Сузуки 3317 и мобил 3309 можно ли смешивать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сузуки 3317 и мобил 3309 можно ли смешивать

Неоднократно читал, что синтетику и минералку мешать нельзя. Поэтому Вам придётся делать полную замену, плюс порядочно масла израсходовать на промывку. И для чего всё это?

Имхо, если так заботитесь о коробке, лучше ездить на той же рекомендованной минералке, но частичную замену делать не каждые 60 тыс., а каждые 30 тыс., как рекомендуют на некоторый сайтах фирм, специализирующихся на ремонте АКПП.

ты с поддона сливал?

2,6 л как он пишет ,просто слил и залил.Через щуп можно слить и дозалить ещё остаточек

400мл:) Кстати, действительно, если так частично делать каждые 20тыс.пробега состояние масла очень хорошее.

400мл:) Кстати, действительно, если так частично делать каждые 20тыс.пробега состояние масла очень хорошее.
А лучше через щуп или все же жижу слить с поддона? Снимать или не снимать поддон для чистки магнитов.

А лучше через щуп или все же жижу слить с поддона? Снимать или не снимать поддон для чистки магнитов.

Вариант частичной замены эффективен при "ранних" сроках,чем раньше начинается замена,тем лучше.До 60т.км. предел,так что можно начинать. Ну а снятие поддона и т.п. это уже в запущенном состоянии или после 120т.км. в любом случае. Хотя коробка очень живучая многие признают.

залью через щуп то количество, что солью.


Через щуп можно слить и дозалить ещё остаточек

400мл
Канистра Мобил 0,96л вроде(три канистры же нужно),чуть покатавшись(разогреть масло ,иначе оно густое-не потечёт),нужно кембриком через отверстие щупа слить

400мл и долить остаток.

400мл и долить остаток.
я через сливное отверстие не солью 2,6 литра я так понял? и нужно через щуп шприцем и кембриком высосать остаток жижи?

2.6л через сливное отверстие и зальёшь столько же.А остаток из канистрочки куда девать,ну. ) Вот потом кембриком через щуп и слить количество равное остатку нового масла. Не забудь прокладку-колечко надеть на болт-пробку сливного отверстия.

Никак не могу найти на мобиле 3309 СРОК ПРОИЗВОДСТВА МАСЛА, старое оно или свежее и сколько может хранится. никто ничего сказать не может. На банке никакой информации нет вообще, вот на моторном масле и то не на всех бывают ставят, а тут просто голая бутылка.

2.6л через сливное отверстие и зальёшь столько же.А остаток из канистрочки куда девать,ну. ) Вот потом кембриком через щуп и слить количество равное остатку нового масла. Не забудь прокладку-колечко надеть на болт-пробку сливного отверстия.
Я солью в канистру из под омывайки прозрачную, поставлю рядом пустую и налью вровень)) и потом шприцем залью в отверстие щупа и готово дело)


Я 3309 пролил через аппарат 10 литров;)
литр 700 руб)) жаба душит))

Трансмиссионка ATF 3309 Mobil – преимущества, правильный выбор

Бренд Mobil – один из популярных среди автолюбителей. Практически любой продукт этой компании имеет в своем «портфолио» массу положительных отзывов как среди владельцев авто, так и в сервисных центрах. Трансмиссионное масло ATF 3309 Mobil не является исключением.
ATF 3309 Mobil

Почему покупатели выбирают этот продукт?

Главное преимущество – высокая эффективность в коробках передач различных автопроизводителей. Регулярные тесты, проводимые экспертами и журналистами, подтверждают лидерские позиции этого масла.

Компания Мобил поддерживает обратную связь с пользователями продукта, и постоянно вносит коррективы в химическую формулу. Единственный недостаток – наличие контрафакта на рынке.

Подделка популярных масел, к сожалению, имеет место. Поэтому при покупке следует убедиться в подлинности товара.

Преимущества Mobil

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 разрабатывалось при непосредственном участии мотористов от компаний Toyota и Volvo.

Техническое задание звучало так: «применение в автоматических коробках передач и трансмиссиях, в том числе с механизмом управления блокировкой проскальзывания».

Mobil ATF 3309 в 20-ти литровой таре

То есть, изначально разработка химической формулы проводилась с учетом спецификаций и допусков заказчика. Кроме того, уже в процессе производства, образцы проходили испытания на агрегатах, в которых предполагалось использование.

К числу достоинств можно отнести:

  • выдающиеся смазывающие свойства;
  • надежное сцепление во фрикционах трансмиссии, контролируемое трение;
  • уверенная передача крутящего момента;
  • снижение вибраций в механизмах при переходе на иные режимы работы;
  • уменьшение шумности при работе коробки передач;
  • комфортное и мягкое переключение ступеней передач;
  • неизменные показатели вязкости во всем диапазоне рабочих температур;
  • снижение износа механизмов, как следствие – продление ресурса эксплуатации коробки передач;
  • низкий уровень вспенивания;
  • устойчивость к окислению, соответственно продление срока эксплуатации;
  • надежная защита рабочих поверхностей агрегата от коррозии;
  • химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям и прокладкам.

Технические характеристики и совместимость трансмиссионки Mobil ATF 3309

Для большинства производителей автомобилей, артикул ATF 3309 Mobil соответствует внутренним допускам. Далеко не полный перечень совместимых моделей авто представлен на иллюстрации:

таблица технических характеристик Mobil ATF 3309

Технические характеристики данного масла похожи на аналоги, однако Mobil 3309 в точности соответствует уровню качества WS 3309 и GM 9986195:

Заливка Mobil ATF 3309 в трансмиссию

  • кинематическая вязкость при 100°C = 7,1;
  • кинематическая вязкость при 40°C = 33;
  • плотность при предельных температурах -40°C = 13000;
  • индекс вязкости согласно методике измерений = 181;
  • физическая плотность кг/л = 0,852;
  • температура вспышки в открытом тигеле = 185°C;
  • температура застывания (потеря свойств) = -45°C;
  • типовой цвет – красный.

Значения параметров действительны в лабораторных условиях. При производстве допускаются незначительные отклонения от нормативов, не влияющие на эксплуатационные свойства масла.

Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка?

На упаковке фирменной трансмиссионки нет исчерпывающей информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хочет знать: синтетика, или минералка.

Современные методы производства смешали эти понятия, введя в обиход термин «гидрокрекинг». С его помощью, обычная природная нефть возгоняется до состояния синтезированной из газа основы.

Кроме того, в такую «базу» зачастую добавляется продукт настоящего синтеза, для увеличения стойкости к расслоению.

Компания Mobil не скрывает от потребителя истинную природу происхождения масла для АКПП. Основа состоит из нефти, очищенной методом гидрокрекинга, с добавлением истинной (с точки зрения непрофессионалов) синтетики.

Такая основа, согласно международной классификации, считается синтетической. Однако если подходить к вопросу принципиально, на упаковке должна быть надпись: «полусинтетика».

Впрочем, для беспокойства нет причины. Как уже говорилось, продукт гидрокрекинга настолько далеко ушел вперед от классической минералки, что по факту мы имеем качество дорогого продукта синтеза.

Что лучше, Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309?

Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей Suzuki, тем более что брендовое масло для АКПП имеет более высокую цену.

Во время гарантийного периода, официальные дилеры льют на замену именно Suzuki ATF 3317. Мотивировка – обязательства перед производителем, которые нельзя нарушить без штрафных санкций.

По окончанию гарантийной «кабалы», владелец сам принимает решение, какими расходниками пользоваться.

Следует знать, что на автомобилях бренда Suzuki, устанавливаются автоматические коробки производства Aisin. Инженеры этой компании непосредственно принимали участие в тестировании и создании трансмиссионных масел Mobil.

Все разговоры о том, что у трансмиссионки от Suzuki синтетическая основа – ничем не подтвержденные слухи. Единственное реальное преимущество: масла с логотипом Mobil часто подделывают. А продукция Suzuki не так популярна (из-за отсутствия универсальности), поэтому у контрафактников интереса не вызывает.

Как отличить подделку от оригинала?

  1. В первую очередь, фасовка. Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309 не выпускается в канистрах по 4 литра. Заводские упаковки (не считая 200 литровых бочек) бывают по 1 и по 20 литров.
    Явные отличия поддельной тары от оригинальной в этом видео

    Информация: Четырехлитровых упаковок Suzuki ATF 3317 также не бывает.
  2. Сама канистра (1 или 20 л) выполнена из качественного пластика, который не продавливается, как ПЭТ бутылка. Перекошенных швов, торчащего «облоя» также быть не должно.
  3. Крышка уникальна, на дешевых подделках она выглядит иначе. При переворачивании канистры и надавливании на борта, не должно быть протечек.
  4. На тыльной стороне этикетка «с двойным дном». Выполнена в виде книжечки, внутри находится информация с четко читаемым текстом.

Вопрос? А что лучше в АКПП масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309. Suzuki синтетика, а Mobil минералка. Какое масло лучше?

Вопрос? А что лучше в АКПП масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309. Suzuki синтетика, а Mobil минералка. Какое масло лучше?

Комментарии 20

сообщили, что Х нам не подходит! Neste Multi надо лить!

нашел еще синтетику Несте ATF-X
гораздо дешевле, чем родная Сузуки… раза в 4

Все автомобили сходя с конвейера "заряжены" маслами Suzuki ! Масло Mobil 3309 только как альтернатива когда нет возможности залить "родное" Так мне объясняли Спецы из Гермес !

Я не знаю что написано на экзисте, но на анках все спецификации одинаковые.

А никто не уточнял точно ли 3309 и 3317 одно и тоже?

Менял буквально на той недели 173000 км.со снятием подона и промывкой железного фильтра.Прокладку менять не обязательно-купите нормальный герметик-и все.Так вот для все кто кричит что сливаеться 3 литра масло(сделайте раз своими замену и потом кричите)-я тоже начитался на форумах что сливается 3литра-представьте же моё состояние когда я в целях (лучше больше чем меньше купил 6 бут.ATF3309-950мл.)я слил почти 5 л.масло.-повторяю со снятием фильтра и поддона.Сейчас все отлично -и считаю лучше не тратиться на Suzuki ATF 3317.ведь и ATF3309 прекрасно српавляеться со своей задачей.

Добрый день! Насколько я знаю (читал кажется в мануале) масло suzuki берется для замены, а mobil для долива. Т.к. suzuki не выпускается в литровых банках, только в 20-ти литровых.

как раз сузучье масло в литрушках продается

Я бы взял Сузук, меньше шансов нарваться на брак

Мобил в своё время для Асина разработал трансмиссионную жидкость. Асиновская коробка устанавливалась автопроизводителями на различные машины тойоты, сузуки и другие. Соответственно все они мобил 3309 (если мы говорим об этом типе жидкости и для этого типа акпп). Мобил 3309 (и ее "производные" в баночках различных брендов) из-за химического состава жидкости не бывает синтетической!

Тоесть всё таки мобил 3309 минеральное масло? Смотрел в экзисте там описание масел, что сузуки 3317 синтетическое, а мобил 3309 это минеральное масло

Вообще я лично доверяю описанию только на официальных источниках. Это я к тому что у экзист мог банально ошибиться.
Следовательно навряд ли бы авто производитель писал бы на щупе уровня жидкости АКПП всего два типа масла если они бы они были разные по составу.
Обычно минеральное масла и синтетические не взаимозаменяемые!

вот я и спрашиваю потому что при смешивании минерального масла с синтетикой происходит вспенивание

Масло toyota t-4, mobil 3309, suzuki 3317 это одно и тоже масло в разных банках.

Есть аналоги
Toyota ATF Type T-IV полностью соответствует
Aisin AT-F6004 жидкость для АКП выпускается производителями коробок Aisin

Откуда инфа про минеральное и синтетику?

Смотрел в экзисте там описание масел, что сузуки 3317 синтетическое, а мобил 3309 это минеральное масло

Они взаимозаменяемы, как пишется в мануале. Стало быть вряд ли они разные

Как мне объяснили в дил. Центре сузуки, раньше они лили в движки мобиловское масло, сейчас появилось фирменное масло сузуки, мол просто наклейку по лепили и все.так что скорее всего, Александр прав

Сузуки 3317 и мобил 3309 можно ли смешивать

Трансмиссия и шасси (коробка, привода, ШРУСы, раздатка,масла и т.д.)

Замена ATF в АКПП Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Настало время менять "жижу" в коробке. Родная стала очень тёмной и коробку приходилось подолгу греть в морозы ниже -30 градусов - при включении селектора в положение D машина немного проезжала и останавливалась. Цена на родную Suzuki ATF-3317 совсем меня не порадовала - от 800р. за литр. Да и не выдерживает она сибирских морозов. Решил подбирать более морозоустойчивую и дешёвую жидкость для АКПП. Нашёл в нашей "деревне" недорогую универсальную "жижу" Neste ATF-X из бочки на розлив. На сайте Neste есть рекомендации по применению смазочных материалов, где можно по конкретной машине подобрать масла их производства. Chevrolet Cruze там нет, но для европейского Ignis в рекомендациях по применению есть Neste ATF-X и Neste ATF-S для АКПП. Немного поразмыслив, прикупил две 5-ти литровых пластиковых бутылки Neste ATF-X. По характеристикам эта "жижа" близка к родной сузуковской 3317. Но при этом с более низкой температурой замерзания, вроде как синтетика и с гораздо более низкой ценой.


Недавно провёл небольшое исследование по поводу альтернативы родной ATF-3317. Производитель наших коробок Aisin Warner рекомендует лить в них жижу, совместимую со спецификацией JWS 3309. Таких ATF множество. Вот небольшой список ATF поддерживающих данную спецификацию:

Ну и множество других. Думаю, если в спецификации к ATF написано о совместимости с Toyota Type T-IV, то можно смело лить такую жижу в нашу коробку. Насколько я понял Toyota Type T-IV это и есть JWS 3309.

P.S. Встречал некоторые ATF совместимые с Suzuki ATF-3317, хотя про JWS 3309 нет упоминаний. Думаю и их тоже можно лить в наши коробки.

P.P.S. Вот список форумчан и что они заливали в свои коробки: Neste ATF-X - заливал Shark[Nkz], Toyota Type T-IV - заливали Cruzer264 и MalySheff, CASTROL TRANSMAX-E - заливали Kostya KRUZE и 1806, Alfa - заливал Milan1, Suzuki ATF 3317 - Сашуня, ESSO ATF 71141 - Южный1981, Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF - Cruzer264.


Кроме ATF прикупил ещё прокладку поддона на коробку - 24784-79C10.


Ещё понадобится лейка с узким "хвостом". Заливать новую "жижу" придётся через отверстие щупа. А так же ёмкость под старую "жижу". Я пользовался тазиком.


Загоняем машину на яму. Подставляем под картер коробки тазик и откручиваем сливную пробку (ключ на 14). Жижа может быть очень горячей!


После того, как из коробки вытечет около 2-х литров отработаной ATF можно приступать к откручиванию поддона. Нужно запастись терпением или использовать шуруповёрт - потребуется выкрутить 18 болтов с головкой на 10. Поддон обычно приклеивается к прокладке и его надо немного сковырнуть. Тут надо быть акуратным и не облиться - в поддоне остаётся ещё примерно стакан жижи!


Остатки жижи в поддоне.


Теперь можно приступить к снятию фильтра. Он крепится на трёх болтиках. Внутри фильтра остаётся ещё немного жижи!


Обратная сторона фильтра.


АКПП без фильтра. Тут лучше ничего не трогать! Ну его нафиг!


Отложения на сеточке фильтра.

Сеточку я промыл в керосине. Выглядит как новая. Не вижу смысла менять фильтр при замене ATF.


Кроме фильтра нужно ещё почистить магнитики на поддоне от "какашек".


После установки фильтра на место и прикручивании поддона, можно приступить к заливке новой ATF. Главное не забыть пробку в поддон вкрутить! Доливаем через щуп новую жижу. Снимаем шланг с радиатора охлаждения коробки и направляем струю жижи в тазик. Делать надо с помощником. Один под машиной сливает старую жижу и командует другому заводить или глушить двигатель. Т.е. делаем так: заводим двигатель, сливаем литр-полтора в тазик (струя постепенно слабеет), глушим мотор, доливаем новую жижу через щуп. И так повторяем несколько раз, пока цвет сливаемой жижи не станет похож на заливаемую или пока у нас не кончится новая ATF. Полный объём сухой коробки (по книжке) 5,6литра ATF. Когда мотор заведён, насос внутри коробки начинает прокачивать жижу по системе. Таким образом я слил в таз примерно 8 литров старой жижи. При доливании новой жижи через щуп она смешивается со старой и постепенно цвет сливаемой через патрубок жижи становится более ярким. Часть жижи останется в гидротрансформаторе. На СТО для полной замены рекомендуют покупать 12-15 литров ATF. Надо оставить минимум с пол литра новой жижи на доливку и выравнивание уровня. Уровень нужно контролировать по щупу на горячую (70-80 градусов). Для прогрева коробки надо проехать не меньше 20-ти километров. Нужный нам патрубок для слива старой жижи отмечен стрелкой на фото ниже. Небольшое видео процесса слива старой жижи через патрубок коробки можно посмотреть здесь.

АКПП замена масла

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro
Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV
Свой в доску
сергей нн
Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70
Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44
Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga
Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404
Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай
Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet
Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

Сузуки 3317 и мобил 3309 можно ли смешивать

на щупе-то что написано?

ну и так-то сузуковое АТ называется 3317
а указанная спецификация - моторное масло

на щупе написано "или эквивалент"?

эксист почему-то на эту спецификацию пишет моторное

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Suzuki 99000-22A80-025 1 3 11 498, 30р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
GN OIT 04253 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502", 20л 7 3 2 271, 88р.


3314/3317 часто пишут так через дробь - видимо близкие по характеристикам (они минеральные кстати)

в сети много споров чем можно заменить сузуковые жижи (D-III T-IV)

при этом сама сузуки на евроаналоги с такими же АКПП пишет DIII

есть мнение что Aisin Warner требует для таких коробок JWS3309 (есть ему удовлетворяющий мобил 3309) и сузуки 3317 под эту спецификацию

на вагоны наверно ведь не один тип коробок ставили?

ЗЫ наверно я только запутал.

Уважаемый Cleandr, тогда по порядку..
1. на шупе и в мануале ATF 3314.

2. Я бы не особо доверял бы exist у (они более заточены на европейские авто, а не на малораспространенные праворульные сузуки), тем более Вы сами указали, что по exist у заменой служит "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502"", чего не может быть априори, синтетическое трансмиссионное масло аналог минеральному моторному? Это нонсенс!

3. Suzuki не производит масла, (как и коробки передач, скорее всего).

4. В природе встречаются следующие масла Suzuki для AT:
Suzuki ATF 3314 - 99000-22A80-025
Suzuki ATF 3317 - 99000-22B00-000
Suzuki ATF 2384 - 99000-22970-000
Suzuki ATF 5D-06 - 99000-22890-000
Suzuki AT 2326 - 99000-22760-000 (но есть подозрение, что это для гидроусилителя руля).
Suzuki SCVT - 99000-22801-000 (для вариатора).
основа для них и кто на самом деле их производит - для меня загадка (пока).

5. Вот по поводу моторных масел, а их в природе для авто (есть еще для мото) существует три, я не спорю, они минеральные, созданные на основе гидрокрекинга (кто производитель тоже не знаю):
Suzuki Ecstar 0W-20 SL - 99000-21A30-036
Suzuki Ecstar 5W-30 SL - 99000-21A40-036
Suzuki Ecstar 10W-30 SM - 99000-21920-0360

6. Автоматические коробки передач AISIN 402E и 405Е (они же JATCO) устанавливаются на малолитражные авто различных производителей (Kia, Hyundai, Nissan, Mazda, Daewoo и? Suzuki) с 3/4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом до 1, 2 л. Масло для них всех (т.е. для данной марки авт. коробки) - Ravenol ATF JF405E аналог ATF 3314. ATF 3317, скорее всего для ав. коробок с более мощным двигателем.

Цель моего первого поста в данной ветке выяснить следующие вопросы:
1. Какая по факту (может кто разбирал или знает где находится шилдик производителя и т.п.) авт. коробка на а/м Suzuki Wagon R, передний привод, кузов MH21S, 2005 год?
2. Кто производитель масла для данного типа коробок? Например, масло разливаемое фирмой RAVENOL для Hyundai, это ATF MX4 JWS 3314, что даже перекликается по номеру с Suzuki ATF 3314.

Есть простой путь - полностью сменить масло в коробке, но мы не ищеем легких путей

жидкость в автомат

Пролистав линейку атф масел кастрол, шелл и мобил наиболее подходящий аналог мобил 3309 это Castrol ATF TQ DIII.
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46

Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.

Bbuba
Редкий гость

Ответ: жидкость в автомат

Я, еще понимаю вопрос, что залить/долить, когда он возник аварийно в поле, в е. енях. И то. Варианты всегда есть. К чему эти "упражнения" с аналогами. Кто как хочет может это называть: шаманство и т.п., но в АКПП Крайслер - Мопар 4+. Да, в мануалах ссылка на аналоги Дексрона и допуски, но спроси любого, кто лечит эти коробки и 9 из 10 не дадут никакой гарантии на работу, если будет залит не Мопар.

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Смысл лить какое-то универсальное масло?, если все доступно ( в том же экзисте например):

Mobil 3309 (код экзиста OIL3262) - 380 руб. за литр (вернее за кварту)
Suzuki 3317 (99000-22B00) - 700 руб. за литр ( можно найти дешевле, я покупаю по 590 руб за литр)
Toyota Type T-IV (08886-01705) - 1400 руб. за 4 литра (`350 руб за литр).

= это все одно и то же, производства Exxon Mobil, только в разной таре (все для Aisin JWS 3309).

Цена среднего моторного масла. Смысл "колхозить" ?Чешу репу.

Pentagon
Покоритель Гондураса

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП (полная) + чистка фильтра

Сегодня состоялась торжественная процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП.

Предыстория замены описана здесь.

Отдельное спасибо KEDRIKOV за его пост о замене масла в этой же теме (с фотографиями).
Так же спасибо за комментарии Fireman1975 и другим в родственной теме по замене фильтра в АКПП.

1. Место торжества - фирменное СТО Suzuki "Авто Интернешнл" на ул. Пшеничной (г. Киев). Клиентам СТО вручались поздравительные открытки (скоро Новый Год!).
2. Участники торжества - две НСГВ 2,0л с АКПП (с пробегом 168тыс. км и 171тыс. км). ATF не менялось до этого ни разу.
3. Соучастники торжества - meller и Pentagon. Первый опаздал на торжество на . несколько минут. Второй задержался на . 2 часа Ууууф блин
4. Инградиенты - трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309 (20л канистра, производство Канада = каждому участнику по 10л), прокладка поддона АКПП.
Код прокладки поддона АКПП - 24892-54J10
Код фильтра АКПП - 26570-65D10 (его предлагают на СТО "АИ"). Но где-то читал, что предлагают и другой фильтр - 26570-54J10 (стОит дешевле, но внешне отличается - лучше перепроверить!).

5. Поставщики инградиентов: Mobil ATF 3309 - ТД "Весма" (официальный дистрибьтор Mobil в Украине). Они ещё предоставили и 10% скидку на розничную стоимость 1458 грн. за 20л канистру канадской жидкости. В итоге, стоимость около 65 грн.

8$ за 1л.
Пробковая прокладка поддона - СТО "АИ".

6. Описание процесса замены трансмиссионной жидкости в АКПП:
6.1. В разрыв системы охлаждения АКПП (в разрыв соединения шланга, идущего к отдельной секции в радиаторе) подключается "аппарат искуственного дыхания".
6.2. В этот аппарат заливается около 9л нового масла. 1л - на доливку и т.п.
6.3. Затем этот аппарат прокачивает новую трансмиссионную жидксть, постепенно замещая старую. Цвет извлекаемой из недр АКПП жидкости постепенно изменялся с тёмно-мутно-коричневого на тёмно-красный (новое масло). При желании, могут прокачать и 15л (для более лучшей очистки внутренностей АКПП).
Затем спецаппарат отсоединяется.

Затем, процесс может пойти двумя путями:
6.4. на этом процесс и заканчивается (т.е. поддон АКПП не снимается, фильтр в АКПП не меняется). Таким путём пошёл meller.
6.5. если есть желание узнать, "А был ли мальчик?" (т.е. "А как поживает фильтр в АКПП ?") - требуется снятие поддона АКПП.
6.5.1. Для этого снимается поперечная балка, которая поддерживает АКПП посредством резиновой подушки. 4 болта + 2 болта крепления подушки.
6.5.2. снимается пластиковая "защита" (родная, или металлическая - у кого как).
6.5.3. отсоединяется кардан, идущий к переднему редуктору (мешает доступу к поддону). Желательно пометить, как он был сочленён с редуктором.
6.5.4. нужно отсоединить трубку измерения уровня малса в АКПП (аккуратнее - нетривиальная задача, если трубка не разъединится - она из двух частей).
6.5.5. Затем в канистру сливается уже обновлённое масло (через сливную пробку).
6.5.6. Затем снимается поддон АКПП. Обнажаются некоторые внутренности АКПП, включая фильтр. Аккуратнее - на голову может накапать масло Пью пиво!
В моём случае поддон был довольно чистый (не забываем, что старое масло было уже откачано, а с ним и грязь, которая, возможно, была в поддоне).
Улавливающие магниты в поддоне были не очень загрязненны (но почистили и их).
6.5.7. Отвинчивается старый фильтр АКПП (3 болта).
6.5.8. В ходе диагностики старого фильтра принимается решение:
- а) менять на новый,
- б) поставить старый без чистки (а зачем тогда снимать поддон?),
- в) промыть/почистить старый фильтр.
В ходе диагностики состояния фильтра, было хорошо видно, что сеточки фильтра хоть и не очень грязные (пробег всего-то 171 тыс. км), но . раз уж сняли, то . было принято решение почистить старый фильтр.
Обратите внимание - базово, на СТО "АИ" чистку фильтра АКПП не делают! Это нестандартная работа - нужно договариваться с мастером/слесарем. Желательно предоставить чистящее вещество - на ваш выбор и вкус). В моём случае в ход пошла аэрозоль для чистки суппортов (что-то наподобии WD-40).
Обратите внимание - в фильтре, судя по всему, есть несколько отдельных отсеков, поэтому мыть нужно каждый в отдельности (с обоих сторон). Слесарь продувал аэрозолью каждое отверстие фильтра, "полоскал" его и сливал остатки. И так несколько раз.
Важно - экспресс-мойка не может хорошо почистить фильтр, если он сильно загрязнён (потребуется предварительное "замачивание", чистящие инструменты и т.п.).

6.5.9. Старый фильтр был почищен и протёрт почти новой футболкой слесаря Сергея (я пообещал ему новую футболку ).
Лучи заходящего солнца Огни люминисцентных ламп в ремзоне СТО переливались на очищенных гранях алмаза фильтра - как "новая копейка". При этом на фильтрующих сеточках всё же просматривались мелкие остатки алмазной пыли металлической выработки элементов АКПП.
Т.к. идеала добиться в "полевых" условиях сложно, то начищенный до блеска старый фильтр устанавливается на своё рабочее место (предварительно его промыли небольшим количеством новой ATF).
Три небольших прокладки с одной стороны фильтра смазали, дополнительно, герметиком.
6.5.10 - далее идёт сборка в обратном порядке + ставится новая прокладка поддона (можно и старую поставить, особенно если с герметиком - на ваш вкус).
Аккуратно! - трубка измерения уровня масла в АКПП имеет довольно неудобное крепление - сложно прикрутить её на место.
Временно слитое масло из поддона (уже обновлённое) заливается обратно на место (в АКПП).
6.6. Всё, замена масла и замена/чистка фильтра АКПП закончены.

Может быть потом добавлю некоторые фотографии (фильтр до и после чистки).

Есть и другой вариант замены масла со сменой фильтра - когда сначала сливают старое масло, снимают поддон, меняют фильтр и лишь затем прокачивают новое масло + доливают до необходимого уровня через трубку контроля уровня масла. Но на СТО "АИ" практикуют способ, описанный мною ранее.

7. Бюджет торжества:
7.1. Стоимость работ для варианта замены масла путём прокачки через специальный аппарат (без снятия поддона) - около 200 грн.

25$ (это с учётом 20% скидки за возраст авто).
7.2. Стоимость работ для варианта с прокачкой через специальный аппарат + затем снятие поддона, замена (или чистка фильтра) = 403 грн.

50$ (это с учётом 20% скидки за возраст авто).
Это стоимость без учёта стоимости масла и фльтров/прокладок.

На СТО "АИ" однолитровая банка Mobil ATF 3309 стоит 210 грн.

22,5$ (это с учётом 20% скидки за возраст авто). При желании, можно и старым обойтись (+герметик).
Новый фильтр АКПП - 1000 грн.

125$ (это с учётом 20% скидки за возраст авто). Или промывать его (что мне и сделали).

8. Выводы:
8.1. На каком пробеге менять ATF в АКПП ?? - каждый решает сам.
Официальное СТО Suzuki в Украине предписывает полную замену ATF на пробеге 165 тыс. км. До этого - только контроль уровня и состояния ATF.
При этом, для тяжёлых условий эксплуатации, рекомендована смена ATF каждые 30тыс. км или раз в 24 месяца.
Мне сложно судить о состоянии слитого масла - да, было тёмное (так и новое станет таким же через 5-10 тыс. км). Фильтр был довольно чистый.
8.2. Каким способом менять ATF (частично или полностью) ?? - каждый решает сам.
Раз в 165 тыс. км нужно сделать полную замену масла.
Учитывая относительную доступность Mobil ATF 3309 - лучше делать полную замену хотя-бы раз в 100 тыс.км (прокачка без снятия поддона)

110$.
8.3. Менять ли фильтр АКПП?
Оценить состояние фильтра внутри АКПП - сложно без снятия поддона.
На основании опыта слесаря "АИ", грязные фильтры встречаются редко. Решение по замене на новый фильтр - за вами.
Если делать замену трансмиссионной жидкости в АКПП хотя-бы раз в 80-90 тыс.км - наверное можно и не вскрывать поддон (не менять фильтр).
Но снятие поддона не очень сильно удорожает процедуру смены ATF - поэтому, для собственного спокойствия, лучше снять поддон и, заодно, промыть фильтр АКПП.
8.4. Какой-то особой разницы при переключении скоростей в АКПП после замены - пока не замечено.
8.5. Но есть чувство удовлетворённости от того, что масло в АКПП всё же заменено Джип Ок!

Suzuki ATF 3317: масло от мировых производителей смазочных материалов


Suzuki ATF 3317 — это трансмиссионное масло, которое предназначено специально для автомобилей одноименной марки. В руководствах по эксплуатации машин указано, что для них подходит только данная жидкость. Но её стоимость заставляет многих водителей искать аналоги среди продукции иных марок.

Использовать другие составы вопреки требованиям производителя не стоит, если машина находится на гарантии. Это может повлечь за собой снятие дилером своих обязательств.

Масло отличается высокой стоимостью, но при этом обладает рядом преимуществ:

  • гарантирует бесперебойную работу коробок передач автомобилей, для которых оно предназначено;
  • качественно очищает детали, предотвращает осаждение гари, сажи, других продуктов распада на поверхностях;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • полностью совместимо со всеми эластомерами, применяемыми в комплектующем.

Заменители оригинального состава

Каждой смазке можно найти аналог. Из-за ценовой политики компаний, массы экономических факторов, они могут значительно отличаться по цене.

Масла, выпускаемые под брендом автопроизводителя, не создаются им. Концерны заказывают составы у изготовителей и просто разливают их по своим емкостям. Это делается в маркетинговых целях и для того, чтобы упростить водителям задачу поиска продукции. Не нужно разбираться в спецификациях и допусках — достаточно просто приобрести указанную модель состава.

Производитель базового масла для ATF 3317 — Idemitsu Kosan Global. Японская компания – вторая по производству на внутреннем рынке, один из мировых лидеров.

Заменители данного продукта — Toyota T-4, Mobil 3309. Это не просто составы с аналогичными характеристиками. Это одна и та же смазка, разлитая по емкостям с разными названиями. Также есть идентичные по своим свойствам аналоги:

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Как воспримет автомобиль тот или иной состав, предсказать нельзя. Это зависит не только от его модели, но и от условий эксплуатации, индивидуальных привычек водителя. Некоторые вещества хорошо показывают себя в тяжелых режимах работы, другие дают преимущества при минусовой температуре воздуха третьи лучше очищают детали.


Характеристики

При поиске аналога составу можно опираться на его параметры. Возможно, удастся подобрать «свой» продукт, который подойдет по цене и качеству. Но стараться слишком экономить не стоит. Состав заменяется раз в 150—170 тысяч километров пробега. На протяжении этого времени он должен надежно защищать фрикционы от износа, перегрева и загрязнений. Некачественная жидкость приведет к заклиниванию деталей — исправление этой проблемы потребует капитального вмешательства.

Параметры Сузуки АТФ 3317:

  • индекс вязкости — 185;
  • кинематическая вязкость при 40°С — 35;
  • кинематическая вязкость при 100°С — 7,3;
  • плотность при +15°С — 0,8961;
  • t° застывания -45°C;
  • t° вспышки 210°С;
  • t° потери текучести -39°С.

Мнение автомобилистов

В качестве замены данному составу автомобилисты чаще всего предпочитают масло Toyota T-4. Это связано с доверием к одноименному автопроизводителю — он не допустит, чтобы под его маркой выпускались некачественные вещества. Данная продукция хорошо показывает себя в сложных условиях эксплуатации, способствует легкому запуску машины в морозы.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Mannol Дексрон III Automatic Plus - универсальная всесезонка для трансмиссии. Предназначена для пользования в АКПП, преобразователя вращательных движений, ГУР и элементах сцепления гидравлики. Как и прочие вещества, Дексрон и Меркон с красненьким окрасом. Очень скрупулезно подбирались для нее присадочки и элементы из синтетики, которые обеспечивают хорошие характеристики фрикции, когда переключаешь скорости. Свойства при низких температурах и химическая устойчивость на протяжении всего времени работы - прекрасны. С неплохими антивспенивающимися и воздуховытесняющими свойствами. Производитель заявил, что вещество трансмиссии по химическим свойствам нейтрально к разным материям уплотнения, но опыт показывает, что это ведет к ржавчине элементов из составов меди. Произведено в ГДР.

Товар с допусками:

Стоит от 220 рублей.

Отклики:

- заливаю в Волгу Манол Automatic Plus, холода минус 30 ( по Цельсию) способна выдержать, замечаний по звучанию либо трудностей при поворотах руля нет, деятельность ГУР с этой жидкостью тиха.

- пользуюсь Маннол АТФ Dexron III в ГУР в течение двух лет, нет проблем.

Положительные стороны:

  • Маленькая зависимость вяжущих свойств от температуры.
  • Малая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к сплавам из меди.

Castrol Dexron VI - вещество трансмиссии красненького цвета для АКПП. С малыми вязкостными свойствами масляного вещества, сделано для использования в актуальных коробках на автоматике с большой экономностью топлива. Сделано в Германии из высококачественных масляных веществ, с пакетиком присадочек. У данного топлива есть одобрительные отзывы от Форд (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а еще оно способно превосходить запросы шаблона JASO 1A (Япония).

Если не можете приобрести подлинную АТФ Дексрон для своей машины из Японии либо Кореи - то Кастроль Дексрон 6, прекрасный аналог этому.

В соответствии со спецификациями:

  • Toйота T, T II, T III, T IV, WS
  • Ниссан Matic D, J, S
  • Mитсубиси SP 2,2M, 3, PA, J3, SP 4
  • Maзда ATF M-3, M-5, JWS 3317, FZ
  • Субару F6, Rеd 1
  • Дайнатсу AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Сузуки AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Хуендай/Kиа SP 3, SP 4
  • Хонда/Acura DW 1/Z 1

Стоимость от 600 рублей.

Отклики:

- на моем Авео написано, что лить в ГУР необходимо Дексрон 6, купил Castrol Transmax DEX-VI лишь для автоматной коробки передач, говорили, что и для гидравлики не плохое. Я исходил из ценовой политики, чтобы не было и очень дешево и на дороговатое не хотелось раскошеливаться. Инфо и откликов для этой жидкости маловато в интернете, но у меня нет замечаний, баранка поворачивается без звучания и трудностей.

Положительные стороны:

  • Пакетик присадок обеспечивает неплохую защиту от ржавчины сплавов из меди.
  • Соответствует многим спецификациям большого количества производителей авто.

Отрицательные стороны:

  • Нет сведений по тому, как применять в передачах гидравлики и рулевых усилителях.

Масло трансмиссии ENEOS Dexron ATF III - для степ-троника, типтроника, АКПП и элементов ГУР. Большая термальная окислительная стабильность даст чистоту трансмиссии больше 50 000 км езды. Красненькое вещество ENEOS Dexron III напоминает малиново-вишневенький сироп, с содержанием специальных противоспенивающих присадок, а также, с неплохими воздуховытесняющими свойствами. Разработано по нынешним требованиям фирм Dexron компании ДжМ. Продаются часто четырехлитровые жестяные баночки, но и по литру можно найти. Производство либо корейское, либо японское. Устойчивость к морозам на уровне минус 46 градусов (по Цельсию).

При выборе масляного вещества для автоматики может ENEOS Dexron ATF 3 вошло бы в тройку лидеров, но по качеству аналогичных для ГУР оно пятое в рейтинге.

Допуски и спецификации. Их мало:

  • Дексрон III;
  • G 34088;
  • Allison C-3, C-4;
  • Caterpillar: TO-2.

Стоит от 400 рублей за баночку 0,94 л.

Отклики:

- заливаю три года, сменял и в коробоке и в ГУР на Митсубиси Лансер Х, Мазда Фэмили, прекрасное масляное вещество, характеристик не теряет.

- покупал для смены в коробке автоматике Daewoo Espero, после частичного заливания, езжу больше шести месяцев, проблемных вопросов нет.

- залил в коробку Санта Фе, думаю Мобиль лучше, это как бы быстренько теряет свои характеристики, но это касается автоматики, как станет вести себя в гидроусилителе не знаю.

Положительные стороны:

  • Самые лучшие смазывающие свойства.
  • Отлично способно перенести сильно малые градусы.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к деталям из сплавов меди.

Самые лучшие жидкости ATF для ГУР

Жидкость Mobil ATF 320 Premium на минеральной основе. Применяется в АКПП и ГУРе, которым нужно масло уровня Dexron 3 . Продукция рассчитана на температурный режим до минус 30-35 (по Цельсию). Можно смешивать с красненькими жидкостями ATF класса Dexron 3 . Совмещается со всеми простыми материями уплотнителей, которые используются в механизмах трансмиссии.

Mobil ATF 320 прекрасный выбор, в качестве похожего для заливания в автомобиль с коробкой автомат и ведет себя хорошо и характеристики неплохие в механизме ГУР.

Соответствует спецификациям:

  • ATФ Дексрон III
  • GM Дексрон III
  • ZF TE-ML 04D
  • Ford Mercon M931220

Стоит от 360 р.

Отклики:

- у меня Mitsubishi Lancer с пробегом 95 тыс., воспользовался Mobil ATФ 320. Все хорошо. Гидроусилитель тихо стал функционировать.

Положительные стороны:

  • АТФ 320 прекрасно подойдет для старых ГУР.
  • Не вредно для сальников из резины.
  • Можете использовать для доливания.

Отрицательные стороны:

  • Не пригодно для севера страны, где градусы бывают меньше 30 (по Цельсию).

Motul Multi ATF - 100%-ое масло на синтетике красненького окраса, которое разработано для абсолютно каждой нынешней автоматической трансмиссии. Разработано для механизма гидрача руля, трансмиссий гидростатики, где предусмотрено применение веществ, которые соответствуют нормативам Dexron и Меркон. Способно сменить ATF по стандарту Декстрон 3. Первое место по результатам исследования постоянства вяжущих характеристик, по низким градусным свойствам. Если сопоставить со спец. жидкостями для ГУР, то сильно проиграет в вяжущих свойствах при высоких градусах - 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100 градусах, соответственно), потому что оно предназначено для коробок.

АТФ-вещество из Франции соответствует шаблонам Джатко JF613E, Джалос Джасо 1A, Aлиссон C-4, ZF - TE-ML. С крупным перечнем спецификаций и допусков всех марочек авто, но подойдет ли допуску в ГУР определенной марки, необходимо узнать в технических сведениях.

Перечислим популярные допуски:

  • Mазда JWS 3317;
  • Aуди G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Лексус/Tойота ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • Форд MERCON
  • БМВ LT 71141
  • Ягуар M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • И прочие.

Стоимость соответствующая - 800 рублей/литр.

Отклики:

- для Volvo С80 прекрасно подойдет. Лил, вправду, не в ГУР, в АКПП, но если сравнивать с Мобиль 3309 АТФ зимой оно поведет себя получше. К тому же, еще авто стало реже и плавнее переключаться, еще не стало рывков, которые наблюдались раньше.

- катаюсь на Subaru Legacy, купил подлинную жидкость не смог, остановил выбор на этой, так как подошло по допускам. Помыл литром весь механизм, потом литр залил. Ранее имелся гул в крайних местах, сейчас все хорошо.

Положительные стороны:

  • Нет лишних шумов, а еще избавляет от них после применения прочих АТФ масляных веществ.
  • Есть рекомендации производителей из Европы, Азии и Америки.
  • Можно мешать с маслами одного вида.

Отрицательные стороны:

  • Стоит дорого.
  • В большинстве предназначено для деятельности в АКПП.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 - это жидкость для гидравлики, родом из Германии. Обладает универсальными свойствами, на основе масляных веществ гидрокренингового синтезирования и с пакетиком присадок с высокой производительностью. Liqui Moly ATF 1100 нужно как для автоматики, так и для ГУР. Можно использовать для доливания в механизмы, действующие в соответствии с ATF -спецификацией. ASTM-окрас - красненький. Если выбирать его как жидкость для ГУР, необходимо тщательно изучить советы производителя, так как это жидкость с высоким индексом вяжущих свойств.

В соответствии с допусками:

  • Дексрон IIIH
  • Дексрон IIIG
  • Дексрон IIE
  • Дексрон IID
  • Дексрон TASA (Typ A/Suffix A)
  • Форд Mercon
  • ZF-TE-ML 04D
  • MB 236.1
  • ZF-TE ML02F

Если подойдет по спецификациям, вместо подлинной жидкости - это прекрасный вариант за малые денежные средства, ведь стоит от 400 рублей.

Отклики:

- долил Top Tec ATF 1100 в ГУР своего Ланоса на 80 000 км езды, уже сделал сотню, шумов насоса не возникло.

Положительные стороны:

  • Можете пользоваться для долива, намешивая с другими ATF.
  • Прекрасное масляное вещество для тех механизмов ГУР, где нужна высокая вязкость.
  • Неплохая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • У масла есть лишь спецификации Dexron.
  • Применяется чаще только для авто из Америки, из Европы и Азии.

Formula Shell MULTI-VEHICLE ATF - вещество трансмиссии, произведено в Америке. Применимо в ГУР, производитель советует заливать Dexron 3. Приобрести можно за, относительно, малую стоимость (четыреста руб/бутыль) неплохой товар, который отличается сбалансированным и отличными малотемпературными характеристиками. А еще у него хорошие противоокислительные и антикоррозийные характеристики, стойкость к действию больших и малых температур, что в свою очередь, дает возможность трансмиссии функционировать при любых погодных условиях. Можно использовать в механике некоторых машин, а еще в механизмах гидравлики руля с определенной специфичностью.

Как и масляное вещество Motul Multi ATF, вещество Shell дало хороший результат в ходе исследований. Имеет ядовито-красненький окрас.

Соответствует спецификациям:

  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • ФордMERCON

Стоит 400 рублей/литр, очень привлекательно.

Отклики:

- добавил в Subaru Impreza , пока не было сильных холодов все было не плохо, а вот как стало за минус 30 (по Цельсию), вещество вспенилось и насос стал выть.

Положительные стороны:

  • Неплохая термическая и окислительная стабильности .
  • Стоит недорого и имеет хорошие технические характеристики.

Отрицательные стороны:

  • По допускам подходит только малому числу моделей машин, можете залить лишь туда, где нужен Dexron 3.
  • Большая величина вяжущих свойств неплохо подойдет для АКПП, а для насосного механизма гидрачано - плохо.

ZIC ATF DEX 3 - масляное вещество на полусинтетике, яркого малинного окраса на базе масляного вещества YUBASE VHVI. Предназначено для АКПП и ГУР. Оно со сбалансированными эксплуатационными свойствами, что позволяет пользоваться жидкостью как в новейших, так и не столько, автомашинах. Прекрасная адгезия и прочная пленка масла позволит неплохо функционировать автоматной коробочке и ГУР при большой температуре. С низкой испаряемостью при больших градусах.

В соответствии с допусками:

  • AТФ III G-34088
  • GM Dexron III H
  • Форд Mercon
  • Allison C-4 Toyota T-III
  • Хонда ATF-Z1
  • Ниссан Matic-J Matic-K
  • Subaru ATF

Стоит от 350 рублей/литр.

Отклики:

- ZIC пользуюсь в АКПП и ГУР, причем на разных автомашинах моделей Тойота, Ниссан. Хоть и экономное, но на несколько лет хватает. Хорошо показало себя как зимой, так и больших нагрузочках на АКПП.

- лил его летом, насос при жаркой погоде функционировал без гудения и реечка хорошо работала. При малых градусах тоже показало себя хорошо, после прогрева движка, ГУР функционировал прекрасно, без заминочек и не подклинивал. Когда средств мало, покупайте это масляное вещество.

- катаюсь пять лет на полусинтетике ZIC Dexron III VHVI, нет подтеков, не доливал пока, смена раз в два года совместно с баком.

- после смены на машине Subaru Impreza WRX руль стал туже.

Положительные стороны:

  • Идеально для машин с существенным пробегом, так как стоит недорого и обладает хорошими вяжущими свойствами.
  • Неплохие противоизносные характеристики.

Отрицательные стороны:

  • Очень густое, для использования как жидкость для ГУРа в регионах Севера.
  • Неудобно, не найдешь емкость в один литр, бывает в большинстве в 4-х литровых канистрах.

Так как в строении ГУР есть детали из разных материй: стали, резины, фторопалста, то при покупке нужной жидкости, необходимо смотреть на технические сведения и учитывать совместимость масла гидравлики со всеми имеющимися поверхностями. Также важно знать, какие в нем есть присадки, которые обеспечат наилучшее трение посередине сопряженных поверхностей.

В ГУР масло на синтетике заливают реже (они ведут себя агрессивно к резинкам), часто синтетику заливают в АКПП автомашины. Поэтому лейте в механизм ГУР лишь минеральное масло, если в инструкции не указывается, что нужна синтетика.

Если желаете приобрести продукт высокого качества, а не подделку, нужно поинтересоваться наличием сертификата качества на продукт.

Разрешено ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При не полной смене, а доливании жидкости в бак ГУР, необходимо придерживаться нескольких обыкновенных рекомендаций:

Читайте также: