrost SF — пурпурно-фиолетовый, (ребренд BASF Glysantin G30)
    Prestone Extended Life Dex-Cool — оранжевый
    RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate — фиолетовый
    Sintec Antifrize LUX S12 — красно-оранжевый, выпускается в России
    Sintec Antifrize Premium S12+ — красно-оранжевый, выпускается в России
    TATNEFT Антифриз Extra (не путать с Антифриз Standard) — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    *Telco Polar Premium Longlife Antifreeze — розовый, (ребренд Havoline XLC)
    *Texaco Havoline XLC — оранжевый
    Texaco XLC DexCool — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    Total CoolElf Auto Supra (не путать с другими CoolElf) — розово-оранжевый флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
    Total GlasElf Auto Supra (не путать с другими GlasElf) — розово-оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    VAG G 012 A8G M1 G12 Plus (не путать с VAG G 012 A8G M1 G12 Plus Plus) — лиловый
    Valvoline Zerex G 30 — красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
    Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый, (ребренд Havoline XLC)
    *Zero Red Longlife Jaahdytysneste — красный, (ребренд Havoline XLC)
    Антифриз Профессионал Детали машин ГАЗ — розовый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    *77 Lubricants ANTIFREEZE — красный
    ABRO Antifreeze Red Long Life AF-655L (G12) — красный, выпускается в России
    AGA Антифриз Z40 — красный, выпускается в России
    AGA антифриз Z65 — жёлтый, выпускается в России
    Aimol Freeze G12 — красный
    Antifreeze G12+ Ready Mix — красный, выпускается в России
    Arkton-40 G-12 Long Life Antifreeze — розовый, выпускается в России
    Bizol Antifreeze Konzentrat G12+ — розовый
    CASTLE E-LLC Long Llife Coolant — красный
    Castrol Antifreeze SF VDK (G12) — розовый
    Champion Radiator Coolant Long Life — красно-оранжевый
    Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant — оранжевый
    Chevron Extended Life Coolant — н.д.
    Comma Super Longlife Red — красный
    Eurol Coolant XL Yellow — светло-жёлтый
    Expert Antifreeze Coolant G12 — н.д., выпускается в России
    Febi Korrosions-Frostschutmittel Typ D — красный (22272) или жёлтый (26580)
    FELIX CARBOX -40 G12 Antifreeze — красный, выпускается в России
    FELIX CARBOX -40 Red Professional G12+ Antifreeze — красный, выпускается в России
    GlycoShell Longlife — фиолетовый (не путать с GlycoShell сине-зелёный)
    Gulf Antifreeze XLL — красный
    Hepu P999-G12 PLUS-005 Maxxus-Plus — фиолетовый
    Hepu P999-G12-005 Antifreeze — красный
    Hi-Gear Antifreeze Platinum G12 — н.д., выпускается в России
    Jodima NV Prisma Type D/ G12 — оранжевый
    Lescot ELF Super Coolant Anti-freeze — н.д.
    LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) — красный
    LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — красный
    Mannol Hightec Antifreeze AG13 — зелёный
    Mannol Longlife Antifreeze AF12+ — красный
    Midland Permatype — лиловый
    Midland XT-COOLANT — лиловый
    MPM Premium Longlife Coolant — красный
    NGN Antifreeze Premium Coolant G12- красный
    Pennzoil Multi-vehicle Extended Life Antifreeze and Summer Coolant — жёлтый
    Pentosin SF (G12+) — красно-фиолетовый
    Prestone Extended Life Prediluted Antifreeze/Coolant Premix — жёлтый
    Professional Antifreeze Premium Carboxylate G-12 (RED) — красный, выпускается в России
    RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентный
    RAVENOL Kuhlerfrostschutz-silikatrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентные
    SAMSON EU-Standard G12+ Ready Mix — красный
    Shell Zone Dex-Cool Extended Life Antifreeze — оранжевый
    Shell Zone Multi-Vehicle Antifreeze/Coolant Extended Life Concentrate — жёлтый
    SIBIRIA Antifreeze Red G12 — розовый, выпускается в России
    SWAG Antifreeze 60 92 6580 Ready Mix тип D — зелёный
    SWAG Antifreeze 99 90 1381- красный
    Swd Rheinol Antifries GW-12 — розовый
    TOTACHI Long Life Antifreeze — красный
    UNIL Lubricants Ultragel — н.д.
    Valvoline Coolant AF Extreme concentrate (G12) — красный
    Vitex G12+ Ultra G — розовый, выпускается в России
    XADO Antifreeze G12+ — красный
    X-FREEZE Carbox Antifreeze G12 — красный, выпускается в России Лукойл Антифриз Ультра (не путать с Антифриз Экстра и Антифриз) — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    77 Lubricants ANTIFREEZE — красный
    ABRO Antifreeze Red Long Life AF-655L (G12) — красный, выпускается в России
    AGA Антифриз Z40 — красный, выпускается в России
    AGA антифриз Z65 — жёлтый, выпускается в России
    Aimol Freeze G12 — красный
    Antifreeze G12+ Ready Mix — красный, выпускается в России
    Arkton-40 G-12 Long Life Antifreeze — розовый, выпускается в России
    Bizol Antifreeze Konzentrat G12+ — розовый
    CASTLE E-LLC Long Llife Coolant — красный
    Castrol Antifreeze SF VDK (G12) — розовый
    Champion Radiator Coolant Long Life — красно-оранжевый
    Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant — оранжевый
    Chevron Extended Life Coolant — н.д.
    Comma Super Longlife Red — красный
    Eurol Coolant XL Yellow — светло-жёлтый
    Expert Antifreeze Coolant G12 — н.д., выпускается в России
    Febi Korrosions-Frostschutmittel Typ D — красный (22272) или жёлтый (26580)
    FELIX CARBOX -40 G12 Antifreeze — красный, выпускается в России
    FELIX CARBOX -40 Red Professional G12+ Antifreeze — красный, выпускается в России
    GlycoShell Longlife — фиолетовый (не путать с GlycoShell сине-зелёный)
    Gulf Antifreeze XLL — красный
    Hepu P999-G12 PLUS-005 Maxxus-Plus — фиолетовый
    Hepu P999-G12-005 Antifreeze — красный
    Hi-Gear Antifreeze Platinum G12 — н.д., выпускается в России
    Jodima NV Prisma Type D/ G12 — оранжевый
    Lescot ELF Super Coolant Anti-freeze — н.д.
    LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) — красный
    LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — красный
    Mannol Hightec Antifreeze AG13 — зелёный
    Mannol Longlife Antifreeze AF12+ — красный
    Midland Permatype — лиловый
    Midland XT-COOLANT — лиловый
    MPM Premium Longlife Coolant — красный
    NGN Antifreeze Premium Coolant G12- красный
    Pennzoil Multi-vehicle Extended Life Antifreeze and Summer Coolant — жёлтый
    Pentosin SF (G12+) — красно-фиолетовый
    Prestone Extended Life Prediluted Antifreeze/Coolant Premix — жёлтый
    Professional Antifreeze Premium Carboxylate G-12 (RED) — красный, выпускается в России
    RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентный
    RAVENOL Kuhlerfrostschutz-silikatrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентные
    SAMSON EU-Standard G12+ Ready Mix — красный
    Shell Zone Dex-Cool Extended Life Antifreeze — оранжевый
    Shell Zone Multi-Vehicle Antifreeze/Coolant Extended Life Concentrate — жёлтый
    SIBIRIA Antifreeze Red G12 — розовый, выпускается в России
    SWAG Antifreeze 60 92 6580 Ready Mix тип D — зелёный
    SWAG Antifreeze 99 90 1381- красный
    Swd Rheinol Antifries GW-12 — розовый
    TOTACHI Long Life Antifreeze — красный
    UNIL Lubricants Ultragel — н.д.
    Valvoline Coolant AF Extreme concentrate (G12) — красный
    Vitex G12+ Ultra G — розовый, выпускается в России
    XADO Antifreeze G12+ — красный
    X-FREEZE Carbox Antifreeze G12 — красный, выпускается в России
    .
    Этот список я могу продолжать еще долго, антифризы представленные у нас на полках магазинов, но не все они имеют соответствие VAGовской спецификации, а соответственно не имеет никакого отношения к вашей таблице по классификации, но любому из них в ней можно найти место, если разбираться.
    Даже Type D ( Renault Glaceol RX Type D ) можно при желании найти в ней место, хотя и лишь условно. Renault даже официальным ребрендам не выдаёт допуска без проведения полного цикла их испытаний, а стоит это надо сказать ок. 1 млн. долл. США.

    Читайте также: