Suzuki escudo замена ступичного подшипника

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника за 2 часа (с картинками номерами з/ч)

Замена переднего ступичного подшипника за 2 часа (с картинками номерами з/ч)

Загудели колеса, качание по вертикали показало кончину ступичных подшипников (170 000 км).

Внимание, у круглых эскудо с (если не ошибаюсь) 2000 года ступицы НЕразборные. Нужно купить более старые разборные, если хочется менять подшипники.

Предыстория: Свои ремонтники менять испугались (нужен специнструмент для ступичной гайки), Ёкорн послал покупать контрактные ступицы, чужие ремонтники запросили 1500 за операцию. А операций надо две, решил, что за 3000 можно и самому попробовать. Контрактные ступицы не вариант, т.к. уже купил подшипники.

Всё получилось, но далеко не сразу. Так что описываю алгоритм, подойдет вроде ко всему, не только к эскудо.

Купить (номера запчастей даны для TD52W 1997, возможно, подойдут для всех круглых эскуд с разборными ступицами):

1. Подшипник 09269-41001 (в авто стоял NSK 41KWD01). 1200-1300 рублей. Также вроде подходит Koyo DAC4168WHR4CS23. Есть комплекты Optimal 971 612 уже с сальниками и кольцом. Но в одном комплекте оказался левый сальник, толще родного, в другом левое кольцо, ушки надо подтачивать, иначе не оденете, а если оденете, то точно потом не снимете - внимательно смотрите.

2. Сальник наружный 09286-75001 + внутренний 09283-54001. 370+380 рублей. На внутреннем родном сальнике написано KOYO, так что можно брать дубликат KOYO ))

3. (Необязательно) Стопорное кольцо 43486-85C00. Зачем его менять - не знаю, но в комплекте Optimal 971 612 оно было, наверное, так надо.

4. 1+2+3 для второго колеса, если требуется.

5. У токаря заказываем специнструмент для кручения ступичной гайки. Я заказал стакан с 4 шпильками, дыркой под приводной вал (его тогда не надо снимать, т.к. дырка глубокая, он входит) и 6-гранником на обратной стороне под головку на 30. 3 часа работы и 400 рублей. Размеры снял за 20 минут с помощью домкрата, балонника и штангельциркуля. Снять колесо, снять заглушку/хаб, снять фиксирующее кольцо, замерить, собрать обратно.


6. Головку на 30, 1/2 дюйма.

7. Динамометрический ключ до

200 НМ, стрелочный простой, с квадратом 1/2 дюйма. 450 рублей. (У круглого сузуки гайку надо затягивать моментом 216 НМ, без ключа - сложно.)

8. Съемник ступичных подшипников

ВАЗ (стакан с дыркой в дне с резьбой + стрежень с 6 гранником на конце + шайбы. Стакан диаметром не менее 68 мм и глубиной не менее

4 см /короче говоря внутрь стакана должен входить подшипник и торчать не более чем на сантиметр/). Это я купить не смог, но такой оказался у ремонтников, у которых мы проводил операции, и он идеально подошел для задачи.

Слева - тот самый стакан, в который должен влезать подшипник. Через всё хозяйство проходит стержень, чем он длиннее - тем меньше проблем. Посредине для красоты воткнули подшипник, но он в комплект не входит. )) Справа - шайба. Вот эти шайбы лучше иметь разных диаметров и потоньше, толщину можно будет выбрать пунктом 9.

9. Ступичный подшипник от ВАЗ 2108/09 или аналог (используется в качестве проставки, хорошо подходит по диаметру - ложится на валики внутреннего кольца родного подшипника).

12. Горелка. Набор ключей и головок. Круглогубцы для снятия стопорного кольца. Труба

Замена занимает 2 часа максимум. Включаем таймер, время пошло:

2. Снять хаб либо заглушку.

3. Снять тормозной суппорт.

4. Открутить 4 винта фиксирующей шайбы, снять шайбу. Специнструментом открутить хитро***ую ступичную гайку. На специнструмент напарник давит ногой в направлении колеса, чтобы он не соскакивал, спиной упирается в стену гаража. ОСТОРОЖНО, НЕ СБРОСЬТЕ МАШИНУ С ДОМКРАТА. Под машину подложите колесо!

5. Снять ступицу. Если не идет - попробуйте двумя ломиками с противоположных сторон упираться в рычаги. Снять одно внутреннее полукольцо подшипника с роликами (само выпадет).

6. Снять сальники.

7. Снять стопорное кольцо и второе внутреннее полукольцо подшипника. Не выкидывать это всё, пригодится для выпресовки.

8. Спрятать нахер зубила, болгарки и кувалды. С ними ничего не получится.

9. Разогреть горелкой ступицу с внешним кольцом подшипника и дать остыть. Иначе можно его и не снять. У меня лопнул один подшипник-проставка в процессе )) После разогрева всё пошло легко. Пока остывает - залить WD40 во все щели, чтобы впитывалось.

10 Прикрутить ступицу обратно к колесу. Заглушку из центра диска вынуть! Нужен доступ к ступице. Если диск не родной и без дырки для хаба - я не виноват )) Колесо потом можно будет упереть коротким ломом в пол (землю), тогда его легко можно будет удерживать от проворота, что очень поможет в процессе выпрессовки.

11. Вставить полукольцо в подшипник с наружней стороны колеса (давим в сторону сальников), на него девяточный ступичный подшипник, на него шайбу съемника, пропустить через конструкцию стержень съемника.

С обратной стороны вкрутить стержень в стакан. Тут важно чтобы диаметр стакана вмещал подшипник (как было сказано выше) и в то же время, не заклинило его на ступице. (Если длины стержня недостаточно - придется обломаться с колесом, зажимать ступицу в тиски.)

До края ступицы подшипнику двигаться около сантиметра. Если немножко не хватает длины стержня - стакан съемника можно сперва поставить дном к ступице, сдвинуть подшипник до упора, потом перевернуть стакан.

12. Кручением гайки съемника с помощью трубы длиной 1м выдавливаем подшипник в стакан. Подкладываем шайбы или второе полукольцо и т.п. когда ход стержня закончится. Усилие большое. Если не греть в п.9 – усилие возможно будет охрененное.

13. Моем чистим ступицу и ось (как она там называется) на которую её потом будем надевать. Смазываем ступицу литолом, чтобы новый подшипник вошел полегче.

14. Разбираем новый подшипник, берем только внешнее кольцо, внутренние полукольца надежно прячем и не используем для запрессовки ни их, ни старые полукольца!

15. Запрессовываем с помощью съемника (с внутренней стороны колеса стакан перевернуть дном к внешнему кольцу подшипника, с внешней стороны колеса подобрать шайбы). Крутим до упора, но подшипник зайдет не до конца, поэтому потом берем старое внешнее кольцо и с его помощью запрессовываем подшипник до конца. Никаких полуколец не используем, чтобы не повредить внутреннюю поверхность внешнего кольца! Обратите внимание на то, чтобы ни чего не заклинило с наружной стороны колеса, внимательно подбираем шайбы.

16. Снять ступицу с колеса. Внутреннюю часть запрессованного кольца очистить от попавшего мусора, если попал. Проверяем, достаточно ли смазки на полукольцах. Я посчитал, что NSK знает сколько надо.

17. Ставим на место одно полукольцо подшипника со стороны сальников. Стопорное кольцо, сальники. Между кромками сальников до упора набить Литол, затем ещё добавить Литола со всех сторон кромок (горка такая получится), это в букваре так нарисовано, я не сам придумал.

18. Установить ступицу на место, вставить второе полукольцо в подшипник. Поставить шайбу, навернуть гайку (всё чисто вымыто и смазано) .

19. Затянуть гайку недетским усилием 216НМ. Напарник давит ногой на инструмент в направлении машины, чтобы не соскочил, спиной упирается в стену гаража (НЕ СБРОСЬТЕ МАШИНУ С ДОМКРАТА. Подложите колесо под машину!) и смотрит на стрелку динамометрического ключа. Как стрелка зайдет за 200НМ говорит - хорош!

20. Поставить фиксирующее кольцо, закрутить 4мя винтами. Если не получается - придется ДОТЯГИВАТЬ гайку ступицы. Но вроде сделано так, что должно получаться в любом случае, внимательно смотрите там.

21. Намазать хаб/заглушку герметиком, поставить на место. Протереть тормозные диски от масла и грязи. Установить тормозной суппорт (если снимали фиксатор шланга - не забудьте вернуть назад).

22. Прикрутить на место колесо и выпить пива.

И вот за это сервисы просят 1500 рублей? Совсем оборзели ))

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki escudo замена ступичного подшипника

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Если во время движения по ровному асфальту слышен гул из передней подвески, и этот гул усиливается в поворотах, и частота гула зависит от скорости, то наверняка загудел ступичный подшипник и его пора менять. Если долго ездить с гулом на развалившемся подшипнике можно "убить" резину или сточить тормозной диск. При этом можно покачивая руками вывешенное колесо увидеть люфт колеса в вертикальной плоскости. Оригинальный номер переднего ступичного подшипника 43440-54G02, но внутри коробки находится Koyo DAC4072W-10CS74, который значительно дешевле сузуковского оригинала! Лучше данную процедуру проводить в специализированном сервисе. Особенно если до этого ниразу самостоятельно не делал ничего подобного. Но если есть непреодолимое желание сделать всё самому, то ниже инструкция по самостоятельной замене подшипника. Делал данную процедуру я уже 3 раза.


Фото нового подшипника, вынутого из коробки с надписью 43440-54G02.


Кроме оригинального подшипника можно ещё заказать более дешёвые (или доступные) аналоги, например Febest DAC40720036.



Или Koyo DAC4072W-10CS74, который является оригиналом, только упакованным в другую коробочку:





Так это выглядит на схеме:



Перед началом работ потребуется следующий инcтрумент: домкрат, а лучше пара домкратов или подставки под машину, мощный ключ на 30 для откручивания ступичной гайки, болонник, ключи на 17 и 14, молоток или кувалда. Рекомендую выпрессовывать старый подшипник и запрессовывать новый на прессе. Можно договориться за не высокую плату на ближайшей СТО, занимающейся ремонтом подвески. Большую часть платы там берут за разборку и сборку. Если им привезти уже снятый поворотный кулак со ступицей, то за работу на прессе денег возьмут не много. Тем самым мы исключим самый сложный процесс из списка наших работ. На СТО внутреннюю обойму подшипника обычно срезают "болгаркой" со ступицы (у меня в гараже нет

220В, по этому снимал обойму съёмником) и можно не мучиться самому с этой не самой простой процедурой. Тем более по неопытности можно повредить ступицу диском "болгарки".


Для снятия поворотного кулака и ступицы надо первым делом сорвать ступичную гайку на 30 (деталь №09159-18008 на схеме). Это можно сделать не снимая колеса, только вынув пластиковую заглушку на литье или можно снять колесо и попросить напарника давить со всех сил на педаль тормоза, а самому тем временем срывать гайку ШРУСА на ступице. Во втором варианте машина может упасть с домкрата. После того, как гайка сорвана и легко крутится руками, можно снять колесо.


После откручиваем 2 болта на 17, крепящих тормозной суппорт к поворотному кулаку и подвязываем суппорт на пружину чтоб не порвать тормозной шланг.


Если тормозной диск не снимается руками, придётся срывать его путём вкручивания двух болтов в специально предназначенные для этого отверстия с резьбой.



Потом нужно открутить провод ABS ключом на 10 и выковырнуть датчик АБС из посадочного места в поворотном кулаке. Делать надо это очень осторожно. Корпус датчика пластиковый. Откручиваем болтик, крепящий датчик к поворотному кулаку. И начинаем подковыривать датчик плоской отвёрткой, покручивая датчик пассатижами в разные стороны.


Далее надо открутить 2 болта на 17 (детали №09103-12051 не схеме), крепящих стойку к поворотному кулаку, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг, открутить болт на 14 (деталь №09100-10184 на схеме), фиксирующий палец шаровой и поворотный кулак со ступицей у нас в руках.


Теперь можно приступить к выпрессовыванию старого подшипника. Сначала выбиваем ступицу с внутренней обоймой от старого подшипника из поворотного кулака.


Потом нужно вынуть стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в поворотном кулаке. Запасного кольца в комплекте оригинального подшипника нет!


Далее приступаем к выпрессовке внешней обоймы подшипника из поворотного кулака. С внутренней стороны поворотного кулака буртик, фиксирующий подшипник. Выбить остатки подшипника можно только наружу.


После этого останется снять остатки внутренней обоймы со ступицы. Можно использовать УШМ ("болгарку"), либо снимать съёмником.


Поворотный кулак и ступица без подшипника.

Ступица без подшипника.

Старый и новый подшипники.



Запрессовку нового подшипника рекомендую поручить спецам из СТО на прессе. Запрессовывая новый подшипник молотком его можно повредить. При неудачном раскладе можно повредить ступицу или поворотный кулак. Тогда ремонт станет значительно дороже! Подшипник 2-х сторонний. Внутренняя сторона (к ШРУСу) с защитной металлической шторкой на сальнике. Сначала забиваем внешнюю обойму подшипника в поворотный кулак с помощью проставки (старого подшипника).


Не забываем про стопорное кольцо!


Потом запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму (через проставку) и можно ставить кулак на место.


Работа практически закончена. Теперь надо установить поворотный кулак с новым подшипником на своё место и хорошенько затянуть все гайки и болты - с подвеской лучше не шутить!

Замена ступичного подшипника Suzuki Escudo


Замена ступичного подшипника автомобилей Suzuki Escudo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Escudo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Escudo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Escudo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Escudo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Escudo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ступичного подшипника jimny

Как определить люфтящий ступичный подшипник?

Нужно вывесить переднее колесо на домкрате и подергать его руками на предмет вертикальных люфтов.

Благодаря этим люфтам, при попадании колеса в ямку на скорости от 50 до 80 кмч, может начаться эффект шимми.

Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Jimny

Откручиваем переднее колесо.

замена ступичного подшипника jimny

замена переднего ступичного подшипника jimny

ступицу без хаба jimny

ступицу без хаба

Снимаем тормозной суппорт и рамку суппорта

тормозной суппорт крепим на раму

снимаем рамку суппорта jimny

снимаем рамку суппорта

Снимаем стопорное кольцо при помощи съемника стопорных колец.

стопорное кольцо ступицы jimny

стопорное кольцо ступицы

съемник стопорных колец

съемник стопорных колец

Далее снимаем тормозной диск, путем вкручивания болтика на М8 в свободную дырку в тормозном диске, плюс можно аккуратно постучать молотком по основанию тормозного диска, на случай если тот прикипел к ступице.

Затем при помощи ступичного ключа откручиваем ступичную гайку.

откручиваем ступичную гайку при помощи ступичного ключа jimny

откручиваем ступичную гайку при помощи ступичного ключа

Когда ступичная гайка будет откручена, ступицу нужно будет снять с полуоси. Но так просто снять её не получится, поэтому насаживаем на шпильки тормозной диск, прикручиваем пару гаек и дергаем за этот диск, чтобы сорвать ступицу.

Дергаем за тормозной диск, чтобы сорвать ступицу

полуось со снятой ступицей jimny

Полуось со снятой ступицей

Снятая ступица jimny

Сняли ступицу, теперь нужно достать старый сальник и снять внутреннее стопорное кольцо.

стопорное кольцо ступицы jimny

стопорное кольцо ступицы

Теперь самое сложно, нужно выпрессовать старый ступичный подшипник из ступицы и впрессовать новый. Если нет пресса, то можно выбить старый подшипник молотком, но важно помнить о том, что звездочка АБС сделана из очень мягкого металла и легко ломается, поэтому ступицу нужно положить на ровную не демпфирующую поверхность и при помощи оправки выбивать подшипник. Если не получается выбить, то лучше пойти в ближайшее СТО, в среднем 250 рублей стоит выпрессовать впрессовать 1 подшипник.

Подшипник выпрессовывается с внешней стороны(где расположены шпильки) в сторону звездочки АБС (то есть снаружи во внутрь).

У меня в гараже была рамка, которую я варил, чтобы впрессовывать сайлентблоки в продольные рычаги, совместно с 4х тонным домкратом эта рамка становится простым прессом.

небольшой пресс для запрессовки подшипников

небольшой пресс для запрессовки подшипников

выпрессовка ступичного подшипника

выпрессовка ступичного подшипника

После того как выпрессовали подшипник, берем новый ступичный подшипник, по каталогу оригинальный подшипник идет шариковый 43462-84A00, который стоит очень дорого, на данный момент 4000р. В коробке с оригинальным подшипником лежит подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23, который стоит уже дешевле 1300 рублей. Но есть еще роликовый подшипник, он ходит в разы дольше шарикового, но стоит подороже Nsk NTF41KWD01G3CA54, я взял именно такой.

Прежде чем ставить, его нужно набить смазкой, потому что там скорее всего консервационная смазка.

Nsk NTF41KWD01G3CA54 подшипник ступицы jimny

Nsk NTF41KWD01G3CA54 подшипник ступицы

Запрессовываем подшипник в ступицу при помощи оправки. Первые 2 см я забивал подшипник молотком, ударяя по оправке, для того чтобы он ровнее вошел, пресс немного косит и подшипник входит не ровно. В принципе можно было забить полностью молотком, подшипник шел довольно таки легко.

Новый ступичный подшипник установлен в ступицу

Новый ступичный подшипник установлен в ступицу

После впрессовки не забываем установить стопорное кольцо и аккуратно впрессовать сальник, я впрессовывал его при помощи старого сальника, давя им сверху и равномерно постукивая киянкой, чтобы не повредить новый сальник.

Далее устанавливаем ступицу на место и собираем все в обратном порядке.

На моей машине установлены механические хабы от Suzuki Eskudo. Чтобы установить такие механические хабы, в свое время, были изготовлены сантиметровые проставки под них. Благодаря этим проставкам хаб не касается юбки ступичной гайки и нормально садится на ступицу, но из-за проставки болты хаба в тяжелых условиях иногда срезает. Поэтому чтобы исключить этот момент, нам нужно убрать проставки, а для этого нужно отпилить юбку ступичной гайки, что я и сделал во время установки ступичного подшипника.

Замена ступичных подшипников

Замена ступичных подшипников Suzuki (Сузуки)

В автомобилях марки Suzuki (Сузуки) ступичный подшипник (или по-другому подшипник ступицы) сконструирован достаточно надежно, но все же некоторые факторы заметно сокращают срок их службы.

6cbdcc4s-960.jpg

  • плохо смазан подшипник или избыточно;
  • неправильно подобрана смазка;
  • подшипник ступицы загрязняется из-за пыли и влаги;
  • выход из строя рядом расположенных деталей;
  • коррозия;
  • непрофессиональная установка ступичного подшипника.

Самыми очевидными признаками, которые свидетельствуют о неполадке в ступичном подшипнике, являются:

  • посторонние звуки со стороны колеса (стук, хруст);
  • вибрирует рулевое колесо;
  • шум при повороте или развороте автомобиля.

Подшипник на автомобиле Suzuki (Сузуки) очень редко приходит в негодность неожиданно. Сначала появляются первые признаки (перечислены выше) после обнаружения, которых у вас еще есть время, чтобы произвести замену ступичных подшипников. Сразу хотелось бы предостеречь вас от непрофессионально замены. Это может очень сократить их срок службы, а также повредить смежные агрегаты и узлы.

Обратитесь в сертифицированные сервис «Буржуй», здесь работают квалифицированные специалисты, которые после осмотра автомобиля на подъемнике назовут вам «диагноз». А после согласования ремонта с Вами, выполнять ремонтные работы в кратчайший срок без потери качества.

Вы должны помнить, что замена ступичного подшипника до окончательного его износа гораздо дешевле ремонта неполадок, которые могут возникнуть в результате невыполнения подшипником своей функции. А чтобы вовремя заметить неисправность (еще до появления симптомов) нужно периодически проходить техническое обслуживания автомобиля Suzuki (Сузуки).

Замена передней ступицы Сузуки Эскудо

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Сузуки Эскудо. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Сузуки Эскудо

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Сузуки Эскудо

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Сузуки Эскудо в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Сузуки Эскудо. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Сузуки Эскудо нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Ступичный подшипник. Меняем.

Shpongle, да в орле. пришел в магазин ПОДШИПНИКИ, назвал размеры и получил деталь. дедок что продает сказал что иноземные по качеству не лучше наших ЗАВОДСКИХ, поэтому взял такой подшипник - надпись на резинке по ободу - 180206 6206-2RS СПЗ-4. сказал проверенный завод, делают на совесть, в том числе и за бугор. завтра поеду ставить. запорное кольцо экзист привез. поставлю - отпишусь. а запорную втулку знакомы токарь готов выточить под заказ с образца. займусь.

Shpongle
Профи

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

то есть на игнис подходят руские подшипники? шокед! а стопорное кольцо зачем покупать старое же можно взять или нет? отпишитесь потом чо и как, нам тоже это предстоит!

timon80
Guest

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

господа, различайте плиз 4 вд и 2 вд модели. у 4вд стоит задняя полуось, а у 2 вд - задняя ступица. ступица меняется в сборе, а с полуоськой можно поизвращаться. А по поводу стопорного колечка - оно, кажись, не съемное и одноразовое :whistling:

timon80
Guest

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

Итак, позволю себе небольшой отчетик о замене подшипника задней полуоси на игнисе 2007 года, 4 вд. пробег 20 тыс, зашумел подшипник левый задний. сгоряча помчал в экзист заказал подшипник, шайбу и стопорное колечко. погорячился, однако. весь заказ потянул на 3000. подшипник 1150, шайба 345 и стоп колечко 1650. так как ждать подшипник надо было 2 недели, а остальное - 3 дня ,решил поискать альтернативу. на экзисте нашел размер подшипника - 62*30*16, нашел в городе магазин с подшипниками. специалист услышав размеры оного не глядя в справочник сказал - это к-206. бери закрытый, отечественный, не хуже импортных. цена вопроса - 105 руб. в 10 раз дешевле чем на экзисте. дальше еду к дядьке. он снимает колесо, откручивает винты, снимает тормоза и достает полуось. все манипуляции - без ямы. сальник остаетя на месте, он в порядке. разбивает старый полуразвалившийся подшипник, делает надрез болгарой на стопорном кольцу и сбивает оба причиндала. ставит шайбочку, новый подшипник, горелкой греет стопорное кольцо и усаживает на прессе на полуоську. обильно мажет герметиком подшипник со стороны колеса (там прокладочки нет). ставит все на место. прокачиваем тормоза. готово. абэсит, не гудит, все кул. всем удачи. :thumbsup:

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

Диагностика неполадки передней ступицы

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Особенности замены передней ступицы

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Читайте также: