Сузуки джимни стоит ли брать с пробегом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все сложнее, чем кажется: стоит ли покупать Suzuki Jimny за 700 тысяч рублей


Не так давно мы говорили о том, что покупка маленького внедорожника в лице Mitsubishi Pajero Mini может быть поступком спонтанным, импульсивным. Suzuki Jimny – автомобиль, на первый взгляд, очень похожий, и в него тоже нередко «влюбляются». Но на самом деле, перед покупкой такой машины нужно основательно подумать. И не только потому, что разброс цен, по данным наших коллег из Авито Авто, огромен: с учетом возраста внедорожник третьего поколения может стоить от 250 тысяч до миллиона рублей, и за свежий образец стоит готовить не менее 700 тысяч. Цена здесь – это только один из нюансов.

S uzuki Jimny – модель сама по себе старая (она ведет свою историю с 1970 года), и третье поколение в частности тоже стало невероятным по современным меркам долгожителем, выпускаясь с 1998 по 2018 год. За это время автомобиль претерпел не так много изменений, и именно большим сроком производства во многом и объясняется такой большой разброс цен на вторичном рынке. Ну а еще одна важная причина – конечно же, наличие праворульных машин, которые традиционно немного дешевле леворульных. Но в отличие от того же Pajero Mini, Jimny «эндемиком» не был, так что праворульные машины менее популярны и составляют всего около 20% предложения на вторичке.

Обычно, определившись с возрастом машин и выбором кузовов, мы переходим непосредственно к нюансам выбора и техническим особенностям модели. Но в случае с Jimny еще перед тем как начать разбираться с техникой, стоит обозначить несколько общих важных качеств, влияющих на выбор этой модели. Дело здесь прежде всего в том, что из-за безобидной внешности и игрушечных габаритов многие из тех, кто не знаком с этой машиной лично, воспринимают ее несколько превратно и ничтоже сумняшеся назначают на роль первой или единственной машины для мамы, жены или дочери. Ну а что – маленькая, полноприводная, да и клиренс большой: значит, и парковаться будет просто, и во дворе зимой не застрянет, да и бордюров можно не бояться. Но на самом деле, Jimny – это скорее автомобиль для рукастого энтузиаста, чем для начинающего водителя.

Новичку «вкатиться» в маленький Suzuki будет гораздо сложнее, чем в обычную легковушку, и на то есть немало причин. Прежде всего, полный привод здесь – не постоянный, а жестко подключаемый, так что в повседневном «гражданском» режиме езды автомобиль будет заднеприводным – ну а объяснять, чем чреват задний привод при столь короткой колесной базе, пожалуй, излишне. Подключение передка возможно лишь на скользком покрытии, но это не решает проблему, а отчасти даже наоборот, усугубляет ее, ведь в отсутствие межосевого дифференциала и достаточного водительского опыта у задней оси есть все шансы обогнать на дуге переднюю. Следующий пункт – рамная конструкция и высокий центр тяжести: на той же дуге у неопытного водителя при неудачном стечении обстоятельств есть повышенный шанс не только развернуться, но и перевернуться. Малые габариты машины, конечно, удобны при парковке в городских условиях, но стоит помнить, что по умолчанию на двери багажника висит запасное колесо, заметно выступающее относительно нее. Про внутреннюю тесноту можно упомянуть мельком – и так ясно, что салон здесь весьма узкий. Так же кратко обозначим особенности салонной компоновки: второй ряд фактически расположен в багажном отсеке, так что при езде вчетвером у машины нет багажника, а после поездки в супермаркет она становится двухместной. Добавьте сюда энергоемкую, но отнюдь не самую комфортную подвеску с двумя неразрезными мостами, трясущими седоков и гулко отдающими на неровностях, а также расход топлива в 10-15 литров на сотню, которого никак не ожидаешь при таких габаритах – и вы получите вовсе не образ «прикольной маленькой машинки для женщины на каждый день».

Suzuki Jimny (JB)

Suzuki Jimny (JB) '1998–2018

Несомненно, найдется определенная доля тех, кто ездит на этой машине ежедневно и захочет оспорить такой вывод, заявив, что мы сгущаем краски. Однако все, что перечислено выше – лишь сухие технические факты, и хотя на Jimny вполне можно ездить кому и как угодно, это не отменяет того, что это – рамный внедорожник на мостах, просто очень маленький, а потому больше подходит тому, кто понимает, что это за конструкция, и как с ней обращаться. Так что включая Jimny в шорт-лист претендентов к приобретению, обязательно познакомьтесь с ним лично – возможно, это поможет избежать спонтанной, но не самой оправданной покупки.

Ну а теперь, если вы не переосмыслили необходимость покупки Jimny уже на этом этапе, можно переходить непосредственно к выбору – а именно к кузову и тому, на чем он установлен. Мы уже знаем, что в основе конструкции здесь лежит лестничная рама, как и у других серьезных внедорожников. Обычно для рамных машин мы уточняем, что помимо явных проблем в виде глубокой коррозии, трещин и деформации, нужно искать и косвенные признаки внедорожной эксплуатации в виде глины и грязи в полостях рамы и днища кузова. Для Jimny это, разумеется, справедливо в полной мере – но не найти снизу грязи и обширной поверхностной коррозии можно лишь на редких хорошо обработанных антикором машинах, эксплуатируемых только в «городских сценариях» теми самыми «нетипичными» владельцами. Обычно же Jimny обуты как минимум в приличную резину All-Terrain, если не во что-то более серьезное, и без грязи дело не обходится – так что не стоит пугаться и отказываться от «грязных» экземпляров при условии хорошего ухода за ними. Ну и как обычно напомним, что номер рамы должен идеально читаться – проблемы с ним означают гарантированные проблемы с регистрационными действиями.

Suzuki Jimny (JB)

Suzuki Jimny (JB) '1998–2018

Осмотр кузова может не обрадовать тех, кто ожидает от японского внедорожника образцовой коррозионной стойкости. Фактически кузов – это одно из слабых мест Jimny, особенно на фоне отсутствия других хронических проблем. Справедливости ради стоит отметить, что степень актуальности проблемы прямо пропорциональна возрасту: на пятилетних машинах дыр в порогах не встретить, а косметические дефекты обычно ограничиваются мелкими ржавеющими сколами. То есть, за 700 тысяч есть все шансы купить живой автомобиль – но чем меньше бюджет, и чем старше осматриваемый экземпляр, тем более вероятны проблемы с порогами, серьезная коррозия арок и прогнившие точки крепления кузова к раме. С учетом возможных внедорожных похождений обязательно нужно прощупать напольное покрытие салона: мокрые ковры ускоряют коррозию в разы.

Suzuki Jimny (JB)

Suzuki Jimny (JB) '1998–2018

Ходовая часть Jimny – образец простоты и, как следствие, надежности: ломаться тут почти нечему. Мосты прикреплены к раме через толстенные продольные рычаги и подвешены на пружинах. Неподрессоренные массы, конечно, сказываются на ездовом комфорте, зато даже оригинальные амортизаторы стоят около 4 тысяч за штуку, а сайлентблоки рычагов – около тысячи, и для всего этого есть еще более дешевые аналоги. В самых запущенных случаях может встретиться деформация рычагов, особенно передних – их нужно внимательно осмотреть на подъемнике. Но куда выше шанс встретить в подвеске не неисправные, а нестандартные детали.

Здесь мы в очередной раз возвращаемся к тезису о том, что Jimny – конструктор для рукастых энтузиастов, а подвеска – самое популярное поле для доработок. Лифт проставками на 3 сантиметра – это практически обязательная программа, благо в этом случае даже дорабатывать ничего не надо, а поставить шины побольше уже можно. Более серьезные программы лифтовки от 5 сантиметров и практически до бесконечности уже сложнее: здесь надо компенсировать изменения кастора, менять сайлентблоки на эксцентрики или рычаги целиком, переваривать точки крепления подвески, удлинять карданы проставками и так далее. Вариантов «альтернативных» запчастей – тоже масса, от тюнинговых амортизаторов Rancho до внедрения элементов от других автомобилей. Если вы не преследуете цели сразу после покупки начать искать пределы себя и машины, то, пожалуй, искать стоит автомобиль в околостоковом состоянии – с лифтом подвески до 3 сантиметров или без него, а не разбираться, куда на купленной «котлете» делся стабилизатор поперечной устойчивости, и что такое регулируемая тяга Панара. В конце концов, если вас потянет на приключения, у вас будет возможность пройти весь этот путь самостоятельно.

Полноприводная трансмиссия тоже непременно требует проверки. Базовый уровень – это инспекция работоспособности подключения передних колес: помимо электрического привода подключения на раздатке здесь есть еще и вакуумные хабы в передних ступицах. Электрика вполне ожидаемо может огорчить отказом моторчика сервопривода раздатки или датчика подключения полного привода, а также банальными проблемами с проводкой и разъемами, учитывая их открытое расположение на раздатке. Вакуумные хабы – тоже не без греха: многие владельцы, регулярно выезжающие на бездорожье, предпочитают отказаться от них в пользу обычных механических. Кому-то жалко платить по 5-10 тысяч за новый вакуумный хаб, а кто-то просто считает необходимость выйти из машины и включить передние колеса вручную перед выездом на бездорожье оправданной на фоне большей простоты такой конструкции. Ну и, разумеется, за выяснением точной конфигурации осматриваемого автомобиля не стоит забывать о прочих базовых проверках: в мостах и раздатке не должно быть эмульсии вместо масла, а сапуны не должны быть забиты (зачастую их для езды по глубокой воде выводят шлангами в подкапотное пространство).

Suzuki Jimny (JB)

Suzuki Jimny (JB) '1998–2018

Как ни странно, Jimny предлагает возможность выбора коробки передач – а для кого-то еще более странно, что автомат здесь не считается неудачным вариантом для езды по бездорожью. С механикой все понятно: если следить за маслом и не увлекаться экстремально большими колесами, она ничем не разочарует. Но и четырехступенчатый автомат от Aisin с индексом TW-40E показывает себя ничуть не хуже: в городе он, как и положено, дарит удобство в пробках, а на бездорожье позволяет удобно дозировать тягу, хоть и мешая полноценному выезду «враскачку». К тому же АКП на столь легком автомобиле имеет очень неплохой ресурс при условии мало-мальски внимательного обслуживания: если менять масло хотя бы раз в 60 тысяч и не жать бездумно на газ в каждой луже, коробка вполне может пройти более 200 тысяч километров до первой ревизии. Для облегчения ее жизни можно разве что добавить внешний фильтр – но в целом щадящие настройки позволяют ей обходиться даже без дополнительного охлаждения.

Suzuki Jimny (JB) '1998–2018

Список моторов, которые можно встретить под капотом Jimny, включает в себя 4 агрегата, но фактически внимание стоит уделить лишь одному. Дело вот в чем: базовый для «домашних» японских машин 660-кубовый турбомотор K6A у нас распространен мало, 1,3-литровый G13BB ставился лишь в первые годы выпуска третьего поколения модели, а хорошо знакомый нам французский дизель K9K, с которым Jimny продавался в Европе, хорош, но крайне редок – на момент публикации в продаже не было ни одной дизельной машины. Таким образом, основной двигатель, с которым придется иметь дело при выборе – это 1,3-литровый M13A, простой агрегат с распределенным впрыском, цепным ГРМ и фазорегулятором на впуске, выдающий около 85 л.с. У него нет гидрокомпенсаторов, так что периодически нужно регулировать клапаны, но регулировочные шайбы здесь дешевы, и процедура не так разорительна, как, к примеру, для Infiniti QX56. Ресурс цепного ГРМ не стоит переоценивать, но 100-120 тысяч он пройти может – правда, комплект для обслуживания так недорог, что вряд ли имеет смысл тянуть до последнего. Единственная более-менее дорогая запчасть тут – муфта фазорегулятора, которая стоит 12 тысяч. В общем, если не экономить на масле и следить за системой охлаждения, то с ремонтом можно не столкнуться вплоть до 200-250 тысяч километров пробега, а для ремонта при этом можно найти все необходимые детали.

Если вас все же манит японская экзотика, покупка машины с 660-кубовым мотором может стать интересным приключением. Сам по себе он неплох, но запчасти для обслуживания на него найти несколько сложнее – что-то придется заказывать из Японии. Кроме того, в группе риска здесь турбина, ресурс которой может быть в разы меньше, чем у самого мотора – это тоже не страшно, но подразумевает несколько десятков тысяч рублей на ремонт. Однако в целом выбор этого двигателя оправдан мало – здесь даже крутящий момент чуть ниже, чем у вдвое большего атмосферника.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника - HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.


В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.


0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей.


Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.


Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.


Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Почему новый Сузуки Джимни стоит 1.5 миллиона рублей? Минусы и плюсы внедорожника

Сузуки Джимни недавно обновился и спустя много лет на конвейере стал выглядеть современнее и свежее. Почему у этой модели так много поклонников и такая большая для малыша цена?

Начнём с основных минусов, которые могут испортить впечатление от автомобиля.

-Тесный салон. По сути в машине есть два места для пассажиров и багажник, сидеть на заднем ряде сидений неудобно и тесно. Это же относится и к плюсам автомобиля, ведь маленькие габариты Джимни позволяют ему быть маневренным в городе и проходимым на бездорожье.

-Слабый двигатель. Смешные показатели для современных автомобилей были на предыдущих поколениях. Маленький бензиновый 1.3 и скудные 85 лошадиные силы в этом году заменили новыми показателями и новым двигателем. Теперь тут будет 1.5 литровый агрегат и 102 л.с. Конечно же ставить рекорды скорости у вас не получится, но прогресс уже чувствуется. Фанаты марки должны оценить.

-Внутреннее убранство салона всегда вызывало вопросы. С одной стороны машина не предназначена для лоска и качественных материалов, ведь используют ее в основном для бездорожья и плохих дорог. С другой стороны от цены около миллиона рублей ждешь хоть какого-то комфорта и понимания высокой цены.

С новым поколением пришла новая приборная панель и салон заиграл другими красками. Подтянули качество материалов, добавили современную мультимедию и вышло неплохо. Сохранив классическую утилитарность получилось добавить новых элементов и не навредить стилю автомобиля. Он такой же простой и надёжный как раньше, но при этом не выглядит стариком среди молодежи.

Джимми любят вовсе не за дизайн и не за материалы используемые в салоне. Владельцы этих веселых машинок отлично понимают, что их автомобили не могут быстро набирать скорость и опасно ведут себя в быстрых поворотах. Они ценят своих железных коней за неубиваемую подвеску, отличную ремонтопригодность и конечно же проходимость! Маленький квадратный автомобиль имея небольшой вес и полный привод с кучей блокировок просто обязан проезжать абсолютно везде. Именно так он и делает! Это такая Нива, только с дорогим салоном и немного современнее, которому все можно и в городе и за его пределами.

Разгон до сотни в максимальной комплектации на 3 секунды хуже чем в версии с механикой и составляет ужасно долгие 17 секунд. Пытаться ездить на Джимми по трассе очень сложно и опасно. На высокой скорости он чувствителен к сильному ветру, а проезжать мимо больших фур нужно с особой осторожностью и крепко держать руки на руле. Получается очень спорный, но при этом интересный автомобиль для настоящих фанатов и любителей активного отдыха.

Этой весной обновленный Сузуки Джимми доберётся до нашей страны и будет стоить около 1.5 миллиона рублей. Стоит ли он этих денег или это всего лишь приятная игрушка для богачей? Давайте обсудим это в комментариях.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и тест-драйвы. А также не забывайте ставить лайки! Нам это очень важно.

недостатки

8. В мороз тяжело заводится. Как правило проблемы могут начаться при температуре ниже -15. Основная причина грязный стартер, дохлая АКБ, проблема с высоковольтными проводами, текут масло съемные колпачки. Причем при температуре ниже -20 можно залить ДВС и вообще не завестись, придется продувать цилиндры.

Здесь совет: масло синтетика, чистить стартер, проверять высоковольтные провода, следить за дымом из трубы. И все будет Ок. А еще хороший способ установка сигнализации с авто запуском. Ставите на авто прогрев каждые 2-3 часа, приходишь с утра все замерзшие, а Джим как молодой и заводится с пол оборота.

недостатки : 17 комментариев

Доброго вам дня, купил нулёвый Джимни в 2005 году колумбийской сборки (живу в Эквадоре) 1.3 литра, 97.000 км пробег, левый руль. Первый вопрос возник неделю назад: где находится бензиновый фильтр и как к нему добраться. Начались рывки на малых оборотах. Только фильтр в магазине стоит 210 $ наличкой (без бензонасоса). Существует ли возможность очистить этот фильтр или обязательно покупать новый?
Заранее благодарен.
Дмитрий.

  1. petradmin Автор записи 06.05.2016 в 14:24

Здравствуйте. Фильтр находится в бензобаке, посмотрите под задним сидением если есть лючок то повезло, снять 20 мин, если нету то придется снимать бензобак. Либо самому вырезать лючок с салона, люди так делают. Я снимал бензобак при замене, однако зря потратил деньги и время, фильтр при пробег 200000 км оказался чистым. Я бы проверил давление в топливный рампе, чтобы зря не тратиться. А дергаться на низких оборотах джим может изза того что двс троит , такая болезнь у джимом есть связанная с высоковольтными проводами.

Добрый день.
Подскажите зачем нужна скоба коромысел 1284971c03 и что делать если они не целые,можно ли собрать без них .
Джимик достался не плохой, но с поношенным ДВС -тетя масло не меняла а доливала,вообщем все отмыли пора собирать а тут с этими пружинами встал вопрос

  1. petradmin Автор записи 13.08.2016 в 15:47

Здравствуйте. Пружинки являются успакоителями и если их не будет то может быть шум, я советую делать все как положено, просто так в ДВС ничего не пихали. Я когда ДВС разбирал, то тоже беда была с пружинами, часть была треснувшей. Заказал их они стоили недорого и привезли быстро. Будете спокойней спать и не думать, что пружины сломаны.

Спасибо за совет ,буду заказывать из Японии т.к. нигде их нет

  1. petradmin Автор записи 15.08.2016 в 14:42

Как нету, я их заказывал в экзисте, может неправильно ищут.

Вроде сегдня нашли на амаяме.
На экзисте как-то неудобно искать

  1. petradmin Автор записи 16.08.2016 в 18:27

Здравствуйте Светлана. Раз все кипит под капотом, значит система охлаждения не работает либо сильная жара выше 30 и ДВС нагружен до предела (+ включен кондиционер). Проверка датчиков делается компьютерной диагностикой, просто так их менять деньги на ветер. Я думаю что в Вашем случае жидкость не ходит по системе, а тут вариантов немного:
1. не крутится помпа,
2. нет давления в системе.
3. где то в системе пробка.
Ну я надеюсь, что жидкость в системе залита. Чтобы помозговать нужно сделать следующее:
1. осмотреть наличие потеков охлаждающей жидкости на патрубках, радиаторе, может где то сифонит.
2. осмотреть крышку радиатора, снимите её ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, промойте её водой посмотрите нет ли там какого нибудь засора.
3. Верните крышку назад и завидите машину, встаньте перед открытым капотом и засиките время до подъема стрелки в красную зону, при этом потрогайте шланг идущий от радиатора (толстый сверху) он должен стать плотным, не прожиматься далее приоткрыв пробку в расширительный бачок (ТОЛЬКО НЕ РАДИАТОРА) посмотрите нету ли там пузырей.
Как проверите пишите.

  1. petradmin Автор записи 21.08.2016 в 17:24

Я сомневаюсь что с радиатором могут быть проблемы, машина свежая. У моей машины радиатор был поменян через 14 лет эксплуатации и то по причине, что трещина появилась и стала подтекать. Я ничего не слышал про помпу её проверяли-меняли? Такие дефекты можно проверить только на машине, я не знаю что там делали мастера, но я сомневаюсь в их компетентности. Так как вискомуфту можно было не менять, а проверить. И начинают как правило с самого простого промывке системы охлаждения, а дальше по порядку.

Здравствуйте. Опять я к вам: Джимни 2005 года, 1.3 литра, 101.000 км пробег, левый руль. Нажимаю сцепление, втыкаю любую передачу-появляется шум (или в коробке или в сцеплении), ставлю на нейтралку-шум продолжается, убираю ногу с сцепления-шум изчезает. Ни коробку, ни сцепление не разбирал. Заранее благодарен.
Дмитрий.

  1. petradmin Автор записи 09.09.2016 в 21:37

Здравствуйте Дмитрий. По ручной АКПП я не сильный спец у меня АКПП. Но по логике происходящего проблемма в сцеплении. Пробег не особо большой и коробка наврядли умрет, а вот сцепление может.

Когда конкурентов нет… Мнение владельца Suzuki Jimny

Когда конкурентов нет… Мнение владельца Suzuki Jimny

Бренд Suzuki всегда отличался самобытностью и оригинальностью, и модель Jimny не исключение. По сути, рамный «малыш» – последний из могикан. Лонжеронная рама лестничного типа, неразрезные мосты, жесткое подключение привода колес передней оси, пониженная передача – все это позволяет Jimny быть полноценным внедорожником без приставки «псевдо». Но что делает его уникальным, ведь есть и другие внедорожники со всеми вышеперечисленными достоинствами?


Глядя на геометрические параметры автомобиля, сразу становится понято, что, помимо Jimny, настоящих внедорожников с такой короткой базой просто не существует: 2250 мм – колесная база, 3665 мм – общая длина автомобиля.


На этом бонусы не заканчиваются: 1060 кг сухого веса, угол въезда – 34°, угол съезда – 46°, угол рампы – 31°. Можно долго обсуждать эти параметры, рассуждать об их плюсах и минусах, но стоит выехать в лес – и приходит понимание, что преград этому маленькому автомобильчику практически нет. В большинстве случаев обладателя Jimny абсолютно не волнует, какая перед ним дорога. Автомобиль способен неплохо двигаться по всем видам покрытий, но основные его достоинства проявляются в условиях, где важен малый вес и хорошая геометрическая проходимость. Надо понимать, что клиренс 190 мм – это расстояние от земли до самой нижней точки машины, крепления амортизаторов. До картера моста у Jimny более 20 см, до кузова – вовсе более 35 см. Однако в какой-то момент все же можно переоценить способности авто и сесть на мосты или раму! Нас, к примеру, остановил глиняный холм.


Несколько слов о том, куда мы пытались залезть: покрытие – мокрая глина, крутой отвесный склон, острая кромка холма. Уверовав в уникальные возможности Jimny, мы явно переборщили. «Раскопки» лопатой, раскачка, попытки вытолкнуть автомобиль вручную – ничто не помогло. Пришлось звать на помощь одноклубника. Поговорка про джип и трактор вовсе не пустые слова. Тем не менее Jimny очень хорош на бездорожье.


В городе основное достоинство Jimny – весьма скромные габариты. Ну а если вспомнить про бордюры, то и клиренс тоже. Daewoo Matiz и Smart – вот основные конкуренты Jimny при выборе места стоянки. И то только летом. Ведь зимой на Jimny можно «залезть» на сугроб или скользкий бордюр.


Боковые зеркала – самые настоящие «лопухи». Претензий к ним нет. Чего не скажешь о маленьком центральном зеркале. Его недостаточные размеры компенсирует хороший круговой обзор из салона.


Мешает только выпирающая «запаска». Именно из-за нее сложно вплотную припарковаться задним ходом к низким автомобилям. Компенсирует это короткий и относительно квадратный капот. Его края четко видны. За счет этого можно вплотную припарковаться к стоящему впереди автомобилю.


Водители в потоке по отношению к Jimny обычно делятся на два лагеря. Представители первого словно говорят: «Ого, да это же тот самый легендарный внедорожник от Suzuki!» Эти люди всегда вас пропустят. Иной раз удивляешься, когда владелец Land Cruiser 200 подмигивает фарами, пропуская в свой ряд. Вторые: «Что за маленькая уродливая табуретка едет?» Они никогда не пропускают, еще и «подрезать» могут.


Двигатель Jimny имеет механизм газораспределения с фазорегулятором, но фазорегулятор, к сожалению, установлен только на впуске. К топливу Jimny непривередлив, 92-й «переваривает» без эксцессов. К надежности претензий нет. Ходит движок долго, если за ними следить. ГРМ цепной, но отнюдь не вечный, замены требует после 100-150 тыс. км. Для бездорожья силовой агрегат более-менее адаптирован. Катушки стоят под крышкой. Генератор расположен не низко. Забор воздуха реализуется почти на самой верхней точке моторного отсека. Вот только бы силенок ему больше.

Для уверенного передвижения по городу 86-сильного двигателя объемом 1,3 л вполне достаточно. Однако до 1800 об/мин чувствуется нехватка мощности. Автомобиль абсолютно отказывается «тянуть» даже с 1500 об/мин. Но это характерно для машин с механической коробкой передач, а «автомат» ниже 2000 об/мин стрелку тахометра никогда не опускает.

Настоящий же потенциал двигателя раскрывается в промежутке 4000-6000 об/мин. Если нужно экономить топливо, выше 3000 об/мин мотор лучше не "крутить". В этом случае Jimny «съест» не более 8,5 л на «сотню». Если же «крутить» выше 3000 оборотов, то «аппетит» возрастает до 10 и более литров на 100 км. У машин с «автоматом» ситуация немного иная: в спокойном режиме езды городской расход составляет около 10 литров, в режиме «я рейсер» – от 12.


На загородных трассах все еще интереснее. Передаточные числа у Jimny c АКП абсолютно другие. При 100 км/ч на высшей передаче получается 2950 об/мин против 3350 на «механике». В результате на ровном шоссе Jimny c АКП «ест» меньше. Если же местность гористая, то «автомат» постоянно будет «понижать» передачи, на «механике», напротив, не придется часто переключаться.


«Механика» 5-ступенчатая. «Автомат» гидромеханический, имеет 4 ступени. Обе КПП отлично проявили себя. Подключение передка происходит жестко, без межосевого дифференциала. Имеется пониженная передача (на «механике» 1.0 – прямая, 2.0 – пониженная; на «автомате» – 1.3 и 2.6 соответственно). После рестайлинга 2005 года «раздатка» идет электроуправляемая. Основная ее проблема – незащищенные датчики полного привода и «понижайки». Через некоторое время эксплуатации контакты начинают отгнивать. Также вне дорог есть шанс оторвать эти же провода. Решается это двумя методами: защитой раздаточной коробки или защитой самих датчиков.

Места в салоне, мягко говоря, немного. Колено водителя упирается в блок стеклоподъемников, что поначалу кажется неудобным, но буквально через 15 минут привыкаешь. «Родные» сиденья не обладают ни хорошим поясничным подпором, ни боковой поддержкой, поэтому многие владельцы Jimny их меняют.


Конкретно в нашем автомобиле стоят кожаные сиденья от Saab 9-5 с подогревом и электроприводом. На задних сиденьях после рестайлинга 2012 года хоть как-то можно находиться. В дорестайлинговых же моделях комфортно расположиться было просто невозможно: подголовник с отверстием упирался то в затылок, то в макушку. В более свежих моделях места осталось так же мало, но подголовник сделали человеческий.


Эргономика на высоте. До всех кнопок можно дотянуться, не отрываясь от сиденья. Если касаться комплектации, то можно сказать, что она простенькая, но есть все необходимое, нет ничего лишнего. «Музыка» сделана явно не для меломанов. Два динамика 10 см в диаметре, стоящие где-то в ногах водителя, и магнитола родом из 90-х не смогут обеспечить качественной музыкой. Мультимедийная система – это вообще отдельная песня. Она читает только CD, даже МР3 нет. Ну как так? Зато часы имеются. И на том спасибо. Антенна выдвижная – 90% владельцев ломают ее в лесу. Ремонтируется она очень легко: стержень с натягом вставляется сначала в приемную часть, потом на него вставляется ответная. Вуаля – радио снова «запело»! Но лучше убрать ее оттуда и перейти на «плавник» или наклеить на стекло.



Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает всего 113 л. В него можно положить трос, складную лопатку, щетку для чистки снега, небольшой ящик с инструментом и пару пакетов. При сложенных задних креслах объем составляет целых 816 л. Туда можно, например, посадить бернского зенненхунда. Если вы охотник – есть спецверсия Hunter. Такая машина не имеет задних сидений, в багажном отделении – специальная накидка, между передними сиденьями и задним отсеком – сетка. В такой ситуации в машину можно загрузить несколько косуль или даже небольшого кабана.


Подвеска простая, зависимая, трехрычажная. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Ходы даже в «родном» исполнении очень достойные. Передние сайлент-блоки фактически вечные. Задние выходят из строя к 100 тысячам км. Но «родная» подвеска не мягкая. Решается это заменой пружин и амортизаторов на более мягкие или инсталляцией проставок. Ни один из производителей тюнинг- запчастей не делает более мягких, упругих и демпфирующих элементов для Jimny. На помощь приходит сопромат и завод по производству пружин. Жесткость подвески можно уменьшить в пределах 20-30%, не сильно увеличив валкость. Если же делать еще мягче, то растет риск переворота. Но есть те, кто делает Jimny жестче. Для этого не надо погружаться в науку и обращаться на завод. В помощь – большое количество различных фирм, которые делают подвеску и выше, и жестче.


Самое слабое место Jimny – кузов, подверженный коррозии. На заводе он проходит фосфатирование, но дополнительная обработка все равно нужна. Причем важно обработать не только днище, но и полости под внешними пластиковыми элементами.


Вообще Jimny вполне надежный автомобиль. Кроме отгнивающих проводов на датчиках, «детских болячек» больше нет. Немного не удобно менять задние полуосевые подшипники. Дело в том, что задний мост Jimny – неразгруженного типа, то есть ступиц нет. Подшипники напрессовываются на полуоси. Запрессовывать их неудобно. Все остальные «расходники» меняются легко.


Многие владельцы не следят за маслом в мостах. С завода выведен сапун только у версии с МКП. На мостовых сапунах стоят шариковые клапаны. «Живут» они недолго, поэтому сапуны желательно выводить под капот или в салон. Но это все равно не панацея. Вода в мосты попадает и через сальники в том числе. Так что, даже если сапуны выведены, за состоянием масла нужно следить, особенно если вы часто ездите через водные преграды. Как только мост потек, сразу же нужно менять сальники, иначе придется менять не только их. В общем, все почти как в обычном городском автомобиле со скидкой на езду вне дорог.


Желаете приобрести подержанный Jimny – в первую очередь проверяйте состояние кузова. Потом внимательно оцените наличие подтеков и состояние поворотных кулаков: они должны быть жирными, но не течь, на них не должно быть коррозии и повреждений. Еще нужно проверить работу полного привода. Если сигнальная лампа 4х4 мигает, это повод сбросить цену или вообще отказаться от данного экземпляра.


Еще Jimny – холст для художника! На него можно найти много элементов тюнинга. «Родная» трансмиссия потянет 29-30-е колеса максимум. Для больших колес нужно менять главные пары на более низкие или ставить понижающий кит в раздаточную коробку.


Jimny – машина из разряда «не для всех». На нем можно поехать куда хочется, и это важно. К тому же потенциал у машины огромнейший. Короткая база, задний привод – все это позволяет ездить зимой боком на закрытой площадке. Подключив полный привод, можно аккуратно «прохватить» по гравийке в режиме ралли-рейда. Одним словом, машина-удовольствие.


Маленький рамный внедорожник от Suzuki может привлечь к себе клиента лишь опираясь на свои маркетинговые заявки. А именно: внедорожные качества, габариты для удобства в большом городе, ценовой диапазон. И если с небольшими размерами можно согласится, то остальным надо разобраться подробнее. Во-первых, о "проходимости" этой модели придется развеять миф сразу. У Jimny, несмотря на подключаемый полный привод не хватает элементарной мощности двигателя, чтоб преодолеть реальное бездорожье(я не говорю о ямах на дорогах и небольшом снежном покрове). Откровенно говоря, не на каждую дачу в нашей стране на этом автомобиле можно поехать с уверенностью, что доедешь и вернешься. Но так как Suzuki Jimny покупают в основном люди городские, то считаю необходимым описать поведение машины в городском режиме. И здесь не удастся вас обрадовать. Jimny окажется довольно жестковат и не комфортабелен в городской езде, потому что он "внедорожник": ) В технологическом отношении в виде опций, а также материалом, похвастаться японцу особо нечем. Весь салон состоит из дешевого пластика, руль не регулируется никак, шумоизоляция хуже некуда. В общем, все очень простенько(даже в сравнении с вазами). Скорость набирает весьма пассивно-не менее 17с до 100км/ч, что тоже вас будет раздражать на обгонах или проезде через кольцо.

Теперь о доступной цене. Около 800 тысяч р. за новый экземпляр - эта цена заметно выше чем на бюджетные седаны похожей комплектации в той же Японии.

Привет любителям внедорожников! Был у меня такой автомобиль, но ни долго. До этого у меня внедорожников небыло, но насмотревшись на друзей, у которых они были захотелось и мне какой нибудь джипик. И вот решил взять suzuki jimny, так как большую машину я не хотел, да и по цене дешевле, чем большой джип. Тот suzuki который я решил взять был чистокровный японец, и двигатель на нём стоял японский, с объёмом 0, 7л. 60л/с. Конечно, чем меньше объём тем меньше налог, но вскоре я пожалел, что взял японца. С начала в расширительном бочке начало появлятся давление, а потом двигатель затроил, или точнее задвоил, так как у него 3 цилиндра. Перепроверил всё, что можно, но причину не нашёл. Решил, всё, надо капиталить. Нашёл мастера по иномаркам, и отогнал машину к нему. Мастер с уверенностью обещал, что починит его, но после того как разобрал двигатель, и полазил по интернету в поисках запчастей обломался, так как основных запчастей для капиталки, на двигатель нет. Двигателя с объёмом 0. 7л. (одноразовые). В итоге продал его как есть в 2 раза дешевле, но всёровно рад, что хоть так продал.

Вот такой пападосс япошкай, хотя вообще у них всегда всё лучшее. Крепкий маленький джип Двигатель 0, 7л.

Достоинства:

  • удобно парковаться в городе
  • нарушения тех. безопасности
  • неустойчивость на трассе
  • отсутствие комфорта

Это не машина, а маленький вонючий клоп. Так получилось, что мне пришлось поездить на ней целый год. Расставание же с автомобилем было драматическим.

Но начну сначала. С самого первого дня я почувствовала жуткий дискомфорт, так как сиденье напоминало табуретку, я уже молчу о тех, кому приходилось забираться на заднее сиденье. Это гарантировано порванные колготки, акробатические позы и вечный мат. Двигатель 1. 3 - это бомба! Невозможность нормально разогнаться, ну а если разгонишься - то тормози как хочешь. Отсутствие гидроусилителя руля. Правда, я хоть руки подкачала. Это, мега-дизайн. Машина Флинстоунов. Вот теперь расскажу о её безопасности. Сначала я не поняла одного прикола. Еду по пригородному шоссе, особо не разгоняюсь (куда уж там! ) и вдруг, мне кажется, что я. я взлетаю! Эту Судзуку реально стало "покачивать" на ветру и "сносить" в сторону. Ну хорошо, подумала я и остановилась. Может, шквальный ветер? Нет, просто обычные потоки воздуха при движении. Первый звоночек прозвенел. Прошло несколько месяцев, наступила зима, гололёд. Я опять еду на дачу. Везде машины по обочинам разбросаны, я еду предельно медленно. И тут, вдруг теряю управление, руль сам по себе крутится в разные стороны. Чтобы стабилизировать ситуацию, я решила дать немного газу и выскочить из этого ледяного омута, так как уже конкретно ехала по встречке. Но машинка решила поступить иначе. Как-то увернувшись от ехавшей навстречу машины я, как мне рассказывали очевидцы, два раза перевернулась через перед и приземлилась в овраг на левый (то бишь, свой) бок. Когда я пришла в себя и выползла из машины, то поняла, что у неё отсутствует вся правая сторона и крыша. Осталась только левая дверь без стекла. Никакие подушки безопасности (хотя автомобилем они предусмотрены) не сработали! И спасло меня, пожалуй, только то, что я была пристёгнута. Но сотряс мозга был, и ссадины и порезы (несмотря на дублёнку) тоже. Судзуки увезли на свалку, так как чинить там уже было нечего.

Правильно говорят, маленькая блоха злей кусает!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • отличная проходимость
  • удобно парковаться в городе
  • жёсткая
  • неустойчивость на трассе

На эту машину засматривались давно. Рамный, проходимый, маневренный, довольно симпатичный. Пришло время менять очередную машину и на сайте увидели , что ТТС скинул цену на него аж на 40000.. Мимо такого мы не смогли пройти. 2008 год, полный привод, кожаный салон и т. д. Первые впечатления-это конечно какой же он маленький. После того, как в машину уселись дети и опешили от того, что их двери не открываются и нет кнопок поиграть, было решено брать. За полтора года использования в сервисе были два раза. Первый раз, сразу после покупки. Оказалось, что полный привод не работает. Спасибо ТТС. Ремонт обошелся в 12000. Второй раз сломался подшипник натяжителя генератора ремня-5000. Несмотря на то, что она ну очень жесткая, багажника практически нет и взрослым сзади сидеть неудобно, расставаться с ней тяжело.

Чем то она западает в душу. В пробках заныривает в любую щель, парковаться просто песня, проходимость 5 баллов, с детьми очень удобно. Сейчас возникла необходимость перевозки большего количества людей. Если бы не это, навряд ли бы я с ней могла расстаться.

Положительные отзывы

Моему маленькому другу уже 6 лет. Это полноценный вездеход, один из немногих джипов рамной конструкции, имеющий два ведущих моста, как у уаза, передний подключается кнопкой в салоне и понижающую передачу. Реально это маленький танк, проходящий практически везде. За сто тыс пробега не было ни одной поломки. Меняли только масло в двигателе через каждые 15 тыс км. Механическая коробка передач, считаю ее во внедорожных условиях лучше, хотя есть и варианты автомат. Средний расход топлива 7-8 л. С завода укомплектован полностью всем необходимым, включая центральный замок, кондиционер, ГУР, магнитолу. Покупали для внегородских дорог и в этом он себя вполне оправдал, заехать можно в любое место. Единственный недостаток- неустойчив на трассе: при боковом ветре или при прохождении встречной фуры начинает "сдувать". Да он совсем маленький и почти отсутствует багажник, но вдвоем умудряемся ночевать на рыбалке прямо в салоне, раскладывая передние сиденья. Подъезжаем сразу к реке, проходимость позволяет.

Машинка супер-вот что значит японское качество! Многие годы эта модель не претерпевает изменений, так как это идеальная форма и содержание для вездехода:

  • очень крепкий
  • надежный
  • проходимый и не прихотливый.

На сегодня цена поднялась до 900 тыс руб, что конечно дороговато для такого маленького авто. До 2008 г. он выпускался только в Японии, сейчас производство уже налажено в Европе (Испания). проходимость, надежность, качество неустойчив на трассе

Достоинства:

  • Размер
  • функции внедорожника
  • очень юркий.
  • антенна слабовата
  • жестковата

Спешу поделится впечатлениями о Suzuki Jimni. Купила машину полтора года назад и хочу сказать очень довольна выбором. Первое проходимость, как у большого внедорожника. Второе габариты говорят за себя, можно припарковаться в такие места, где обычному седану не протиснутся никаким способом, на любой бордюр запрыгивает очень легко. Покупала машину для поездок по городу, но этим летом пришлось отправится в путешествие в Сочи. Отправлялась в поездку с большим сомнением, но моя бабочка справилась прекрасно с задачей. Хотя машину брала в салоне не новую, обошлась в 450000р. , нареканий на какие то неисправности у меня нет. Слышу ворчание, что маленький багажник. Я была бы не столь категорична помещается чемодан и три дорожные сумки. В салоне места достаточно, возила четыре человека свободно. Проходимость на 10 баллов. В салоне все приборы очень грамотно расположены, сиденья с подогревом, подсветка на педали, кондиционер. Правда тормозит немного при разгоне, но на трассе бежит 120 км очень не плохо, я не любитель лихой езды.

Достоинства:

  • комфортабельный
  • маневренный автомобиль
  • маленький багажник

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник это первый внедорожник в нашей семье. Покупался автомобиль на зимний период времени для поездок в основном по городу.

Требования при выборе автомобиля были следующие:

  • Внедорожник должен быть не громоздких размеров.
  • Трех дверным.
  • С хорошей проходимостью.

Сейчас объясню почему.

Раньше у нас не было автомобиля именно внедорожника. Хотелось наконец то приобрести такое чудо. А не больших размеров, потому что езда в основном по городу. Да еще и не только муж за рулем, да и я еще иногда. А мне по душе маневренные, не большие машинки нравятся.

В семье у нас двое детей младшего возраста, поэтому вариант автомобиля без задних дверей, оказался для нас самым оптимальным.

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник, вполне комфортабельный и маневренный автомобиль. Хорошая проходимость в данном случае была необходима, т. к. автомобиль покупался на зимний период времени.

В салоне достаточно просторно. Удобная панель приборов. Все под рукой. Не плохая шумоизоляция. Вполне мягкая подвеска. Единственный недостаток который для нас оказался существенным, это маленький багажник Автомобиля Suzuki Jimny.

Но производитель в этом не виноват, т. к. и сам автомобиль не больших габаритов. Поэтому багажник Автомобиля Suzuki Jimny не за счет чего в данной модели не увеличить.

Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва! Удобная, маневренная, хорошо держит трассу и была незаменима в наших лесных вылазках. Если ездить вдвоем, то очень вместительная и, кстати, вполне себе грузоподъемная. Очень экономичный расход топлива. Около 5-6 литров по трассе и 7-9 в городе. Что касается стоимости ремонта и ТО, то все вполне подъемно, если не запускать, ну и отказаться от ремонта на дилере, где цены, как показывает практика, взвинчены иногда безбожно. И в отношении спасителя. В ДТП с перевертышем через крышу спасла нам жизни. Это сказали и страховщики и ГБДДшники. В нашем списке Jimny - это номер 1! Купим ли снова такую? Вне всяческих сомнений!

  • Одни сплошные плюсы
  • Пытались найти, не смогли

Достоинства:

  • Цена/качество
  • расход топлива
  • рамный
  • большой клиренс
  • проходимость.
  • быстро тратятся расходники

На момент написания поста пробег у машины составляет 180 756 км.

Покупали этот автомобиль не с нуля. На момент покупки пробег составлял 90 000 км. На момент покупки машина была в отличном состоянии. Механическая коробка передачи. Не требовалось никаких капитальных вложений. Только небольшие мелочи(замена масла, дворники, новый фильтр) в общем говоря все было отлично. За мое время эксплуатации из капитального вложения потребовалось лишь небольшие операции с катализаторами(выхлопная система). Начнем по порядку.

В моей комплектации салон у всей машины пластик. Салон достаточно маленький и тесный. Но что можно ожидать от машины такого размера. Складные задние сиденья могут увеличить рабочий объем багажника. Имеется радио электроподьемники подогрев сидений. Достаточно большой обзор из лобового стекла. Боковые зеркала лопаты тоже обеспечивают хороший обзор. Регулировка сидений также имеется. Что еще можно сказать все можно понять увидев лишь пару фото.

Внешний вид у автомобиля достаточно нетипичный. Очень милый внешний вид и приятные черты автомобиля. Даже не знаю что еще можно сказать.

Пожалуй самая интересная часть отзыва. Итак разделим на две части этот пункт. Первая часть будет об эксплуатации в городе, а вторая вне города то есть по бездорожью.

В городе преимущество автомобиля это его компактность. Спокойно паркуется в тесных парковках. В потоке движения перестраивается очень лихо. Имеет относительно небольшой расход топлива.

Но пожалуй самое лучше чтобы проявить себя это бездорожье. Автомобиль имеет раздатку и два не разрезных моста. Большой клиренс обеспечивает свободную безбоязненную езду. Короткая ходовая база не даст застрять в ямах. Пожалуй единственный недостаток в бездорожье это слабенький мотор объемом 1, 3 иногда не вытягивает. Очень хорошо подходит для рестайлинга. Дополнения устанавливаются на ура. Мозги машины можно прочипить что облегчит использование. Могут возникнут некоторые сомнения о маленьком объеме на трассе. При езде на трассе может и есть некоторые неудобства но все в общем все устраивает.

Можно сказать что вы полюбите этот автомобиль всей своей душой или будуте не любить его вообще. Лично мое мнение для любителей рыбалки охоты и активного отдыха это идеальный вариант.

Достоинства:

  • Проходимость
  • надёжность
  • обслуживание
  • фирменный дизайн.
  • Вакуумные хабы
  • размер багажника.

Этот рамный автомобиль появился в нашей семье не так давно и стал третьим (помимо спринтера и миллении). Что первое бросается в глаза - так это его фирменный дизайн и форма, а так же размер машины. Мотора 0. 7, который поставлялся исключительно для внутреннего рынка Японии, в целом хватает. Турбинка дует, раскручивая тонну веса и катя её куда пожелаешь, полный привод и малый вес в совокупности с короткой базой это позволяют.

Обслуживание копеечное, всё можно сделать самому при наличии инструмента, ведь сузуки всегда отличался простотой. В этом и его надёжность.

Из недостатков может являться:

  • Ненадёжность вакуумной системы включения хабов, поэтому многие ставят механические как альтернативу и бед не знают. Но, если есть желание управлять полным приводом из салона - можно позаботиться о недостатках заводской конструкции вакуумных трубок (Кулибины в деле).
  • Ещё он жёсткий,
  • Мало места на заднем диване - но кому это нужно? Автомобиль, созданный для замеса грязи - это всё его предназначение, поэтому столь посредственные моменты для него не значительны.

Лететь на нём 90 конечно можно, но комфорта от этого не прибавляется, да и безопасность не на первом месте с таким высоким центром тяжести - положить его на бок просто. Комфортная и безопасная скорость - 60.

Автомобиль получился достаточно необычным, хоть и простым. Фирменный дизайн кочует из поколения в поколение, оставляя позади тех, кто-когда-то перешёл на обмылки "супер" дизайнеров современности. Но, что-то обещают нам Японцы в 2018 году, и сдаётся мне, что это не конец эры этого джипчика.

Данный автомобиль мне был всегда интересен, но приобрести его мне посчастливилось только в мае 2015 года. До этого я катался на разного класса автомобилях, опыт вождения с 2003 года. За этот период времени я сменил не одного железного коня, а это были: ФВ гольф 2, Той. марино, МБ С180, Той. кариб, Хонда СРВ, Корандо, Прадо 95, Актион, Ярис и вот дошло время до Джимника.

Ну начнем по порядку. Автомобиль был приобретен с рук и имел пробег 120 000 км. Сразу после приобретения были заменены все жидкости во всех узлах, свечи, фильтра, а также проведена диагностика на Сузуки центре. Всё гуд. После литрового Яриса динамики Джимника мне вполне хватала, правда расход был поболее, но в 10 укладывался. Читал много отзывов по поводу максимальных скоростей, скажу из своего опыта, за три месяца я накатал 15 000 км прокатился из Алматы до Северо-Байкальска и по трассе автомобиль себя ведет вменяемо, но на гребенке не очень уверено. Максимально разгонял авто до 140 км/ч, всю дорогу старался держать 11 ещё.

Читайте также: