Ауди р8 отличие от тт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение Audi TT (2014) против Audi R8 Coupe V8 (2014)

Audi TT (2014)

Сравнение Audi TT (2014) и Audi R8 Coupe V8 (2014): основные моменты

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Audi TT II (8J / 2006-2013) - совершенство и эмоции


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриолет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.


В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную - RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.

За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.


Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч.

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным - R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема - чрезмерный расход масла.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.

Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Трансмиссия

К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic - DSG6 или DSG7.

Ходовая


Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС - порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.


При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.


Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его - вскоре появится шум.

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем - вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.


У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.


Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.


Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.


Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.


Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J

Ауди ТТ — это не совсем обычный автомобиль. Я постараюсь описать все за и против и самое главное развеять противоречия, если у вас стоит выбор покупать или нет, или вы думаете гипотетически об этом.

Обычно есть ряд постоянных и популярных вопросов на тему Ауди ТТ в кузове 8J.

Так как у меня была ТТ-ка и в кузове 8N и теперь в кузове 8J мой выбор был озознанным ибо я понимал и понимаю какую машину я купил.

В моем случае машина с мотором в 200 сил передний привод.

Согласен может звучать глупо, но богатые люди от того и богатые, что умеют считать деньги. Умение за сравнительно небольшие деньги получать то, что стоит дороже — вот что бережет вас от растрат.
Стоимость владения автомобилем складывается из расходов на обслуживание, потери цены за год эксплуатации в перспективе 3-х лет, косвенные расходы и налоги, и конечно-же топливо.
Мне хотелось престижную машину, не дорогую в обслуживании, с приемлемым расходом топлива и налоговой базой.
В ТТ все это есть.

— Ауди ТТ и конкуренты.

Конкурентов у Ауди более, чем достаточно это в основном: Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Renault Megane RS, BMW Z4. Golf GTI, Peugeot RCZ и прочее.

Все эти машины хороши, но у большинства из них больше 200 лошадей, поэтому в налоге ТТ лучше 10 тысяч в год против от 16 тыс и более в год, на других.

Второй не маловажное преимущество, это статус. ТТ и ауди звучит понятно, а если брать форды и опели и рено, то сначала идет марка авто а потом модель. Людям в целом пофигу на чем ты ездишь и в какой комплектации, но ездить на Ауди или БМВ круче чем на форде или опеле и не важно сколько у них сил и как они заряжены. Сами подумайте как звучит Коля на Форде или Витя на Ауди?

По паспорту 13 см, это выше на 1 см чем у БМВ 3 и 5-серий. Ауди А5 и прочих. У мерса 14 см. Поэтому в накладе не останетесь. Бездорожье штурмовать не сможете, но она и не для этого нужна. За счет короткой базы и широкой колеи проезжает ямы на ура. У Соляриса было 16 см.

Тут конечно все зависит от стиля езды в городе по пробкам получается по калькулятору и борт компу от 11,5-13,5 литров в городе. Ездить приходится в час пик, климат работает. Зависит, как сильно жать на газ и как сильно застревать в пробках. В режиме дедушки или когда просто едешь под приятную музыку и кайфуешь, еле еле нажимая газ — можно уложиться в 10 литров. Но постоянно так ездить не получится.

Стоит только выехать на трассу расход падает до 7-8 литров при скорости до 130, если быстрее то в среднем 10 литров. Скорость при этом 150-180. Скорости от 200 еще не пробовал.

— Какой бензин заливать

— Для чего эта машина.

Для езды по городу, причем медленно на ней ездить приятнее, чем быстро. Скорость ее стихия — бесспорно. На скорости до 50-60 км в час очнь комфортно и тихо, и успеваешь реагировать на неровности дороги, чтобы не ровнять потом диски. На скорости нужно быть уже очень внимательным, стык на дороге, яма или колея на скорости не ваши друзья. На 140 и выше стык на Кольцевой может потребовать от вас прокатки диска и замены покрышки. Плюс всегда нужно быть на готове к таким неожиданностям поэтому быстро устаешь. В итоге быстро это все надоедает либо упираешься в медленную машину или едешь как и все 100 км в час, но на ТТ) Я лично быстрее 180 не ездил, поэтому про максималку сказать ничего не могу.

— Как на ней ездить.

Для начала я бы рекомендовал обзавестись опытом вождения автомобиля и пройти курсы конр аварийной подготовки. Машина действительно быстрая и без базовых навыков спорт вождения будет сложно сохранить авто без ДТП и в «живом состоянии».
Честно ездить на машине негде. Стыки чувствуются и ямки тоже, носиться по ямам на жесткой подвеске — убивать машину. Поэтому первое время после покупки приходится запоминать не названия улиц, а состояние асфальта и стыков на каждом участке этих улиц. Таким образом в голове появляется карта с какого до какого участка можно «втопить» а где переезжать в «развалочку».

Пролетать спидбрейкеров на скорости не рекомендую, оттормаживается и на 15 км в час проезжаем, полицейских еще медленнее. А за это время все, кого вы обогнали вас догоняют и снова гонка продолжается).

Сзади ездить можно, но без фанатизма. В дальнобой 4-м не уедете. Спины затекут у ваших пассажиров. Если вы огромная шпала под 2 метра, или весите более 100 кг — лучше выбрать другую машину, вам места будет маловато и в итоге будете писать отзывы про невместимость авто. Для ног пространства достаточно, поэтому можно придвинуть кресло вперед и оставить место для ног задним пассажирам. Комплекция должна быть не плотной.
Сзади спокойно едут люди ростом до 170 см.

Музыка хорошая, любители дискотеки в машине пишут разные отзывы про шлаковость штатной музыки, забыв про то для чего она нужна в машине. Если вы собираетесь устраивать дискотеку из окон авто — штатная музыку срочно под замену. Для всего остального — супер. На половине громкости магнитолы уже сильно, громче не вижу смысла. Берегите свои уши.

Ауди Концерт — читает МР3 файлы, записали пару дисков и вперед либо трансмиттер на фм диапазоне. Всяко лучше, чем ставить непонятные магнитолы и портить облик салона автомобиля.

Все под рукой, все что нужно есть. Читал много претензий по поводу того, что кнопки климата неудобно расположены. Все там в порядке, вы просто один раз поставите температуру, один раз режим авто, и редко редко будете нажимать на обогревы стекол и кресел.
Остальное из хороших материалов и с обилием аллюминия. Мне нравится и еще никто не назвал этот салон скучным.

Тут сказать ничего не могу, моя прошлая ТТ спокойно ездила зимой на 16-х колесах, причем были сильные снегопады. Выбиралась из сугробов и проходила ледовую подготовку в ЦВВМ. Учитывая что машина почти вся из аллюминия — про коррозию можно забыть. Кузовные детали только оригинал потому ржавых ТТ нет в природе.

Есть тут огрехи. Придется крутить голову при каждом перестроении, зеркала не показывают мертвую зону полностью, хоть и большие. Особенно заметно на многополосной дороге, хочешь перестроиться а в правом ряду кто то несется, или перестроился пока в зеркале было пусто, начал маневр и привет. При выезде со второстепенной с поворотом на лево задняя стойка мешает обзору, поэтому выезжаешь когда четко уверен, что пропускают. Все придет с привычкой, сейчас у многих машин проблемы с обзорностью сзади, поэтому сильно ругать ТТ не буду.

Понятно, что они будут и чаще всего страдают капот, передние крылья, бампер и лобовое стекло.
Лобовое стекло стоит от 12 ( не оригинал) до 40 ( оригинал с резинками) замена от 2,5-8 тысяч.
Покраска элементов от 5 000 за элемент, капот как за два. Это как у всех.

Здесь тоже какие ваши предпочтения, чем темнее, тем сильнее видна пыль и сколы ( грунтовка светлая) чем светлее — тем менее. Мне понравился черный в лаке, кому-то белый или желтый. Рекомендую не сколько на цвет смотреть, а на состояние.

— Уважение на дороге.

Спорный фактор, когда ездил на ВАЗе пропускали в ряд дешевые машины, дорогие категорически не пускали. С ТТ будет все наоборот. Вас скорее пропустит Гелик или М3 чем 14-я. При должном поведении на дороге ( без шашек и подрезаний) сигналить и борзеть никто не будет.

— Внимание от девочек.

Тоже спорный момент, машина уже не новая и современные девки раздвигают ноги уже перед другими машинами. Прекрасно ориентируются в ценах и годах автомобилей. Поэтому если нужна машина чисто для съема теток — купите Р8 или 911-й. В ТТ тоже без внимания не останетесь, но смотрят уже как на эстета.

Так как машина не новая дилеры дают скидки почти в 30 процентов за запчасти и ремонт. Получается чуть дороже чем на евро авто. У черных сервисов не знаю.

Сколько стоит ТО ( замена масла, фильтров).

Если без доп. работ а именно ТО, Мое было на 75 000 км. которое по регламену раз в 15 000 км. Стоит в среднем 12 000 Со скидками за год от автомобиля вышло: Ауди Центр Петербург — 10800 руб. Ауди Центр Витебский — 9800 руб. Ауди Центр Петроградский — 9300 рублей.

Сейчас заливают масло Castrol EDGE 0W30.

— Стоимость кузовного ремонта.

Тут важно помнить каждый эллемент стоит 20 тысяч на разборке, Капот 20, крыло 20, фара 20, дверь 20 и т д. Плюс работа и покраска, поэтому бить машину не советую. Плюс есть много мелочевки, которая стоит космос, а сразу не видно.

— На что смотреть при осмотре.

Тут много рекомендаций. Сначала смотрим на кузов, сверяем зазоры. На ходу смотрим, чтобы никуда машину не уводило. Норма в среднем 60 км в час по прямой без уклонов и 5-10 секунд с отпущенным рулем.
Обращаем внимание на состояние резины — по состоянию можно многое сказать про условия эксплуатации.
По Электрике все должно работать, У меня к примеру не горит поворотник в зеркале — новый 2800 под заказ плюс 1800 работа. В этой машине мелочи — стоят больших денег.
Внимательно осмотреть подвеску, особенно аморты и стойки. Отдельная тема подвеска магнетик райд каждый аморт. стоит 26-28 тысяч.
По мотору все стандартно — с турбины скидываем патрубок после покатушек и смотрим подтеки масла. Смотрим на ровность работы мотора на холостых и под нагрузкой. С любом случае самое важное это геометрия кузова. Остальное это просто расходы.

— Коробка ДСГ или Ручка.

Я фанат Ручки был до тех пор пока не сел на ДСГ. Сначала кажется что купил машину с убитой коробкой, Дергается особенно в пробках. Стоит учесть что это не автомат а механика с двумя сцеплениями и без педали сцепления, поняв как она работает — все становится на свои места. Разгон ровный без резких рывков при передаче вверх или вниз. На низких скоростях до 20 км ч в пробках может дернуть при переходе со второй на первую не сильно конечно. С привычкой все пройдет будете нормально тормозить и понимать когда в какой момент будет переход вниз и вверх. Сейчас привык и доволен.

— Можно ли гонять?

Можно, но негде. тут принципиально где и как гонять. Если спринт по городу или трек гоночный — подойдет для начала, потом или ТТс или ТТрс или тюнинг. Если волчки крутить — присмотритесь к тойота ГТ86. Те же 200 сил, чуть медленнее и с задним приводом.

— Чего в машине не хватает.
На мой взгляд не хватает памяти сидений. Приходится двигать кресла в зад вперед и обратно каждый раз настраиваться не очень удобно. В Мерсе ЦЛК они отодвигаются автоматически.

— Разница между первой и второй (8N и 8J).

Огромная, если первая ТТ это вызов, яркая, быстрая, юркая машина на базе гольфа с минимализмом в салоне и в тоже время универсальна машина, то вторая более зрелая. Если вам до 25-ти лет я бы взял первую ТТ, она как девочка малолетка (ничего не умеет, а секса хочется везде). Вторая ТТ для более зрелой головы, да и машина продумана уже по другому, уже нет этого задора, как в первой, но реально чувствуется зрелость. Это уже как женщина за 25 ( многое знает, многое умеет и по большому счету с ней уже комфортно).

Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» - да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи - для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

Достоинства : отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

Недостатки : даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

Audi TT RS 8J, 2011 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго - заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях - и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить - в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) - она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

Достоинства : автомобиль-телепорт.

Недостатки : простой салон. Музыка.

Audi TT RS 8J, 2012 г

Достоинства : острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

Недостатки : непонятная вибрация на корпус от двигателя.

Audi TT RS 8J, 2010 г

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Тест драйв Audi TT –
"В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)"

КАЗАЛОСЬ бы, прибавка совсем незначительная, но она заметно перевернула представление об автомобиле. Ведь прежние 250 л.с. принадлежали 3,2-литровому атмосферному V6 – мотору, безусловно, мощному, но слишком спокойному и инертному в процессе набирания сил. Недаром большинству водителей импонировал менее могучий, но гораздо более живой двухлитровый наддувный двигатель, развивавший 200 л.с. А под капот “ TTS” устанавливается как раз форсированная версия той самой “четверки” объемом 2 л с непосредственным впрыском топлива. Увеличенный турбонагнетатель, оптимизированные впускные и выпускные каналы, иной интеркулер, не считая множества других переделок в моторе, привели к тому, что теперь он стал развивать сразу на 72 силы больше. Его крутящий момент превзошел показатели V6, и при этом четырехцилиндровый мотор сохранил свою манеру лихо разгонять автомобиль вблизи красной зоны тахометра.

Честно говоря, я даже не ожидал, что по напору ускорения и резвому набору оборотов и тяги “Audi TTS” может напоминать ни много ни мало “Porsche Boxster” или “Cayman”. Но то, что раньше казалось фантастикой, теперь стало реальностью: легкое (как-никак в отличие от соперников большая часть его кузова сделана из алюминия) и верткое купе от “Audi” удивляет не только управляемостью, но и роскошным разгоном при выходе из поворота. 5,2 с в наборе до 100 км/ч – это уже показатель из другой лиги, о которой обычный “TT” мог только мечтать. Причем не в пример прежнему “TT” с двухлитровым мотором, оснащавшемуся только передним приводом, экстремальный “ TTS” имеет в стандарте полноприводную трансмиссию, способную перекидывать в зависимости от ситуации львиную долю крутящего момента вперед или назад. А это также играет немалую роль в улучшении динамики.

Еще одна интересная вещь – как и у некоторых моделей “Porsche”, наилучшее время разгона у “TTS” достигается не с ручной трансмиссией (которая сама по себе великолепна, обеспечивая легкое и точное перемещение рычага), а с роботизированной “S-tronic”. Она обеспечивает идеальное по времени и скорости переключение передач именно в автоматическом режиме.

Точно так же, как и перевод ESP с двухступенчатым режимом отключения в более спортивный режим. Шасси и полноприводная трансмиссия “TTS” заточены настолько прецизионно, что даже полностью включенная система стабилизации практически не вмешивается в процесс управления автомобилем. Лишь иногда на мгновение стравливая избыточную мощность во избежание пробуксовки. Но характерного прихватывания машины тормозами для направления коррекции траектории здесь не ощущается – “ T TS” настолько точно следует за движением руля, что страхующая электроника почти всегда остается в тени.

Кто на новенького?

ИТАК, что же мы имеем? Настоящего ниспровергателя гигантов? Автомобиль, способный скинуть с пьедестала младшие серии самого “Porsche”? И да, и нет. Все-таки из-за полноприводной трансмиссии от “ TTS” не столь захватывает дух, как от чисто заднеприводных соперников. “Audi” чертовски стабильна во всех режимах движения, и с течением времени это начинает утомлять. Хочется какого-то коварства, сл у чайного за носа в быстром повороте, но ничего этого нет. Зато есть ощущение нереальной безопасности передвижения. Там, где у “Porsche” система стабилизации начала бы моргать предупреждающим огоньком, “TTS” пройдет, не шелохнувшись, даже при отключенной электронике.

И еще внешность. Конечно, за исключением шильдиков, “TTS” получил кое-какие отличия от други х версий. В первую очередь это моднейшая фишка от “Audi” – подчеркнутая линией светодиодов нижняя грань фар, а также более выразительный передний спойлер, серебристые зеркала, плюс четыре выхлопные трубы. Но все-таки этого немного мало, чтобы подчеркнуть новый, совершенно иной статус автомобиля. То же касается и салона – за исключением серых шкал приборов и “именных” порогов, здесь почти не видно отличий от других “ TT ”. Хотя, возможно, именно та кой “невидимый” статус и логичен для “TTS”, главное волшебство которого скрывается под капотом.

МАРКЕТИНГ

Еще несколько версий

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Audi R8
(купе)

Зато полноприводная версия теперь появилась у двухлитровой 200-сильной модификации, которая раньше предлагалась исключительно в моноприводном варианте.

А еще c этого года купе и родстеры “ TT” стали одними из немногих спорткаров, снабженных дизельным двигателем. Двухлитровый турбодизель развивает 170 л.с., комбинируется только с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. По крутящему моменту этот мотор превосходит даже бензиновый 3,2-литровый V6, что обеспечивает турбодизельному спорткару неплохой разгон с промежуточным результатом 7,5 с до 100 км/ч. Вроде все хорошо, в том числе и предполагаемый средний расход топлива, составляющий невероятные для спортивной машины 5,3 л на 100 км. Вот только короткий рабочий диапазон с красной зоной, начинающейся с 4.500 об/мин, вряд ли отвечает привычкам любителей скоростных автомобилей.

Audi R8

Про эту машину родственную Ламборджини Галлардо, однажды сказали, что она развивает скорость больше, нежели её стоимость.

Ауди R8 относится к двухместным полноприводным машинам, имеющим среднемоторую компоновку. Авто поставляется в версиях «купе» и «кабриолет». Производство находится на заводе Quattro GmbH, который принадлежит концерну Ауди. Этот завод специализируется на выпуске автомашин «особой серии», в которую входят: RS4, RS6 и R8.

История появления Ауди R8

Производство автомобиля было налажено в городке Неккарзульм в Германии в 2006 году. Родоначальник этой марки был сконструирован с применением части технологических решений от Ламборджини Галлардо. В кузовных деталях авто использовалось очень много алюминия, все версии получили полный привод с установленной вискомуфтой.

В 2009 году семейство моделей пополнилось версией Ауди R8 Spyder, имеющей открытый верх, а позднее она стала первой серийной моделью в мире, где была установлена светодиодная оптика.

На первые модели устанавливался бензиновый атмосферный мотор V8 4.2 с мощностью 420 лошадиных сил, а с 2009 года машины стали комплектовать десятицилиндровым двигателем 5.2 FSI, способным развивать 525 или 550 лошадиных сил. Автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической КП или аналогичной автоматической R tronic, однако с 2012 года она была заменена на современную преселективную автоматическую «роботом», имеющую два сцепления S tronic.

Справка! Ограниченным тиражом была выпущена версия с двигателем V10, разогнанным до 560 и 570 лошадиных сил, с улучшенной аэродинамикой кузовной части. Был установлен более сильный тормоз, подвеска подвергнута перенастройке.

Первое поколение данной модели сняли с производства в 2015 году.

Внешний вид и характеристики «Ауди Р8»

Как уже отмечалось выше, основной «фишкой» модели стал облегчённый кузов из алюминия, который был построен вокруг такой же рамы.

До обновления на машине ставилась автоматическая КП с одним сцеплением от фирмы Graziano из Италии. После обновления, прошедшего в 2012 году, начали устанавливать другую коробку передач, имеющую два сцепления. Хотя она и называется S-Tronic, что традиционно для всех автоматов Audi, но абсолютно никак не связана с остальными, имеющими аналогичное название.

Это совершенно иное устройство, которое разрабатывали вместе с той же фирмой Graziano. Написание программного кода также было осуществлено немцами. Концерн Volkswagen, владеющий брендом Ауди, накопил богатый опыт по проектированию автоматизированных КП.

На машине установлен спойлер, который выдвигается, если скорость превышает сто километров в час. Это даёт возможность усилить прижимающую силу, которая действует на заднюю часть авто, тем самым улучшая и так неплохую управляемость.

Ауди Р8 − полноприводный автомобиль, но основная составляющая крутящего момента поступает на заднюю ось. Если покрытие дороги в идеальном состоянии, то на задние колёса приходится 85 процентов, в случае проскальзывания 30 процентов переводится на передние колёса. Тем самым компенсируется недостаток управляемости на поворотах: машина прекрасно слушается руля на извилистых дорогах.

Обновлённые версии Audi R8

Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.

Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.

Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.

Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час.

Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.

Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.

Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.

Читайте также: