Сузуки летс 1 и летс 2 отличия

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Lets

Suzuki Lets

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе - 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в "0", зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться - он компактен. Второе - всего второй круг пробега. Третье - он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания - ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше - почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Скутер Suzuki Lets 2 new

Этот скутер в первую очередь выделятся своим внешним видом. Никаких острых углов, все закругленное и плавное. Дизайн можно назвать по-настоящему скутерным, он действительно производит впечатление. Имеется множество моделей скутеров и все они похожи как близнецы, но Suzuki Lets 2 резко выделяется на их фоне. Так что для желающих быть оригинальными эта машинка — самое то.

Конструкция

Кроме дизайна, есть и другие изменения по сравнению с первыми модификациями. Двигатель в Suzuki Lets 2 new работает заметно тише, чем у предшественников. По динамике скутер не хуже самых мощных из всех моделей Suzuki. Колесная база мопеда относительно велика, и поэтому Lets 2 отличается устойчивостью на дороге. Во всех модификациях применена телескопическая вилка, имеющая небольшой диаметр сечения, так что на скутере комфортно ехать по любому покрытию. Делаем вывод, что Suzuki Lets 2 продуман в техническом плане, отвечает современному уровню технологий и имеет особенный, неповторимый дизайн. Про скутер Suzuki Lets 2 new можно сказать то же самое.

Сидение у скутера большое и удобное, так что на нем легко помещаются два человека не слишком крупной комплекции. Во всех модификациях присутствует ручка для пассажира, так что это модель несомненно двухместная. Новейшая модификация, скутер Suzuki Lets 2 new, имеет переработанную переднюю часть. Она сделана подобно той, которую можно увидеть на Suzuki ZZ, более старшей модели мопедов. Есть у Suzuki Lets 2 и недостатки. Передняя вилка тонкая, так что наезжать на бордюры или сталкиваться с препятствиями категорически не рекомендуется. Также требуется всегда качественное топливо — не надо заправляться где попало.

Выводы

Suzuki Lets II — замечательный выбор для не слишком быстрой езды по городским улицам. Основные недостатки старого Suzuki Lets в новой модели были устранены. Впрочем, если сравнивать со скутерами Honda, то модели Lets, и в том числе Lets 2, довольно сложно ремонтировать. На рынке сейчас наиболее популярны именно свежие модификации, в том числе скутер Suzuki Lets 2 new.

Сузуки летс 1 и летс 2 отличия

Комфорт
Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let's имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.

Минусы
Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.

На дороге
Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.

Немного специфики и совсем чуть-чуть истории

Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.

Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели.

Let’s и Let’s II new

В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.
Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.

Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого.
Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.
Информация для базовой модели

Трансмиссия

Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Преднего колеса: 90/90-10
Заднего колеса: 90/90-10

Ходовая часть

Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: барабан.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.

История скутеров сузуки

Наша история начинается в феврале 1996 года, когда с конвейера завода Сузуки сошел первый красавец Let's! Его гармоничные формы и выверенный до мелочей дизайн отличали его в толпе аналогов (Honda и Yamaha). Получился настолько ладный аппарат, что до сих пор его формы копируют китайские производители. Для SUZUKI Let's был разработан новый двигатель, а точнее целый модельный ряд - A148. Двигатель этот в основе своей - классический горизонтальный MORINI воздушного охлаждения, но со своими особенностями. По сути, это утилитарный скутер для неспешной и комфортной езды, позволяющий уверенно чувствовать себя в городском потоке. Увеличенное передаточное отношение в редукторе даёт бесподобный старт, а форсированный с завода до 6.2 (6.8) Л.С. двигатель - ровный и уверенный разгон до 62 км/ч. Двигатель SUZUKI спокойно переваривает 92-й бензин (рекомендован 95-й), но любит хорошее масло и надежность работы напрямую зависит от качества 2Т масла, которым вы его кормите.

SUZUKI Let's
В целом скутер удался, но инженерам этого показалось мало, и они сразу налаживают выпуск SUZUKI Let's 2 - внешне, на первый взгляд, это совсем другой скутер, с новым передним пластиком и фарой на руле, но по сути, все тот же Let's. Жалко, что скутер сразу позиционировался на рынке, как утилитарный (недорогой) городской аппарат и выпускался только для внутреннего рынка Японии (позже и Новой Зеландии). Этот факт нужно держать в голове, не забыв и о качестве дорог в стране восходящего солнца, когда мы обращаем свой пристальный взгляд на подвеску скутера. А ведь конструкторы SUZUKI сэкономили на ней довольно здорово, спереди телескопическая вилка без гидравлических амортизаторов (удары гасятся трением втулок внутри пера вилки) и простенький задний амортизатор. Работу подвески на дороге можно оценить как хорошую (на новом скутере), ее энергоемкости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе.

SUZUKI Let's 2
Для тех же, кто любит "поотжигать", в 1997 году SUZUKI выпустили Let's 2S c дисковым передним тормозом, перевернутой телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. Надо отметить, что и барабанные тормоза, установленные на большинстве скутеров SUZUKI Let's очень хорошие и позволяют надежно контролировать движение скутера даже с седоком под 90 кг живого веса. Для низеньких скутеристов также выпускалась версия Let's 2L с высотой сидения на 35мм ниже стандартного. Чтобы обезопасить движение и упростить торможение для простого японского обывателя, в 1998г. стали выпускать версию SUZUKI Let's 2DX с комбинированной тормозной системой (при торможении задним тормозом, автоматически подтормаживает переднее колесо). На этой же модели был обкатан новый двигатель А196. Он отличается от А148 новой системой зажигания, улучшенной системой смазки подшипников коленвала и новым карбюратором.

SUZUKI Let's 2L
В 1999г. с конвейера сошел новый SUZUKI Let's 2 (NEW), на заводе провели рестайлинг переднего пластика и фары, скутер стал выглядеть современнее. На новый скутер был установлен воздушный фильтр измененной конструкции. В модельном ряду SUZUKI Let's 2 NEW были все те же S -ки с дисковым тормозом, L - ки с низкой посадкой. Далее частично производство отдельных деталей и сборку компания SUZUKI перенесла на свои заводы в Тайвань, качество осталось на высоте, но о чисто японской сборке этих скутеров говорить уже нельзя.
Все семейство SUZUKI Let's 2 NEW выпускалось с 1999 по 2008, и это говорит о высоком качестве модели и ее популярности на рынке. К сожалению, в феврале 2008 года производство было прекращено, 2-хтактный двигатель перестал соответствовать современным экологическим нормам. Семейство скутеров SUZUKI Let's (1-2) выпускалось в течении 12 лет. Но на этом история SUZUKI Let's не заканчивается! В модельном ряду ему на смену пришли новые четырехтактные, инжекторные скутеры Let's 4 и Let's 5. Но подробнее о них я расскажу в следующий раз.
Летс 1 http://s018.radikal.ru/i506/1202/09/356ac601b0e8.jpg

Летс 2
Летс 2 нью (как у меня в точности. *( http://i068.radikal.ru/1202/df/1b0386adc7c8.jpg

Коментируйте ставте + в репутацию развивайте форум , P.S всегда готов способствовать развитию форума Никита™

НУ И ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ НЬЮШКИ ОТЛИЧИЯ НЕБОЛЬШИЕ НО ЕСТЬ,ЭТО
1) ОТСУЦТВИЕ КОРЗИНЫ СПЕРЕДИ
2)МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК
3)ОТСУЦТВИЕ БОКОВОЙ РУЧКИ
4)БЕНЗОБАК ПОД СИДУШКОЙ
5)ОТСУЦТВИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРЬЕВ ОТ ГРЯЗИ НА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ


А ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ,ЭТО ТОТ ЖЕ LETS 2 NEW.

у меня у друга такой же я знаю и кстати он в тайване собирается.

забыл сказать что последняя ньюшка стала 4х тактной и по дизайну напоминает 62 дио..
знаток,не в обиду =))

Последний это не нью а летс 5 и летс 4 , планет 4 строк типо экология(((

фиг знает я где то в продаже видел летс 4х тактный и на мой похож

  • Автор: СУБР
  • Прохожий

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются 'несущественным товаром', и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный 'Power Free'. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, 'Power Free' был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени 'Power Free' получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.

Мопед Suzuki Lets

Suzuki Lets

Японская компания Suzuki полностью изменила представление о себе с приходом модели Let’s, поскольку это были новые и надежные скутеры. Suzuki Let’s 1 стал первой моделью в семействе Suzuki. Этот скутер был очень удачным, стильным, молодежным и главное – функциональным.
Новый мотор этого скутера был позаимствован у Honda, он был очень тяговитым и резвым. Этот двигатель часто мог преодолевать барьер в 60 км/ч. Suzuki Let’s достаточно прогнозируемо ведет себя асфальтовом покрытии: Резко может набирать и сбрасывать скорость, хорошо проходит повороты, к тому же можно на нем усесться и вдвоем. Главным козырем Suzuki Let’s является функциональность – если Вам нужно что-то перевести, то под передней панелью находится встроенная корзинка. Да и вообще конструктивно скутер выполнен достаточно удачно – до всего просто добраться, все под рукой. В этих мопедах есть фишка, которой нет ни в одного скутера другой марки – состоящий из двух частей глушитель, который соединяется гофров. Благодаря такой конструкции процесс замены колеса не займет больше 10 минут.

Suzuki Let’s достаточно просто поддается тюнингу. Самое простое что можно сделать, так это поменять ремень и поменять грузики в вариаторе в результате можно получить мопед способный разгоняться до 75 км/ч. К плюсам этого скутера можно отнести плавную и хорошую динамику разгона, удачный дизайн, продуманная эргономика, большое количество багажных емкостей, высокая грузоподъемность, возможность ездить двум на небольшие расстояния.К минусам можно отнести – слабенькая передняя вилка, ограничение максимальной скорости.

SuzukiLet’s 2 New — продолжение серии Suzuki Lets. Внешне эта модель очень похожа на старшую Suzuki Lets 2 и имеет лишь некоторые визуальные отличии. По сравнению с ранними моделями модель SuzukiLet’s 2 New получила новый двигатель, лишенный каких-либо конструктивных недостатков, также была модернизирована система смазки мотора – все это в суме дает хорошие скоростно-динамические показатели. Если установить тюнинг-коммутатор, то скутер сможет с легкостью преодолеть 70 км/ч. Вообще на скутере можно вместиться и двум, при такой нагрузке мопед будет также хорошо справляться с поворотами. Самой главной бедой SuzukiLet’s 2 New является привод масляного насоса, он пластмассовый и при отсутствии смазки легко выходит из строя.

Suzuki ZZinchsport–топовая модель компании Suzuki. Этот скутер выпускается и по сей день, в принципе это Let’s на алюминиевых легкосплавных дисках. Это очень хороший скутер, только дороговат. Но лучше тратить деньги с умом, 40 тыс. рублей стоят этого скутера.

Suzuki ZZ имеет превосходную подвеску для наших дорог – сзади усиленный амортизатор, а спереди гидравлическая вилка Showa. На асфальте этот скутер ведет себя отлично, чувствуешь себя хозяином положения. За городом, по неровностях и выбоинах Suzuki ZZ тоже чувствует себя уверенно. Хорошая управляемость подкрепляется хорошими скоростно-динамическими показателями. Все это в суме дает Suzuki ZZ статус потовой модели компании Suzuki.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

скутер сузуки летс 2

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

скутер сузуки летс 2

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

скутер сузуки летс 2

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

скутер сузуки летс 2

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

скутер сузуки летс 2

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

скутер сузуки летс 2

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

скутер сузуки летс 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Обзор Сузуки Летс 5: внешний вид, параметры, отличие от Let's 4, технические характеристики, двигатель, расход топлива, цена, видео обзор.

Благодаря небольшому весу и габаритам, низкому расходу топлива на 100 км и доработанному дизайну он обрел популярность в Японии. В данном обзоре Suzuki Lets’ 5 разобраны основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Внешний вид

Мотороллер выглядит стильно и по-своему интересно. Передняя часть узкая и намекает на склонность к маневрированию, хорошую компактность. При просмотре в профиль заметно, что сиденье наклонено в сторону руля. Модель приобрела узнаваемый задний фонарь, который полюбился владельцам. Он имеет форму кирасы.

Производитель решил поэкспериментировать с размерами и расположением передних поворотников, сделав их ромбовидными практически во всю длину «подклювника». Ранее они были каплевидной формы и не соответствовали динамическим характеристикам. Спереди находится стандартная фара головного света обычной треугольной формы.

На приборной панели располагается спидометр со стрелкой красного цвета и крупными обозначениями. В нем находится одометр, чуть правее – датчик уровня топлива. В комплекте с мотороллером идут круглые зеркала на длинных подставках.

японский скутер suzuki lets 5

Приборная панель Suzuki Lets 5 с датчиком Alarm

Также на приборной доске располагается датчик Alarm. Это нововведение, которое можно считать полноценной сигнализацией. На приборной панели при выключении зажигания и блокировке руля будет загораться лампочка. Ничего лишнего нет, на панели все видно идеально.

Скутер имеет широкую заднюю часть и удлиненное седло. Сзади располагается багажник, а спереди можно разместить корзинку.

suzuki lets 5 без пробега по РФ

На фото задняя и передняя оптика Сузуки Летс 5

Таким образом производитель Suzuki произвел небольшую реконструкцию и добавил множество полезных вещей, которых не хватало в предыдущих моделях. Линии в целом стали более выраженными и объемными.

Параметры скутера

Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.

Параметры скутера Suzuki Lets 5

Дорожный просвет Сузуки Летс 5 -105 мм.

Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.

Отличия от Suzuki Lets 4

От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.

Из новшеств : рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.

Suzuki Lets 5 объем двигателя 50 кубов

Для модели Летс 5 предусмотрен бардачок под приборной панелью.

В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.

Технические характеристики Suzuki Lets 5

Что касается характеристик скутера Сузуки Летс 5 по сравнению с предыдущими моделями, существенных изменений не произошло. В скутере используется стандартная связка трансмиссии и двигателя, но производитель изменил размер топливного бака. Ранее его объем составлял 4.5 литров, для повышения комфорта водителя, было принято решение увеличить его на 0.5 литров.

Двигатель

Мотороллер оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с рабочим объемом 50 см 3 и одним цилиндром. Мощность составляет 4,5 л.c при 8000 об. мин. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Suzuki Lets 5 технические характеристики

Скутер Сузуки Летс 5 оснащен 4-х тактным инжекторным двигателем 4.8 л/с

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, осуществляемое вентилятором на коленчатом валу. Объем топливного бака – 5 л. Благодаря инжекторной подаче топлива мотороллер Suzuki Lets на 49 кубов имеет низкий расход.

Трансмиссия

В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. Сцепление обеспечивается механизмом Dry Type Automatic Centrifugal Shoe Type. Установлена система конденсаторного зажигания cdi.

Спереди и сзади находятся классические барабанные тормоза с пружинными амортизаторами. Вместе они обеспечивают достаточный комфорт при всех динамических наклонностях скутера и не требуют постоянного ремонта.

Расход топлива

Заявленный расход топлива Suzuki Lets 5 крайне мал – 1.5 л. Такой показатель способен посоревноваться с самыми экономичными конкурентами. Реальный смешанный расход топлива варьируется в диапазоне от 1.7 до 2.2 литров на 100 км.

Достоинства и недостатки

  • Увеличенный топливный бак по сравнению с Suzuki Lets 4
  • Комфортная посадка.
  • Неприхотливость узлов трансмиссии.
  • Дополнительное место для хранения багажа.
  • Противоугонное устройство.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая сухая масса – 68 кг.
  • Небольшая максимальная скорость.
  • «Придушенный» на низких оборотах двигатель.

Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом 2-3 тысячи километров и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 65-70 тысяч рублей.

стоимость скутера Suzuki Lets 5

Купить Suzuki Lets 5 без пробега по РФ можно от 65 тысяч руб.

Резюме

Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.

Мотоциклы и мопеды Suzuki Lets 2 - отзыв

Мопед своеобразный и подойдет не каждому. Нужно понимать для каких целей эксплуатируется данная модель. По моему мнению она хорошо подходит для поездок на пляж - не более.

Для дальних поездок мопед прожорливый, так как имеет 2Т двигатель и вдобавок с бензином ест масло и неудобный для дальних поездок. Багажник довольно вместительный на моих моделях были даже лампочки подсветки, которая включалась только при открытии багажника, который находиться под сидушкой.

Характеристики:

Длина, мм. 1675

Ширина, мм. 650

Полная высота, мм. 1005

База, мм. 1140

Дорожный просвет, мм. 110

Высота по сидению, мм. 635

Полная масса, кг. 68

Максимальная скорость, км/ч. 60

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 2

Рабочий объем, куб.см. 49

Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4

Степень сжатия. 7,2

Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500

Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500

Объём маслянного бака, л. 1,2

Объем топливного бака, л. 4,5

Размер переднего колеса. 90-10

Размер заднего колеса. 90-10

Передний тормоз. Барабанный

Задний тормоз. Барабанный

макс скорость *Ограничена электроникой

Седенее не самое удобное так как умеет изогнутую форму. При резком торможении пассажир имеет свойство скатываться по сидушке, выдавливая при этом водителя.

Тормоза оба барабанные и нужно следить за тем, какие колодки вы берете. Дешевый китай может просто не стать. Будет теперь колесо при максимально разжатии тормоза. По этому рекомендую покупать нормальные колодки.

Передняя фара светиться постоянно но поставить дополнительный тумблер включения отключения переднего габарита не есть проблема.

Модели существенно отличаются по году выпуска. Эта модель была очень маленькая. Это конечно плюс, но в сравнении моим другим Suzuki Lets 2 - эта как бы уменьшенная копия.

Не рекомендую этот любителям "поколхозить" и поснимать ограничители. При корректировках заводских характеристик будут ломаться деталь за деталью. У меня к примеру сгорел предохранитель из за переделанного коммутатора. Делалось это для того чтобы увеличить максимальную скорость.

Сравнение размеров с Viper Fabius 50

Реально ест до 3-4 литров на 100 км. Если ездить на крейсерской скорости, что вы делать конечно не будете - ест 2-3 литра на 100 км. Бензобак вместительный: 4л. По ручкам тормоза легко определить на какой бок и сколько падали

Модель устаревшая. За какие бы Вы деньги не покупали её - не рекомендую её покупать, так как детали в таких мопедах очень изношены. Возьмите уже лучше нового китайца.

Вопрос дизайна для каждого спорный. например я считаю что по дизайну никакой скут с Априлкой Ср не сравнится. это мое имхо.
летс никогда не нравился, особенно то который с большой фарой внизу морды. я б сказал мерзость..
А по комфорту езды летсик не дотягивает например до второго Априо.
кстати, у летсика какая вилка - пружинка с солидолом вроде?
Я на сузуки вообще ездить не могу и не хочу после того как попробовал ямахи и Итальянцы.
хотя первый скут был Сепия ЗЗ III, и я считал его самым удобным скутом.

для сузуки будет трудно. если всего 2 провода..
а если провод с датчика и с катушки заряда отдельно, то действительно за 20 грн можно собрать.

если кто знает где купить, или как дешево доставить сие чудо в украину пжалуйста скажите - я обязательно возьму.

Прикол такой маленький Но для станта, равносильно как и Летс-не катит. Он маленький, закозлить на нем можно, бугель приделать, тоже можно, а вот стоппи на такой крохе будет весьма тежело зделать, я молчу про ,,тормоза,, его, если с ними вобще получится задрать попу. всьо ИМХО, мож и ошибаюсь.
Летс тоже, передний барабан ровно в половину урезает стантовые возможности. И почему-то, все забыли про то, что прийдется менять карб. Стоковый будет капать в положении вертикально.
Но при желании-можно всё. Козлить можно, стоппи-весьма и весьма проблематично, но реально, сам неоднократно видел видео неплохого стоппи на барабанном тормозе. Вобщем всё зависит от твоего желания.

А так, для станта-МБК Стант (Ямаха Слайдер)-у нас достать можно но дорого, так же МБК Бустер (Ямаха БиВиС)-куда проще достать, куда дешевле чем Слайдер.
Я думаю Stasmor подтвердит как класно козлить на Бустере.

Прикол такой маленький Но для станта, равносильно как и Летс-не катит. Он маленький, закозлить на нем можно, бугель приделать, тоже можно, а вот стоппи на такой крохе будет весьма тежело зделать, я молчу про ,,тормоза,, его, если с ними вобще получится задрать попу. всьо ИМХО, мож и ошибаюсь.
Летс тоже, передний барабан ровно в половину урезает стантовые возможности. И почему-то, все забыли про то, что прийдется менять карб. Стоковый будет капать в положении вертикально.
Но при желании-можно всё. Козлить можно, стоппи-весьма и весьма проблематично, но реально, сам неоднократно видел видео неплохого стоппи на барабанном тормозе. Вобщем всё зависит от твоего желания.

А так, для станта-МБК Стант (Ямаха Слайдер)-у нас достать можно но дорого, так же МБК Бустер (Ямаха БиВиС)-куда проще достать, куда дешевле чем Слайдер.
Я думаю Stasmor подтвердит как класно козлить на Бустере.

Хорошая штучка Бустер. ай персик хочу его обратно.
А Слайдер - тот же самый буст только с подвеской похуже и на другом пластике.
Та же рама, тот же двиг.
Колесики другие.
Вертикалка мотор с отличнийшими низами какраз для козления, и очень удобно делать стопии. гримековский супорт отлично держит.

Читайте также: