Сузуки гранд витара антикоррозийная обработка

Обновлено: 02.07.2024

Антикорозийка и т.д. - Ответы на некоторые вопросы в комментариях

Про антикорозийку расскажу точно, так как есть один клиент владелец автосервиса и мы как раз им делали недавно сюжет про антикорозийку на сайт.

Так вот нормальный состав (они используют Dinitrol 479) сам по себе стоит 12 000р + работа столькоже.

Наносится он в три слоя, а перед этим еще помыть надо и грунт нанести.

Визуально это все дело смотрится как застывшая черная смола и уж никак не блестит :)

Так что у меня у самого сомнения чем мне оф. дилер обработал днище за 12500р вместе с работой если сам норм состав стоит 12000р, но визуально разницы нет, может просто не в три слоя сделали, я чет зевнул не смотрел как они делали.

А в комментариях кто то сказал ему за 8000 все сделали, это по моему просто развод.

"Ещё вопрос про дребезжание заднего дивана, правой части. В пробках/на светофоре когда жмешь на тормоз в положении коробке D нет дребезжания? Опять таки в Лауре сказали, что это машина не премиум класса, и это особенность данного авто, типа армейский джип. "

Сколько езжу и в том числе в деревню летом, НИЧЕГО не дребезжит, кажется что вообще сбит как танк.

"Ещё вопрос про магнитолу. Если переключать сохраненные радио-станции кнопками с руля, то получается следующее 1-2-3 станция потом снова сбрасывается на 1ую станцию, только после второго круга можно добиться 1-2-3-4-5-6. У тебя нет такого глюка?"

НЕТ такого глюка у меня.

Про работу понижайки и полного привода хорошо показано в этом видео в том числе показаны диагональные вывешивания.

Сам, когда детальнее протестирую, понижайку и прочие внедорожные способности нового витары тогда и расскажу.



Антикоррозийная обработка Сузуки Витара

Антикоррозийная обработка Suzuki Vitara

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новую Suzuki Vitara? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Suzuki Vitara.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Сузуки Витара, Сузуки Гранд Витара, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Что сказалось на ржавлении Suzuki Grand Vitara

Что сказалось на ржавлении Suzuki Grand Vitara

Принимая Suzuki Grand Vitara на экспертизу коррозийного состояния кузова, мы выяснили у владелицы, что автомобиль был куплен новым в Минске в 2008 году и все время после покупки эксплуатировался лишь на наших дорогах. При этом, по словам хозяйки, проверить и при необходимости обработать кузов она решила только сейчас.

Это означало, что все прошедшие шесть лет агрессивное воздействие на кузов белорусских условий эксплуатации приходилось отражать одной лишь заводской защите от ржавления. Однако, как заявила владелица, рассматриваемая Grand Vitara не единственная машина в семье, поэтому за период эксплуатации проехала лишь 42 тыс. км, зимой использовалась редко, на мойку автомобиля после зимних поездок не скупились. Вот и посмотрим, кто кого - наша соль или заводская защита вкупе с редкими зимними выездами и регулярным уходом за кузовом?


Заводская защита не понравилась. Покрытие, выполняющее антикоррозийную и антигравийную функции, нанесено выборочно и примерно лишь на 20% площади, которую не помешало бы защитить с учетом особенностей эксплуатации в наших условиях.



Где покрытия нет, коррозия облюбовала острые кромки, на которых слой краски, предохраняющий металл от ржавления, обычно тоньше и быстрее повреждается.


По всем передним и задним колесным нишам картина идентичная. Пластиковые подкрылки должны защищать поверхности ниш от абразивного износа, краска - от образования коррозии. Для наших условий этого мало.



Поэтому коррозия "прострелила" краску по местам точечной сварки, сварным швам…




На лонжеронах и усилителях днища та же история.


Где острые кромки и сварка, там жди коррозию.


Несмотря на то что нижняя часть проверяемой Grand Vitara местами выглядит серой в рыжую крапинку, консультировавшие нас специалисты по антикоррозийной обработке отметили, что ситуация легко поправима. Главное, что ржавление не добралось до внутренних полостей, насколько их состояние удалось оценить через открытые технологические отверстия.

Наш вердикт

Заводская защита Grand Vitara от коррозии недостаточная, поэтому дополнительная обработка рекомендуется, особенно если автомобиль ездит зимой больше и чаще, чем машина, побывавшая на нашей экспертизе. И хорошо, что владелица рассматриваемого автомобиля - аккуратистка. Хотя мойки кузова после зимних поездок устраивались потому, что хозяйка терпеть не может, когда машина выглядит грязной, скорее всего, они тоже принесли свою пользу.

Сузуки гранд витара антикоррозийная обработка

1. Вот один из «народных» методов:


Сделаем состав №1: необходимо растворить в воде (250 мл.) аммоний (53,5 г) и едкий натр (каустическую соду — 52 г);
в этот раствор добавить формалин (200 г) и еще воду (250 мл).

Состав №2: к 10%-му раствору соляной или серной кислоты (1 л) добавляем состав №1 (30 мл).

Погрузив ржавую деталь в полученный раствор на 30 минут, можно легко очистить ее от следов коррозии. После обработки деталь необходимо вымыть водой и насухо протереть (или просушить феном).
2. Также, в «народных рецептах» избавления от коррозии часто используется рыбий жир. Смазав заржавевшую поверхность рыбьим жиром и выдержав 2 часа, удалить ржавчину становится гораздо легче. Кроме того, свойство рыбьего жира проникать на всю глубину коррозии позволяет образовываться защитной пленке, которая предохранит от продолжения окисления металла.
3. Маленькие, точечные следы ржавчины на автомобиле можно легко удалить, зачистив поверхность тряпкой, пропитанной керосином.
4. Неплохо помогает удалить ржавчину паста, сделанная из машинного масла и измельченного древесного угля.
Удалив ржавчину на поврежденном месте до появления чистого металла, защитите его от контакта с воздухом с помощью краски. Если сразу нанести краску по какой-либо причине невозможно, воспользуйтесь другим консервантом — «мовилем», воском, пушечным салом, любая густая смазка, подойдет даже обычная липкая наклейка из пленки.
Видео: как бороться своими руками с ржавчиной на автомобиле:
Пользуясь своим автомобилем, не забывайте уделять самое пристальное внимание состоянию лакокрасочного покрытия и появляющимся коррозионным «язвам». Согласитесь, что легче предотвратить коррозию, чем бороться с нею.
Составьте график по осмотру кузова и днища согласно приведенными в этой статье рекомендациям, периодически проводите антикоррозионную обработку, это продлит срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.

Как можно предупредить появление ржавчины на кузове.

Обычная гарантия от сквозной коррозии для автомобиля составляет около 6 лет. Это все зависти от автозавода и дилера. К сожалению, в это время она появляется на кузовах автомобилей. И от самой природы коррозии, однажды появившись, металл уже не восстановить. Вы можете скрыть ее с помощью автомобильных шпаклевок, снова покрасить, но разрушительный процесс уже пошел.

Лучший способ защиты- это нападение. Неизменный афоризм, который действует и здесь. Легче предупредить коррозию, чем потом с ней бороться. Нужно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и своевременно его ремонтировать. Это особенно важно в зимний период времени. Никогда не давайте вашему автомобилю быть грязным более, чем неделю. Ведь в составе грязи находятся частички соли и реагентов, которые будут являться причиной появления химической коррозии.

В большинстве автомобильных шампуней содержаться элементы или компоненты, которые предоставляют определенную защиту от коррозии. Весной, когда снег уже сойдет с дорог, лучше загнать свой автомобиль на мойку, которая предоставляет услуги по мойке днища.

Необходимо ли новому автомобилю дополнительная защита?

Ваш автомобиль дополнительно можно покрыть специальными составами, которые станут барьером между окружающей средой и кузовными деталями. Но предварительно, о чем многие забывают или не считают нужным, необходимо очистить поверхность от грязи, соли, и если появилась ржавчина, удалить ее.

Современные автомобили сравниваются с подобными, что выпускались 15-20 лет назад, и которые нуждались в пост-продажной дополнительной обработке. Вспомните «Москвичи» и «Волги», покрытые битумом и свинцовым грунтом. Автопроизводители осознают важность производства автомобилей с хорошей защитой. Антикоррозионная обработка увеличивает стоимость машины и в условиях жесточайшей конкуренции на автомобильном рынке, автозаводы делают такую защиту лишь на более дорогих моделях авто. Коммерческому транспорту остается довольствоваться малым.

Если вы живете в местности, где дорожные службы злоупотребляют солью и другими реагентами, это не означает, что вам автоматически потребуется дополнительное покрытие. Необходимо просто чаще мыть ваш автомобиль и не давать скапливаться грязи на кузове. Обратите внимание на дорогие автомобили, что колесят дороги вместе с вами. На них нет намека на появление ржавчины, потому как их владельцы следят за внешним видом своих авто.

Как работает электрохимическая защита кузова.

Наиболее популярный метод защиты кузова, используемый большинством автозаводов- электрохимическая защита от коррозии. Это наиболее предпочтительный метод, который позволяет сделать защитный слой между кузовом и лакокрасочным покрытием. Ниже приведено упрощенное описание процесса.

Несмотря на то, как вы наносите электрохимическую защиту на кузов автомобиля, металл необходимо подготовить к покраске. Это делается для хорошей адгезии краски к кузову. Кузов погружается в специальные ванны с кислотой или покрывается этой кислотой с помощью пульверизаторов. Метод погружения более действенный, так как позволяет покрыть большинство поверхности кузова и качество травления металла будет выше. Пульверизаторы менее действенны и поэтому, для достижения желаемого результата, кузов подвергается нескольким обработкам.

Этот процесс наиболее труден. После травления, кузов отправляется на окраску. Для простоты многие автозаводы окунают автомобиль в специальные ванны и переворачивают его в ней. Происходит нанесение краски посредством электролиза. Кузов имеет одну полярность, а краска в ванне другую. Эта разница в полярностях заставляет краску прилипать к кузову даже в труднодоступных местах, в которых пульверизаторы не смогут покрыть.

После проведения покрытия защитным слоем, кузов отправляется на финишную обработку. Покрытый кузов погружается в еще одну ванну или опрыскивается пульверизатором для удаления каких либо посторонних включений. После всех этих процедур кузов сушится и далее красится в тот цвет, который заказал покупатель в дилерском центре.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Этапы ремонта кузова Suzuki Grand Vitara


Существуют различные типы и способы кузовного ремонта автомобиля, применяемые в зависимости от его состояния. Далее рассмотрены особенности данных работ на примере Suzuki Grand Vitara.

Классификации

По одной из классификаций кузовной ремонт подразделяют на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливают кузов автомобиля, в то время как локальный ремонт подразумевает замену либо реставрацию отдельных деталей. Другая классификация включает три типа ремонта:

  1. Мелкий кузовной ремонт соответствует локальному из предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также его называют косметическим. Он предполагает исключительно покрасочные работы;
  3. Капитальный ремонт соответствует полному и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Нужно отметить, что капитальный или полный кузовной ремонт весьма сложен и требует специализированного оборудования, поэтому обычно его выполняют в мастерских. К тому же такой вид ремонта дорог, поэтому предварительно оценивают его целесообразность на основе повреждений и ценности автомобиля. В некоторых случаях восстанавливать машину бессмысленно, так как по стоимости это окажется сопоставимо с ценой новой, если не дороже.

Виды работ

Восстановление геометрии

Для осуществления данных работ требуется наличие сложного специализированного оборудования, представленного стендом либо стапелем. Названные инструменты служат для прикладывания к кузову разнонаправленных усилий. Однако немногие пользователи имеют такое оборудование, поэтому восстановление геометрии кузова редко выполняют самостоятельно.

Это выправление деформированных кузовных деталей с использованием специализированных рихтовочных инструментов. Они требуют точного соблюдения технологии, поэтому по силам опытным исполнителям. Рихтовку обычно выполняют путем механического воздействия, иногда с применением термического. Существует несколько технологий данных работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько способов таких работ, которые применяют для выправления вмятин, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Они основаны либо на вытягивании вмятого материала, либо на его выстукивании, либо на термическом воздействии. Большинство из них достаточно просты для самостоятельного выполнения.

Шпатлевание

Это удаление дефектов лакокрасочного покрытия в виде сколов и царапин. Технология данных работ также весьма проста, поэтому они по силам многим автолюбителям, не имеющим опыта.

Покраска

Нанесение лакокрасочного материала на поверхность кузова желательно выполнять опытным пользователям. Краску обычно наносят в три слоя, предварительно закрыв неокрашиваемые элементы.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Обычно для этого пораженные ей участки кузова обрабатывают различными химическими веществами.

Определение повреждений

Кузовной ремонт выполняют на основе выявленных при предварительном осмотре повреждений. По его результатам определяют тип ремонта, виды работ и методы.

Прежде всего оценивают целостность геометрии кузова. Для этого его измеряют и сравнивают полученные данные с заводскими параметрами. Такую методику применяют для моделей с несущим кузовом, к которым относится Suzuki Grand Vitara последних поколений. Для рамных автомобилей, таких, как Grand Vitara ранних версий, целостность геометрии кузова определяют по раме. В отсутствии повреждений геометрии ограничиваются локальным либо косметическим ремонтом. В любом случае следует тщательно осмотреть весь автомобиль, так как при этом могут быть обнаружены незамеченные изначально дефекты.

Последовательность работ

Данный пункт актуален для полного ремонта. Ранние модели Grand Vitara начинают ремонтировать с рамы, а у новых прежде всего восстанавливают геометрию кузова. Затем рихтуют кузовные детали либо удаляют вмятины без покраски, если это возможно. Покраска является заключительным этапом кузовных работ.

Этапы ремонта кузова Suzuki Grand Vitara

Ремонт кузова Сузуки гранд витара

По одной из классификаций кузовной ремонт подразделяют на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливают кузов автомобиля, в то время как локальный ремонт подразумевает замену либо реставрацию отдельных деталей. Другая классификация включает три типа ремонта:

  1. Мелкий кузовной ремонт соответствует локальному из предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также его называют косметическим. Он предполагает исключительно покрасочные работы;
  3. Капитальный ремонт соответствует полному и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Нужно отметить, что капитальный или полный кузовной ремонт весьма сложен и требует специализированного оборудования, поэтому обычно его выполняют в мастерских. К тому же такой вид ремонта дорог, поэтому предварительно оценивают его целесообразность на основе повреждений и ценности автомобиля. В некоторых случаях восстанавливать машину бессмысленно, так как по стоимости это окажется сопоставимо с ценой новой, если не дороже.

Виды работ

Восстановление геометрии

Для осуществления данных работ требуется наличие сложного специализированного оборудования, представленного стендом либо стапелем. Названные инструменты служат для прикладывания к кузову разнонаправленных усилий. Однако немногие пользователи имеют такое оборудование, поэтому восстановление геометрии кузова редко выполняют самостоятельно.

Рихтовка

Это выправление деформированных кузовных деталей с использованием специализированных рихтовочных инструментов. Они требуют точного соблюдения технологии, поэтому по силам опытным исполнителям. Рихтовку обычно выполняют путем механического воздействия, иногда с применением термического. Существует несколько технологий данных работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько способов таких работ, которые применяют для выправления вмятин, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Они основаны либо на вытягивании вмятого материала, либо на его выстукивании, либо на термическом воздействии. Большинство из них достаточно просты для самостоятельного выполнения.

Шпатлевание

Это удаление дефектов лакокрасочного покрытия в виде сколов и царапин. Технология данных работ также весьма проста, поэтому они по силам многим автолюбителям, не имеющим опыта.

Покраска

Нанесение лакокрасочного материала на поверхность кузова желательно выполнять опытным пользователям. Краску обычно наносят в три слоя, предварительно закрыв неокрашиваемые элементы.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Обычно для этого пораженные ей участки кузова обрабатывают различными химическими веществами.

Антикоррозийная обработка днища

Определение повреждений

Кузовной ремонт выполняют на основе выявленных при предварительном осмотре повреждений. По его результатам определяют тип ремонта, виды работ и методы.

Прежде всего оценивают целостность геометрии кузова. Для этого его измеряют и сравнивают полученные данные с заводскими параметрами. Такую методику применяют для моделей с несущим кузовом, к которым относится Сузуки Гранд Витара последних поколений. Для рамных автомобилей, таких, как Гранд Витара ранних версий, целостность геометрии кузова определяют по раме. В отсутствии повреждений геометрии ограничиваются локальным либо косметическим ремонтом. В любом случае следует тщательно осмотреть весь автомобиль, так как при этом могут быть обнаружены незамеченные изначально дефекты.

Последовательность работ

Данный пункт актуален для полного ремонта. Ранние модели Гранд Витара начинают ремонтировать с рамы, а у новых прежде всего восстанавливают геометрию кузова. Затем рихтуют кузовные детали либо удаляют вмятины без покраски, если это возможно. Покраска является заключительным этапом кузовных работ.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

Дренажное отверстие ремонт

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Устранение негерметичности дренажного отверстия в Москве

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Советы покупателям Suzuki Grand Vitara

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Отличное авто для поездок за город.

  • Высокая посадка
  • Обзорность
  • Неприхотливость
  • Отличная проходимость
  • На мой взгляд подвеска жестковата, но это же джип.

Идеальная машина для людей часто выезжающих на природу, охотников, рыбаков (лучше всего когда едут двое с грузом). Те кто купит ее для таких целей не пожалеют о своем выборе.

  • Настоящий полноценный джип, имеющий надежную подвеску и полный привод
  • Качественный, комфортный салон
  • Самый дешевый в эксплуатации внедорожник
  • Идеальное соотношение цена-качество
  • Недостаточный объем багажника
  • Клиренс маловат
  • На трасе на скоростях выше 100км/ч рыскает , требует подруливания

Сбалансированный автомобиль по цене и качеству. Самый дешевый из джипов на сегодняшний день из семейства японских внедорожников и даже из семейства корейского ширпотреба.

  • Вынослива и неприхотлива. За два года эксплуатации 50 тыс. км. пробег, ремонтов никаких, только регламент: замена масла и фильтров, тормозных колодок. Все.
  • Расход салярки 7-8 литров, разве это не достоинство.
  • Грубовата пластмасса в салоне.

Брать однозначно,если знаешь для каких целей

  • Проходимость
  • Низкосортная пластмасса в оформлении салона

Берите если нужна качественная, удобная, большая нива.

  • Цена - качество (28500).
  • Отличная проходимость.
  • Климат и обдув.
  • Немного жестковата.
  • Салон на морозе похрустывает в сложных дорожных условиях.
  • Необходим навык в управлении.

Если можешь - обслуживай сам. Всё очень просто.

  • Ноги (неубиваемая ходовая)
  • Корпус (пока не ржавеет)
  • Салон (всё под рукой)
  • 2 литра для АКПП (слабовато)
  • Лобовое стекло (вратарь для галек)
  • Багажник (его просто нет)

В последнее время цена выросла очень сильно. Можно подумать про Pajero Sport Diesel.

машина просто супер. очень советую. рабочая лошадка. качественная и прочная, что немаловажно. да и цена\качество - аналогов нет.

  • из-за короткой базы и полного привода проходит везде. но нужно привыкать. так как поначалу снепривычки были проблемы. ведь раньше ездили только на легковушках
  • кстати очень приятные скоростные качества, для такой мощности

кстати свист подшипника где-то под капотом проявился через месяц после покупки машины. на сервисе сказали, что это болезнь этой модели и в принципе опасности никакой не представляет. как нам сказали, что устранить эту неполадку есть смысл только после того как свист усилится.

и еще один момент. как мне показалось неудобные передние сидения. спина затекает после часа езды. советую поменять. но это уже чисто мое мнение и выпендреж.

Ежели с головой и с антикором, без "шумахерских" амбиций - автомобиль стоит (правда по-моему не 31500 зелени) купить и года три радоваться .

  • Хороший, тихий автомобиль только для спокойной езды, сугробы и грязъ не проблема, парковка - где угодно.
  • Внешний вид - симпатичен.
  • Как выяснилось - очень низкая коррозионная стойкость кузова - такое чувство, что красят на заводе по ржавчине
  • Все-таки приличный расход топлива.
  • Достает непонятное скрипение в задней двери при температуре за бортом ниже -5 .
  • Хорошая шумоизоляция
  • Есть (в отзывах)

Прекрасный выбор, если нужен универсальный автомобиль, способный ездить по дорогам и off-road, в городе и нет, при ограниченном бюджете.

  • Хорошая проходимость
  • Устойчивость на скользкой дороге при полном приводе
  • Удовольствие от предсказуемого вождения
  • Малые крены в поворотах
  • Небольшое место. занимаемое при парковке,
  • Малый радиус поворота
  • Высокая маневренность
  • Достаточно дорогое обслуживание
  • Снос задней оси на неровностях,
  • Маленький багажник

На счет совета каждый решает сам , но вот озирая с вершины уже имеющегося опыта все поголовье внедорожников , я продолжаю считать Suzuki Grand Vitara идеальным и реальным вариантом внедорожника. А если сравнить с большими , то у них конечно же больше всяких блокировок и может быть и просвет больше , но и больше минусов например масса 3 тонны , это как . Да он просто потонет в грунте . Ну в общем успеха в выборе автомобиля , надеюсь чем то помог.

  • Очень удобный и комфортный в длительных поездках , сделанный для человека автомобиль
  • Недостаток, который реально существует это нехватка 2см дорожного просвета

Мои рекомендации : если вам нужна машина для охоты ,рыбалки и путешествий , берите Grand Vitara лучше нее будет только ЛендКрузер, но это другие деньги

Читайте также: