Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Suzuki Vitara

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Сузуки Витару 1.6 АКПП 117л.с купил нулёвую в салоне.

В начале о недостатках:

Из положительного:

1. Хорошие тормоза.
2. Чуткий руль (даже слишком).
3. Не плохо держит дорогу на трассе.
4. Эргономичный салон.

Не рекомендую приобретения данного автомобиля этой фирмы, если не хотите потрепать свои нервы.

Александр доброго дня.

Жаль, что Алексей не пишет.

Сейчас начали проявляться загрязнение и отлажения в системе рециркуляции воздуха. А как чистить я не знаю. Алексей писал об этом.

Большая часть трасса. Так что очень доволен.

Почитал, все более менее. Подбираю жене замену на Гран Витару.

Покупая ВИТАРУ, обратите внимание, стоит ли у Вас SD карта (если в Вашей комплектации есть навигатор). Убедившись, что Вам не забыли поставить карту, проверьте, соответствует ли год выпуска ВИТАРЫ году вашей SD карты.

Алексей, добрый день.

Теперь попробую разобраться с колодками и чисткой /инжектора/. Вадим.

Около 2-х лет катаюсь на Витаре ’16 г.в. (1.6 л, механика, п/п). Взял в средней к-ции – GL+ (без допов). Отъездил уже больше 40.000 км.

Начну с хорошего:

+ Мотора хватает для того, чтобы забираться на любые горки и подъемы. Ездил в Карпаты, проблем с тягой не было вообще. Вот бы он еще был чуть резвее…

+ Витара очень экономичная. В городе, например, расход редко поднимается выше 8,2 л, притом, что езжу динамично. Если аккуратнее давить на газ и вовремя переключать передачи, то, думаю, можно будет легко уложиться и в 7,5 л.

+ П/п и высокий клиренс – то, что нужно, для наших дорог и направлений. Где бы я ни был, отовсюду выбирался своим ходом. Чувствую себя уверенно даже на расквашенных после дождя грунтовках и в снежных сугробах.

+ По своим размерам а/м идеально подходит для города. Что нравится, с водительского места очень хороший обзор – зеркала-лопухи, узкие стойки, камера.

+ Находясь в салоне, чувствуешь себя человеком. Сиденья, конечно, не кожаные, но удобные, да и на ощупь приятные. Настроек полно – хватает за глаза (это относится и к рулю). Места, в принципе, тоже достаточно, в т.ч. и над головой.

Теперь о плохом:

- Машину сильно качает на ямах и др. неровностях (судя по всему, проблема в короткой базе). Меня, как водителя, это не беспокоит, но тем, кто сидит сзади, некомфортно, особенно при езде по совсем уж разбитым дорогам.

- Даже в средней к-ции нет подлокотника. Как я уже сказал, сидеть удобно, но с ним было бы еще лучше. Его, конечно, можно купить как доп. опцию, но это удовольствие стоит 7000 грн, что, я считаю, очень дорого (по сути, за эти же деньги можно взять целый диван).

- В багажнике толком ничего не помещается. Для перевозки чего-то более-менее габаритного нужно складывать второй ряд сидений.

- На пластике явно сэкономили – он мало того, что жесткий, так еще и скрипит. К тому же при работе стеклоподъемников прогибаются дверные карты…

Наверное некорректно на теме Сузуки такие вопросы, извиняюсь. Не хочу выглядить назойливым, но по Сузуки есть ещё ряд вопросов на которые не сумел найти ответ.

Трудно сформулировать: короче на дизеле можно трогаться с любой передачи кроме пятой. На литровом матизе на первой второй без газа можно ехать пробке и даже подниматься в горку. На Авео уже только на первой с трудом. На Сузуки не получится вообще. Все машины механика естественно.

2 года, 40 000 км. Механика. Передний привод.

Расход из Крыма получался 4,7

4,8 литров на 100 км — 3 человека, 90

100 км/час. В среднем 5

6 при скорости и кондее.

Печка очень теплая. Можно зимой обходиться без кондея когда запотевают окна.

А так, после длительного анализа, лучше (в этом диапазоне) машин в продаже нет.

Сегодня пол-года, как владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод.

Каждый день по Москве.

Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь.

Докупил подлокотник, резиновые коврики и шильдик S на корму.

Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала (сейчас нормально, вкатилась), тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках.

Дорогу держит хорошо.

Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах на скорости иногда пластик да брякнет. Дороги в целом хорошие, поэтому про плохую шумку не скажу, не замечаю. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду.
Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий.
Багажник обычный.
Двери легкие, нужно немного прихлопывать.

Витара 2016 г.в., 117 сил, полный привод, взята у дилера, в семье уже год. До этого были и наши машины, начиная с ГАЗ-21, и Жигули, и Нивы, и корейцы, перед этим 6 лет отъездил на Гранд Витаре (хорошая машина была!).

Ездим и по городу почти каждый день и на средние расстояния (до 500 км в выходные), был вояж к морю на 4000 км с лишним. Сейчас на одометре больше 20 тыс. км.

Достоинства:

2. Вес: машина очень легкая для своего класса, что позволяет ей самой себя вытаскивать из разных ухабов и сугробов при посадке на брюхо. Помощь водителя минимальна. Огромный плюс по сравнению с Гранд Витарой: там нужно было искать буксир в такой ситуации (проверял на одном и том же сугробе).

3. Размер салона и багажника: снаружи машина кажется маленькой, но внутри мало чем уступает по объему той же Гранд Витаре.

4. Тормоза: хватают сразу и крепко. Весьма полезно при экстренном торможении, но нужно привыкнуть.

5. Чуткость руля: вполне адекватные реакции на повороты.

Из недостатков выделю 2, но мощных:

Vitara 1.6АТ, 2017 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Ну, так вот:

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

Ровно месяц назад взял себе S-версию Suzuki Vitara – 1.4, 140 сил, 6-ступ. АКПП. Если честно, выбирал долго, но по ощущениям от разгона, как и по динамике в целом, больше всего понравилась именно «турбо-Витара».

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

У меня Витара 2016 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Отзыв Suzuki Vitara 1.6 4WD (2017 г.)

Фото в профиле авто не мое, пардоньте за нарушение авторских прав, но машина вот прямо та самая: в том же цвете и с теми же черными ручками и зеркалами, на тех же штампованных дисках и с теми же колпаками.

Купила 2 недели назад мама, я в процессе не участвовал от слова «совсем». Машину осмотрел только вчера.

Внешне – кому арбуз, а кому свиной хрящик. Мне нравится.

Внутри все пипец как не однозначно. Сам смотрел не так давно эти машинки – Витару и СХ4 – внутри СХ существенно приятнее Витары. Ну и сказывается, конечно, самая простая комплектация – GL, на автомате.

Особенности комплектации: задние стекла на веслах, кондиционер, черные пластиковые ручки дверей и боковые зеркала, штампованные диски с колпаками – внешний вид, я бы сказал, скорее все это портит.

Внутрянка внешне выглядит довольно симпатично, до того момента, пока не начинаешь к этому прикасаться. Пластик реально очень пластиковый даже для японцев. Пока, естественно, ничего не скрипит, да и не привык я панельки у авто ощупывать, но осадочек остается.

При этом очень приятный руль, рычажки, подрулевые лепестки переключения передач. Простенькая, но симпатичная панель приборов.

Касаемо комплектации – вопросов, конечно, куча и логику я не понимаю. В базе в салоне перед пассажиром вставочка под цвет кузова, датчики давления в колесах, подрулевые переключатели. «Нафига?» - спрашиваю я. Лучше бы вкорячили климат-контроль и стеклоподъемники назад. Про черные ручки и зеркала я уже не говорю.

По размерам – довольно вменяемый для класса багажник, я бы даже сравнил с кашкаевским, хотя там, видимо, все-таки побольше. Сзади более чем достаточно места для 2 человек, ни плечами, ни коленями толкаться не приходится. Дорожный просвет по паспорту 185 мм, привод передний, думаю, что о проезд по кочкам и грунтовке\бетонке до дачи должен стать гораздо веселее, чем на Свифте, который в худшие годы даже не смог доехать до моего собственного загородного хозяйства, несмотря до относительно вменяемую в то время грунтовку.

В общем и целом – для меня совсем все не однозначно, в первую очередь из-за комплектации. Для себя лично смотрел бы топовую версию (идет только 4WD), в которой вроде как есть все необходимое, но есть и некислая цена, по которой уже можно смотреть и конкурентов. Для меня более разумным выбором выглядела бы СХ в средней комплектации со всем необходимым, но 2WD.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?


Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Содержание

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель - это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.


Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.


Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara - основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.


Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.


Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Клуб Suzuki Vitara

Из впечатлений после нескольких посещений салона нашел следующие для себя основные минусы :
1. небольшое пространство для ног у задних пассажиров
2. неудобный вход и выход из машины для заднего пассажира (высокий порог и не слишком большой угол открытия двери)
3. пластиковая вставка в торпедо, которая блестит и выглядит игрушечной
4. туннель на полу в заднем ряду.
5. нет штатного подлокотника как в New SX4
6. легкие двери
7. легкий руль во время вождения

Что касается п.5 - решается покупкой в качестве доп.аксессуара.

Что касается п.6 - в дверях установлены специальные балки или ребра жесткости (не уверен что так это называется).
И cудя по успешной сдачи Euro NCAP (причем по новым более жестким требованиям), в плане безопасности проблем не должно быть.

Что касается п.7 - в New SX4 была такая же проблема, но кажется производитель частично решил с помощью прошивки.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Имеете ввиду между каким комплектациями ? Вообще-то уже выбрал и дал аванс.
Я выбирал между GL+ и GLX, но из-за своей нерасторопности в следующей поставке (в начале августа) с теми характеристиками которые я хотел (автомат и светлого цвета),
осталась только одна модель GLX сеербристого цвета, причем с пакетом Rugged и решеткой White. Спасибо дилеру что сделали хорошую скидку, но и то получается совсем впритык
с учетом всех доступных источников финансирования.

Насколько я понял дилер дает заводу конкретные комлектации для следующей поставки. Соответственно если нет заявок от клиентов, то он сам выбирает.
В этот раз как мне сказали выбор сделали с максимально разными характеристиками, т.к. до этого ввозили только GL на механике, c передним и полным приводом и в однотонном цвете (без персонализации).
Наверное хотели разные варианты "пощупать".
Кстати, наиболее популярным у нас оказался бирюзовый цвет и поэтому многие машины для след. поставки дилер выбрал этого цвета, но я сам хотел белого цвета.

В августе венгерский завод уходит в отпуск и следующая поставка будет только во 2-й половине сентября, что для меня уже слишком поздно. Так что пришлось брать GLX.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

На днях наш официальный дилер Сузуки получил первые Витары в комлектации GL+ и в том числе с коробкой автомат. Несмотря на то, что я уже дал аванс и уже
скоро привезут мою машину, наш дилер предложил мне сделать тест-драйв. Так что вчера был на небольшом тест-драйве бензиновой Витары с автоматической коробкой
и моноприводом. Поездили с менеджером салона где-то около получаса. Конечно по причине того что я начинающий водитель, то уверен что на многие аспекты
не обратил внимание, но постараюсь описать свои впечатления.

В целом самим тест-драйвом остался очень доволен. Как от машины, так и от коробки автомат. Для меня главной задачей этого тест-драйва была ознакомительная
езда и, в особенности, знакомство с коробкой автомат. Максимальная скорость по дороге была окола 80 км/ч. Во время езды рывков при переключении передач в
коробке никаких не было и сами моменты переключений коробки я не ощущал.

К сожалению забыл попросить в начале тест-драйва сбросить показания компьютера, чтобы узнать средний расход за время теста. При возвращении в салон компьютер
показал средний расход 9.5 литров и среднюю скорость 21 км/ч. Следует сказать, что во время теста менеджер показал насколько слышен мотор при резком ускорении.
Учитывая что машина совсем новая, думаю что после обкатки для Витары с передним приводом расход бензина в городе при спокойней езде составит около 8 литров.

Единственное что хотелось бы улучшить, так это мягкость подвески на плохой дороге. Во время теста участок асфальтированной дороги был достаточно сильно
разбитый и при проезде этого участка немного встряхивало. Но насколько я понял из прочитанного материала в интернете при большом клиренсе нельзя иметь
хорошую управляемость и при этом очень мягкую подвеску. Поэтому думаю, что это не является проблемой.

Хочу отметить очень хорошее ощущение руля в городе. Для себя сделал окончательный вывод о предпочтении электрического усилителя руля перед гидравлическим.
До этого едил (когда учился) на Toyota Aygo, а затем немного ездил на Dacia Logan (близнец Renault Logan). На Логане обратил внимание на меньшее удобство руления
и особенно на небольших скоростях (при парковке и развороте) из-за гидроусилителя. Поэтому с этой точки зрения я доволен что не выбрал Дастер с гидроусилитем
руля, который изначально был также претендентом для выбора.

Вживую увидил удобство парковки с использованием камеры заднего вида, и в особенности понравилось что на в камеру попадает край заднего бампера.

Suzuki Vitara 2020-2021 отзывы владельцев

Suzuki Vitara 4

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв


При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Предыдущее авто – KIA Sportage 2009 АТ 4WD, более 20 лет стаж. С октября 2016 Suzuki Vitara 117 л.с., АТ в «минималке». Ценник на аналоги как мин на 20% ниже. Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. После клиренса 210 - за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык. По городу и спокойно трасса, 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на пониженную передачу выручает при обгонах (6 скоростей) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на «пузе» можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже). На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода. Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно). Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато, больше пока про минусы Suzuki Vitara сказать не могу.

Достоинства : ценник. Расход бензина 5 литров по трассе. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. Клиренс.

Недостатки : двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато.

Suzuki Vitara, 2017 г

Итак: машина действительно достаточно тихая сама по себе, мотор урчит приятно и не громко, колесные арки конечно надо «шумить», но это потом. Пластик приборки, как и пишут в отзывах - жесткий, но по мне так какая разница, на нём не спать и постоянно его не трогать. За рулем Suzuki Vitara сидеть удобно (мой рост 198), но хотелось бы сиденья чуть пошире, боковая поддержка на тройку, т.е. как бы есть. Обивка сидений комбинированные «кожа» с алькантарой - все как обычно. Удивил руль обтянутый кожей - с виду вроде все хорошо, но такое ощущение, что его обшивают менеджеры на досуге - качество шва просто убогое, а согласитесь, основное, что мы трогаем в машине - это руль и ручка АКПП. Остальное без каких то сильных эмоций - ровно и достойно. Проехав первые 500 км, решили на Suzuki Vitara сгонять в Санкт-Петербург всей семьей, так сказать испытать. В семье все не маленькие и за мной сидеть смогла только дочь, так что при смене водителя детей тоже меняли местами. Машина такую нагрузку, можно сказать, не почувствовала. Это мотор и АКПП работают, я бы сказал, идеально. Из-за турбины максимальный крутящий момент начинается у мотора с 1500 оборотов и ровно тянет до упора. В городе диапазон оборотов 1200-2700, по трассе так же, 140 км/ч - это 2500 об/мин. Характеристики мотора Suzuki Vitara поддерживают любой стиль езды - от спокойной до игры в шашки, причем это можно делать и на 150 км/ч. Машина имеет не большие крены и достаточно понятна в правлении. Расход по трассе при достаточно активном движении 120-160 км/ч составил не более 7,7 литра. Свет хороший как и на всех современных машинах, «автодождь» работает адекватно, не разобрались, как отрегулировать уровень яркости приборки и не нашли обещанного навигатора в мультимедийной системе.

Достоинства : резвый турбомотор. Управляемость.

Недостатки : отделка. Шумоизоляция арок.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : ощущения от езды. Тяговитый двигатель. Неплохой салон.

Недостатки : дубовый пластик.

Suzuki Vitara, 2017 г

Авто приобретался на замену переднеприводному Nissan Qashqai с аналогичным мотором 1.6. Делал тест-драйв на новом Qashqai с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в дорожном полотне, отдавался в пятую точку, неприятно. Случайно зашел в Suzuki и обратил внимание на две новинки: SX-4 и Vitara. Тест-драйв и скидки, сняли все вопросы в выборе, в пользу «Витары», 1.6 AT 4WD комплектация GL+. Понравилась динамика на 6-ступенчатом автомате, в режиме Sport. Да и машина легче конкурентов более чем на 200 кг. Впечатлил 2-секционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000 км и средний расход 6.3 л/100 км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6 л, но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику. Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала - отличный. Делал пробег по М-1 и по Польше, более 1 тыс. км за день, не устал. Настройки сиденья и руля Suzuki Vitara позволяют менять положение. Приятно удивил лифт сиденья переднего пассажира. По трассе на 100 км/ч выдает 1800 оборотов, 120 км/ч – 2200 оборотов в среднем. Машина устойчива на трассе и в поворотах, словно прилипает к дорожному полотну, здесь вспомнил приятное сравнение с Ауди. Освещение в ночное время - отличное, дальним светом пользоваться практически не приходилось.

Теперь о минусах: мультимедиа с зеркальной технологией, похоже, разрабатывались, когда в моде были Android 4 версии, у меня сейчас 7.0 и никак не стыкуется. Переходить на старый «гаджет» ради авто, нет желания. Пользуюсь большим экраном, в качестве камеры заднего вида – шикарно. Дальше: короткая первая передача, как понял, разработана больше для внедорожных качеств авто, но при разгоне, мешает, как и последующие короткие три передачи. Т.е на 4 скорости, предел – 50 км/ч, потом зашкаливают обороты. Что касается бензобака и шкалы датчика, то тут провал. Мало того, что бензобак 47 л, что для дальних поездок не очень хорошо, так и настройка делений шкалы не соответствует действительности. Стрелка преодолела последние две шкалы за 20 мин до красной зоны, явный косяк. Теперь о внедорожных качествах, в суровую грязь Suzuki Vitara загонять не приходилось, а вот преодолевать раскисшую от дождя, глиняную горку, без проблем. Как мне сказали позже, никто после нас, в эту горку так и не поднялся. В целом, «Витара» оставляет приятные впечатления и на наших дорогах встречается редко в новом лице.

Достоинства : комфорт. Освещение. Устойчивость на трассе. Обзор. Двухсекционный багажник.

Недостатки : мультимедиа. Короткие передачи. Небольшой бензобак. Датчик уровня топлива в баке.

Suzuki Vitara, 2015 г

Suzuki Vitara 2015 г.в. комплектация GL (базовая), механика, двигатель 1,6 л 117 л.с. Общая стоимость авто составила 871.5 тыс. руб. + 32 тыс. опции. Внешность мне нравится, жене тоже. Говорят, что похож на Evoque и ASX. Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было - машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение, что забыл завести. Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Багажник по паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса на 16. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальшпол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает, что закрывается не с первого раза (посмотрим, как будет при -30). Салон - пластик везде жесткий, дверные панели «шевелятся» при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все-таки новое, надеюсь и дальше без сверчков. Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Подвеска Suzuki Vitara в меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Сейчас средний расход 7,3 л/100 км при езде в основном по поселку со скоростью 30-50 км/ч. Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч - 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. Клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся «брюхом», либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро, и машина гребет по снежной каше как трактор.

Достоинства : экономичный двигатель. Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS. Достаточный клиренс и высокая посадка. Просторный салон. Компактный, хорошая обзорность. Цена по сравнению с конкурентами. Внешность.

Недостатки : цена. Жесткий пластик салона. Шумоизоляция. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Suzuki Vitara, 2017 г

Искала свой Suzuki Vitara почти 3 года. Именно 1,4, т.к. люблю погонять. Новую купить не могла, т.к. очень завышенная цена на эту машину (для меня) искала «вторичку». Купила и поняла, что я искала именно эту машину. Начало было просто класс. Шикарная машина, удобная (мне не понравилось сиденье, но это для меня лично), быстрая, красивая. Мой восторг не знал предела. Когда покупала, сказали, что тормозные колодки подходят, но еще можно ездить. Когда свист стал раздражать, я записалась к дилеру. Приехала и тут я нашла минусы (не в машине, а в обслуживании и этом сервисе). Я конечно блондинка, но. Замену тормозных колодок при пробеге 43000 озвучили 20000 рублей. Потом объяснили, что на эту модель делается ТО на каждые 10000, и у меня как раз 4 ТО, я подняла глаза и увидела таблицу стоимости ТО и что для моей машины ТО стоит 26600 рублей, но почему то озвучили 40000 рублей, я спросила, почему на стенде одна цена, а озвучивают совсем другую? Мне мастер ответил, что он не знает, зачем это висит. На вопросы, зачем менять салонный фильтр, если меняли его полгода назад, ответ так положено, не буду говорить про иридиевые свечи, которые надо менять на 40000 км. Мне расхотелось чинить в этом сервисе машину. Позвонив в другой сервис, мне озвучили тормозные колодки от 5-7 тыс., плюс работа 2400, как не пыталась считать, 20000 не получалось. ТО 4 озвучили 31 тыс. рублей, выше, чем по таблице, но на 9 тыс. дешевле. Буду пробовать дальше. Скажу одно - машиной я очень довольна, только вот обслуживание несказанно дорогое, как мне сказали, хотите драйва-платите. Т.к. только недавно купила, сложно сказать, чем не довольна кроме цены на обслуживание. Просто хотелось предупредить тех, кто хочет Suzuki Vitara, посмотрите график и замену заранее, и подумайте не слишком ли это?

Достоинства : динамика (1.4). Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Suzuki Vitara, 2018 г

Отзыв в целом очень положительный. Покупая Suzuki Vitara, не стоит ожидать чего-то очень шикарного, мягко-плюшевого и гламурного. Шика в ней мало. Но все сделано добротно и функционально. Есть все обычные подогревы, зеркала, «блютус». Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешанном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка (раньше был у нас еще «Игнис» — такой же шустрый и не убиваемый). Подвеска у Suzuki Vitara с очень большим ресурсом. Не самая мягкая, но ее не убьешь. Пока ничего не меняли. Регулировок сидений и руля хватает, чтобы ездили и дама 1,56 ростом и дядя 1,84. Обзор хороший. Капот видно. Это так удобно, когда видишь край капота. Шумка гораздо лучше, чем у прежних Suzuki Vitara и Игниса. Но и не как у Мерседеса, конечно. Печка начинает греть быстро, с Кашкаем не сравнить. Кондиционер у Suzuki Vitara — традиционно «зверюга». Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Suzuki Vitara очень стоит рассмотреть. Недостатки : датчик уровня бензина, действительно, работает по-японски. Сначала долго стоит на месте, потом быстро падает. Но к этому можно привыкнуть. Компьютер на панели подскажет. Не хватает крутизны поворота. Есть машины более вёрткие. Руль чувствителен к колее. К этому тоже придется привыкать и придерживать машину, когда на асфальте есть колейность.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Оснащение. Тяговитый двигатель.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7

Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько сочетается цена с тем самым продуктом, который нам предлагают? Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara. Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины.

Итак, цена на Витару начинается с 1’300’000 рублей без учета каких-либо бонусов и спецпредложений. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1.6 л. (M16А) на 117 л.с. и с крутящим моментом в 156 Нм. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1.4-литровым турбомотором (K14C-DITC) на 140 л.с., где крутящий равен 220 Нм в паре с АКПП (TF 71). Оценивается в 1’829’000 рублей модификация с полным приводом, а на 100’000 р. дешевле с передним. Но, есть и другая топовая версия, все с тем же начальным двигателем на 117 сил, также с приводом на все 4 колеса, но стоить будет 1’769’000 рублей.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого.

Минусы

Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. В остальных случаях получаем смесь из различных шумов и звуков: ветер, рев мотора, шум от колес, даже несмотря на то, что резина без шипов, и редкие, но имеющие место быть “сверчки”. При интенсивном разгоне мотор ревет сильно, надрывисто, и доехав до заветной “сотни” мы получим 70-73 дБ. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте.

Сузуки Витара в движении

Сузуки Витара в движении

Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Хотя, есть режим Sport, который не сильно, но сокращает время преодоления рубежа в 100 км/ч. Об этом в плюсах.

Интерьер Suzuki Vitara

Интерьер Suzuki Vitara

Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами.

Suzuki-Vitara-interier-2

А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Хотя, в Subaru XV за 2000000+ их тоже нет. Возможно, это японская традиция.

Задний диван Suzuki Vitara

Задний диван Suzuki Vitara

Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке.

Мотор 1.6 л (М16А) без гидрокомпенсаторов, а значит надо не забывать производить регулировку клапанов. Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс.км, хотя нередки случаи, когда цепь растягивалась и на 100 тысячах.

Плюсы

Приборная панель

Приборная панель

Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель. Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка.

Мультимедийная система

Мультимедийная система

Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует. Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения.

Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock. Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время. Режим Lock, например, позволяет преодолевать тяжелые участки дороги с максимально эффективным полным приводом, но скорость не должна превышать 60 км/ч. Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок. Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно.

suzuki_vitara_946

Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 – 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели.

А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина, дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае.

Двигатель 1.4 Boosterjet развивает 140 л.с. и 220 Nm

Двигатель 1.4 Boosterjet развивает 140 л.с. и 220 Nm

Безопасность — это, пожалуй, весьма важно в автомобиле. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд.

Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Если резко приспичило и надо остановить эту японскую красотку, то смело нажимайте “в пол” и считайте до 10. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью.

Suzuki Vitara в движении

Suzuki Vitara в движении

Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь.

Вот такой получился кроссовер у японской марки Suzuki. Со своими достоинствами и недостатками. Есть еще один пункт и его хотелось бы отнести к плюсам, но не могу. Цена, снова цена. Как говорят сами владельцы, то скидывают дилеры за многое: за кредит и трейд-ин, за красивые глаза и хорошее настроение руководителя и так далее. В итоге, тот авто, что стоил 1’769’000 рублей, многие забирали на 400’000 рублей дешевле. И согласитесь, за такие деньги это более чем интересный вариант. Но не добавил в плюсы по той причине, что скидки — это дело индивидуальное. И я уверен, что были люди, кто не получал дисконт в 400. А может только 200.

Читайте также: