Замена сайлентблоков задней балки ниссан санни fb15

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков задней балки » Nissan Sylphy Club



Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной инструкции. Чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Замена задних стоек Ниссан Санни Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной ниже инструкции. Замена масла в двигателе Ниссан санни fb15 Однако чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Вполне возможно, что задние стойки амортизатора будут в подобном случае сильно раскачивать замена сайлентблоков задней балки ниссан санни.

Итак, для того чтобы поменять эти детали: Поднимаем домкратом заднюю зону автомобиля, подготавливая предварительные распорки для подставки и дальнейшего упора.

Откручиваем колесо автомобиля, на котором будет производиться замена. Отсоединяем болт тяги стабилизатора, расположенный на стойки и провод системы ABS. Достаем специальную скобу и вынимаем патрубок тормоза, установленный на стойке.

Откручиваем два болта и установочные тяги к стойке и отсоединяем. Чтобы подобраться к верхнему болту ступицы, необходимо снять сидение сзади. Если автомобиль седан, снимаем полку сзади и вынимаем накладку коврика.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Поддеваем и снимаем пластиковую поверхность, которая прячет крепление стойки. Просим помощника придержать тягу снизу и откручиваем две верхние гайки в виде закрепляющих элементов, опускаем и достаем непосредственно стойку.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Замена сайлентблоков на Nissan Sunnny Меняем сайлентблоки в заднем подрамнике. Теперь разбираем сам механизм стойки.

Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Для этого: Часть ее ставим в тиски и закручиваем на имеющиеся шпильки гайки. Отпускаем шток сверху и ослабеваем верхнюю гайку.

замена сайлентблоков задней балки ниссан санни

Используем необходимое для снятия пружин устройство. Замена сайлентблоков задней балки ниссан санни сайлентблоков рычагов задней подвески При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески см.

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемникомно можно выполнить работу и подручными средствами. Вам потребуются: При использовании съемника выполните следующие операции.

Выпрессовку проводите в следующем порядке: Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис.

Clubmaxima.ru

вбил сие номера в экзисте, посмотрел что мол да, в продаже еще имеются и пошел смело в магазин заказывать сие СБ.
Почему то и в мыслях не возникло все несколько раз проверить и перепроверить, а зря..
Ну написано что 2-06-507 - большой (к кузову), глянул картинку, вроде не такой уж и большой, но по описанию совпадает. 2-06-508 - маленький (к балке) - вроде с виду не маленький, но по описанию он.
2-06-509 - тяга - думаю вот хорошо, и в тягу тоже полиуретан поставлю, но там их 2, один в рычаг (гитару), другой к балке.
Все отлично вроде, поехал, заказал, по 680р каждый СБ получился, итого 680*4=2720р.
Вчера пришел получать заказ, смотрю какие то уж больно здоровые СБ он мне протягивает, мол вот Ваш заказ, все как и просили.
Смотрю номера действительно все те, как заказывал но последние 509-тые СБ уж больно здоровы для нашей сравнительно небольшой тяги..

Сегодня приехал на работу, зашел в экзист, глянул на нижнюю картинку, оказывается это СБ балки совсем не от максимы, там гитара в другую сторону развернута.
Пошел дальше, на сайте самого ООО "полиуретан" пишут:
2-06-509 Сайлентблок продольного рычага задней подвески запрессованный
ОПИСАНИЕ: NISSAN Bluebird Sylphy G10 с 2000 по 2005; NISSAN Sunny B15/Almera N16 с 2000 по 2005; NISSAN Almera Tino V10M с 1998 по 2003; NISSAN Almera N16 с 2000 по 2006; NISSAN Almera B10RS (Classic) с 2006; NISSAN Sunny/Almera B10RS с 2006; NISSAN Pulsar N16 с 2000
Каким образом этот номер попал в пост коллеги по цеху, тов. matsusonic'а лично для меня остается загадкой..
А так же остается загадкой, делают ли вообще для нашей этой небольшой тяги, что находится в центре поперечного рычага, СБ из полиуретана?

Кто уже сталкивался этим вопросом, подскажите.

Как придут, отпишусь о результатах.

Итак, пишу о результатах.

Пришел комплект СБ на малый поперечный рычаг "точка опоры" №2-20-2750 в котором лежало 2 (два) сайлента. Подошел только один,

который внутрь "гитары" идет, и тот на 5 мм короче. Пришлось при установке подложить с обеих сторон по шайбе толщиной 2,5мм. Второй СБ, что к балке, оказался больше диаметром, да и следов износа на нем небыло видно.
Все остальные СБ самой "гитары" оказались в идеальном состоянии.
Осмотрел СБ балки, стоят красные полиуретановые, нет ни малейшего износа.
Открутил нижнее крепление стоек, там СБ тоже в полном порядке..

В итоге при проезде по кочкам или "кривым" переездам, если не крадешься, а едешь где то 10-15км/ч все равно слышны бух-бух в задней подвеске. уже не знаю на что и грешить.

Так же никуда не делся глюк "гуляния" кормы при торможении.. причем это проявляется не всегда, что еще больше озадачивает..
Колеса и резина ровные и отбалансированы, шишек нет. Менял перед и зад, ничего не поменялось. Ступицы в порядке.
Единственное что заметил, так это то, что неравномерно тормозит заднее правое колесо, рывками, будто чуть поведен тормозной диск.
Может ли из-за этого быть такой глюк?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: