Полировка кузова фольксваген т5

Обновлено: 03.05.2024

Покраска автомобиля Volkswagen Transporter T5

Развитие автомобильного производства сегодня увеличило так же и появление все большего количества сервисных центров, которые предоставляют самые разные услуги относительно ремонта, а так же тюнинга транспортных средств. Но все же, существуют определенные услуги, что пользуются повышенной популярностью среди водителей, одной из которых можно назвать проведение процедуры покраски. Сегодня практический каждый водитель задумывается о проведении такой процедуры, в не зависимости от вида транспортного средства, которое он имеет. Но именно на примере определенной модели автомобиля мы и рассмотрим проведение покраски. Таким автомобилем станет весьма популярная в нашей стране модель под названием Volkswagen Transporter T5.

Причины покраски

Любая покраска выполняется исходя из определенных на это причин. Каждый водитель видит свои варианты итогового результата и причины выполнения процедуры данного типа так же у каждого свои. Но все же, можно провести пример таких причин покраски:

  • Покраска полная или локальная после ремонта кузова или его отдельных деталей
  • Покраска Volkswagen Transporter T5 с целью замены цвета кузова или нанесения эксклюзивного покрытия
  • Продажа автомобиля, предварительная полная покраска кузова которого, существенно увеличит стоимость машины

Эти пункты являются сегодня наиболее распространенными причинами проведения процедуры покраски, которые обязательно нужно учитывать перед началом ее проведения. Дело в том, что причина окрашивания вносит свои коррективы, в сам процесс, определяя вид покраски и другие нюансы в работе.

Качество покраски

Большинство водителей не знают о том, как важно провести покраску автомобиля Volkswagen Transporter T5 действительно качественно. А ведь именно качество должно стать для вас основной целью в данном процессе, которое достигается путем соблюдения всех правил и нюансов при окрашивании. Среди основных таких правил можно выделить следующие пункты:

  • Качественное оборудование, позволяющее добавить скорости выполнения покраски без ущерба для качества
  • Работа должна выполняться профессионалами в данной отрасли, что существенно снижает количество дефектов в итоговом результате
  • Использование качественных лакокрасочных материалов позволяет получить отличный внешний вид автомобиля
  • Соблюдение температурного режима в должном диапазоне позволит использованной эмали нормально застыть

Основные ошибки

Несмотря на множество информации, относительно проведения процесса покраски в интернете, водители по-прежнему совершают целый ряд ошибок. Данные ошибки связаны зачастую с желанием максимально сэкономить. Из-за этого, все чаще люди красят автомобиль, а точнее его поверхность, самостоятельно. Это приводит к возникновению множества дефектов, которые существенно ухудшают внешний вид транспортного средства. Советуем вам обратится в профессиональные сервисные центры, где за свои деньги вы получите действительно качественно покрашенный автомобиль.

Полировка кузова: делать только так!

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Фольксваген Т5 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Фольксваген Т5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Фольксваген Т5 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Volkswagen T5 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Тема: какая альтернатива полировке кузова ?

какая альтернатива полировке кузова ?

Привет, значится заметил потускнение краски, на солнышке не так блестит ласточка, как в салоне )) вопрос, чем натирают машину при предпродажной подготовке ? и у кого какой опыт по возвращению былого блеска ? какими средствами можно обрадовать машинку на обычной мойке ?

в следующий раз за название "Други!" получишь предупреждение.

ну сделай сам. Паста на 1000 руб + машинка 2500 с кругами.

6y6aJIeX, Полироль, ручки, круговые движения без особого фанатизма. В тени, либо в помещении.

перекрас, правда материально не оправдан

--- Добавлено чуть позже ---

ПС, за коробочкой приедешь?

6y6aJIeX, Полироль, ручки, круговые движения без особого фанатизма. В тени, либо в помещении.

перекрас, правда материально не оправдан

Сколы на капоте не заполируешь. только красить.

"Машина смотрится чистой, если у нее чистые стекла и фары". Это я к чему. Полированные фары и стекла дают весьма ощутимый эффект "свежести" авто.

помещение влажным должно быть еще на сколько я помню.

--- Добавлено чуть позже ---

Как изменить название темы? найти не могу

ну не глубокие сколы можно убрать. Берешь капаешь краску каплей на скол. Она высыхает становиться бугорок. Этот бугорок убераешь наждачкой 2000 или 2500. Затем берешь пасту 3М (их там 3 номера) сначало 1 номером, потом 2 и 3 и усе. Заметно не будет если сделать качественно и не спеша.

--- Добавлено чуть позже ---

А так самый лучший вариант это шкурить машину полностью наждачкой 2000-2500, и затем 3-мя номерами пастами 3М и машинкой. Будет как только с покраски )))) Я пока полирую черепашкой вручную, полироль цветная - черная. Хватает где то на месяц и приблизительно на 4 мойки. Я как раз раз в неделю мою машинку ))). Эффект очень заметный. Если для продажи то просто полиролью пройтись и если для себя то только 3М

Полировка

Вариантов масса.
Для начала нужно разделить полировку по нескольким критериям:
Назначение
1.Абразивная(снимает мелкие и крупные царапины убирает эффект паутины и галлограммы особенно заметны на темных красках и разумеется черной)
Принцип работы-снимает часть слоя лака(срезает) обычно до 5 мк. Даже если у вас авто будет 10 лет то раз 5 сделать абразив не страшно, главное чтобы мастер был адекватный.
Лучше чем абразив машину ничто не преображает. И если цель в первую очередь сделать машину как новенькая-путь к абразиву.
2. Защитная(вариаций основ много но функция защиты у всех одна). Некоторые защитные полироли дают хороший блеск но плохую антистатику, некоторые наоборот. Большинство защитных полиролей немного растворяют верхний слой лака(глазу незаметно) маскируют совсем маленькие царапины уменьшают паутину но лишь визуально, по факту она остается. Все защитные полироли какого бы производителя не взяли работают не более 6 месяцев а если зима как у нас то не более 4 месяцев.
Всегда руководствуйтесь профессиональной химией(к примеру всякие черепашки,ликви моли и прочие относятся к любительскому так называемому полочному продукту.
Кстати наносить защитную полироль можно и самому но стоит учесть несколько моментов которые опишу ниже.

3. Длительная защита. Наверняка слышали про жидкое стекло, нанолаки и прочие. Делкарируется защита и красота минимум 1 год. По факту сдувается значительно раньше а защитными свойствами не обладают, только красота и антистатика.Процесс очень дорогостоящий и всегда перед нанесением требует качественно абразива. Данные составы самые дорогие и заранее предупрежу-можете о них забыть так как все сам попробовал и остановился по результатам на другом варианте(не сравнивая при этом цену).

2.По производителю:
3М до недавнего времени самая популярная
Вюрт-качественная политура
Кох-некоторые составы не имеют аналогов, но не все.
BGG-хорошие защитки.
и многие другие.
Предпочтение при абразиве можете отдавать любой компании какая больше понравится суть у всех одна а разницу заметить лишь полировщик при работе, а вот защитную полироль лучшую из всех что попробовал посоветую KOCH BLAU. Рыночная цена услуги при нанесении в москве на примере тигуана около 4000руб. дороговато но оно того стоит. Можете попробовать купить флакон самостоятельно цена по моему около 900р. но хватит его на машин 30.
Если защитную полироль (производитель не важен) наносить будете самостоятельно учтите этапы которые вам необходимо пройти:
1. Мойка
2. Глина(специальная глина при работе с водой на кузове убирает въевшийся песок и прочий мусор который мойке убрать уже не удается)К сожалению покупать глину для одного двух авто дорого(цена 100гр. самой дешевой глины 1500Р.) Но этап очень важный. Если правильно очистить кузов защитка ляжет очень хорошо и надолго, а вот если не учитывать проход глиной то знайте-хватит на 1 месяц максимум.
3. Обработка антисиликоном. Проходят всю машину в основном убирает жиры, остатки воска и разных наношампуней.
4. Нанесение защитной полироли.
Два варианта:машинкой или вручную. Бытует мнение что в ручную наносить лучше.Это не совсем так. Машинка более равномерно распределяет состав плюс для многих защиток небольшое повышение температуры приводит лишь к лучшему результату. В труднодоступных местах машинкой не подлезете тут лучше ручная. По стойкости лучше держаться защитки нанесенные машинкой.
5. Удаление излишек. Финальная стадия. Важна лишь одна деталь-это какой тряпочкой вы их убираете. Должна быть очень качественная микрофибра без прошитых краев с двумя типами ворса: длинный с одной стороны и тонкий с другой. Такой тряпочкой вы ничего не поцарапаете и качественно уберете излишки(многие назовут это финальной располировкой).

Если откажетесь от самостоятельного метода то обязательно уточните в месте где собираетесь отдать на полировку все стадии процесса. Если какая то стадия пропущена-лучше отказаться-услуга будет оказана некачественно.

Кстати если кому интересно лучший антидождь аквапель. В стандарте наносится с завода на все авто компании вольво(хотя сам продукт американский). Вещь из всех антидождей самая стойкая и элементарная в нанесении, на ютюбе есть видеоинструкция,дело 15 минут. Даже представители крупных конкурентов в частности Кох признали лидерство данного продукта в этом сегменте.
Еще момент: забудьте о ручных полировках на мойках за 1000-2000р. Это шляпа-хватает на 3-4 мойки а потом возвращаетесь в исходную позицию.

Добавлено через 16 минут
Кстати очень важный момент по уходу за лкп.
Пример такой. Сделали вы защитную полировку, оставили машину на улице около работы, вечером прищли-машина в снегу. Знайте, если полезете за щеткой стряхивать снег с кузова то тогда защитную полировку можно не делать. Снег неплохой абразив при растирании щеткой, для вашей защитки убийственная вещь, даже самые сильные полироли долго при таком отношении не проживут.
И еще важный момент-хорошая мойка. Учтите что только бесконтактная мойка не смоет всей грязи на кузове. Лучше всего 2 -х стадийная мойка. Первая стадия бесконтакт убирает большую часть грязи. Вторая-ручная смывает то, что не осилил бесконтакт. Обычно во втором составе на хороших мойках содержится вещество которое является основой для большинства защитных полиролей и при мойках такого плана защитная полироль живет значительно дольше постоянно регенерируя свои свойства.(не воск)
Если вы знаете мойку где один бесконтакт все смывает идеально и ничего не оставляет знайте- защитная полироль умрет быстро, очень едкие бесконтакты не только убивают защитки но и постепенно сжигают лак авто, быстро мутнеет, особенно заметно на хромированных окантовках окон-начинают белеть.

При всем выше описанном вывод таков: при уходе за лаком авто важен уход и за защитой к этому лаку.

Полировка кузова с покрытием воском… нежно аккуратно))))

Приучил себя еще издавна, два раза в год полировать кузов, не со шкуркой, не сильно, самая простая нежная полировка, скорее для того, чтобы покрыть кузов палиролью, воском, ну и чуть убрать мелкие царапины от моек, веток.
Купил полировщик когда то еще давно-давно за немного денег, думал побалуюсь пару раз…и заброшу его на полку в гараже, ну или сломается он, (ведь не дорогой) но уже работает и работает.
Вообщем я доволен.
Сильные царапины, эта машинка конечно не убирает, но с работой своей в целом справляется.
Сами судите.
Пока солнце не активно, самое время т.к. потом слишком трудно убирать воск к раскаленного кузова.
Принцип прост нанесиет тонким слоем, подождите пока засохнет, и…вперед и с песней.
Не спеша за 4 часа на свежем воздухе, под апрельским солнышком и крымским коньячком, который прислали друзья, узнав, что я дома))…было получено настоящее удовольствие. от сего процесса.

Volkswagen Multivan 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Volkswagen Multivan, 2011


Volkswagen Multivan, 2011


Volkswagen Multivan, 2011


Volkswagen Multivan, 2011

Комментарии 24

У меня такой же полировщик только красный хорошая вещь, так я тоже на улице это делал и ничего за 7 лет не произошло с машиной !

вот и я о том же, волков бояться в лесу не …е…ться)))

А наносить воск просто пальцем?

сначало была губка…а потом …после коньячка…она куда то подевалась)))) и просто взял ветошь, а потом и она кудато подевалась…и …да-каюсь, рукой, при этом, сам чувствуешь ладонью, что и как, где что по кузову.

Куплю себе обязательно. Не думал, что такой результат возможен. Молодец. Приятно за буса.

везде нужна рука))) и правильный подход, я обещал "ему" (бусику) по приезду вычищу, вымою, сделаю все как полагается…не то что на столичных мойках…он вел себя молодцом-выдержал дорогу, хоть было не легко, своб часть договора он выполнил…я в долгу не остался))))
осталось салон привести в порядок. есть задумки.

И сколько стоит данный
тюбик,

Нельзя полировать на улице

Потому что пыль и песок

Нельзя полировать на улице

МОЖНО, ветра не было вообще, все нормально, к тому же, было солнце не активное. почти все автомобили полируются под открытым небом, это так открою тайну)))) да-показывают бокс, или камеру, а потмо уже, как получается. Вот красить да-нельзя! а потом после покраски полировать, или просто полировать-да пожалуйста, на здоровье))

Я не знаю как у вас))) нельзя полировать машину на улице т.к пыль, песок и солнце. Нужно нормальное, освещенное помещение.

у вас… у нас…, у них…везде все одинаковые и условия и подход. сколько ни видел и даже когда мура полировали в салоне по акции, везде одно и тоже… чистый кузов, не жаркая погода, т.к. любая полироль ведет себя плохо при жаркой погоде, и желательно безветренная.
Ну а мелкие частички, которые возникают в процессе полировки, куда деваются? Они также кружатся везде, и также попадают под круг назад…
Это все придумали те, кто этим занимается профессионально. НУ КОНЕЧНО, ВЫ ЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ!
А самое пожалуй лучшее, это дневное освещение! там видно все и даже мелкие разводы от моек, которые порой даже не видны при самом ярком освещении ламп.
Заявляю с уверенностью, что с 2008 года, пользуюсь два раза в год, .на разной своей машинах-.этой приблудой, доволен, .то что хочу получаю, …
Одно плохо, и это минус- сильные царапины не убирает, (а что хотеть за цену этого прибора, который окупил себя после первой же полировки первого автомобиля) но… тогда -да-обращаюсь к специалистам, но там нужно именно другое, там и оборудование другое и нужно чувствовать, что делаешь, иначе можно и пластик спалить и краску снять до метала!
Хотя, и этим прибором, приводил в порядок более крупные царапины, но только нужно подольше помучаться.

Этот прибор, чисто привести в порядок кузов, не сильно загаженный, защитить его от неблагоприятных факторов, и при этом получить удовольствие.

Полировка кузова автомобиля

Как бы бережно вы ни относились к своему автомобилю, с годами его былой лоск утрачивается. Это происходит, даже если на корпусе нет ни единой царапины. Причина тому состоит в воздействии солнечного ультрафиолета и погодных условий. Расстраиваться по этому поводу не нужно, потому что специалисты компании Dop-Studio могут вернуть изначальную красоту автомобиля за несколько часов работы. Они сделают полировку кузова, и он снова станет, как новый.

Полировка кузова авто Алтуфьево

Полировка не только возвращает лоск корпусу машины, но и дополнительно защищает его от внешних воздействий. Кроме того, полировка скрывает микротрещины и неглубокие царапинки.

Виды полировки автомобиля

Компания Dop-Studio в зависимости от состояния автомобиля делает такие виды полировки:

  • Косметическая полировка. Это нестойкий вид полировки, уже после шести моек от нее не остается следа. Косметическую полировку обычно делают перед продажей автомобиля.
  • Абразивная (восстановительная) полировка. Это самая дорогая и трудоемкая технология. Она позволяет скрыть микротрещины и царапины. Работа производится с помощью полировочных машин с использованием специальных средств.
  • Защитная полировка. Эта технология применяется к автомобилям с безупречным состоянием кузова. Делается такая полировка с целью защиты кузова автомобиля от внешних воздействий. В конечном итоге защитная полировка продляет срок эксплуатации машины.

Профессиональная полировка авто в Москве

В компании Dop-Studio для полировки кузовов автомобилей используют средства только от лучших производителей. Специалисты имеют большой опыт в этом деле, а в их распоряжении имеются все необходимые для качественной работы инструменты. Мы работаем с минимально возможной рентабельностью, поэтому стоимость наших услуг вполне доступная для каждого автовладельца.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.


Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года


С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.


Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.


В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.


Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.


Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.


Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.


Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.


Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Читайте также: