Сузуки гранд витара скрип дверей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Suzuki Grand Vitara за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Сузуки Гранд Витара по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Сузуки Гранд Витара мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки Гранд Витара мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.


В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!


В качестве второго слоя на крыше при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ » мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот вязкий пористый материал имеет отличные показатели шумопоглощения. В отличие от дешевых аналогов и войлоков, он буквально «всасывает» в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц! А благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от лицевой поверхности Бипласта Премиум.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki GV.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA 5D ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara 5D продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.


В качестве первого слоя на днище и в багажнике при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ» мы используем эффективный и очень пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он отлично повторяет сложные рельефные поверхности, надежно фиксируется на них без образования воздушных полостей и пузырей. А значит после тщательной прикатки жесткими роликами АЭРО+ будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции огромных задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.


Аналогичным образом проводится виброизоляция противоположной арки и крыла автомобиля Сузуки Гранд Витара.


После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!


Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу очень плотно, поэтому в качестве второго слоя на арках мы используем ровный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Аналогичным образом наносим второй слой шумоизоляции на противоположную арку и крыло.


После нанесения двух слоев на днище Suzuki Grand Vitara, мы переходим к третьему — это будет слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части автомобиля. Ни один «мягкий» материал не может сравниться с НойзБлоком по эффективности, а учитывая его крайне малую толщину — можно смело назвать этот материал уникальным!


После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki Grand Vitara в три полноценных слоя проведена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.


В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!


Теперь мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки Гранд Витара завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.


На сухой и обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото СТП Акцент ЛМ КС). Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие и не впитывает влагу, что весьма актутально в подкапотном пространстве.


Теперь мы можем установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО.


А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


После сборки двери багажника шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki Grand Vitara , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki Grand Vitara стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Suzuki Grand Vitara по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленный им на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2015 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI GRAND VITARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

стук (дребезжание) в задней части салона

Спинка потеряла свободный ход. если сесть и как следует надавить, то спинка проваливается, преодолевая сопротивление резины и слышен тук. Но от тряски стучать думаю не будет(не ездил)
В принципе можно эти упоры аккуратно отрезать, так что и видно не будет и приделать к отбойнику например на липучку швейной, по принципу-столько сколько нужно, а не как у меня на фото в стиле - размахнись душа.
Но есть одно подозрение. А не будет ли спинка от такого нововведения разбалтываться? Ведь механизм создан что бы противостоять давлению на спинку а не в направлении складывания.
Кто что знает? Делитесь информацией. Можно ли так ездить?

Админы, дайте пожалуйста места под фотки, не выкладывается.

Кирюшка
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Прогнала я свою Витарку в небольшой марафон, 2100 км. Дороги в большинстве гадкие. По колдобинам шла хорошо, но теперь вся гремит, пока даже не могу определить где больше сбоку, сзади, водительский подлокотник-бардачок. Короче теперь вся погремушка. Пробег 7 тысяч.

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

про магниты впечатлилоно решения по задним сидушкам так и ненайдено за 4года на форуме

DenGr
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

При закрытии задней двери вибрирует низ двери и из за этого трясется пластиковый чехол запаски. Чехол и издает дребезжащий звук на кочках. После снятия чехла - тишина. Попробую наклеить на чехол изнутри какой нибудь филер, типа паралона, возможно дребезг прекратится.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Что бы меньше тарахтело обтянул карту пятой двери черным карпетом а под полкой проклеил двусторонним скотчем черного цвета вынув перед этим пластиковые фиксаторы.Прорезал отверстия крест на крест и вставил фиксаторы ,стали плотно.Сверху смазал скотч силиконовой смазкой . Фиксаторы стоят жестко скотч как прокладочка

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Три года ездил на Сузуки 2008 года ничего не дребезжало! Сейчас взял новую и дребезжание появилось сразу же после прекращения действия эйфории от покупки новой машины. Перебрал все: полку, сиденья, крепления и натяжители ремней безопасности, ящик под сиденьем. По-любому это обшивка задней правой или задней пятой двери или обшивка арок колес. Дребезжание абсолютно характерное: на мелких неровностях типа гравий, стиральная доска, мелкие частые неровности. Как вариант,снять подозрительную обшивку и поездить без нее. Сделать выводы и ставить обшивку обратно по одному элементу. Который загремит, тот как то изолировать, прокладывать, проклеивать.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня есть задумка. снять пластиковые подкрылки и проклеить крылья вибропластом думаю шума от шин будет меньше . Да забыл ,неплохо стучат открывалки дверей постучите пальцем . особенно спереди .Но лечится легко снимаете карту выкручиваете саморез тянете от передка и на себя ,снялась.Клеите на ручку с обратной стороны выбропласт вырезав его под под упор и ставите на место .

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

ssergey71
Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Не говорите, забадала уже эта погремушка! Новая машина а там скрепит, то там дребезжит. Уже вроде и шумка сделана, колесико на двери поправил, было тихо дня три потом опять заскрипело, водительское сидение начало щелкать при нагрузку не пойму где, Бардак в середине дребезжит, хотя весь его протянул. И это все при 15 т. пробега В Эскудике такого небыло 05г. близко. От этих мелочей тачка начала растраивать! За 1,2 м. а какая засада прям.

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

похоже бесполезно в етой машине бороться за тишину. покп едешь по ровному, тихо. любая кочка и гремит везде. Столько грюков и сверчков не отловить. имхо.
Просто такая машина. япы на етом секономили, чтоб впихнуть хороший полный привод и подвкску в цену кросовера.
потому и музыку впихнули слабую, т.к. нет смысла при таком салоне в чистом звуке от магнитолы

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Да, наверное спинки. или подушки, причем правая половина. Когда сзади сидит пассажир-то тишина и покой. Просто ,со сложенной спинкой, все равно немного дребезжит, но меньше.
Что же с этой несчастной спинкой сделать? Чтоб в нормальном положении (без нагрузки) тишина была. Что там в них-внутри или снаружи или в точках контакта с ушками? Х. его знает!

Добавлено через 3 минуты

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

думаю заменить сидения от другой машины. Ну или переделать механизм фиксаторов при помоши сварки.
я забил. ето дешевле. одна фигня, со временем начинает дребезжать в других местах

sokur
Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

NSGV, 2.0, МЕХ, 2006 год

запарило всевозможное дребезжание сзади
решил проблему кардинально:

1. проклеил виброшумоизоляцией багажник, пятую дверь, задние колесные арки, обшивку пятой двери обтянул П-образной резинкой (результат - дребезжание уменьшилось, но не пропало)

2. полка - убрал соединитель полки и сидушек, подклеил строительные дверные резинки на места прилегания полки к обшивке (результат - всеравно есть неприятное вибрирующее дребезжание)

3. спинки задних сидушек натянул цепями с натяжным механизмом к дальним креплениям на днище багажника (результат - отлично, пропал люфт у спинок сидений, возникший из-за разбалтывания механизма фиксации спинок)

итог:
больше всего шума давали сидушки
результатом доволен, но не до конца

хочу доделать шумоизоляцию и обязательно поменять резину (пока езжу на штатной) на АТ

brisvk
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?

ivсергей
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

а на задних креслах никого попробуй их нагрузить или поставить оттяжки и всё

Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня стук от задних седушек исчез после того, как их снимали, перетягивали в кожу и ставили обратно. Когда сняли с них обивку, думал спецово поискать что там гремит, но руки не дошли. Поставили обратно и стук исчет зам по себе. То-ли зажали там что посильнее, то-ли обивкой что-то прижали - хз. Но я результатом доволен

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?[/QUOTE

Подскажите пож-та какие петли Вы обтянули оконным уплотнителем?
Те за которые крепятся защёлки сидушки заднего сидения?

Местный

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Проходил мимо

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

По дребезгу в задних сидениях был следующий положительный опыт: обмотал широкой изолентой штыри их крепления к кузову (достаточно одного витка). Стук пропал.

По поводу дребезга в задней части салона есть подозрение, что это пластмассовый чехол запаски (подтверждается тем, что если снять его внешнюю и внутреннюю часть - дребезг исчезает). Внешняя часть не гремит. Внутренняя (которая прижимается колесом к двери багажника) сама состоит из 2-х частей: металлический круг в самой середине и, собственно, пластмассовый чехол. Круг этот нужен, чтобы при затягивании гаек кремпления запаски (их 3) чехол этими гайками не раздавливало. Так вот - этот круг крепится к пластмассовому чехлу 6-ю заклепками

2 мм диаметр, т.е. достаточно тонкие. И вся масса пластмассовой части чехла висит на них. Это слабое место. Со временем крепления заклепок разбалтываются (ослабляются) и появляется дребезг.

Пробовал эти заклепки, скажем так, поджать (молоток + наковальня, аккуратно) - дребезг исчез полностью на месяц. Но само крепелние, ИМХО, не надежное и, возможно, придется менять штатные заклепки на более жесткие или менять на крепление винтами (как вариант).

Устранение скрипа тормозов Сузуки Гранд Витара

Александр доброго времени суток. Смотрю Ваш канал . интересно , но надо снимать по делу , а не школьниц . Вы человек с руками . Давай дерзай.

Александр привет! Какой результат после обточки задних барабанов.Со временем скрип не появился?

@Дмитрий Данилов скорее всего пыль в этих микро-канавках скапливается, то и получается скрип.

@Александр Обливин У меня такая же СГВ 2007г.в.,и тоже заменил колодки из-за срипа,скрипели ,как на КАМАЗе. После замены колодок вкруговую скрип пропал, но тысячи через 3км появился снова. И тоже правый барабан. При замене колодок барабаны очищали, внутри выработки не было. Полез в ин-т, и на "клубном сервисе Сузуки "ответили ,что надо чистить барабаны, как я понял,скрипит из-за колодочкой пыли.Открыл смотровой отверстие и продул сжатым воздухом, правда давление у автомобильного компрессора маловато ,но скрип пропал.Надолго ли,не знаю,следующий раз продую под давлением.

Не. всё чётко, мягко работает, скипа ноль совсем. И мне кажется тормозить стало лучше.

Здарова! Хорошо когда токарь есть. Отличная работа!

какие основные требования к новым водителям лесовозов в чом опыт нужен засними видос про новичков)(

Мне думается что скрип это от качества колодок. Обычно достаточно колодки подшкурить и скрип пропадает.

Поставь новые колодки(когда на Тойоте ездил покупал фирмы akebono на витару тоже есть, рекомендую), скрипит из за них.

Александр мне кажется мы тебя смотрим чтобы увидеть такого же как и мы мужика с руками только из Пермского края .

Ты так детишек больше не снимай! А то мне страшно стало)

Этот амортизатор родной.

скрипят они изза ОВНО колодок! точить там нефиг! только барабан портить дорогой! если охота можно болгаркои боковой бурт сточить!

Если не смазать то скрип появится снова. )))

Какие места надо смазать колотка спасибо

Красная Мазда 6 последнее поколение (с 2012 года выпускается) дорестайл 2012-2015 годов

@Александр Обливин у нас не особо приторгуешь ларьков куча которые в открытую продают и магазин-кафе есть где водка продаётся в открытую

@Гоша Иванов у нас таксисты попутно спиртным ночью приторговывают.
А так да. эта работа в убыток.

@Александр Обливин скорее всего. но все равно даже если из Перми или близ лежащего региона странно что ещё возят на таких тачках ценники то копеечные. Сам работал тоже на норм тачке. Пока совсем расценки на поездки с землёй не сровняли. Яндекс он такой.

@Гоша Иванов это не с нашего города, залётная.

@Александр Обливин судя по антенке такси но странно что в провинции на таких машинах таксуют

Саня, почти лысый)) удачи тебе. Палец вверх. Видосы всегда интересные. Урал крутяк. Судзуки тоже норм.))

Видно токарь был не грамотный. Тормозные барабаны точатся в двух плоскостях за один проход, а тормозные диски точатся в трёх плоскостях за один проход. А так как он проточил может бить.

Не, норм. не бьёт.

Смотрим тута и сдеся, УРАЛ!

Тот что ты показал это тока для ручника

крючок на колодках это предохранитель что бы не было самопроизвольного откручивания и вкручивания !

у тебя все условия и потребность - купи школьный токарный станок.

На школьник очень в притык, но должен войтить. лучше 1а616.

@Александр Обливин значит токарь норм.хорошо выставил

Поездил. биения нет.

Ничего страшного, в России, у моего знакомого цыгана на "Жигулях" тормозит одно правое переднее колесо с наилысейшей резиной как башка у чекиста. И ничего, ездит. Но хороший владелец должен следить за своей машиной и содержать её в идеальной исправности прежде всего для собственной безопасности.

@Satrick Ptarбудет, ещё как будет. Дружище, я полностью осиротел в шесть лет, остался сначала без матери, потом и отец разбился. А у цыган свой суд, я их внутренние "законы" достаточно знаю. Они не признают гражданский суд и законы, сами наказывают своих, по своим неписанным законам. И их "законы" более справедливы и суровее чем гражданский суд. Им тоже не "в кайф" связываться с гражданскими законами таким способом. Одно дело мошенничать, а другое "мокруха". А потом этот цыган ездит только по окрестным помойкам и то "козьими тропами" где умный человек пешком не пойдёт. Расскажу один случай цыганского "правосудия". Однажды цыганский парень на машине чуть не влетел на перкрестке под мою фуру и чтобы избежать столкновения, вырулил "не туда" и сбил человека. Естественно он скрылся, но через какое-то время, после их "внутреннего цыганского суда", его свои же сделали изгоем, выдали гражданскому правосудию, а через несколько дней он якобы "повесился" в камере СИЗО. Так-то вот. И не надо говорить что в случае чего ему ничего не будет. У них свой суд и они предпочитают сами наказывать своих по своим законам.

скрипят барабаны от песка и грязи,на вазе от такого скрипа на задних барабанах отверстия по кругу делают чтобы песок и грязь удалялась,а если заскрипят тогда сжатым воздухом продуть надо барабан не снимая колес

Читайте также: