Сузуки эскудо глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Escudo 1,6 инж. Проблема холостого хода

Проблема с холостым ходом.
В пробках или при резком торможении часто глохнет.
Далее завестись невозможно, приходится подгазовывать.
Потом, скажем, при плавной остановке набирает обороты,
но не всегда, чаще глохнет. Это все происходит на горячем двигателе.
В жаркую погоду - практически всегда глохнет при остановке машины.

На холодном двигателе заводится и держит обороты без проблем.

Заранее благодарен,
Илья.

Не правильно излагаете. Это не экономайзер, а клапан управления оборотами холостого хода.
И пока мотор холодный, компьютер обогащает смесь, а этот самый клапан увеличивает обороты.
Кстати, их там два.
Один, биметаллический, подогревается антифиризом.
Второй, электрический, про который Вы говорили, управляется компьютером по сигналу датчика температуры, и, в том числе, выполняет и упомянутую Вами функцию.

Похожие симптомы были При согревании движка ..
До перегрева не доходило но очень похоже..
падают обороты хх.
при попытке включить скорость глохнет
Начинают чуток позванивать клапана

Наблюдал пару раз в ситуевинах
1. типа полчаса в пробке на жаре 40 с кондеем
2. катание по лесу очень медленно в траве по пояс при 30-35 жары с кондеем
При этом стрелка температуры толька чуток уползала за половину шкалы..

Все ушло после
а. Промывки системы охлаждения и смены антифриза
б. Смены термостата
в. Отмачивания радиатора от всякого дерьма в нем (снаружи)

Где можно сделать диагностику двигателя? Да, симптомов много.
А где (техцентр) можно сделать грамотную
диагностику двигателя (автомобиля)?

Если нетрудно, с ценами.

движок мыл, свечи заменил инжектор промыл жидкостной промывкой,
свечи заменил.
стало чуть лучше.
обороты прибавились.

но проблема осталась - иногда глохнет.
я думаю проблема в воздухозаборном тракте,
или датчике кислорода.
возможно регулятор холостого хода.

Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

У меня Escudo 93 г. бензин АКП, нет приемистости двигателя в оборотах от 1000-2000 набирает с натягом. на холостых оборотах чувтсвуется нехватка подачи топлива. заменил топливный и воздушный фильтры. бензонасос в норме. подскажите в чем проблема

Stein
Бывает здесь

Ответ: Падают обороты и глохнет

Выбей к е%беням катализатор и поменяй масло в коробке - хотя бы без промывки ровным объёмом.

Новичок

Ответ: Падают обороты и глохнет

Приветствую, коллеги! Такой вопрос: машина Grand Escudo 2.7л, по зиме вдруг появился глюк, завожу, обороты высокие, по мере прогрева опускаются до нормы, но стрелка температуры дошла только до половины нормы, начинаю движение. Стоит отпустить педаль газа, обороты падают и двигатель глохнет. Завожусь по новой,не заводится, нужно подгазовывать. Еду, подгазовываю, только стрелка температуры заняла свое место, глюк исчезает до завтрашнего утра. Сейчас потеплело, но все по прежнему в холодную погоду. Подскажите, где рыть. Жижи все поменяны, свечам год.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Падают обороты и глохнет

День добрый! Мы тут в этой ветке в основном по квадратам , ГрандЭскуда это праворукая ГрандВитара. Спросите заодно на их ветке - вдруг сразу расскажут =)

belovka
Проходил мимо

Ответ: Падают обороты и глохнет

ДОбрый день, Судзуководы! У меня к вам такой вопрос:Судзука Эскуда 95 г. Двигатель H20A, начала глохнуть. после долгих диагностик выяснили , что заклинило клапан холостого хода,и сгорел компьютер. После замены клапана холостого хода и компа на новые проблема не исчезла. компьютерная диагностика ничего не показывает. На холодную машина ведет себя нормально, после 20-30 минут езды, при торможении на перекрестке-глохнет.(к слову, уже заменили свечи, топливный фильтр. ну вроде все)СТОшники разводят руками((((,Может вы подскажете в чем еще может быть дело?

Stein
Бывает здесь

Ответ: Падают обороты и глохнет

1. Ваш комп живой и его надо забрать и продать через авторазбор или вернуть деньги за новый.
2. Холостой ход тоже скорее всего живой.
3. Найдите себе хорошего специалиста по двиглу у которого будете обслуживаться. Нуже человек который знает мотор как свои 5 пальцев.

Прноблема возможна из за перегрева двигателя - смотрите жива ли помпа.
А как у вас с маслом уровень не упал ? Что с антифризом может быть он не двигаеться в системе.
Что показывает датчик температуры. Как давно обслуживалась коробка.
Короче сложно заочно сказать.

Добавлено через 3 минуты

gorst
Эксперт

Ответ: Падают обороты и глохнет

belovka
Проходил мимо

Ответ: Падают обороты и глохнет

gorst
Эксперт

Ответ: Падают обороты и глохнет

То есть датчик Холла и был. Их называют по разному и ДПКВ (датчик положения коленвала) и датчик положения распредвала. Но так как валы связаны, это не имеет значения, главное, что это как правило датчик Холла и у них очень хитрые глюки бывают, в идеале надо смотреть их осциллограму. Бывает слабый, искажённый сигнал и комп начинает путаться и сбиваться. А должны быть чёткие прямоугольные импульсы 5в.

вася алибабаевич
Редкий гость

проблематит двигатель G16A 16кл

случилась проблема.двигатель на холостых оборотах глохнет через 1-1.5мин. заводится через 20-30 сек. спецы ничего не могут подсказать. есть свое подозрение на компъютер но как проверить? проявилось с наступлением летаРыдаю!Рыдаю!Рыдаю! подскажите кто что может

Crazy Master
верен сузуке. :)

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

gorst
Эксперт

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

По описанию он что периодически глохнет и сам заводится, такое трудно представить? Или долго заводится и тут же через минуту глохнет? Пояснее напишите. И что за машина, а то этот движок ставят и поныне на Гранды трёхдверные.

вася алибабаевич
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

:thumbsup:Спасибо люди добрые что откликнулись!
Подробнее насчет авто: Авто - Suzuki Eskudo 1993г.в.,кузов (TA01W) ,двиг.G16A,16 клап.,MFI.
Стою в пробке,на светофоре,если не подгазовываю то глохнет.Перед тем как заглохнет,1-2 секунды троит.Особенно это проявляется в жаркую погоду.После того как заглохнет,чтобы завестись требуется 10-15 секунд.В сервисе говорят поменяй весь тракт зажигания.А это представьте во что вылезет .А тут жена,детиНе-не-неСНе-не-не СПАСИБО Всем откликнувшимся.

Alecsandr
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК КОГДА ЗАВОДИЛ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОБОРОТЫ ПАДАЛИ ПОЧТИ ГЛОХ, ПОДГАЗУЕШ ВОССТАНАВЛИВАЛИСЬ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ВСЁ ПРОПАЛО (ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОТКЛЮЧИ ЕГО Я ДВЕ НЕДЕЛИ ЕЗДИЛ ВООБЩЕ БЕЗ ДАТЧИКА И НИЧЕГО ТОЛЬКО ТУПОВАТА ПРИ РАЗГОНЕ НА ХОДУ)

crezdrv
Наш человек

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

У меня была такая проблема. Когда машина нагревалась глохла при сбрасывании оборотов. Вылечилось промывкой дроссельной заслонки и клапана ХХ. Снимается легко, моется карбклинером..))

вася алибабаевич
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

Люди Добрые Благодарствую.Будем проверять.Результат отпишу Будет в общей копилке. thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

artist
Витара коротыш 93 года,

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

gorst
Эксперт

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

Да, похоже на нехватку воздуха, если надо дроссель приоткрывать и помогает, но не зажигание это вроде точно. А нехватка воздуха - или грязь в воздушных канальчиках, или воздухан грязный, или бывает не настроен датчик ДПДЗ по книжке - там есть контактик, который срабатывает, если нажимать на педаль газа, по нему комп судит о том, на хх машина или нет, т.е. отпущена ли педаль газа. Если этот контактик не настроить, то не будет происходить переключение на хх, т.е. не будет включаться регулятор хх и авто заглохнет, если самому не выполнять роль кхх, т.е. не подгазовывать. Книжка есть на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

вася алибабаевич
Редкий гость

Ответ: проблематит двигатель G16A 16кл

спасибо всем откликнувшимся. проблема решилась заменой аккумуляторного (на корпус) провода.по всей вероятности плохой контакт.

Maxiss
Новичок

Ответ: Машина глохнет в пробках

На трассе перестала слушаться педаль газа: сначала немного, потом и вовсе не смог завеститись уже на обочине, хотя стартер крутил двигатель.
Потом - менял свечи, прочистил инжекторы, проверял наличие давления в топливной магистрали (брызгал), снял бензобак, чтобы проверить насос и фильтр насоса, а там бензина - на дне еле-еле, хотя на приборе показывает треть бака. Оказалось, что после продолжительной поездки по ухабистой грунтовке поплавок датчика уровня топлива без горючего скакал как конь и своим графитовым бегунком зарисовал плотно дорожки резисторов датчика, из-за чего датчик врал. Стер "зарисовку", все стало в норме.

Наш человек

Глохнет и вообще глючит, помогите идеями.

Есть неведомая фигня.
А именно:
Едешь, себе едешь. Все хорошо. Далеко и много едешь. Вcе хорошо.
Останавливаешься, к примеру на заправке. И все. Дальше не завестись. Холостые не держит. Заводится и сразу же глохнет, если газовать то держит, как отпускаешь газ глохнет. Спасает только танец с бубном и минут через 20-30 заводится нормально (видимо когда оствывает)

И вторая приколка, наоборот.
Сутра заводим, проезжам до ларька с сигаретами 200м, глушим. И все. на поворот ключа никакой реакции.
Из идей только глюк соленойда. Так как иногда помогает, если подергать рычаг коробки передачь.

Crazy Master
верен сузуке. :)

Ответ: Глохнет и вообще глючит, помогите идеями.

Есть неведомая фигня.
А именно:
Едешь, себе едешь. Все хорошо. Далеко и много едешь. Вcе хорошо.
Останавливаешься, к примеру на заправке. И все. Дальше не завестись. Холостые не держит. Заводится и сразу же глохнет, если газовать то держит, как отпускаешь газ глохнет. Спасает только танец с бубном и минут через 20-30 заводится нормально (видимо когда оствывает)


И вторая приколка, наоборот.
Сутра заводим, проезжам до ларька с сигаретами 200м, глушим. И все. на поворот ключа никакой реакции.
Из идей только глюк соленойда. Так как иногда помогает, если подергать рычаг коробки передачь.

По первой части: Попробуй кондиционер включить - обороты поднимутся. Короче КХХ надо чистить.

Сузуки эскудо глохнет на холостых оборотах

ездить можно, но лучше не очень далеко

а собсна чё бояцца, если не глушить? :)

попробовал - запустил - слегка добавил газа до 2 тыс оборотов затем обороны опустились до 1000-700 и двигатель продолжал работать ровно. и в дальнейшем не глохнит

вот что смущает, призапуске не какие индикаторы на панели не горят

при прокрутке стартера они гаснут, это ясно.
но - что, не загораются даже при втором положении ключа (до пуска).

снять минус с аккумулятора и через минут пять его обратно поставить. При этом произойдет калибровка. Заменить воздушный фильтр двигателя (если грязный), ибо за ним датчик кислородный стоит. Какой расход средний (если не секрет)

где он в Мирном найдет новый фильтр? :)

и ваще - немного в другом порядке :)

сначала извлечь возд.фильтр и хорошенько его выбить (тока не порвать), можно почистить типа одежной щеточкой :)
заодно поглядеть - че там вокруг него, нету ли аццких посторонних предметов? :)
потом вернуть на место и снять на время клемму аккума :)

если ничего не измениццо - тогда снова на форум :) а еще лучше - к дилеру :)


зы: если все чистое-хорошее - то мне кааца, что это всеже ДМРВ дурит.

Добавлено через 1 минуту
зызы: а не троит после первого запуска (до заглоха).

ДМРВ дурит.. можно расшифровать

еще бы знать как снять воздушный фильтр

еще бы знать как снять воздушный фильтр

гы-гы :) твоя первая машина? :) не грусти :) это ваще не проблема :) проблема была - когда я на 140 кмч одномоментно два гвоздя в правое переднее поймал :)
а это - так, кое-что из "нагрузки" к удовольствию обладанием авто :)

Снятие-замена ВФ:
1. открыть капот :)
2. справа сверху стоит такая черная пластиковая хреновина прямоугольной формы размерами (примерно) 25х30 см (или близко к тому) :) типо "черного ящика" :) с подведеннойк нему трубой воздуховода :)
3. провести руками по его боковым (вертикальным) сторонам и насчупать две металлические скобки-застежки :) отщелкнуть их в стороны :)
4. потянуть за освободившийся край квкрху (второй край крепится за счет упоров в пазах) и снять крышку ВФ :)
5. под ней обнаружится такая грязно-черная и вся в пыли бкмажная прямоугольная хреновина "в складочку" с резинкой по краям :) вот она то и есть ВФ :) Вынуть её аккуратно (чтобы грязь не просыпалась) и почистить :)
6. вставить назад и закрыть крышкой в обратном порядке :)


зы: ты на мои вопросы не ответил :)

загораются но при запуске гаснут
- не вроде работае ровно не троит

ну тогда с электрикой должно быть нормально.

Добавлено через 2 минуты
и еще тут
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2262

alelu, Можно ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха. ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.
Проверьте все дступные взгляду электрические соединения и контакты.

Про аццкие предметы в фильтре - кады свой менял на днях - у меня штук пять дохлых жуков, здоровых таких, жопами из гофра торчали :-))

штук пять дохлых жуков, здоровых таких


А шут их знает:cheesy. не не похоже, типа типа майских.

я вроде на все вопросы ответил..
хм. значит я слепой


Индикаторы какие горят при этом. дверь открыта. Габариты включены.

прогретый двигатель тоже глохнет. или глохнет только на холодную. датчик температуры на приборке как себя ведет.

Индикаторы какие горят при этом. дверь открыта. Габариты включены.
при запуске не какие индикаторы не горят, двери закрыты, габариты выключены

прогретый двигатель тоже глохнет. или глохнет только на холодную. датчик температуры на приборке как себя ведет.
в случае если двигатель запустился (то есть не заглох) то работает нормально, после того как его заглушу повторная попытка запуска (уже прогретого двигателя) так же может быть неудачно (запускается обороты 2000 равномерно падают и глохнет если не успею "газануть") датчик температуры ведет себя нормально (а что там может быть необычного?)

Добавлено через 2 минуты

Если отдельный брелок, то теоретически может просто теряться его сигнал.
брелки отдельно
как их лучше хранить вместе или отдельно и в каком кармане?

при запуске не какие индикаторы не горят, двери закрыты, габариты выключены
и при этом раздается звук все равно?

при втором повороте (щелчке) ключа изначально раздался звуковой сигнал
тогда это точно сигналка, т.к. без нее Секс при заводе никаких звуков не издает посторонних. Такая проблема (со звуком, не с заводом) была описана на форуме - причина - некорректное подключение сигналки в обход ЦЗ


датчик температуры ведет себя нормально (а что там может быть необычного?)
Ну.. варианты разные возможны. по симптомам похоже было, что движек не держит обороты при прогреве (проблема с датчиком температуры), но если и на прогретом движке такая же фигня, то это исключается.
Вариант 1 (наиболее вероятный): Виновата сигналка сторонняя, она и глушит движек, т.к. не снимает с охраны. Причины: Батарейка в метке от нее (если есть метка) или подгоревшие контакты релюшки.
Вариант 2: в принципе описали выше все, проблемы с каким то из датчиков. ДМРВ врядли, скорее по симптомам датчик положения дроссельной заслонки (можно откалибровать).

ThinkPad,
похоже ты прав
звонил предыдущему хозяину он сказал что при втором повороте ключа должен раздаться зуммер который свидетельствует о том что машина видит брелок и только после этого запускать двигатель
пойду проветять
позже отпишусь
очень хочется чтобы так и было

Добавлено через 5 часов 43 минуты
поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера - завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот "ключа" нет зуммера - машина заводится - обороты падают - глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия - слышен зуммер - запускаю двигатель - работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что "таблетка" видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера - завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот "ключа" нет зуммера - машина заводится - обороты падают - глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия - слышен зуммер - запускаю двигатель - работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что "таблетка" видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

alelu,Вы такой сумбур внесли ,спокойней,так часто - машина " с рук",любые возникающие проблемы будут сразу вызывать беспокойство,а что там предыдущий шаманил.
Ничего "выкидывать" пока не надо,инфы никакой не дали,что там стоит ,если знаете конечно?
Но простейшая проблемка с метками,брелоками,мобильниками действительно возникает,при близком расположении их друг от друга 10-20 см.У меня самого в движении бывает ,когда метка от доп. иммо, близко от брелока оказывается,забываю,звучит зуммер,что через 30 сек.двигатель будет заглушен,центр.блок перестаёт метку видеть.Вообщем,разнесите все приблуды друг от друга,попробуйте.

MrAlexnord,
сигнализация - Slave (ReeF NET R-611) в комплекте с SG-202 установлена в официальном сервисе "Автодина-сервис" - Москва
сирена не автономная
плюс там же поставили BLACK BUG SUPER
Вот ссылка на мануал к синганализации - http://www.geo-star.ru/Production/docs/339/1/ruk_r-611_280406.pdf

вечером пошел к машине снял с сигнализации - повернул зажигание - услышал зуммер - завел - прогрел (сидел радовался) через 5 минут заглушил
выждал 1-2 минуты - повернул зажигание - зуммера не было :-( - запустил двигатель - картина прежняя - обороты падают - глохнет.
посидел подумал (вернее не знаю что и думать).
не выходя из машины поставил ее на сигнализацию и через несколько секунд снял с сигнализации
повернул зажигание - услышал зуммер - завел - работает нормально.
дал ссылку на руководство по сигнализации - может есть тут технари посмотрят (там всего 36 стр в pdf) может что еще подскажите. я сам доктор.

Я бы не стал снимать сигналки, раз уже есть - приличные девайсы от приличной фирмы. Проще решить проблему видимости брелка.

Во-первых, меток у Вас должно быть две. Вы обе пробовали, обе иногда не видны?

Когда система опознает метку, то вместе с кодом в блок управления системы передается информация о состоянии батарейки. Если запас энергии в батарейке заканчивается, после обнаружения метки система предупредит Вас об этом дополнительным трехкратным мелодичным сигналом блоком управления. Если каждый раз при опознавании метки Вы слышите такой сигнал, то необходимо заменить батарейку в метке (см. раздел "Замена батарейки в метке").
При пониженных температурах возможно появление такого сигнала из-за охлаждения батарейки в метке. Если сигналы не повторяются, то замены батарейки не требуется.
Т.е. раз таких сигналов нет, скорее всего с батарейкой все в порядке.

Надо выяснить, где стоит приемная антенна в машине, и попробовать класть метку поближе к ней.

дело в сигнализации:

вот что происходит:
сегодня ситуация такая - включил зажигание - услышал зуммер определения брелока - прекрасно завелась>

вопрос почему если я находясь в машине заглушив двигатель при повторной попытке его запуска через несколько минут не слышу зуммера (то есть брелок не определяется) и машина заводится и глохнет!
мои действия - ставлю машину на сигнализацию - снимаю с сигнализации - все прекрасно видит и заводиться?? вот что мне непонятно (или это так и должно быть. )

В общем, вчера поймал такой же геммор - глючил датчик уровня топлива, скинул клемму, подождал пол-минуты, накинул обратно.
Уровень показало сразу верный.
Зато на прогретом движке начали падать обороты на ХХ до 500 или даже меньше.
Сегодня три раза заглох в движении.
Симптомы - обороты падают до 500 на ХХ при переключении на нейтраль, если не заглохло, то поднимаются до 700 через 15-20 секунд.

До скидывания клеммы такого не было.
Куды бежать? Что смотреть?

Я пару раз скидывал - ничего не делал потом, всё было нормально.
раз на раз не приходится. я тоже много раз скидывал по разным причинам, но пару раз калибровку все же пришлось сделать, т.к. она сбивалась и с холостым ходом проблема возникала (симптомы описаны выше)

ЕСП сама калибруется.
а при чем тут ЕСП и холостой ход? :sm_lol: Я же вроде написал четко

калибровка дроссельной заслонки

а при чем тут ЕСП и холостой ход?
Ни при чём :)
Просто только есп и калибровалась после обесточивания авто - больше никаких видимых процессов.

Финк, а как калибровать ДЗ? Если вдруг чо :)

Ни при чём :)
Просто только есп и калибровалась после обесточивания авто - больше никаких видимых процессов.

Финк, а как калибровать ДЗ? Если вдруг чо :)
Тя забанили шоле? :jester:
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2151013&postcount=159

Что-то без изменений пока.
Либо я два раза неверно делал калибровку.
Скинул клемму, минут 10 подождал, накинул клемму, подождал пол-минуты, включил первое положение замка зажигания на пол-минуты, выключил, включил второе положение, подождал пол-минуты, выключил (в первый раз сразу во второе включал). Завёл подождал, погазовал, на холодном движке обороты ниже 800-1000 не падали.
На прогретом снова до 500 опускаются на нейтралке в движении.

Что я делаю не так?
Или искать причину в свечах и проводах?

opossum19, в данный момент, приемистость двигателя снизилась или нет? А, кроме датчика уровня топлива, ничего больше не глючило?
И что значит

на нейтралке в движении.

Да так же со свистом стартует.

Газ отпускаешь, едешь накатом на нейтралке, обороты падают до 500, потом поднимаются до 700.

Что я делаю не так?
Или искать причину в свечах и проводах?
ну сложно сказать. в принципе в сервис-мануале проще написано :-)
Возможно пропускаете это?

For the procedure to register such data, refer to “Electric
Throttle Body System Calibration: in Section 1C”. (After
the completely closed position data is cleared, ECM, for
the first time only, opens and closes the throttle valve for
about 5 seconds after the ignition switch is turned ON
position, for registration of the completely closed throttle
valve position. If the engine is started during this
registration process, such symptom as “longer cranking
time” or “slow rise of revolution speed immediately after
start-up” may occur. However, turning OFF the ignition
switch once and restarting will set correct registration.)


Как вариант может просто заслонку дроссельную почистить время пришло? просто совпало так :-)

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Escudo. Пропала тяга. Куда копать?

В какой конкретно момент произошло и что именно неизвестно, так как сейчас на машине ездит сестра. Вчера обнаружил что тяга вообще ни какая, двигатель работает вроде ровно, не троит. Разгоняется не спеша до 60-70 км\ч и собственно на этом все, газ в пол а толку ноль. Обороты держит нормально, на "1" едет будь здоров. Куда копать? Коробка? Двигатель?
Изменений не считая центрального бронепровода за последнее время не было.

p.s. Escudo G16A, '94

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Toyota Surf, 1KZ-TE

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

"Карьеру" начинал с подобного же диагноза. Неделю убил, а оказалось - свечи "никакие".

Зы еще б писали грамотно - глаза режет

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Свечи уже смотрел, точнее менял, шанс что они мертвые почти равен нулю. Появилась мысль а не мог ли растянутся тросик который на дроссель идет? Его натягивают или меняют сразу?

По граматике извиняйте, с телефона и так то ничего толком не видно, еще и окно кое как маштабируется.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

ПРо тросик интересная идея, яб почитал развитие темы.

По факту, да что угодно, езжайте хоть к кому на диагностику и осмотр. Чего гадать то.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Toyota Surf, 1KZ-TE

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Секс, наркотики и чикен ролл.

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Ты коменты почитай. Чувак херню сваял а не пламегаситель. Аэрозоль из баллончика - это ваще капец! Вони от такой окраски сего девайса будет много, но недолго

. "техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала." Не учел автырь, что еще и мозги нужны

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Среди комментов есть такой:

Я 8 лет занимаюсь пламегасителями,работал с финскими,итальянскими и московскими экземплярами.Самые надежные MG-race московского производства.Здесь я посмотрел фотки и хочется добавить:для полноценной работы пламегасителя надо во внутреннюю трубу в средней части приварить кольцо-шайбу.На холостых оборотах выхлоп идет через нее напрямую,а начиная с 2тыс.оборотов(когда высокотемпер.пламя)оно направляет струю в жаростойкую сетку-мочалку в наружном корпусе.ЭТО ПРЯМАЯ РАБОТА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ,которую он обязательно должен выполнять!Если нет этого кольца,то проще поставить прямую трубу,чем заморачиваться изготавливать два корпуса в одном!Поверьте!

И ниже есть его описание, как это "кольцо делать" и для чего оно нужно. А насчет плямегасителя на не очень оборотистых моторах не раз слышал мнение, что на П.5 он не нужен.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вот почитав несколько статей и посмотрев фотки и озадачился вопросом, а надо ли оно мне? Что касается оборотов, то в повседневном режиме они редко превышают 3000, так же сегодня удалось заглянуть под один ТЛК, так там вообще нет ничего, трубы со штанов спускаются в низ и собственно на этом все, ни одной банки вообще нет, правда как он работает по звуку не знаю. Сейчас вопрос у меня встал в том, что из всей магистрали живая только задняя банка, и то это еще вопрос насколько, из первой банки (где был катализатор) и трубы после него очень часто выходит дым, похоже там решето уже, но это неудивительно за 20 то лет. Глобально извращаться и варить пламегаситель желания нет, покупать его за большие деньги тоже, вот и думаю что будет сделать проще, но надежно, чтоб не переделывать через полгода. Как уже писал выше, наткнулся на статью о том, как просто вварили банку от жигулей (2104 кажись) вместо катализатора.

Вообще хотелось бы еще услышать может кто что делал на подобных машинах?!

Сузуки заводится и глохнет на холостых..глохнет после перегазовки..

А у меня глохнет на горячую в пробке пишет ошибка с1122 не сталкивались?

С вами можно как то связаться?

Александр добрый день сканирую дельфи 150е показывает дмрв 620 а при нажатии газа пораметры падают вниз машина сузуки грант витара 2001 года дизель мне кажется что это неисправен во первых показания завышены как вы думаете заранее благодарен

Как то ведь я лудил такую финно. Пытался ремонтировать блок зажигания. Кажись кислотой лудил. Там еще контакты алюминевые, покупал флюс по алюминию.

как всегда красавчик.

Бывает когда не лудится, аспирин помогает

согласен но это кислота а ана имеет проводимость

Говорит МАП, ковыряет МАФ

простите чаще всего делаю тойоты по этому и перепутал маф всё верно

Я думаю многие сразу не бегут за аптечкой, а мотают изоленту, нормальный такой пластырь!

4:44 Аккуратнее, с каждым может приключиться!

Вы сейчас в Усть Каменогорске??

Береги пальчики они ещё пригодятся.

сам ты парадически, научись говорить

извините возможно мы друг друга не правильно поняли

Здравствуйте! У меня Сузуки Витара G16 1993г.в. Какой масляный фильтр использовать? Может есть бюджетные аналоги от других автомобилей? Заранее благодарю за ответ!

может быть сам ставил вазовский

Лёш привет спасибо большое то что подсказал на этой suzuki grand vitara

Вы занимаетесь всеми сузуками? У меня сузуки эскудо 2.0об 1996год vобразка. Если да где вас найти?

Позвони 87779827868 эскудо проблема у нас. не могу вас найтти

А если на холодную (ниже +5°С) заводится, а через 3-5 секунд глохнет. Повторный запуск - всё путём! G16 B, мотор. При запуске с нажатой педалью газа заводится, не глохнет. Протокол SDL в датчике OBD 2 поддерживается ( только4,5,16, 9 ножка на разъеме) сканер типа ELM не читает.

Дачик хола поменяйте у меня из за неё такая проблема была

А если туда мусор упало не че

Усткаман адрес какой

У меня тоже Гранд витара не держит холостого хода и двигатель тресется в чем причина подскажите. как связаться с вами

В чём причина была , разобрались ?

У меня тоже сузуки, такой же датчик. Там контакты алюминиевые, я купил флюс для пайки алюминия Ф-64 называется. Намертво припаял. А без флюса этого алюминий не припаяешь.

Алексей добрый день у мня сузуки грант витара 2001 года дизель по сканер делфи 150е показывает дмрв 620 а при на жатии газа медленно параметры подают вниз я как думаю он не исправен за ответ брагодарю

@Arman Yessenuly блин даже не знаю что вам сказать но полагаю фильтр делу не поможет

Ефимов Алексей Алексей добрый день , не подскажете по своему опыту , вот у меня витара 2000 года 2,5 , на светофор подьехал , остановился , загорается зеленый и машина не едет , оказывается заглохла , и с трудом заводится при том не держит холостой ход , проверил дроссельную заслонку она чистая абсолютно , и смотрю отсутствует воздушный фильтр

спасибо буду знать..

Сегодня трабла появилась конкретно подсадила ели доехал. А началось с того что как дождь так у меня орёт двиган а тяги нет и тут же опять ок. Потом недели 2 жара стояла езила как положено без косяков до крупного дождя. В итоге я доехал но постоянно потдавливая газ иначе глохла. Но не глохла пока машина катиться)) на светофоре все хана или на нейтралку и перегазовка. Плохой контакт был от минусовой клеймы до корпуса заменил прыгать перестали обороты но все равно глохнет как остановишся

прекрасно что разобрались

У меня тоже сузуки, и такая же херня завтра папробую так же сделать. Скажите а что у вас за прибор для диагностики?

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Сузуки заводится и глохнет на холостых..глохнет после перегазовки..

А у меня глохнет на горячую в пробке пишет ошибка с1122 не сталкивались?

С вами можно как то связаться?

Александр добрый день сканирую дельфи 150е показывает дмрв 620 а при нажатии газа пораметры падают вниз машина сузуки грант витара 2001 года дизель мне кажется что это неисправен во первых показания завышены как вы думаете заранее благодарен

Как то ведь я лудил такую финно. Пытался ремонтировать блок зажигания. Кажись кислотой лудил. Там еще контакты алюминевые, покупал флюс по алюминию.

как всегда красавчик.

Бывает когда не лудится, аспирин помогает

согласен но это кислота а ана имеет проводимость

Говорит МАП, ковыряет МАФ

простите чаще всего делаю тойоты по этому и перепутал маф всё верно

Я думаю многие сразу не бегут за аптечкой, а мотают изоленту, нормальный такой пластырь!

4:44 Аккуратнее, с каждым может приключиться!

Вы сейчас в Усть Каменогорске??

Береги пальчики они ещё пригодятся.

сам ты парадически, научись говорить

извините возможно мы друг друга не правильно поняли

Здравствуйте! У меня Сузуки Витара G16 1993г.в. Какой масляный фильтр использовать? Может есть бюджетные аналоги от других автомобилей? Заранее благодарю за ответ!

может быть сам ставил вазовский

Лёш привет спасибо большое то что подсказал на этой suzuki grand vitara

Вы занимаетесь всеми сузуками? У меня сузуки эскудо 2.0об 1996год vобразка. Если да где вас найти?

Позвони 87779827868 эскудо проблема у нас. не могу вас найтти

А если на холодную (ниже +5°С) заводится, а через 3-5 секунд глохнет. Повторный запуск - всё путём! G16 B, мотор. При запуске с нажатой педалью газа заводится, не глохнет. Протокол SDL в датчике OBD 2 поддерживается ( только4,5,16, 9 ножка на разъеме) сканер типа ELM не читает.

Дачик хола поменяйте у меня из за неё такая проблема была

А если туда мусор упало не че

Усткаман адрес какой

У меня тоже Гранд витара не держит холостого хода и двигатель тресется в чем причина подскажите. как связаться с вами

В чём причина была , разобрались ?

У меня тоже сузуки, такой же датчик. Там контакты алюминиевые, я купил флюс для пайки алюминия Ф-64 называется. Намертво припаял. А без флюса этого алюминий не припаяешь.

Алексей добрый день у мня сузуки грант витара 2001 года дизель по сканер делфи 150е показывает дмрв 620 а при на жатии газа медленно параметры подают вниз я как думаю он не исправен за ответ брагодарю

@Arman Yessenuly блин даже не знаю что вам сказать но полагаю фильтр делу не поможет

Ефимов Алексей Алексей добрый день , не подскажете по своему опыту , вот у меня витара 2000 года 2,5 , на светофор подьехал , остановился , загорается зеленый и машина не едет , оказывается заглохла , и с трудом заводится при том не держит холостой ход , проверил дроссельную заслонку она чистая абсолютно , и смотрю отсутствует воздушный фильтр

спасибо буду знать..

Сегодня трабла появилась конкретно подсадила ели доехал. А началось с того что как дождь так у меня орёт двиган а тяги нет и тут же опять ок. Потом недели 2 жара стояла езила как положено без косяков до крупного дождя. В итоге я доехал но постоянно потдавливая газ иначе глохла. Но не глохла пока машина катиться)) на светофоре все хана или на нейтралку и перегазовка. Плохой контакт был от минусовой клеймы до корпуса заменил прыгать перестали обороты но все равно глохнет как остановишся

прекрасно что разобрались

У меня тоже сузуки, и такая же херня завтра папробую так же сделать. Скажите а что у вас за прибор для диагностики?

Сузуки заводится и глохнет на холостых..глохнет после перегазовки..

А у меня глохнет на горячую в пробке пишет ошибка с1122 не сталкивались?

С вами можно как то связаться?

Александр добрый день сканирую дельфи 150е показывает дмрв 620 а при нажатии газа пораметры падают вниз машина сузуки грант витара 2001 года дизель мне кажется что это неисправен во первых показания завышены как вы думаете заранее благодарен

Как то ведь я лудил такую финно. Пытался ремонтировать блок зажигания. Кажись кислотой лудил. Там еще контакты алюминевые, покупал флюс по алюминию.

как всегда красавчик.

Бывает когда не лудится, аспирин помогает

согласен но это кислота а ана имеет проводимость

Говорит МАП, ковыряет МАФ

простите чаще всего делаю тойоты по этому и перепутал маф всё верно

Я думаю многие сразу не бегут за аптечкой, а мотают изоленту, нормальный такой пластырь!

4:44 Аккуратнее, с каждым может приключиться!

Вы сейчас в Усть Каменогорске??

Береги пальчики они ещё пригодятся.

сам ты парадически, научись говорить

извините возможно мы друг друга не правильно поняли

Здравствуйте! У меня Сузуки Витара G16 1993г.в. Какой масляный фильтр использовать? Может есть бюджетные аналоги от других автомобилей? Заранее благодарю за ответ!

может быть сам ставил вазовский

Лёш привет спасибо большое то что подсказал на этой suzuki grand vitara

Вы занимаетесь всеми сузуками? У меня сузуки эскудо 2.0об 1996год vобразка. Если да где вас найти?

Позвони 87779827868 эскудо проблема у нас. не могу вас найтти

А если на холодную (ниже +5°С) заводится, а через 3-5 секунд глохнет. Повторный запуск - всё путём! G16 B, мотор. При запуске с нажатой педалью газа заводится, не глохнет. Протокол SDL в датчике OBD 2 поддерживается ( только4,5,16, 9 ножка на разъеме) сканер типа ELM не читает.

Дачик хола поменяйте у меня из за неё такая проблема была

А если туда мусор упало не че

Усткаман адрес какой

У меня тоже Гранд витара не держит холостого хода и двигатель тресется в чем причина подскажите. как связаться с вами

В чём причина была , разобрались ?

У меня тоже сузуки, такой же датчик. Там контакты алюминиевые, я купил флюс для пайки алюминия Ф-64 называется. Намертво припаял. А без флюса этого алюминий не припаяешь.

Алексей добрый день у мня сузуки грант витара 2001 года дизель по сканер делфи 150е показывает дмрв 620 а при на жатии газа медленно параметры подают вниз я как думаю он не исправен за ответ брагодарю

@Arman Yessenuly блин даже не знаю что вам сказать но полагаю фильтр делу не поможет

Ефимов Алексей Алексей добрый день , не подскажете по своему опыту , вот у меня витара 2000 года 2,5 , на светофор подьехал , остановился , загорается зеленый и машина не едет , оказывается заглохла , и с трудом заводится при том не держит холостой ход , проверил дроссельную заслонку она чистая абсолютно , и смотрю отсутствует воздушный фильтр

спасибо буду знать..

Сегодня трабла появилась конкретно подсадила ели доехал. А началось с того что как дождь так у меня орёт двиган а тяги нет и тут же опять ок. Потом недели 2 жара стояла езила как положено без косяков до крупного дождя. В итоге я доехал но постоянно потдавливая газ иначе глохла. Но не глохла пока машина катиться)) на светофоре все хана или на нейтралку и перегазовка. Плохой контакт был от минусовой клеймы до корпуса заменил прыгать перестали обороты но все равно глохнет как остановишся

прекрасно что разобрались

У меня тоже сузуки, и такая же херня завтра папробую так же сделать. Скажите а что у вас за прибор для диагностики?

Читайте также: