Suzuki burgman skywave 650 отзывы болячки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Господин Бургман — Suzuki AN650 Burgman/Skywave

ЗАОКЕАНСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Лень и тяга к комфорту, как известно, главные двигатели прогресса, так что вся плеяда макси-скутеров обязана своим появлением на свет этим двум прекрасным качествам человека. сейчас макси-скутер — одно из самых популярных двухколесных средств передвижения в Америке, Европе и Японии. В России же, как обычно, с опозданием, спрос на эти машины только просыпается, набирает силу и крепнет. Все больше людей выбирают именно максик как средство передвижения на каждый день, и тому есть множество причин, начиная от комфорта и простоты управления, заканчивая чисто психологическими и социальными аспектами. Скут, даже большой, всегда остается нейтральным в глазах общества, в отличие от мотоцикла, автоматически накладывающего на его водителя клеймо байкера, со всеми вытекающими предрассудками, — а это устраивает далеко не всех.

004_MOTO_0410_033

Suzuki AN650 Burgman — один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть — незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.

005_MOTO_0410_033

ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ. Рядный двухцилиндровый впрысковый двигатель довольно надежен и неприхотлив. Благодаря большому рабочему объему, низкой степени форсировки и работе в паре с вариатором, двигатель без проблем выхаживает 100 тыс. км и больше без капитального ремонта, а то и вообще без поломок. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, что весьма актуально для путешественников и жителей глубинки, а аппетит у большого скутера весьма скромный. Если не поднимать стрелку спидометра выше 80 км/ч, 15-литрового бака хватит на 300–320 км (4,6- 5 л/100 км), но если постоянно «откручивать» со светофоров или двигаться по трассе быстрее 100 км/ч, расход подскакивает до 7,5 л/100 км, и полный бак «вылетает в трубу» всего за 200 км.

006_MOTO_0410_033

Как и положено большому скутеру, AN650 оборудован клиноременным вариатором с электронным управлением SECVT. За изменение передаточного отношения здесь отвечает не механика (грузики и пружины), а электронный блок управления. Он получает данные с множества датчиков и устанавливает оптимальный диаметр ведущего шкива с помощью электромоторчика. Фишка вариатора в том, что вместо привычного кевларового здесь применен наборный пластинчатый ремень, вроде тех, что устанавливают в вариаторные трансмиссии автомобилей. Такой ремень способен передавать гораздо больший крутящий момент, чем обычный, благодаря тому, что он не тянет за собой ведомый шкив, а толкает его. Еще один плюс наборного ремня — долговечность. В среднем менять его приходится не чаще чем раз в 60–80 тыс. км, а для среднестатистического райдера это не менее четырех-пяти лет активной езды. Электроника, в отличие от механики, позволяет мгновенно изменять алгоритмы управления. В обычном режиме трансмиссия экономит топливо, а Power обеспечивает скутеру наилучшую динамику. Кроме того, в блок управления заложены пять фиксированных «виртуальных» передач, и пилот может, включив ручной режим, самостоятельно «перещелкивать» передачи клавишами на руле. В вариаторе сидит, пожалуй, и самая серьезная «болячка» скутера. Изменение положения половинок ведущего шкива осуществляется через две пластиковые шестерни. Хотя нагрузка на них и не велика, работают они практически безостановочно, что приводит к износу уже к 25–30 тыс. км пробега. Понятно, что со «съеденными» шестернями нормальная работа вариатора невозможна, а ремонт дефекта обойдется не меньше чем в 10 тыс. руб. Причем на новые шестерни уйдет всего около четырех тысяч, остальное возьмут в сервисе за работу. Так что при покупке подержанного «бурга» или «ская» стоит узнать у владельца, производился ли такой ремонт (особенно если у скутера соответствующий пробег), и, возможно, поторговаться.

011_MOTO_0410_034

СОВСЕМ НЕ «ТАБУРЕТКА». Обеспечение комфорта водителя и пассажира — пожалуй, главная цель существования любого максика. Burgman — не исключение. За рулем удобно человеку практически любой комплекции. Даже при росте под 190 см пилот сможет полностью вытянуть ноги. Большое седло с регулируемым поясничным упором комфортно и в городе, и в «дальняке». Ветрозащита скутера проработана настолько качественно, что визор шлема можно не закрывать, а в дождь пилот и вовсе остается практически сухим. Пассажиру «бурга» отведено и вовсе королевское место. Размерами пассажирского «дивана» этот Suzuki может смело меряться даже с Honda Goldwing или BMW K1200LT. Под стать размерам самого аппарата и внушительный «унитаз» — 56 литров полезного объема позволяют легко уместить два шлема-интеграла.

002_MOTO_0410_033

Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата — на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».

Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы — слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» — слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).

007_MOTO_0410_034

008_MOTO_0410_034

003_MOTO_0410_033

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. С тюнингом «бургов» (в техническом смысле) дела обстоят туговато. В отличие от 400-й модели, на которую выпускаются все мыслимые и немыслимые «навороты», список заводских и афтермаркетовых опций довольно скуден, так что построить из «бурга» ракету не получится. Единственное, что предлагают продавцы для «взбадривания» машины — пауер-коммандер, который вместе с прямоточной «банкой» глушителя способен поднять мощность мотора на 5–7 сил. Кстати, выбор тюнинговых выпускных систем тоже невелик: всего по одной модели «банок» держат Leo Vince и Yoshimura. Закончить список доступного тюнинга можно уже упомянутым комплектом пружин подвески. Вероятно, такая скудность обусловлена тем, что Burgman все же считается представителем «бизнес-класса», а почтенным дядечкам в пиджаках не пристало «отжигать». Зато тем, кто любит выделиться из массы себе подобных, есть где развернуться. Объемистые разделы каталогов ведущих производителей предлагают массу всевозможных накладок под карбон и дерево, ветровиков, лампочек, мулечек и железочек, а специализированные фирмы предлагают услуги по установке «музыки» и всевозможной подсветки. Так что вопрос индивидуализации ограничивается только толщиной кошелька его владельца.

009_MOTO_0410_034

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.

010_MOTO_0410_034

Благодаря принадлежности к тому самому «бизнес-классу», «бурги» чаще всего покупают люди зрелые и не расположенные к безумным пуляниям, часто просто как дорогую игрушку. Так что на вторичном рынке довольно много аппаратов с очень малым пробегом и действительно в идеальном состоянии. Но и стоимость таких аппаратов порой подбирается к той, что указана на ценнике нового скутера в салоне. Словом, выбор вариантов достаточно широк. Единственная рекомендация — лучше поискать скут в топовой комплектации (Executive или LX). Количество опций не так сильно влияет на цену, а та же ABS никогда лишней не будет. Продать же подержанный «бург», разумеется, несколько сложнее, чем классик-четырехсотку, все же макси-скутер — не мотоцикл. Но зато, как и любая техника из верхушки модельного ряда, максики не сильно теряют в цене, особенно если за время эксплуатации внешний вид не пострадал, а пробег не вылез за пятизначное число.

012_MOTO_0410_034_no_copyright

Благодарим компанию Burgman Engineering за помощь в подготовке материала и предоставленный для съемки скутер.

Отзыв Suzuki Burgman 650 (2003 г.)

Мототехникой я увлекаюсь давно, хобби, так сказать. Еще в школе у меня появился мопед, затем второй, потом Иж, Ява и понеслось.

Перед покупкой Suzuki Burgman AN650 я владел китайской поделкой Skymoto Bravo 260, внешне скопированной с Suzuki Burgman 250 средины 2000-х и движком объемом 260сс, слизанным с Yamaha Majesty 250. Аппарат интересный, довольно комфортный, но… китайский. Перебирать его пришлось сразу после покупки, ибо мог рассыпаться по дороге. Испытывать чудо китайского мотопрома порядком надоело, и при достижении пробега в 7000 км Bravo был успешно продан «счастливому» владельцу, который до сих пор доводит его до ума.

Настали тяжелые будни выбора. Хотелось чего-то особо мощного, но в форм-факторе макси-скутера. Почему скутер? Да на то есть несколько причин: удобная посадка, высокое ветровое стекло, защищающее от дождя, камней и насекомых, защита ног от воды и грязи, очень много места под сидушкой (шлемы, шмотки), куча бардачков, коробка автомат.

Выбор стоял между Honda Silver Wing 600 и Suzuki Burgman AN650. Есть еще один замечательный аппарат - Gilera GP 800, но он и дорог, и так как выпускается совсем недавно, найти его практически невозможно в Украине. Есть еще Yamaha T - MAX 500, но он больше смахивает на мотоцикл, менее мощный и совсем не нравится внешне, в общем аппарат хороший, но на любителя.

Душа тянулась больше к Burgman . Чаша весов перевесила в сторону Suzuki за счет электронно-управляемой вариаторной АКПП ( SECVT ) с возможностью ручного переключения передач и режимом « Power ». Также Burgman больше понравился внешне и слухи о лучшей экономичности сделали свое дело. Было решено искать именно Suzuki Burgman AN650. И он был найден. Пригнан из Италии с пробегом 20000 (хотя не особо-то и верится), с царапинами на стекле панели приборов, трещиной на боковухах и другими мелкими изъянами.

Характеристики аппарата таковы: Рабочий объём: 638 см3; Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском; Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.; Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.; Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.; Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.; Расход топлива: 3.7/5,1/7.0 л./100 км.; Максимальная скорость: 180 км/ч.

Первая поездка заставила пищать от удовольствия! Бург ускорялся просто молниеносно, а с включенным режимом « Power » и вообще приходилось крепко держаться за руль. Многие автомобилисты, думая, что это обычный скутер, пытались газовать, обгонять, но потом понимали, что зря. Тягаться с этим «мопедом» крайне тяжело. Но как оказалось, габариты и масса не дают легко маневрировать в городской толкучке, как это позволяла китайская 260-ка. А при быстром ускорении Suzuki и вовсе становится неуправляемым на какое-то время, так что желательно это делать только на прямой дистанции. Торможение с высоких скоростей тоже не радовало все той же потерей контроля над управляемостью, хотя дозировать тормозное усилие легко. Еще один минус для водителей высокого роста – ноги начинают упираться в переднюю панель, и это при максимально отодвинутой назад поясничной подпоркой! Жуткий дискомфорт. На левой ручке руля установлено слишком много переключателей (повороты, переключение света, переключение скоростей, режим « Power », ручной режим, сигнал) и все это без подсветки в темное время суток! Ночью нет-нет, да и нажмешь что-то не то. Много вопросов по пластику. Он откровенно дешевый и ломучий, иногда кажется, что китайский. Есть множество недочетов: отпадает крышка предохранителей, не плотно закрывается передний бардачок, отпадают крепежи заднего пластика под стопом и пр. Также нет индикатора температуры за бортом, как в Ямахах. В такого класса машине за 15000$ это непростительно!

Есть несколько врожденных болезней. Например, тракторно-дизельный рокот на холостых оборотах аппаратов выпущенных до 2005-го года. Некоторым это нравится, меня же напрягает. Довольно часто встречается износ комплекта пластиковых шестерен сервопривода вариатора. Происходит это по причине износа шпонок торк-драйва у любителей "зажечь". В моделях после 2005-го года выпуска данное недоразумение было исправлено. Часто встречается течь масла из-под помпы. Лечится заменой резинового уплотнительного кольца. Огорчает недолгий срок службы подшипников переднего и заднего колеса в моделях, выпущенных до 2005-го года. Дело в том, что подшипники в колеса устанавливались закрытые только с внешней стороны, и в них со временем попадала грязь и вода, что резко сокращало их срок службы. Лечится установкой подшипников закрытых с обеих сторон.

Да что я все о минусах! Ведь есть же куча плюсов! Мощность и тяговитость двигателя заставляют забывать о минусах. Отличная SECVT АКПП в ручном режиме в паре с отличным двухцилиндровым двигателем позволяют достигать максимальной экономичности и динамично ускоряться даже с 40 км/ч на включенной пятой передаче. А в автоматическом режиме всегда переключится на низшую передачу при обгоне или резком ускорении, чего не может делать вариатор той же Honda Silver Wing 600. Поэтому и расход не так уж и велик: на трассе вдвоем при 120-130 максимум 5.5 л/100 (а один и не более 100 вовсе 4.5) и при этом употребляет без проблем 92-й. Та же Honda в таком режиме кушает на литр-полтора больше. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длинные дистанции. Одна из поездок в этом году составила 1100 км за день и к удивлению не вымотала напрочь. Усталость была, но не критическая. А расстояния в 500-600 км за день вообще даются на одном дыхании. Отдельных похвал заслуживает головной свет. Обычные галогеновые лампы удовлетворяют всем запросам и ни о каком ксеноне не может быть и речи. И это при том, что в европейской версии дальним светит только одна фара. А ведь в японских модификациях под именем SkyWay две фары светят дальним, хотя и не туда куда нужно, ведь там левостороннее движение… Огромный багажник под сиденьем (который открывается ключом на замке зажигания) позволяет разместить там два полноразмерных шлема и еще кучу причиндалов. А если еще установить кофр, как сделал это я, общий объем багажных отсеков становится просто огромным! Палатки, одежда, матрасы, пропитание, много шмоток – все тонет в бездне багажных отсеков. А ведь есть еще два небольших бардачка спереди, в один из которых спокойно умещается пол-литровая бутылка и один большой бардачок по середине. Радует хороший обзор назад в большие зеркала «лопухи». Да и складываются они, что удобно на парковке или если нужно протиснуться между машин. На моделях после 2005-го уже присутствует электрический сервопривод складывания зеркал. Радует наличие розетки 12В, хотя и в не совсем удобном месте.

Совет автора покупателям Suzuki Burgman 650 2003 г

Если Вы стоите перед выбором и в списке присутствует Suzuki Burgman AN650, взвесьте все за и против. Если Вы не заморачиваетесь на чуть большем расходе и Вам нужен более компактный и маневренный скутер - обратите внимание на Honda Silver Wing 600. Если Вы часто ездите на дальние дистанции, на мой взгляд предпочтительнее Burgman.

Suzuki burgman skywave 650 отзывы болячки

Фишкой Бургаманов считается и вариатор. Это практически автоматическая коробка с функцией тип-троник. Можно ездить в режиме
D -авто, и в M (manual). Особенность в том, что вариатор не имеет грузиков, которые по инерции сдвигают и отпускают щечки шкива. Это делает электромоторчик через систему пластиковых шестеренок. Вот за ними тоже надо следить. Пишут, что при нормальной эксплуатации, ходят шестерни около 50 тыс, но часто их изнашивают быстрее, в городском цикле любители "поотжигать". Там без снятия вариатора доступна для ревизии только одна самая маленькая шестеренка, и менять ее просто. Вот, только, если она изношена, то обычно надо минимум три менять, но это делают не все. Шестеренки поставляются в сборе с подшипниками. Процедура замены не очень сладкая- надо весь агрегат опускать в раме, пол-мопеда разбирать. Я для себя решил, что обслуживать буду у парнишки, что занимается только Бургами и. авто БМВ. По отзывам, и личному общению -очень грамотный и ответственный товарисч. Да и сервис у него удобно для меня - на Коломенской. Он сейчас даже себе токарный станок купил, точит и щеки вариаторов и т.п.
Всего вариатор имеет 6 фиксированных положений (передач). Авто режиме (Drive) используются 5. В ручном режиме переключение передач производится кнопками на левом пульте. В плотном движении это не удобно, зато на трассе, можно включить 6-ю передачу (overdrive) - повышенная, на ней расход получается минимальным.
Контрольная панель - электронная, очень много функций. Кнопок, вообще у Бурга - я бы сказал с избытком.
Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера.
Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт.
Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Только вот сильно высоко это стекло для меня оказалось . Предыдущий хозяин был явно под 190 см, у меня рост средненький -176 см. Однажды попал на Садовом кольце в час пик, в конце октября после 20:00. Темно, дождь, куча машин, а я не вижу куда ехать от слова совсем - на стекле только тысячи красных огоньков в каплях, которые каждую минуту не сотрешь. Пришлось поскрипеть жалостью и аккуратно отрезать по тому контуру 5 см со стекла. То же самое сделал со вторым стеклом, когда первое я расколол по глупости и маразму. Забыл, что убрал боковую подножку и решил поставить на нее мопед. Он ровно лег стеклом на заборчик. Новое купил GIVI - точно такое (это вообще оказались два бренда одной итальянской фирмы). Маразм мне обошелся в 7800 р. Можно было подождать 3-4 дня и купить за 6340 рублей, но мне надо было вернуться домой с целым стеклом, чтоб жену не расстраивать.
Кстати, про пластик японского мопеда. Он очень здорово отличается от тайваньских мопедов. На SYM пластик более хрупкий и краска держится хуже. Бург ложится на нижнюю лыжу, и даже зеркалом не достает до асфальта. После разбивания стекла, на левой лыже даже царапин не осталось, только грязь и асфальтовую крошку стер. Пару недель у меня было небольшое ДТП, когда я после жаркого дня не увидел включенного поворотника на учебном Логане, и он меня боднул справа. Скорость была совсем маленькой, я остался на ногах, мопед положил между ног, он чуть проелозил по асфальту. Когда мы с инструктором из Логана тряпкой, смоченной водой из бутылки протерли - он дверь и крыло, а я обтекатель и лыжу - оказалось что повреждений-то ни у кого нет, ну вернее, у меня потом выяснилось, что отломились два места вкручивания самореза внутри (запаял) и трещинка 1,5 см на углу этой лыжи.
Первые поездки очень стремно было - после 173 кг SYM, это для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении Бург ничуть не тяжелее меньших мопедов. Со сложенными зеркалами (у меня это руками надо делать) он даже оказался уже моего тайваньца сантиметра на 4. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях рулится прекрасно. А вот на трассе после Стида к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса. Когда освоился, от динамики прибалдел (конечно из предыдущего опыта. На литрах-то я не катал) С нуля набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-137. Максимально набирал на нем 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135.
Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило. Использую этот режим не постоянно, а по необходимости.

Suzuki burgman skywave 650 отзывы болячки

Расскажи это владельцам Аэроксов.

2. Динамики много не бывает, опять таки - едешь как хочешь, а не как можешь (свобода выбора, не ограниченная рамками 50сс)
3. Ну и время разгона и без того слабой 250-ки ещё на порядок увеличивается.

Я могу это рассказать кому угодно т.к. 2 сезона отъездил на 80сс мотардах(TDR и KSR). Меня иной раз обламывало тормозить чтоб потом по новой не разгонятся, следовательно техника езды была слегка агрессивной. На VMax я ездил и в ус не дул, захотел потошнить - потошнил, захотел от какого ни будь неадекватного стритрейсера уехать - уехал.

Действительно, сам удивляюсь

не каждый скутер "диван для вальяжных поездок",
я ща, после "дивана" броад-90, взял векстар 150сс, так он ваще не "диван", а какой-то узкий, высокий и жосткий, да еще с вертлявым рулем, стиль езды на нем ваще не "вальяжный", по городу он достаточно резкий, верткий и в любую щель пролазит

90cc 2-т не едет 100 км/ч, а всего лиш разгоняется до них и то не в горку.
4-т на 150сс тоже не едет 100 км/ч, мощей не хватает и в горку скорость падает ниже 90км/ч.
4-т на 250сс выйти на обгон после 100 будет затруднительно.

90cc 2-т не едет 100 км/ч, а всего лиш разгоняется до них и то не в горку.

в точку, если 100кмч проедешь немного то здравствуй клин)) а 90сс постоянно может держать 70-75.

По поводу кубатуры, дело тут как раз в динамике.
приедается. я поездил на 50сс, приелось, купил 90, глоток воздуха, наемся, куплю ченить за 100, и так пока дозу свою не найду))
Так и мотоциклисты, 250сс поездил, надоело, купил по боле, и так далее вот в чем смысл кубатуры, я так разумею.

А если ездишь на Иже да на полтиничке - что ты можешь сказать про объемы более 250?

могу сказть, что у меня есть и поболее, но оно мне не надо.

Такое ощущение, что пишешь - лишь бы пукнуть. у каждого свое ИМХО.

могу сказть, что у меня есть и поболее, но оно мне не надо.


в таком случае, когда своё имхо выкладываешь - от оскорблений воздерживайся.

И где ты оскорбления увидел - не знаю)
Да и тема за обслуживание и эксплуатацию. а не за "На хрен-не на хрен".
Пришло время менять масло фильтр. но заказывать с мегазипа долго, и не хочется. короче выточили мне новую втулку под автомобильные фильтра теперь в любом магазине фильтр можно купить )))
Пришло время менять масло фильтр. но заказывать с мегазипа долго, и не хочется. короче выточили мне новую втулку под автомобильные фильтра теперь в любом магазине фильтр можно купить )))

да внезапно потому как мотоцикл только привезен и когда япошка менял масло и фильтр незивесно но вот блин загарелась надпись смените масло вот и внезапнось блин

вот вы пипец просто а в машине масло другое фильтра блин тоже другие?? чем интересно?? отвечаю только ценой и доступностью купить. я что навязываю вам делать тоже самое блин, да покупайте переплачивайте за фирменные фильтра и успокойте себя тем что вы купили фирменный фильтр. вы вообще знаете чем они отличаются? или в авто не такие условия как в мотоцикле?? блин порой иногда так бесит тупость.

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Вот задумываюсь о приобретении бургмана 650. Собираю инфу по аппарату.
Видно не особо много владельцев подобной техники . Здесь заметил только 2-х )
Поделитесь впечатлениями! С какими трудностями сталкиваетесь? Дле каких целей сей аппарат используете?
А наибольшее любопытство вызывает трансмиссия на bugrman 650!
Что это за SECVT (Suzuki Electronically-controlled Continuously Variable Transmission)? Вариатор, при этом с 5-ю скоростями, что за зверь??

Юля и Костя
Продвинутый новичок

ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

medvedev83
Редкий гость

Ответ: ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

у меня 400 к2 оч радует после бандита

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

Тоже собираюсь ская купить 400 , на что стоит смотреть при бюджете не дороже 130тр. ?

dimon048
Наш человек

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Отличная вещь. Купил и не жалею, пересел на него после двух спортов и классика. Очень удобно в городе, в багажник все влазит (ноутбук, сумка с документами, пиво, шлем и пр. ) На дальняки сильно не ездил, но за 400 км - легко, нисколько не устал, средний крейсер - 90-110 кмч. Это я про 400-ку пишу. Вот. Но на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Добавлено через 2 минуты

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

На днях купил! Жду весны -сейчас холодно кататься.

Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет.Имею 400 и650 апараты просто класс.ПРОДАЮ 400,ТАК как на двух(400=650) не поедишь.Кто интересуется можем пообщаться

kas400
Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Knyaz BikerDon
Проходил мимо

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет! Я влодею AN400, 2002года, и доволен. На 1 цилиндре полностью гружонный, правда один ехал. Но свои честные 150км/ч. он ехал бодро. Собсно агрегат хорош многим. Жаль что щас сломался, в конце 2011года под конец сезона. Вот по этому и зашёл на сей форум, узнать кто что мне тут подскажет по деталькам! А нужно узнать вот что. Подходят ли детали, а именно от Burgman 2003год, на SkyWave 2002? И где дешевле купить Комплект прокладок-11400-15871-000, Коленчатый вал-12200-15F00-000, Ротор-32102-14F10-000? На Мегозипе дорого.

Среди разъезжающих по отечественным дорогам небольших скутеров и мопедов обращают на себя внимание солидные модели, угнаться за которыми сможет не каждый мотоцикл. По уровню освещенности и техническим характеристикам такие макси-скутера сложно сравнить с обычным мото, а по степени комфортабельности они превосходят все виды двухколесных транспортных средств. Одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров Suzuki Burgman 650. Он имеет двигатель мощностью 55 л.с., обеспечивающий разгон до 190 км/ч. Рассмотрим технические характеристики и особенности этого скутера.

Что такое макси-скутер

При первом взгляде на скутер с внушительными габаритами, объемным обвесом и двумя удобными посадочными местами сразу понимаешь, что это макси-скутер. Не зря любители мототехники часто называют крупногабаритные скутеры «диванами», что связано с их увеличенными размерами и повышенной степенью комфортабельности.

У больших скутеров мощная и энергоемкая подвеска, увеличенный диаметр колес, а цилиндр двигателя по кубатуре не уступает мощному мотоциклу и развивает достаточно большой крутящий момент. Вместе с тем может отсутствовать традиционная для мототехники коробка передач, вместо которой иногда устанавливается автоматическая трансмиссия.

Система торможения на макси-скутерах более надежная. Ведь при движении на больших скоростях важно иметь возможность быстро остановить транспортное средство. Именно поэтому барабанные тормоза на крупных и массивных скутерах не устанавливаются.

Как правило, на переднем и заднем колесе имеется дисковый тормоз, состоящий из одного или двух дисков.

В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра. По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров.

Разобравшись, чем отличается макси-скутер от обычного, остановимся на особенностях модели Burgman 650, выпускаемой фирмой Suzuki.


Во время длительных путешествий большой скутер удобен и безопасен

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты. Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму. Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.


Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Для расположения выхлопной трубы разработчики использовали правый бок скутера. Исключена вероятность ожогов о верхнюю и боковую части горячего глушителя, которые спрятаны под защитной накладкой.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.


Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Мотор с инжекторной системой питания имеет двухрядное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.


650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке.

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний.


Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Тест-драйв Suzuki Skywave 650 Burgman

Скутер Suzuki Burgman 650 2019 легок в управлении при скоростном режиме до 100 км/ч. Превышение указанного порога заставляет водителя напрягаться, так как возникают сложности в маневрировании во время управления массивным и габаритным транспортным средством. На небольших скоростях водитель чувствует себя комфортно. Однако во время поворотов тяжелый скутер движется довольно вяло, так как водителю приходится поддерживать его равновесие.

Тест-драйв скутера показал, что он достаточно динамичен, однако требует водительских навыков для безопасного управления.

Отзывы владельцев

Любители макси-скутеров положительно отзываются о данной модели. Они отмечают не только комфортабельность скутера и приемистость двигателя, но и эффективность тормозов, качественную оптику и наличие большого багажника. Некоторые считают, что у Suzuki Burgman Skywave 650 большой расход. Необходимо отметить, что потребление бензина определяется стилем езды. Любители быстро разгоняться в режиме «Power» действительно имеют возможность достичь расхода до 7 л на сотню. В целом, Suzuki Skywave 650 Burgman довольно удачная модель, не теряющая своей заслуженной популярности.

Suzuki burgman skywave 650 отзывы болячки

Многие задаются этим вопросом при покупке, постараюсь помочь сделать правильный выбор в этой статье. Конечно после покупки наше сознание будет усиливать преимущества и не замечать недостатки нашего выбора (и слава Богу), но есть объективные моменты, которые полезно знать в момент принятия решения.


Главным плюсом AN400 является удобство эксплуатации в густонаселенном городе. Он приблизительно на 50 кг легче AN650, ниже по седлу, имеет очень низкий центр тяжести и по этому может полностью контролироваться только за счет мышечной силы водителя, что делает его идеальным городским двухколесным средством передвижения. Задний регулируемый продольный моно-амортизатор дает особую плавность езды, которой лишена модель AN650, т.к. из-за особенностей конструкции двигателя и увеличившегося веса там можно поставить только обычные стойки. При всем при этом размер его сидения и полезный объем багажника не уступает AN650, а бардачков в CK43, CK44 кузове превосходит.

Проблемы у AN400 начинаются за городом, там где есть потребность в длительной (более часа) езде на скоростях свыше 120 км в час. Объем двигателя не обладает большим запасом по мощности для совершения резких обгонов. AN400 работает на пределе своих возможностей, когда водитель резко ускоряется со 120 до 150-160. Из-за этого в 2002 году Suzuki разработала модель AN650.
Увеличив мощность двигателя до 52 л.с. производитель столкнулся с проблемой передачи крутящего момента на ведущее колесо: резиновый ремень вариатора и сухое центробежное сцепление уже не в состоянии нормально передать существенно возросший крутящий момент.

Suzuki легких путей не искала и разработала уникальный блок двигателя, состоявший из ДВС, автомобильного вариатора с электронным управлением (такие устанавливаются к примеру на Дэу Матиз в некоторых странах), мокрого мотоциклетного сцепления и длинного заднего редуктора (до 2013 года существенно понижающего КПД двигателя). Вес блока получился более 100 кг. При этом из-за веса пришлось отказаться от хорошо себя зарекомендовавшей на AN400 системы комбинированного торможения (спереди стало 2 тормозных диска), а из-за размера блока двигателя от комфортабельной задней подвески. Поднялся центр тяжести, увеличились вес и высота по седлу (при росте 175 см приходится на светофоре стоять на носках, ни о каких ручных маневрах в междурядье мысли не возникают). Как бонус от увеличившегося силового агрегата модель AN650 оказалась более, чем AN400, пригодна для езды высоким (185 и выше) ростом людям.

Suzuki постоянно решала проблемы, выявляемые при эксплуатации данной модели, первой в своем роде. В 2005 году основные проблемы были решены, а в 2006 стали выпускать модификацию LX с ABS, что компенсирует отсутствие комбинированного тормоза.

Теперь о главном - Suzuki не случайно продолжает выпуск 2 моделей (не сильно отличающихся по стоимости). Они изначально разработаны под разные задачи и решают для Suzuki проблему высокого роста европейцев.
AN400 - оптимальный выбор, если в основном ездить по городу, иметь рост менее 185 см. Если постоянно нужно ехать за город или рост выше 185 - предпочтительнее AN650.

Есть еще один нюанс: общий вес водитель + пассажир для AN400 не должен превышать 150-160 к.г. При эксплуатации свыше этого веса происходит повышенный износ сцепления, снижение динамики и задняя подвеска в режиме максимальной упругости начинает не справляться со своими задачами на неровностях.

Suzuki burgman skywave 650 отзывы болячки

Возник вопрос у форумчанина:

"увидел на фотках Бургмана, оч понравился, что скажешь? Как для новичка, не слишком сложен?"

по идее, ничего сложного нет если думать ГОЛОВОЙ а не ручкой газа)))

НО. лично мое мнение - при отсутствии опыта на 2 колесах стоит не пожалеть и взять любую китайскую табуретку 50-150 кубов новую (новую - чтоб не заморачиваться с ремонтом хотя бы первую 500-1000) или же, если руки нормально ростут, б/у япончика.

и на нем получить навыки передвижения.

Есть сразу два плюса:
1) собственно, опыт и более легкий переход на бОльшую кубатуру
2) экономия средств и нервов в том плане, что большой диван и в ремонте коли что дороже (пластик и тд) и жалко если честно убивать такого порядка максиков..

А вот именно по Бургману (говорю о 400-650 кубиках)..

он по сути диван для дальнобоя.. то есть, все преимущества городского скутера (пронырливость в пробках, экономичность по топливу) как минимум, слегка нивелируются "благодаря" размерам и объему двигателя.

Ожидать что он будет легко порхать по бровкам, протискиватся меж машин и кушать 2,5-3 литра на сотню - не стоит)))

С другой стороны, если это будет транспорт "выходного дня" (а не для ежедневной эксплуатации дом-работа-маркет-дом) то тогда ПОЛНАЯ жесть)) особенно для загородних поездок с пассажиром или без оного)))
_________________
Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))

Nquit писал(а):
Возник вопрос у форумчанина:

"увидел на фотках Бургмана, оч понравился, что скажешь? Как для новичка, не слишком сложен?"

по идее, ничего сложного нет если думать ГОЛОВОЙ а не ручкой газа)))

По поводу начального варианта в виде "китаёзы", максималист - не люблю полумер. К тому же очень ограничен в свободном времени-это к тому, что хочется взять сразу и не мучаться потом с перепродажами. Покататься хотя бы годик-другой. Схватываю я быстро.
Похожая ситуация была с машиной. Все говорили: зачем новая. Бери таврию, научишься ездить возьмешь что-то нормальное. Взял сразу новую, и нормуль. Уже 2 года тьфу-тьфу-тьфу ))))
Насчет расхода по бензину момент не столь принципиальный )))
А у Бургмана я так понял серьезный конкурент есть в образе Сильвервинга от Хонда?
_________________
У меня столько достоинств,что Я могу позволить себе любые недостатки!

и T-Max от Yamaha )))
_________________
Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))

Читайте также: