Сузуки эскудо глохнет на горячую

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сузуки эскудо глохнет на горячую

Из инета. Может поможет.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Suzuki Grand Vitara
Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Глохнет на горячем.

Когда заводишься на горячем двигателе, обороты падают до 500 (а может и ниже, ЧЕК загорается) потом медленно выходят на 700-800. Если завелся-сразу тронулся, то на первом светофоре глохнет (холостые не держит). потом, после 2х-3х отстановок на светофорах все потихоньку нормализуется.

В чем может быть проблема?

мне кажется, что мозги не видят, что двигатель прогрет, и держат клапан хх закрытым, потому двиг и глохнет.

Если это так, то может датчик какой-нибудь (ОЖ например) накрылся.

Буду благодарен за подсказку.

Опа, а тему не закрыли ответом.

У нас сегодня потеплело.
Подъехали к магазину, встали, минут 15 отсутствовали, выходим, заводим - заглох. Тепмература практически рабочая.
КХХ конечно прочищу, а вот датчик температуры мозгов у меня родной как стоял, так и стоит. Два остальных менял пару лет назад.

С покупки заметил, что первое торможение при недостаточно прогретом двигателе - обороты падают до 500-600, потом поднимаются и больше это не повторяются и потому особо не напрягает. Обычно это происходит при определенном стечении обстоятельств, например по какой-то определенной дороге/маршруту едешь с работы и попадаешь на светофор.

Еще варианты причин есть?

Хе-Хе!
Кончился рабочий день, вышел, завел, поехал, 10км по городу, приехал заглушил, жду.
Прошло 20 минут.
Завожу - глохнет. 3 раза - глохнет. Чуть прижал газ - работает, отпускаешь - глохнет.
Трогаемся в "двух ног" в надежде что раскатается.
Первый перекресток - глохнет.
Трогаемся, впереди светофор, катимся - глохнем.
Встаем на обочину. Репетируем - глохнет.

Отворачиваем на четверть болт скважности КХХ - работает как часы.
Ездим по городу глуша на 2-5 минут (банкомат 2 шт.) - норма.
Приезжаем домой, гуляем с собакой, 20 минут простоя - норма.
Едем в гараж.

Встали, заглушили, вернули винт на место, покурили, заводим - глохнет.
Начинаем искать:

1. Сдернули клемму 2-х проводного температурного, WD-40, репетируем, одеваем, заводим - работает, но с провалом при заводке и ХХ низкие

600
2. Обнуляем комп, заводим - работает, обороты

700
3. Лезем к КХХ, тут выясняем что оба баллона карбклинера пусты, поэтому КХХ не снимаем, снимаем разьем, WD-40, репетируем, заводим - без изменений, обороты

700.
4. Сдергиваем входной шланг воздуха с КХХ, пару раз льем WD-40, одеваем, заводим - работает, норма, обороты

800.
Несколько раз с паузами повторяем - норма
Заводим и даем поработать

Сузуки эскудо глохнет на горячую

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд

происходит это не чаще 1-2 раз в день (100-150 км в день)
может вообще и не произойти

глохнет незаметно, как будто ключом заглушили.
магнитола работает, лампочки загораются.

выдает ошибку в виде желтого двигателя на приборке. после заглоха-завода на 2-й раз уже не горит

не дергает, не троит, тяга нормальная

пробег 40 000, все ТО
свежие фильтры, новые свечи, заправки стабильные за весь период

в сервисе диагностика ошибок не нашла - посмотрели, понюхали, развели руками и сказали ездить пока не настанет что-нить серьезное

что делать? куда лезть?

кстати. может кто знает. можно ли и где приобрести шнурок и прогу для самостоятельной диагностики и сколько это стоит?

в сервисе диагностика ошибок не нашла - посмотрели, понюхали, развели руками и сказали ездить пока не настанет что-нить серьезное.

Странно как-то получается с диагностикой,чек загорелся,а диагносты ничего не нашли,попробуйте так:http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1191

дважды на разных машинах были похожие симптомы. в обоих случаях - неисправности разные.

1. был неисправен датчик массового расхода воздуха (не знаю - есть ли такой на сексе. ). вылечили заменой датчика. дорого.

2. банально раскрутилась гайка, которая прижимала клемму массового провода к корпусу АКПП. и машина периодически глохла. вылечили прикручиванием. :)

зы: и, кстати, - для начала проверьте - как затянуты клеммы аккума ;)

Странно как-то получается с диагностикой,чек загорелся,а диагносты ничего не нашли,попробуйте
если заглушить двигатель неаккуратно тронувшись, "вентиль" тоже загорится.
но это не значит что есть ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Канаи Ацуда,
+100500 нужно начинать с простых вещей.
Возможно где то контакт нарушается, например на датчике коленвала.


100 раз видел как перетряхивают всю машину а потом выясняют - бензин кончился. kozd, это я не про вас.

kozd, может стоит заехать к другому ОД?

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу


чаще когда стоишь прогреваешься, но так как прогреваю не до 100 градусов, а минут 5 не более, то в движении в период разогрева.
через минут 15 езды только один раз на ходу глохла на мкаде и была полностью прогрета

Добавлено через 6 минут

глохнет, по наблюдениям, в основном на холодную
стоишь прогреваешься - опа - заглохла
с утра выехал, едешь - опа заглохла
один раз было на горячую на МКАДе левый ряд


Машина глохнет на ходу


если заглушить двигатель неаккуратно тронувшись, "вентиль" тоже загорится.
но это не значит что есть ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Канаи Ацуда,
+100500 нужно начинать с простых вещей.
Возможно где то контакт нарушается, например на датчике коленвала.


100 раз видел как перетряхивают всю машину а потом выясняют - бензин кончился. kozd, это я не про вас.

kozd, может стоит заехать к другому ОД?


не представляю как тронутся неаккуратно на автомате.

вроде все крепления винтики прощупал и подергал.
пора книжку по машине покупать. где эти гайки и датчики.

порекомендуете грамотного диагноста для этой машины?.


были проьлемы с тягой на пассате ТДИ столько диагностов прошел, такие суммы называли и поломки и только на пассатовском форуме мастер сделал все быстро, доступно и качественно)))))))))))))))))))))))

не представляю как тронутся неаккуратно на автомате.
ну это так, для примера. Вообще, когда зажигание включено а мотор не работает - чек горит всегда.
в случае с автоматом - бензин например кончился - движек заглох - чек горит.

Добавлено через 2 минуты

порекомендуете грамотного диагноста для этой машины?.
Все машины одинаковы, можно поискать в "мультибрендовом сервисе".

но я ставлю на электрику.

Если у кого есть мысли - было бы полезно. Интересно как будет завтра.

Пока даже не знаю, где копать
Снимать клапан EGR и чистить его (на форуме описывали как это делается). Скорее всего проблема в нем, как правильно написали

клапан ЕГР периодически подвисает в не полностью закрытом положении, то на хх будет происходить некоторое попадание отработанных газов во впуск . двигатель при этом проявит "ныряние" по оборотам, неровную работу или даже может полность заглохнуть.

Если у кого есть мысли - было бы полезно. Интересно как будет завтра.


Такая же ситуация, сегодня были в автосервисе, почистили форсунки, поменяли свечи, проверили бензин, не помогло. Провели диагностику, ошибок не выявили. Так же трясет и троиться, и глохнет если остановиться. Заводиться не сразу. В сервисе ломали голову с 13 часов дня и до 9. Ничего не смогли понять. Посоветовали обратиться к авто дилерам что бы обновили или перепрошили мозги. Будем искать где можно это сделать по ближе к дому. Машина глохнет, далеко страшно ехать. У Вас решилась данная проблема?

Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

У меня Escudo 93 г. бензин АКП, нет приемистости двигателя в оборотах от 1000-2000 набирает с натягом. на холостых оборотах чувтсвуется нехватка подачи топлива. заменил топливный и воздушный фильтры. бензонасос в норме. подскажите в чем проблема

Stein
Бывает здесь

Ответ: Падают обороты и глохнет

Выбей к е%беням катализатор и поменяй масло в коробке - хотя бы без промывки ровным объёмом.

Новичок

Ответ: Падают обороты и глохнет

Приветствую, коллеги! Такой вопрос: машина Grand Escudo 2.7л, по зиме вдруг появился глюк, завожу, обороты высокие, по мере прогрева опускаются до нормы, но стрелка температуры дошла только до половины нормы, начинаю движение. Стоит отпустить педаль газа, обороты падают и двигатель глохнет. Завожусь по новой,не заводится, нужно подгазовывать. Еду, подгазовываю, только стрелка температуры заняла свое место, глюк исчезает до завтрашнего утра. Сейчас потеплело, но все по прежнему в холодную погоду. Подскажите, где рыть. Жижи все поменяны, свечам год.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Падают обороты и глохнет

День добрый! Мы тут в этой ветке в основном по квадратам , ГрандЭскуда это праворукая ГрандВитара. Спросите заодно на их ветке - вдруг сразу расскажут =)

belovka
Проходил мимо

Ответ: Падают обороты и глохнет

ДОбрый день, Судзуководы! У меня к вам такой вопрос:Судзука Эскуда 95 г. Двигатель H20A, начала глохнуть. после долгих диагностик выяснили , что заклинило клапан холостого хода,и сгорел компьютер. После замены клапана холостого хода и компа на новые проблема не исчезла. компьютерная диагностика ничего не показывает. На холодную машина ведет себя нормально, после 20-30 минут езды, при торможении на перекрестке-глохнет.(к слову, уже заменили свечи, топливный фильтр. ну вроде все)СТОшники разводят руками((((,Может вы подскажете в чем еще может быть дело?

Stein
Бывает здесь

Ответ: Падают обороты и глохнет

1. Ваш комп живой и его надо забрать и продать через авторазбор или вернуть деньги за новый.
2. Холостой ход тоже скорее всего живой.
3. Найдите себе хорошего специалиста по двиглу у которого будете обслуживаться. Нуже человек который знает мотор как свои 5 пальцев.

Прноблема возможна из за перегрева двигателя - смотрите жива ли помпа.
А как у вас с маслом уровень не упал ? Что с антифризом может быть он не двигаеться в системе.
Что показывает датчик температуры. Как давно обслуживалась коробка.
Короче сложно заочно сказать.

Добавлено через 3 минуты

gorst
Эксперт

Ответ: Падают обороты и глохнет

belovka
Проходил мимо

Ответ: Падают обороты и глохнет

gorst
Эксперт

Ответ: Падают обороты и глохнет

То есть датчик Холла и был. Их называют по разному и ДПКВ (датчик положения коленвала) и датчик положения распредвала. Но так как валы связаны, это не имеет значения, главное, что это как правило датчик Холла и у них очень хитрые глюки бывают, в идеале надо смотреть их осциллограму. Бывает слабый, искажённый сигнал и комп начинает путаться и сбиваться. А должны быть чёткие прямоугольные импульсы 5в.

вася алибабаевич
Редкий гость

проблематит двигатель G16A 16кл

случилась проблема.двигатель на холостых оборотах глохнет через 1-1.5мин. заводится через 20-30 сек. спецы ничего не могут подсказать. есть свое подозрение на компъютер но как проверить? проявилось с наступлением летаРыдаю!Рыдаю!Рыдаю! подскажите кто что может

Crazy Master
верен сузуке. :)

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

gorst
Эксперт

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

По описанию он что периодически глохнет и сам заводится, такое трудно представить? Или долго заводится и тут же через минуту глохнет? Пояснее напишите. И что за машина, а то этот движок ставят и поныне на Гранды трёхдверные.

вася алибабаевич
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

:thumbsup:Спасибо люди добрые что откликнулись!
Подробнее насчет авто: Авто - Suzuki Eskudo 1993г.в.,кузов (TA01W) ,двиг.G16A,16 клап.,MFI.
Стою в пробке,на светофоре,если не подгазовываю то глохнет.Перед тем как заглохнет,1-2 секунды троит.Особенно это проявляется в жаркую погоду.После того как заглохнет,чтобы завестись требуется 10-15 секунд.В сервисе говорят поменяй весь тракт зажигания.А это представьте во что вылезет .А тут жена,детиНе-не-неСНе-не-не СПАСИБО Всем откликнувшимся.

Alecsandr
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК КОГДА ЗАВОДИЛ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОБОРОТЫ ПАДАЛИ ПОЧТИ ГЛОХ, ПОДГАЗУЕШ ВОССТАНАВЛИВАЛИСЬ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ВСЁ ПРОПАЛО (ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОТКЛЮЧИ ЕГО Я ДВЕ НЕДЕЛИ ЕЗДИЛ ВООБЩЕ БЕЗ ДАТЧИКА И НИЧЕГО ТОЛЬКО ТУПОВАТА ПРИ РАЗГОНЕ НА ХОДУ)

crezdrv
Наш человек

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

У меня была такая проблема. Когда машина нагревалась глохла при сбрасывании оборотов. Вылечилось промывкой дроссельной заслонки и клапана ХХ. Снимается легко, моется карбклинером..))

вася алибабаевич
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

Люди Добрые Благодарствую.Будем проверять.Результат отпишу Будет в общей копилке. thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

artist
Витара коротыш 93 года,

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

gorst
Эксперт

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

Да, похоже на нехватку воздуха, если надо дроссель приоткрывать и помогает, но не зажигание это вроде точно. А нехватка воздуха - или грязь в воздушных канальчиках, или воздухан грязный, или бывает не настроен датчик ДПДЗ по книжке - там есть контактик, который срабатывает, если нажимать на педаль газа, по нему комп судит о том, на хх машина или нет, т.е. отпущена ли педаль газа. Если этот контактик не настроить, то не будет происходить переключение на хх, т.е. не будет включаться регулятор хх и авто заглохнет, если самому не выполнять роль кхх, т.е. не подгазовывать. Книжка есть на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

вася алибабаевич
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

спасибо всем откликнувшимся. проблема решилась заменой аккумуляторного (на корпус) провода.по всей вероятности плохой контакт.

Maxiss
Новичок

Ответ: Машина глохнет в пробках

На трассе перестала слушаться педаль газа: сначала немного, потом и вовсе не смог завеститись уже на обочине, хотя стартер крутил двигатель.
Потом - менял свечи, прочистил инжекторы, проверял наличие давления в топливной магистрали (брызгал), снял бензобак, чтобы проверить насос и фильтр насоса, а там бензина - на дне еле-еле, хотя на приборе показывает треть бака. Оказалось, что после продолжительной поездки по ухабистой грунтовке поплавок датчика уровня топлива без горючего скакал как конь и своим графитовым бегунком зарисовал плотно дорожки резисторов датчика, из-за чего датчик врал. Стер "зарисовку", все стало в норме.

Наш человек

Глохнет и вообще глючит, помогите идеями.

Есть неведомая фигня.
А именно:
Едешь, себе едешь. Все хорошо. Далеко и много едешь. Вcе хорошо.
Останавливаешься, к примеру на заправке. И все. Дальше не завестись. Холостые не держит. Заводится и сразу же глохнет, если газовать то держит, как отпускаешь газ глохнет. Спасает только танец с бубном и минут через 20-30 заводится нормально (видимо когда оствывает)

И вторая приколка, наоборот.
Сутра заводим, проезжам до ларька с сигаретами 200м, глушим. И все. на поворот ключа никакой реакции.
Из идей только глюк соленойда. Так как иногда помогает, если подергать рычаг коробки передачь.

Crazy Master
верен сузуке. :)

Ответ: Глохнет и вообще глючит, помогите идеями.

Есть неведомая фигня.
А именно:
Едешь, себе едешь. Все хорошо. Далеко и много едешь. Вcе хорошо.
Останавливаешься, к примеру на заправке. И все. Дальше не завестись. Холостые не держит. Заводится и сразу же глохнет, если газовать то держит, как отпускаешь газ глохнет. Спасает только танец с бубном и минут через 20-30 заводится нормально (видимо когда оствывает)


И вторая приколка, наоборот.
Сутра заводим, проезжам до ларька с сигаретами 200м, глушим. И все. на поворот ключа никакой реакции.
Из идей только глюк соленойда. Так как иногда помогает, если подергать рычаг коробки передачь.

По первой части: Попробуй кондиционер включить - обороты поднимутся. Короче КХХ надо чистить.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Escudo. Пропала тяга. Куда копать?

В какой конкретно момент произошло и что именно неизвестно, так как сейчас на машине ездит сестра. Вчера обнаружил что тяга вообще ни какая, двигатель работает вроде ровно, не троит. Разгоняется не спеша до 60-70 км\ч и собственно на этом все, газ в пол а толку ноль. Обороты держит нормально, на "1" едет будь здоров. Куда копать? Коробка? Двигатель?
Изменений не считая центрального бронепровода за последнее время не было.

p.s. Escudo G16A, '94

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Toyota Surf, 1KZ-TE

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

"Карьеру" начинал с подобного же диагноза. Неделю убил, а оказалось - свечи "никакие".

Зы еще б писали грамотно - глаза режет

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Свечи уже смотрел, точнее менял, шанс что они мертвые почти равен нулю. Появилась мысль а не мог ли растянутся тросик который на дроссель идет? Его натягивают или меняют сразу?

По граматике извиняйте, с телефона и так то ничего толком не видно, еще и окно кое как маштабируется.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

ПРо тросик интересная идея, яб почитал развитие темы.

По факту, да что угодно, езжайте хоть к кому на диагностику и осмотр. Чего гадать то.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Toyota Surf, 1KZ-TE

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Секс, наркотики и чикен ролл.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Ты коменты почитай. Чувак херню сваял а не пламегаситель. Аэрозоль из баллончика - это ваще капец! Вони от такой окраски сего девайса будет много, но недолго

. "техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала." Не учел автырь, что еще и мозги нужны

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Среди комментов есть такой:

Я 8 лет занимаюсь пламегасителями,работал с финскими,итальянскими и московскими экземплярами.Самые надежные MG-race московского производства.Здесь я посмотрел фотки и хочется добавить:для полноценной работы пламегасителя надо во внутреннюю трубу в средней части приварить кольцо-шайбу.На холостых оборотах выхлоп идет через нее напрямую,а начиная с 2тыс.оборотов(когда высокотемпер.пламя)оно направляет струю в жаростойкую сетку-мочалку в наружном корпусе.ЭТО ПРЯМАЯ РАБОТА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ,которую он обязательно должен выполнять!Если нет этого кольца,то проще поставить прямую трубу,чем заморачиваться изготавливать два корпуса в одном!Поверьте!

И ниже есть его описание, как это "кольцо делать" и для чего оно нужно. А насчет плямегасителя на не очень оборотистых моторах не раз слышал мнение, что на П.5 он не нужен.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вот почитав несколько статей и посмотрев фотки и озадачился вопросом, а надо ли оно мне? Что касается оборотов, то в повседневном режиме они редко превышают 3000, так же сегодня удалось заглянуть под один ТЛК, так там вообще нет ничего, трубы со штанов спускаются в низ и собственно на этом все, ни одной банки вообще нет, правда как он работает по звуку не знаю. Сейчас вопрос у меня встал в том, что из всей магистрали живая только задняя банка, и то это еще вопрос насколько, из первой банки (где был катализатор) и трубы после него очень часто выходит дым, похоже там решето уже, но это неудивительно за 20 то лет. Глобально извращаться и варить пламегаситель желания нет, покупать его за большие деньги тоже, вот и думаю что будет сделать проще, но надежно, чтоб не переделывать через полгода. Как уже писал выше, наткнулся на статью о том, как просто вварили банку от жигулей (2104 кажись) вместо катализатора.

Вообще хотелось бы еще услышать может кто что делал на подобных машинах?!

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы

Привет всем
Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
и главное что теперь делать?

Рулевой 1-го класса

  • Из: Тверь
  • Судно: теплоход

В глаза такого не видел, но подозреваю что с невыниманием ноги просто совпало. Если у него есть поплавковая камера, то похоже что она не наполняется, или может с бензонасосом что неладно (тоже если есть). Но в любом случае для начала не мешало бы промыть и почистить карбюратор.

  • Из: Ульяновск

Почистить топливный фильтр.

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

  • Из: москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Привет всем
Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
и главное что теперь делать?

Попробуйте поменять фильтр тонкой очистки топлива. Похоже что не хватает бензина.Во пока буковки искал опередили

Мой ветер не стих..

  • Из: samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Посмотрите "грушу",бывает западает клапан.Попробуте подсоединить без неё ,напрямую.

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Привет всем
Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
и главное что теперь делать?

На 90 процентов проблема в поступлении бензина в карбюратор.Нужно аккуратно снять трубку подающую бензин при входе в карбюратор и посмотреть поступает ли бензин.Можно выкрутить сливной болтик из поплавочной камеры карбюратора и так же посмотреть есть ли в ней бензин.

Можно отдельной трубкой подвести бензин прям в карбюратор из другой емкости подняв ее выше карбюратора и посмотреть будет ли мотор нормально работать.

  • Из: Ленинград
  • Судно: ⛵
  • Название: Неспешный
  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Откройте клапан подачи воздуха в бензобак.

Тоже вариант.Сам неоднократно с этим попадал.

  • Из: Москва
  • Судно: Микро
  • Название: Лидия

Мужики, спасибо за дельные советы. Про воздушный клапан я в теме, проверил его первым. Груши в этом моторе нет. Начну с фильтров, там скорее всего их два: сетка и тонкой очистки. На последний грешу в первую очередь.

Завтра вечером буду копаться. Напишу что и как.
еще раз спасибо за советы!

  • Из: Москва
  • Судно: Микро
  • Название: Лидия

Вчера полез в движок. Забились грязью (песок, слизь) оба фильтра. сеточку почистил, второй фильтр заменил (новый оригинал 370р в Москве). Завел мотор, погонял - больше не глохнет))))

Спасибо, еще раз всем!

  • Из: Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"

В этих моторах фильтры не меняются а промываются/продуваются в обратном направлении от грязи.

  • Из: Москва
  • Судно: Микро
  • Название: Лидия

К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

Струйка охлажления льется как надо.

Что делать, куда смортеть?

  • Из: Вуктыл
  • Судно: Yamaran310

Такая беда! сегодня завел дф5 на прогреве все норм, на холостом устойчив, даю газу не большой провал и набор оборотов, до середины газа, потом газуй не газуй обороты не набирает, бензин съедает как умалишенный, утечек нет, в чем может быть проблема? Двигатель Сузуки дф 5, бак встроенный!

  • Из: Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

Струйка охлажления льется как надо.

Что делать, куда смортеть?

Была очень похожая проблема с клоном 5 сильной тохатсу.

Выявилась одна странность: на холостых оборотах, при выключенной передаче, вода из контрольки текла, но стоило включить передачу- вода течь переставала, шла струйка пара. 3-5 минут такой работы и двигатель глох. После остывания заводился как ни в чем ни бывало.
После долгих консультаций разобрал помпу. Крыльчатка не провернулась, она задубела. Лепестки крыльчатки распрямились до нормального состояния в течении недели, что аксакалы признали абсолютно неприемлемым. Была куплена новая крыльчатка, оригинальная,подходящая по размерам, но от другого мотора. выяснилось, что лепестки у нее значительно мягче и распрямляются почти мгновенно.

Сейчас ремонтирую стартер, потом устрою испытания: угадал с помпой или нет.

Сузуки эскудо глохнет на горячую

вообщем поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал клапана собрал все работает как надо. выгнал на улицу заглушил, через час завел все ок только ремень гены ослаб, заглушил, натянул заводить, а он сразу глохнет(( круглый TD02W, G16A, на холодную заводиться (правда обороты низкие, но потом поднимаються) а на горячую ку ку (только если газу недашь, ногу уберешь с газа ГЛОХНЕТ). Может кто че подскажет.

GOLLANDEC Просмотр профиля

=_Andrey_=, разъем с мафа не слетел?

соседи по весне тренировались по этой причине, вначале их на диагностику отправил, а потом заметил неподключенный маф

=_Andrey_=


Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

kostya


Просмотр профиля Олег 1


Просмотр профиля Shiko Просмотр профиля

Авто: Manual Twinatmo Fostic

=_Andrey_=


Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

смотри, если снимал фишки с датчиков на подключенном аккуме, то код ошибки занесется в память и вкл обход программа, 12 код на сузуках- все норм.
проверяется так- в диагностическом разъеме замыкаешь А и С выводы, всего выходов на фишке-5, разьем 6 контактный. А-в верхнем ряду после пустого, а С нижний левый.
замыкаешь их кусочком провода и вкл зажигание- смотришь на чек- раз мигнул пауза раз-раз пауза - 12 код(1--1-1)
сброс кодов-отсоединяешь аккум на не менее минуты

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

Читайте также: