Сузуки интрудер 1400 какое масло лить

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки интрудер 1400 какое масло лить

вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу .. а их - море

вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу .. а их - море

Полностью поддерживаю. А тормоза я привык к ним, особенно когда приноровился тормозить двумя одновременно.
По компоновке, согласен не удобно, но опять таки поставь новый акум. и забудешь про него сезона на два(только на зиму снять поставить), еще не удобно воздуханы филтры менять, но они там дедовской конструкции, поролон пропитанный маслом, т.е. может ходить(если конечно не в пыли гонять с утра до вечера) и по 15 тыс.(!) Про двигло специально спрашивал перед покупкой в сервисах и однозначно был дан ответ, не разу некто еще не видел убитый Интрудеровский движок, перегреть его тоже сложно(если конечно не задаться целью).
На дальняк в принцие нормально, но всетаки он не для этого, посадка хочется немного вперед наклониться,поэтому задумался о смене на прямой руль, говорят и рулиться лучше будет, руль (труба 2,5`) стоит 1500-2000 тыщи. В общем хороший стильный и "дубовый" байк, з/п на него кстати тоже море,хотя 1400 реже встречается.
А рвет он как тут уже не раз заметили это точно бешено, колесо не раз в юз уходило,если с газом чуть перекрутишь, я с непрички даже очконул пару раз потом опять таки приспособился.
В общем хороший мот, но с характером,есть в нем и анохранизмы откоровенные, но опять таки хоризма интера VS1400 затмевает все. Следущий будет только Интер,но уже м109.

Вот он мой красавец:

Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.

Patam писал(а): Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.

Мне тоже Интрудер нравится.

Реально красивый мотоцикл, а может оттого, что это мой первый яп был?

Однако нет, он красив, и очень благодарен к тюненгу.

год выпуска: 1976

Отъездил на VS800, сейчас пересел на 1400. Следующий моц будет либо HD (что маловероятно пока -) ), либо такой же vs1400, но свежего года.

По пунктам:
Клиренса - хватает, но даже если попадется особо глубокая кочка - аппарату пох, там подножки соединяет здоровенная толстая стальная хреновина, проходящая через низ, которая служит защитой от подобной фигни. На 800-ке в говнах не раз цеплял днищем - кроме царапин ничего.
На дальняк - ну, Железную Жопу без малого я на нем проезжал (1550 км за раз), не отвалилась. А вообще тюненых сидушек дофига на них, можно подобрать по жопе -)
Про надежность уже сказали выше, про обилие тюнинга - тоже. Моц офигенно эстетичен, котлы влюбляют в себя с первого взгляда -)

Могу добавить, что аппарат крайне продумано скомпонован: даже когда "улетал" на нем, единственными повреждениями были загнутые подножки (они отрабатывают как дуги безопасности), т.е. моц при падении опирается на них и на кофры, так что хром не страдает вообще.

Все семейство "поджарых" Интрудеров злое - при желании с места буксует и 750, и 800 и 1400. Иногда и без желания, особенно если дорога мокрая -)

Про слабые тормоза пусть спортбайкеры говорят, как и про то, что "не рулицца". Если умеешь ездить - к тормозам привыкнешь за полчаса. Да, передний вялый, но задний компенсирует это с лихвой, ну и торможение двигателем никто не отменял.

Отзыв мотоцикла Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)

Езжу на интрудере 1400 98го года. Вот моя характеристика на него:

Интрудер 1400, на самом деле идеальный мотоцикл, культовый двигатель, имхо. Единственный его минус в том, что на него как и на прочего японца нету технического афтермаркета и тюнинга как на Х-Д((( Если было бы нечто подобное, трудер вполне мог бы претендовать на мотоцикл, который на всю жизнь.

Собственно отпишусь о своих ощущениях владения Intruder 1400.

Срок владения – 3 года

Самая дальняя поездка

Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.

Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , располагает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.

Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). То есть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).

Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же щелкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.

Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов

6,3) , тоесть 200км до сухого бака.

Выступающие боковые амортизатор , не располагают к использованию обычных перекидных кофров , кофры должны бы как бы скошены назад ,простые будет юлозить по аммортикам чем себя обязательно быстро убьют. Можно конечно было заказать кофры непосредственно под мотак(выбор их не велик на ebay и yahoo) ,но это ограничение свободы выбора :gamer4:. Для себя поставил галочку что следующий мотак хочу с большими кофрами.Передние тормоза малость вяловаты , но это и плюс , колесо не блокируется по малейшему волнению , что видимо играло мне только на пользу.

Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.

Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.

За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.

Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .

PS: Я так считаю 🙂

На шоссе, однако, недостатки стилизации байка начинают реально проявляться. Так, например, руль вынуждает вас притормаживать на ветру, а комфортное седло имеет мало свободного пространства для изменения ездового положения водителя.

Что мне больше всего нравится в двигателе Suzuki Boulevard S83 так это то, что, хотя он и обеспечивает стремительное движение, не имея противовеса, отбор мощности остается плавным и не чувствуется никаких вибраций.

Переключение всех пяти скоростей коробки передач очень плавное, и для этого не нужно прилагать усилия, хотя этот монстр требует подходящего открытия дросселя перед игрой со своим переключателем передач.

Тормоза также важны и они также делают свою работу безупречно. Крейсеры обычно довольно тяжелые и нужны мощные тормозные системы, но с сухим весом 535 фунтов, Suzuki Boulevard S83 это не та машина, чтобы пугать Вас при резких остановках.

Средний вес мотоцикла также позволяет легко им управлять в большинстве ситуаций, так что у Вас не будет проблем при езде на этой модели Boulevard.

Мой вывод простой, что если он вам нравится, вы должны его иметь. Я не вижу никакого недостатка в покупке этого мотоцикла, только наоборот. У него более, чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить любые требования байкера, то же можно сказать и об удобствах. Его клевый чопперский внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, и, хотя ездовая позиция делает шоссейную езду немного ветренной, в целом характеристики мота превосходные.

Обзор Suzuki Intruder VS750/400/800/1400 (на основе личного опыта)

Обзор моделей, как этих, так и других, я делаю только на основе личного опыта, имея большой стаж работы механиком в одной из крупнейших ( с 1992 по конец 2000х) компаний по импорту б.у. мотоциклов из Японии.

Я лично ездил на каждом из описанных мотоциклов и не раз. В 2000 году был владельцем Suzuki VS 400 Intruder.

На мой взгляд семейство "Intruder" одно из самых удачных исполнений японской компанией мотоцикла в "американском" стиле. Точнее именно семейство VS в классическом "чопперном" исполнении, позже линейка с таким же названием пополнилась и моделями в стиле "круизёр".

В классическую линейку входят модели с объёмом двигателя 750/400/800/1400. Существуют версии с объёмом 699 и 599 под американский и европейский рынок, соответственно. Я с ними не сталкивался лично, на Японском рынке их не попадалось.

В 1985 году компания Suzuki презентовала модель Intruder 750. В середине 80-х японские компании начали смело копировать "оригинал", до этого были только редкие попытки, то руль повыше поставят, то седло ступенькой, к середине 80-х осмелели и начали выпускать модели полностью по канонам стиля. Intruder в данной линейке был, пожалуй, самым каноничным. Обилие хрома, классические чопперные черты и все детали облицовки были металлические, крылья, боковые крышки, накладки. У остальных представителей японской четверки пластик применялся гораздо чаще и больше.

Итак, модель получилась удачной, динамичной, довольно удобной, по посадке, хотя на мой взгляд классическое узкое седло могло бы быть и помягче. Пассажирское, хоть и довольно высокое, вызывало жалобы у большинства пассажиров. Оно действительно узкое, даже штатная спинка ситуацию не спасала.

В штатной комплектации VS 750(как и 400/800) отличались только рулём. Было два варианта-почти прямой на высоких стойках и изогнутый, довольно высокий на стойках пониже. Эта опция не зависела от года выпуска и объёма и попадалась на всём протяжении выпуска модели.

Хорошую, в целом, управляемость портили тонкий маятник, откровенно слабые амортизаторы и вилка. Мощности двигателя в 63 л.с. хватало с лихвой, низкий центр тяжести также являлся плюсом. Подножки водителя крепились на толстой металлической перемычке, она была цельная и прикручивалась к раме снизу. Очень, удачное, на мой взгляд, решение японских инженеров, эта перемычка играла, своего рода, защитную функцию для поддона двигателя и роль небольших дуг для боковых крышек.(в интернете бытует мнение что эта перемычка может пробить крышку картера при падении. я такого не встречал. Могу сказать, что в случае, когда мощная "железяка" гнулась и пробивала крышку, её отстувие наверняка, могло бы привести к куда более серьёзным последствиям). Дорожный просвет не высокий, как правило нижняя часть этой перемычки подтёрта немного об асфальт почти у всех, подножки широкие и легко могут чиркнуть об асфальт в повороте.

Если присмотреться к аукционному фото выше, можно заметить по низу торца водительской подножки неровный край накладки. Это как раз потертая в повороте об асфальт подножка, в моделях 400 и 800 эту металлическую накладку заменят хромированной из алюминиевого сплава. Потёртая она не ржавела и легко менялась на новую.

В таком виде как на фото большая часть этих мотоциклов поступала в мастерскую где я работал механиком. В задачу механика входил полный комплекс работ по мотоциклу и подготовка к продаже. Диагностика внешних и внутренних повреждений, диагностика двигателя, подвески, системы питания и тормозной системы. Как правило, работа сводилась к чистке карбюраторов и полировке внешних деталей. В Японии морской воздух, хром очень плохо его переносит. А если попадался "островной" мотоцикл, то выглядело все плачевно, хотя пробеги, в большинстве, в Японии небольшие и техническое состояние было без вопросов. Так как очень много внешних деталей выполнено из алюминия покрытого хромом или лаком, эти детали подвергались окислению и коррозии. Нередко крышки двигателя и спинка двигателя были покрыт кратерами, алюминий окислялся и приподнимал над собой хром. На спинке лечилось механическим снятием хрома и полировкой основания из алюминия. Выглядело отлично, причём японский алюминий у нас долго не окисляется и блестит даже без доп. покрытия лаком.

Полировались почти на каждом привезенном мотоцикле и нижние части вилки, с завода они покрыты лаком, который быстро мутнел и облазил. На фото выше это хорошо видно. Старый лак легко удалялся смывкой краски, а сами стаканы хорошо полировались на войлочном круге.

Карбюраторы приходилось чистить и синхронизировать почти на каждом, в интернете, через одну статью, есть описание, что это ужасно трудоемкий процесс и система синхронизации состоящая из тросиков, это ад. Не знаю откуда, это. Видимо один написал, остальные подхватили. Через мои руки прошли десятки "Интрудеров", нормально синхронизируются, доступ к ним не самый сложный.

Частенько тек сальник привода кардана, не знаю с чем связано, все закрыто и герметично, но на место сопряжения маятника с карданом при первичном осмотре внимание всегда обращали , на предмет отпотевания или подтёков масла. Меняется в целом легко.

И без того слабые амортизаторы, к тому же на каждом втором сопливили маслом, но могли это делать долго, так что в моментальной замене не нуждались.

В остальном модели семейства особых родовых "болячек" не имели.

С 1992 года VS750 обновился и получил объём 800 куб.см. На базе 800- ки появилась версия с двигателем 400 куб.см, в угоду японскому законодательству, где водитель сначала сдает на права на категорию 400 куб.см, после этого может ездить на мотоцикле с объёмом не более 400 куб.см и только имея стаж безаварийной езды на мотоцикле до 400 кубов, может получить право сдать на права на больший объём)

Отличия VS800 от VS750:

-Переднее колесо 21"(было 19")

-Тормозной диск справа(был слева)

-Спинка пассажира стала выше. (Кстати, если отстегнуть подушку спинки, она на двух клипсах, можно найти небольшой бардачок под штатный инструмент)

-Немного изменилась форма и внешний вид сиденья водителя и пассажира, в основном прострочкой

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Парни помогите с Intruder1400. HELP!

Отхватил красавца suzuki Intruder1400,бегал,а силище еще на долгие годы!1989г.в. Но при старте,на холодный и разогретый мотор,второй цилиндр хватает не сразу,только на разгазовке.ТО прошел сразу. Грешу на карбы,не факт,что стоят родные. Подскажите номиналы каких надо карбов. Фильтры нулевики,и мотор расточен до 1500 кубов. Еще не понятно сцепление,по ходу ведет,как настроить? Спасибо за подержку и помощь.

Ты бы просто померил компрессию на циллиндрах. Понимаешь, на интрудере такая проблема есть - один из циллиндров недополучает масла, особенно на холостых оборотах. Поэтому, один горшок может быть в порядке, а второй уже нуждаться в ремонте.
Кроме того, так не люблю вот эти наши "варианты" с расточкой. Там максимум выиграешь несколько лошадей, но нарушается степень сжатия, нарушается баланс коленвала, кроме того, ты никогда в жизни гильзу не отшлифуешь так, как это делает производитель. Значит бегать расточенный аппарат будет раза в четыре меньше, чем мог бы.
Опять же вопрос: почему лезли в двиг с расточкой? Ответ: мотор был сильно закатанный, и замена колец уже не помогала. Отсюда другой вопрос: а какое общее состояние поршневой, постели и т.д.?

Извини, я не хочу тебя расстраивать, но там возможны любые варианты, часть которых не решается никак, кроме как заменой силового агрегата.

Дружище спасибо большое,что ответил! А по поводу карбов,что можешь рассказать,какие номиналы на стоке? Компрессия что надо! И вообще он очень может,но что-то не дает! Кстати если отвернуть на холостых,постреливает,что соседи в ужасе(глушители пустые и короткие),огонь как в форсаже из концов!

Дружище спасибо большое,что ответил! А по поводу карбов,что можешь рассказать,какие номиналы на стоке? Компрессия что надо! И вообще он очень может,но что-то не дает! Кстати если отвернуть на холостых,постреливает,что соседи в ужасе(глушители пустые и короткие),огонь как в форсаже из концов!

Дружище спасибо большое,что ответил! А по поводу карбов,что можешь рассказать,какие номиналы на стоке? Компрессия что надо! И вообще он очень может,но что-то не дает! Кстати если отвернуть на холостых,постреливает,что соседи в ужасе(глушители пустые и короткие),огонь как в форсаже из концов!

Дружище спасибо большое,что ответил! А по поводу карбов,что можешь рассказать,какие номиналы на стоке? Компрессия что надо! И вообще он очень может,но что-то не дает! Кстати если отвернуть на холостых,постреливает,что соседи в ужасе(глушители пустые и короткие),огонь как в форсаже из концов!

Сузуки интрудер 1400 какое масло лить


Комментарии ( 46 )

Для начала посмотри на мои посты на этом ресурсе, прежде чем писать такое )))
И как трахаться с карбами я многих научить могу, но для себя эту тему закрыл — себе мотоцикл только на инжекторе.

А Интрудер 1400 несколько лет был перед моими глазами, одноклубник (крайне рукастый) на нем ездил много лет, и все его приколы я наблюдал все эти года. Мотоцикл был когда то интересный, но в 2020м году покупать его можно только если с финансами проблема и хочется мот больше литра но недорого. Одноклубник продал его, перекрестился, купил себе Виктори и неимоверно счастлив.

Это обман, что бы набрать классы. Он едет более-менее до 110-120, дальше начинается боль и страдание. Разгон же после 140 равен приблизительно вечности.

Про повороты вообще лучше не говорить. Это сопля, как и большинство круизеров. Еще и узкое переднее колесо постоянно норовит поехать куда-то не туда, в поворотах мотоцикл раскачивается и очень быстро начинает скрести подножками по асфальту.

Такая же сопля, как и в поворотах. Переднее колесо постоянно идет вслед за трещинами на асфальте, уходит в те же срезы, подвески излишне мягкие и ничего с этим не сделать, из-за классической компоновки круизера работа задней подвески = поджопник, что позвоночник может высыпаться в трусы и лучше начать как можно быстрее гуглить что делать с поясничной грыжей.

Все перечисленное — это опыт езды на этом мопеде.

С этим никаких проблем не было.

По сравнению с чем, рядной четырехсоткой тех же годов? Возможно, хотя разница не особо большая.

В сортах оноклассников не силен.

Возможно не был. Возможно для того, что бы составить о подобной технике мнение достаточно поездить на мотоциклах, которые нормально могут все то, что не может интрудер.

Что бы не скрести подножками надо просто ехать вяло и бояться проходить повороты. Они находятся низко. И дело тут не в подвеске и тюнинге.

Это я молчу о постоянно перегревающемся заднем тормозе при активной езде

Ни разу за 20 лет и 11 мотоциклов мне не удавалось довести ни один из них до исчерпания ресурса, даже близко. Но судя по тому, что средний возраст твоих мотоциклов — лет 30, то совершенно неудивительно, что тебе кажутся «нормальными» только те, которые могут до этого дожить, не окончательно развалившись. Но это вообще не имеет отношения к мотоциклам, а исключительно к твоему желанию (или финансовой необходимости) копаться по помойкам.

У мотоциклов, как и у любой техники, есть свой срок эксплуатации. Он не очень большой, обычно лет 20. За это время мотоцикл успевает морально устареть, и достаточно прилично износиться, хотя как правило имеет еще некоторую ценность на вторичном рынке, и может прослужить еще лет 10, при удачном стечении обстоятельств. У каких-то мотоциклов срок жизни больше, но это никак не говорит об их техническом совершенстве, или какой-то особенной добротности конструкции. Чудес-то на самом деле не бывает. Наиболее «долгоживущими» являются архаичные конструкции (они медленнее устаревают морально, потому что как правило устарели еще до выпуска), и примитивные конструкции, создатели которых не были ограничены весовыми требованиями, техническими характеристиками, и т.д. Как правило, это круизеры и подобные им, они одновременно являются и архаичными и технически примитивными. Можно было бы считать это существенным достоинством (хотя доступно это достоинство только некрофилам), но к сожалению, за это приходится расплачиваться очень низкими потребительскими качествами.

Что и демонстрирует, например, обсуждаемый интрудер.

Конечно же, есть люди, которым потребительские свойства мотоцикла не важны, а гораздо важнее возможность приобрести 30-летний пепелац на ходу. Это нормально, и никто не против. Просто не надо придумывать этому пепелацу те качества, которыми он отродясь не обладал. Он и дотянул-то до такого возраста только потому, что с самого начала был примитивен. И не надо считать этот случай «нормой», это не норма, а скорее исключение, вызванное, видимо, финансовыми проблемами. Подавляющему большинству тех, кто покупает мотоцикл у производителя, вообще все равно, что с ним будет через 30 лет.

Нигде и не рассказывал про повороты «под коленку», к чему эти фантазии?

Или убеждать себя в том, что ездить на мотоцикле, который по многим аспектам просто плох на самом деле очень удобно. Хотя я пока никакого реального удобства не увидел. Смотреть по сторонам можно на любом мотоцикле. А делать это на турэндуре или туристе будет не менее удобно, даже более, как минимум благодаря геометрии мотоцикла, которая на неровностях по пояснице не лупит.

С каким временем и почему было проигнорировано то, что подобный мотоцикл еще и не рулится, не тормозит? Или со временем и это уже не нужно? Тогда у меня возникают вопросы, а нужен ли будет мотоцикл вообще, «со временем»? Возможно будет достаточно поставить модельку дома 1:1 и представлять себя воином дороги.

решил продолжить дискуссию! Я проехал на нем чуть меньше 2000км, составил определенное мнение. Могу рассказать про всё, что касается рулежки. Как я не старался, но подножками чиркать на нем не получается ни при каких поворотах. Даже в крутых поворотах с изменением рельефа. В тех же местах я чиркал подножками на десперадо. Поэтому миф 1 — развенчан!

Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?
Как по мне -так это плюс в его копилку. Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроется в дали от цивилизации. А торможение и рулежка — вполне достаточны. Этот мотоцикл для поездок, а не для пуляния от светофора до светофора как умалишенный. Хотя при желании со светофора можно уделать рядную СиБиху 400 и гуся 650. Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.
В повороты мотоцикл с такой базой заходит просто отлично, заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!

А что касается возраста мотоцикла -так это субъективное понятие. Спортивные мотоциклы и нейкеды с пробегом за 60 000 километров -вот это точно дрова. Я знаю, о чем говорю.
И если вы, прочитав в моем профиле список моих прошлых мотоциклов полагаете, что это все, на чём я ездил -вы ошибаетесь! Я ездил на обсалютно разной технике разных лет, помогал знакомым с покупкой и перегоном мотоциклов совсем разных классов. Так что удивить меня вы врят ли сможете. Этот мотоцикл простой — в этом и есть его прелесть. А то, что он железный — добавляет ощущение настоящего мотоцикла. Его приятно обслуживать, прикасаясь к железным, тяжелым деталям, которые не вызывают ощущение дешевого пластика. Все добротно и надежно. Я очень жалею, что этот мотоцикл снят с конвеера. Новое поколение не смотрит в сторону классических мотоциклов, всем нужна пушка -гонка. Насмотрятся форсажа и давай гонять по городу. Именно поэтому этот мотоцикл без изменений выпускался более 20 лет, и лишь в 2009 году был снят с производства. И не по причине того, что конструкция устарела, а потому что падает спрос на классические мотоциклы. По этой же причине харлей начал выпускать дорожники, и занимается разработкой эндуро и электро-байков. Рынок потребления диктует свои правила. И вы как человек потребления следуете этим правилам. Каждый год новый айфон, новый гардероб, раз в два года почти новый мотоцикл, машина… Одноразовые вещи, зачем этим гордиться? Возможно я не так богат как вы, но к примеру я мог бы напрячься и купить себе боливар 109 года так 2010, который весь на пафосе и так и напичкан технологиями. Перевертыш, алюминиевая рама итд… Но во первых я человек практичный, и не покупаю вещи, которые мне потом будет дорого содержать. Во вторых крузеры нового формата мне не нравятся совсем. В третьих у меня семья, и деньги во время кризиса забирать из семейного бюджета — минимум не красиво.
Вот вам и все обоснования выбора этого мотоцикла. Так что свои страшилки рассказывайте другим, а опытным «втирать» не надо. И без вас разберутся. А коль уж вам так не нравятся подобные мотоциклы как класс -так какого ляда вы читаете мой блог и тратите свое время? Лучше бы поехали гонять от световора до светофора под 200км/ч пока сезон. Ну или чем вы там обычно занимаетесь. …

Собственно отпишусь о своих ощущениях владения данным аппаратом.

Срок владения – 3 года
Обший пробег -

20000км
Самая дальня поездка

Что понравилось:
Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.
Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , распологает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.
Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). Тоесть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).
Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же желкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.

Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была - выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять . Собстенно так себе косячекс.
Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов

6,3) , тоесть 200км до сухого бака .
Выступающие боковые амортизатор , не располагают к использованию обычных перекидных кофров , кофры должны бы как бы скошены назад ,простые будет юлозить по аммортикам чем себя обязательно быстро убьют. Можно конечно было заказать кофры непосредственно под мотак(выбор их не велик на ebay и yahoo) ,но это ограничение свободы выбора . Для себя поставил галочку что следующий мотак хочу с большими кофрами.Передние тормоза малость вяловаты , но это и плюс , колесо не блокируется по молейшему волнению , что видимо играло мне только на пользу.
Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.

Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.


Надежность.
За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.

Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .
PS: Я так считаю

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)


Модель круизера Suzuki VS 1400 Intruder начинает свою историю с 1987 года, являясь вторым мотоциклом в линейке Intruder (первым стал - Suzuki VS 750 Intruder). Производилась данная модель до 2004 года, после чего ей на смену пришел Suzuki Boulevard S83, ориентированный на американский рынок и незначительно отличающийся от оригинального Suzuki Intruder 1400. Suzuki Boulevard S83 был доступен до 2010 года, после чего был снят с производства.

Основные модификации Suzuki Intruder 1400:

  • Suzuki VS1400GLP Intruder - версия с высоким рулем. Является базовой версией мотоцикла. Была доступна весь период выпуска модели Intruder.
  • Suzuki VS1400GLF Intruder - версия с низким, более прямым рулем. Была доступна на моделях Intruder до 1995 года.
  • Suzuki Boulevard S83 - продолжение Intruder 1400 для американского рынка. Отличается низким рулем, седлом, крышкой воздушного фильтра и другими незначительными визуальными изменениями. Главное техническое отличие - выпускались только полносильные версии на 71 л.с. мощности. Была доступна с 2005 по 2009 гг. включительно.

С 1987 по 1990 г. модель Suzuki Intruder 1400 оснащалась 4-ступенчатой КПП, впоследствии замененной на 5-ступенчатую. К слову, канадские версии мотоцикла получили её в 1995 году, а версии для США - в 1997 г.

Из особенностей Suzuki Intruder 1400 следует выделить стальную раму, классические спицованные колеса, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, 13-литровый топливный бак и 242 кг сухой массы..

Основные конкуренты Suzuki Intruder 1400 (Suzuki Boulevard S83) в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 71 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.

  • 1988 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.

  • 1989 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.

  • 1990 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.

  • 1991 г. - мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой). Последний год производства для Японии.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.

  • 1992 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.

  • 1993 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.

  • 1994 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.

  • 1995 г. - канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП. Мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.

  • 1996 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.

  • 1997 г. - американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.

  • 1998 г. - мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.

  • 2000 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.

  • 2002 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.

  • 2003 г. - без существенных изменений. Последний год выпуская для рынка Европы.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.

  • 2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.

  • 2005 г. - модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.

  • 2008 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.

  • 2009 г. - последний год производства Suzuki Boulevard S83.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83):

64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин - Intruder 1400 (1995-1997)

113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин - Intruder 1400 (1995-1997)

2335 мм – Boulevard S83

770 мм – Intruder 1400 (GLP)

765 мм – Boulevard S83

1220 мм – Intruder 1400 (GLP)

1145 мм – Boulevard S83

244 кг – Intruder 1400 (GLP)

243 кг – Boulevard S83

Расход топлива

Цена на модель Suzuki Intruder 1400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб. Стоимость Suzuki Boulevard S83 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 1400 / Suzuki Boulevard S83:

Езжу на интрудере 1400 98го года. Вот моя характеристика на него:

1 - мот с маслом 15(20)W50 не перегревается даже в жару под 32-35С в пробках.

2 - Двигло неубойное впринципе. За 10К в том сезоне даже намёков на какие-то неисправности небыло. Заводится всегда и везде, даже на самом говённом бензине, даже, когда клапана декомпрессора неотрегулированны и имеют зазоры в несколько миллиметров от нормы, декомпрессорные камеры забиты грязью, мот всё равно заведётся. Сел аккум? Не беда, на третьей передаче с толкача заводится замечательно.

3 - Вибрация. Она есть, практически харлейная. Но, есть она только, когда заливаешь плохой бензин, мот еле тянет и трясётся.

4 - Задняя подвеска пригодна, только чтобы ездить одному и то пробивается, но при этом она хороша тем, что позволяет закладывать мот до цепляния глушаком даже на самой корявой дороге.

5 - Проходимость. Она - какая-то эндуровская. Как-то раз, на лесной песчанной дороге, зарылся обоими колёсами и капитально сел на пузо. Вырулил даже не слезая с мотоцикла.

6 - Расход. 4.3-4.6 литра по трассе, взависимости от говённости бензина, при средней скорости 120-140км\ч.

7 - Основной минус: КРАЙНЕ "ненадёжная" электрика. выражается это в том, что могут слегка откручиваться клеммы на аккуме.


Интрудер 1400, на самом деле идеальный мотоцикл, культовый двигатель, имхо. Единственный его минус в том, что на него как и на прочего японца нету технического афтермаркета и тюнинга как на Х-Д((( Если было бы нечто подобное, трудер вполне мог бы претендовать на мотоцикл, который на всю жизнь.


Собственно отпишусь о своих ощущениях владения Intruder 1400.

Срок владения – 3 года

Самая дальняя поездка

Что понравилось:

Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.

Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , располагает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.

Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). То есть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).

Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же щелкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.

Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была - выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять. Собстенно так себе косячек.

Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов

6,3) , тоесть 200км до сухого бака.

Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.

Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.

За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.

Обслуживание.

Заменил сальники на вилке. Заменил воздушные фильтры . Все привезли без проблем. Откатал порядка 10к на KingTire'е на заднем колесе. Резина довольно дубовая. Держак у нее не очень.

Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .


Вначале я взял Boulevard S83 для езды на территории, которая более всего ему подходит, это - город. В городе, 1360-кубовый двигатель - очень воспитанный, культурный и легкий в управлении при достаточном комфорте остальной части мотоцикла. Первая передача, на которую вы переключаетесь, когда красный свет светофора сменяется зеленым, щедро открывает дроссельную заслонку, и, если Вы хотите двигаться на этой скорости, вторая передача позволит Вам смотреть на автомобили, постепенно уменьшающиеся в размерах в зеркалах заднего вида.

На шоссе, однако, недостатки стилизации байка начинают реально проявляться. Так, например, руль вынуждает вас притормаживать на ветру, а комфортное седло имеет мало свободного пространства для изменения ездового положения водителя.

Если не считать стиля байка, имеющего недостатки, проявляющиеся на открытых дорогах, я был очарован тем, как хорошо остальная часть мотоцикла работала. Большой V-twin, все же не электростанция, - одновременно плавный и бесшумный, и он явно чувствует себя хорошо, когда работает в низком мощностном диапазоне. Фактически, наилучшим временем, которое я проводил на этом байке, были моменты, когда я почти до предела открывал дроссельную заслонку и позволял моту газовать и, поверьте мне, он создан, чтобы газовать, рваться вперед. В верхней части мощностного диапазона, скорость немного снижается, так что Вам наверняка захочется воспользоваться преимуществом мощности нижнего и среднего диапазона для того, чтобы позволить себе порадоваться и хорошо провести время.

Что мне больше всего нравится в двигателе S83 так это то, что, хотя он и обеспечивает стремительное движение, не имея противовеса, отбор мощности остается плавным и не чувствуется никаких вибраций.

Другая вещь, которая делает поездки приятными - это звук, и я должен сказать, что многие крейсеры имеют хороший выхлопной звук, но езда на Boulevard S83 это как смотреть мобильный домашний кинотеатр. Она такая же ошеломляющая!

Я по большей части говорю о двигателе, поскольку этот крейсер или, лучше сказать, чоппер - создавался вокруг своего двигателя, и это то, что делает его таким классным. Но остальная часть оборудования также важна, так что я должен упомянуть, что передняя и задняя подвески создают устойчивость байка на дороге при его сильных наклонах. Это позволяет быстро огибать углы, при этом опасность сводится к минимуму.

Переключение всех пяти скоростей коробки передач очень плавное, и для этого не нужно прилагать усилия, хотя этот монстр требует подходящего открытия дросселя перед игрой со своим переключателем передач.

Тормоза также важны и они также делают свою работу безупречно. Крейсеры обычно довольно тяжелые и нужны мощные тормозные системы, но с сухим весом 535 фунтов, S83 это не та машина, чтобы пугать Вас при резких остановках.

Средний вес мотоцикла также позволяет легко им управлять в большинстве ситуаций, так что у Вас не будет проблем при езде на этой модели Boulevard.

Мой вывод простой, что если он вам нравится, вы должны его иметь. Я не вижу никакого недостатка в покупке этого мотоцикла, только наоборот. У него более, чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить любые требования байкера, то же можно сказать и об удобствах. Его клевый чопперский внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, и, хотя ездовая позиция делает шоссейную езду немного ветренной, в целом характеристики мота превосходные.

Сузуки интрудер 1400 какое масло лить

Ну и я заведу свою ветку из-за мото токсикоза!
Свою Шадовку 600с в начале сезона я передал в надёжные руки (жене) , руки механика остались мои.
Изображение

Изображение

Пока стоит пылится (ждёт сезона)
Изображение

Себе же в начале сезона взял Интрудер и в Июле
месяце разложился на нём. До дома было 820 км.
Хорошо есть друзья, стартанули в ночь,через две граници
(Литва и Латвия) и уже утром подобрали меня.
Изображение

Изображение

Изображение

В следствии чего мот пошёл под полный перебор.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь началась фаза восстановления:
Передок восстановлен!
Изображение

Вынес вперёд педали как у Шадовки
Изображение

Изображение

Изображение

Сигнал от автобуса, перемотан с 24 на 12 вольт
дудит так что уши закладывает
alt="Изображение" />

Поставил аварийку
Изображение

Переделал рамки под кофры
Изображение

Смастерил галстук на бак с карманом для фотика
Изображение

Изготовил новые дуги
Изображение

Ну вот пока и всё, жду детали из покраски.
Продолжение следует.

Обзор Suzuki Intruder VS 1400 (VS1400) и технические характеристики

Suzuki Intruder VS 1400 custom проект на базе стока вид сбоку

Особенности выпуска и цены

Это привело к незначительным изменениям модели, под новым именем — Boulevard S83 она выпускалась ещё пять лет для стран Америки. В 2010 году производство уже нового мотоцикла также закрывается.

В отличие от «бульвара» — Intruder не имел жёсткой привязки к рынку сбыта. Он продавался в Японии, Европе, Америке.

  • Пользователю России достать байк без пробега по РФ обойдётся от 200 000 рублей и больше.
  • Цена модели с пробегом стартует от 150 000 рублей .

Смена имени оказала не самое хорошее влияние на стоимость. Бульвар с пробегом — от 250 000 рублей.

За время производства Intruder получил несколько косметических изменений, а также небольшую модификацию ходовой.

Технические характеристики

Хромированные цилиндры двигателя на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Силовой агрегат с воздушно-масляным охлаждением при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без каких-либо намеков на ремонт.

В основу мотоцикла лёг V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Его важной отличительной чертой являлось наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым, регулировка клапанов со стороны пользователя не требовалась. Нестандартным было и число оных — 3 клапана на цилиндр.

Suzuki VS 1400 Intruder Параметр
Тип мотоцикла
круизер
Года выпуска
1987-2009
Двигатель
V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, 3 клапана на цилиндр, 1360 см 3 , наличие гидрокомпенсаторов
Система подачи топлива
карбюраторная
Тип зажигания
транзисторное
Рама
стальная трубчатая
Коробка передач
4-ступенчатая и 5-ступенчатая (в зависимости от рынка и года выпуска)
Тип привода
карданный
Передние тормоза
1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
телескопическая вилка 160 мм
Задняя подвеска
двойной амортизатор 105 мм
Ёмкость бензобака
13.0 л, резерв 3.0 л
Расход топлива6.2 л на 100 км в пути ( 5 л по трассе)
Запас ходаоколо 200 км
Длина
2 330 мм
Ширина
710 мм
Высота
1 135 мм
Колесная база
1 620 мм
Высота по седлу
740 мм
Максимальная скорость
159 км/ч, нестоковые ветровики до 180 км/час
Разгон до 100 км/ч (0-100)
5.86 сек
Комфортный крейсер120-140 км/час
Масса мотоцикла (сухая)
242 кг

Любопытно, что при сравнении инструкций к байкам разных лет выпуска будет заметна постоянная тенденция к уменьшению мощности (от 71 до 60 кобыл). Такая же особенность будет наблюдаться и при изучении крутящего момента.

Трансмиссия и сцепление

Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Suzuki Intruder VS 1400

Любопытно, что первые 5 лет выпуска на мотоцикл ставилась 4-ступенчатая КПП. В 1 991 году 5 ступеней появляется на европейских и японских версиях. В странах Америки 5-ступка появится 5 годами позднее (1995-1997 года).

Новая коробка, по мнению пользователей, обладала отличной, чёткой работой и неимоверно длинными передачами, особенно последней, что позволяло во время движения к ней практически не обращаться.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза немного ватные.

Вероятно, для унификации, при их разработке инженеры использовали одинаковую схему для обоих колёс. По одному гидравлическому диску на каждое колесо, по 2 поршня на поддержку. Диаметр переднего ротора 295 мм , заднего — на 20 мм меньше.

Дополнительные опции на круизёры не ставят.

Ходовые характеристики

Ветровое стекло на мотоцикле Suzuki Intruder VS 1400 черного цвета

Комфортно ездить на мотоцикле можно до 120 км/час, свыше 140 не помогает даже высокое ветровое стекло.

За счёт того, что мощность мотоцикла постоянно падала, снижалась и максимальная скорость.

Владельцы ранних версий говорят, что имей байк толковую ветрозащиту, можно было бы выжать и все 200 км/час . Комфортный крейсер — 120-140 км/час .

Разгон до сотни (динамика)

Разгон с места до 100 км/час (тоже в среднем) — за 5.86 сек . Как говорят пользователи — «для махины весом в 240 кг это даже очень неплохо».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.2 л на 100 км в пути. Пользователи замечают — до 5 л на трассе. А в городе, в зависимости от ситуации — может быть и 10 л. Все зависит от стиля езды. При условии что бак всего 13 л , средний запас хода на одной заправке — 200 км.

Модификации

Не считая бульвара, который вполне можно назвать отдельной разработкой, Intruder получил две модификации, но отличались они только визуально:

  • VS1400GLP Intruder — стандартная базовая версия. С неё производство началось, на ней и закончилось. Имела высокий руль.
  • VS1400GLF Intruder . Производство F модификации продолжалось до 1995 года. Руль более низкий, более прямой.

Boulevard S83 являлся продолжением версии F. Однако по начинке, более соответствовал версии P. Любопытно, что игр с мощностью и крутящим моментом на нём не производилось. Мотоцикл имел 71 кобылу вне зависимости от года выпуска.

и конкуренты

Интересно что круизеры конкурентов имели объём двигателя в полтора литра — Kawasaki VN1500 , (он же Kawasaki Vulcan 88, он же Kawasaki VN-15). Или в 1300 кубиков — Honda VTX 1300 и Yamaha XVS 1300 .

Особенности

Высоко поднятый руль на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Intruder VS 1400 – это своего рода ретро-мотоцикл с современной начинкой, не обвешенный лишними элементами.

Основной чертой, которая иногда доставляла сложности при выборе модели была одна — уменьшение мощности/крутящего момента.

  • Гидрокомпенсаторы позволяющие свести ТО к минимуму.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Необходимость ездить очень осторожно и желательно по идеальному асфальту — прыжок через «лежачего полицейского» и амортизатор пробит.
  • Если нужны боковые кофры — искать только фирменные или шить на заказ, так как конструкция задней части не даёт нормально уложить стандартные.
  • Большой расход вкупе с малым баком требуют частой заправки, что для путешественника (круизера) является серьёзным изъяном.

Как говорили пользователи — настоящий эндуро только в цивильном наряде. Засадить в песок, так чтоб не вылез своим ходом — просто невозможно.

Фото-галерея

Заключение

Под занавес можно привести мнение пользователей — полуторалитровой Intruder полностью отвечает своему типу круизера. Не перегревается, не создаёт лишних проблем, довольно предсказуем — просто прёт себе и прёт.

Ехать можно как на мотоцикле — щёлкая передачами, а можно и как на скутере — просто крутя ручкой газа. Если человек даже начинает свой путь на 2 колёсах — он может купить этот байк. А вот хватит ли у него понимания что 240 кг — весьма внушительный вес, который просто из-за особенностей конструкции требует к себе повышенного внимания и уважения, это тема другой статьи.

Читайте также: