Suzuki df100atl переделка в 140

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лодочный мотор Suzuki DF 140 л.с. 4-х тактный

Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.

Общие сведения и конструкция

Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.

Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.

Комплектность

Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Силовая отдача – 140 лошадиных сил
  • Рабочий объем, л – 2,0
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Топливная система – EFI
  • Тип смазки – циркуляционный
  • Максимальные обороты в минуту – 6200
  • Производительность генератора – 12V, 40A
  • Производительность аккумулятора – 100 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Тип стартера – электрический
  • Максимальная высота транца – до 508 мм
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
  • Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
  • Масса – 180 кг
  • Срок гарантии – 36 месяцев
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
  • Производство – Япония.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.

Обкатка

Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.

Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.

Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.

После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.

Suzuki df100atl переделка в 140

Здравствуйте, у товарища имеется катер с мотором Suzuki DF 140 2005 года. Проблема заключается в следующем: при ходе на пол газа минут через 15 мотор практически глохнет (как будто заканчивается бензин), может немного работать на холостом ходу, после продолжительных "танцев с бубном" вокруг него - заводится и работает снова.
Попытки лечения: чистка бака, замена фильтров, замена топливных шлангов, замена свечей, чистка колбы бензонасоса высокого давления, замена бензонасоса (правда от 10-ки, Бош) замена уплотнительной резинки бензонасоса.
Фильтр тонкой грубой очистки на моторе, установлен прозрачный - при "припадках" -бензин есть.
Check engine - не загорается - ошибок по электронике какбудто нет.
На берегу, без нагрузки проблема не проявляется.
Мучаемся больше года, что посоветуете?

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Давление в рампе на момент появления глюка не измерялось?

В море достаточно проблематично, и я незаметил разьема для проверки давления.

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Имеется ввиду клапан и поплавок или регулятор давления?

В вашем списке не хватает : ограничителя давления топлива.Может клапан пропускает,или попало под него что то.
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы.

Предидущий пост Вам,
завести мотор и перегнуть трубку - тоже достаточно проблематично, проблема появляется неожиданно, не всегда и как обычно в море:gan2:

Имеется ввиду клапан и поплавок или регулятор давления?

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

из за зажигания не может(хотя на ВАЗ 09-10 катушка и комутатор иногда дают подобный эффект), не похоже, мозги? тоже не похоже, подкачивающий насос?

Не знаю,уместо ли это.Но у шурина на десятке был похожий трабл(симптомы один в один).Он и так и сяк-ничё не помогает.Приехал ко мне.Пролюбились мы долго.Потом говорю:давай залезем в бак.Он:та не,я там всё посмотрел-промыл.
Ну полюбились ещё трохи,и я настоял на баке.
Сняли насос со всеми потрохами,осмотрели,а там приемный фильтр(такая белая сеточка,угловато-овальная,вся коричневая,как будто в каком то дегде вымоченная.
Заменили её и где что делось.
Он думал,что ничего страшного,а оно вот как получилось.

Эт я к чему:мож пропустили какой то важный момент в запаре,а?
Кроме шуток,ну чудес то не бывает,елы-палы.:rolleyes:

Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива.
Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор.
Удачи.


То есть неисправность "плавающая"?
Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл.
Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания?

В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке - насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку

В том то и дело что не как на автомобиле, обратка отсутсвует вообще-непредусмотрено, есть система развоздушки с клапаном и иглой как в карбюраторе и отсосом уходящим кудато под клапанную крышку,
Вся система собрана в блоке - насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку

Чесное слово-хотел помочь.Частенько встречаюсь с таким приколом:человек зацикливается на каком то трабле и рядом ничего не видит.А ответ то совсем рядышком,вот он.

А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы?
Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Т.Е. попросту заливает свечи.
И трабл может быть из разряда "плавающих".

Чесное слово-хотел помочь.Частенько встречаюсь с таким приколом:человек зацикливается на каком то трабле и рядом ничего не видит.А ответ то совсем рядышком,вот он.

А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы?
Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Т.Е. попросту заливает свечи.
И трабл может быть из разряда "плавающих".

при последней разборке дул, шевелил поплавок все ок., :confused:

при последней разборке дул, шевелил поплавок все ок., :confused:

Так если неисправность плавающая,так мож снять шлангочку с развоздушки и с заведённым мотом покататься?Тут уже такие приколы,что каждой неисправности,в буквальном смысле,"рад будешь".А вдруг вылезет что нибудь.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера


Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.


Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

    Первые 6 цифр означают модель:
    Пример: 25001F означает модель DF250

Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»

Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»

Год моделиСоответствующий
году код
Первые 2 цифры
из последних шести
2018 81
2017 71
2016 61
2015 51
2014 41
2013 31
2012 21
2011 11
2010K1001
2009K9 98
2008K8 88
2007K7 78
2006K6 68
2005K5 51
2004K4 42
2003K3 37
2002K2 25
2001K1 15
2000Y 03
1999X 97
1998W 86
1997V 75
1996T 65
1995S 58
1994R 46
1993P 35
1992N 23
1991M 13
1990L 01
1989K
1988VJ
1987VH
1986VG
1985VF
1984VE
1983QD
1982VZ
1981J
1980G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DT — 2-тактный
DF — 4-тактный

мощность,
л. с.

A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Модель Стандартная комплектация
тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 +
DT 9,9L 10 +
DT 15S 9 +
DT 15L 9 +
DT 30S 13 +
DT 30L 13 +
DT 30ES 13 +
DT 30EL 13 +
DT 30RS + 13 +
DT 30RL + 13 +
DT 40WS 13 +
DT 40WL 13 +
DT 40WRS + 13 +
DT 40WRL + 13 +
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 +
DT 9,9KL 10 +
DT 15KS 9 +
DT 15KL 9 +
DT 40WKS 13 +
DT 40WKL 13 +
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 +
DF 4S 6 1/2 +
DF 4L 6 1/2 +
DF 5S 6 1/2 +
DF 5L 6 1/2 +
DF 6S 7 +
DF 6L 7 +
DF 8AS 9 +
DF 9,9AS 9 +
DF 9,9S 9 +
DF 9,9L 9 +
DF 9,9RS + 9 +
DF 9,9RL + 9 +
DF 15S 9 +
DF 15L 9 +
DF 15ES 9 +
DF 15EL 9 +
DF 15RS + 9 +
DF 15RL + 9 +
DF 25S/L 13 +
DF 25RS/RL + 13 +
DF 40ATS/ATL + + + 14 +
DF 50ATS/ATL + + + 15 +
DF 60ATS/ATL + + + +
DF 70ATL + + + +
DF 80ATL + + +
DF 90ATL/ATX + + +
DF 100TL/TX + + + 17
DF 115TL/TX + + + 19
DF 115ZL/ZX + +
DF 140TL/TX + + + 21
DF 140ZL/ZX + +
DF 150TL/TX + + + 21*
DF 150ZL/ZX + +
DF 175TL/TX + + + 23*
DF 175ZL/ZX + +
DF 200TX + + + 20*
DF 200ZX + + + 20*
DF 225TX/TXX + + + 21,5*
DF 225ZX/ZXX + + + 21,5*
DF 250TX/TXX + + + 23*
DF 250ZX/ZXX + + + 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki



Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Читайте также: