Митсубиси делика д5 ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Delica D:5 Ремонт

Делитесь опытом, черпайте знания, оставляйте ссылки на полезные, интересные материалы по ремонту.
Просьба ко всем:
При размещении поста о проблеме указывайте пробег машины по России/общий, условия хранения/эксплуатации (гараж/улица, город/пробки/трасса/бездор и т.п.), ситуацию в целом - что предшествовало и т.д. Это может помочь разобраться с проблемой, дать советы, а так же, возможно, избежать подобных проблем.
Пожалуйста, не забывайте писать о решении проблемы. Если прошло много времени, найдите свой первый пост о проблеме, процитируйте и опишите, чем закончилось. Этим вы сделаете форум полезнее!
Этот пост будет постоянно меняться - дополняться.

ACL [кумусь]
ASC OFF [D:5] (решение там же)
Check тормозов [Марат Шамшадынов] (пока без решения)

Жмакающее чвакание побеждено? [EAA]

Пока темы Мотор/трансмиссия нет, выкладываю здесь ссылку (современные трансмиссии).

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ASC не включается.

такая вот фигня, второй раз уже:
после ковыряния самоделкиных в электрике авто (сброс клемм с АКБ, как я понимаю) борткомпьютер выдаёт тревогу - включите ASC (иконка, призывающая давить на кнопку ASC OFF), но никакими ухищрениями включить ASC не удаётся.
так было после переделки фар, но как-то само отвисло почти сразу.
тогда ещё думал, может жара плохо влияет на мозги авто.
так же случилось вчера после установки Вебасто, но не отвисает.

сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как её решал?

upd: источник проблемы - оторвался проводок от датчика уровня тормозной жидкости [D:5]

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

парни,
спрошу иначе:
наверняка все скидывали клеммы с АКБ, так вот, проблем после этого не было с ASC?

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

парни,
спрошу иначе:
наверняка все скидывали клеммы с АКБ, так вот, проблем после этого не было с ASC?

такая вот фигня, второй раз уже:
после ковыряния самоделкиных в электрике авто (сброс клемм с АКБ, как я понимаю) борткомпьютер выдаёт тревогу - включите ASC (иконка, призывающая давить на кнопку ASC OFF), но никакими ухищрениями включить ASC не удаётся.
так было после переделки фар, но как-то само отвисло почти сразу.
тогда ещё думал, может жара плохо влияет на мозги авто.
так же случилось вчера после установки Вебасто, но не отвисает.

сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как её решал?

кстати :) подпись парнишка мою скоммуниздил. а можт сам дошёл, на лыжах. сочинил-то не я, а H.P.Baxxter :)

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ASC у меня работает так:
- по умолчанию всегда включена
- чтобы отключить надо подержать кнопку ASC off примерно секунд 5..6 и на табло появляется надпись ASC off

может ты кнопку не додерживаешь?

скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

sanxx,
как уж я только её ни давил. по полминуты держал: и с мотором и без мотора и на ходу и всяко разно. это ежедневное упражнение теперь у меня - подавить кнопку ASC.

задаю вопросы пока в разных местах.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

завтра в сервис. вчера предварительно смотрели. большое подозрение на обрыв проводов к датчику тормозухи (тот что в бачке). и тогда это криворукие вебастеры.

ошибку нашли тока одну: C1009 - Уровень торм.жидкости.
но всё это предварительно. не буду больше трендеть, по результатам (положительным) - обязательно отпишу.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ASC OFF - моя проблема решена

короче.
не суетиться, смотреть ошибки сканером у толкового электроника. анализировать, делать выводы, копать далее.
а начинать от простейшего :) - с тормозухи (не пить!)

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Митсубиси делика д5 ремонт

Ремонт.
Не путать с сервисным обслуживанием (заменой расходников ).

Делитесь опытом, черпайте знания, оставляйте ссылки на полезные, интересные материалы по ремонту.
Этот пост будет постоянно меняться - дополняться.

Некоторые каталожные, а вобще можно смотреть каталожные (партномера) здесь .

АКБ [Горыныч125RUS]
Чистка ДЗ [Горыныч125RUS] обучение ДЗ от Горыныча

но как-то само отвисло почти сразу.
тогда ещё думал, может жара плохо влияет на мозги авто.
так же случилось вчера после установки Вебасто, но не отвисает.

сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как её решал?

спасибо.[/QUOTE] При переделке фар тоже клеммы с АКБ снимались?

При переделке фар тоже клеммы с АКБ снимались?

не уверен. не помню.
но уже и не в этом, однако, дело:
нашёл такую же проблему - один-в-один.

жесть. и на аут-клубе немало таких жалоб.

кстати подпись парнишка мою скоммуниздил. а можт сам дошёл, на лыжах. сочинил-то не я, а H.P.Baxxter

кстати был мною задан вопрос насчет топливного фильтра а соображений по этому вопросу так и не наблюдаю. все проигнорировали или еще никто не задумывался?

ASC у меня работает так:
- по умолчанию всегда включена
- чтобы отключить надо подержать кнопку ASC off примерно секунд 5..6 и на табло появляется надпись ASC off

может ты кнопку не додерживаешь?

Какова судьба проблемы с ASC?

скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.


как уж я только её ни давил. по полминуты держал: и с мотором и без мотора и на ходу и всяко разно. это ежедневное упражнение теперь у меня - подавить кнопку ASC.

задаю вопросы пока в разных местах.

Если победишь - сообщи как , у меня пока безрезультатно

завтра в сервис. вчера предварительно смотрели. большое подозрение на обрыв проводов к датчику тормозухи (тот что в бачке). и тогда это криворукие вебастеры.

ошибку нашли тока одну: C1009 - Уровень торм.жидкости.
но всё это предварительно. не буду больше трендеть, по результатам (положительным) - обязательно отпишу.

У меня пока под подозрением датчик бокового ускорения

короче.
не суетиться, смотреть ошибки сканером у толкового электроника. анализировать, делать выводы, копать далее.
а начинать от простейшего - с тормозухи (не пить!)

Кузовной ремонт Mitsubishi Delica D:5


Кузовной ремонт автомобилей Mitsubishi Delica D:5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Delica D:5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica D:5

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Delica D:5

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Delica D:5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Delica D:5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Митсубиси делика д5 ремонт

Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.

Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.

Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.

Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.

На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.

Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).

Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.

Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500

2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.

Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1

Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.

Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.

Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.

Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.

Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.

Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», - примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310

Минимальный дорожный просвет, мм: 210

Минимальный радиус поворота: 5,6 м

Количество посадочных мест: 8

Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6

Степень сжатия: 14.9

Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)

Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены

Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор


Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Третье поколение , под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.

Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Mitsubishi Delica 1 поколение

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Mitsubishi Delica рестайлинг 1 поколения

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Модель автомобиля Mitsubishi Delica II

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Модель автомобиля Mitsubishi Colt L300

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Delica третьей генерации

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Модель CMC Delica

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Минивэн Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Mitsubishi Delica D5

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Обзор Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер Mitsubishi Delica D:5

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.
Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты салона Mitsubishi Delica D:5

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.
Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11 , объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12 , объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14 , объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5 в комплектации Jasper

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Ремонт Mitsubishi Delica

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica

Диагностика Mitsubishi Delica

Ремонт двигателя Mitsubishi Delica

Ремонт подвески Mitsubishi Delica

Ремонт сцепления Mitsubishi Delica

Замена ГРМ Mitsubishi Delica

Ремонт генератора Mitsubishi Delica

Ремонт ГУР Mitsubishi Delica

Ремонт КПП Mitsubishi Delica

Ремонт стартера Mitsubishi Delica

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica

Ремонт ходовой Mitsubishi Delica

Электрика Mitsubishi Delica

Прочее Mitsubishi Delica

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Delica

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Delica D5 ("Делика Д5"): описание, характеристики, отзывы

Многие люди хотят приобрести максимально универсальный автомобиль. Такой, чтобы имел большой багажник и салон, был экономичным в плане расхода топлива и при этом справлялся с российскими ухабами. Под эти требования идеально подходит минивэн. Но у большинства автомобилей данного типа очень низкий клиренс и отсутствует полный привод. Соответственно, в глубь леса на такой машине не пробраться. Но сегодня мы рассмотрим универсальный полноприводный минивэн от японского производителя. Итак, встречайте: Delica D5. Характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.

Описание

«Митсубиши Делика Д5» - это минивэн типа «Ван Бокс». Являет собой пятое поколение микроавтобусов.

delica d5

Дизайн

Внешне «Митсубиши Делика Д5» не похожа на обычный минивэн. Машина обладает высоким клиренсом, что сразу говорит о ее характеристиках проходимости. Передняя часть, а именно решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку.

делика д5

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет - это большое преимущество для оффроуда.

Салон

Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 - левый руль. Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка.

mitsubishi delica d5

Что касается салонного пространства, его нехватки здесь не чувствуется. Место есть как над головой, так и в плечах. Кресла имеют широкий диапазон регулировок (и что немаловажно – у каждого есть индивидуальный подлокотник). Посадка высокая – обзорность на высоте.

Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д5» - абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно.

Багажник у «Митсубиши Делики Д5» очень вместительный. При необходимости задний ряд может трансформироваться. Причем складываются сиденья целиком. Их не нужно демонтировать наружу – легким движением руки они сдвигаются вверх. Как выглядит данная конструкция, продемонстрировано на фото.

delica d5 левый руль

Но это далеко не все особенности «Митсубиши Делики Д5». Минивэн отлично подходит для дальних поездок. С этой машиной не нужно искать ночлег. Сиденья трансформируются таким образом, что в итоге образуется практически ровная кровать. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

delica d5 отзывы

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил.

delica d5 характеристики

Трансмиссия, расход

Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра.

delica d5 характеристики

На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение – это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д5». Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).

Сколько масла и какие жидкости заливать в Мицубиси Делика Д:5

Mitsubishi Delica – компактный минивэн японского производства. Выпускается с 1968 года. За время своего существования значительно изменился. Сегодня известно пять поколений модели. Первые авто комплектовались малолитражными моторами, мощность которых составляла 58 л.с. Максимальная скорость такого авто была небольшой 115 км в час.

С 1994 года выпускалось третье поколение минивэна. Оно оснащалось, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Обьем первых 2,4 и 3,0 л, вторых – 2,5 и 2,8 л.

масло в Mitsubishi Delica D:5

Объем масел и жидкостей авто Mitsubishi Delica D:5(2007 – 2018 г.в.)

Наименование масла/жидкости

Что заправлять в системы Митсубиси Делика Д5

Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 для бензиновых агрегатов и ДТ для дизельных.

Проверить состояние масла просто. Необходимо капнуть каплю с щупа на чистый лист бумаги. О нормальном состоянии смазки свидетельствует четкое пятно.

Периодичность замены – раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега. Объем заправки антифриза – 7,5 л. Рекомендована жидкость Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC).

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. В сложных необходимо обновлять жидкость каждые 100 тысяч км пробега. Обьем заправки для АКПП 8,7 л. Рекомендованная смазка 75W-85, 75W-90, (GL-5).

Регламент замены смазки в вариаторе – 60 – 90 тысяч км.

Первая замена смазки тормозной системы выполняется через пять лет, если речь идет про новое авто. Последующие раз в 4 года. Некоторые специалисты рекомендуют периодичность сократить до 2 лет или 30 тысяч км пробега. Подойдет жидкость DOT-4.

Периодичность замены в мануале не указана. Применяется Power Steering Fluid (PSF) или Dexron III. Второй в два раза дешевле, а качество не хуже.

Сколько масла и какие жидкости заливать в Мицубиси Делика Д:5

Mitsubishi Delica – компактный минивэн японского производства. Выпускается с 1968 года. За время своего существования значительно изменился. Сегодня известно пять поколений модели. Первые авто комплектовались малолитражными моторами, мощность которых составляла 58 л.с. Максимальная скорость такого авто была небольшой 115 км в час.

С 1994 года выпускалось третье поколение минивэна. Оно оснащалось, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Обьем первых 2,4 и 3,0 л, вторых – 2,5 и 2,8 л.

масло в Mitsubishi Delica D:5

Объем масел и жидкостей авто Mitsubishi Delica D:5(2007 – 2018 г.в.)

Наименование масла/жидкости

Что заправлять в системы Митсубиси Делика Д5

Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 для бензиновых агрегатов и ДТ для дизельных.

Проверить состояние масла просто. Необходимо капнуть каплю с щупа на чистый лист бумаги. О нормальном состоянии смазки свидетельствует четкое пятно.

Периодичность замены – раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега. Объем заправки антифриза – 7,5 л. Рекомендована жидкость Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC).

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. В сложных необходимо обновлять жидкость каждые 100 тысяч км пробега. Обьем заправки для АКПП 8,7 л. Рекомендованная смазка 75W-85, 75W-90, (GL-5).

Регламент замены смазки в вариаторе – 60 – 90 тысяч км.

Первая замена смазки тормозной системы выполняется через пять лет, если речь идет про новое авто. Последующие раз в 4 года. Некоторые специалисты рекомендуют периодичность сократить до 2 лет или 30 тысяч км пробега. Подойдет жидкость DOT-4.

Периодичность замены в мануале не указана. Применяется Power Steering Fluid (PSF) или Dexron III. Второй в два раза дешевле, а качество не хуже.

Читайте также: