Suzuki cvt fluid green 2 аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почему в вариатор нужно лить жидкости-аналоги, а не оригинал?

Для удобства, жидкость для вариаторной акпп в этой статье я буду называть "жижа".

Что такое вариатор? Это автоматическая коробка передач, в которой крутящий момент передается металлическим ремнём между двумя конусами, которые могут увеличивать и уменьшать свой диаметр. В остальном же, вариатор состоит из деталей, аналогичных классическим акпп. Очень грубый пример вариатора - велосипед, у которого много скоростей. Цепь переходит от одной звездочке к другой (большего или меньшего диаметра), велосипед может ехать быстрее или медленнее при одинаковой скорости вращения педалей.

Однако, в связи с тем, что передача крутящего момента передается ремнём, а не цепью, которая цепляется за звездочку, очень важно, чтобы ремень не проскальзывал по поверхностям конусов и не повреждал (царапал) их.

Вообще, любой вариатор в 98% случаев ломается по одной и той же причине - ремень проскальзывает на конусах, появляются задиры, металлическая стружка попадает в жижу, жижа забивает клапана и соленоиды, давление в отдельных участках масляных каналов падает, в дальнейшем конусы не работают так как положено (не увеличивают или не уменьшают диаметр), жижа не поступает на трущиеся детали, вариатор греется, детали изнашиваются, все больше и больше стружки попадает в жижу и в итоге вариаторе начинает нуждаться в ремонте или замене (причем, не всегда замена возможна в виду особенностей программного обеспечения некоторых современных автомобилей).

Таким образом, жижа для вариатора должна обладать следующими характеристиками:

  • выступать в роли гидравлической жидкости (как в классической акпп)
  • смазывать трущиеся поверхности
  • отводить тепло
  • не давать ремню проскальзывать на конусах

Именно последний пункт отличает жижу для вариаторов от жидкости для классической АКПП.

Для того, чтобы вариатор жил долго и счастливо, необходимо (по степени важности)

  • вовремя менять жижу
  • не нагружать резкими стартами
  • не буксовать

Замена жидкости в вариаторе некоторыми инструкциями и рекомендациями диллеров (производителей) не предусмотрена. Лично я считаю этот факт геноцидом вариаторов. Я менял жижу в автомобиле, который прошел 30 000 км и она была грязной, на поддоне был налет из мелкодисперсной металлической пыли (продукты естественного износа вариатора.

При работе, трущиеся детали вариатора изнашиваются, как бы нежно вы с ним не обращались. При трении частички металла отрываются от поверхностей и попадают в жижу, оставаясь в ней в виде мелкодисперсной металлической пыли. Фильтры, которые стоят в вариаторе (либо вне его, на каналах подачи и обратки системы охлаждения) задерживают минимальное количество металлической пыли. Единственный способ избавиться от металлической пыли - заменить жидкость. Именно эта пыль откладывается на поверхности поддона и магнитах поддона.

Почему я рекомендую жижи - аналоги? Потому что они дешевле оригинала. Хотите лить оригинал - лейте (за исключением оригинальной жижи toyota cvt fluid fe, лучше использовать toyota cvt fluid tc).

В принципе, жижи аналоги производятся из тех же материалов, что и оригинальные, а иногда на тех же заводах и на том же оборудовании. Сами по себе, производители автомобилей, жижи не производят, а привлекают крупных производителей смазочных материалов, которые изготавливают жижи под необходимые спецификации и разливают их в "оригинальные" банки. Кто бы вам что не доказывал - эта чистая правда, вы не найдете ни один завод тойота или ауди, который будет производить смазочные материалы.

Как подобрать жижу из аналогов? Нужно узнать, какую именно жижу нужно заливать в ваш вариатор. Например, у вас тойота, и вам нужно заливать toyota cvt fluid tc.

чего бы все-таки залить в вариатор? сижу, думаю

Думаю что это Suzuki CVT Fluid Green-2
Искать его, родимого?
Или применить…
1. Nissan CVT NS-2
2. Nissan CVT NS-3
3. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4. IDEMITSU CVT TYPE-N
5. IDEMITSU CVTF
Думаю, читаю, а башка гудит

Nissan Roox 2012, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

Nissan Roox, 2012


Nissan X-Trail, 2015


Nissan Cefiro, 2002


Nissan X-Trail, 2010

Комментарии 8

для себя сделал вывод — у нас в вариаторе NISSAN CVT FLUID NS-3 (что соответствует книге)
так же Suzuki CVT Fluid Green-2 = NISSAN CVT FLUID NS-3

бери Idemitsu CVTF = оно универсально

Может CVTF Green это NS-2, а CVTF Green-2 это NS-3

Так вот мысль и свербит — что у нас в машине залито? NS-2 или NS-3? Системы не очень совместимые. По книге вроде NS-3. На щупе CVTF Green-2. Вроде как NS-2.

Да лейте любое нс-2 отличается от нс-3 только тем что нс-3 рассчитано на большие нагрузки. Но от мотора 0,7 нагрузок нет, так что не принципиально

NISSAN CVT FLUID NS-2 (KLE5200004EU) = 3500 р/4 л (в жести)
RAVENOL CVTF NS2/J1 FLUID (4014835719392) = 2500 р/4 л (в пластике)
MITASU CVT NS-2 FLUID (MJ3264) = 3400 р/ 4 л (в жести)
если на щупе написано NS-2 то я бы точно не лил Idemitsu CVTF (у нее совместимость с NS-3).
также судя по записям oilclub лучше всего брать RAVENOL потому что скорей всего в остальных двух предлженных канистрах он же внутри, только дороже.
Suzuki CVT Fluid Green-2 = это точно не найти, с 2010 года полностью заменили на NISSAN CVT FLUID NS-2.

Лил равенол
На ойл клубе писали, что он более всего близок к оригиналу

Все перечисленное подойдет. Вот что льют обычно в Японии (цифры это период замены)

Японская компания Jatco поставляла (и поставляет до сих пор) вариаторы своего производства на автомобильные конвейеры компании Suzuki. То есть, некоторые автомобили производства Suzuki имеют вариаторную трансмиссию (CVT) и эти вариаторы тоже приходится периодически обслуживать (а иногда и ремонтировать). Чаще всего вариаторы встречаются на автомобилях для внутреннего японского рынка (автомобили с правым рулём), и такие автомобили ввозят и эксплуатируют на территории РФ. Но встречаются так же и новые автомобили с вариаторами, которые продавали в РФ официально.

Обратите внимание, что Suzuki SX4 (второго поколения) оснащалось вариатором только до(!) рестайлинга (до 07.2016). После рестайлинга (с 07.2016 ) вместо вариатора начали устанавливать обычную простую АКПП.

Таким образом, компания Сузуки использовала ранее/использует сейчас (на данный момент времени) три модели вариаторов от компании Jatco – JF011e, JF015e и JF016e.
Владельцы данных автомобилей так же как и другие — сталкиваются с проблемами обслуживания данных вариаторов и вопросом выбора трансмиссионного масла. В руководствах по эксплуатации и обслуживания автомобилей в зависимости от модели вариатора рекомендуются два(!) вида трансмиссионной жидкости (производства компании Suzuki):

1. Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046 за 4 литра) для JF011E
2. Suzuki CVT Fluid GREEN 2 (Артикул 9900022B24046 за 4 литра) для JF015E и JF016E

Suzuki CVT Fluid GREEN 2 имеем 3 разные виды фасовки. Белая металическая канистра (на фото выше), синяя (обратите внимание, что с тем же артикулом, что и белая) и пластиковая канистра (изначально предназначенная для рынка Тайланда, артикул 990N022B24004):

Не следует путать с вариаторным маслом SUZUKI CVTF (Артикул 9900022810). Данное масло предназначено для скутеров(!) а не автомобилей от компании SUZUKI. Фото этой канистры ниже:

Однако на самом деле данные трансмиссионные жидкости (за исключением трансмиссионного масла для скутеров) не производятся самой компанией Suzuki (она лишь продавец), на самом деле они производятся компаниями “Total” и «Idemetsu” и по сути являются полными аналогами других жидкостей:Suzuki CVT Fluid GREEN 1 = Nissan CVT NS-2 = DIA QUEEN CVTF-J1
Suzuki CVT Fluid GREEN 2 = Nissan CVT NS-3 = DIA QUEEN CVTF-J4

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан:

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

(для автомобилей до 2013г.)

(для автомобилей с 2013г.)

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault:

  • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

Peugeot/Citroen:

  • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

Dodge/Jeep:

  • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Как часто нужно менять масло?

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Сколько масла заливать в JF011?

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Замена масла в вариаторе JF011E

Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

стружка Jf011e

Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

Подробный процесс замены масла (официальная документация):

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

замена масла в вариаторе jf011e инструкция

Видео инструкции:

На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Основные проблемы:

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Еще совсем недавно встретить машину с вариатором было большой редкостью. Сегодня по дорогам России ездит множество транспортных средств, оборудованных этим устройством. Безусловно, такая трансмиссия требует специального обслуживания и соответствующей смазывающей жидкости.

трансмиссионное масло для вариаторов фото

Современные автомобили оснащаются новой коробкой CVT. Она обязана выполнять следующие функции:

  • Смазка шкивов.
  • Смазывание дифференциала.
  • Отвод лишнего тепла.
  • Сохранение нормальной температуры автоматической коробки передач.

Принцип производства трансмиссионной жидкости для эксплуатации в вариаторе, аналогичен технологии получения моторного масла. В большинстве случаев используется гидрокрекинг нефти.

Основные свойства

Вариаторные смазки отличаются несколькими положительными качествами. Они предупреждают появление задиров, обладают отличными вязкостными характеристиками. В случае высокой температуры масло начинает густеть. Когда температура опускается до нуля и ниже, оно становится жидким.

Вариаторную жидкость нужно обязательно во время менять, так как она очень быстро стареет. Базовое масло начинает окисляться, изменяется вязкость. Присадки, входящие в состав, имеют определенный срок действия. Они начинают окисляться, возможно их разрушение. Срок работы присадок зависит от рабочей температуры, а также имеющегося давления.

Описанные выше качества оказывают серьезное влияние на определенный свойства присадок. При минусовом значении температуры, смазка быстро густеет. Это приводит к увеличению износа деталей.

Когда температура достигает своих максимальных значений, смазка становится очень жидкой, перестает образовываться масляная пленка. Как результат, происходит образование задиров, появляется пена.

Обзор вариторных масел

Idemitsu CVTF

Производство происходит согласно современному технологическому процессу от компании Idemitsu. Масло можно заливать в современные машины, оснащенные вариатором.

Его основой стало автомобильное масло высокого качества, совместно с пакетом специальных присадок. Состав способствует плавному переключению передач при любом, даже очень агрессивном вождении. Все операции выполняются совершенно бесшумно. Поездка становится более комфортабельной.

Смазка предупреждает повышенный износ различных деталей коробки:

  • Шкива,
  • Пластичного ремня,
  • Деталей гидроблока управления.

Idemitsu CVTF специально разработано для вариаторов марки Jatco, которые монтируются в машины:

  • Mitsubishi,
  • Peugiot,
  • Citroen,
  • Renault,
  • Suzuki.

Такая смазка никогда не окисляется, уровень вязкости всегда остается неизменным. На нее не оказывают влияния большие нагрузки и высокая контактная температура.

CVT TYPE-2

Эта специальная жидкость, разработана для эксплуатации в самых современных вариаторах типа Honda HCF-2 0,946л. Свойства позволяют использовать продукт в вариаторах, марки CR-V. Масло подходит для современных автомобилей Honda, у которых под капотом стоит двигатель объемом 2,4 литра.

Изготовитель автомобиля запрещает использовать в вариаторе другие масла, такие как Honda CVT. Эта жидкость использовалась в устаревших вариаторах. Ее свойства не соответствуют требованиям новейших КПП.

CVT fluid Green1

Специальная трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов, сделанных в Японии – Suzuki CVT fluid Green1. Не подходит для мототехники. Свойства ни чем не отличаются от других японских масел – Nissan NS-2, Mitsubishi J1.

Pentosin CVT 1

Синтетическая жидкость. Может использоваться в автомобилях самых престижных марок:

  • Mercedes;
  • Audy;
  • Subaru;
  • Toyota.

Свойства смазки позволяют использовать ее в других типах вариаторов. Исключение касается тороидальных моделей, установленных в некоторых автомобилях Nissan:

  • Глория;
  • Цедрик;
  • Скайлайн.

Разрешается использовать масло для цепных вариаторов. Оно улучшает фрикционные свойства механизма.

В последние годы на российском рынке невозможно приобрести вариаторную жидкость для Toyota. Ее отлично заменяет Pentosin CVT 1.

Один из наших партнеров предлагает автовладельцам широкий спектр услуг: ремонт вариатора и АКПП, диагностику, обслуживание.

Suzuki cvt fluid green 2 аналоги

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Что покупать?

На форумах да и в целом в интернете сломано немало копий на тему периодичности замены масла в вариаторе, что именно туда лить и как определить когда масло выработало свой ресурс. Все моменты по замене масла в вариаторе Додж Калибр освещены и осталось добавить несколько штрихов для полноты картины.

Как бы странно ни звучало, для обслуживания вариатора не обязательно пользоваться оригинальной жидкостью от производителя автомобиля. Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA Queen CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF Elfmatic CVT, Mopar CVTF+4, Suzuki CVT Fluid Green-1 и Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid одного поля ягоды, их можно свободно покупать и использовать с одной оговоркой: не стоит их смешивать между собой, если уж менять, то полностью, если понадобится долить, то использовать именно то масло, что уже находится внутри (с завода там Mopar CVTF+4).

Логичный вывод из всего сказанного, что фильтра и прокладки вариатора у Dodge, Mitsubishi, Nissan и прочих производителей, которые используют один и тот же вариатор Jatco, тоже взаимозаменяемы, так что покупать можете смело.

2. Какого цвета масло в вариаторе?

Слив половины масла вариатора

Слив половины масла вариатора

Даже на этом этапе многое становится ясно. Особенно хорошо видна консистенция, цвет и прозрачность масла если набрать его в ёмкость: его не пробить ярким лучом света, цвет грязно-коричневый.

Заводское масло CVTF+4 после 90 тысяч километров пробега

Заводское масло CVTF+4 после 90 тысяч километров пробега

Для полноты картины берём чистую пятилитровую тару и наливаем литр масла: даже если поставить ёмкость на фонарь, свет не пробивает жидкость совершенно. Только при толщине слоя масла всего в 2 сантиметра удалось получить более-менее полноценный просвет и сделать кадр (для сравнения, все остальные фотографии сделаны с толщиной слоя жидкости в 5 сантиметров).

Полностью выработавшее свой ресурс масло CVTF+4

Полностью выработавшее свой ресурс масло CVTF+4

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

Цвет нового масла Nissan NS-2

Цвет нового масла Nissan NS-2

Оттенок нового масла несколько меняется от производителя к производителю, но это явный зелёный цвет. Самый насыщенный у Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid: это полностью синтетическое масло, весьма доступное по цене и если судить по цвету отработанного (после 60 тысяч километров пробега), стареет медленнее чем оригинальное, при этом даже после такого внушительного пробега оно сохраняет свой зелёный цвет, просто становится менее прозрачным и более тёмным.

Свежее масло Ravenol CVTF NS2/J1 на просвет.

Свежее масло Ravenol CVTF NS2/J1 на просвет.

Какое масло выбрать в Вариатор Honda Civic ?

Но на сколько я знаю сама HONDA масла не делает она закупает у ведущих производителей масел и разливает по своим канистрам , на сколько это правда ?

Трансмиссионная жидкость Honda HMMF Ultra, 4 л / 08260-99904 - для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Обеспечивает работу системы CVT (HMM ― одна из ее разновидностей), и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMMF и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!).

Каждой их вышеупомянутых типов трансмиссии, будь то НММ, автоматическая коробка передач (АКП), механическая коробка передач (МКП) или CVT гидравлического типа, соответствует своя определенная трансмиссионная жидкость.

В трансмиссиях автомобилей компании HONDA не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!

В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем.

Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для типа двигателей Все типы
Тактность двигателя Четырёхтактный
Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000 38.87
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000 7.65
Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97 215.2
Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87 198
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91 -50

2 Cинтетическое масло для клиноременных вариаторов Idemitsu CVTF, 4 л

Трансмиссионное масло Idemitsu CVTF создано по передовым технологиям Idemitsu и подходит практически для всех современных моделей бесступенчатых клиноременных трансмиссий, или вариаторов.
Высококачественные масла базовой группы III+ и уникальный пакет присадок гарантируют плавность переключения скоростей при различных режимах вождения, в том числе и агрессивных.

Особенности и преимущества Idemitsu CVTF:

Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов вариаторной трансмиссии, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления;

Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных температур и нагрузок.

Масло Idemitsu CVTF разработано специально для вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиси, Пежо, Ситроен, Додж, Рено, Сузуки, Инфинити.

Idemitsu CVTF полностью соответствует жидкостям:

SUZUKI SCVT fluid

SUZUKI CVT Fluid Green1

SUZUKI CVT Fluid Green2

SUZUKI CVT fluid 3320

DAIHATSU Amix CVT Fruid-DC

TOYOTA CVT fluid TC

NISSAN Matic fluid D (в качестве жидкости для вариатора)

NISSAN CVT fluid NS-1

NISSAN CVT fluid NS-2

NISSAN CVT fluid NS-3

SUBARU ECVT fluid/i-CVT fluid

HONDA Ultra ATF-Z1/HMMF

MAZDA Mobil CVTF3320

MITSUBISHI Dia Queen ATF-SP (в качестве жидкости для вариатора)

MITSUBISHI Dia Queen CVT fluid-J1 /J4

Характеристики вариаторного масла Idemitsu Extreme CVTF:

Параметр Значение
Цвет . . Зеленый
Плотность при 15 °C г/см3 . . 0,853
Температура вспышки (COC) °C . 206
Вязкость, сСт при температуре 40 °C . 30,9
при температуре 100 °C . . 7,03
Индекс вязкости . . 199
Температура потери текучести, °C . - 45,0
Общее кислотное число TAN, мгКОН/г . 0,84

Idemitsu Kosan Co, LTD - крупнейшая японская частная нефтеперерабатывающая компания с более чем столетней историей, которая поставляет масла для первичной заливки большинству японских производителей. Практически все оригинальные масла и жидкости на японском и частично на американском рынках для Субару, Хонды, Мазды и Сузуки производит именно Идемитсу.

Ну и последний на котором я остановился

3 Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid

Оригинальное масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT, основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя, высокую устойчивость к окислению, комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования.

Основные характеристики
Страна производства Япония
Производители масел HONDA
Спецификации производителей автомобилей HONDA ATF-Z1, Nissan CVT NS-1 Fluid
По производителю автомобиля Honda
Область применения Трансмиссионное масло
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло

Цвет продукта красный
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 40
Вязкость кинематическая при 100°С 7,1
Плотность при +15 цельсия 0,899
Температура застывания -47
Температура потери текучести -34

Подводим итог: В моей машине залито красное масло наверно хондовское ,

Сравнение:
Idemitsu CVTF от подает к сожалению, хорактеристики практически совпадают с первым оригинальным но цвет зелёный это единственный минус ну и ещё один производство сомнительное Китай .

Это масло Трансмиссионное масло HONDA CVT Fluid тоже не плохое но ниже первого оригинального по своим пораметрам и производят в Америке и цена одинаковая с оригинальным

Масло для вариатора NGN CVT FLUID 1304

NGN CVT FLUID 1304 – масло для современных вариаторов, которое производи известная голландская фирма NGN. Специалисты компании работают всегда на результат, что позволяет им создавать прекрасный продукт, который пользуется спросом у самых именитых автомобильных производителей.


Описание продукта

Эта смазочная жидкость – чистая синтетика для современных трансмиссионных механизмов, которые выполнены в бесступенчатом варианте. Прозрачная жидкость масляного состава, имеет светло-желтый цвет. Обладает изумительной термостойкостью, имеет повышенный индекс термостабильности, исключает пенообразование масла.

Масло полностью нейтрально к прокладкам из разного материала, что полностью исключает подтеки вариатора. Обеспечивает полную защиту всех деталей, их длительную износостойкость при работе в сложных условиях, предотвращает образование коррозии и отложений.

Использование этого смазочного материала позволяет продлить работу всех деталей, так как в состав входят дополнительные компоненты на молекулярной основе.

Область применения

NGN CVT разработано для вариатора, для всех современных бесступенчатых АКПП, которые оборудованы металлическим приводным ремнем.

По всем техническим характеристикам совпадает с требованиями производителей автомобилей следующих марок: BMW, Ford, HONDA, MAZDA, MB, Nissan, Opel, GM, Subaru, Suzuki, Toyota, VW Group.


Технические характеристики

ПараметрЗначение/единицы измерения
Плотность0,849 кг/л
Вязкость при 100°C7,2 сСт
Вязкость при 40°C33,6 сСт
Вязкость при -25°C< 15000 сП
Индекс вязкости186
Температура вспышки161 °C
Температура застывания-45 °C

Одобрения, допуски, спецификации

Спецификации и одобрения:


Форма выпуска и артикулы

  1. V172085642 NGN CVT FLUID 1304 (бутыль) 1 л;
  2. V172085341 NGN CVT FLUID 1304 (канистра) 4 л;
  3. V172085840 NGN CVT FLUID 1304 (канистра) 20 л;
  4. V172085840-BIB NGN CVT FLUID 1304 (канистра) 20 л;
  5. V172085252 NGN CVT FLUID 1304 (бочка) 60 л;
  6. V172085140 NGN CVT FLUID 1304 (бочка) 200 л.

Инструкция по применению

Производя замену масла в АКПП с вариатором, всегда следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. При использовании другой марки масла обязательно произвести промывку коробки, что позволит избежать образования посторонних осадков.

Преимущества и недостатки

Используя масло NGN CVT, автовладелец получает следующие преимущества:

  • полная защита бесступенчатой коробки от нежелательных поломок во время эксплуатации;
  • химический нейтралитет по отношению к уплотнительным прокладкам, манжетам, кольцам, что полностью исключает образование подтеков;
  • нейтральность к цветным металлам;
  • мягкое включение передач, продление срока использования коробок вариаторного типа.

Если всегда вовремя менять масло и соблюдать все рекомендации производителя, то никаких проблем с работой этого продукта не будет.


Ребренды и аналоги

Стопроцентных аналогов нет, но по составу и характеристикам максимально приближенно к этому продукту масло TOYOTA CVT Fluid FE. Это оригинальный смазочный материал для автомобилей марки Тойота.

Обзор цен и где купить

Масло можно приобрести в специализированных магазинах автозапчастей и расходных материалов, автохимии.

Цена на Яндекс.Маркете следующая:

  • 1 литр – от 701 руб.;
  • 4 литра – от 2708 руб.;
  • 20 литров – от 13 126 руб.

Также в некоторых торговых точках имеется возможность приобретать товар на розлив.

Видео

Отзывы

Богдан, 29 лет

Езжу на Ауди А4. Это масло отличная альтернатива оригинальному маслу на Audi. Вариатор работает мягко. Всем советую.

Федор, 50 лет

Пользуюсь НГН ЦВТ в первый раз. Прекрасное соотношение цены и качества. АКПП работает без нареканий. Все в норме.

Егор, 41 год

Пользуюсь данным продуктом уже второй сезон, особых нареканий нет: вариатор работает мягко. Достойный вариант, бюджетная цена.

Читайте также: