Suzuki gsx 600f katana болячки

Обновлено: 05.07.2024

МотоФорум.RU

У меня она, родимая шестисотка Сузучка Катана) Первый байк.
Могу сказать, что доволен по уши. Быстро к ней привык. Мотор - золотая середина, не дурной, но и неслабый, когда нужно.
Считаю, что мне с ней повезло в плане выбора первого байка.
Да, жестковат на неровностях, поначалу стремался, но держится за траекторию стабильно, и к тому же у меня все машины были с жесткой подвеской, так что разницы особой не чувствую)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Информативно отписался Dima_voron по этому поводу, когда я задавал подобные вопросы:

"Я проездил на Катане 600 Ф, 2 года (не сезона и именно года) климат той части германии где живу позволяет это. Были конечно исключения когда выезжать было опастно из-за откровенного гололёда, но это в общей сложности дней десять за год. И так отзыв: мотоцикл действительно дружелюбный и прощает некоторые ошибки. Отлично идёт по прямой, повороты при прогретой резине и тёплом асфальте возможны с "коленом" несмотря на то что профиль резины высоковат. Я правда до таких углов не доходил (да и сейчас как то не особо стремлюсь к этому) но знаю что можно. В повороте его приходиться держать в наклоне с небольшим усилием, потому что он постоянно стремится встать и ехать прямо. Жить с этим можно. Немного нестабильный холостой ход мотора не исчез даже после ультразвуковой чистки карбюраторов их синхронизации и настройки, видимо отличительная черта, но ездить это не мешало. Явных провалов в работе мотора не наблюдалось, как и дурных подхватов. Лишь однажды зимой на холодной резине и на мокром асфальте при разъезде с фурой пришлось отвернуть газ и лишь тогда примерно на 4 000 произошла пробуксовка заднего колеса (6-я передача) но это только потому что было скользковато. В общем мотик мне очень нравился и продал я его только потому, что рядная четвёрка издаёт звук который провоцирует отвернуть газ, а я человек семейный и мне надоело бороться с соблазном. Следующий мотик у меня был Сузуки СВ 650 С (на котором езжу и сейчас) мощность чуть ниже чем на Катане, но более лёгкий вес и чумовая тяга с низов позволяет при необходимости отрываться ещё динамичнее чем на Катане и ко всему мотор V-Tvin позволяет спокойно наслаждаться классическим твиновским звуком. Максималка та же. В общем Катана прекрасный мотик на каждый день!" (с)

Отзыв: Мотоцикл Suzuki GSX600F KATANA - Японское чудо

Это был мой первый мотоцикл, изменивший меня на всю оставшеюся жизнь.

Мотоцикл спорт-турист SUZUKI GSX600F KATANA фото

Был 2002 год, я даже не думал о двухколесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии Фольцваген Транспортёр Т4, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь спорт-байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели это чудо техники.

С первый поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того кайфа который ожидал.
Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить его за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в штанах выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л. с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50км. Адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг глючит от количества поступающей в него информации!

Мотоцикл спорт-турист SUZUKI GSX600F KATANA фото

По подвеске, очень зажатая и жесткая, но не такая, как и истинного спорта, так как это спорт-турист.
И руль чуть выше, чем у чистого спорта, при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью!
Свет отличный, ночью светит, как автомобиль.
Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость.
Сидение - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем пятая точка.
Приборка с показателем уровня бензина в баке.
Максимальная скорость примерно 240-250 км в час.
Продал, только из-за того, что родился ребенок, а ребенку нужен папа.
До сих пор вспоминаю его, и иногда хочется вернуть это чувство скорости и восторга.

Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F

Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2140
Ширина, мм 760
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F Katana

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах80/10500
Момент, н·м / оборотах55/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 - это минимум, и для начала - оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме - классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив - так для этого мы и покупаем «железных коней».

Достоинства : дизайн. Надежность. Многофункциональность.

Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F - очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

Достоинства : скорость. Удобней чистого спортбайка.

Недостатки : все затекает.

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Достоинства : комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

Недостатки : «низы». Масса.

Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F - 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

Достоинства : отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

Недостатки : внешность на любителя.

Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода - почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла - это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» - минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

Достоинства : неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

Suzuki gsx 600f katana болячки

Приобрёл в прошлом году , есть некоторые наблюдения.

Для меня(вешу 60кг) тяжёловат ,но привык понемногу,хотя в городе немного неповоротлив.За городом красотень переставляет только при очень сильном ветре. Заметил что после 160 км начинает мелко подпрыгивать , это напрягает и мешает получать удовольствие. пока не разобрался в этой проблемме. Ещё на нем ни в коем случаи нельзя отпускать руль,расколбас дикий, можно даже кувырнуться. Быть может так колько на моём ,но вот друг купил классик Хонду и там тоже самое.
Расход не заставлял о нём думать.
Тормоза: передние немного ватные,хотелось бы поострее.К задним претензий нет.
Свет: Зрение в сумерках у меня никакое на рабочей машине постоянно мучился,а здесь всё нормально.
Коробка передач . даже не думал, думает наверное левая нога,но очень быстро
Масло за сезон подлил грамм 200

Отдельно хочу рассказать про подножку (боковую).. Намаялся я с ней просто жуть. Он нигде надёжно не стоял как не поставь.Чуть толкни сзади и он упадёт.Из-за этого было опасно оставлять во дворе, вдруг дети захотят потрогать залезть а он блин от ветра и сам того гляди упадёт. Более менее стоял только мордой в горку.А на границе с Россией ваще прикол был :там если спускаться с Ивангорода в сторону Нарвы стоит очередь под гору и мне пришлось в очереди стоят задом наперёд как раку Сейчас смешно ,тогда нервы горели. Вобщем решил проблемму болгаркой, подрезал точку опоры подножки и увеличил этим её вылет вперёд.Теперь мот стоит на любой поверхности.

Катаюсь и думаю : либо у него за 2 года мощность пропала, либо это мне уже хочется что-то порезвее.

Это мой первый мот,знакомые говорили что не совсем подходит как первый дескать тяжёлый неуклюжий но я учился аккуратно и до сих пор учусь Зато сел тут на классик у знакомого и офигел как легко,как на мопеде.

Хорош для хороших дорог, выезжал на нём в Ленинградскую область : пластик гремит, быстро не поедешь, ямы ваще тоска, фуры обгоняют, вобщем жалко его на таких дорогах.
Использую как прогулочный или для путешествий по шоссе с неэкстримальными съездами на ночёвки и пикники.

Отзыв Suzuki Катана (2002 г.)

Что ж, ребята , расскажу вам о сеем аппарате ,который доставил мне море ощущений )) И так ,сей агрегат достался мне в отличном состоянии , как говориться сел и поехал . До этого ездил на VFR400R ,понял что хочется чего то мощней , удобней и красивей .Конечно посадка на байке шикарная ,особенно для высоких людей (во мне 196 см ) ,но и людям со среднем ростом будет удобно , как и пассажиру . Спина при долгой езде не затекает ,ветра защита на мотоцикле достаточно не плохая, на крейсерских 140-160 ,голову не отрывает ,а в прохладную погоду позволяет не мерзнуть (если подогрев ручек стоит )))

Итак впереди 50 км по трассе ,самое то чтоб приноровиться к байку ) Ну после спорта передачи конечно коротковаты , но скорость набирает очень хорошо , хотя уступает тому же F3 ,после 120 ,но не теряет тяги во всем диапазоне ,до 170 набирает хорошо, но потом динамика падает ,а после 200 становится грустной ,но свои 270(по спидометру) идет ,больше разогнать не получилось ,да и дорожная ситуация не позволяла ..Закозлить мотоцикл задача очень сложная , поэтому ручку газа можно откручивать на полную не боясь кувыркнуться .. Тормоза конечно огорчили свое вялостью ,особенно после спорта , а задние напротив слишком чувствительны и при легком пережими блокируется колесо намертво (чуть не улетел из-за такого вот просчета ) Вялость тормозов не убирает и замена колодок на брембовские , с этим приходится мирится .

Комфортная скорость на нем 120-140, на трассе чувствует себя хорошо , масляная система охлаждения успешно справляется с задачей на трассе ,но не очень хорошо чувствует себя в городе ,а с нашей температурой за 40 и пробками ей становится тяжело , мот начинает подтраивать ,но не перегрелся ни разу (хотя т сообщал мне о своей пылкой любви ,нещадно поджаривая ноги ). Но с другой стороны ,нет проблем с заменой антифриза и прочими «приятными» мелочами . Но если побежит масло(меня это слава Богу не затронуло ) , то ниче хорошего не будет ,можно и двигатель посадить . Правда для этого нужно масло недоливать ,держать его на минимуме и дырень должна быть большая , и мотоциклист должен быть слепым и.т.д )) В городе конечно на нем не слишком удобно , мотоцикл достаточно широкий ,но между машинами вклиниваеться без особых проблем. Зеркала порадовали ,видно все и всех ,а не только свои плечи .

Ну вот мы и дома . Родной выхлоп нафиг и ставил ЛеоВИнч , звук стал просто сказочный , отпала необходимость в сигнале –Грозный рык и тебя сразу видно и слышно . Ну и Бонусов выиграл конкурс ,как самый громкий байк 2013 года ) Поскольку ездить приходилось ,часто и в самую разную погоду ,а наш Кубанский климат обожает сюрпризы , поэтому перепад температуры от +20 днем ,до 6 с ветром вечером не редкость, установил подогрев , ручки коротыши и ,чтоб хоть немного усилить информативность тормозов , поставил арматуру на оба колеса , дальше была сигналка с обратной связью . И начались ежедневные поездки.

Двигатель радует своей неприхотливостью и надежностью , если менять вовремя масло ,то убить его наверное невозможно . Отличная тяга с низов и во всем диапазоне ,пассажира за спиной не чувствуешь . Подвеска после спорта, достаточно мягкая ,но в меру . Расход бензина в среднем 6.5-9л в зависимости от стиля езды . На мой взгляд байк подойдет для любителей не слишком агрессивной езды , новичкам ( в замен зизерам и прочего хлама 90 годов , которого в нормальном состоянии найти ,как в Нарнии побывать ) не на один сезон и как достаточно неплохой турист( бюджетный вариант ) . Щас буду на килограмм пересаживаться , но мотоцикл однозначно хорош,еще б тормоза ему получше и цены бы ему не было в своем сегменте .

Suzuki GSX-R forum Russia

GSX 600F Katana 2003 (k3) перестала ехать, троит

Сразу хочу оговориться и сказать, что на этом форуме новенький! И мотоциклист я тоже новенький и зеленый! Прошу сильно не ругать и поправлять меня если что-то не так делаю!

Потом началось.
Сперва я заметил, что мотоцикл подтраивает в диапазоне 2,5-3,2 тысяч. Хотел отдать на чистку, синхронизацию но было некогда, всё катал! Пока не произошел казус. Почти на резерве заехал на заправку - заправил полный бак. Затем проехал километра 2 и остановился на пять минут. Затем завожу - проезжаю 20 метров и. У меня отказывает первый цилиндр. Полностью!! Из выхлопной трубы прёт бензином вовсю. Двигатель чуть ли не глохнет без газа. Выхлопной патрубок на 1-ом цилиндре еле теплый.

Отвез его к мастеру, где ремонтируется половина нашего г. Воронежа, о котором только хорошие отзывы! Он почистил (или не он лично, а его помощник, не знаю) и отсинхронил. Пришел забирать, завожу - троит! Даже на прогретом холостом ходу. Газуешь - тысяч после 4 уже не троит. Т.е. он стал лучше работать, и цилиндр вроде бы 1-ый заработал, но троил все равно.
Механик сказал - закинь на 1-ый цилиндр новую свечку, может свеча убита. Хорошо, через пару дней так и сделал. Двигатель стал работать как в самом начале, ровно, но так же троил с 2,5 до 3,2 тысяч. И на холостых подтраивает, раз в 2-5 секунды проскакивает как-бы низкочастотный хлопок (бух-бух)

Через пару дней поехал по делам по трассе и обнаружил что мотор крутиться нормально (но все же не так раньше, а может просто привык ) только до 6,5 тысяч, а потом медленно набирает обороты, даже на полном газу!! (( Хотя до случая отказа цилиндра крутил мотор по трассе на пятой передаче до 10 тысяч, все было гуд Разгон был отличный! А сейчас даже на четвертой упирается где-то в 6,5 и создается впечатление, что ему что-то не хватает! Очень медленно растут обороты. ((

После всего этого приехал в гараж, снял пластик и увидел, что у меня в топливном фильтре (он у меня прозрачный с сеточкой) много ржавчины(точнее пыли от ржавчины). Слил бенз, снял бак. Сейчас пойду его промывать!
Предполагаю, что ржавчиной забил опять жиклеры! (( По этому мот не едит! ((
Как промыть бак? Можно ли удалителем ржавчины? В некоторых местах пятнами имеется коррозия.

На холодную завожу на подсосе и немного с газом. На горячуюю заводиться хорошо!

Из прочитанного на форуме понял, что нужно первым делом померить компрессию и сопротивление колпачков, а только потом лезть в карбюраторы.
Завтра возьму компрессометр и мультиметр у товарища, буду мерить.

Сам плохо разбираюсь в карбюраторах, но есть желание разобрать и все сделать, т.к. отдавать в сервис нет особого желания и финансовой возможности. Разве только если на синхронизацию.
Статью Часто задаваемые вопросы по двигателю и системам питания > Постоянно заливает мотор?черная копоть из выхлопа?только купили GSXR, вам сюда! читал, но мало чего понял, т.к. не видел воочию разобранный карб.
Есть очиститель карбюратора в балончике, который брызгается непосредственно в карбюраторы на заведённом двигателе. Что скажете?? Я думаю хрень, отношусь скептически.

Жду любого совета.
Простите за много букв, хотелось детально описать проблему.

Катано-бандиты

хороший топик. название не такое политкорретное, как предложил авари, но все равно хороший.

будем здесь трындеть о бандитах.

просто для затравки, весьма неплохая статья о самых плохих бандитах

зы. может и был на форуме такой линк, хз. я туту недавно, потому не в курсах. но наверное лишним не будет. повторение - мать учения.

кому нужен мануал, на английском и немецком, могу выслать.

Про КАТАНЫ зачипись. Я за. Вопрос - ответ. Заадно статистику составим

нло:

есть тема про катаны. зачем еще одна?

Потому что катаны, бандиты и воздушно-масляные джиксера - это одно семейство, см разделение на том же джиксерклабе.

А с появлением 650 и 1250 бандитов и их потомков в виде "недокатан" посл поколения - ещё и ранние водяные джиксера.

Шибко большое семейство ,чтобы в одну ветку.

Skomoroh, Втой теме 4 страницы и тут 3 будет .Кажись в одну ветку поместятся

нло, пасмотрим, бандит у нас чуть ли не самый массовый мотоцикл.

Если уж про эсвэху наколбасили столько. То если про бандитов не наколбасят - приму как комплимент отсутствию тех проблем с техникой

унас массовый? может я не потем дорогам ежжу? за сезон 3 катаны 2 бандита видел

нло, ну. на самом деле не перевелись еще катаны в русских селеньях.

нло, ОЙ ну как скажеш. В Новополоцке их пять

а тады понятно распихали запорожцы по калхозам

А Смотрю Мажор, крутой, из штолицы , НАФТАН кормит и выы.

Скоро отчисления прекратим и посмотрим кто как есть

а тады понятно распихали запорожцы по калхозам

А сам из минхоза

DEMITRI, еще скажи что меня и мою семью кормиш

какое масло льешь в бандита? кого не спрашивал, все льют кастрол. я вот как то не очень хорошего мнения о кастроле. хочу шелл залить. машинка от него шепчет, думаю, что и мотоциклу должно быть хорошо (ну понятное дело, что не автомобильное туда заливать буду).

zverjuga, ликви-моли, беру у Вовы.

Бандиту нравится, потому и беру ))

Брал Мотуль и Кастрол, но в бел точках оно походу сильно паленое, начались проблемы с недовтыканием передач, да и вообще жестко работало.

Московский товарищ лил в 1200 К2 Кастрол синтетику- отлично всё работало, имел шанс поставить рядом и сравнить, когда у самого кастрол с бел точки был залит. Разница таки была. При переходе на ликви всё исчезло буквально км за 50-100.

Шелл. хз. ИМХО движку столь старой разработки главное чтобы масло непаленым было и под высшую отметку, а мотуль-кастрол-молли-шелл-репсол не заметит даже.

Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)

Сузуки Катана 2001 года выпуска вид сбоку в синем цвете

Мотоцикл Suzuki Katana 600 (официальное название Suzuki GSX 600 Katana) разрабатывался с 1988 года как универсальный бюджетный вариант для пользователей Европы и Америки Выпускался в течение 18 лет, и в 2006 году уступил своё место более современному Suzuki GSX650F.

Особенности и цены

За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?

Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.

Технические характеристики

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Четырехцилиндровый двигатель в хорошем состоянии для мотоцикла Suzuki GSX 600 Katana

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

О тормозной системе мнения противоречивы . Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л ,
  • в городе 7-8 л .

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

Желтая пластиковая облицовка на байке Suzuki GSX 600 Katana японского производства

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема ;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу , поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Галерея

Заключение

Спорт-турист Suzuki GSX 600 Katana стал поистине уникальным байком.

Демократичная цена, и спокойный нрав позволяют покупать его даже новичкам, получившим азы управления в мотошколе.

Интересен он и бывалым. Отмечают хорошую динамику и манёвренность, возможность перекладываться в междурядье, и, конечно, то, что он не вызывает желания сесть на нечто более кубатурное.

Читайте также: