Замена сальника первичного вала лифан солано

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

двухнедельный Ремонт КПП и попутно всякое

Я не буду втирать вам какую то дичь.
При езде появился какой то скрежет, сначала был еле заметный шорк-шорк-шорк, через неделю он перерос в ощутимый ШОООРК-ШОООРК-ШОООРК, и с набором скорости он менял интенсивность.

Симптомы
На нейтралке всё спокойно
Включаем первую — всё спокойно
Поехали — начинает "шоркать"
Выжимаю сцепление — "шорканье" стихает но не полностью
Включаю нейтралку, качусь накатом — "шорканье" слышно

После консультаций с знакомыми и гаражными мастерами, пришли к выводу, что это какой то из подшипников в КПП, хотя странно, при выжатом сцеплении валы в кпп останавливаются, и шорканье в теории должно бы прекратиться, возможно дело в сцеплении

Заехал к мастеру, прокатились, он сказал, что это подшипник вторичного вала, цена работы — 7000р + подшипники.
Что то дорого подумал я, и решил всё сделать сам… ну или почти всё.

День 1
Скинул всё верхнее навесной, без матов не обошлось

День 2
Поднял авто на чурочки
слил масло
разобрал переднюю всю хрень, которая подцепляется к колёсам
Вытащил привада (будьте аккуратней, если дернуть за привод, половина внутренней гранаты — останется в КПП)

День 3
Снял грёбаную коробку, особенно поклювала мозг — задняя подушка, я психанул и поехал купил 2 накидных ключа с трещеткой на 18 и на 13

День 4
Принялся разбирать коробку, стараясь всё зафоткать, чтобы если всё это дерьмо развалиться — можно было собрать

Беру весь этот хлам и еду на СТО, мастер мне всё подшипники снял (600р), я их в охапку и скорее в подшибочную, покупаю по образцам (не скажу какие, потому что в товарном чеке походу писал врач со сломанной рукой) но обошлись они мне в 1250р, попутно заезжаю в китайскозапчастночную покупаю сальники приводов(LF481Q12303322A), первичного вала(не срисовал номер) и возвращаюсь обратно в СТО

Хватаю всё добро и еду домой

День 5
Пытаюсь собрать КПП

В принципе процесс сборки не такой страшный, новые обоймы от подшипников забиваем в посадочные места, в качестве надставки — используем старые, ВНИМАНИЕ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ.

герметизируем, по инструкции.

Так как вилку я сломал — пришлось заказывать её в интернетах, а следовательно к ремонту мне прибавилось еще 3 дня.

День 6
Раз посылка идет, то будем еще что нибудь делал, заменил приводные ремни, сальники свечных колодцев (LF479Q11003203A), грм впорядке — туда не полез.

День 7
Полез смотреть суппорта, на правом оказались закисшие направляющие, да и на левом особой легкостью хода они не отличались… как я вообще ездил, смазал (от ВМПАвто, Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям)

День 8
Уехал к тёщи

День 12
Приехал от тёщи
Поставил новое сцепление (конечно же крафттеч, потому что других нет), хоть старый подшипник был в идеале, диск толстый, корзина — хрен его знает как определить живая она или нет (если кто знает пишите в комменты)
Установил КПП наместо

День 13
Б.я завтра последний день отпуска
Протянул все болтики
Собрал всю хрень для колес
Залил масло
Запустил — УРА РАБОТАЕТ! Я МОЛОДЕЦ!

Пошел домой в растройстве

День 14
Пришел с утра пораньше, снял клапанную крышку, промазал герметиком, собрал обратно
Пошел домой ждать сутки пока герметик полностью загермитизируется

День 15
Съездил на работу на Оке
Протянул клапанную крышку шуруповертом, крест на крест, постепенно повышая силу затяжки
Протер масло, чтобы смотреть новые капли
Запустил ДВС
Ура, всё работает как надо, масло не льется
Собрал подкапотку, пошел спать довольный

подшипники 1250р
сальник кпп первичный вал 150р
сальник приводов (LF481Q12303322A) 2 шт 150*2
подшипники и сальники снять/запресовать 1400р
вилка переключения передач LF481Q11702142A 411р
кольцо стопорное (на всякий случай для вилки переключения передач LF481Q11702137A )23р
комплект сцепления крафт 4500р
масло total 2л 700*2
пыльник рул наконечника (замечательно подошел от ваз2108) 30р

P/s хорошо, что я был в отпуске и есть запасной транспорт, иначе, я бы наверное продал эту колымагу, радует что получилось сэкономить примерно 5500, возможно дело даже не в экономии. В каком бы СТО мне попутно бы заменили сальники, смазали направляющие, поменяли пыльники рулевых, а если бы и поменяли, то взяли бы еще тыщу, а то и две

Ремонт Lifan SOLANO

Ремонт автомобиля Лифан Солано

Китайские автомобили Lifan SOLANO, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6502 ₽
Ремонт DSG от 5791 ₽
Замена раздатки от 2868 ₽
Ремонт раздатки от 3263 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3026 ₽
Ремонт вариатора от 7371 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2078 ₽
Замена сальника кпп от 237 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4053 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4053 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4053 ₽
Замена сцепления powershift от 4053 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 735 ₽
Ремонт дифференциала от 3263 ₽
Регулировка дифференциала от 1209 ₽
Ремонт коробки автомат от 7371 ₽
Ремонт кпп от 3421 ₽
Ремонт ркпп от 3421 ₽
Ремонт гидроблока от 1999 ₽
Замена редуктора от 1841 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3263 ₽
Замена гидроблока от 1999 ₽
Замена карданного вала от 1367 ₽
Замена DSG от 4685 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4053 ₽
Обслуживание акпп от 198 ₽
Ремонт редуктора от 3263 ₽
Ремонт электронного блока от 656 ₽
Замена сальника от 261 ₽
Замена двс от 6423 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1288 ₽
Замена подшипника первичного вала от 538 ₽
Замена подшипника первичного вала от 498 ₽
Замена поршня двигателя от 6344 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6028 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 775 ₽
Замена комплекта грм от 2710 ₽
Замена свечей от 222 ₽
Замена свечей накаливания от 285 ₽
Замена турбины от 2394 ₽
Сменить форсунки от 340 ₽
Поменять цепь грм от 4843 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 261 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 23803 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1683 ₽
Восстановление гбц от 1683 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2473 ₽
Ремонт инжектора от 893 ₽
Ремонт насосов тнвд от 893 ₽
Ремонт насосов тнвд от 893 ₽
Ремонт турбины от 2473 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1288 ₽
Снятие гбц от 4843 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 656 ₽
Чистка егр от 561 ₽
Капремонт двигателя от 23803 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 656 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 656 ₽
Замена датчика abs от 656 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 419 ₽
Установка задних дисков от 577 ₽
Замена колодок от 459 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 419 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 459 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 696 ₽
Замена тормозного барабана от 735 ₽
Замена тормозных шлангов от 380 ₽
Установка тормозных дисков от 656 ₽
Установка тормозных цилиндров от 656 ₽
Регулировка троса ручника от 332 ₽
Ремонт датчика abs от 656 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 735 ₽
Переборка суппорта от 656 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 656 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 893 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1367 ₽
Замена катализатора от 1920 ₽
Установка пламегасителей от 1920 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1920 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1920 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1920 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 1920 ₽
Замена резонатора от 1920 ₽
Установка насадок на глушитель от 1920 ₽
Ремонт катализатора от 1920 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 340 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 1920 ₽
Сварка коллектора от 577 ₽
Сварка выхлопа от 577 ₽
Вырезать катализатор от 2157 ₽
Замена гофры от 498 ₽
Замена глушителя от 893 ₽
Ремонт глушителя от 261 ₽
Ремонт дросселя от 696 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 380 ₽
Замена регулятора давления от 380 ₽
Ремонт регулятора давления от 380 ₽
Замена вентиляционного клапана от 261 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1209 ₽
Ремонт бензонасоса от 1209 ₽
Замена топливного насоса от 1209 ₽
Ремонт топливного бака от 2157 ₽
Замена бензобака от 2157 ₽
Ремонт гидроусилителя от 893 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 814 ₽
Ремонт рулевого кардана от 814 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 814 ₽
Замена пыльника гранаты от 419 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 419 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 245 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 387 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 387 ₽
Замена рулевого редуктора от 814 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 814 ₽
Ремонт рулевой колонки от 893 ₽
Замена рулевой рейки от 2315 ₽
Поменять рулевую тягу от 372 ₽
Ремонт рулевой тяги от 372 ₽
Замена сальника рейки от 308 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2710 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 656 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2236 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2473 ₽
Реставрация шаровой опоры от 893 ₽
Замена амортизатора от 1051 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 743 ₽
Замена втулок стабилизатора от 380 ₽
Замена заднего амортизатора от 743 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 775 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 380 ₽
Замена опоры амортизатора от 1130 ₽
Замена переднего амортизатора от 1130 ₽
Замена переднего рычага от 735 ₽
Замена передних сайлентблоков от 340 ₽
Замена передних стоек от 285 ₽
Замена поворотного кулака от 814 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 893 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 893 ₽
Замена подшипника ступицы от 893 ₽
Замена пружин амортизаторов от 656 ₽
Замена рычагов подвески от 577 ₽
Замена сайлентблоков от 340 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1841 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 340 ₽
Замена стабилизатора от 285 ₽
Замена амортизаторов от 1841 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 893 ₽
Ремонт пневмоподвески от 498 ₽
Ремонт пневмостоек от 5317 ₽
Развал схождение от 735 ₽
Развал схождение 3d от 814 ₽
Установка пневмы от 3026 ₽
Замена датчика коленвала от 237 ₽
Замена датчика положения распредвала от 237 ₽
Замена датчика скорости от 285 ₽
Замена катушки зажигания от 214 ₽
Замена ламп габаритных огней от 182 ₽
Замена лампочки ближнего света от 182 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 656 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 380 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 214 ₽
Ремонт стартера от 380 ₽
Замена блока управления двигателя от 459 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 459 ₽
Регулировака света фар от 261 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 743 ₽
Зарядка акб от 198 ₽
Замена кислородного датчика от 237 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 245 ₽
Починить замок зажигания от 893 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5633 ₽
Поменять ремень генератора от 198 ₽
Ремонт стартера от 893 ₽
Снятие и установка генератора от 1051 ₽
Ремонт автогенератора от 380 ₽
Регулировка света фар от 261 ₽
Замена фар от 459 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 814 ₽
Диагностика выхлопной системы от 340 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 364 ₽
Проверка грм от 498 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 735 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 735 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 498 ₽
Проверка пневмоподвески от 577 ₽
Диагностика подвески ходовки от 419 ₽
Диганостика рулевого управления от 893 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 364 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 498 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 893 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 893 ₽
Проверка турбины от 893 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 696 ₽
Диагностика электрооборудования от 1209 ₽
Проверка датчика абс от 498 ₽
Диганостика дсг от 498 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1209 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 893 ₽
Проверка лямбда зонда от 696 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 972 ₽
Поменять воздушный фильтр от 245 ₽
Замена масляного фильтра от 1288 ₽
Замена водяного насоса от 1367 ₽
Замена ремня привода от 340 ₽
Замена прокладки картера от 814 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 419 ₽
Удалить сажевый фильтр от 656 ₽
Замена топливного фильтра от 245 ₽
Предпродажная подготовка авто от 893 ₽
Промывка двигателя от 459 ₽
Установка защиты картера от 245 ₽
Ремонт маслонасоса от 245 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Солано имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan SOLANO сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Солано обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan SOLANO. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Замена сальника коленвала Lifan в Краснодаре

Замена сальника коленвала Lifan

Сальники коленчатого вала на схеме двигателя: 1- Задний сальник коленвала; 2- Передний сальник коленвала.

ПРОЦЕСС замены сальника коленвала ПО ЭТАПАМ

ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ сальник коленвала

Естественный износ в следствии длительной эксплуатации

Последствия: У сальника коленвала есть свой ресурс как и у любой другой детали . Постоянные вибрации коленчатого вала при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника коленвала.

Неверная установка

Несвоевременная замена масла

Сбои в работе двигателя

Последствия: Высокое давление картерных газов выдавливает сальник с положенного места, образуя щели,через которые утекает масло.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сальник коленвала НЕИСПРАВен

Снижение уровня масла в двигателе

Причины: Причин снижения масла в ДВС большое множество, одной из них может быть неисправность сальника коленвала.

Решение: Диагностика двигателя и навесного оборудования, замена сальника коленвала

Следы масла на передней части двигателя, подтеки в районе коленвала

Причины: Причиной подтеков является неисправность переднего сальника коленвала

Решение: Замена переднего сальника коленвала

узлы выходящие из строя в результате неисправности

сальника коленвала

Течь сальника коленвала может привести к масляному голоданию двигателя, что повлечет за собой его серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

рейтинг сальников коленвала

Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников коленвала.

  • Victor Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Corteco

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование

ДЛЯ замены сальника коленвала

Для осуществления замены сальника коленвала потребуется набор для установки ГРМ, а также съемники сальников.