Как отключить эгур форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Оригинальная жидкость для электро гидроусилителя автомобиля Форд Фокус 2 (зеленая)

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    Вид сверху расширительного бачка ЗГУР автомобиля

      1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
      2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
      3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
      4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

      Расширительый бачок ЭГУР автомобиля

      Порядок действий по замене жидкости в ЭГУР

      1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
      2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
      3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
      4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
      5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
      6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
        и все собираем в обратной последовательности.
      7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
      8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
      9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
      10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

      На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
      Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

      Шприц Жане

      Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

      Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

      Быстро обновить жидкость в ЭГУР на автомобиле

      На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

      Как Проверить Эгур Ford Focus 2

      Новые машины совершенствуются с каждым днем ​​и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромные суммы денег для удовлетворения потребностей будущего владельца. Основным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения времени и денег. Но вы сможете сэкономить, если будете выполнять собственные работы по техническому обслуживанию с небольшим опытом и инструментами.

      Что такое гидроусилитель руля?

      Гидравлическая жидкость усилителя рулевого управления представляет собой специальное синтетическое масло, обеспечивающее устойчивость агрегата. Он защищает прибор от различных повреждений. Особенность этого масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в широком диапазоне температур. от 40 до 120 ° С.

      Почему мне нужно поменять жидкость

      Замена жидкости Ford Focus 2 GUR необходима для обеспечения гидроусилителя рулевого управления на этой машине. Многие не меняют это масло, потому что производители никак не регулируют такие замены. Однако опытные специалисты по-прежнему рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Рекомендуется делать это каждые 2-3 года. Вы также можете менять масло ГРУ каждые 100 000 километров.

      Как Проверить Эгур Ford Focus 2

      Работа гидроусилителя рулевого управления зависит от того, насколько качественно жидкость заливается в устройство, и это обеспечит комфорт и безопасность во время вождения. В конце концов, если масло очень грязное, тогда давление в системе падает, а величина силы, необходимой для поворота рулевого колеса, увеличивается. А это, в свою очередь, приводит к увеличению износа механизма гидроусилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

      Чтобы этого избежать, нужно следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости Ford Focus 2 GUR. это гарантия правильной работы устройства. В этом случае усилитель накачки прослужит долго и эффективно.

      Когда менять?

      Вы можете легко определить, когда вам нужна замена жидкости GUR Ford Focus 2. Рестайлинг или старое тело не имеет значения. Первое, на что нужно обратить внимание. это уровень жидкости в баке. Объем можно найти справа от двигателя.

      Далее посмотрим на качество самого масла. Это не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость больше не подходит. его цвет и отчетливый жгучий запах. А чтобы определить качество, нанесите несколько капель из емкости на обычное бумажное полотенце. Таким образом, вы можете легко оценить состояние масла.

      Какое масло подходит для гидроусилителя руля "Форд Фокус 2"

      Замена жидкости Ford Focus 2 должна производиться в строгом соответствии со всеми технологиями:

      1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Другие жидкости разрешены, но есть некоторые риски. Необходимо, чтобы жидкий состав и характеристики соответствовали требованиям производителя.
      2. Жидкость гидроусилителя руля для автомобилей Ford может быть зеленой или красной.
      3. Не нужно смешивать масло разных производителей (разных цветов). А чтобы определить цвет, нужно уронить изделие на бумажное полотенце.
      4. Наряду с оригиналом на современном рынке есть и другие, более бюджетные, но в то же время довольно качественные масла от известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
      5. Гидроусилитель руля Ford Focus 2 (включая модели 1.6 и 1.8) потребует 2 литра масла, чтобы полностью заменить гидроусилитель руля. При частичной замене залить 700-800 мл. В частности, для модели второго поколения производитель рекомендует эту зеленую жидкость.

      Видео: Как Проверить Эгур Ford Focus 2

      Особенности проверки уровня

      Зачастую гидравлическое масло, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все немного по-другому. Иногда при включении гидроусилителя возникают различные неисправности, после ремонта которых необходимо заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления. У Ford Focus, как мы уже говорили ранее, его производят каждые 100 тысяч километров.

      Вы также должны регулярно проверять уровень этой жидкости в баке. Они сделаны во время каждого планового обслуживания. Система может протечь, цвет жидкости может измениться, и сам насос. гудение. Это все признаки того, что вам необходимо проверить состояние гидравлического масла. Возможно, потребуется заменить гидроусилитель руля для Ford Focus 2 и 1.

      Как определить утечку масла в гидроусилителе руля?

      К сожалению, система не редкость:

      • Чтобы найти порыв, вам нужно выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
      • Затем сотрите все детали, которые подключены к системе гидроусилителя рулевого управления, до полного высыхания.
      • Далее проверьте уровень масла в гидроусилителе руля. При необходимости долить масло.
      • Затем они запускают двигатель и вращают колесо до упора в каждом направлении.
      • Теперь вы можете легко определить, где находится утечка.
      • Доливать и заменять жидкость для рулевого управления Ford Focus 2 следует только с использованием рекомендованных жидкостей или жидкости в баке.

      Не смешивать. Следует помнить, что любое тестирование уровня жидкости лучше всего проводить на самой однородной поверхности. На боковой части гидроусилителя руля имеется специальная маркировка, показывающая минимальный и максимальный уровни. Когда двигатель не работает, уровень масла должен быть в пределах нормы. Если двигатель работает, уровень жидкости может достигать максимума. Если этого не происходит и масло уходит к минимуму, добавьте пару миллилитров.

      Процесс замены

      Как уже отмечалось, автомобили Ford Focus второго поколения должны использовать только зеленую жидкость. Вы должны найти правильное масло, прежде чем заменять его напрямую. Сам процесс замены не сложен, и даже новички справятся с этим. Но лучше, если кто-то поможет в этом вопросе. это сделает операцию еще проще.

      Резервуар соединен с системой двумя шлангами. Один идет к насосу, другой обратно в бак. Чтобы заменить масло в гидроусилителе руля на Ford Focus, необходимо заранее подготовить шланг. Его длина должна быть не менее одного метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце должна быть арматура. Вам также может понадобиться труба того же размера. Но на другом конце он должен быть пустым.

      Процесс выглядит примерно так:

      1. Возьмите любой контейнер с широкими краями. Его объем должен быть до 3 литров.
      2. Открытая часть шланга опускается в него.
      3. Затем снимите гидравлический бак и открутите крепежные винты.
      4. Далее клещи демонтируют зажим на возвратном шланге, который установлен сбоку.
      5. Затем элемент извлекается из резервуара. Он устанавливает арматуру из предварительно подготовленного шланга, а второй подготовленный ставится на свое обычное место. У него есть пробка в конце.
      6. Затем откручиваем крышку от емкости и заливаем новую жидкость.

      Особенности замены

      Работать вместе легче. Один заполнит жидкость, другой запустит двигатель автомобиля. И дальше. Вы должны следить за цветом масла, которое насос качает из расширительного бачка.

      Если течет новая жидкость (и она будет отличаться от старой не только цветом, но и запахом), двигатель можно остановить. Очень важно, чтобы во время замены в систему не поступал воздух.

      Вывод

      Как видите, замена гидроусилителя руля Ford Fokus 2 (также называемого моделями 1.8 и 1.6). не самый сложный процесс, в частности, необходимый для поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Главное. правильно выбрать масло и постоянно следить за его уровнем в баке.

      Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах


      Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

      При замене нам понадобится:

      • Ключ на 18 рожковой
      • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
      • Жидкость ГУР для замены/доливки
      • Приводные ремни

      Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса.

      Правила эксплуатации ГУР

      Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

      Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

      Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

      Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

      Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все.
      Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.
      Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      гидравлический насос ford focus 2

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса.
      Для этого есть несколько причин: насос GUR.
      Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

      • инструменты;
      • Набор головок;
      • Набор отверток;
      • Новая жидкость (около 1,5 литра)
      • Разъем;
      • Антифризы,
      • Подставки;
      • Шарнирный ключ

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      «Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      датчик высокого давления gur

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

      Снимите ремень со шкивов.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Процесс ремонта

      BMW test

      Неисправности ГУР

      Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

      Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

      • Подтекание жидкости;
      • Обратные толчки на рулевом колесе;
      • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
      • Повышенный шум при работе;
      • Вибрация;
      • Нечеткая работа гидроусилителя.

      Подготовка к снятию насоса

      Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

      • Набор слесарного инструмента;
      • Набор головок;
      • Набор отвёрток;
      • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
      • Домкрат;
      • Противооткатные устройства,
      • Подставки;
      • Баллонный ключ.

      Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

      Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

      Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

      снять ременный привод

      Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента. Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
      Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией. Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

      Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

      Снятие насоса

      Замена насоса ГУР Форд Фокус 2

      Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

      Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

      Замена силовой рулевой жидкости

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

      Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

      Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку. Его также можно заранее определить следующим образом: автомобили с электрогидравлическим гидроусилителем (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, а другие. более зеленые.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      масло для тыквы

      Замена жидкости в gur (подробная видео-инструкция)

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      замена барреля gur Ford

      Замена Ford Focus 2 Gur

      Сборка и регулировка

      Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

      При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

      гидроусилитель руля форд фокус

      Гур, течь масла Ford focus 2

      Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

      Ремонт гидроусилителя руля Форд

      Замена выполняется в несколько последовательных этапов:

      первым шагом является запуск автомобиля и прогрев двигателя до рабочего состояния (момент, когда вы начинаете вождение);
      то хорошая половина автомеханики посоветует вам поднять переднюю часть автомобиля;
      Следующим этапом станет отсоединение бачка рулевого управления с усилителем, осмотрите его на предмет целостности и в случае удобства обслуживания, затем отсоедините трубу, через которую масло возвращается ко всей системе. Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.

      Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; (видео) мы смотрим.

      Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: длина вытяжки: конец контейнера.

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      поставьте вспомогательный насос с электроприводом

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      удаление и замена ремня насоса gur

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      слить жидкость из бочки

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      схематическое отверстие для фиксатора hurf

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      изменить жидкий gur ford focus2

      шаг пять. слив жидкости: прокрутка стартера двигателя на пару секунд, конечно, двигатель выключен (предварительно удалите свечи зажигания из цилиндров). В противном случае вы рискуете повредить компоненты двигателя и / или гидравлический усилитель Ford Focus. В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях.

      Налейте отметки на цилиндр максимум

      Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

      залить жидкость gur ford focus

      мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: мы удаляем сливную трубу, устанавливаем трубку на место, наполняем ее новой жидкостью, затем приводим в движение двигатель: доводим скорость до 1 тысячи в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки колеса с крайнего левого угла вправо.
      в конце, заглушить двигатель, проверить уровень масла, в случае сокращения, сверху, кражи гидравлической жидкости.

      Как проверить эгур форд фокус 2?

      Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото


      Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

      Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
      ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).

      Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
      В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

      Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
      Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

      Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

      1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
      • ключ на 19 для откручивания правого колеса
      • домкрат
      • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
      • ключи торх
      • плоскогубцы
      • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
      • жидкость для ЭГУР

      Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

      Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


      Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

      Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

      Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

        1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)


          1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
          2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
          3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
          4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.


            1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
            2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
            3. Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
            4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
            5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)


            1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
            2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
            3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
            4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
            5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
            6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
              и все собираем в обратной последовательности.
            7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
            8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
            9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
            10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

            На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
            Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу


            Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

            Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.


            На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

            Как проверить эгур форд фокус 2?

            Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

            ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

            Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

            Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

            ВСЕ ДВС — ГУР

            Ford Focus 1 (1999-2004)
            ВСЕ ДВС — ГУР

            Ford Focus 2 (2004-2011)
            ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
            ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

            Ford Focus 3 (с 2012)
            ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
            ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

            Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
            ВСЕ ДВС — ГУР

            Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
            ДВС 1,6 — ЭГУР
            ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
            ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

            Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
            ДВС 1,6 л. — ГУР
            ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
            ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

            СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

            Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
            С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
            WSS-M2C-195-A — красная;
            WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
            WSS M2C938 A — красная;

            На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

            По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

            ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

            ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

            Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

            А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

            Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
            11S = ПАО + присадки
            202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
            Что подтверждается описанием производителя.
            Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
            Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

            С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

            Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

            А вот его преемник — Mercon LV:

            В ЧЕМ РАЗНИЦА?

            Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

            Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
            Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

            1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
            2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
            3. Если у Вас ГУР:
            3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
            3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
            3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
            и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

            Как проверить эгур форд фокус 2?

            Фокус 2
            двигатель Duratec HE 1.8 литра, мощность 125 лошадей
            Коробка: механическая 5 ступенчатая
            Датчик дождя
            Зимний электропакет (подогрев зеркал, стекол, сидений)

            Пробег на данный момент примерно 66 000 км.
            Год выпуска конец 2006г.

            Ну что я скажу; конешно машинка комфортная, двигатель тихий, слышно конешно что передние колесные арки не зашумлены, хотя и это не особо страшно особенно после езды на отечественном автопроме

            Пробег 95000 км. 06.02.2012г.

            За это время поменял передние БОЛЬШИЕ сайлентблоки на подвеске, 2 штуки, каждый примерно по 1200 руб. Лимфендорф вроде. Они разболтались и казалось что на низкой скорости при повороте руля стучит рулевая тяга, но это была не тяга а сайленты.

            Щас хочу промыть форсунки, и сменить свечи, хотя по виду родные очень в хорошем состоянии, иридиевые стоят.

            Вообщем я скажу что машинка неплохая, обслуга в принципе не накладная, куча недорогих и качественных аналогов по запчастям, ремонт почти в любом сервисе, а еслли есть тяма и то и самому все можно отремонтировать, кроме двигателя и электроники.
            Например пружины и стойки менял сам. 5 часов промучился, зато получил удовольствие и активный отдых

            В машине сделано все на совесть, особенно в подвеске, добротно и качественно, но вот разочаровали пластиковые защитные щитки на переднем бампере, и брызговики, короче хлипкие они, и долго не продержатся. Их легко убивает любой камень, впрочем такое щас на всех авто.

            Масло для гидроусилителя руля форд фокус 2 – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

            Форд фокус2

            Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

            Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.



            Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

            1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
            • ключ на 19 для откручивания правого колеса
            • домкрат
            • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
            • ключи торх
            • плоскогубцы
            • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
            • жидкость для ЭГУР

            Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

            Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

            Оригинальная жидкость для электро гидроусилителя автомобиля Форд Фокус 2 (зеленая)

            Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

            Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.


            Когда лить масло?

            Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

            В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

            Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

            уровень масла в гур

            О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

            • ГУР работает с характерным звуком;
            • выявлена утечка;
            • ухудшение работы рулевой колонки;
            • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

            Проверка уровня

            Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

            • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
            • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
            • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
            • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

            Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

            Как заменить полностью на Форд Фокус 2

            Полная замена будет рассмотрена на примере Ford Focus II.

            Инструменты для работы

            Для работ по полной замене жидкости в ГУРе, например, Форд Фокус 2 потребуется использовать:

            • шланг длиной не менее 1,5 метров со штуцером на конце, его диаметр должен соответствовать возвратному шлангу системы;
            • аналогичный по диаметру шланг длиной около метра, оснащённый заглушкой;
            • тару объёмом в несколько литров и с широкими краями или горловиной;
            • плоскогубцы с наконечниками изогнутой формы;


            Можно использовать обычные круглогубцы, но они менее удобны

            Как поменять: инструкция

            Выполнять этот вид техобслуживания рекомендуется вдвоём.

            1. Приподнимите автомобиль при помощи домкрата, чтобы было легче вращать рулём. Двигатель должен быть заглушен.
            2. Открутите крепёж и снимите бачок ГУР. При помощи плоскогубцев отведите в сторону хомут, которым на нём закреплён возвратный шланг (он идёт от рулевой рейки). Со шланга «обратки» слейте старую жидкость в подставленную ёмкость. Установите вместо «обратки» шланг со штуцером. Вместо второго шланга (прямой подачи) поставьте шланг с заглушкой.
              Расположение шлангов
            3. Затем тонкой струйкой наполните бачок новой жидкостью. Один человек должен вращать руль до упора в обе стороны, второй — следить за качеством сливающихся отходов. Чистое масло отличается от загрязнённого цветом и запахом.
              Вращаем руль влево-вправо до упора несколько раз
            4. После того как вы убедитесь, что гидроусилитель очищен, установите штатные шланги на место, закрепите бачок, долейте новую жидкость по верхнюю отметку. Чтобы убрать воздушные пробки, запустите двигатель и плавно вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны — двух-трёх повторений достаточно, чтобы жидкость заполнила всю систему. При помощи щупа проверьте уровень жидкости, если нужно — долейте.
            5. Если замена проведена правильно, рулевое колесо будет вращаться ровно и без усилий. Убедившись в этом, завинтите пробку бачка ГУРа. Проверьте герметичность подсоединения шлангов.

            Выбор масла

            масло для гур форд фокус 2

            Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

            Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

            В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

            Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

            При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

            Какое масло подойдет для ГУР «Форд Фокус 2»

            Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

            1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
            2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
            3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
            4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
            5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

            замена жидкости гур форд фокус 2 рестайлинг

            Алгоритм замены

            Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

            Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

            • домкрат;
            • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
            • емкость для отработанного материала.

            Алгоритм замены выглядит таким образом:

            замена масла в гур форд фокуса 2

            1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
            2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
            3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
            4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
            5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
            6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
            7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
            8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
            9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
            10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

            Как правильно осуществить замену?


            Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

            Читайте также: