Сузуки джимни отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB

Автомобиль Suzuki Jimny JB не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki Jimny JB

Модельный год 2012
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3695
Ширина, мм 1600
Высота, мм 1705
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 113-816
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1328
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах110/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Jimny JB 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1328
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах110/4100
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Jimny JB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB, 2010 г

Купил Suzuki Jimny (JB) по объявлению. Впечатления: очень высоко сидишь и всё хорошо видишь. Управляемость своеобразная, маленький военный грузовик на мостах, кренится и покачивается, но быстро привык и даже жене понравилось. Динамики в городе вполне хватает, совсем не отстает от потока. До 80 км/час Suzuki Jimny JB даже очень шустрый. Двигатель шумноват, потому что цепь. Поэтому с приходом лета сделал «шумку». Хорошо, что салон маленький. Печка греет хорошо, но из-за малого объема салон быстро остывает, стоит только открыть дверь. Летом кондиционер приятно холодит. На трассе скромняга, но 100-110 по хорошему асфальту едет спокойно. Разгонял до 150. Посадка удобная как в городе, так и на трассе. Сидишь прямо, ничего не затекает. Расход топлива по трассе 8,5 в городе зависит от пробок, но больше 10 бывает редко. Размеры салона Suzuki Jimny JB скромные, но ездили в четыре взрослых, нигде не давило. Если ездить двоим или троим, совсем хорошо. В багажник входило все, что нужно. Можно сложить спинки сидений, войдет «стиралка». Пол багажника поднял фанерой и обтянул карпетом. Очень удобно ездить по городу в плане парковки и не замечать препятствия на пути в виде ям, колдобин и бордюров. Особенно это стало заметно на летних колесах чуть большего диаметра. Полный привод использовал только в лесу и в снегу. Подключается с кнопки на ходу,

Достоинства : высокая посадка водителя. Клиренс 23 см. Нет проблем с парковкой. Нет проблем с качеством дороги. Относительно малый расход бензина. Недорогая эксплуатация. Легкая управляемость в городе.

Недостатки : быстро пачкается моторный отсек. Магнитола без мп3. На холодную свистит ремень генератора.

Suzuki Jimny JB, 2011 г

Данная машина полностью соответствует нашим дорогам. Устойчивость Suzuki Jimny JB к городским дорогам удивляет, а что он может на бездорожье - поражает. «Джимни» очень практичен. Управляемостью, проходимостью, недорогой эксплуатацией может похвастаться далеко не каждый джип. Он не относиться к разряду кроссоверов - он джип. Его большое преимущество это электронное переключение на полный привод. Не нужно дергать ни какие рычаги, чтоб он стал крутить все 4-е колеса. За счет своего веса и миниатюрных форм ему легко и просто в городских пробках, так же на бездорожье он ведет себя очень уверенно. На нем не страшно где-то застрять, он на такое не способен. Если интересно, просмотрите тест-драйв Suzuki Jimny JB, удивитесь. Ко всем его преимуществам, он еще и очень мало потребляет бензина. За счет своего веса очень быстро набирает скорость и так же легко ее сбрасывает, за счет усиленного тормоза. Несмотря на то, что он маленький, он достаточно вместительный.

Достоинства : отличная управляемость, надежность, устойчивость, недорогая эксплуатация.

Недостатки : небольшой скрип в салоне.

Suzuki Jimny JB, 2012 г

В настоящее время на спидометре 12,5 тыс. пробега, езжу с весны 2007-го, покупал Suzuki Jimny JB через официальных дилеров. В особенности радует то, что очень тихо работает двигатель, по этой причине даже когда мы выбираемся куда-то на «дальняк», то потом выйдя из авто не возникает ощущения, что из тебя выжали все соки. Ну и то, что в городском режиме ты всегда прекрасно ощущаешь размеры этой машины, то это тоже в плюс, парковка не доставляет никаких неприятных эмоций. АКПП разумеется, делает это мощное авто не таким динамичным, но с другой стороны я брал эту машину не для того, чтобы из себя «Шумахера» изображать. Да и вообще «Джимни» не для больших скоростей, потому что авто с зависимой подвеской и короткой базой. Планировал для периода зимней эксплуатации обзавестись и зимней резиной для авто, но потом на одном из форумов прочитал информацию о том, что это бессмысленно. В итоге вся зима прошла на «штатке», при этом вообще никакого дискомфорта не ощущал. А если когда-то что-то и начинало капризничать, то я просто с помощью кнопки включал ПП. Могу сказать, что очень доволен своей покупкой. Помимо этого авто у нас еще есть и «Сузуки Гранд Витара», но вот положа руку на сердце могу сказать, что мне Suzuki Jimny JB дает больше положительных эмоций. Я думаю, что это связано с тем, что в городском режиме как- то спокойнее передвигаться именно на этом небольшом джипе, потому что вы же знаете какие у нас тут дороги, проще объезжать все выбоины.

Достоинства : машина вполне экономичная, приличный клиренс, парковаться одно удовольствие.

Недостатки : небольшой багажник.

Suzuki Jimny JB, 2010 г

Внешний вид - сильно «на любителя». Слегка облагороженный УАЗ с японским качеством сборки, хотя и умиляет многих женщин своими игрушечными размерами. Качество окраски - среднее. От веток царапается, но сколов не много. Комфорт - понятие условное. Места внутри в Suzuki Jimny JB достаточно для двоих взрослых и двух детей. Места под багаж практически не остаётся, но можно сложить спинки заднего сиденья в пропорции 1: 2 и увеличить багажник за счёт салона. Звукоизоляция - её практически нет, но заметно это только во время движения (основной шум от колёсных арок и плохой аэродинамики). Если автомобиль стоит на светофоре, то двигателя не слышно совсем (по ощущениям похоже на старт-стоп от BMW). Эргономика - всё индивидуально, но при длительной езде (более 2-х часов) испытываю усталость, возможно, это связано с антропологическими особенностями (рост 190, вес 100), от более компактных людей жалоб не слышал. Салон - ткань сидений тёмная и не маркая, пластик жёсткий, но не скрипит даже зимой и при эксплуатации по сильно пересечённой местности. Безопасность - не проверял и, надеюсь не узнать, но есть две фронтальные подушки и рама. Надёжность - за 4,5 года только плановые ТО, причём последние 2,5 года машине иногда приходилось не легко. Возможно, это обусловлено японской сборкой, возможно - маленьким пробегом. Подвеска - достаточно жёсткая, но не убиваемая при гражданских условиях эксплуатации (не разрезные мосты спереди и сзади). Расходы - только ТО, резина и «смешной», по сравнению с другими машинами, налог. Расход топлива - если ездить в режиме потока в Москве и за городом, но не более 100 км/ч, то около 10 литров на 100 км с АКПП. Если топить «на все деньги» (140 км/ ч по Симферопольскому шоссе) или ползти на полном приводе и пониженной передаче по грязи, то расход увеличивается в 1,5 раза. Управляемость - она очень специфическая. Автомобиль очень манёвренный на небольших скоростях. Но с ростом скорости картина меняется - автомобиль становится валким (короткая база, рама, узкая колея). Проходимость - квинтэссенция этого автомобиля. Она фантастическая, для не подготовленного автомобиля, но на хорошей резине и с некоторыми навыками управления за пределами твёрдых покрытий. Обусловлено малой массой и очень хорошей геометрией.

Достоинства : проходимость. Маневренность на малых скоростях. Надежность. Небольшая стоимость владения.

Недостатки : валкость на больших скоростях.

Suzuki Jimny JB, 2012 г

Куплен Suzuki Jimny JB в 2012 максимальной комплектации, автомат. Продал через 3 месяца. Авто очень хорош, если понимать, зачем его берёшь. Я это понял только через два месяца после покупки. Моё мнение - если у вас соотношение бездорожье/город, хотя бы 40/50, то тогда есть смысл покупать. У меня это соотношение 10/90. Промахнулся. Теперь по машине. Уютная она, очень обзорная и компактная, ничего не выступает. Парковаться на Suzuki Jimny JB и пролезать по пробкам - одно удовольствие. Удивился, что довольно мягкая машина, если правильно давление в шинах сделать 1,6/1,8. Suzuki Jimny JB, к тому же на 20 см уже стандартных авто. Посадка удобная. Руль небольшой, но удобный. Главная проблема, что машина не едет, а передвигается. Постоянно приходится держать 3-3,5 тысячи оборотов, чтобы иметь хоть какую-то динамику. Расход по городу 10-12 литров. Автомат настроен хорошо. Но. Почему 4 скорости, а не 5. Ещё не понравилось, что руль слишком чувствительный. Сильно крутить его приходится. А нас скорости от 100 и выше надо его держать двумя руками. Страшно. Немного не удобное расположение педального узла. Когда нога долго на педали газа, то затекать начинает. И начинаешь ёрзать. Штатные колонки ужасные - заменил сразу.

Достоинства : удобная в городе. Хороший обзор. Неугоняемая.

Недостатки : плохая динамика. Тяжело управлять на высокой скорости. 4-скоростной автомат.

Suzuki Jimny JB, 2014 г

Непосредственно о впечатлениях от управления Suzuki Jimny JB. Не буду писать про расход, поскольку компьютера в «Джиме» нет. Также оговорюсь, что эксплуатирую авто на Камчатке, снега у нас очень много. Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные: высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, т.е. удобно маневрировать и парковаться, быстро очищать от снега, небольшой вес. Отрицательные: отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч Suzuki Jimny JB норовит на кочках перепрыгнуть одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB. Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так, что извините, если кого обидел своими высказываниями. Но, несмотря на все минусы, я уважаю этого рамно-мостового «брутала». Практически все время езжу на «Джиме», исключение - только поездки на длинные дистанции. Зимой был такой случай, когда большой джип Ниссан Сафари пришлось дергать, я же на Джиме выехал не то чтобы легко, но в раскачку, толкая перед собой сугроб все получилось. После этого я зауважал его еще больше. Но ничего, впереди Камчатское лето, выезды на природу, а потом и долгая зима.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Петропавловск Камчатский

Suzuki Jimny JB, 2013 г

Достоинства : проходимость. Экономичность. Надежность. Неприхотливость.

Почему новый Сузуки Джимни стоит 1.5 миллиона рублей? Минусы и плюсы внедорожника

Сузуки Джимни недавно обновился и спустя много лет на конвейере стал выглядеть современнее и свежее. Почему у этой модели так много поклонников и такая большая для малыша цена?

Начнём с основных минусов, которые могут испортить впечатление от автомобиля.

-Тесный салон. По сути в машине есть два места для пассажиров и багажник, сидеть на заднем ряде сидений неудобно и тесно. Это же относится и к плюсам автомобиля, ведь маленькие габариты Джимни позволяют ему быть маневренным в городе и проходимым на бездорожье.

-Слабый двигатель. Смешные показатели для современных автомобилей были на предыдущих поколениях. Маленький бензиновый 1.3 и скудные 85 лошадиные силы в этом году заменили новыми показателями и новым двигателем. Теперь тут будет 1.5 литровый агрегат и 102 л.с. Конечно же ставить рекорды скорости у вас не получится, но прогресс уже чувствуется. Фанаты марки должны оценить.

-Внутреннее убранство салона всегда вызывало вопросы. С одной стороны машина не предназначена для лоска и качественных материалов, ведь используют ее в основном для бездорожья и плохих дорог. С другой стороны от цены около миллиона рублей ждешь хоть какого-то комфорта и понимания высокой цены.

С новым поколением пришла новая приборная панель и салон заиграл другими красками. Подтянули качество материалов, добавили современную мультимедию и вышло неплохо. Сохранив классическую утилитарность получилось добавить новых элементов и не навредить стилю автомобиля. Он такой же простой и надёжный как раньше, но при этом не выглядит стариком среди молодежи.

Джимми любят вовсе не за дизайн и не за материалы используемые в салоне. Владельцы этих веселых машинок отлично понимают, что их автомобили не могут быстро набирать скорость и опасно ведут себя в быстрых поворотах. Они ценят своих железных коней за неубиваемую подвеску, отличную ремонтопригодность и конечно же проходимость! Маленький квадратный автомобиль имея небольшой вес и полный привод с кучей блокировок просто обязан проезжать абсолютно везде. Именно так он и делает! Это такая Нива, только с дорогим салоном и немного современнее, которому все можно и в городе и за его пределами.

Разгон до сотни в максимальной комплектации на 3 секунды хуже чем в версии с механикой и составляет ужасно долгие 17 секунд. Пытаться ездить на Джимми по трассе очень сложно и опасно. На высокой скорости он чувствителен к сильному ветру, а проезжать мимо больших фур нужно с особой осторожностью и крепко держать руки на руле. Получается очень спорный, но при этом интересный автомобиль для настоящих фанатов и любителей активного отдыха.

Этой весной обновленный Сузуки Джимми доберётся до нашей страны и будет стоить около 1.5 миллиона рублей. Стоит ли он этих денег или это всего лишь приятная игрушка для богачей? Давайте обсудим это в комментариях.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы. А также не забывайте ставить лайки! Нам это очень важно.

Suzuki Jimny (2019-2020) отзывы владельцев: недостатки и достоинства

В августе 2019 года на российском рынке стартовали продажи нового Сузуки Джимни: как и предполагал производитель модели, обновление вызовет увеличение интереса к ней. Начало реализации отметилось уверенным стартом (за месяц было продано 127 автомобилей, что по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года больше примерно на 700%, правда, тогда россиянам авто в новом кузове было ещё недоступно).

Чем же приглянулась автолюбителям новинка, поведают отзвывы о Suzuki Jimny 2019.

Сузуки Джимни отзывы с фото

«Сузуки Джимни приобретался специально для езды по сельской местности: модель – не новичок на российском рынке, поэтому перед покупкой отзывы владельцев даже не искали.

Как по мне, это именно транспортное средство для деревни, так как в городе машина ну вообще никак не смотрится – выглядит бедновато и простовато, подвеска жёсткая, да и комфортность салона оставляет желать лучшего. Зато загородные разбитые дороги и небольшое бездорожье (когда едешь в лес или на рыбалку) – это его стихия: способен пролезть там, где другой автомобиль завязнет.

Интерьер салона не может похвастать красотой, но зато внутри много свободного места, да и багажник радует объёмом: без проблем можно перевозить инструменты, собранный урожай или стройматериалы. Обзорность – превосходная: за счёт того, что зеркала вынесены по сторонам, всё хорошо просматривается. Шумоизоляция слабая, поэтому при желании можно сделать дополнительно.

Что касается управляемости, то Suzuki едет послушно, не кренится и не заваливается при прохождении поворотов. Как я выше писал, подвеска довольно жесткая, и это серьёзный недостаток при дальних поездках, поскольку все ухабы чувствуются пятой точкой. Я бы сравнил эту машину с трактором в хорошем смысле слова: такое чувство, что она специально создавалась для России – в конструкции нет ничего лишнего, поэтому и риск поломки маловероятный.

Расход топлива равняется примерно 8 литрам, поэтому любители экономичных машин останутся довольны».

Сузуки Джимни отзывы владельцев с фото

«Я – давний поклонник таких авто, как УАЗ и Нива, которые с юности восхищали меня своей проходимостью. Но Suzuki Jimny не идёт с ними ни в какое сравнение, превосходя отечественный автопром на голову, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Мало того, что модель нашпигована электроникой, так ещё вдобавок к этому имеет два неразрезных моста, что существенно улучшает ходовые характеристики.

Разумеется, внедорожник нужно брать только тем, кто планирует ездить не только по ровным городским дорогам. Я регулярно выбираюсь в область к родителям, поэтому для меня это – идеальный вариант.

Конечно, низкий уровень комфорта – не секрет: упоминание об этом можно встретить практически в каждом отзывы о Джимни. Оснащено авто 1,5-литровым 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Тормоза качественные, но задние являются барабанными.

Если нужен автомобиль для большой семьи, то новый Jimny, опять же, не лучший вариант: большой багажник можно получить лишь при условии, если сложить задние сиденья, но тогда место останется только для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. В обычном состоянии багажник маленький – максимум способен вместить в себя пару сумок.

К эксплуатации претензий нет: есть подушки безопасности, подогрев сидений и кондиционер. Расход горючего по сравнению с тем же УАЗом скромный: в городе расход не превышал 9 литров, по трассе – 7, что в условиях непростой экономической обстановки нельзя не отнести к достоинствам. Дорогу внедорожник 4 поколения держит хорошо, манёвренность – на высоте.

Вывод: автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, часто выбирающихся на природу. В качестве единственного транспортного средства, используемого исключительно в городе, я бы его не стал рассматривать».

Отзывы владельцев о новом Сузуки Джимни с фото

«О том, что в России должен появиться новый Сузуки Джимни, знал давно, но поступления в автосалоны Самары с момента появления первых Suzuki Jimny отзывов пришлось ждать больше года.

Первое впечатление – слишком простенькая машина как по дизайну, так и в плане салона: угловатый кузов, не особо удобные сиденья, явно не рассчитанные на то, чтобы с комфортом ездить, к примеру, между городами. Однако я читал свежие отзывы, поэтому прекрасно осознавал, что и для чего покупаю.

Мне была нужна машина с минимумом проблем, а Джимни нового поколения, как раз к таким и относится.

Внутри напомнил старую советскую Ниву. Я брал внедорожник для поездок в лес, поэтому чудес на асфальтированных дорогах от него не ждал. К слову, на трассе внедорожник ведёт себя не лучшим образом: постоянно приходится подруливать, иначе есть риск оказаться на обочине в кювете – так что не расслабишься. Но, пожалуй, это все минусы: больше недостатков выделить не могу. Просто приобретая ту или иную модель вне зависимости от производителя, нужно понимать, для какой цели она берётся».

Suzuki Jimny отзывы с фото

«Случайно в 2020 году увидел в новостях, что в России активно продается новый Jimny: настолько грамотно авто было подано в сюжете, что сразу загорелся желанием купить себе такое. Искать отзывы о Сузуки Джимни не стал: мнение у каждого своё, и зачастую оно очень субъективное (кстати, потом сильно пожалел, что не стал слушать других людей, но обо всём по порядку).

Итак, комплектация GL. Хотя, как, комплектация: тут почти ничего нет – я давно такого в машинах не видел. Такое чувство, что купил просто голый кузов с колёсами и движок. Один из немногих плюсов – чопорный, но от того и приятный глазу дизайн (хотя друзья, привыкшие к современным округлым моделям, не оценили).

Дальше, к сожалению, буду писать только о негативе…

Во-первых, во время езды трясет ужасно – с полным желудком за руль лучше не садиться. Когда проезжал лежачего полицейского, тряхнуло так, что ударился головой о потолок, поэтому скорость надо сбрасывать до минимума при преодолении подобных препятствий.

Далее – салон: это тихий ужас! Дешевый пластик, сиденья неудобные, чехлы на них из низкокачественной ткани, к которой прилипает любая пыль.

Динамики на трассе нет никакой. Да, возможно, внедорожник подойдет для неспешного передвижения по лесным тропинкам, но ни о какой уверенности на загородной дороге речи не идет.

Аудиосистема, которая идет в комплекте, отвратительная: такое ощущение, что слушаешь китайский приёмник, выпущенный в 90-е.

Одним словом, комфорта никакого. Впрочем, я неприхотливый, и продавать машину не планирую в ближайшие несколько лет. Пока в планах довести её слегка до ума: перетянуть сиденья, поставить нормальную магнитолу и колонки, а дальше уже будет видно, что делать».

Все отзывы владельцев о Suzuki Jimny JB43

Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть.

  • Надёжность
  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
  • Проходимость
  • Простота конструкции
  • Экономичность
  • Недорог в обслуживании и ремонте

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

  • Вес и геометрия
  • Надежность
  • Достаточно удобно за рулем
  • Классический внедорожник
  • Малый бак при взрослом расходе
  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
  • Слабый двигатель
  • Валкость
  • Тугая коробка
  • Пакеты из супермаркета только в ноги

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки Ssang Yong Kyron «а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но Ssang Yong ?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

1. Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

  • Компактный
  • Надёжный
  • Простой в эксплуатации
  • Проходимый
  • Экономичный

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2008 г.

Новый Suzuki Jimny 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Свой долгожданный рестайлинг получил один из популярнейших внедорожников в мире – Сузуки Джимни. Этот компактный автомобиль всегда имел среднюю внешность, такой же салон и неплохие характеристики, позволяющие машине легко преодолевать бездорожье.

Новая модель получила элементы, позволяющие с комфортом использовать автомобиль еще и в условиях города. Сузуки Джимни 2021 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками.

Новый кузов Сузуки Джимни 2021

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Салон
  • Багажник
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Высокая цена за авто и запчасти. У нас в Казани к сожалению нет официалов. Запчасти приходится заказывать. Ждать от 2-х недель до месяца. В дальних поездках не очень комфортен. Машина на двоих. На 90 км. первоначально рулевую колонку колбасило. Вышел из положения установкой рулевого демпфера. Теперь не колбасит.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

Сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной, с ростом 185 см, садится человек с ростом 194 и не достает коленями сиденье. Откинул спинку и едешь с комфортом.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно.
Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Отзывы о Suzuki Jimny 2019

Эта страница - для публикации отзывов наших читателей - реальных владельцев Сузуки Джимни 2019 модельного года. Вопросы выбора и покупки, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе.

Наша статья о Suzuki Jimny 2019.

Станислав
Всех, кто обещал купить новенького Suzuki Jimny, ждут в автосалонах. Мечты сбываются!
22 августа 2019

Симпатик
Если расход бензина небольшой, дешевый в обслуживании и ценник бы в лям, вот тогда бы Сузуки Джимни был симпатичным.
19 августа 2019

Алексей
Сомнительный заднеприводной табурет с короткой базой. Сделали бы для города переднеприводной вариант, покупателей у Сузуки Джимни было бы гораздо больше.
5 августа 2019

Вова
Отличный квадроцикл с крышей и постоянным… задним приводом.
31 июля 2019

Алексей
Очень нужен дизель….2 литра -“ваще” шикарно было-бы, но где такой взять… Сузуки любит малые объёмы силовых агрегатов, а так отличная машинка…. для эгоистов.
30 июля 2019

Сергей
В 2014 купил Джимни по настоятельной просьбе супруги, для неё. Сперва не совсем понял, почему это авто? А вот сейчас лето 2019 года, понял, что приобрёл именно себе беззаботное житие. 60 тысяч уже накатала, а я ни разу к нему в плане ремонта чего либо не делал. Без проблемная эксплуатация зимой и весной, в дождь, в грязь, в песках, в воде. За жену не переживал в этом году с небывалыми снегопадами. Прет Джимни на ура.
29 июля 2019

Макс
Нашел пару видео сравнительных тестов Suzuki Jimny и Mercedes G-class. прикольно, но новый Джимни прет по бездорожью, как танк.


29 июля 2019

Александр
В Украине уже продается новый Suzuki Jimny с 1,5-литровым 102-сильным бензиновым атмосферником. Цена от 489 тыс. гривен (чуть больше 19 тыс. долларов). Заезжал сегодня в автосалон Сузуки. На тест-драйв очередь, маленький японский внедорожник выглядит, как уменьшенная копия Гелендвагена, правда если рассматривать самую богатую комплектацию GLX - брутальный, аж страшно.
19 июля 2019

Ваган
Сузуки Джимни последнего поколения – нравиться абсолютно все, если бы стоял ещё и дизелек либо от рено 1,5, либо фиатовский 1,3 мультиджет… Я объязательно поменяю мой Трейблейзер 2013 г. в. на Suzuki Jimny, и планирую из Европы заказать один из вышеперечисленных дизелей на него:) В белом цвете к слову отлично смотрится.
5 июля 2019

Хищник
Новый Suzuki Jimny это шедевр.
10 мая 2019

Юрий
Езжу на этом аппарате 7 лет. По части ремонта он меня развратил. Правда случилась единственная незадача: от “качественного” бензина засрался клапан холодного пуска, в крайнюю зиму приходилось поливать горячей водой всасывающую систему. Потом нашёл время и дяди Васи из гаражей прочистили – сейчас порядок.
10 апреля 2019

Сергей Викторович
Идеи у Suzuki закончились. Перед напоминает Хамер – старый кузов был симпатичнее. Впрочем как и у Витары.
5 апреля 2019

Старик
Жду и хочу купить новый Suzuki Jimny – есть интерес (тока к дизелю и тока автомат). Я холостяк и машина, как раз для меня – живу в горах и на рыбалку люблю скатать. Большие джипы надоели, а на этом можно по лесу между деревьев про ехать.
1 марта 2019

Юрий Саратов
Второго Джима катаю уже 8 лет. Признаю, что машина на любителя – характер водителя и машины должен совпадать. При езде на Suzuki Jimny чувствую себя мальчишкой-подростком, хочется по хулиганить, особенно зимой, когда все стоят в сугробах…с 4WD нет проблем на дорогах!Зимняя резина, литье на дюйм побольше и проходишь там, где другие даже не осмелятся. Нет проблем с парковкой – на бордюр или в сугроб иль на пенек одну “ногу” ставишь, а можно и поперек парковочного ряда, габариты машины позволяют… машина для России! Рекомендую для эгоистов молодых духом, а когда я “семейный”, то тащусь по магазам на Фиат Добло (минивен), как сарайчик на колесах (все можно запихать в салон и ванну и холодильник, но Фиат эта жизненная необходимость, а Джим для души!
19 января 2019

Николай
Всегда нравился этот автомобиль, а новая версия вообще замечательная. Будет возможность – обязательно куплю.
24 декабря 2018

Елена
Езжу на Suzuki Jimny 10 лет. Машина супер и для города, и для пересеченной местности. Особенно удобно в городе – можно везде при парковаться. В новой модели особенно радует климат контроль, мне его не хватает, особенно зимой и жарким летом.
16 ноября 2018

Виктор
Машина Джимни очень хорошая. Еще бы выпускали 5-дверную версию и будет японский Гелик. Авто завод Митсубиши возобновил выпуск Мицубиши Паджеро 2 с ДВС 4М40 в стором кузове. Я уверен большинство Россиян были бы рады этому легендарному джипу.
8 ноября 2018

Станислав
Для тех, кому нужен подобный автомобиль – Jimny вне конкуренции (хотя бы потому, что ее нет). Для рыбаков, охотников, любителей путешествий вне асфальта – то, что доктор прописал. А если ваша жена с асфальта не съезжает, то ее автомобиль может разочаровать. Он не для всех, он для гурманов. Именно поэтому продажи невелики, но на вторичке таких машин достаточно много.
5 ноября 2018

Алексей
Новый Джим хорош на 120%. Ждем с нетерпением. Именно для тех, кто реально понимает для чего приобретает сие Чудо! А вот куплю жене и тд. и тп. пардон, это или лукавство (естественно себе любимому) или не понимание идеалогии – Джима! Я на нем катаю там, где и на квадре Honda TRX 680 прохожу с двумя лебедками (перед и зад). Особенно забавно на нем кружить, вокруг засевших, здоровенных-тяжеленных-крутых джипах…
29 октября 2018

Аркадий
Автомобилем владею 4 года. Могу сказать только хорошее и весной планирую купить Suzuki Jimny в новом кузове.
22 октября 2018

Юрий
Как пользоваться полным приводом зимой на Suzuki Jimny? Зимой тоже более 60 км/час надо ехать.
23 сентября 2018

Сергей
Джимом владею 4 года. До этого была Делика “кирпич”, Нива 21213, Шеви нива, Тайгер. По проходимости и надежности Suzuki Jimny может спорить только с Деликой, остальное все много хуже в стоке.
14 сентября 2018

Светлана
На сегодняшний день у меня уже 4-ый Jimni. Меняю только цвет. Езжу по 5 лет, продаю и покупаю новый. Жду 2019 год и куплю Suzuki Jimny 4-го поколения. Советы покупающим:
1. Английскую сборки не берите (после 3-х лет ощущение 5-летней машины). Советую только японскую сборку.
2. На тягунах вверх никого не пытайтесь обогнать, скорее всего не получится.
3. На крутых поворотах скорость не больше 80 км/час, иначе можете не “вписаться” или “улететь”.
4. На трассе при скорости до 90 км /час бензин только “нюхает”, после 120 км/час “жрёт”.
Других минусов нет.
12 сентября 2018

Сергей
Жду дизельную версию Suzuki Jimny. Возьму сразу. Два.
10 сентября 2018

Павел
Сузуки очень консервативен и это замечательно. Старый добрый Сузуки Самурай в новом обличье, но все тот же, что и был. Маленький, но с огромными возможностями. Не раз ездил на нем на сафари, возможности его всегда поражали. Машины всегда были с огромными пробегами и немолодые, но ехал Джимни всегда, по любой грунтовке, по любому серпантину. Да, он маловат. Но это легенда.
21 августа 2018

Алексей
Владел предыдущим Джимником. Полный восторг. Квадрик с печкой. Думаю жене купить на следующий год.
30 июля 2018

Руслан
Это мечта, а не автомобиль. В предыдущем поколении мне не нравилось дизайн Jimny, а в новом нравится абсолютно все.
28 июля 2018

Ирина
Давно присматриваемся с мужем к Джимни. В новом кузове возьмем однозначно! Ждем поступления к официалам. Ездила на разных внедорожниках, в том числе, последний – УАЗ Патриот 2013 года. Сейчас езжу на SX-4 и влюбилась в Suzuki!
26 июля 2018

Владимир
Все конечно не плохо с новым маленьким внедорожником Suzuki Jimny. Такой нужен и будет пользоваться большим спросом у охотников, рыбаков и просто любителей выездов на природу. Я как раз, и то, и другое и третье. Правда с охотой пришлось завязать по причине здоровья. Но в комплектации авто есть серьезный недостаток – отсутствие дизеля! У машин такого класса (4х4-внедорожники) наблюдается повышенный аппетит, да и тяга нужна повыше. Я двумя руками за дизель, но для удобства эксплуатации в городе предпочитаю дизель в паре с автоматом. К стати Джимни уже выпускали с дизелем. Встречал такие часто в Испании, как правило кабриолет. Как бывший судовой механик я привык и люблю дизели и при выборе любого автомобиля выберу с дизелем. Двое первых были именно дизельные. И еще. Есть маленькая надежда на большее пространство для ног на задних сиденьях в новом авто. На старую модель в этом плане сильно жаловались, только детей возить. Однако кузов растягивать нельзя, внешний вид испортят. А багажник на крышу обязательно ставить надо, внешний вид не испортит.
20 июля 2018

Дмитрий
А я так и сейчас по Москве на Suzuki Jimny катаюсь, доволен как слон, и припарковаться в любую дырку и на рыбалку без проблем. А новый кузов – красавчик! Может и сменю через пару лет.
16 июля 2018

Роман
У меня был Suzuki Jimny. Очень понравился, душевная машинка. Неприхотливая, проходимая и компактная. По лескам удобно ездить, по грязи, как катер плывет.
8 июля 2018

Игорь
Симпатичный автомобиль Suzuki Jimny 4. Один из немногих “правильных” внедорожников. Хочу выразить искреннее уважение фирме производителю.
29 июня 2018

Отзывы Suzuki Jimny

Решили приобрести Suzuki Jimny? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Сузуки Джимни на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Сузуки. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Suzuki Jimny. Из года в года как комплектация так и качество Джимни может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Сузуки Джимни

Средняя оценка: (13 отзывов)
Павел
Россия
Псков
1.5 бензин, MT
2020, 1.500км

Хочу поделиться своими впечатлениями о машине, ведь сам читал отзывы о Suzuki Jimny (и новом, и предыдущей генерации) на разных форумах перед покупкой, вдруг и мой «опус» кому-то поможет. К покупке пришёл осознанно. Машину я уже давно оцениваю не по уровню «ау!», а по тому, насколько она приспосо. читать отзыв


Роман
Россия
Владивосток
1.5 бензин, MT
2019, 3.000км

Всем адекватным людям спасибо на добром слове. Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы. Почему правый руль? Захотел и купил. Не проще и дешевле было купить левый руль? Нет, не проще. По регионам только под заказ машину с навязанными допами на 300тыс не хочется покупать. Кому нравится - пожал. читать отзыв


Георгій
Украина
Васильков
1.3 бензин, AT
2013, 40.000км

Автомобіль купувався в 2013р. із салону. Так сталося, що ми з дружиною одночасно одержали посвідчення водія і обирали авто, яке підходило би нам обом. Авто прекрасно підходить для новачків: висока посадка, маленькі розміри, величезні бокові дзеркала, прекрасна обзорність. За рахунок рамної конструкц. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Киев Suzuki Jimny

1.3 бензин, MT
2008, 50.000км

Люблю эту машину - у нас она вторая в семье в дополнение к большой. Используем для регулярных поездок в городе и в лес. Машина не предназначена для постоянных поездок на длительные расстояния - быстро устанете. Но, по городу - самое оно. Припактоваться можно там, где остальным остается только мечтат. читать отзыв


Юрий
Украина
Киев Suzuki Jimny

1.3, AT
2009, 15.000км

Машина зверь по лесу 60 по трассе 160. Очень требовательна к качеству бензина. заливаю 50/50% 98 и 95-го топлива. Мечтал о спорт каре а взял Джимни. Теперь всех знакомых агитирую подвеска супер по лесу и грязи идет как танк. И при всем этом полный привод включал всего пару раз и то по дурости. Но не. читать отзыв

Читайте также: