Сузуки аналог рено квид

Обновлено: 30.06.2024

Suzuki S-Presso создаст конкуренцию Renault Kwid

Suzuki S-Presso создаст конкуренцию Renault Kwid

Кроссовер S-Presso создан специально для развивающихся стран и станет одним из доступных автомобилей по своим ценовым характеристикам, по крайней мере Suzuki Motor на это надеется. Выпуск машин будет осуществлять индийская Maruti-Suzuki.

Кроссовер имеет скромный внешний вид пятидверного кузова и очень схож своим передом и габаритами с Future-S. Построен автомобиль на платформе Heartect, правда намного дешевле, чем модель Swift.

Maruti-Suzuki S-Presso 2019 года
Maruti-Suzuki S-Presso 2019 года

Пятиместный автомобиль составляет 3,665 метра в длину, 1,52 в ширину и 1,549 в высоту. Расстояние между осями машины равняется 2,38 метра.

S-Presso оснащен атмосферным литровым двигателем K10B мощностью 68 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой МКПП или АКПП. Машина переднеприводная с клиренсом 180 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит 760 кг, а полная загрузка возможна на 1170 кг.

Maruti-Suzuki S-Presso 2019 года
Maruti-Suzuki S-Presso 2019 года

Для S-Presso проработали шесть вариантов комплектаций. Самое топовое оснащение для версии VXi+ AGS включает мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов и голосовым управлением под названием SmartPlay Studio. Так же из внутрисалонных особенностей стоит отметить многозадачный руль, систему климат-контроля, выходы USB для различных целей, а внешние базовые 13-ти дюймовые колеса заменят на 14 дюймов.

Maruti-Suzuki S-Presso 2019 года
Maruti-Suzuki S-Presso 2019 года

Suzuki со своей разработкой планирует составить конкуренцию Renault Kwid. Правда стоимость Suzuki составит на наши деньги 320 тыс. рублей против 254 400 рублей за Renault, которая планирует улучшить нынешнюю модель Kwid.

S-Presso уже начали поставлять индийским дилерам марки. Если машина зайдет, то ее распространят и в других развивающихся странах.

Suzuki готовит к премьере самый бюджетный кросс

Suzuki готовит к премьере самый бюджетный кросс

Базовая версия бюджетного кроссовера S-Presso будет стоить около 320 тыс. рублей.

suz_004

Концепт-кар Suzuki Future-S

В 2018 году индийское подразделение Maruti Suzuki представило концепт Future-S. После этого, был замечен прототип серийного автомобиля, который возможно станет конкурентом для Renault Kwid.

Ожидается, что официально автомобиль будет представлен 30 сентября и получит название S-Presso. Специалисты считают, что новинка будет построена на платформе Heartect, на которой базируются все модели Suzuki для индийского рынка.

suz_001

Концепт-кар Suzuki Future-S

Кроссовер S-Presso будет более компактным чем Renault Kwid. Автомобиль получится на 10 сантиметров выше чем Kwid, а его длина составит 3565 мм., ширина 1520 мм., и колесная база 2380 мм.

Под капотом кросс-кроссовера будет находиться трёхцилиндровый двигатель K10B объемом 1,0-литра, который способен развивать мощность 68 л.с. В качестве трансмиссии предлагается роботизированная коробка передач, либо же пятиступенчатая МКПП. Самая оснащенная версия S-Presso будет оборудована 14-дюймовыми дисками, в то время как у Renault Kwid всего 13-дюймовые.

suz_003

Концепт-кар Suzuki Future-S

На индийском рынке кроссовер будет стоить около 350 тыс. рупий, что по актуальному курсу равно примерно 321 тыс. рублей. Наиболее оснащенный вариант Suzuki S-Presso стоит уже 470 тыс. рупий (около 432 тыс. рублей).

suz_002

Концепт-кар Suzuki Future-S

Сузуки S-Presso 2020 — очень компактный кроссовер за $5000

На индийском рынке между французами из Рено и японцами из Сузуки развернулась нешуточная борьба в соревновании, кто выпустит самый дешевый приемлемый автомобиль.


Первыми успели презентовать своего малыша японцы, выкатив Suzuki S-Presso 2020, французы это сделали всего на несколько дней позднее, но сегодня речь сегодня только о восточном малыше, который по-русски читается, как Эспрессо.

Технические характеристики

Сразу стоит оговориться, что, хотя японцы и назвали S-Presso кроссовером, на деле перед нами не более чем субкомпактный хэтчбек с приподнятым клиренсом. Построен Эспрессо на знакомой владельцам Сузуки платформе Heartect, но несколько упрощенной вариации, полузависимой подвеской и барабанными тормозами.


Под капотом естественно ничего хорошего ожидать не нужно. Пока что известно про литровый бензиновый двигатель на три цилиндра. Мощностей от малыша ожидать не стоит. Покупателям будут доступны только 68 л.с. и 90 Hm крутящего. То есть, по сути перед автомобиль. Способный маневрировать исключительно в городском потоке. На трассе будет не то, что некомфортно, а по-настоящему страшно.

Среди 2-тонных внедорожников Эспрессо с его несчастными 726 кг придется не сладко. А проезжающая мимо фура и вовсе способна его отбросить воздушным потоком. Кстати, 300 кг тещу сюда не посадишь. Полная «грузоподъемность» 1170 кг.

Вернемся к техническим параметрам. Хотя двигатель предлагается только в литровом исполнении, коробок передач будет две – стандартная 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. Привод будет только передним. Расход топлива не такой уж и минимальный. Некоторые турбированные седаны близки к подобным показателям – 4.7 литров на сотню.


По начинке Suzuki S-Presso 2020 все скромно. Сразу стоит отметить, что многие привычный бортовые функции доступны в качестве опций, но тогда это уже будет не ультрабюджетник. В базе покупатели получают мультимедийку с сенсорным экраном на 7-дюймов и поддержкой мобильных сервисов, аж одна подушка безопасности (вторая предусмотрена за доплату), парктроник (только задняя), системы ABS и EBD.

Ради справедливости стоит отметить, что его ближайший французский конкурент предлагает более интересные характеристики и комплектации, так что результаты продаж японцев могут не обрадовать.

Внешний вид

О экстерьере S-Presso много рассуждать не приходится. Субкомпакт – это не об изяществе и плавности линий. Как обычно перед нами довольно мультяшный вид. Кстати, многие рассчитывали на премьере увидеть представленный годом ранее прототип под названием Future. Но ожидания не оправдались.


Правда интерес вызывают некоторые детали. Например, передняя оптика в сочетании с узкой минималистичной радиаторной решеткой, дополняющие друг друга. Такой же оригинальный рисунок повторяется на задних габаритах. В остальном пятидверный кузов ничем не примечателен. Отдельно стоит отметить черные бампера спереди и сзади, полностью пластиковые и даже не покрашены.

Нельзя не упомянуть о габаритах «кофейного» малыша:

  • длина – 3665 мм,
  • ширина – 1520 мм,
  • колесная база 2380 мм.

Высота зависит от выбранных колес. Версия на 13-дюймах немного немало – 1549 мм, на 14-дюймах – 1564 мм.


Стоит также сказать, что версию на 14-дюймах все-равно невозможно воспринимать всерьез. Понятно, что более большие увесистые колеса сильно отразились бы на динамике, но и миниатюрные колеса придают Эспрессо карикатурности.

Салон

Интерьер у бюджнтного Suzuki также нельзя назвать выдающимся. Карты дверей и торпеда изготовлены из обычного пластика, обивка сидений тканевая, о качестве которых смогут узнать только конечные пользователи.


Единственная гордость салона экран мультимедийки и виртуальная приборная панель. Недаром японцы украсили его цветным круглым ободком, который и является одной единственной интересной деталью.

Ниже расположились три крутилки и два подстаканника. В остальном, на руле можно заметить пару кнопок управления, ковролин и самые простые формы сидений.

Цена и дата начала продаж

Презентация нового Suzuki S-Presso прошла в конце сентября 2019 года, а поставки на азиатский рынок планируются уже на конец года. Сразу стоит отметить, что японцы ультрабюджетный паркетник на российский рынок выкатывать не планируют.

Все мы прекрасно понимаем, что наш менталитет не способен адекватно воспринимать мини автомобили. Хотя цена довольно вкусная. Базовая комплектация Эспрессо обойдется индийцам всего в 5.2 тысячи долларов или 338 000 рублей по курсу.

Сузуки С-Прессо 2020 – кроссовер для комфортного вождения по город от 338 тыс. рублей

Сузуки С-Прессо 2020 – дешевый мини-кроссовер для комфортного вождения по городу

Сузуки С-Прессо 2020

Комплектации и цены

У Сузуки С-Прессо 2020 новый кузов на фото смотрится достаточно мультяшно и не может похвастать особой изящностью и плавностью линий. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже обнародованы. Модель в будущем будет поставляться в латиноамериканские и африканские страны.


Наиболее бедная конфигурация STD с передним приводом, однолитровым двигателем и механической коробкой передач обойдется покупателям в 338 тысяч рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • внешних зеркал заднего вида с механическим приводом;
  • подголовников на креслах заднего ряда;
  • сетки в багажном отделении;
  • сиденья для водителя, положение которого меняется по высоте;
  • головных оптических приборов регулируемых по высоте;
  • индикатора, который предупреждает о не пристегнутом ремне безопасности;
  • иммобилайзер;
  • кресел, обитых тканью;
  • галогенных фар дальнего и ближнего освещения;
  • дополнительных стоп-сигналов;
  • задних противотуманок;
  • дверных ручек, имеющий аналогичный с кузовом оттенок;
  • доводчика багажного отделения;
  • заднего остекления с подогревом;
  • крепежей для багажа на крыше;
  • задних дворников;
  • тахометра;
  • телескопической регулировки руля;
  • датчика наружного температурного режима;
  • разделительного переднего подлокотника;
  • карманов на спинках фронтальных кресел;
  • держателей для бутылок в дверях;
  • разъема для электрического питания;
  • креплений для детских кресел;
  • усилителя жесткости в дверцах;
  • 3-х точечных ремней безопасности;
  • запасного полноразмерного колеса;
  • шторки в багажнике;
  • салонного фильтра;
  • натяжителя ремней безопасности.

Водитель сможет увереннее себя чувствовать на любом дорожном покрытии благодаря наличию полезных современных систем. Установлена антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозного усилия и вспомогательная функция торможения.


Средняя модификация LXI с тем же что и в базовой комплектации техническим оснащением оценивается в 392 000 рублей. Она имеет усилитель рулевой колонки, обогрев внутреннего пространства, четырехцилиндровые диски на колесах из стали, функцию, которая блокирует задние двери от детей и датчик парковки, оборудованный сзади.


Стоимость максимальной версии VXI с роботизированной коробкой передач и одним мотором составляет около 410 000 рублей. Производитель оснастил ее информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем, 2-мя колонками и функцией голосового управления. Также присутствует многофункциональный руль, регулируемый по высоте, яркие элементы интерьера, USB-порт для подключения мобильных устройств, центральный замок и фронтальные подъемники стекол.

Сроки начала продаж


Suzuki S-Presso 2020 на данный момент уже доступен для заказа на индийском рынке. Он был разработан специально для развивающихся стран, поэтому вполне возможно в будущем появится и у нас.

Технические характеристики


В качестве фундамента автомобиля выступает современная модульная тележка Heartect с поперечным месторасположением силовой установки. Такая платформа использовалась при создании практически всех последних моделей концерна Сузуки. Однако в угоду экономии для S-Presso применили наиболее ее простую вариацию с полузависимой задней архитектурой и передними классическими стойками МакФерсон независимого типа.

Размер авто:

  • длина – 3,67 метра;
  • ширина – 1,52 метра;
  • высота – 1,55 метра;
  • колесная база – 2,38 метра.


Высота дорожного просвета достигает 180 миллиметров, что является неплохим показателем для машины данного класса. Этого хватит, чтобы без особых проблем справляться с препятствиями на городских дорогах и легком бездорожье. Часто выезжать на тяжелое бездорожье не рекомендуется, поскольку в подобной ситуации элементы подвески быстро выйдут из строя. Бак для топлива рассчитан на 27 литров. Поэтому общий запас хода у модели не превышает 570 километров пробега. Автомобиль приобрел солидные габариты – его длина составляет 3,6 метра, а ширина и высота 1,5 метра.

Под капотом новинки оборудуется безальтернативный силовой агрегат, функционирующий на бензине с тремя цилиндрами и системой прямого впрыска топлива, объемом 1,0 литра. Его максимальная производительность равна 68 лошадиным силам при пиковой тяге в 98 Нм. В среднем такой мотор расходует 1,0 литр горючего каждые 20 километров пройденного расстояния.


Вместе с двигателем в самой дешевой конфигурации трудится пятискоростная механическая коробка передач. Максимальная версия обзавелась пятиступенчатой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Привод только на передний мост. Полноприводной системы в будущем ждать не стоит. Снаряженный вес автотранспорта в базовой комплектации – 726 килограммов. Допустимая полная масса достигает 1170 кг.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешне автомобиль Сузуки С-Прессо 2020 кардинально отличается от концептуальной модели Future-S, за исключением наличия объемной передней части. Он приобрел примечательный дизайн с большим количеством нетривиальных приемов, которые объединены достаточно брутальной и грубоватой стилистикой:

  • фасадная сторона украшена головной оптикой, разделенной на два сектора, одна из которых больше другой. Решетки радиатора при этом нет, вместо нее оборудована вставка черного цвета, а чуть повыше присутствует эмблема концерна и уникальные фигуры из металла. Также здесь установлен прямоугольный массивный бампер, дополненный широкой воздухозаборной системой с сетчатой структурой;
  • в профиль выделяется множество волнообразного рельефа, равномерно распределенного по всей площади. Остекление довольно маленькое. Предусмотрены дутые колесные арки и немного выпирающие пороги, отделанные неокрашенным пластиком;
  • тыльная часть, выполненная в форме квадрата и расположенная перпендикулярно к дороге, оснащена эффектными габаритными фонарями, большим козырьком со стоп-сигналом и пластиковым обвесом с интегрированными в него противотуманками.


Внутреннее наполнение скромное, но практичное и удобное. Приборная панель отделана простым пластиком, а кресла износоустойчивой тканью. Присутствует сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Основные конкуренты


Кроссовер Suzuki S-Presso 2020 вполне способен отвоевать часть индийского авторынка у модели Renault Kwid. Других прямых соперников у него нет.

Фото новинки





  • />




  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв модели

Бюджетный кроссовер Suzuki S-Presso за $5000 отправился в продажу

Это случилось — новый кроссовер Suzuki S-Presso 2020 отправился на рынок. Попутно компания распространила больше качественных фото и поделилась характеристиками и ценами. Оказалось, что новинка немного дороже.

Прежде индийские СМИ говорили о стартовой цене в 4,6 тыс долларов. Но в базе новый кроссовер Сузуки Эспрессо стоит почти 5,2 тыс долл. Это все равно дешевле, чем Renault Kwid с похожим литровым двигателем, который обойдется минимум в 6 тысяч.

Suzuki S-Presso


Suzuki S-Presso

Дизайн — отличный для бюджетного автомобиля. Здесь достаточно оригинальных приемов, объединенных довольно брутальной грубоватой стилистикой. Молодых покупателей эта модель точно привлечет. Этому поможет и необычная «круглая» передняя панель, отделанная яркими декоративными вставками.

Suzuki S-Presso

Откровенно говоря, машина получилась компактная. Длина составляет всего 3 565 мм, а колесная база равна 2 380 мм.

Обратите внимание на простор в салоне, в большей степени это касается заднего дивана. Несмотря на скромную колесную базу, но благодаря короткому капоту, разнесенным по углам кузова маленьким колесам и, подозреваем, не слишком вместительному багажнику, сзади удастся комфортно разместиться даже высоким длинноногим пассажирам.

Suzuki S-Presso

В списке оснащения — мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на сенсорном экране, две подушки безопасности, задний парктроник, ABS, EBD, колесные диски на 13 или 14 дюймов. Максимальная комплектация приблизится к 7 тыс долларов. Пока сложно сказать, появится ли бюджетный кроссовер Сузуки Эспрессо 2020 за пределами индийского рынка.

Обновленный Renault Kwid: почти самый дешевый "паркетник"

Вчера в Индии состоялся старт продаж бюджетного "паркетника" с крепким названием Suzuki S-Presso, но сегодня, 1 октября 2019 года, удар по доступности конкурента нанесла компания Renault, выкатившая в дилерские центры обновлённый псевдокросс Kwid.

Renault Kwid, как и предполагалось, позаимствовал множество решений у весеннего концепта City K-ZE, который в Китае уже перевоплотился в серийный бюджетный электрокар. Передняя часть и "корма" оказались точной копией City K-ZE за исключением мелких деталей, например, рисунка решётки радиатора. В топовой комплектации Climber хэтчбек посажен на колёса с 14-дюймовыми дисками, имеет накладки на дверях, на крыше - рейлинги.

Фото: Пресс-служба Renault.

Заявленный клиренс автомобиля - 184 мм, но при этом не уточняется, для какой комплектации актуален этот параметр. Напомним, это на 4 мм больше, чем у дореформенного Kwid. И это особенно странно, если взглянуть на параметр высоты: у предшественника он составляет 1513 мм, а у обновлённой версии модели - 1490 мм с учётом рейлингов. В замерах расстояния от бампера до бампера тоже победил Kwid: 3731 мм против 3679 мм.

В стандартную комплектацию Renault Kwid с мотором 0.8 литра входят подушка безопасности водителя, ABS, функция напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности, ассистент предупреждения о превышении скорости (лимитер), задние датчики парковки. Для Kwid с литровым двигателем в "базе" предусмотрены подушка безопасности переднего пассажира и стеклоподъёмники.

Фото: Пресс-служба Renault.

По техническим характеристикам новинка идентична предшественнику. Трёхцилиндровый двигатель объёмом 0.8 литра развивает 54 л.с. и доступен только с 5-ступенчатой МКП, в то время как литровый мотор выдаёт 68 л.с. и может быть сагрегатирован ещё и с 5-скоростным "роботом".

И вот мы подошли к самому главному - к цене: 283 000 рупий за самую доступную версию Renault Kwid. По актуальному курсу это составляет примерно 259 000 рублей. За хэтчбек с литровым мотором просят минимум 433 000 рупий, что эквивалентно 396 000 рублей.

Renault Kwid 2020 или каким должен быть дешевый автомобиль для семьи

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг.

История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Относительно начинки Renault Kwid сообщается о новых силовых агрегатах. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 л.с., а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей.

Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками.

Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Представлен новый компактный кроссовер от Suzuki

Концерн Suzuki представил компактный кроссовер с ценой в 450 000 рублей. Конкурировать автомобиль будет с «приподнятым» хэтчбэком Renault Kwid.

В начале года индийская «дочка» концерна Suzuki представила свой концепт – Future-S. В следующем году последний собираются запустить в массовое производство. Серийная версия по мотивам концепт-кара дебютирует в следующем году. Новый автомобиль в Индии будет стоить 500 000 рупий или, соотвественно, 450 000 рублей. Таким образом, его цена ниже, чем стоимость Maruti Suzuki Vitara Brezza (более 600 000 рублей).

Представлен новый компактный кроссовер от Suzuki

Ближайший конкурент Renault Kwid стоит дешевле, но до кроссовера, увы, не дотягивает. Дорожный просвет французского авто составляет всего 180 мм. Кроме того, у Suzuki планируется богаче оснащение.

Представлен новый компактный кроссовер от Suzuki

Платформой нового автомобиля является Heartect, на которой построен новый Swift. Двигатель новинке пока прочат один – бензиновую «четверку» объемом 1,2, а ее отдача не раскрывается. Отметим, что мотор с аналогичным объемом есть в линейке индийского седана Suzuki Dzire (четырехдверная версия Swift), у данной модели мощность двигателя составляет 83 л.с., он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом». К слову, привод у серийного Future-S, скорее всего, будет только передним (как и у Vitara Brezza).

Представлен новый компактный кроссовер от Suzuki

Производство автомобиля будет налажено в Индии, но информации об экспорте пока нет.

В данной стране автомобиль имеет льготы за счет того, что длина его составляет менее 4 метров.

Renault Kwid прищурился и встал на цыпочки

Renault Kwid прищурился и встал на цыпочки

В Индии представлена обновленная версия маленького переднеприводного квазикроссовера. Новое оформление передней части и чуть увеличенный клиренс должны облегчить конкуренцию с Suzuki S-Presso.

Suzuki традиционно доминирует в сегменте супермини индийского авторынка, и выход в 2015 году Renault Kwid не смог радикально изменить эту ситуацию. Сейчас, когда японский бренд представил аналог Квида по имени S-Presso, конкуренция явно обострится, поэтому рестайлинг субкомпактной (габаритная длина — 3,68 м) модели французской марки выглядит весьма актуальным. Обновленную машинку проще всего узнать спереди: головные фары превратились в узкие светодиодные полоски, а противотуманки в бампере выросли, в полном соответствии с веяниями моды. Особенно эффектно смотрится версия Climber с контрастными вставками, рейлингами на крыше и колесными дисками оригинального дизайна.


Кстати, колеса, которые по-прежнему крепятся тремя болтами, как у нашей Оки, стали крупнее: если раньше он могли быть 13-дюймовыми, то теперь минимальный диаметр — 14 дюймов. Подрос и дорожный просвет, хотя и незначительно, до 184 мм против прежних 180. Важнее, что на один дюйм (8 против 7) увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.


Кроме того, более симпатичным стало рулевое колесо, улучшились материалы отделки интерьера, сзади в дорогих комплектациях появился центральный подлокотник, а в передней панели — полноценный «бардачок» вместо открытой выемки. Наконец, в версии с роботизированной коробкой передач шайба-селектор, заменяющая обычный рычаг, переехала с консоли на облицовку тоннеля.



Читайте также: